[D&D 4]Tomb of Horrors | Партия


Джек

В игре
Автор:   kron999_
Раса:   Эладрин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
рост 164 , вес 70
бледная кожа, длинные белые волосы , зеленные глаза.
Характер
садист,людоед.
История
Отряд северных варваров напал на поселение Древних , кого не убили - забрали в рабство . Так в рабство попала беременная мать Джека . Вскоре ее продали "крокодилице" жрице Вороны , как источник Древней крови ... мать протянула долго , почти четыре года , успела родить и вскормить Джека ... после смерти Джека воспитали как раба-донора-слугу другие рабы жрицы . Многие годы он служил храму вороны ... выживал , воровал , убивал ... основная пища рабов - рабы , которых регулярно поставляли северные варвары ... а больше в скалах среди ледяных пустошь нечего и не было.
Джек участвовал в набегах жрицы на сокровищницу Драконолича , забирался в пирамиду Теней , грабил владения Королевы-Паучихи и даже видел Великого Мертвого Червяка эПох в Уделе Смерти ...
Вскоре Джеку удалось собрать достаточно знаний и сил чтоб разрушить магические оковы (в кои были закованы все рабы драконорожденной) и убить , ограбить и съесть Хозяйку.
Последние несколько лет Джек скитался по Фаэруну наслаждаясь свободой , безнаказанностью и кровью ...
Навыки
Джек, уровень 9

Вариант развития: головорез
Тактика плута: жестокий головорез
Предыстория: Adventurer's Scion

Языки: Общий, Эльфийский

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сил 11, Тел 10, Лов 22, Инт 18, Мдр 10, Хар 8.

СТАРТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сил 11, Тел 10, Лов 18, Инт 14, Мдр 10, Хар 8.

КД: 22 Стойкость: 15 Рефлексы: 22 Воля: 16
Хитов: 52 Исцелений: 6 Величина исцеления: 13

ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Воровство+15,Скрытность+15,Акробатика+15,Атлетика+9,Внимательность+9,Религия+13,Магия+15,Природа+9.

НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Выносливость+4,Запугивание+3,Знание Улиц+3,История+10,Обман+3,Переговоры+3,Подземелья+4,Проницательность+4,Целительство+4.

ЧЕРТЫ
Уровень 1: Быстрое Выхватывание
Уровень 2: Посвящённый В Магию(Магическая стрела)
Уровень 4: Ритуальный Заклинатель
Уровень 6: Талант Новичка
Уровень 8: Талант Помощника

Неограниченный разбойника 1: Искусный удар
Неограниченный разбойника 1: Пронзающий удар
На сцену разбойника 1: Изумляющий удар
На день разбойника 1: Ослепляющий залп.
Приём разбойника 2: Кувырки
На сцену разбойника 3: Опрокидывание
На день разбойника 5: Глубокий порез
Приём разбойника 6: Невидимость вол 6
На сцену разбойника 7: Призрачный таран вол 7
На день разбойника 9: Нокаут
Инвентарь
Инвентарь:
Пьющее жизнь оружие(кинжал) +2
Призрачные доспехи +2
Морозное оружие(ручной арбалет) +2
Амулет защиты +1 360
Сумка вкладов 1000
Арбалетные болты (100) 5
Воровские инструменты 20
Набор скалолаза 2
Фонарь 7
Стандартный набор искателя приключений 15
черный плащ с капюшоном
Книга ритуалов 50
мешочек с ресидиумом (581)
20 золотых монет

РИТУАЛЫ
Заколдовать магический предмет 175
Расколдовать магический предмет 360
Сварить зелье 75
Связанный портал 680
Сделать целым 50

"Гнев"

В игре
Автор:   r0y
Раса:   Равенант
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Тощий силуэт закутанный в алые цвета, не понятно плащ ли это, то ли роба, из тьмы капюшона виден блеск не естественно алых глаз.
Плащ богато увешан черепками, перьями, костями и клыками, непонятно чьими. Под плащом аккуратная одежда с жилетом, расписанная орнаментами из бесконечного сплетения костей, пуговицы на жилете массивные серебряные черепа.
Лицо смуглое и тощее светло серого цвета, редко кто видел что под капюшоном.
Характер
Убежденный и убедительный, вспыльчивый, рассудительный.
История
Когда то он был значимым для многих, теперь единственное значимо для него, любовь Королевы Воронов и ради этой любви, он готов ненавидеть всех кто не разделяет её.
В последнее время, не зная сна и отдыха, Гнев скитается и исполняет волю Королевы.
Волею судеб божественное проведение привело его в эти края, Королева указала путь, где можно будет в очередной раз доказать преданность ей и это поможет пройти следующее посвящение, тем более Гнетущая Академия прислала весточку, что знают где Асерерак. Стоит пойти и лично поблагодарить его, за то что он отверг и обрек его семью.
Королева позволила вернутся ему и взять новое имя Гнев.
Навыки
Гнев, level 9
Revenant, Avenger
Avenger's Censure: Censure of Pursuit
Choose your Race in Life: Shadar-kai
Бэк : Restless Dead

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 18, Int 10, Wis 20, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 14, Int 10, Wis 18, Cha 8.


