[aDnD 2 ed обучение] Внезапная удача | Партия


Карнак Камнелом

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Невысокий, кряжистый, Карнак производит впечатление несокрушимой скалы, хоть и не дотягивает до рельефных изображений героев древности. Весьма не дотягивает. Его смуглая кожа испещрена маленькими белёсыми шрамами от искр и брызгов раскалённого металла, а пышная рыжая борода любовно расчесана и заплетена в косицу.

Рост 4 фута 1 дюйм (124см)
Возраст 50 лет
Вес: 162 фунта
Характер
Спокойный и рассудительный, как все дворфы, Карнак отличается дружелюбием и открытостью. Он с радостью придет на помошь в трудную минуту.
История
На Побережье Меча есть маленькое поселение - Андерхилл. Не ищите его на картах, во всяком случае человечьих. Это небольшой и довольно замкнутый анклав Дварфов, оставивших родные пещеры и переселившихся в отдаленную горную цепь. Сейчас о причинах переселения не помнят даже старейшины и народ ведёт размеренное и тихое существование, разрабатывая рудные месторождения и совершенствуя искусство металлургии. В таком вот тихом, патриархальном местечке и родился Карнак. Взрослея, мальчик постепенно проходил обучение у дядьев в шахтах и в кузне отца, это был ценный жизненный опыт, укрепивший тело юного Камнелома. Однако дух его закаляли и пестовали истории старого Гримнара о бытии Клангеддина. Вся эта торжественность, глубокая уверенность в собственных силах, присущая не воину, но духовному наставнику... В конце-концов Карнак испросил у главы клана поступить в усужение к жрецу. Долгой и нелегкой была та учеба - подъем до зари, работа по храму - чистка и полировка, мытье полов и работа на кухне, но потом... Потом наступал час сказаний и служка забывал обо всем. Как губка впитывал он мудрость учителя, зубрил священные тексты и благоговейно внимал свиткам мудрости. Когда юноша вошел в пору созревания Гримнар стал учить его воинсму делу, ибо Клангеддин Серебробородый - бог войны. Воинская отвага - отрада его, боевые кличи - гимны его и нет во всём Фаэруне Жреца Клангеддина, не смыслящего в сражениях. И вот, обучение завершено, осушены материнские слезы, сказаны последние слова наставника и перед юным Карнаком открылся неизведанный доселе мир. Мир, побывав в котором ему предстоит покрыть себя неувядающей славой, дабы вернуться в Андерхилл не восторженным юношей, но закаленным жрецом-ветераном.
Навыки
Раса: дворф
Класс: жрец Клангеддина
Уровень: 4
Опыт: 6050/6000
HP: 12+5+6=23
AC:10 (2)
THAC0: 18

Дополнительные параметры:
Норма веса и максимальная нагрузка: 55\170
Открывание дверей: 8
Перегрузка: 7%
Дополнительные заклинания: 2
Норма перемещения: 6 (3 за перегруз)
Спасбросок от магии и яда: +3
Ночное зрение: 60 футов
Модификатор атаки против гоблиноидов: +1
Мирные умения: 7
Атак в раунд: 1
Бонус опыта: +10%

Спасброски:
Паралич, яд, смерть: 10
Палочка, посох, жезл: 14
Окаменение или превращение: 13
Разящее дыхание: 16
Заклинания: 15 (+2 против обмануть, очаровать, страх, гипноз, иллюзии, одержимость, предложение)

Языки: Дварфов. Общий. Кобольдов. Орочий. Гномий.

Классовая способность: Изгнание неупокоенных

Боевые навыки:
Боевой топор +
Footman's flail +
Club +

Мирные навыки:
Кузнечное дело (сила) 1
Починка обуви (ловкость) 1
Лечение (мудрость) 2 (-2)
Чтение/Письмо (интеллект) 1 (+1)
Предчувствие погоды (мудрость) 1 (-1)
Разведение костров (мудрость) 1 (-1)
Herbalism (Интеллект) 2 (-2)
Ancient History (Интеллект) 1 (-1)
Меморайз (3 закл. 1-го ур. +2 бонусных, 2закл. 2-го ур.):
Благословение * 1
Лечение легких ран * 2
Команда * 1
Убежище *1
Свет * 1
Нагреть металл*1
Удержать персону *1
Инвентарь
На себе:
-Боевой топор (вес 7, 1к8, рубящее, средний, 5 зм)
-Кистень пехотинца (вес 15, 1к6+1, дробящее, 15 зм)
-Щит средний (вес 10, модификатор АС:-1, 7зм)
-Plate mail
-Шлем лёгкий с забралом (вес 5, 8зм)
-Нож (вес 0,5, 1к3, реж/кол, 0,5зм)
-Цеп +1
-Святой символ (серебряный профиль Клангеддина) на крепком шнурке.
-Кремень с кресалом (0,5зм)
Вес: 62,5/56зм

Одежда:
-Сапоги (3 зм)
-Бриджи (2 зм)
-Рубашка (0,6 зм)
-Жакет (0,8 зм)
-Шерстяной плащ (0,8 зм)
-Перчатки (1 зм)
-Ремень (0,3 зм)
-Оружейная перевязь (4зм)
Вес: 7/ 12,5зм

Рюкзак: (вес2, 2 зм)
-Бриджи (2 зм)
-Рубашка (0,6 зм)
-Бурдюк – (вес 1, 0,8 зм)
-Зимнее одеяло – (вес 3, 0,5 зм)
-Палатка маленькая (вес 10, 5зм)
-Факел х 10 (вес 10, 0,1зм)
-Свечи х 20 (вес 2, 0,2 зм)
-Мыло (вес 1, 0,5зм)
план шахт
Сухпаёк на 4 дня
кольцо защиты от огня - 50% сопротивления огню (в половине случаев ваша кожа игнорирует огненные повреждения)

Вес вещмешка: 33

Общий вес: 96,5/170
Общая стоимость:90,2 зм
Деньги: 140,25+250-20=(370,25+500)-850-0,2=20,05+1160

Тайл Квайр

В игре
Автор:   altison74
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост 70 дюймов, вес 150 футов. Возраст - 23 года.


