Бездна. Забытый мир | Партия


Искандор

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Человек
Класс:   Отшельник
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий (ростом около двух метров) худой мужчина непонятного возраста, с обветренным лицом и глубокими карими глазами, резкие черты лица, короткий уродливый шрам на щеке, нос с горбинкой, крепкие, покрытые татуировками руки. Человек одет в плотную светлую робу из прочного материала, у его ног сидит верный друг и спутник - белый волк, единственный, кто его понимает и единственный, кому он доверяет.
Характер
Спокойный и уравновешенный, очень терпимый и взвешенный. Иногда кажется, что Искандор просто игнорирует людей, сторонится их
История
Философ, ищущий уединения, Искандор долго искал себя, своё место в жизни, кажется, он увидел свой путь и вступил на него.
Навыки
Как боец, Искандор никогда не делает ставку на свою физическую силу - он умеет избегать ударов и умело использует силу и энергию противника против него самого. Человек провёл много времени в скитаниях, он умеет выживать в любых ситуациях, ему не нужно иметь при себе никаких дополнительных припасов - жизнь научила его добывать себе пищу, также как и к аскетизму.
Инвентарь
Длинная просторная роба белого цвета, сандалии на босу ногу, гладко полированная палица светлого дерева, очеь прочная, без узоров, около 2-х метров длинной. В пристёгнутой к одежде небольшой кожаной сумочке лежат лишь огниво и нож, с другой стороны - бурдюк с чистой водой (около литра).

Паритор

В игре
Автор:   Jaba
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Орчья кровь сделала свое дело, грубые формы, волос практически нет. Шрамы покрывают довольно большую часть тела. Клыки торчащие из рта. Крепкое тело показывало, что это существо не любит болтать зря.
Характер
Характер очень вспыльчивый, Паритор всегда берется за свое оружие, когда ему угрожает опасность и он уже неразбирается , кто прав , а кто виноват. Он очень любит природу и уважает долесных воинов. Паритор всегда был предан своим друзьям, но старался не очень бизко к ним находиться из-за своего харатера.
История
Паритор сколько помнил защищал с другими мужчинами свою деревню. С самого раннего возраста его учили боевому исскуству, но его яростый характер всегда все портил, поэтому шаман дал ему тотем, позволяющий ему выходить из ярости . В один дождливый день , Паритор стоял на страже ... полностью обмундированный.. Дождь заливал глаза, но он был неподвижен. Вдали он увидел легкое движение и настороился, оскалив зубы он приготовился кинуться в бой и положить свою жизнь там. Движение все было биже и биже и Паритор уже не мог понять кто это или что это. Легкое колебание воздуха и игра цветов. Глаза Паритоа наполнялись кровью, подсознание говорило что это опасность , не ожидая того , что оно нападе он еил сделать это первым. С силой оттолкнувшись, он рванул на это , закнув топор над головой... и в этот момент реальность изменилась ..
Навыки
Владение топором
Клив
Метание одноручного оружия(топоров)
Средние доспехи
Бег
Прыжки
Выносливость
Инвентарь
Двуручный двусторонний топор х1
Метательные топоры х2
Средний доспех х1
Лечебный элексир х1
Тотем шамана клана х1(способ выхода из ярости)
Нательная повязка с эмблемой клана
Еда

Лия

В игре
Автор:   ProudVixen
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Большие зеленые глаза и огнено-рыжая копна волос очень ярко отражают взрывоопасный характер их обладательницы. Небольшой рост, довольно внушительная грудь, отводящяя взгляд от недевичьих мускул.
Характер
Более неупровляемую особу трудно себе представить. Она живет по лишь ей известным законам и тот кто их нарушит может очень об этом пожалеть. Немного агрессивна, но это лишь маска под которой прячется добрая и отзывчивая натура. Любит животных, в 13 лет нашла раненого хорька выходила его и приручила.
История
Мир в котором родилась Лия был не особенно ласков с ней. Её отец был телохранителем на службе у Безымянного Короля. Проходя через очередную деревню ему понравилась молодая дочь старосты и он не замедлил воспользоваться правом сильнейшего. Через 9 месяцев появилась Лия... Матери дочь откровенно мешала, другим жителям впрочем то же. Она напоминала им о их же собственных слабости и бессилии. Единственным человеком занимающимся ее воспитанием был старый воин Хойджо. Лия рослаи все более сближалась со своим покровителем. Её игрушками были деревянные мечи и щиты. Лия росла жуткой проказницей, и Хойджо очень часто приходилось спасать ее от камней и палок остальных жителей.
Она росла совершенно неупровляемой со своими принципами и законами, а того кто их нарушал она жестоко карала. Например она преспокойно запустила своего хорька в курятник тети Лоны за то что та побила палкой старого пса Хойджо, когда тот со слепу зашел в ее дом вместо родного. Или подкараулила соседского мальчишку(причем он был старше ее на 4 года) и жестоко поколотила за то что он разорил гнездо маленькой птички.
И вот Лие исполнилось 17. Хойджо научил её всему что знал сам, он понимал что судьба Лии не здесь. Тайком от Лии последние 10 лет он копил деньги, на них он купил ей хорошую броню, меч и кое какие мелочи, которые могут потребоваться в долгой дороге.
Так начался ее путь в неизвестность...
Навыки
Однеоручные мечи
Кинжалы
Верховая езда
Акробатика
Травник(лечит травами)
Инвентарь
Легкие доспехи, кинжал, меч, огниво, веревка, запас еды на несколько дней, спальник, письменные принадлежности, подзорная труба, факел, точило, зеркало, гребешок и травы.

Мильтон Вуч

В игре
Автор:   zavok
Раса:   Вампир 2.0
Класс:   Боец/газонокосильщик
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Слегка синяя кожа, голубые глаза, белые волосы, в голубых же одеждах (что-то среднее между плащом и свитером, ну и джинсы, всё это тоже в бледно-голубых тонах)
Среднего роста (~178)
На ногах кеды, слегка грязные, с кусочками свжекошеной травы.
На голове - шляпа с широкими полями. Да, тоже не красная.
Вот такой парень.
Характер
Боевые исскуства - это прежде всего философия, и характер у Вуча соответствующий.
История
Жил был паренёк, по утрам учился в мед. училище, по вечерам подрабатывал стрижкой газонов, а по ночам мечтал о чём нибудь чудесном и читал разные книги.
А потом понял. Ждать чуда -глупо. "Хочешь чуда? Сделай сам!" - вот наш девиз!

Мильтон стал вампиром. Но не классическим способом (давать кому-то кусать себя в шею? Фи!), а повторив путь самого первого вампира. Учтя все ошибки предшественников конечно.

Ну, во-первых, он - не нежить, а самая натуральная жить. Отсюда следует, что кровь ему пить не обязательно, его селезёнка пока работает. Вот если его убить - тогда да, другой вопрос.

Во-вторых, серебро, святые символы, текущая вода и т.д. и т.п. никаких проблем не создаёт. Вот свет - да, точнее даже не сам свет, а т.н. "солнечная радиация". Вызывает серьёзные ожоги, но легко экранируется любой тучкой или даже одеждой.

В-третьих, особых вампирских сил нету. Ни вам гипнозов, ни внушений своей воли, ни в стаю летучих мышей превратиться. Ну. Это пока что нету, планируется, что они со временем разовьются. Лет эдак через 200-300. По силовым характеристикам - чуть лучше чем у обычного человека. Зато видит вены да и вообще кровь, так, будто она светится. Даже в темноте.

Поприкаловвавшись со своей новой сущностью пару десятков лет, Мильтону надоело страдать бездельем. Что-то такое повернулось в нем, и Вуча потянуло ТВОРИТЬ!

И он приступил к созданию особого вида боевых исскуств, Вамп-ки-до, и попутному написанию книги по этому боевому исскуству.

На данный момент книга закончена практически на половину, а Вуч занимается поиском ещё не освещённых в книге тем, навроде, "Что делать, если вы попали в паралельный мир населённый всякой хищной флорой?".
Навыки
Мастер рукопашного боя, а так же боя газонокосилкой. Я серьёзно, газонокосилка в руках этого человека - грозное оружие.
Без пяти минут медик. Некоторые вампирские способности очень помогают в этом деле.
Хорошо развита интуиция.
Инвентарь
В кармане бумажка. На бумажке надпись "извините, ничего нет".

В руках - ручная газонокосилка "HJ-800m", красного цвета. Лезвия (а здесь установленны именно лезвия) с фрактальной заточкой (режут на 5 см длиннее чем само лезвие).
На шее цепочка, на цепочке блокнот и огрызок карандаша.

