Graveyards&Zombies | Партия


Гордо "БигБой" Биффибатт

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Халфлинг
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Симпатичный, достаточно хорошо одетый халфлинг.
На вид - лет чуть за сорок.
Подтянутый, аккуратный.

Глаза карие, волосы темные. Обычно причесан и аккуратен.

Носит обычно рубашку, свободные темные штаны, и длинный, черный плащ с капюшоном.
Характер
"БигБой - парень свой"(с) Неизвестный автор

Гордо - спокойный, общительный халфлинг, который любит выпить и поесть, послушать хорошего барда, да поиграй в кости.
Не шибко вспыльчивый, достаточно рассудительный и самую многость трусливый осторожный.
История
У сирот в Вотердипе всегда есть пути к выживанию.
Сотни их, на самом деле, если не тысячи.

Так уж получилось, что маленький Гордо попал в подпольную сферу жизни Вотердипа. И застрял он в ней на долгие годы.
Научился воровать, взламывать замки, незаметно пинать людей в толпе и провоцировать таким образом конфликты.
В общем, жил в свое удовольствие.

Или не в удовольствие.
Гордо никогда не чувствовал себя на своем месте в бандах, или на вольный преступных ветрах.
Это было весело, приносило деньги и все такое.. но это занятие было не совсем тем, чем бы хотелось заниматься в старости.
Как говорили его коллеги: "У вора два пути - в тюрьму или в закон". Но не было в Гордо того, что бы помогло ему стать вором в законе. Или, хотя бы, возглавить банду, дабы не заниматься грязными делами.

В общем, одним вечером он сидел в таверне, попивал эль, купленный в виде подарка местным нобелем (он не был в курсе, пока не обнаружил пропажу кошелька). Сидел и думал о... о чем-то думал, как пить дать.
И вот, к нему подсел странного вида бродяга. В лохмотьях, из вещей - только посох на сумка маленькая. Гордо сразу понял, что денег там не найти.
- Хочешь, я помогу тебе найти себя? - неожиданно, прямо в лоб спросил Бродяга.
Гордо, откровенно, опешил. Он мысленно был готов ответить посылом далеко и надолго, но оказался не готов к такому началу.

Прошло с тех пор добрых десять лет.
Бродяга тот оказался монахом, который странствовал по свету вот уже почти столетие. И иногда он выбирал людей - или кого еще - в которых он видел нечто, способное прорасти в настоящего монаха.
А Гордо, неожиданно для себя, обнаружил, что в его жизни просто не хватало внутреннего спокойствия. И подготовки во всякого рода боевых делах.

Так вот. Прошел добрый десяток лет. Гордо вернулся в Вотердип уже совершенно другим халфлингом.
С твердым намерением основать свою банду.
Приехал - и понял, что не нужна ему банда-то. Хочется путешествовать куда-то за горизонт.
Ведь Бродяга не совсем помог найти место, куда бы принадлежал Гордо, но дал ему средства для этого.

И так и привела нелегкая судьба БигБоя в ряды приключенцев..
Навыки
Alignment TN
Race Lightfoor Halfling
Gender male
Size Type Small
Speed: 35ft
Monk (Way of Shadow) 3
Background: Criminal

Personality trait: I am incredibly slow to trust. Those who seem the fairest often have the most to hide.
Ideal: Chains are ment to be broken, as are those who would forge them.
Bond: My ill-gotte gains go to support my family.
Flaw: When I see something valuable, I can't think about anything but how to steal it.