Пёс:

Невысокий, худой парень. Особым здоровьем и мускулатурой похвастаться не может, скорее даже наоборот является весьма хилым парнем. Ярко-зелёный глаза глядят на мир с нескрываемым равнодушием. Неровно подстриженные серые волосы.Губы вечно сжаты, словно он чем-то недоволен. В районе рёбер можно найти шрам оставленный ножом.

Одет: В зелёный плащ с капюшоном, мягкие чёрные сапоги. На руках чёрные перчатки. Под плащом можно обнаружить зелёную тунику и заправленные в сапоги штаны чёрного цвета.
В пути Тайла сопровождает боевой пёс Кармэк.
Характер
Тайл изо всех сил старается сделать вид, будто всё, что происходит вокруг его не касается. Тем не менее его молодость ему в этом мешает. Как и пожалуй любой друид, суете города он предпочитает спокойствие лесов, а компании разумных - компанию зверей. Несмотря на всю его замкнутость и холодность парень имеет довольно доброе сердце, тем не менее он так же отличается некоторой злопамятностью. Так же он очень не любит, когда кто-то вредит природе.
История
Деревенька Риверста, где и родился Тайл всегда тесно взаимодействовала с обитателями леса. Друиды были союзниками обитателей данной деревни, их опутывали сети совместных дел и торговых отношений. Поэтому нет ничего удивительного, что когда родители Тайла погибли, его приняли к себе друиды. С детства не отличаясь общительностью, после смерти родителей Тайл и вовсе замкнулся в себе. Тем не менее друидам было не на что пожаловаться, в его лице они нашли весьма ценного последователя. И хотя здоровье парень не отличалось, но его природная смекалка выручала его не раз. Плюс к этому мальчику легко удавалось ладить со зверьми. Однажды, гуляя по лесу, он увидел раненного пса. Тайл выходил его, и получил взамен верного друга. Вполне возможно, что если бы не пёс, то парня уже бы не было в живых. Тайл вступил в схватку с разбойников, но был ранен.Если бы не помощь Кармэка, то его жизнь была бы закончена весьма банальным образом. Сейчас парень прибыл в Бенден, дабы передать послание от наставников одному из жрецов в городе.
Навыки
STR:11
DEX:8
CON:8
INT:13
WIS:14
CHA:16


Раса: Человек
Класс: Друид
Опыт: 5450\7500 3 уровень
HP: 15
AC:8(10)
THAC0: 19(20)

Антропометрия:
Рост: 70 дюймов( 177 см)
Вес: 150 футов (68 кг)
Возраст: 23 года

Дополнительные параметры:
Норма веса и максимальная нагрузка: 40\115
Открывание дверей: 6
Перегрузка:
Дополнительные заклинания - 1-й уровень.
+2 ко всем спасительным броскам против огневых и электрических атак.
Норма перемещения: 12
Мирные умения: 7
Атак в раунд: 1
Спасброски:
Парализация, Яд, или Смертельная магия : 10
Жезл, Посох, или Палочка : 14
Окаменение или Превращение : 13
Дыхательное оружие : 16
Заклятье : 15

Скорость:12

Оружейные умения:
посох +
кинжал +

Не оружейные умения:
Управление животными (мудрость -1)
Чувство направления (мудрость +1)
Лечение ( 2 слота) ( мудрость -2)
Знахарство (2 слота) (интеллект -2)
Чтение писание ( интеллект +1)
Религия (мудрость +-0)

Языки: Общий, Эльфийский, Тайный(природа+ природные явления), Язык гномов

Сферы заклинаний:
Главный доступ:
Все
Животные
Растения
Стихийная
исцеления
Погоды

Запомненные заклинания:
1-й уровень
Исцеление лёгких ран x 2 -
Запутать( Растения) - святой символ+ трилистник
благословение - святой символ + святая вода -
2-й уровень
древесная кожа

может распознавать растения, животных и чистую воду с абсолютной точностью
может проходить сквозь заросли (плотные колючие кусты, спутанные вьюнки, шиповник и т.д.) не оставляя следа и с нормальной скоростью передвижения

Хар-ки пса
Инвентарь
ХП: 11/15
АС: 6/8

Одежда: (вес: 0 футов, стоимость: 6 зм
Ремень - 0.3 зм
Мягкие ботинки - 1 зм
Штаны - 2 зм
перчатки - 1 зм

Плащ - 0.6 зм
Туника - 0.8 зм

На себе: (вес: 20 футов, стоимость: 32.5 зм)
кинжал "Крыло Вампира+1" - +1 к попаданию и дамагу, 1 хп от удара перекачивается владельцу. Работает только на живых ( колющий 1д4, маленькое)(1 фт)
кожаная броня
кольцо звериной дружбы - 1 раз в день "очаровать животное"

Вещмешок: (вес: 6.5 фунтов, стоимость: 14.3 зм)

Итого:
Вес: 26.5 фунтов
Стоимость: 72.8 зм

Осталось:
Нагрузка:13.5 фунтов
Деньги:1357.1 зм.

Каспер Грин

В игре
Автор:   GreyHunter
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост 68 дюймов, вес 180 фунтов. Возраст - 32 года.
Длинные черные волосы, забранные в косу, голубые глаза. Густая борода.

Характер
Добродушный, но не терпит больших городов и больших компаний. Одиночка, любит зверей и лес. Старается защищать дикую природу от людей.
История
Грин родился в небольшой деревне на краю огромного леса. В детстве много бродил по окрестностям, слушая голоса птиц и рассматривая следы животных. В 12 лет пережил потерю родителей. Кто-то поджег лес и деревню со всех сторон окружило пламя, многие жители погибли, в том числе и родители Каспера. Поджигателей так и не нашли. С тех пор Каспер настороженно относился к всем людям, особенно к чужакам. В 25 лет понял, что среди людей ему не место и ушел в лес. Построил себе дом в чаще, зарабатывал себе на жизнь собирательством ягод и целебных растений, а также продажей звериных шкур. Однако, хоть и убивает животных, но знает меру и старается сохранять баланс в природе.
Навыки
HP: 16 /20
AC: 8
XP: 6000/????