AC: 25 Fort: 16 Reflex: 19 Will: 20
HP: 75 Surges: 8 Surge Value: 18

TRAINED SKILLS
Religion +9, Acrobatics +13, Perception +14, Stealth +13, Athletics +9

UNTRAINED SKILLS
Arcana +4, Bluff +3, Diplomacy +3, Dungeoneering +9, Endurance +7, Heal +9, History +4, Insight +9, Intimidate +5, Nature +9, Streetwise +3, Thievery +8

FEATS
Level 1: Weapon Proficiency (Fullblade)
Level 2: Unarmored Agility [+2AC cloth]
Level 4: Melee Training (Wisdom)
Level 6: Avenging Resolution


Level 8: Warrior of the Wild (acrobatic)


POWERS
Клятва вражды


Вызов божественной силы: Божественное наставление


Вызов божественной силы:
Отречение нежити


Avenger at-will 1: Bond of Pursuit (Оковы преследования) [+13 1d12+8 shift 5]


Avenger at-will 1: Overwhelming Strike (Подавляющий удар) [+13 1d12+8]


Avenger encounter 1: Angelic Alacrity (Ангельская готовность) [shift 5 +13 2d12+8]


Avenger daily 1: Aspect of Might (Ангельская готовность) [+13 3d12+8 miss\2 ]


Avenger utility 2: Refocus Enmity (Перенаправление вражды) [смена цели]


Avenger encounter 3: Fury's Advance +13 1d12+3


Avenger daily 5: Menacing Presence +13 3d12+8


Avenger utility 6: Deliverance of Faith +temp hp


Avenger encounter 7: Relentless Stride +13 1d12+8


Avenger daily 9: Blade of Repulsion +13 3d12+8


RITUALS
Raise Dead
Инвентарь
Adventurer's Kit
Bloodthread Cloth Armor (Basic Clothing) +2 когда ранен +2 AC и спасам
Symbol of Victory +2

Sacred MaskLevel


Battlecrazed Fullblade +1

Belt of Sonnlinor Righteousness (heroic tier)

Ritual book
ресидиум на (25)

Зуни

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
Агрессивный шифтер с вечным желанием получения новой и новой силы. Постоянно готов подраться.
В общении не менее мил, много ругается, выпивает, много думает о женщинах. Сбившийся с пути монах, но он, в первую очередь монах, а значит-с, у него есть принципы.
Зуни честен, всегда ведет открытую игру, храбр и готов придти на выручку, если ты ему понравился.
История
Зуни рос забитым детенышем. Он был сиротой и вся его жизнь свелась в выживанию, пока его не нашли монахи и не приютили.
В храме, он стал обучаться боевым искусствам и становился сильным. Из забитого мальца, превращаясь в сильного тигра, мужчина стал пьянеть от собственной силы и чуть ли не сходить с ума.
Его взгляды стали разниться со взглядами монахов, и он ушел. Он стал отшельником, иногда выходящим на охоту за наживой. Он обучался всему сам. Он много дрался и много тренировал себя сам, в отшельных землях.
Шли годы и он достиг немалых высот. Каждый год, у мужчины становилось все больше и больше сил. Обычные бандиты его не удовлетворяли, да и существовали иные враги. Куда опаснее, куда смертоноснее - это нежить. Зуни решил, что живые слишком слабы и он решил, что он будет сражаться с немертвыми. Так, Зуни посвятил свои свои, свободным от тренировок, борьбе с нежитью. И его репутация стала расти, среди охотников, а Зуни это было только в сласть, он решил, что это его путь.
Среди нанимателей дошли слухи о Зуни и они выслали ему приглашение. Шифтер давно не ходил на охоту, пора бы и проверить свои навыки, а приглашение как раз кстати.
Он согласился на предложение придти и вот, он уже сидел и слушал нанимателей, которые думают, что Зуни нужны деньги, а не просто драка.
Навыки
Zuni , level 9
Razorclaw Shifter, Monk
Build: Stone Fist Monk
Monastir Tradition: Stone Fist
Background: Restless dead (1 BA vs undead keword)

Size: Medium
Speed: 8


FINAL ABILITY SCORES
Str 16, Con 10, Dex 20, Int 10, Wis 17, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 10, Dex 16, Int 10, Wis 13, Cha 8.


AC: 23 Fort: 18 Reflex: 20 Will: 19
HP: 68 Surges: 17 Surge Value: 7
Attack bonus: +5 [dex] + 4 [1/2 lvl] + 3 [prof] = 12

TRAINED SKILLS
Acrobatics +16; Athletic +12; Endurance +9; Perception +12

UNTRAINED SKILLS
Arcana +4; Bluff +3; Diplomacy +3; Dungeoneering +7; Heal +7; History +4; Insight +7: Intimidate +3; Nature +7; Religion +4; Streetwise +3, Thievery +9.

FEATS
Level 1: Toughness +5 hp at 1lvl; 10 at 11lvl; 15 at 21lvl
Level 2: Unarmored Agility: +2 AC with cloth and no armor
Level 4: Improved monk unarmed strike: Damage die of your unarmed strike improves to 1d10
Level 6: Weapon profirency: Spiked Gauntled
Level 8: Fluid Speed: +1 to speed.