HP: 18
AC: 20 = 10 + 4(Dex) + 3(Wis) + 3(BoD)

----{ ABILITIES / }---
STR 8
DEX 18 = 16 + 2(racial)
CON 10
INT 12
WIS 16
CHA 12 = 11 + 1(racial)


----{ RACIAL TRAITS / }---
- Lucky
- Brave
- Halfling Nimbleness
- Naturally Stealthy

----{ CLASS TRAITS / }---
Unarmored Defense
Martial Arts
Ki (3 points)
Unarmored Movement
Deflect Missiles
Shadow Arts

----{ PROFICIENCIES / }---
Armor: None
Weapons: Simple weapons, shortswords
Tools: Dice, Theives Tools, Forgery Tools
Saving Throws: Strength, Dexterity

----{ SKILLS/ }---
Acrobatics
Stealth
Insight
Deception

----{ LANGUAGES / }---
Common
Halfling
Инвентарь
----{ EQUIPMENT / }---
x10 Darts 1d4 piercing 1/4 lb. Finesse, thrown (range 20/60)
x2 mwk Shortsword 1d6 piercing 2 lb. Finesse, light 610gp

Bracers of defense 1200gp

2x PoH 100gp
2x PoGH 200gp

Dice set 1sp
Thievess tools 25gp
Forgery Kit 15gp

crowbar
set o f dark common clothes including a hood
belt pouch containing 15 gp
explorer’s pack

349gp 99sp

Тордек Фростко

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Hill Dwarf
Класс:   Clr3
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
War. War never changes.

Тордеку, правда, она слегка остопиздела. Нет, он не растерял боевого задора, более того, он даже научился латать раны под огнем противника, да и мантру "Слава дварфам" он помнил наизусть, но на передовой было как-то очень много мяса и очень мало денег. А между тем в редких тавернах, которые победоносные хирды не успели спалить, бегая туда-сюда по Фаеруну, на стенах висели объявления плана "100 золотых за голову разбойника" и "опытным приключенцам зачистить старые руины, выжившим вознаграждение плюс все, что найдете". В одной из таких таверн прапор, забухав с сослуживцем, и сделал выбор в пользу партиза... в смысле жизни наемника. Ну, если только его не попросят свергнуть дварфью Раду. Да и то, в зависимости от цены. Сослуживец, после пятого стакана, тоже согласился.
Навыки
Name: Tordek
Alignment: NG
Dwarf (hill) male (adult)
Size: Medium
Clr3
Deity: Hathor Domain: Life

---{ ABILITIES / PB 30 }---
STR 14(07) = 14(+2)
DEX 10(02) = 10(+0)
CON 12(04) + 02(race) = 14(+2)
INT 10(02) = 10(+0)
WIS 17(14) + 01(sub-race) = 18(+4)
CHA 09(00) = 09(-1)

Init: +0
HP: 30 = 3d8+6(CON)+3(sub-race)
AC: 20
Speed: 25ft

---{ ATTACK OPTIONS }---
Prof: +2
Melee: +4
Ranged: +2
Grapple: +4
Trip:
Bullrush (Shove): +4

mwk Greateaxe: +5 - 1d12+4 slashing
mwk Warhammer: +5 - 1d8+4 bludgeoning (1d10+4 2-handed)
Dagger: +4 - 1d4+4
Light crossbow: +2 - 1d8+2 piercing, loading, two-handed


---{ PROFICIENCIES }---
Proficiency: +2 (lvl3)
Armor: Light armor, medium armor, shields, heavy armor (life domain)
Weapons: All simple weapons, battleaxe, handaxe, throwing hammer and warhammer.
Tools: Smith’s tools, dice, vehicles (land)
Saving Throws: Wisdom, Charisma
Skills: Insight, Medicine (Clr), Athletics, Intimidation (Bck)
Languages: Common, Dwarven
Stonecunning.
Whenever you make an Intelligence

Darkvision 60ft
Dwarven Resilience.


---{ BACKGROUND }---
Soldier
Specialty: Infantry
Trait: I face problems head-on. A simple, direct solution is the best path to success.
Ideal: Nation. My city, nation, or people are all that matter.
Bond: Those who fight beside me are those worth dying for.
Flaw: I’d rather eat my armor than admit when I’m wrong.