Спасброски:
Парализация, Яд, или Смертельная магия - 14
Жезл, Посох, или Палочка - 16
Окаменение или Превращение - 15
Дыхательное оружие - 17
Заклятье - 17
THAC0 - 18

Скорость - 12

Оружейные умения:
Длинный лук +
Композитный лук +
Короткий меч +
Кинжал +

Не оружейные умения:
Чтение следов
Первая помощь
Общение с животными

Прятаться в тени: 15%
Бесшумно двигаться: 21%

Языки: общий, эльфийский
Инвентарь
Ботинки
Бриджи - 2 зм
Рубашка - 2 см
Кожаный доспех - 5 зм - 15 фунтов - АС 8
Плащ - 6 см
Рукавицы - 3 см
Ремень - 3 см
Ножны для ножа - 3 см
Ритуальный кинжал - 2 зм - 1 фунт - 1d4 (1d3)
Длинный лук - 75 зм - 3 фунта
Колчан со стрелами
Утяжеленная стрела - 46 шт - 1d8
Амулет эльфа - иммунитет к магическому сну, +1 к спас броскам против очарования

Кожаный доспех - 5 зм - 15 фунтов - АС 7
Кольчуга (АС 6, скорость "-10" футов) - 75 зм - 40 фунтов
Двуручный меч - 1d10 - 25 зм - 10 фунтов

Общий вес: 69/140

Фосси

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Рост: 104 см (41')
Вес: 38 кг (84ф)
Возраст: 86 лет

Плотно сбитый, с лицом повидавшим в этой жизни многое. Пронзающий взгляд вселяет в людей уверенность, что хмурый гном добьется своего.
Характер
Замкнутый, агрессивно воспринимает критику. Может долго рассказывать, но только не о себе. При разговоре кажется что он думает все о чем-то другом, а на текущие проблемы ему все-равно.
История
Когда-то Фосси был веселым и беззаботным гномом, мечтающим о больших богатствах, как и все другие гномы. Но в один момент произошло так много трагических событий, что в нем умерла частичка гнома и внутри поселилось нечто, требующее отмщения. С тех пор он всецело погрузился в изучение наук и выживанию среди толпы - только так можно было справиться с превратностями судьбы и ни на миг не отклониться от своей заветной цели. Много путешествуя по свету он смог научиться подстраиваться под любые обстоятельства и если все получится....главное чтобы все получилось. У Фосси есть цель,но о ней он никому не расскажет.
Навыки
Основные параметры:
Уровень: 3
Опыт: 5700/9000
HP: 16/18
AC:10 (1) пластинчатый доспех + щит + амулет защиты +1
THAC0: 18

Дополнительные параметры:
возможность ударить: +0
поправка к повреждению: +0
Норма веса и максимальная нагрузка: 84\170
открыть дверь: 8
гнуть/поднять: 7%

поправка реакции: 0
поправка к атаке дальним оружием: 0
поправка защиты: 0

поправка HP: +0
шок организма: 85%
выживание при воскрешении: 90%
защита от отравления: 0

Число языков (4-от интеллекта):
-общий
-гномий
-кобольдов
-речь норных зверьков

поправка к защите от магии: 0
Ночное зрение: 60 футов
+1 атаки против кобольдов и гномов
базовая скорость: 6

**боевой топор +1 (урон 1d8, +2 к атаке,+3 к урону)
**снаряд для пращи (урон 1d4+1, +0 к атаке,+0 к урону) +2 на атаку при прямой видимости.
*палица (урон 2d4, +0 к атаке,+0 к урону)

Спасброски:
Паралич, яд, смерть: 14 (10)
Палочка, посох, жезл:16 (12)
Окаменение или превращение:15 (11)
Разящее дыхание:17 (13)
Заклинания: 17 (13)

Боевые навыки:
Боевой топор (рубящее, среднее, скорость - 7) ++
Праща (маленькое, метательное, скорость - 6) ++
Палица (дробящее, среднее, скорость - 7) +

Небоевые навыки: (6)
1 - Использование веревки (ловкость 0)
1 - Ставить силки (интеллект -1)
1 - Знание животных (интеллект 0)
2 - Выносливость (здоровье 0)
1 - Езда на наземном (мудрость +3)
1 - Альпинизм (нет)
Инвентарь
Оружие
-Боевой топор +1 (2500 зм - 7ф)
-Праща (0,05 зм - 0ф)
-снаряд для пращи (19шт - 0,2зм - 10ф)
-нож (0,5 зм - 0,5ф)

Итого оружие: 2500,75 зм - 17,5ф

Доспехи
-Пластинчатый доспех (600 зм - 50ф)
-Средний щит (7зм - 10ф)
-Шлем
Итого доспехи: 607 зм - 60ф

Одежда и побрякушки:
-Амулет защиты +1
-Сапоги (3 зм)
-Штаны (2 зм)
-Рубашка (0,6 зм)
-Рукавицы (0,3 зм)
-Жакет (0,8 зм)
-Шерстяной плащ (0,8 зм)
-Ремень (0,3 зм)
Итого одежда: 10,4 зм - 0 ф

Рюкзак: (2зм - 2ф)
-п.кошель мал. (0,7зм - 0,5ф)
-мел 5 шт (0,05зм - 0ф)
-рыболовный крючок 2 шт (0,2зм - 0ф)
-огниво (0,5зм - 0ф)
-мыло (0,5зм - 1ф)
-точильный камень (0,02зм - 1ф)
-сухие пайки 7дн. (7зм - 0ф)
-ткань простая 1 кв ярд (0,7зм - 1ф)
-бурдюк (0,8зм - 1ф)
-агат (50зм-0ф)
-зелье лечения - 1 шт.
-зелье противоядия
-святой символ(разбит)
-граненый камень немаленького размера, прозрачный, с голубоватым оттенком.
-веревка пеньковую
-пачка документов (финансовые, перевязанные ленточкой)
-простая бумага (вроде простая)
-кошелек с деньгами + неизвестный камень (98 зм)
-Тисов кинжал
-Дневник дамы
Итого рюкзак: 60,47 зм - 6,5 ф