Кеплер

В игре
Автор:   Ultramarine
Раса:   Человек
Класс:   Магистр
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина в возрасте. На лысо бритая голова, со странным устройством над правым глазом. Седая, коротко стриженая борода. Темный, широкополый плащ с высоким воротником и серебренной звездочкой на воротнике.. Глубоко посаженный грустные глаза.
Характер
Почти всегда серьезен и молчалив. В разговоре всегда проскальзывает легкая печаль. Очень, очень редко смеётся.
История
-Магистр, над третьим проулком прорыв!
-Быстро туда, нет времени. - голос звучит спокойно, резко контрастируя с вечным шумом боя.
Несколько фигур в тяжелых доспехах начали бег среди почти полностью разрушеных руин города. Среди них выделялась фигура в темном плаще, не носившая доспехов и в руках которой, вместо обычной винтовки был длинный посох из абсолютно черного материала, без малейших узоров.
- Четвертый, пятое окно, седьмой этаж. - фраза была произнесена тихим твёрдым голосом, полностью заглушенным шумом улиц. Но тот кому она предназначалась услышал ей, и тут же названный боец навел прицел винтовки в нужную точку. И когда там мелькнула голова в зелёной каске, пуля бойца нашла свою цель.
- Вот он, прорыв.
Из висящей над дорогой сиреневой пропасти на бутон дороги выпрыгивали воины в плохой одежде и с простым оружием в виде ножей и дубинок. Но шквал огня обрушенный на них казалось лишь затормаживал их бег, к воинам Магистра. Только получив многочисленные раны, отрывавшей руки и ноги они останавливали своё движение убивать. Последний оставшийся нападающий был спят как тряпичная кукла пси ударом Магистра.
Перед глазом Кеплера появился маленький экран. Магистр некоторое время вглядывался в него а затем вновь произнёс.
- Прорыв, третий блок.
И вновь завертелась круговерть бесконечной войны.
---------------------------------------------------
- Император! - произнес глашатай, и немногочисленные гости склонили головы в знак почтения. Привилегия лишь высших военный чинов, сенаторов и магистров.
- Добрый день, мои друзья. - произнес молодой на вид человек с черноватыми волосами. С этих слов начался военный совет, длившийся несколько часов. Война, вевшаяся на всех мирах империи, не прекращалась уже несколько столетий, и лишь стараниями Императора она ещё держалась....
- Кеплер, останьтесь - попросил император после совета. Кеплер насторожился, подобное могло быть вызвано двумя вещами - промашкой, при том очень сильной, или наоборот успехом. К тому же в последнее время он совершил и то и другое.
- Кеплер, ты отправишься на Зарнию....
---------------
С этих минут начался истинный ад, вывевший империю наконец в победное положение, а Кеплера в звание Верховного Магистра.
-----------------
Верховный магистр прохаживался по своему саду. Прекрасные деревья, выполненые словно из стекла и жизни. И ничего другого, что могло бы отвлекать от отдыха. Лишь тишина. Творец! Как он долго не слышал тишины. Не суеты боя, не фон фар на параде, и выкриков поздравлений и приказов Императора. Простой живой, не абсолютной, а именно живой тишины. Что могло быть прекрасней. Магистр прохаживался по саду с одеждой за многие годы ставшей второй кожей. Одеждой, столь многим пропитанной, что ставшей неотъемлемой частью его самого. На боку именной пистолет, а рядом висит верный посох. Магистр остановился у небольшого фонтана стоявшего в центре сада. Кеплер тихо опустился рядом с ним на колени и погрузился в медитацию. "Наконец то тишина!". Но и эта идиллия была разрушена как и всё в его жизни. В фонтане образовалась огромная трещина, уходящая будто в самое сердце планеты. Заплетаясь в причудливое дерево, из трещины вырвались тысячи серебряных лиан. Сотворив нечто вроде воронки, они замерли. Открылся черный, закутанный тьмой портал в который упал Высший Магистр Империи, так долго избегавший смерти, но видимо чей час уже пришёл.
Навыки
Теликинез. Деструктивный теликинез (то есть не просто передвижение, но так же разрушение предметов различными действиями). Стрельба из пистолета.
Инвентарь
Посох Магистра. Пистолет с пулями из священного металла.

Катрин

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста девушка чуть худощавого телосложения. Коротко постриженные черные волосы, чуть помигивающие импланты от правой скулы до виска. Одета в облегченный бронежилет поверх обтягивающего синего костюма. На предплечье нашивка с надписями HTPD и Orion 4. За спиной - винтовка очень необычной формы.
Характер
Спокойная, уравновешенная, терпеливая, исполнительная. Справедливая. Не любит командовать, но любит поучать.
История
Катрин родилась в Верхнем городе. В этом ей очень повезло - это было самым лучшим местом, где можно было родиться. В Нижнем рождалось, конечно же, больше, но до официального совершеннолетия в 12 лет доживало не более 9% по статистике мэрии, и говорят, эта цифра сильно завышена. А в Небесном жители уже слишком давно потеряли интерес к физиологическому продолжению рода. Катрин не знает, кто были ее родители. Ее первые воспоминания связаны с Домом Воспитания, где она узнавала все то, что являлось ее миром...
.. Существовал этот город, который не имел названия, потому что был единственным для подавляющего большинства жителей, не имел истории, потому что никому и в голову не приходило считать прожитые годы. Когда-то давно человечество убило все живое на планете, оставив только города-башни. На самых верхних этажах, в Космопорте Небесного города, говорят, можно даже увидеть солнце... А все, что ниже, освещается лишь неоновыми огнями фонарей и реклам.
В Нижнем городе живут отбросы общества. Шпана, проститутки, отставные военный, торговые, криминальные и торгово-криминальные организации, немногочисленные патрули добровольцев охраны порядка, защищенная мэрия и почти не пытающееся справляться со своими обязанностями управление полиции. Иногда подстрекаемые официально несуществующими мутантами люди захлестывают мэрию и управление, кровавой кучей тел облепляя тяжеловооруженных штурмовиков, чтобы пробиться лифтам в Верхний город. Немногим это удается, и их уничтожают силы специального назначения, дежурящие в Верхнем...Порой эти двери открываются, чтобы пропустить агента СБС (Службы Безопасности Системы), идущего на очередное задание по ликвидации потенциальной угрозы, или рейд полиции Верхнего для очередной зачистки. Телевидение и сеть Нижнего несистематизированы и принадлежат частным лицам и корпорациям. Однако, многие все равно имеют шунты для постоянного подключения и проводят большую часть жизни в виртуальности, убегая тем самым от ужасов улицы.
В Верхнем городе все гораздо спокойнее. Махинации и преступления совершаются, в основном, либо против Единой Церкви, либо путем обмана в сети при сделках. Правда, ничто не может запретить горожанам таскать с собой оружие. Это уже не дробовики Нижнего, конечно, а изящное энергетическое оружие самых современных дизайнов, как гласят рекламы. Впрочем, разницы не так уж и много, особенно для мишени.
Интересоваться Небесным городом считается признаком плохого тона. Тем не менее, все знают, что особо отличившимся позволяют переселиться туда, видеть иногда солнца и вкушать немыслимые наслаждения.

В 12 лет перед Катрин стал выбор ее дальнейшей профессии и во многом судьбы. Административная работа ей претила, к торговле и сети она питала неприязненно-равнодушные чувства, так что выбирать ей пришлось недолго - она поступила в Военную Академию. Через шесть лет, закончив ее с отличием, она автоматически поступила в HTPD - департамент полиции Верхнего города. Два года безупречной службы, повышение до капитана и перевод в спецчасти. Катрин стала снайпером. Еще два года службы, очередное повышение, и Катрин уже майор. Бывший крестоносец Бейкер, по его словам знавший ее отца, а тогда ставший начальником полицейского управления, ходатайствует о переводе Катрин в Орион 4 - элитное спецподразделение. Там, в дополнение к стандартным имплантам, ей поставили и Ускоритель Реакции, а потом, после серьезного ранения, и Метаболизма. Будущее начало казаться безоблачным, но постепенно девушке перестало нравится то, чем она занимается. Она уже начала одумывать об уходе из полиции, когда случилось...
Навыки
Незаметное передвижение - умеет передвигаться за естественными укрытиями так, чтобы не попадаться на глаза возможным противникам.
Маскировка - при наличии времени способна змаскироваться и вести огонь, не будуи обнаруживаемой.
Снайперская стрельба - даже в суматохе боя способность "выцеплять" и уничтожать только враждебные цели.
Инвентарь
Облегченный полицейский бронежилет
Обруч энергетической защиты "Каприз"
Снайперская винтовка Симото модель М.У.

5 сменных батарей класса "Термо"
2 шоковых гранаты
Маскировочный набор

Импланты:
Инфравидения
Ускорения Реакции
Меткости
Ускорения Метаболизма

Шадер

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   свирфнеблин(глубинный гном)
Класс:   теневой танцор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький, не выше метра гном с крайне наглой физиономией в жёлто-серой кожанке и с огромной(для его размера) кувалдой в руках. Впрочем иногда оных гномов два или более, при чем будьте уверены что все что вы видите - иллюзия, а настоящий уже давно сортирует содержимое ваших карманов
Характер
До нельзя самоуверенный, ничего не боящийся кроме иллитидов, королевы теней и хищного света(к счастью все остались очень далеко и в другом мире), страдающий(точнее сам то он отнюдь не страдает) острой формой клептомании и столь же беспрецендентной тягой к разрушению капитальных объектов и(почему то) кормлению всех вокруг плюшками с вишнёвым вареньем
История
Истинное имя Шадера покрыто тайной(в основном из-за его непроизносимости - оно подстать названию рассы). Родился в олном из подземных городов свирнеблинов. Жизнь в родном городе шла без особых проишествий(не даром свирфны имеют славу(среди тех, кто вообще подозревает об их существовании) самой скрытной на земле(точнее под ней) рассы. А Шадер отличался своими талантами даже на фоне остальных. Все пророчили ему великое будущее(прожить так, что-б твоё существование не заметил и не вспомнил вообще никто), но надежды родителей не оправдались из-за двух очень несвойственных глубинным гномам особенностей: необыкновенного(особенно для свирфа) оптимизма и ЖАДНОСТИ(проитекавшей не из страсти к богатству - она вообще сродни всем гномам, а, скорее, исходящей из спортивного интереса). Своим жизнелюбием надоел всем пессемистам-соплеменникам, а его необдуманные выходки часто ставили всю операцию(в основном это были операции по обведению дроу вокруг носа и отвлечения их поисковых отрядов от факта существования города) на грань срыва. Впрочем сам-же и решал вызванные им проблемы и потому никто так и не смог разобрать - герой он, или его надо гнать куда-подальше. Но однажды его выходка имела-таки фатальные последствия. Этой "выходкой" была кража "дворянской печати" у одного из тёмноэльфийских главнокомандующих(такая печать растит обладателю магические способности и даёт умение левитации). По этой печати его и выследил отряд дроу, но, восхитившись его способностями, мать дома, к которому принадлежало большинство войнов отряда не заковала его в кандалы, как большинство пленников(а меньшинство просто убивали на месте - третьего не дано), а, наложив чары беспрекословного подчинения, решила использовать в своих интригах. Всё шло отлично(и у Аслез и у Шадера), пока однажды не произошло событие, почти на день не лишившее всех жриц Ллос силы и Аслез не утратила контроля над "марионеткой"(который воспользовался недолгим мигом свободы разумно и не попытался убежать(что всё равно бессмысленно), а решил выпить кружечку гномьего(//точнее дварфского - раса Шадера ближе скорей к тому, что мы привыкли называть карлики(gnomes)) фирменного пива. После пары таких кружек(про то, что это был только консцентрат, и в тавернах его сильно разводят он не знал) его состояние стало абсолютно невменяемым и он он принялся за своё любимое занятие - кражи и безобразия(а бедная эльфийка не могла взять в толк, почему ей не удаётся вернуть контроль над сознанием слуги( дело было в том, что оно(сознание) в тот момент в принципе не работало)). Апофеозом выходок стало расхищение дроукских сокровищниц(при чём не малого количества домов - как он сумел это сделать Шадер потом не понимал сам). И высыпание всей добычи на главной площади на поживу рабам-гоблинам. После чего дом Аслез был уничтожен, а Шадер пленён(подло захвачен беспомощным через полсуток) и продан иллитидам за бесценок(это уже политические вопросы). Те продержали его в рабстве(ментальном) более полутора сотен лет(из-за постоянных ментальных волн и воздействий в самом гноме также проснулись ментальные способности), но когда его хозяин стал открывать портал "планарного союзника" Шадер(частично отойдя от гипноза из-за перенапряжения хозяина) вмазал ему по голове чем-то попавшимся под руку и прыгнул в закрывающийся портал(такие порталы могут выкинуть почти куда угодно - как повезёт). Шадеру повезло - его выкинуло вблизи от замка Ордена, где он промотавшись без дела пару недель таки да вступил в оный а потом.. а потом таки да стырил у местного Архимага заклятье перехода между мирами и то тут то там по всему мирозданию начали пропадать ценные и не очень вещи.
Навыки
one with shadow - когда то начинавшееся как простое искусство теневого танца всё дошло до такой запущеной стадии что теперь гном сам не очень понимает что он собственно такое
ломбард - всё стыреное Шадер сваливает в особом демиплане под названием ломбард и в любой момент может достать оттуда что угодно - проблема в том что хлама там столько что найти что то именно - задача по истине невыполнимая, чаще всего результатом лазанья туда оказывается что нибудь хоть примерно похожее если в темноте и мимоходом на это взглянуть(исключение - тортики(булочки, персики и прочие сладости) и шашки динамита, они у гнома рассортированы по разным комнатам и их он безошибочно достаёт всегда)
Инвентарь
всё что угодно и ничего конкретного в тот момент когда оно надо(см. выше)
Нет ни одного персонажа мастера.