---{ CLASS FEATURES }---
Heavy Armor proficiency
Disciple of life (heal extra 2hp+spell level)
Channel Divinity 1/rest
Turn Undead (Will DC16)
Preserve life (15hp)

---{ SPELLCASTING }---
Cantrips (3): Light, Resistance, Guidance, Sacred Flame(?)
Spells per day: 7 + bless, cure wounds, lesser restoration, spiritual weapon
Spell slots: 4(1lvl) 2(2lvl)


Инвентарь
Экспа: 150(зомбарики)+250(квест)=400+200(рогатый сук)=600

Голда: 56(начало)+17(лут зомбей)+400(зомбиквест)=473гп

Spell slots for the day:
1: [х] [ ] [ ] [ ]
2: [х] [х]

Domain spells (always available):
bless (3 crreatures/lvl concentration 1 min, 1l4 to attack or save)
cure wounds (1d8/lvl+4)
lesser restoration(lvl2) (remove disease/condition)
spiritual weapon(lvl2, 1d20+6, 1d8+4 force, bonus)

Spells prepared:
Prayer of healing (heal up to 6 creatures 2d8+4) (2lvl)
Protection from evil and good
Healing word (1d4/lvl+4, bonus)
Enhance ability
??
??
??

From background:

Insignia of rank (прапорщик)
Dagger
Set of bone dice
Set of common clothes

Bought:

MWK Warhammer, silver-plated - 415gp (1d8 blud, versatile 1d10)
MWK Greataxe, silver-plated - 475pg (1d12 slash, two-handed)
Fullplate - 1500gp (18AC)
A light crossbow and 20 silver-plated bolts - 225gp
A priest’s pack - 19gp
Shield - 10gp (+2AC)
Holy symbol - ??
Smith's tools - ??

Total: 2644gp
Remaining: 56gp


Савалир

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Эльф
Класс:   Ranger 3 (Hunter)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий (шесть футов и семь дюймов), кажущийся излишне худым, эльф. Из-за своего роста и длинных, но худых ног и рук, на первый взгляд кажется нескладным, но двигается с удивительной плавностью и грацией. Кожа у него серо-коричневая, темная, заставляющая предположить родство с темными эльфами, однако родился Савалир (хотя и совсем не такое имя ему дали при рождении) в лесу.

Почти постоянно носит деревянно-кожаный шлем-маску с вырезанными на нем рунами, из-за чего мало кто видел его лицо. А оно довольно непримечательно — вертикально вытянутое, веретенообразное, узкое, я длинным подбородком, высокими скулами и впалыми щеками. Глаза светло-голубые, будто выцветшие. Волосы очень светлые, похожие на выгоревшую солому. Одет в удобную и практичную, но не слишком приятную глазу походную одежду с доспехом из клепаной кожи поверх нее.
Характер
Савалир скрытен, неразговорчив, даже в кругу товарищей редко подает голос. Однако, он не глуп, а житейской мудростью, вроде бы и не характерной для воспитанника замкнутого лесного сообщества слуг друидов, может поразить много кого. Инстинкты служат ему добрую службу, часто подменяя не знающий как поступить во многих ситуациях, разум.

Не скрывает ненависти к нежити. Способен не отвлекаться при выполнении конкретного задания, но если представиться случай, всегда выберет тот вариант действий, который ведет к уничтожению умертвий, чем выберет возможность избежать с ними боя.

Довольно холоден к увеселениям и алкоголю, хотя, порой, участвует в дружеских попойках товарищей. Но если решает, что ему хватит, без предупреждений надевает маску и воспринимает попытку налить ему вина как угрозу.
История
Родился в лесной общине, жители которой служили друидам, хранящим лес от нежити. В глубине чащобы в незапамятные времена кто-то построил огромный некрополь, где были захоронены сотни представителей разных рас. И однажды туда пришло зло — мертвецы отказались лежать в могилах и начали выбираться наружу, отравляя почву и растения трупным ядом, убивая и пожирая животных и несчастных путников. Друиды не могли полностью уничтожить могильник, тем более, что там оставалось множество спокойных захоронений, поэтому они поставили себе на службу местных рейнджеров и охотников, которые отслеживали мертвецов и уничтожали их.