POWERS
Monk at-will 1: Stone Fist Flurry of Blows
Monk at-will 1: Dragon's Tail
Monk at-will 1: Crane's Wings
Monk Encouter 1: Eagle Claw Strike
Monk Daily 1: Whirling Mantis Step
Monk utility 2: Harmonius Discipline
Monk Encouter 3: Springing Drake Assault
Monk Daily 5: Steel warrior technique
Monk utility 6: Centered defense
Monk Encouter 7: Grasping Tide
Monk Daily 9: Crane Dance


Инвентарь
ITEMS
- Darkleaf Cloth Armor +2 (basic cloth armor) - 9 lvl (free) 4 lb
- Boots of sand and sea (free)
- Spiked gauntled (off hand) (5 gp; 1d6; +2) 1lb [- Blazing Arc Ki Focus +2 8 lvl (free)]
- Sling 1 gp 0 lb
- Sling Bulltes (20) 5 gp 0.25 lb
- Adventure kit 15 gp 33 lb
45lb/

Танцующий с ветром

В игре
Автор:   Ranadan
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Стройный поджарый эльф в кожаной одежде зеленого цвета.
За спиной два клинка, расположенные крест накрест. Волосы пшеничного цвета уложены в косу,идущую от затылка. Миндалевидные глаза смотрят не с презрением, как это характерно для многих сородичей, а с вниманием и интересом.
Характер
Хладнокровный охотник. Не любит слабаков, неспособных выживать. Интересуется только тем, что приносит пользу. Искусство и поэзия для тех, кому нечем заняться.
История
Вся история этого эльфа связана с выживанием. Он не помнил своих родителей, слишком много он скитался по чащам, болотам и горам. Язык нужен был для барьера, хоть иногда и хотелось просто поговорить о жизни. Он сбывал найденные в диких местах вещи и сокровища, взамен научился получать отличную экипировку...
Бою на двух мечах его научил тоже не особо разговорчивый отшельник человек. Ситуация получилась нелепой: во время барьераони поспорили, кто более ловкий. Отшельник владел двумя палками идеидеально, с тех пор Безымянный часто приносил ему какие-нибудь вещи, найденные в пещерах или на трупах. Они не спрашивали, как друг друга зовут, а просто занимались танцем мечей. Именно так окрестил про себя эти занятия безымянный.

Понятно, что походы за "нужными вещами", сам эльф не видел в них особой ценности, приносили свои опасности. Одно дело было сражаться с теми, у кого есть плоть и кровь, эльф не проливал ее без особой нужды. Другое дело мертвяки. Неповоротливые неупокоенные оставили неизгладимый след в душе Безымянного. Он не понимал, как можно так издеваться над самой жизни. Взмах меча, уворот, выпад, рубящий - тело шагает без половины черепа и руки, и все еще представляет опасность. Однажды он не спал аж трое суток, чтобы уйти от молчаливых охранников сокровищ. Но это были еще цветочки, были и такие, кто не поражались простой сталью. Долго эльф бежал и прятался от заунывного воя призрака. Именно тогда он потратил все свои накопления для приобретения волшебного меча. С тех пор страх перед нежитью превратился в ненависть. Упокоить, вот что нужно этой псевдожизни. Он готов к любому их количеству...
Понятное дело, что наниматели легко воспользовались этим мотивом, чтобы нанять дикаря.

В один из своих походов за амуницией и провизией эльфу неожиданно предложили " потрящающее и опасное приключение". Что могли знать об опасности эти люди? Тем не менее Безымянный заинтересовался. Представившись Танцующим с ветром он с любопытством слушал своих нанимателей
Навыки
Танцующий с ветром, level 9(+100 опыта)
Elf, Ranger
Build: Two-Blade Ranger
Fighting Style: Two-Blade Fighting Style
Ranger: Running Attack
languages: human, elven

FINAL ABILITY SCORES
Str 20, Con 10, Dex 18, Int 10, Wis 13, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 18, Con 10, Dex 14, Int 10, Wis 11, Cha 8.

AC: 23(10+4(1/2уровня)+4 за ловкость+4 броня+1 защита двумя оружиями)
Fort: 22 (10+4(1/2уровня)+0 за здоровье+2амулет+1 класс+5 сила)
Reflex: 22 (10+4(1/2уровня)+4 за ловкость+2 амулет+1 класс+1 два оружия)
Will: 17 (10+4(1/2уровня)+1 за волю+2амулет)

HP: 67 Surges: 6 Surge Value: 16


TRAINED SKILLS
Nature +12=5(ab+1/2lev)+ 5 trained +2 elf
Acrobatics +13=8(ab+1/2lev)+ 5 trained
Athletics +14=9(ab+1/2lev)+ 5 trained
Perception +16=5(ab+1/2lev)+ 5 trained +2 elf + 2 alertness+2 goggles
Stealth +13=8(ab+1/2lev)+ 5 trained

