КRain | Партия


Сареш

В игре
Автор:   Thunderstep
Раса:   Драконис
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
ТЕЛО: СИЛА:8
ТЕЛО: СКОРОСТЬ:4
ТЕЛО: АККУРАТНОСТЬ:3
ТЕЛО: БРОНЯ:5
ТЕЛО: ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ:5
ТЕЛО: СТРУКТУРА:5
ТЕЛО: КРАСОТА:5
ТЕЛО: ЭНЕРГИЯ:4
ТЕЛО: МЕТОБАЛИЗМ:6
РАЗУМ: РЕАКЦИЯ:5
РАЗУМ: ПАМЯТЬ:7
РАЗУМ: ЛОГИКА:5
РАЗУМ: КОНЦЕНТРАЦИЯ:5
РАЗУМ: ТВОРЧЕСТВО:3
АУРА:СЕРАЯ (ЭДЕМ)
Внешность
Рост без немногого два метра, атлетическое телосложение, длинные немного спутанные темные волосы, серо-зеленые глаза, слегка обветренное лицо, с четкими чертами.
Характер
Годы воспитания и тренировок выковали стальной непреклонный характер, Серая безпристрастная справедливость и закон стали основным принципом, можно даже сказать смыслом жизни.
История
Родился в семье оружейника, мать была служителем в храме Эдема, с раннего детства интересовался работой отца, таланта к ремеслу не обнаружилось, зато сила и интерес к оружию открыли перспективу стать выдающимся бойцом, религиозное воспитание склонило выбор к ордену паладинов, годы упорного обучения пронеслись одним моментом, и вот Сареш стал неплохим представителем своего ордена. В чине "Рыцаря" отправился в священный поход справедливости, дабы познать мир, нести равновесие и вернуться с мудростью.
Навыки
Культ
Эдем 5
Длань 5
Разум 5
Дух 9
Тело 7
Медитация 5

Воин
Стойка:
Безоружный 7
Тяжелое 10

Приемы:
Режущий 3
Колющий 3
Рубяще-дробящий 10
Цепной 3
Захват 6
Метание 4

Защита:
Латы 10
Уворот 4
Парирование 9

Путешественник
Внимательность 5
Природоведенье 5
Ориентирование 5

Территории:
Воды 1
Город 2
Лес 4
Пещеры 2
Пустыня 3
Скалы 3
Степь 1

Движение:
Плаванье 2
Акробатика 3
Верховая езда 5
Альпинизм 3

Языки
Ааш 4
Жесты 1

Расы
Драконис 4
Зот 2
Лекна 2
Фрейэ 2
Инвентарь
Двуногий боевой плотоядный ящер.
На себе
Простая удобная рубаха, штаны, поддоспешник
Ламелярный тяжелый доспех
Плащ
Нож
Фляга с водой
2руч меч.
Седло и Седельная сумка
комплект одежды, 2 рубахи, 1 штаны, котелок, тренога, спальник, кусок плотной ткани, для накрытия или сооружения подобия палатки, топор, нож, кружка, ковш, Хлеб и еда на 2 дня пути, 2 фляга с вином, метров 10-15 веревки, огниво, фонарь, бутылек масла для фонаря, отделный мешочек, в нем килограмма 2-3 лакомства для ящера, что-нить что он любит, чтобы иногда баловать.

Кихот (Дон)