Годами этим занимался и Савалир, но потом его постигла неудача. С товарищем они столкнулись с большой сворой мертвецов, которые уже отъевшись на местной дичи, были куда как быстрее и сильнее обычных умертвий. Скоротечный бой привел к тому, что паре рейнджеров пришлось спасаться бегством, уводя мертвецов за собой. После нескольких стычек стрелы кончились, а товарищ Савалира был ранен и отравлен трупным ядом. Не в силах бежать дальше, он остался для того, чтобы задержать мертвецов, а Савалир спасся в одиночку. Прибыв в поселение, он сообщил о случившемся. Оставшиеся мертвецы были уничтожены, но его обвинили в том, что он бросил своего товарища — по закону общины, рейнджеры должны драться и погибать вместе. На объяснения, что тогда он бы не смог сообщить об опасности, старейшины не обратили внимания. В чем то они были правы, но, разумеется, не с точки зрения выжившего охотника. Дав ему новое имя, Савалир, что значит "убийца" на эльфийском, старейшины изгнали рейнджера из общины.

Несколько лет он скитался, зарабатывая на жизнь охотой как на зверей, так и на людей, егерством, даже убийцами. Потом Савалир прибился к небольшой группе приключенцев, с которыми и начал странствовать в регионе рядом с Уотердипом.
Навыки
Race: Elf
Subrace: Wood Elf

Ability Score Increase: Your Dexterity score increases by 2; Your Wisdom score increases by 1.

Size: Elves range from under 5 to over 6 feet tall and have slender builds. Your size is Medium.

Speed:Your base walking speed is 35 feet.

Darkvision: Accustomed to twilit forests and the night sky, you have superior vision in dark and dim conditions. You can see in dim light within 60 feet o f you as if it were bright light, and in darkness as if it w ere dim light. You can’t discern color in darkness, only shades of gray.

Keen Senses: You have proficiency in the Perception skill.

Fey Ancestry: You have advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put you to sleep.

Trance: Elves don’t need to sleep. Instead, they meditate deeply, remaining semiconscious, for 4 hours a day. After resting in this way, you gain the same benefit that a human does from 8 hours of sleep.

Elf Weapon Training: You have proficiency with the longsword, shortsword, shortbow, and longbow.

Mask of the Wild: You can attempt to hide even when you are only lightly obscured by foliage, heavy rain, falling snow, mist, and other natural phenomena.

Class: Ranger

Level: 3

Hit Points: 25

Abilities

Strength: 12
Dexterity: 16 + 2 = 18
Constitution: 12
Intelligence: 10
Wisdom: 15 + 1 = 16
Charisma: 8

Proficiencies

Armor: Light armor, medium armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: None
Saving Throws: Strength, Dexterity

Skills:

Perception +5
Athletics +6
Survival +5
Nature +2
Stealth +6
Animal Handling +5

Spells:

Cure Wounds
Hail of Thorns
Fog Cloud

Favored Enemy: Undead

Natural Explorer: Forest

Fighting Style: Archery

Hunter’s Prey: Horde Breaker
Инвентарь
• (a) scale mail or (b) leather armor
• (a) two shortswords or (b) two simple melee w eapons
• (a) a dungeoneer’s pack or (b) an explorer’s pack
• A longbow and a quiver of 20 arrows

A staff, a hunting trap, a trophy from an animal you killed, a set of traveler’s clothes, and a belt pouch containing 10 gp

• (a) scale mail — продано за 33 gp
• (a) One shortswords — второй продан за 6 gp
• (b) an explorer’s pack
• A longbow and a quiver of 20 arrows

A staff, a hunting trap, a trophy from an animal you killed, a set of traveler’s clothes, and a belt pouch containing 10 gp

Итоговое кол-во денег на закуп: 2869 gp

Armor:

Studded leather (45)
AC: 12 + Dex (16)

Доспех из проклепанных пластин темно-коричневого, вываренного в масле чепрака. На самых крупных пластинах вырезаны полустершиеся руны, часть из них выглядит так, будто их когда-то пытались специально затереть или содрать. Ноги прикрыты набедренниками из нескольких проклепанных слоев плотной темно-зеленой ткани, несколько полос такой же ткани на манер суспензория свисает впереди. Наручи и поножи тоже изготовлены из кожи, на наручах в несколько рядов пущены шипастые заклепки. Высокие сапоги из плотной кожи. Кожаные стрелковые перчатки с крагами. Лицо закрыто кожано-деревянным шлемом-маской с вырезанными на ней рунами и непонятными знаками, с маски свисает несколько «кос», сплетенных из лент ткани, травы и тонких древесных волокон.