Всего: 3178,62 зм - 84 ф
Остаток денег: 0,48 зм + 100 + 125 - 2,8 -150-1+125+250+74,14+500-0,2-1020+1370-3-1+5690-4640 = 1186,62

Списано:
сухие пайки 3дн. (3зм - 0ф)
оплата за гостиницу в Нашкеле - 2,8 зм
апгрейд доспеха - 150 зм
хозяину таверны в Нашкеле за инфу - 1 з.м.
еда в таверне - 2 с.м.
покупка топора+1 и доспеха - 1020 з.м.
пацану за информацию - 3 з.м.
хозяину таверны гному - 1 з.м.
бутылек лечения -1 шт.

Проп Рыжебород

В игре
Автор:   msh
Раса:   Карлик
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рост: 1,2 м (48')
Вес 64 кг (160 фн)
Возраст: 59 лет
Характер
Суровый обычно немногословный дварф. Как и все члены клана Пышнобородых очень трудолюбив. Мечтает создать некий шедевр, который бы сравнялся с творениями древних дварфийских мастеров.
История
От работы лошади дохнут! - такое могли придумать только эти долговязые! Настоящий же дварф работы не боится. Именно это и было жизненным кредо всего клана Пышнобородых, что обитал под Медной горой. Дварфов с юных лет обучали мастерству: как найти руду, как выплавить из нее металл, как сделать из металла полезную вещь, как правильно обтесать камень и т.д. и т.п. И так продолжалось из века в век. Но все когда-нибудь кончается, даже если это связано с дварфами. Рудная жила, что кормила несколько десятков поколений клана истощилась, и перед Пышнобородыми встал вопрос как жить дальше. Старейшины решили послать разведчиков на поиск нового места, куда бы мог перебраться клан.
Одним из таких искателей и стал Проп Рыжебород...
Навыки
Сила: 18/16
Ловкость: 9
Здоровье: 14-1=13
Интеллект: 13
Мудрость: 13
Обаяние: 11

Уровень: 3
Опыт: 6250
Опыт до следующего уровня: 8000 (+10% к опыту)

НР: 10+8+6=24 (к10)
АС: 3
ТНАС0: 18

Доп.удар: 1
Доп.урон: 3
Норма веса: 135 фн
Максимальная загрузка: 280 фн
Открывание дверей: 12
Согнуть/Поднять: 20%

Шок: 88%
Выживаемость: 92%

Спасброски: +4
Ночное зрение: 60 фт
Мод. атаки против гоблиноидов: +1
Вероятность несрабатывания маг. предметов: 20%
Атак в раунд: 1 (3/2 б.топором)

Спасброски (без/с учетом расового бонуса):
паралич, яд, смерть: 13/9
палочки, посохи, жезлы: 15/11
окаменение: 14/10
разящее дыхание: 16/12
заклинания: 16/12

Базовая скорость: 6
Языки:
- карличий
- общий
- гномий
- кобольдов
- гоблинов

Боевые навыки (4+1):
- боевые топоры ** (+1 к атаке, +2 к урону)
- мет. топоры ** (+1 к атаке, +2 к урону)
- боевые молоты *

Мирные навыки (6+1):
- кузнечное дело (Сила) *
- горное дело (Мудрость-3) **
- обработка камня (Сила-2) *
- доспешник (Интеллект-2) **
- ковка оружия (Интеллект-3) ***
- альпинизм *
Инвентарь
Оружие:
боевой топор 5 зм 7 ф рубящее 1к8
мет. топор (2) 2 зм 10 ф, рубящее 1к6+1
боевой молот 2 зм 6 ф, бьющее 1к4+1
нож 0,5 зм, 05 ф, коляще-рубящее 1к3
По группе: 9,5 зм 23,5 ф

Доспехи:
пл. доспех 50 ф
шлем - ?? ф

Одежда и обувь:
ремень 0,3 зм
в.ботинки 3 зм
бриджи 2 зм
шляпа 0,1 зм
рукавицы 0,3 зм
рубаха (2) 1,2 зм
роба (пр) 0,9 зм
накидка 0,6 зм
поддоспешник 0,87 зм (?)
ножны 0,03 зм
По группе: 9,3 зм 5 ф

Прочее:
рюкзак 2 зм 2 ф
п.кошель (м) 0,7 зм 0,5 ф
свечи (10) 0,1 зм
огниво 0,5 зм
кошка 0,8 зм 4 ф
пен.веревка 1 зм 20 ф
крюки (10) 0,3 зм 5 ф
зелье исцеления 50 зм ** ф
бурдюк 0,8 зм 1 ф
По группе: 6,2 зм 32,5 ф
Итого 150 зм 101(?) ф - свободная нагрузка