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Лекна
Класс:   Adeptus Mechanicus
Мировоззрение:   Принципиальный злой
ТЕЛО: СИЛА:5
ТЕЛО: СКОРОСТЬ:7
ТЕЛО: АККУРАТНОСТЬ:6
ТЕЛО: БРОНЯ:4
ТЕЛО: ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ:4
ТЕЛО: СТРУКТУРА:4
ТЕЛО: КРАСОТА:5
ТЕЛО: ЭНЕРГИЯ:5
ТЕЛО: МЕТОБАЛИЗМ:5
РАЗУМ: РЕАКЦИЯ:3
РАЗУМ: ПАМЯТЬ:8
РАЗУМ: ЛОГИКА:5
РАЗУМ: КОНЦЕНТРАЦИЯ:6
РАЗУМ: ТВОРЧЕСТВО:3
АУРА:СИНЯЯ (ТИТАН)
Внешность
Кихот - достаточно старый, однако отнюдь не дряхлый лекна. Как и все пустынники он крайне худощав, однако под толстой, бугристой корой, покрывающей его тело, отчётливо проступает рельеф мощной мускулатуры. Через его худощавое лицо, в районе левого глаза, проходят три глубоких шрама, оставленных когтями какого-то крупного хищника. На месте же левого глаза у него находится сложное, и явно сделанное в заводских условиях технологическое устройство с несколькими окулярами и диодами под прочным колпаком из прозрачного ударостойкого пластика. Наглухо застёгнутый воротник тактической рубахи так же скрывает глубокие шрамы и сложную конструкцию из закрытых листами металла трубок и проводов. На затылке, скрытые выгоревшими до тёмно-коричневого цвета, от постоянного воздействия потока, стеблям волос, у него расположено несколько типовых гнёзд для подключения инфокабелей.
Как и всякий опытный пустынник он всегда насторожен, внимателен и никогда не убирает руку от оружия дальше, чем на расстояние, которое его рука сможет преодолеть за одну секунду.
Характер
Характер Кихота можно описать не иначе как "скверный". Как и всякий пустынник он подозрителен, резок, слишком поспешно хватается за оружие, и не склонен принимать логические доводы, если их калибр и скорострельность у него выше, чем у оппонента. Тем не менее, как и всякий старый и живой пустынник, он привык тщательно анализировать все известные ему факты и умеет доискиваться до нужной ему информации, а так же умеет быть скрытным и изворотливым, когда ему это требуется.
Кихот - техноманьяк. Не обладая глубокими научными познаниями в области микроэлектроники и техники он, тем не менее, обожает высокотехнологичные игрушки и готов спускать на них почти все имеющиеся у него средства. Продвинутые модели оружия и аксессуары к ним, имплантанты, электроника и инструментарий. Всё это составляет для него предмет культа. Возможно даже культа более значимого, чем культ почитаемого им божества. Имея он достаточно средств и времени он бы, пожалуй, подобно меклонцам полностью переделал бы свое тело, заменив всю плоть, кроме мозга, металлом и пластиком.
История
История Кихота проста и банальна, а потому вряд-ли заслуживает детального упоминания. Рождённый в одном из трущёбных кварталов огромного подземного города-улья, он, как и большинство мальчишек всех и всяческих рас, живших в городе, был, по сути, предоставлен сам себе с того самого момента, когда смог ходить, поскольку его родители были слишком заняты, зарабатывая на существование. Как и многие, он, некоторое время, был членом районной подростковой банды, которая, впрочем, больше играла в серьёзный бандитизм, нежели совершала преступлений. Однако довольно скоро подобное время препровождение ему наскучило и он увлёкся религией. Само собой религией Титана. Пожалуй единственной, представленной официально в той секции города, в которой он жил. Со временем, получив необходимые навыки и заработав определённый статус, он смог позволить себе стать членом Корпорации. Не имея, впрочем, особого таланта к бизнесу, или к науке он так и остался простым боевиком, за выслугу лет обретая лишь новые лычки на рукав, небольшую прибавку к заработной плате, да шрамы на теле. Со временем, его статус в Храме и в Корпорации, полученные, скорее, благодаря удаче, нежели усердию, позволил ему стать одним из членом групп свободного поиска, путешествующих по астероидам в поисках информации или интересующих корпорацию предметов, и имеющих право свободного перемещения и доступ к приобретению в личную собственность высококачественных товаров Корпорации.
Навыки
Культ:
Титан (адепт) - 8
Длань (ремонт) - 7
Разум (межсеть) - 5
Тело (подавление) - 7
Медитация - 2

Боевые:
Безоружный - 5
Среднее - 7
Рубяще-дробящий - 5
Инерционный - 7
Уворот - 5
Парирование -5

Путешественник:
Маскировка - 0(+3)
Внимательность - 7
Болото - 2
Город - 2
Пещеры - 3(+2)
Пустыня - 0(+1)
Скалы - 2(+1)
Альпинизм - 2(+1)
Красться - 0(+1)

Учёный:
Механика - 5
Электроника - 3
Химия - 3
Аш - 0(+3)
Дза - 5
Лекна - 0(+1)
Флора - 0(+3)
Фауна - 0(+3)
Кристалл - 2
Металлы - 2
Инвентарь
Механический дробовик (Компановка бул-пап, "помповый" механизм перезарядки, сдвоенный трубчатый магазин 7+7. Дополнительные опции: тактическая рукоять, подствольный двухрежимный тактический фонарь, 2х подвесной патронташ (6 патронов), коллиматорный прицел открытого типа);

Пистолет-пулемёт скрытого ношения (Дополнительные опции: съёмный глушитель-пламегаситель);