Weapon:

Longbow +1 (1500)
1d8+5 piercing
Ammunition (range 150/600), heavy, two-handed
Ranged attack: +9
Arrows: 37 standart (1) and 20 silver (201)

Silverplated Shortsword (100)
1d6+4 piercing
Finesse, light
Melee attack: +6

Equipment:

Flute (2)
Explorer’s pack (с собой)
Dungeoneer’s Pack (в таверне) (12)
Holy Water x 2 (50)
Alchemist’s fire x 2 (100)
Acid x 2 (50)

Mount:

Horse, riding (75)
Saddle, Riding (10)
Saddlebags (4)

Potions:

Potion of healing x 4 (200)
Antitoxin x 2 (50)

Остаток денег: 466

Варис Роуди

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Полуэльф
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
История
Варис не очень хорошо помнил свое детство. Мать вечно грустная, брат куда более позитивный. Дни, заполненные стандартными детскими играми на грязных улочках Уотердипа. И длилось все это, наверное, пока не стукнуло Варису лет 10. А в один прекрасный солнечный вчером, когда шел он домой, то заметил в подворотне странное розовое свечение. Будь он чуть более умным не стал бы совать нос в такие дела, но... Что можно ожидать от десятилетнего мальчика. И нос сунул, и все остальные органы в висящей посреди улочки розовый овал, убедившись что тот никаких негативных ощущений не вызывает.
Так и попал он на другой план бытия, выйти из корого просто так было решительно невозможно. Как очень быстро выяснилось попал он во дворец Госпожи. А она очень любили маленьких детей, похищая их таким вот незамысловатым образом со всех концов мира, и оставляя у себя. Первые месяцы Варис страдал. Плакал, мать родную и брата вспоминая. В конце концов тут было немного страшно! Но время шло, и хорошая вкусная еда, совершенно бесконечное свободное время и любовь госпожи, красота которой не могла сравниться ни с чем делали свое дело. Ведь она и правда любилиа всех своих воспитанников. Заботилась о них, непостижимым образом умудряясь уследить за всеми и заниматься какими-то своими делами.
Но время шло. Дети росли, развивались. Рос и Врис. Книги в библиотеке почитывал, петь учился. В общем занимался всем что нравилось, но достаточно уединенно, потому что с малышней ему было уже скучновато. Не по возрасту. А все, с кем он начинал тут куда-то пропали. Много раз пытался Варис узнать что же с ними стало, но госпожа молчала. Меняла тему разговора, а думать логично в ее присутствии Варис просто не мог. Когда-то он был влюблен в нее почти как в мать, но со временем чувства изменились. А вот госпожа была вечна и неизменна. И взрослые мужчины со всеми своими потребностями не интересовали ее совершенно. И на все знаки внимания она всегда отвечала по матерински, или просто как-то отстраненно. И не в силах придумать ничего лучшего, чтобы лед этот разрушить, Варис решил преподнести ей себя. Во всей красе. Улегся голый поперек стола, ее дожидаясь. А она, увидев это, с каменным лицом приказала ему уходить. И не просто словами приказала, а...
Лишь спустя несколько часов, выйдя из портала, Варис смог действовать по собственной воле. Много плакал. Был бит и обворован. Но в конце концов понял, что самоунижение бессмысленно. Может быть надо было ему просто стать достойным своей госопожи. С этой мыслью он пустился в путеешствия, со временем к команде искателей приключений прибившись. За время жизни в другом мире он много полезных навыков освоил.
Навыки
Race: Half-Elf
Backgroun: entertainer
Warlock 3 lvl

Str 8
Dex 14=13+1
Con 16=15+1
Int 10
Wis 11
Cha 18=16+2






HP: 8+2d8+3*3=27
Armor: Light armor
Weapons: Simple weapons
Saving Throws: Wisdom, Charisma
Skill proficiencies: acrobatic, performance, persuasion, perception, deception, arcana
Tool profociencies: disguise kit, ЛЮТНЯ
Languages: Common, Elvish, Сильван

Darkvision: you can see in dim light within 60 feet o f you as if it w ere bright light, and in darkness as if it were dim light. You can’t discern color in darkness, only shades o f gray.
Fey Ancestry: advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put you to sleep.