Изумруды на 500 зм

Остаток денег: = 74 зм 12 см 3 мм-150 зм+1160 зм

Рода Гвервилд

Персонаж мертв
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Рост: 174,5 см;
Вес: 61 кг.
Стройная статная девушка; смуглая кожа, иссиня-чёрные волосы, тёмно-карие глаза; черты лица женственны и аккуратны; руки тонкие, пальцы длинные; сама довольно высокая, в форме/формах.
Характер
Рода – скромная и тихая девушка. Она очень трепетно и почти что ревностно относится к природе. Как и все друиды, она спокойна и размеренна, в моменты конфликтов предпочитает остаться в стороне, а если к ней обратятся, старается вести вразумительную речь и помирить противников, а если не выйдет, то хотя бы найти компромисс.
История
Однажды из графства Линдор ночью убежала тень. Почему тень? Потому что она настолько малозаметна и незначительна, что на неё редко обращают внимание. А тень из себя представляла служанку того самого графства, и звали её Элиния. Она была смуглой, у неё были тёмно-шоколадные волосы и глубокие синие глаза. Она бежала в ночь от своего хозяина Теодора, мерзкого и злого полустарика с похабскими и пошлыми мыслями. Элиния бежала в ночь, самозабвенно вслушиваясь в пение ветра в листве вечных дубов и стройных лип. Элиния бежала в лес – дальше от людей, от этих лживых и бесчестных тварей Господних, дальше от этого смрада города! Хоть бы и эльфы застрелили её в своих владениях, хоть бы дикие звери растерзали – всё одно, дальше от людей.
Пробежав много миль, служанка без сил повалилась на землю, даже и не заметив, что метрах в 100 от неё был затаён небольшой домик, скрытый листвой. А если есть домик, значит, и есть тот, кто в нём живёт. Этим "кто-то" оказался полуэльф-друид Миридий, отказавшийся от мирских сует уже довольно давно. Ища особые травы для некоего варева, он увидел бесчувственную девушку-смуглянку на земле. Увидел и сжалился. И отнёс выходить бедняжку к себе в лачужку.
Шло время. Элиния пришла в себя, и Миридий поинтересовался, что же случилось. Поведав о своей прошлой жизни, Элиния рассказала ему так же и о том, что ей некуда идти, но возвращаться в то графство не собирается, а потому попробует прибиться к какому-нибудь странствующему каравану и искать счастья в другой земле. Элиния рассказывала это так, будто не горе её ждёт впереди, будто не думала она, что её могут поймать и вернуть графу, а тот станет измываться и и издеваться над этой девушкой. Но Миридий понял это – граф слишком самодур. Поэтому полуэльф-друид предложил остаться Элинии у себя.
•••
Шли годы, родившаяся человеком Рода росла. Миридий посчитал нужным её так же обучить искусству и житию друидов. Юная друидесса схватывала всё на лету и быстро училась. Но возбушевавшаяся кровь в юности затребовала приключений. Отец и мать благословили её на дальнее странствие, и теперь уже Рода пошла искать счастья в иные земли.
Навыки
STR:10
DEX:11
CON:11
INT:12
WIS:13
CHA:15

Раса: человек
Класс: друид
Уровень: 1
Опыт: 0
HP: 8
AC: 10
THAC0: 20

Антропометрия:
Рост: 174,5 см
Вес: 61 кг
Возраст: 28 лет

Дополнительные параметры:
Норма веса и максимальная нагрузка: 40\115
Открывание дверей: 6
Перегрузка: 2%
Дополнительные заклинания: 1
Норма перемещения: 6
Спасбросок от магии и яда: +3
Мирные умения: 3
Атак в раунд: 1

Спасброски:
Паралич, яд, смерть: 10
Палочка, посох, жезл: 14
Окаменение или превращение: 13
Разящее дыхание: 16
Заклинания: 15 (+2 против огня и электричества)

Языки: общий, секретный друидов

Боевые навыки:
Серп +
Посох +

Мирные навыки:
Кулинария (1 Интеллект)
Пение (1 Обаяние)
Дрессировка (1 Мудрость)
Этикет (1 Обаяние)
Инвентарь
Одежда:
- Платье (1,2 з.м.)
- Плащ (0,6 з.м.)
- Брошь (10 з.м.)
- Сандалии (0,05 з.м.)

Вещмешок:
- Платье (вес 1,5; 1,2 з.м.)
- Туфли (вес 2; 1 з.м.)
- Рюкзак (вес 2; 2 з.м.)
- Кошель маленький (вес 0,5; 0,7 з.м.)
- Свеча × 5 (вес 0,5; 0,05 з.м.)
- Верёвка ≈70 футов (вес 28; 2,4 з.м.)
- Серп (вес 3; 0,6 з.м.)
- Посох (вес 4; —)
- Сухпай на неделю (вес 7; 0,1 з.м.)

Оружие:
- Серп - вес 3, урон 1к4+1 (1к4 по большим), рассекающее, маленький, скорость 4 (0,6 з.м.=6 с.м.)
- Посох - вес 4, урон 1к6 (по всем), ударное, большой, скорость 4 (бесплатный)

Остаток денег: 80,95 з.м.
Вес вещмешка: 46,5/115

Карафад Фирмитор

Персонаж мертв
Автор:   lupras
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [-2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: 172 см
Вес: 63 кг
Возраст: 27 года

Характер
Крайне критичен в своих суждениях, не боится сказать, что думает, если это, конечно, не лишит его какой-нибудь выгоды. Не доверяет практически никому, одиночка, ни к кому надолго не привязывается, бежит от застоявшегося. Пожертвуем многим ради того, чего хочет сам.
История
История Карафада берёт начало в деревушке Фендор на берегу озёра, в честь названия которого деревня и взяла себе название. У него былая большая и дружная семья, хоть и бедноватая. Но однажды после чудовищного набега бандитов на его деревню, ему и ещё нескольким ребятам, которым удалось спрятаться, пришлось бежать оттуда только с тем, что они успели схватить с собой, с обливающимися кровью сердцами, наблюдая, как их родителей, родных и соседей сгоняют в один дом и поджигают.
Но на этом жизнь полу-эльфа, конечно, не обрывается, ему удалось выжить. Его, уже почти погибшего, нашли в лесу эльфы, на территорию поместья которых непонятным образом добрался Фад. То был знатный род Двинтларн - чистокровные эльфы, жившие подальше от всех мирских забот в своём имении. В обмен на своё спасение ему нужно было служить "мальчиком по хозяйству", пока хозяева не посчитают, что свой долг он отдал. "Гоняли" Карафада, конечно, по-страшному, поскольку "полукровок" в том доме не переносили, но мальчика почему-то всё равно держали. За время работы там он познакомился и с другими такими "слугами", в основном сиротами, но ни с кем из них он не сдружился - потеря близких не позволяла ему выйти из своей скорлупы.
Единственным, кому доверял полу-эльф был почётный член рода Двинтларн - Джасел, опытный волшебник, который уже давно сменил боевой посох на книжку за камином. Чем-то ему пригляделся Карафад, тот разглядел в нём способность к магии и то ли из жалости, то ли от скуки начал обучать молодого человека всем волшебным премудростям, в перерывах между приготовлением обедов/ужинов/завтраков и шитьём (именно в этом полу-эльф преуспел больше всего, поскольку был не самым сильным и выносливым юношей и любил работу, в которой нужна была точность и усидчивость).
И вот уже парню стукнуло 20, а его всё не отпускали на волю, хотя он уже и сам этого не особо и хотел. Но один пасмурным днём дом был поднят на уши - ужин хозяина отравили, отчего тот незамедлительно умер. И, конечно, все причины указывали на на самом деле невинного Карафада: еду легко мог отравить повар, окно не было взломано, а входная дверь была заперта (значит это кто-то свой), к тому же именно убитый решал, когда полу-эльф "расплатится", тот факт, что он полукровка, которых здесь не любили, ухудшал положением ещё больше да и молчаливость Карафада не сыграла ему на руку. От мгновенной казни его спас Джасел, который предложил сначала хотя бы допросить мальчика на следующее утро с помощью запретной магии. Разумеется это было лишь прикрытием, чтобы волшебник спас мальчика и отпустил под покровом ночи на все 4 стороны - он был уверен в его невиновности, но противостоять всей своей семье у него бы не получилось. И снова Карафад бежал, снова с неспокойным сердцем и понимая, что наверняка убийство совершил кто-то из оставшихся слуг, которые также были "в долгу".
Именно поэтому он теперь странствует в поисках приключений, наживи и знаний, но при этом никому не доверяет полностью, при этом понимая, что либо ты первый подставишь, либо тебя.
Навыки
STR: 6
DEX: 10
CON: 10
INT: 17
WIS: 11
CHA: 10

Раса: полуэльф
Класс: маг
Уровень: 1
Опыт: 1050
HP: 4
AC: 10
THAC0: 20

Антропометрия:
Рост: 172 см
Вес: 63 кг
Возраст: 27 лет

Дополнительные параметры:
Возможность ударить: -1
Поправка к повреждению: -
Допустимый вес: 20
Максимальное давление: 55
Открывание дверей: 4
Гнуть пр./Подн. ворота: 0%
Шок организма: 70%
Выживание при воскрешении: 75%
Число языков: 6
Максимальный уровень заклинаний: 8
Шанс выучить заклинание: 75%
Максимальное число заклинаний за уровень: 14
Вероятность неудачи заклинания: 10%
Максимальное число оруженосцев: 4
30% сопротивляемостью ко сну и всем очаровывающим заклятьям
Ночное зрение: 60 футов
Шанс обнаружить скрытую дверь: случайно - 1 к 6, специально проводя поиск - 1 к 3(тайную), 1 к 2 (спрятанную)

Базовая скорость: 12
Скорость с учётом веса: 9

Языки: общий, эльфов, гномов, гноллов (доступно ещё 2)

Спас-броски:
Паралич, яд, смерть: 14
Палочка, посох, жезл:11
Окаменение или превращение:13
Разящее дыхание:15
Заклинания: 12

Оружейные умения:
Кинжал +
Неоружейные умения (10):
Кулинария ++ (Интеллект) (2)
Волшебство + (Интеллект -2) (1)
Геральдика + (Интеллект) (1)
Плавание + (Сила) (1)
Астрология + (Интеллект ) (1)
Древняя история + (Интеллект - 1) (2)
Чувство направления + (Мудрость +1) (1)
Портной/швейное дело + (Ловкость -1) (1)

Заклинания в книге:
Тревога
Пылающие руки
Разноцветные брызги
Обнаружить магию
Друзья
Магический снаряд
Прочесть магию
Броня

В памяти: Магический снаряд
Инвентарь
Одежда: (6,5 gp)
Мягкие ботинки 1 gp
Перчатки 1 gp
Ножны для ножа 0.03 gp
Роба (простая) 0.9 gp
Плащ 0.6 gp
Рубашка 0.6 gp
Бриджи 2 gp
Ремень 0.3 gp

На себе: (4 gp, 2 фт)
Кинжал ( колющий 1д4, маленькое ) 1 фт – 2 gp
Рюкзак 2 фт 2 gp


В рюкзаке: (43,8 gp, 26,5 фт)
Шляпа 0.1 gp
Рубашка 0.7 gp
Бриджи 2 gp
Сухие пайки на неделю 10 gp
Маленький поясной кошель ½ фт 0.7 gp
Мел x5 0.05 gp
Огниво 0.5 gp
Фонарь 12 gp 3фт
Масло для фонаря x2 2 фт 0.012 gp
Свеча x5 0.05 gp
Швейная игла x2 0.5 gp
Факел x2 0.02 gp 2фт
Бурдюк 0.8 gp 1 фт
Зимнее одеяло 3 фт 0.5 gp
Чернила 8 gp
Книга заклинаний
Палатка маленькая 5 gp 10 фт
Ткань простая 4 кв.я. 2.8 gp 4 фт

Добыча со стычки со скамами: 28,2

Осталось: 73,7 gp

Олаф Стефферсон

Персонаж мертв
Автор:   maanur
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Высокий, приятный молодой человек. Про таких говорят "широкая кость" - его лицо всегда парит над толпой, а плечи то и дело задевают чью-нибудь широкополую шляпу.
Размеры и некоторая "квадратность" Олафа в сочетании с добрыми глазами и капельку неуклюжими движениями делают его "в общем-то, милым" в глазах дам, и "толковым парнем" в глазах мужчин.
Характер
Пацифист. Всеми силами старается держаться в стороне от конфликтов.
Правдолюбивый. Даже чересчур. Может довести до истерики людей, которые любят переносить свою вину на других.
Правила есть правила - никогда не противится закону.
Не верит в существование безусловных злодеев - у каждого поступка есть причина и его можно понять. И простить негодяя.
История
Жизнь Олафа началась в далеком поселении среди северных фьордов. Рожденный среди небольшого, но гордого и воинственного народа, повзрослев, он должен был стать таким же великим мореплавателем и воином, как и его отец. Однако мальчик не разделял надежд и ожиданий своего родителя: Олафу нравились горы, луга, дороги...
Мать лучше понимала своего сына, нежели отец, поэтому изо всех сил старалась уговорить мужа ослабить давление на сына и позволить ему стать обычным пастухом или рыбаком, однако глава семейства отсавался неумолим. Разлад и непонимание росли в семье Олафа, пока в один роковой час отец, в порыве гнева, не придушил его мать прямо на глазах у мальчонки. Для парня это было уж слишком... Он бросился со всех ног по дороге в горы, уходя все дальше от родного фьорда.
Не известно, чем бы кончилось бегство Олафа, если бы, голодный и уставший, он не встретил одинокого старого путника, шагавшего ему на встречу. Старик оказался жрецом, всю жизнь путешествующим в поиске ответов на свои вопросы. Сжалившись над пареньком, отшельник позволил ему присоединиться к своим странствиям, и с тех пор, до смерти старика, они путешествовали вместе: старик и мальчик, жрец и его ученик.
Навыки
STR:13
DEX:10
CON:13
INT:13
WIS:16
CHA:14

Раса: человек
Класс: священник
Уровень: 1
Опыт: 3500
HP: 16 (1к8)
AC: 8
THAC0: 20

Антропометрия:
Рост: 77 дюймов
Вес: 189 фунтов
Возраст: 19 лет

Дополнительные параметры:
Норма веса и максимальная нагрузка: 45\140
Открывание дверей: 7
Перегрузка: 4%
Дополнительные заклинания - 2-й уровень.
Норма перемещения: 12
Защита от магии: +2
Мирные умения: 7 (4 жрец +3 инт)
Атак в раунд: 1

Известные языки: общий, халфлингов, эльфов

Спасброски:
Паралич, яд, смерть: 10
Палочка, посох, жезл: 14
Окаменение или превращение: 13
Разящее дыхание: 16
Заклинания: 15

Боевые навыки:
Посох +
Праща +

Небоевые навыки:
1 Религия (мудрость)
1 Чувство направления (мудрость, +1)
1 Разведение костров (мудрость, -1)
1 Рыбалка (мудрость, -1)
1 Предчувствие погоды (мудрость, -1)
1 Древний язык (интеллект)
1 Древняя история (интеллект, -1)

Сферы заклятий:
Общая (основной)
Животные (недоступно)
Астральная (основной)
Очарование (основной)
Боевые (недоступно)
Создание (основной)
Прорицание (основной)
Стихийная (второстепенный)
Стражи (основной)
Исцеление (основной)
Некромантия (недоступно)
Защита (основной)
Призыв (основной)
Солнце (основной)
Погода (недоступно)

Особая способность: Успокаивающее слово (1 раз в день)

Заклинания в памяти:
Light
Sanctuary
Cure Light Wounds
Detect Magic
Инвентарь
Деньги: 1370зм (в т.ч. 500 изумрудами), 56см, 12 мм
Ослик: 150 зм

Нагрузка: 36фн - свободная

Одежда/доспех:
Накидка стражи
Полный латный доспех - ?
Ботинки, мягкие - 1зм
Роба, простая - 9см
Накидка (cloack), из качественной ткани - 8см
Святой символ - 25зм
Подбитый доспех - 4зм - 10фн
Поясной кошель, маленький (2 шт) - 14см - 1фн
Пояс - 3см

Оружие:
Посох - 4фн

Снаряжение:
Рюкзак - 2зм - 2фн
Рыболовный крючок (5 шт) - 5см
Кремень и огниво - 5см
Железный котелок - 5см - 2фн
Подвесная лампа - 7зм - 2фн
Масло для ламп (3 фляги) - 18мм - 3фн
Мыло - 5см - 1фн
Бурдюк - 8см - 1фн
Зимнее одеяло - 5см - 3фн
Факел (2шт) - 2мм - 2фн

Другое:
Осел (животное) - 8зм

Ларс Кавиот

Персонаж мертв
Автор:   Dominga
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Рост: 71 дюйм
Вес: 210 фунтов
Возраст 30 лет.
Характер
Как и полагается моряку, Ларс чрезвычайно суеверен, прост в общении, весел, находчив, вечно пьян и безудержно смел. На людях. На самом же деле бывший боцманмат прежде всего заботится о своей шкуре, следом о своем брюхе, ну и потом уже о всякой ерунде типа доброго имени и честного слова. В прошлом это иногда доставляло ему определенные проблемы, но, в конце концов, он все еще жив, в отличии от многих более принципиальных джентльменов.
История
Ларс уроженец маленькой деревушки на побережье. Все его детство было заполнено рваными сетями, которые необходимо было приводить в порядок, ведерками со смолой для протекающих лодок и прочей романтикой рыбацкого быта. А потому неудивительно, что едва ему исполнилось 13, молодой Кавиот сбежал из отчего дома в ближайший город. Там устроился сначала юнгой на один из кораблей, потом дослужился до боцманмата, но однажды кораблик попал в особо лютый шторм. Команда сделала все возможное и невозможное, но назвать то, что вползло утром в порт, дырявой лоханью язык не повернулся бы ни у одного оптимиста. Так что собрал Ларс причитавшиеся ему денежки и отбыл в славный город Бенден в поисках лучшей жизни.
Навыки
STR:16(+10% к опыту)
DEX:14
CON:14
INT:11
WIS:10
CHA:12

Раса: Человек
Класс: воин(боец)
Парализация, Яд, или Смертельная магия: 16
Жезл, Посох, или Палочка: 18
Окаменение или Превращение: 17
Дыхательное оружие: 20
Заклятье: 19

Уровень: 2
Опыт: 300+400+500+300+300+300=2100/2000
HP: 10+8+5=23
AC: 6
THAC0: 18(полуторником 17, демейдж +2)


Дополнительные параметры:
Норма веса и максимальная нагрузка: 70\195
Открывание дверей: 9
Число языков 2(общий, морской жаргон и дварфийский.)
Поправка к реакции: +1
Перегрузка:
Норма перемещения: 12
Мирные умения: 5
Атак в раунд: 1 (3/2 полуторником)


Боевые навыки:
Полуторный меч ++
Арбалет +
Копье +

Мирные навыки:
Swimming – 1 Сила 0
Weather Sense – 1 Мудрость -1
Rope Use – 1 Ловкость 0
Seamanship – 1 Ловкость +1
Direction Sense – 1 Мудрость +1


Инвентарь
На себе:
мифриловая кольчуга АС 5, не снимается, сила -2, состояние размытия постоянное(это дает некоторые плюшки, но ты о них не знаешь). Вес 20 фунтов
амулет защиты +1 - -1 к АС, +1 к спас броскам
кольцо от иллюзий
:
-Сапоги (3 зм)
-Штаны Х 2 (4 зм)
-Рубашка Х 2 (1,2 зм)
-Жакет (0,8 зм)
-Шерстяной плащ (0,8 зм)
-Перчатки (1 зм)
-Пояс (3 зм)
Вес: 5

Остаток денег: 10.8 з.м.+28.2 + 45 + 108-еда+1000= ~1190
Веревка пеньковая 50футов
Рюкзак&содержимое трофейные
Двуручник
Полуторник

4500 золота,
небольшой ключик, мешочек с различными реагентами для магии(50 зм на продажу), и кошелек с деньгами(98 зм + неизвестный камень)
аккуратно перевязанная пачка документов, и первые же слова показывали, что информация важная. Тут были указаны финансовые средства, израсходованные на подкуп нужных людей. Так же простая бумага.(да-да, вдруг там невидимые чернила?)
Тисов кинжал.

Тьюдберг Андерхилл

Вне игры
Автор:   savyy
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Рост: 1,2 м (48')
Вес: 27 кг (56)
Возраст: 26
Характер
Нельзя сказать, что Тью плох. Нет, он очень добрый, он в принципе не может пройти мимо того, кому нужна его помощь. Правда помогает он всегда по своему, были даже случаи, когда он вместо помощи умудрялся сделать все еще хуже. Но это в прошлом.
Есть у него правда один порок: он не признает частной собственности почти ни в каком виде. Чужие занятные вещицы так и текут ему в руки, замки на сундуках радостно щелкают после пары поворотов отмычкой. Правда ловушки он не любит, частенько уж ему от них достается, но Тью работает над этим, правда.
Сам по себе он очень упорен. Иногда даже упрям. Но если его мнение будет перекрыто серьезными доводами, то вполне может передумать.
История
Родился в Бендене. Живет в Бендене. А умирать не планирует.
Появился на свет в семье полуросликов(что весьма логично), работавших акробатами, выступая на площадях города. Что-то от родителей передалось и ему, не зря же он так ловок.
К сожалению Тью рано потерял родителей. Средства к существованию начали с огромной скорость убывать. Он пытался работать, но это не особо помогло. Выход был найден. Врожденные таланты немало помогли ему. Люди в давках на рыночной пощади начали терять кошельки. Потом он начал пробираться в дома и получать еще больше средств. Никаких угрызений совести он не чувствовал. Все чужие вещи для него были как свои. Надо признать, что и своими вещами он частенько делился с теми, кому повезло меньше. Будучи воспитанным на кражах он не потерял главного - человечности. А поможет она ему или навредит это уже вопрос будущего.
Навыки
Сила 10 (11 - 1 от расы)
Ловкость 18 (17 + 1 от расы)
Телосложение 11
Интеллект 15
Мудрость 15
Обаяние 15

Раса: Полурослик (Смешанный - Крепкий/Шерстоногий)
Класс: Мошенник (Вор)
Уровень: 1
Опыт: 900/1250 (+10% к опыту)
HP 6
AC 6
ТНАС0 20

Антропометрия:
Рост: 1,2 м (48')
Вес: 27 кг (56)
Возраст: 26 лет

Дополнительные параметры:
Норма веса и максимальная нагрузка: 40/115
Открывание дверей: 6
Перегрузка: 2%
Норма перемещения: 6
Спасбросок от магии и яда: +3
Ночное зрение: 30 футов
Поправка защиты -4
+2 к дальнему оружию
+1 к пращам и метательному оружию
+2 реакция
Языки: халфлингов, общий, гномий, эльфийский, дварфийский.

Спасброски: (с учетом бонусов)
Парализация, Яд, или Смертельная магия: 9
Жезл, Посох, или Палочка: 10
Окаменение или Превращение: 8
Дыхательное оружие: 12
Заклятье: 11


Воровские навыки
Рыться в карманах 40% (30% + 10%)
Открывать замки 40% (30% + 10%)
Находить/снимать ловушки 15%
Бесшумно двигаться 45% (30% + 15%)
Прятаться в тенях 45% (30% + 15%)
Обнаружить шум 20%
Взбираться по стенам 55% (45% + 10%)
Читать языки -5%

Боевые умения (2)
Кинжал+
Праща+

Мирные умения (7)
Плавание+
Акробатика+
Альпинизм+
Оценка+
Ходьба по канату+
Бой вслепую++
Инвентарь
Оружие
Кинжал (2зм 1фт)
Праща (5 мм)
Снаряд для пращи 20 шт (2 см 10фт)
Одежда
Бриджи 2 шт (2 зм x 2)
Рубаха 2 шт (6 см x 2)
Мягкие ботинки (1 зм)
Перчатки (1 зм)
Плащ (6 см)
Пальто из качественной ткани (6 см)
Ножны для ножа (3 мм)
Ремень (3 см)
Поясной кошель большой (1 зм 1 фт)
Поясной кошель маленький 2 шт (7 см x 2 1 фт)
Рюкзак (2 зм 2 фт)
Остальное:
Сухпай на неделю (10 зм 7 фт)
Огниво (8 см)
Отмычки (30 зм 1фт)
Бурдюк (8 см 1 фт)
Одеяло (5 см 3 фт)
Отрез ткани на перевязочный материал (3,5 зм 5 фт)


+28.2 золота
+кинжал
Нет ни одного персонажа мастера.