Штурмовой тактический бронежилет (расцветка multicam, система MOLE для крепления подсумков, (+ наручи, наколенники, перчатки));
Булава-шестопёр;
Кастет (2х);
Маскировочный плащ (расцветка multicam);
Малая полевая аптечка;
Мультитул MUT;
Малый переносной набор для ремонта и диагностики электронных устройств;
Малый переносной химический набор;
Тактический десантный рюкзак[Д];
Набор личной гигиены;
Тактическая ручка;
Влагостойкий блокнот;
Одежда (берцы cordura, тактическая рубкшка(multicam)2х, штаны "милитари"(multicam), комплект термобелья, нижнее бельё+носки2х);
Балон-распылитель с водоотталкивающей пропиткой;

Боезапас
Патроны magnum 12кал.
75х (2 цинк.+7 зар.+18 патронташ.) - дробь,
75х (2 цинк.+7 зар.+18 патронташ.) - пулевой безоболочечный, экспансивный (разрывной),
25х (1 цинк.) - бронебойный (вольфрамовый дротик),
25х (1 цинк.) - взрывной (микрограната),
Паторны 9mm parabellum.
50х (2 маг.) - стандарт,
25х (1 маг.) - бронебойные,
Энергокристалы.
1х - малые,
2х - сверхмалые,

Имплантанты
Модифицированная зрительная система (левый глаз): Оптика, Термо, Ночной (активно-пассивный), ЭМП-сканер;
Модифицированная гортань. Система воздушных дыхательных фильтров + речевой модуль с возможностью изменения настроек;
Модуль подключения внешних устройств с режимом экстренного отключения;
Узел связи Титана;
Укрепление черепной коробки броневыми пластинами;

Финансы и ценности
500 000 кред.

Расходники:
Провиант (сублимированный пищевой наполнитель, витаминизированные протеиновые батончики, универсальный водяной фильтр) - 7 дней;
Запасные части для ремонта электроники - 0,5 кг.

Панса (Санчо)

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Кондор
Класс:   Adeptus Mechanicus
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО: СИЛА:5
ТЕЛО: СКОРОСТЬ:5
ТЕЛО: АККУРАТНОСТЬ:6
ТЕЛО: БРОНЯ:4
ТЕЛО: ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ:5
ТЕЛО: СТРУКТУРА:5
ТЕЛО: КРАСОТА:4
ТЕЛО: ЭНЕРГИЯ:6
ТЕЛО: МЕТОБАЛИЗМ:5
РАЗУМ: РЕАКЦИЯ:4
РАЗУМ: ПАМЯТЬ:5
РАЗУМ: ЛОГИКА:5
РАЗУМ: КОНЦЕНТРАЦИЯ:7
РАЗУМ: ТВОРЧЕСТВО:4
АУРА:СИНЯЯ (ТИТАН)
Внешность
Панса - довольно таки молодой кондор с вечно наивно-меланхоличным выражением на лице. Про таких обычно говорят - большой ребёнок. При этом подобное впечатление не может исправить ни солидный размах плеч, ни мощный каркасный экзоскелет одной из последних моделей, ни солидный набор продвинутого оружия.
Характер
Панса по своей натуре - меланхолик и созерцатель. Кроме того, несмотря на вполне развитые боевые и социальные умения он совершенно не приспособлен к самостоятельно жизни и довольно таки доверчив, хотя за время непродолжительного совместного странствия с Кихотом он уже успел набрать некоторое количество навыков, необходимых для выживания в одиночку. Будучи, фактически, приставлен к Кихоту в качестве адъютанта он вполне нейтрально и даже философски относится к тому, что его старший товарищ открыто и довольно наголо эксплуатирует его знания и таланты.
История
Родившись в обеспеченной семье, в одном из индустриальных мегаполисов, Панса подавал большие надежды как учёный и как специалист по столь редкому, на территориях разрушения, умению чародейства. Однако, как это часто бывает с детьми, росших в условиях сверхопеки, он оказался совершенно не приспособлен к реальной жизни. При этом тут не смогли помочь ни репетиторы-социологи, ни уроки боевых искусств. Однако корпорация не очень то любит просто так выпускать из своих рук перспективных специалистов лишь из за личных недостатков, в результате чего Панса был направлен на стажировку в компанию одного из бойцов-ветеранов группы свободного поиска, в надежде на то, что если ему удастся пережить несколько лет странствий, у него сформируется нужный Корпорации и Церкви характер.
Навыки
Культ:
Титан (жрец) - 3
Разум (аналитика) - 7
Дух (изменение) - 7
Медитация - 3