Otherworldly patron: The ArchFey
Fey Presence: As an action, you can cause each creature in a 10-foot cube originating from you to make a Wisdom saving throw against your w arlock spell save DC. The creatures that fail their saving throws are all charmed or frightened by you (your choice) until the end of your next turn. Once you use this feature, you can’t use it again until you finish a short or long rest.
Pact boon: pact of the tome
Feature: By Popular Demand

Spell save DC: 14=8+2+4
Spell attack modifier: 6=2+4
Proficiency: +2

Invocations known(2):
Book of ancient secrets: 2 1st level ritual. Can learn new rituals(Level of spell < warlock level/2. 50gp/level of spell for ink)
Agonizing blast


2 spell slots

Cantrips(2 + 3 any):
Mage hand
Minor illusion
Produce flame
Shillelagh
Eldritch Blast

1st level spells(3 + 2 ritual):
Charm Person
Protection from Evil and Good

2nd lelvel spells(1):
Invisibility
Shatter

Rituals:
Detect magic
Comprehend Languages

Entertainer routines: Instrumentalist, singer, storyteller
Personality Trait: I’m a hopeless romantic, always searching for that “special someone.”
Ideal: Creativity. The world is in need of new ideas and bold action. (Chaotic)
Bond: I idolize a hero of the old tales and measure my deeds against that person’s.
Flaw:I have trouble keeping my true feelings hidden. My sharp tongue lands me in trouble.
Инвентарь
Equipment:
4d4*10gp+15gp+2700gp=2815gp


Leather armor ->6gp
Dagger x2
Дубина
Посох
Arcane focus
Scholar's pack
Лютня
Костюм
Пояс с кошельком
Томик, подаренный феей и прядь ее волос


Studded leather (AC=12+dex) 45gp
Чернил для книги на 100gp
Explorer's pack 10gp
Ездовая лошадь 75gp
Disguise kit 25 g
Gaming set(Playing card set) 5 sp
Potion of healing 50gp
Holy water x6 150gp
Огнепосох 2000gp

Итого: 2815+6-2455=366gp

Марв Роуди

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
История
Марв Роуди провел свое раннее детство в не самом благополучном квартале Уотердипа. Его мать (человеческого происхождения) утверждала, что отец был выдающимся искателем приключений, который встретил свой безвременный конец в глубинах каких-то неведомых катакомб. Правда ли это, суть Марв не брался, ибо знакомых отца он не встречал, а остатки предполагаемой семейной добычи, очевидно, кончились до того, как он начал ходить. Мать частенько прикладывалась к бутылке, поэтому Марву приходилось присматривать за хозяйством и его младшим братом. В один прекрасный день, когда Марву не исполнилось и 14 лет, братишка исчез при самых загадочных обстоятельствах, не исключающих похищение. Мать запила с новой силой, и Марв с разбитым сердцем оставил родной домой. Он скитался по трущобам возле портов Уотердипа, и, вероятно, прибился бы к какой-нибудь банде или погиб бы, если бы судьба не свела его с гномом, известным в Уотердипе как Наки Тимберс. Бывший мелкий чиновник, выгнанный за воровство, он использовал свои связи для проворачивания различных афер — продажи «истинных эликсиров молодости», сертификатов на обладние землей в эльфийских владениях и тому подобное. Наки подметил хорошо подвешенный язык и острый ум Марва, накормил его, купил ему приличную одежду и взял в качестве своего ученика. Шесть лет Марв провел вместе с Наки, участвая в разного рода махинациях, им пришлось в спешке покидать Уотердип (два раза), а также множество других хоть сколько-нибудь крупных городов Севера. Однако, обучение Марва подошло к концу, когда он случайно узнал, что Наки решил подставить его после особо крупной аферы, чтобы выставить козлом отпущения. Марв вынужден был нанести удар первым, после чего Наки, посыпая его проклятиями, отправился под конвоем в подземелья на пожизненное заключение. Следующие несколько лет Марв провел, занимаясь самостоятельной деятельностью, пока в его жизни не произошли разительные перемены. Долго зудевшая кожа на груди и предплечьях начала слезать, открыв под собой аккуратные новенькие чешуйки, а попытки провернуть аферу, сооблазнить девицу или приготовить обед регулярно стали срываться за счет спонтанного проявления магических способностей. Скоро Марв понял в чем дело — либо чего-то мамаша не договаривала про отца, либо тут корни вопроса кроются дальше по родословной — так или иначе, он стал настоящим колдуном. После того, как он забрызгал кислотой мебель в доме купца, которому он собирался продать подлинную коллекцию эльфийских артефактов, Марв понял, что образ жизни надо менять. Он потратил пару лет, постепенно овладевая своими способностями, но после этого возвращаться к старым делам не хотелось. Он решил пойти по стопам предполагаемого отца и стать искателем приключений. К его величайшему удивлению, среди членов группы, к которым он прибился, обнаружился полуэльф, который крайне напоминал младшего брата. Еще больше он изумился, когда в разговоре выяснилось, что это и есть его пропавший брат, вырвавшийся из владений фей. Марв решил, что это знак судьбы, который указывает, где и с кем отныне ему быть.
Навыки
Strength 8
Dexterity 15 (+1) = 16
Constitution 14
Intelligence 10
Wisdom 9 (+1)=10
Charisma 16 (+2) = 18

HP:
Prof: +2

Size: Medium
Speed: 30
Darkvision. Thanks to your elf blood, you have
superior vision in dark and dim conditions. You can
see in dim light within 60 feet of you as if it were bright
light, and in darkness as if it were dim light. You can’t
discern color in darkness, only shades of gray.
Fey Ancestry. You have advantage on saving throws
against being charmed, and magic can’t put you to sleep.
Skill Versatility. You gain proficiency in two skills
of your choice.
Languages. You can speak, read, and write Common,
Elvish, and one extra language of your choice.

Class: Sorcerer

Hit Points
Hit Dice: 1d6 per sorcerer level
Hit Points at 1st Level: 6+ your Constitution modifier
Hit Points at Higher Levels: 1d6 (or 4) + your Constitution modifier per sorcerer level after 1st

Proficiencies
Armor: None
Weapons: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows
Tools: None
Saving Throws: Constitution, Charisma

Skills:
Persuasion, Intimidation (Класс), Sleight of Hand, Deception (Бэкграунд), Stealth, Acrobatics (Раса)

Dragonic Ansectry: Black Dragon (Acid)

Draconic Resilience
As magic flows through your body, it causes physical
traits o f your dragon ancestors to emerge. At 1st level,
your hit point maximum increases by 1 and increases by
1 again whenever you gain a level in this class.
Additionally, parts o f your skin are covered by a thin
sheen o f dragon-like scales. When you aren’t wearing
armor, your AC equals 13 + your Dexterity modifier.

At 2nd level, you tap into a deep wellspring o f magic
within yourself. This w ellspring is represented by
so rce ry points, which allow you to create a variety o f
magical effects.
S o r c e r y P o i n t s
You have 2 so rce ry points, and you gain m ore as you
reach higher levels, as shown in the S o rce ry Points
colum n o f the S o rce re r table. You can never have
more so rce ry points than shown on the table for your
level. You regain all spent so rce ry points w hen you
finish a long rest.
F l e x i b l e C a s t i n g
You can use your so rce ry points to gain additional spell
slots, or sacrifice spell slots to gain additional sorcery
points. You learn other ways to use your so rce ry points
as you reach higher levels.
Creating Spell Slots.You can transform unexpended
so rce ry points into one spell slot as a bonus action on
your turn. The Creating Spell Slots table show s the cost
o f creating a spell slot o f a given level. You can create
spell slots no higher in level than 5th.