UNTRAINED SKILLS
Arcana +4, Bluff +3, Diplomacy +3, Dungeoneering +5, Endurance +4, Heal +5, History +4, Insight +5, Intimidate +3, Religion +4, Streetwise +3, Thievery +8

FEATS
Level 1: Flank on the Run
Level 2: Two-Weapon Fighting
Level 4: Valenar Weapon Training
Level 6: Two-Weapon Defense
Level 8: Alertness

POWERS

Ranger at-will 1: Twin Strike


Ranger at-will 1: Hit and Run


Ranger encounter 1: Dire Wolverine Strike


Ranger daily 1: Hunt's End


Ranger utility 2: Bending Branch


Ranger encounter 3: Disruptive Strike


Ranger daily 5: Frenzied Skirmish Использовано


Ranger utility 6: Dodge Step


Ranger encounter 7: Finishing Cut Использованно


Ranger daily 9: Shocking Assault Исопльзовано
Инвентарь
Adventurer's Kit -15 gp 33 lb из выданных
Acidic Scimitar +2 (9 уровень) - 4lb - 4200 gp
Panther Spirit Leather Armor +2(10 уровень) - 15 lb - 5000 gp
Pinning Scimitar +1, 4 lb, 520 gp из выданных
Potion of Healing (heroic tier) (3)- 150 gp, Flask (empty)
Gloamind shroud +2(8 уровень) - 3400 gp
Cannif goggles - 360 gp
Boots of Equilibrium (heroic tier) -1800 gp
everburning torch - 50 gp
Elixir of Reflexes (level 8)-125
Elixir of Fortitude (level 8)-125
Elixir of Will (level 8)-125
Potion of Lifeshield (heroic tier)-100
12 gp cash
encumbance -59lb - normal load

Хелик

В игре
Автор:   Bane
Раса:   Гоблин
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:22 [+6]
Внешность
Хелик - гоблин средних лет. Он довольно высок для представителя своей расы. При некоторой полноте (у него не так уж и много поводов изнурять себя физическими нагрузками), чародей сохранил юношескую ловкость, способную удивить многих, не знакомых с этим пухлым гоблином.

Одевается Хелик довольно броско. У него сохранилась какая-то первобытная страсть к разным "блестяшкам", которыми он обильно украшает свой вычурный наряд. Основное его одеяние - это цветастая мантия с капюшоном, а в руках Хелика обычно крепко сжимается его любимый волшебный посох.
Характер
Хелик - весьма амбициозная личность, заинтересованная лишь в собственном возвышении. Это может быть рост авторитета, богатства, силы или влияния. Все остальные его желания и стремления обычно подчинены главной цели, хотя хаотичная природа чародея порой заставляет его совершать разные "безумства", не свойственные его натуре, но являющиеся плодом сиюминутных всплесков.

Хелик - сильная личность, обладающая немалым обаянием, столь несвойственным представителям его расы. Ему очень легко удается убеждать других в своей правоте, причем это может быть сделано разумными доводами, нажимом или сладкой лестью. Всё что угодно ради достижения цели.
История
Хелик (или Хел) был самым обыкновенным, ничем не примечательным гоблином, пока не открыл в себе удивительный дар повелевать могущественными магическими силами, сразу же выделивший его из числа обычных смертных. С тех пор началось восхождение Хелика в иерархии племени. Через несколько месяцев он был правой рукой вождя, которого благодаря силе своей личности сделал своей марионеткой. Доселе мирное племя стараниями чародея стало вдруг очень агрессивным и подминало под себя всех соседей при помощи разрушительной магии Хела. Амбиции чародея никак не хотели униматься, и вскоре его гоблины обрушились на несколько человеческих поселений, прогневив тем самым местного барона. Барон решил с гоблинами поквитаться и нанял заезжих искателей приключений, чтобы разделаться с этой угрозой. Когда авантюристы заявились в пещеру гоблинов, завязалось серьёзное сражение, после которого уцелел лишь Хелик. Его хаотичная магия разила своих и чужих, вызвав к тому же обрушение пещеры.

Оставшись совсем один, Хелик стал бродяжничать, разыскивая себе новое племя, но в итоге прибился к пёстрой компании искателей приключений, где и без него хватало странных индивидов. Его таланты оказались очень полезны и в этом деле, а новая профессия открывала неплохие перспективы для их развития, так что Хел решил задержаться в этой компании дольше, чем планировал. В конце концов, он понял, что наслаждается своим теперешним занятием куда больше, чем компанией своих отсталых и недостойных его сородичей. Новая жизнь гоблина-чародея - сплошные приключение и каждодневные вызовы всевозможным опасностям, за что он получает более чем достойную награду. Таинственная гробница должна стать ещё одним этапом на пути его возвышения. Кроме того, Хелика интересуют хранящиеся в ней секреты. Уже много лет его привлекают знания давно исчезнувших цивилизаций, забытые руины и потерянные города. Хотя гоблин старается показывать, что интерес этот исключительно прагматичный, в действительности археология как научное изыскание давно стала его тайной страстью.
Навыки
level 9
Goblin, Sorcerer
Build: Chaos Sorcerer
Spell Source: Wild Magic
Background: Curious Archeologist (Curious Archeologist Benefit)
Languages: Common, Goblin

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 18, Int 10, Wis 8, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 14, Int 10, Wis 8, Cha 18.

AC: 22 Fort: 17 Reflex: 22 Will: 25
HP: 63 Surges: 6 Surge Value: 15
Speed 6 Init +9

TRAINED SKILLS
Arcana +9, Intimidate +15, Diplomacy +15, Bluff +15, Thievery +18

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +8, Dungeoneering +3, Endurance +4, Heal +3, History +4, Insight +3, Nature +3, Perception +3, Religion +4, Stealth +10, Streetwise +10, Athletics +4

FEATS
Level 1: Unarmored Agility
Level 2: Sneak of Shadows
Level 4: Implement Expertise (Staff)
Level 6: Improved Defenses
Level 8: Skill Focus (Thievery)

POWERS
Sorcerer at-will 1: Chaos Bolt
Sorcerer at-will 1: Acid Orb
Sorcerer encounter 1: Familiar Fires
Sorcerer daily 1: Dazzling Ray
Sorcerer utility 2: Focused Chaos
Sorcerer encounter 3: Flame Spiral
Sorcerer daily 5: Slaad's Gambit
Sorcerer utility 6: Chaotic Defense
Sorcerer encounter 7: Spark Form
Sorcerer daily 9: Winds of Change
Инвентарь
XP 16650->20500

Cape of Mountebank +2 [level 10]
Mirrorsheen Coat Cloth Armor +2 [level 9]
Staff of Ruin +2 [level 8]

Catstep Boots [level 3] 680 gp
Gautlets of Blood [level 4] 840 gp
Casque of Tactics [level 4] 840 gp

2xPotion of Vigor [level 9] 320 gp
Floating Lantern [level 3] 680 gp
Thieves' Tools 20 gp / 1 lb
Adventurer's Kit 15 gp / 33 lb

5 gp

Гамал

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Дэв
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:21 [+5]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Превосходная одежда, прекрасная осанка, аристократический гордый вид, диссонирующий с теми местами, куда забросило партию, полная неподвижность в состоянии покоя, даже глаза не бегают.
Можно было бы сказать, что он похож на человека, но его выдает расцветка - темные зоны, близкие к фиолетовому, а также светло серые. Вместе они составляют нетривиальный рисунок на теле. Высокий, в два метра ростом. Седой. По виду сил у него мало, или, скорей, эти силы не физического плана.
Под элегантным плащом с красной окантовкой скрываются кожаные доспехи. На шее также висит амулет - символ веры, представляющий собой раковину с голубой спиралью на ней. Ходит Гамал, опираясь на длинный посох с изящными узорами. Посох мог бы послужить оружием, однако не похоже, что когда-либо он использовался в этом качестве.
Характер
Спокойный, немногословный. Говорит тихо, и, отчасти поэтому к нему прислушиваются. Любит лечить других, помогать им, вдохновлять на подвиги.
История
Память тысячи жизней всегда с ним. Точно восстановить события невозможно, но он точно знает, что уже много перерождений назад он стал последователем Мелоры. Жизнь, вот то, что ценит он больше всего. На втором месте стоит природа, но все это взаимосвязано. Природа естественна, в природе все проводят жизнь со смыслом, даже когда она короткая. Город же, империи, а также искаженные создания противны природе и жизни, вносят хаос. Он давно поклялся с ними бороться.

Это перерождение было странным. То ли он что-то нарушил в прошлой жизни, и это было карой, то ли это было таким испытанием, а, может, он здесь, чтобы нести свет. Место, где он появился, уединенная горная пещера, дикие леса... он помнит, помнит эти места. И вдруг все это подверглось нашествию нежити, взявшейся неизвестно откуда. Как он выжил, он не помнит, но с тех пор посвятил свою жизнь борьбе с искаженными созданиями.

События проплывают в памяти, и также рассеиваются. Что важно? Что не важно? Это сложно уже сказать.
- Изгнание проклятья, наложенного на семью графа Ченкерского.
- Уничтожение банды нежити, хозяйничавшей на Кренерском тракте
- Попытка вернуться в родные места и найти того, кто наслал силы зла... безуспешно.

И поход в гробницу - не исключение. Нет, не сокровища его манят, а жажда мести и поиски истины.
Навыки
Жрец Мелоры

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Gamal, level 9
Deva, Cleric
Build: Shielding Cleric
Cleric: Healer's Lore
Background: Restless Dead (Restless Dead Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 10, Int 10, Wis 21, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 10, Int 10, Wis 17, Cha 16.


AC: 18 Fort: 16 Reflex: 16 Will: 23
HP: 63 Surges: 7 Surge Value: 15

TRAINED SKILLS
Religion +11, Diplomacy +14, Insight +14, Heal +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +4, Arcana +4, Bluff +9, Dungeoneering +9, Endurance +4, History +6, Intimidate +10, Nature +9, Perception +9, Stealth +4, Streetwise +9, Thievery +4, Athletics +3

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Level 1: Battle Intuition
Level 2: Healer's Implement
Level 4: Power of Life
Level 6: Implement Expertise (Holy Symbol)
Level 8: Defensive Healing Word

POWERS
Channel Divinity: Turn Undead
Channel Divinity: Favor of the Gods
Cleric at-will 1: Astral Seal
Cleric at-will 1: Sacred Flame
Cleric encounter 1: Shield Bearer
Cleric daily 1: Beacon of Hope
Cleric utility 2: Bless
Cleric encounter 3: Command
Cleric daily 5: Consecrated Ground
Cleric utility 6: Divine Favor
Cleric encounter 7: Zealous Sanction
Cleric daily 9: Dismissal

ITEMS
Ritual Book, Healer's Brooch +2, Skull Mask (heroic tier), Wildrunners (heroic tier), Symbol of Divine Reach +2, Counterstrike Leather Armor +2, Potion of Vigor (heroic tier) (3), Elixir of Fortitude (level 8), Elixir of Reflexes (level 8), Desert Rose (heroic tier) (3), Silver Sand (heroic tier) (3), Everburning Torch, Fine Clothing
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======




Бонусы расы: +1 ко всем защитам от раненых существ, 5+1/2 уровня сопротивление к урону некротическому и излучению.
+5 necrotic resist за маску, итого 10

Инструмент
Жрецы используют символы веры для проявления и
направления духовных талантов. Надев магический
символ веры или сжимая его в руке, жрец добавляет бонус
улучшения к броскам атаки и броскам урона жреческих
талантов, а также к талантам пути совершенства,
имеющим ключевое слово «инструмент»
. Жрец может
использовать таланты и без символа веры, однако в этом
случае он лишается бонуса, добавляемого магическим
инструментом.


Знание лекаря
Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам
добиться максимума при использовании исцеляющих
молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих
талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете
существу использовать исцеление, чтобы восстановить
хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству
восстановленных хитов.


Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦ Духовный ✦ Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на
6 уровне, 3к6 на 11 уровне,


Защитное исцеляющее слово - черта (from Divine Power)
Когда я использую "исцеляющее слово", цель также получает бонус ко всем
защитам равный модификатору моей харизмы на следующую атаку по нему.


Вызов божественной силы: Божественное провидение Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
самым особую благодать.
На сцену ✦ Духовный
Свободное действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.


Вызов божественной силы: Милосердие Клерика (из Divine Power вместо изгнания нежити) Умение жреца
На сцену ✦ Духовный ✦ Исцеление
Стандартное действие - ближняя вспышка 5
Цель: Все раненые союзники в вспышке
Действие: Все могут приметить исцеление. Вы ослаблены (weakened) до конца вашего следующего хода


Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель
(страница 199), позволяющую вам использовать
магические ритуалы (смотрите в 10 главе). Вы обладаете
книгой ритуалов, на страницах которой уже описаны два
освоенных вами ритуала: Нежный Отдых и один ритуал
первого уровня на ваш выбор.


Ритуал: Нежный отдых
Ваши умелые руки исполняют ритуал достаточно быстро,
сохраняя тело для того, чтобы позже наложить на него
Оживление Мёртвых.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Восстановление Рыночная цена: 50 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Целительство
(без проверки)
Длительность: Особая
Этот ритуал исполняется на трупе, находящемся в соседней
клетке. Он в пять раз увеличивает время, которое труп
сможет пролежать мёртвым и всё ещё остаться пригодным
для воздействия ритуала Оживление Мёртвых или чего-
то подобного. Нежный Отдых также защищает труп от
оживления в качестве нежити на 150 дней.


Ритуал: сделать лагерь (phb2)
Искрящийся огонь, горячая еда и теплая кровать ждут вас после дня приключений
Уровени: 1 Стоимость компонентов: 15 gp
Category: Exploration Рыночная цена: 50 gp
Время: 10 минут Ключевой навык: природа
Длительность: 8 часов
Вы вызываете сотни духов природы, которые делают лагерь для вас.
Они очищают пространство, ставят палатки, собирают воду, раскладывают
кровати и готовят вкуснейшую еду. Они также прячут лагерь
(скилл природы противостоит проверкам внимания для обнаружения).
В конце действия ритуала духи все убирают и прячут, так что следов
от лагеря не остается.



Область поклонения: Жизнь. Мелора (из Divine Power) (и это черта!)

+2 к проверкам целительства.... я неправильно понял )
Если я использую одну из следующих сил (у меня подходит только астральная печать),
то один из союзников в радуисе 10 получает 3 временных хита


Астральная печать (Атака жреца 1) (Astral Seal, Divine Power)

Вы окружаете целевого врага сияющим светом Астрального Моря,
и это свечение исцеляет вашего союзника
Неограниченный ✦ Духовный ✦ Исцеление ✦ Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Атака: Мудрость +2 против Реакции
Цель: Одно существо
Попадание: до конца вашего следующего хода цель получает -2 ко всем защитам.
Первый союзник, который нанесет ему урон, исцеляет 2+ваш модификатор харизмы (=5) хитов (+2 for Healer's brooch) = 9
А 3 временных сразу


Священное пламя Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного
из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника
благодатной силой.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
и один из союзников, которого вы можете видеть, может
или получить временные хиты, количество которых
равно вашему модификатору Харизмы + половина
вашего уровня, или совершить спасбросок.
На 21 уровне урон


Внушить страх Атака жреца 1
Ваш символ веры лучится божественным гневом.
Неконтролируемый ужас обуревает врага, заставляя его
спасаться бегством.
На сцену ✦ Духовный, Инструмент, Страх
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Цель перемещается на расстояние, равное её
скорости + ваш модификатор Харизмы, прочь от вас.
Убегая, цель по возможности обходит опасные клетки
и труднопроходимую местность. Это перемещение
провоцирует атаки.

Shield Bearer Cleric Attack 1
A shimmering warrior steps from between the worlds to defend
your allies.
Encounter • Conjuration, Divine, Implement, Radiant
Standard A c t i o n Ranged 10
Target: O n e creature
A t t a c k : W i s d om vs. Reflex
Hit: 2d8 + W i s d om modifier radiant damage. You conjure
a shield bearer in an unoccupied square adjacent to the
target. The shield bearer lasts until t he end of your next
turn. The shield bearer occupies 1 square, and allies can
move through it as if it w e r e a n ally. W h i l e adjacent to
the shield bearer, any ally gains a +2 power bonus to
all defenses.


Маяк надежды Атака жреца 1
Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет
союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ
веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца
сражения.
На день ✦ Духовный ✦ Инструмент ✦ Исцеление
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Атака: Мудрость против Воли
Цель становится ослабленной до конца своего
следующего хода.
Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5
хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление»
до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.


Благословение Приём жреца 2
Вы молите своего бога ниспослать вам и вашим союзникам
благословение.
На день ✦ Духовный
Малое действие Ближняя вспышка 20
Цели: Вы и все союзники во вспышке
Эффект: До конца сцены все цели получают бонус таланта
+1 к броскам атаки.


Команда Атака жреца 3
Вы произносите врагу одно слово. Слово, требующее
безоговорочного подчинения. Вы можете приказать врагу
отойти, подойти ближе или упасть на пол.
На сцену ✦ Духовный, Инструмент, Очарование
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Цель становится изумлённой до конца вашего
следующего хода. Кроме того, вы можете сбить цель с
ног или сдвинуть на количество клеток, равное 3 + ваш
модификатор Харизмы.


Освящённая земля Атака жреца 5
По мановению вашей руки, угловатый узор сияющих
линий сетью покрывает землю перед вами, передвигаясь
по вашему желанию. Враги, вставшие на этот узор,
испытывают гнев вашего божества.
На день ✦ Духовный, Зона, Излучение, Исцеление
Стандартное действие Ближняя вспышка 1
Эффект: Вспышка создаёт зону освящённой земли,
существующую до конца вашего следующего хода. Вы
можете действием движения переместить исходную
клетку зоны на 3 клетки. Враги, начинающие свой
ход в зоне, получают урон излучением 1к6 + ваш
модификатор Харизмы. Если вы или ваши союзники
ранены и начинаете свой ход в области, восстановите 1
+ ваш модификатор Харизмы хитов.
1 + мод харизмы (5) + 2 (предмет магический) + 5(если был маяк надежды) = 13
Поддержание малым: Зона сохраняется.


Божественная милость - Divine Favor Cleric Utility 6
Ваш союзник освящается и получает благословение на битву.
На день • Божественное • Исцеление
Стандартное действие: Касание
Цель: Вы или один союзник
Эффект: До конца боя цель получает бонус +2 у броскам атаки и урона.
Когда цель в первый раз станет раненой, она может потратить исцеление.


Zealous Sanction Cleric Attack 7
You name your foe an enemy of your god. D i v i ne power sears it
and heals any wlto strike it.
Encounter • Divine, H e a l i n g , I m p l e m e n t , Radiant
Standard A c t i o n Ranged 10
Target: O n e creature
A t t a c k : W i s d om vs. W i l l
Hit: 2d8 + W i s d om modifier radiant damage. The first
time any ally hits the target before the end of your next
turn, that ally can spend a healing surge.


Dismissal Cleric Attack 9
You utter a mighty shout and cast your enemy out of the world.
D a i l y • Divine, I m p l e m e n t , Teleportation
Standard A c t i o n Ranged 10
Target: O n e creature
Attack: W i s d om vs. W i l l
Hit: The target disappears into a n extraplanar prison
(save ends). T h e target takes a - 2 penalty t o saving
throws against this effect, or a - 5 penalty if it is an aberrant,
elemental, fey, immortal, or shadow creature. W h e n
the target saves against this effect, it reappears in its
original space. If that space is occupied, t he target returns
to the nearest unoccupied space.
Aftereffect: The target is dazed until t he e n d of its next turn.
Miss: T h e target disappears i n to an extraplanar prison until
the e n d of your next turn. T h e target then reappears in
its original space. If that space is occupied, t h e target
returns to the nearest unoccupied space.


Word of Vigor Cleric Utility 10
Your ringing prayer inspires all nearby to dravc on inner
reserves.
Encounter • Divine, H e a l i ng
Minor A c t i o n Close burst 1
Target: You and each ally in burst
Effect: Each target can spend a healing surge and regain
2d6 additional hit points.


Память тысячи жизней (черта за расу)
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: не нравится результат броска
Эффект: добавить 1d6


Экспертное владение инструментом

+1 к броскам с ключевым словом инструмент (святой символ)


Черта навыка (религия, 10 уровень)

Малое действие, на сцену.
Я получаю +5 к следующему спас-броску.



Предыстория

Он ничего не помнит об этой жизни, но воспоминания прошлых роятся смутными образами в голове.
Что же это, почему он вообще здесь? Это точно не наказание.
Нет, его дух оказался в этом перерождении, чтобы нести свет и жизнь.


Накручиваем лечение.
1) Инструмент 8 уровня +2. Черта Healer's Implement - когда я даю возможность применить исцеление, добавьте бонус инструмента (+2) к количеству вылеченных хитов
2) Родное у жреца - Healer's Lore. Когда я даю возможность применить исцеление, добавьте модификатор мудрости (+5) к количеству вылеченных хитов
3) Healer's Brooch (9 уровень). Когда я даю возможность восстановить хиты (возможность применить исцеление сюда входит), добавьте бонус предмета (+2) к количеству вылеченных хитов
4) Заклинание 1 уровня на день, маяк надежды. Хочу сыграть вначале (до других лечений). Все во вспышке 5 восстанавливают 5 хитов, но до конца сцены, когда я restore hit points with a healing power, получатель лечит на 5 больше.

Итого после того, как активирован маяк надежды, когда я даю возможность применить исцеление, восстанавливается дополнительно 14 хитов.


Список
Черты: Память тысячи жизней (за расу), Защитное исцеляющее слово (Divine Power, Defencive Healing Word, см. в описании исццеляющего слова), Поклонение Жизни (Divine Power, Power of Life), Экспертное владение инструментом (+1 к броскам), Боевая интуиция (мудрость +2 вместо ловкости при определении инициативы), Инструмент лекаря (Healer's Implement, Divine Power, бонус инструмента к количеству восстанавлеваемых хитов), Черта навыка (PHP3, Skill Power).
Неограниченные: Астральная печать (исцеление), Cвященное пламя
Да сцену: Внушить страх, Исцеляющее слово (классовое, исцеление), Память тысячи жизней (за расу, не действие), Команда, Zealous Sanction
На день: Маяк надежды (Исцеление), Милосердие клерика (классовое, исцеление), Освященная земля (исцеление), Dismissal
Прием на день: Благословение, Divine Favor, Word of Vigor
Ритуалы: сделать лагерь, нежный отдых
Инвентарь
Это на 95. Не включено в билдер.
10x компоненты для ритуала "лагерь" - 150
3x компоненты для ритуала "нежный отдых" - 30
Ритуальная книга - бесплатно от черты
Боевой посох (двуручный) +2 1к8 — 4 ф 5 зм (это для стиля. драться я не собираюсь)
Поясная сумка 1
Фляша 1
Светожезлы 4 - 8
Рационы 5


180 осталось

В билдере вещей на 3325


Fine clothing
Everburning torch

Ботинки Wildrunners (840)
Бег = скорость +4
Daily, free, running does not make you grant CA

Skull Mask (1000)
Враги, кто меня видит, штраф -2 на броски страха.
+1 к запугиванию
+5 necrotic resist

Potion of Vigor - Adventurer's Vault - 160 gp
Малое. Расходуемое. Тратит исцеление.
Получаешь 15 временных хитов

Elixir of Fortitude - Adventurer's Vault - 125 gp
Малое. Расходуемое.
Один раз, когда в тебя попали, можешь сделать свою стойкость 25

Elixir of Reflexes - Adventurer's Vault - 125 gp
Малое. Расходуемое.
Один раз, когда в тебя попали, можешь сделать свою реакцию 25

Desert Rose - Adventurer's Vault - 100 gp
Свободное. Расходуемое.
Кастуя что-нибудь до 5 уровня, можешь добавить розу, и на следующем ходу не тратить малое на поддержание

Silver sand - Adventurer's Vault - 125 gp
Свободное. Расходуемое.
Вылечивая кого-нибудь, добавь ему еще 5 хитов





Магический символ веры Уровень 1+ (11 уровня)
Символ веры вашего божества, наделённый магической
силой.
Урв 1 +1 360 зм Урв 16 +4 45 000 зм
Урв 6 +2 1 800 зм Урв 21 +5 225 000 зм
Урв 11 +3 9 000 зм Урв 26 +6 1 125 000 зм
Инструмент (Символ веры)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс


Символ 8 уровня
Symbol of Divine Reach +2
Увеличивает Range на 2
Critical +2d6 или +2d10 для Ranged


Healer's Brooch +2 (9 уровень, Adventurer's Vault)
+2 к стойкости, реакции и воли.
Когда я использую силу, дающую возможность мне или союзникам восстанавливать хиты,
они получают дополнительно по бонусу предмета



Counterstrike armor +2 (Adventurer's Vault 2)

Первый враг, что по мне попадет рукопашной, получает ongoing урон 5 до спаса
Нет ни одного персонажа мастера.