Боевые:
Безоружный - 3(+1)
Лёгкое - 3
Среднее - 8
Режущий - 3
Колющий - 4(+1)
Рубяще-дробящий - 3
Захват - 3
Метание - 4
Инерционный - 7
Уворот - 5
Парирование - 3(+2)

Путешественник:
Город - 2
Лес - 0(+1)
Пещеры - 1(+1)
Пустыня - 1
Скалы - 1(+1)
Плаванье - 3
Альпинизм - 3

Учёный:
Производство - 3
Добыча - 3
Комбинирование - 3
Чародейство - 4(+3)
Культуроведенье - 4
Механика - 5
Биотехника - 7
Электроника - 3
Ааш - 2(+3)
Дза - 3
Ааш-ши-са - 2
Драконис - 2
Зотин - 1
Кондр - 4(+1)
Лекна - 5
Та-ажи - 1
Ца - 2
Камень - 3(+1)
Кристалл - 3(+1)
Металлы - 3(+1)
Инвентарь
Автоматическая штурмовая винтовка (Дополнительные опции: ЛЦУ, тактическая рукоять, съёмный глушитель-пламегаситель);

Полуавтоматический барабанный гранатомёт 40мм;

Наручный коммуникатор-узел связи Титана (+рация);
Тактические противоосколочные очки;
Каркасный экзоскелет;
Спата;
Малый набор инструментов для ремонта и обслуживания механических устройств;
Полевой хирургический набор (+ набор для реанимации и детоксикации организма) [Д];
Маскировочный плащ (расцветка multicam);
Модульный разгрузочный жилет;
Дорожный рюкзак - тубус (60+20л.);
Верёвка (30м);
Складная канистра для воды (10л.);
Набор личной гигиены;
Одежда (берцы cordura, китель(multicam), штаны "милитари"(multicam), майка-безрукавка, комплект термобелья, нижнее бельё+носки3х);
Швейный набор;

Боезапас:
Патроны 6,8×43 мм Remington SPC
270х (5 маг. 1 цинк.) - стандарт,
150х (1 маг. 1 цинк.) - зажигательно-бронебойные,
Гранаты 40мм.
3х - кумулятивно-зажигательные,
3х - отравляющий газ,
3х - спецбоеприпас (кристалл.),
Гранаты ручные.
3х - светошумовые;
Патроны magnum 12кал.
50 (2 цинк.) - дробь.
25х (1 цинк.) - бронебойный (вольфрамовый дротик),
25х (1 цинк.) - взрывной (микрограната),
Паторны 9mm parabellum.
80х (1 цинк.) - стандарт,
80х (1 цинк.) - бронебойные,

Расходники:
Провиант (сублимированный пищевой наполнитель, витаминизированные протеиновые батончики, универсальный водяной фильтр) - 14 дней;

Шонкàрр

Вне игры
Автор:   Eagle
Раса:   Фрейэ
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
ТЕЛО: СИЛА:5
ТЕЛО: СКОРОСТЬ:7
ТЕЛО: АККУРАТНОСТЬ:5
ТЕЛО: БРОНЯ:5
ТЕЛО: ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ:5
ТЕЛО: СТРУКТУРА:5
ТЕЛО: КРАСОТА:3
ТЕЛО: ЭНЕРГИЯ:7
ТЕЛО: МЕТОБАЛИЗМ:3
РАЗУМ: РЕАКЦИЯ:5
РАЗУМ: ПАМЯТЬ:6
РАЗУМ: ЛОГИКА:4
РАЗУМ: КОНЦЕНТРАЦИЯ:6
РАЗУМ: ТВОРЧЕСТВО:4
АУРА:БЕЛАЯ (СОЗИДАНИЕ)
Внешность
Внешне гуманоид напоминает дракониса среднего роста, облачён в белую рясу с капюшоном с заляпанным подолом, там сям следы от грязи. Поверх робы одета тускло поблескивающая металлическая кираса с множеством аккуратных мелких отверстий на спине. На руках - стальные наручи со старой потёртой гравировкой и перчатки из тонкой прочной кожи. Ноги обуты в массивные сапоги с подбитыми железом носками. Подпоясан добротным поясом с витиевато, но довольно топорно выполненной пряжкой. К поясу пристёгнута кожаная плеть со стальным клинком на конце, кожаный кошель и небольшой металлический баклер. За спиной - неказистый походный мешок.
Характер
Существование других существ, с которыми приходится сталкиваться фрейэ, им рассматривается как имеющим право быть возможным (т.е."дающим право жить") исключительно с точки зрения того, что они могут быть полезны ему в дальнейшем или что их уничтожение может повлечь за собой неблагоприятные последствия (к примеру: крайне неудачной окажется идея завалить отказавшего тебе в скидке торговца на глазах у представителя правопорядка)
История
Шонкарр - единственный потомок одной из древних аристократических семей фрейэ. Сколько он себя помнит, его семья никогда не покидали территорию Созидания, выбрав своими владениями довольно обширную зону гая на одном из прекрасных астероидов в центральной части Крейна. Шуом, его мать, была паладином Лорда Созидания, отец Фанхорн - епископ Эдема. Шонкарр с юных лет принимал как должное, что он пойдёт по стопам родителей и проведёт жизнь в служении Свету. Он был старательным, прилежным и очень внимательным учеником. Десятилетиями Шонкарр укреплял свою веру и оттачивал боевые умения под началом своих родителей и нанятых ими искусных мастеров. Служение Лорду Созидания, которого он выбрал своим покровителем, только начиналось для юного фрейэ. У него были свои мечты и амбиции, и вот в какой-то момент он осознал, что находясь здесь, дома, ему не удастся добиться высшей благосклонности своего Лорда. Ему следовало отправляться в путь, неся Свет Истинной Веры заблудшим душам, сея вокруг Абсолютное Добро и причиняя Справедливость.
Родители не стали возражать. Засим, не откладывая в долгий ящик, Шонкарр собрал свой нехитрый скарб и, тепло распрощавшись с родными, отправился в Большой Мир. Крейн ждал его.
Навыки
Расовые способности
Спиритические лезвия
Расовый каст светом
"Световая распаковка"