Metamagic (3rd Lvl)
E m p o w e r e d S p e l l
W hen you roll damage for a spell, you can spend 1
so rce ry point to reroll a number o f the damage dice up
to your Charisma modifier (minimum o f one). You must
use the new rolls.
You can use E m pow ered Spell even if you have
already used a different Metamagic option during the
casting o f the spell.

Background: Charlatan

Tool Proficiencies: Disguise kit, forgery kit

Feature : False Identity
You have created a second identity that includes
documentation, established acquaintances, and
disguises that allow you to assume that persona.
Additionally, you can forge docum ents including official
papers and personal letters, as long as you have seen an
example o f the kind of document or the handwriting you
are trying to copy.

Favorite Scam: I convince people that worthless junk is worth the
hard-earned money.
Personality Trait: I’m a born gambler who can't resist taking a risk for a
potential payoff.
Ideal: Independence. I am a free spirit— no one tells me what
to do. (Chaotic)
Bond: I owe everything to my mentor— a horrible person
who’s probably rotting in jail somewhere


Spells:

Cantrips: Acid Splash, Fire Bolt, Friends, Minor Illusion

1st level: Chromatic Orb, Shield
2nd Level: Levitate, Shatter
Инвентарь
Класс: light crossbow and 20 bolts, arcane focus (orb), explorer’s pack,
two daggers
Бэкграунд: set of fine clothes, a disguise kit, tools
of the con of your choice (ten stoppered bottles filled
with colored liquid and a belt pouch containing 15 gp

За бешеную голду:
Staff of Fire - 2000
Case (crossbow bolts) - 1
Lamp - 5
5 flasks of oil -5
5 potions of healing - 250
Component pouch - 25
6 бриллиантов по 50 (компоненты для хроматик орб) - 300

Атаульф Хилтор

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
---{ ABILITIES / PB 30 }---
STR 16(11) + 02(sub-race) = 18(+4)
DEX 10(02) = 10(+0)
CON 16(11) + 02(race) = 18(+4)
INT 10(02) = 10(+0)
WIS 12(04) = 12(+1)
CHA 8(00) = 08(-1)

Init: +0
HP: 34
AC: 20
Speed: 25ft

---{ ATTACK OPTIONS }---
Prof: +2
Melee: +6
Ranged: +2
Grapple: +6
Trip:
Bullrush (Shove): +6

mwk Greateaxe: +5 - 1d12+6 slashing
mwk Warhammer: +5 - 1d8+6 bludgeoning (1d10+6 2-handed)
Dagger: +4 - 1d4+6
Light crossbow: +2 - 1d8+2 piercing, loading, two-handed


---{ PROFICIENCIES }---
Proficiency: +2 (lvl3)
Armor : All armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: None
Saving Throws: Strength, Constitution
Skills: Perception,Survival, Athletics, Intimidation (Bck)
Languages: Common, Dwarven
Stonecunning.


Darkvision 60ft
Dwarven Resilience.
Dwarven Armor Training



---{ BACKGROUND }---
Soldier
Specialty: Infantry
Trait: I face problems head-on. A simple, direct solution is the best path to success.
Ideal: Nation. My city, nation, or people are all that matter.
Bond: Those who fight beside me are those worth dying for.
Flaw: I’d rather eat my armor than admit when I’m wrong.

---{ CLASS FEATURES }---
Heavy Armor proficiency
Great Weapon Fighting

---{ Martial Archetype }---
Champion
Second Wind
Action Surge
Improved Critical

Инвентарь
From background:

Insignia of rank (Private)
Dagger
Set of bone dice
Set of common clothes
Belt pouch containing 10 gp

Bought:

MWK Warhammer, silver-plated - 415gp (1d8 blud, versatile 1d10)
MWK Greataxe, silver-plated - 475pg (1d12 slash, two-handed)
Fullplate - 1500gp (18AC)
A light crossbow and 20 silver-plated bolts - 225gp
Shield - 10gp (+2AC)
Carpenter’s tools

Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.