Культ
Созидание: 4+3

Молитвы
Излечение (Длань): 8+1
Миссионер Лорда (Разум): 6+1
Созидание (Дух): 7+1
Истинная вера (Тело): 6+1
Медитация: 7-2

Стойки
Рукопашный бой: 9

Приёмы
Режущий: 3
Колющий: 3
Рубяще-дробящий: 3
Цепной: 9+1
Захват: 7
Метание: 3

Защита
Латы: 7
Уворот: 8+1
Парирование: 7

Путешественник
Маскировка: 6+1
Внимательность: 6
Природоведенье: 4
Ориентирование: 4+2

Территории
Воды: 1
Город: 2
Джунгли: 1
Лес: 4
Пещеры: 2
Пустыня: 3
Скалы: 3

Движение
Плаванье: 2
Акробатика: 7
Верховая езда: 1
Альпинизм: 1
Красться: 2

Мастеровой
Добыча: 3

Науки
Культуроведенье: 2+3

Языки
Ааш: 4
Хас-са: 4+2
Жесты: 1

Расы
Драконис: 2
Зот: 2
Лекна: 2
Нильф: 2
Фрейэ: 4+3

Материалы
Камень: 3
Кристалл: 3
Инвентарь
Белая ряса с капюшоном, на спине - следы от множества мелких дыр
Стальные наручи
Перчатки из тонкой прочной кожи
Прочные сапоги с подбитыми железом носками
Пояс
Кираса с множеством аккуратных мелких отверстий на спине
Мисюрка
Двадцатисантиметровый металлический баклер
Кожаная двухметровая плеть со стальным трёхсантимитровым клинком на конце

Кошель
Парочка кристаликов средней цены и... вкусовых качеств
Алюминиевая ложка с пластиковой ручкой со сколом. На ручке - герб из двух колосков, окружающих странный круг, рассеченный округлыми линиями 5 раз вертикально и 5 раз горизонтально (при чем создается впечатление, что это шар). Вокруг колосков - странная надпись на неизвестном языке.

Походный мешок
Плед с полиэтиленовым покрытием и одеяло (сцепляются по трём сторонам пуговицами-кнопками, по типу спальника)

Не обращаем внимания

Заявка на рассмотрении
Автор:   DerTod
Раса:   Драконис
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
ТЕЛО: СИЛА:0
ТЕЛО: СКОРОСТЬ:0
ТЕЛО: АККУРАТНОСТЬ:0
ТЕЛО: БРОНЯ:0
ТЕЛО: ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ:0
ТЕЛО: СТРУКТУРА:0
ТЕЛО: КРАСОТА:0
ТЕЛО: ЭНЕРГИЯ:0
ТЕЛО: МЕТОБАЛИЗМ:0
РАЗУМ: РЕАКЦИЯ:0
РАЗУМ: ПАМЯТЬ:0
РАЗУМ: ЛОГИКА:0
РАЗУМ: КОНЦЕНТРАЦИЯ:0
РАЗУМ: ТВОРЧЕСТВО:0
АУРА:РАДУЖНАЯ (ШАМАН)
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь