Джек
Автор: |
|
kron999_ |
Раса: |
|
Эладрин |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 22 [+6] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
рост 164 , вес 70 бледная кожа, длинные белые волосы , зеленные глаза.
Характер
История
Отряд северных варваров напал на поселение Древних , кого не убили - забрали в рабство . Так в рабство попала беременная мать Джека . Вскоре ее продали "крокодилице" жрице Вороны , как источник Древней крови ... мать протянула долго , почти четыре года , успела родить и вскормить Джека ... после смерти Джека воспитали как раба-донора-слугу другие рабы жрицы . Многие годы он служил храму вороны ... выживал , воровал , убивал ... основная пища рабов - рабы , которых регулярно поставляли северные варвары ... а больше в скалах среди ледяных пустошь нечего и не было. Джек участвовал в набегах жрицы на сокровищницу Драконолича , забирался в пирамиду Теней , грабил владения Королевы-Паучихи и даже видел Великого Мертвого Червяка эПох в Уделе Смерти ... Вскоре Джеку удалось собрать достаточно знаний и сил чтоб разрушить магические оковы (в кои были закованы все рабы драконорожденной) и убить , ограбить и съесть Хозяйку. Последние несколько лет Джек скитался по Фаэруну наслаждаясь свободой , безнаказанностью и кровью ...
Навыки
Джек, уровень 9
Вариант развития: головорез Тактика плута: жестокий головорез Предыстория: Adventurer's Scion
Языки: Общий, Эльфийский
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сил 11, Тел 10, Лов 22, Инт 18, Мдр 10, Хар 8.
СТАРТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сил 11, Тел 10, Лов 18, Инт 14, Мдр 10, Хар 8.
КД: 22 Стойкость: 15 Рефлексы: 22 Воля: 16 Хитов: 52 Исцелений: 6 Величина исцеления: 13
ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ Воровство+15,Скрытность+15,Акробатика+15,Атлетика+9,Внимательность+9,Религия+13,Магия+15,Природа+9.
НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ Выносливость+4,Запугивание+3,Знание Улиц+3,История+10,Обман+3,Переговоры+3,Подземелья+4,Проницательность+4,Целительство+4.
ЧЕРТЫ Уровень 1: Быстрое Выхватывание Уровень 2: Посвящённый В Магию(Магическая стрела) Уровень 4: Ритуальный Заклинатель Уровень 6: Талант Новичка Уровень 8: Талант Помощника
Неограниченный разбойника 1: Искусный удар Неограниченный разбойника 1: Пронзающий удар На сцену разбойника 1: Изумляющий удар На день разбойника 1: Ослепляющий залп. Приём разбойника 2: Кувырки На сцену разбойника 3: Опрокидывание На день разбойника 5: Глубокий порез Приём разбойника 6: Невидимость вол 6 На сцену разбойника 7: Призрачный таран вол 7 На день разбойника 9: Нокаут
Инвентарь
Инвентарь: Пьющее жизнь оружие(кинжал) +2 Призрачные доспехи +2 Морозное оружие(ручной арбалет) +2 Амулет защиты +1 360 Сумка вкладов 1000 Арбалетные болты (100) 5 Воровские инструменты 20 Набор скалолаза 2 Фонарь 7 Стандартный набор искателя приключений 15 черный плащ с капюшоном Книга ритуалов 50 мешочек с ресидиумом (581) 20 золотых монет
РИТУАЛЫ Заколдовать магический предмет 175 Расколдовать магический предмет 360 Сварить зелье 75 Связанный портал 680 Сделать целым 50
|
"Гнев"
Автор: |
|
r0y |
Раса: |
|
Равенант |
Класс: |
|
Каратель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 20 [+5] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Тощий силуэт закутанный в алые цвета, не понятно плащ ли это, то ли роба, из тьмы капюшона виден блеск не естественно алых глаз. Плащ богато увешан черепками, перьями, костями и клыками, непонятно чьими. Под плащом аккуратная одежда с жилетом, расписанная орнаментами из бесконечного сплетения костей, пуговицы на жилете массивные серебряные черепа. Лицо смуглое и тощее светло серого цвета, редко кто видел что под капюшоном.
Характер
Убежденный и убедительный, вспыльчивый, рассудительный.
История
Когда то он был значимым для многих, теперь единственное значимо для него, любовь Королевы Воронов и ради этой любви, он готов ненавидеть всех кто не разделяет её. В последнее время, не зная сна и отдыха, Гнев скитается и исполняет волю Королевы. Волею судеб божественное проведение привело его в эти края, Королева указала путь, где можно будет в очередной раз доказать преданность ей и это поможет пройти следующее посвящение, тем более Гнетущая Академия прислала весточку, что знают где Асерерак. Стоит пойти и лично поблагодарить его, за то что он отверг и обрек его семью. Королева позволила вернутся ему и взять новое имя Гнев.
Навыки
Гнев, level 9 Revenant, Avenger Avenger's Censure: Censure of Pursuit Choose your Race in Life: Shadar-kai Бэк : Restless Dead FINAL ABILITY SCORES Str 10, Con 13, Dex 18, Int 10, Wis 20, Cha 8. STARTING ABILITY SCORES Str 10, Con 11, Dex 14, Int 10, Wis 18, Cha 8. AC: 25 Fort: 16 Reflex: 19 Will: 20 HP: 75 Surges: 8 Surge Value: 18 TRAINED SKILLS Religion +9, Acrobatics +13, Perception +14, Stealth +13, Athletics +9 UNTRAINED SKILLS Arcana +4, Bluff +3, Diplomacy +3, Dungeoneering +9, Endurance +7, Heal +9, History +4, Insight +9, Intimidate +5, Nature +9, Streetwise +3, Thievery +8 FEATS Level 1: Weapon Proficiency (Fullblade) Level 2: Unarmored Agility [+2AC cloth] Level 4: Melee Training (Wisdom) Level 6: Avenging Resolution Heroic Tier Prerequisite: Avenger, oath of enmity power Benefit: When you attack a target of your oath of enmity with a weapon attack, treat all rolls of a 1 or 2 on the damage dice as though the result were a 3 on the die. Level 8: Warrior of the Wild (acrobatic) Warrior of the Wild [Multiclass Ranger] Prerequisite: Str 13 or Dex 13 Benefit: You gain training in one skill from the ranger’s class skill list. Once per encounter, you can use the ranger's Hunter's Quarry class feature. The target you designate as your quarry remains your quarry until the end of your next turn. POWERS Клятва вражды Умение карателя Вы фокусируете свой гнев на одном враге, что делает ваши атаки против него особенно точными. На сцену (особенность) ✦ Духовный Малое действие Ближняя вспышка 10 Цель: Один враг во вспышке, которого вы можете видеть Эффект: Когда вы совершаете рукопашную атаку по цели, и кроме неё рядом с вами нет ни одного смежного врага, вы можете сделать два броска атаки и выбрать лучший результат. Этот эффект сохраняется до конца сцены или пока хиты цели не опустятся до 0, после чего вы восстанавливаете использование этого таланта. Если другой эффект позволяет вам совершить два броска и использовать наивысший результат, когда вы совершаете бросок атаки, этот талант не действует при такой атаке. Если эффект заставляет вас сделать два броска атаки и использовать низший результат, когда вы совершаете бросок атаки, этот талант тоже не действует. Если эффект позволяет вам перебросить бросок атаки, но вы бросали дважды из-за этого таланта, вы перекидываете обе кости.
Вызов божественной силы: Божественное наставление Умение карателя Вы используете наставление своего божества, чтобы направить атаку союзника. На сцену ✦ Духовный Немедленное прерывание Ближняя вспышка 10 Триггер: Союзник в 10 клетках от вас совершает бросок атаки по цели вашей клятвы вражды Цель: Союзник, вызвавший срабатывание Эффект: Цель совершает второй бросок атаки и использует подходящий результат. Вызов божественной силы: Отречение нежити Умение карателя Вы посылаете сверкающий луч излучения во враждебную нежить, который заставляет её отойти от вас. На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент Стандартное действие Ближняя вспышка 5 Цель: Одно существо-нежить во вспышке Атака: Мудрость против Воли Попадание: Урон излучением 3к10 + модификатор Мудрости и вы притягиваете цель на количество клеток, равное 1 + ваш модификатор Мудрости. Цель также становится обездвиженной до конца вашего следующего хода. Уровень 5: Урон 4к10 + модификатор Мудрости. Уровень 11: Урон 5к10 + модификатор Мудрости. Уровень 15: Урон 6к10 + модификатор Мудрости. Уровень 21: Урон 7к10 + модификатор Мудрости. Уровень 25: Урон 8к10 + модификатор Мудрости. Промах: Половина урона и вы притягиваете цель на 1 клетку. Avenger at-will 1: Bond of Pursuit (Оковы преследования) [+13 1d12+8 shift 5] Атака карателя 1 Вместе с атакой вы даёте обещание следовать за врагом, если он попытается сбежать. Неограниченный ✦ Духовный, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Мудрость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Мудрости. Если цель заканчивает свой следующий ход не в соседней с вами клетке, вы можете свободным действием совершить шаг на количество клеток, равное 1 + ваш модификатор Ловкости, и вы должны закончить это движение ближе к цели. Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Мудрости. Avenger at-will 1: Overwhelming Strike (Подавляющий удар) [+13 1d12+8] Атака карателя 1 Когда вы атакуете, вы обходите врага, заставляя его двигаться с вами. Неограниченный ✦ Духовный, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Мудрость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Мудрости. Вы совершаете шаг на 1 клетку и сдвигаете цель на 1 клетку, в пространство, которое вы занимали. Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Мудрости. Avenger encounter 1: Angelic Alacrity (Ангельская готовность) [shift 5 +13 2d12+8] Атака карателя 1 Вы фокусируете божественную энергию в своём теле, чтобы получить невероятную скорость, совершая атаку. На сцену ✦ Духовный, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Эффект: Перед атакой вы совершаете шаг на 2 клетки. Осуждение преследования: Количество клеток, на которое вы совершаете шаг, равно 1 + ваш модификатор Ловкости. Цель: Одно существо Атака: Мудрость против КД Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Мудрости. Avenger daily 1: Aspect of Might (Ангельская готовность) [+13 3d12+8 miss\2 ] You strike a crippling blow against your foe, and divine power bolsters you. Daily Divine, Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: Wisdom vs. AC Hit: 3[W] + Wisdom modifier damage. Miss: Half damage. Effect: Until the end of the encounter, you gain a +5 power bonus to Athletics checks, a +2 power bonus to speed, and a +2 power bonus to the damage rolls of melee attacks.
Avenger utility 2: Refocus Enmity (Перенаправление вражды) [смена цели] Приём карателя 2 Заглянув себе в душу, вы понимаете, кто ваш истинный враг, и направляете свою клятву на него. На сцену ✦ Духовный Малое действие Ближняя вспышка 10 Цель: Одно существо во вспышке, которое вы можете видеть Эффект: Цель становится новой целью вашей клятвы вражды, заменяя собой текущую. Avenger encounter 3: Fury's Advance +13 1d12+3 Fury's Advance A quick flick of your weapon forces the enemy to stumble backward. Encounter Divine, Weapon Minor Action Melee weapon Target: One creature Attack: Wisdom vs. AC Hit: 1[W] damage. You push the target 1 square, and it takes 3 damage for each of your allies adjacent to it after the push. You then shift 1 square to a square adjacent to the target. Censure of Unity: The number of squares you push and shift equals your Intelligence modifier. You still must end the shift adjacent to the target. Avenger daily 5: Menacing Presence +13 3d12+8 Menacing Presence You attack and then emanate divine menace, weakening the resolve of nearby foes. Daily Divine, Fear, Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: Wisdom vs. AC Hit: 3[W] + Wisdom modifier damage. Miss: Half damage. Effect: Until the end of the encounter, any enemy that starts its turn adjacent to you takes a -2 penalty to AC until the end of its next turn. Avenger utility 6: Deliverance of Faith +temp hp Deliverance of Faith You give of yourself in the belief that somewhere, something will give a little back. Encounter Minor Action Personal Effect: You spend a healing surge but regain no hit points. You gain temporary hit points equal to your healing surge value.
Avenger encounter 7: Relentless Stride +13 1d12+8 Relentless Stride You perform miracles and walk through the air to ensure that your enemy does not escape your vengeance. Encounter Divine, Teleportation, Weapon Immediate Reaction Melee weapon Trigger: Your oath of enmity target ends its turn within 5 squares of you but is not adjacent to you Censure of Pursuit: The triggering enemy must be within 10 squares of you instead of 5. Target: The triggering enemy Effect: Before the attack, you teleport to a square adjacent to the target. Attack: Wisdom vs. AC Hit: 1[W] + Wisdom modifier damage.
Avenger daily 9: Blade of Repulsion +13 3d12+8 Blade of Repulsion You guarantee that none who approach you can get in the way of your sworn oath. Daily Divine, Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: Wisdom vs. AC Hit: 3[W] + Wisdom modifier damage. Miss: Half damage. Effect: Until the end of the encounter, when any enemy that is not your oath of enmity target ends its turn adjacent to you, you can push that enemy 3 squares as a free action. In addition, if the target of your oath of enmity ends its turn adjacent to you, it is slowed until the end of its next turn. RITUALS Raise Dead Raise Dead You bend over the body of your slain comrade, applying sacramental unguents. Finally his eyes flutter open as he is restored to life. Component Cost: 500 gp Market Price: 680 gp Key Skill: Heal (no check)Level: 8 Category: Restoration Time: 8 hours Duration: Instantaneous
To perform the Raise Dead ritual, you must have a part of the corpse of a creature that died no more than 30 days ago. You apply mystic salves, then pray to the gods to restore the dead creature’s life. The subject returns to life as if he or she had taken an extended rest. The subject is freed of any temporary conditions suffered at death, but permanent conditions remain. The subject returns with a death penalty: –1 to all attack rolls, skill checks, saving throws, and ability checks. This death penalty fades after the subject reaches three milestones. You can’t restore life to a creature that has been petrified or to a creature that died of old age. The subject’s soul must be free and willing to return to life. Some magical effects trap the soul and thus prevent Raise Dead from working, and the gods can intervene to prevent a soul from journeying back to the realm of the living. In all cases, death is less inclined to return paragon and epic heroes; the component cost is 5,000 gp for paragon tier characters and 50,000 gp for epic tier characters.
Инвентарь
Adventurer's Kit Bloodthread Cloth Armor (Basic Clothing) +2 когда ранен +2 AC и спасам Symbol of Victory +2 Lvl 9 +2 4,200 gp Implement: Holy symbol Enhancement Bonus: attack rolls and damage rolls Critical: +1d8 damage per plus Power Daily (Free Action) You can use this power when you or an ally within 5 squares of you scores a critical hit. That character gains an action point. Sacred MaskLevel 8 Uncommon This white porcelain mask with gold inlay is the bane of undead. Head Slot 3,400 gp Property When you use a Channel Divinity class feature, until the end of your next turn, you deal 1d6 extra radiant damage against undead enemies and can score a critical hit against undead enemies on a roll of 18–20. Battlecrazed Fullblade +1 Lvl 4 +1 840 gp Critical: +1d6 damage per plus While you are bloodied, you deal +1d6 damage when you hit with this weapon. Power Daily (Minor Action) Deal damage to yourself equal to half your level, ignoring any resistances. You are considered bloodied for all purposes (including beneficial effects, such as Dragonborn Fury and this weapon's property) until the end of your next turn. Belt of Sonnlinor Righteousness (heroic tier) Lvl 6 1,800 gp You gain resist 10 to all damage when you have 0 hit points or fewer. Power Daily (No Action) Use this power when you would be reduced to 0 hit points by an attack. The attacker takes the same amount of damage that you took from that attack. Ritual book ресидиум на (25)
|
Зуни
Автор: |
|
CheZzter |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 17 [+3] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Характер
Агрессивный шифтер с вечным желанием получения новой и новой силы. Постоянно готов подраться. В общении не менее мил, много ругается, выпивает, много думает о женщинах. Сбившийся с пути монах, но он, в первую очередь монах, а значит-с, у него есть принципы. Зуни честен, всегда ведет открытую игру, храбр и готов придти на выручку, если ты ему понравился.
История
Зуни рос забитым детенышем. Он был сиротой и вся его жизнь свелась в выживанию, пока его не нашли монахи и не приютили. В храме, он стал обучаться боевым искусствам и становился сильным. Из забитого мальца, превращаясь в сильного тигра, мужчина стал пьянеть от собственной силы и чуть ли не сходить с ума. Его взгляды стали разниться со взглядами монахов, и он ушел. Он стал отшельником, иногда выходящим на охоту за наживой. Он обучался всему сам. Он много дрался и много тренировал себя сам, в отшельных землях. Шли годы и он достиг немалых высот. Каждый год, у мужчины становилось все больше и больше сил. Обычные бандиты его не удовлетворяли, да и существовали иные враги. Куда опаснее, куда смертоноснее - это нежить. Зуни решил, что живые слишком слабы и он решил, что он будет сражаться с немертвыми. Так, Зуни посвятил свои свои, свободным от тренировок, борьбе с нежитью. И его репутация стала расти, среди охотников, а Зуни это было только в сласть, он решил, что это его путь. Среди нанимателей дошли слухи о Зуни и они выслали ему приглашение. Шифтер давно не ходил на охоту, пора бы и проверить свои навыки, а приглашение как раз кстати. Он согласился на предложение придти и вот, он уже сидел и слушал нанимателей, которые думают, что Зуни нужны деньги, а не просто драка.
Навыки
Zuni , level 9 Razorclaw Shifter, Monk Build: Stone Fist Monk Monastir Tradition: Stone Fist Background: Restless dead (1 BA vs undead keword)
Size: Medium Speed: 8
FINAL ABILITY SCORES Str 16, Con 10, Dex 20, Int 10, Wis 17, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES Str 16, Con 10, Dex 16, Int 10, Wis 13, Cha 8.
AC: 23 Fort: 18 Reflex: 20 Will: 19 HP: 68 Surges: 17 Surge Value: 7 Attack bonus: +5 [dex] + 4 [1/2 lvl] + 3 [prof] = 12
TRAINED SKILLS Acrobatics +16; Athletic +12; Endurance +9; Perception +12
UNTRAINED SKILLS Arcana +4; Bluff +3; Diplomacy +3; Dungeoneering +7; Heal +7; History +4; Insight +7: Intimidate +3; Nature +7; Religion +4; Streetwise +3, Thievery +9.
FEATS Level 1: Toughness +5 hp at 1lvl; 10 at 11lvl; 15 at 21lvl Level 2: Unarmored Agility: +2 AC with cloth and no armor Level 4: Improved monk unarmed strike: Damage die of your unarmed strike improves to 1d10 Level 6: Weapon profirency: Spiked Gauntled Level 8: Fluid Speed: +1 to speed.
POWERS Monk at-will 1: Stone Fist Flurry of Blows Monk at-will 1: Dragon's Tail Monk at-will 1: Crane's Wings Monk Encouter 1: Eagle Claw Strike Monk Daily 1: Whirling Mantis Step Monk utility 2: Harmonius Discipline Monk Encouter 3: Springing Drake Assault Monk Daily 5: Steel warrior technique Monk utility 6: Centered defense Monk Encouter 7: Grasping Tide Monk Daily 9: Crane Dance
Инвентарь
ITEMS - Darkleaf Cloth Armor +2 (basic cloth armor) - 9 lvl (free) 4 lb - Boots of sand and sea (free) - Spiked gauntled (off hand) (5 gp; 1d6; +2) 1lb [- Blazing Arc Ki Focus +2 8 lvl (free)] - Sling 1 gp 0 lb - Sling Bulltes (20) 5 gp 0.25 lb - Adventure kit 15 gp 33 lb 45lb/
|
Танцующий с ветром
Автор: |
|
Ranadan |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Стройный поджарый эльф в кожаной одежде зеленого цвета. За спиной два клинка, расположенные крест накрест. Волосы пшеничного цвета уложены в косу,идущую от затылка. Миндалевидные глаза смотрят не с презрением, как это характерно для многих сородичей, а с вниманием и интересом.
Характер
Хладнокровный охотник. Не любит слабаков, неспособных выживать. Интересуется только тем, что приносит пользу. Искусство и поэзия для тех, кому нечем заняться.
История
Вся история этого эльфа связана с выживанием. Он не помнил своих родителей, слишком много он скитался по чащам, болотам и горам. Язык нужен был для барьера, хоть иногда и хотелось просто поговорить о жизни. Он сбывал найденные в диких местах вещи и сокровища, взамен научился получать отличную экипировку... Бою на двух мечах его научил тоже не особо разговорчивый отшельник человек. Ситуация получилась нелепой: во время барьераони поспорили, кто более ловкий. Отшельник владел двумя палками идеидеально, с тех пор Безымянный часто приносил ему какие-нибудь вещи, найденные в пещерах или на трупах. Они не спрашивали, как друг друга зовут, а просто занимались танцем мечей. Именно так окрестил про себя эти занятия безымянный.
Понятно, что походы за "нужными вещами", сам эльф не видел в них особой ценности, приносили свои опасности. Одно дело было сражаться с теми, у кого есть плоть и кровь, эльф не проливал ее без особой нужды. Другое дело мертвяки. Неповоротливые неупокоенные оставили неизгладимый след в душе Безымянного. Он не понимал, как можно так издеваться над самой жизни. Взмах меча, уворот, выпад, рубящий - тело шагает без половины черепа и руки, и все еще представляет опасность. Однажды он не спал аж трое суток, чтобы уйти от молчаливых охранников сокровищ. Но это были еще цветочки, были и такие, кто не поражались простой сталью. Долго эльф бежал и прятался от заунывного воя призрака. Именно тогда он потратил все свои накопления для приобретения волшебного меча. С тех пор страх перед нежитью превратился в ненависть. Упокоить, вот что нужно этой псевдожизни. Он готов к любому их количеству... Понятное дело, что наниматели легко воспользовались этим мотивом, чтобы нанять дикаря.
В один из своих походов за амуницией и провизией эльфу неожиданно предложили " потрящающее и опасное приключение". Что могли знать об опасности эти люди? Тем не менее Безымянный заинтересовался. Представившись Танцующим с ветром он с любопытством слушал своих нанимателей
Навыки
Танцующий с ветром, level 9(+100 опыта) Elf, Ranger Build: Two-Blade Ranger Fighting Style: Two-Blade Fighting Style Ranger: Running Attack languages: human, elven FINAL ABILITY SCORES Str 20, Con 10, Dex 18, Int 10, Wis 13, Cha 8. STARTING ABILITY SCORES Str 18, Con 10, Dex 14, Int 10, Wis 11, Cha 8. AC: 23(10+4(1/2уровня)+4 за ловкость+4 броня+1 защита двумя оружиями) Fort: 22 (10+4(1/2уровня)+0 за здоровье+2амулет+1 класс+5 сила) Reflex: 22 (10+4(1/2уровня)+4 за ловкость+2 амулет+1 класс+1 два оружия) Will: 17 (10+4(1/2уровня)+1 за волю+2амулет) HP: 67 Surges: 6 Surge Value: 16 TRAINED SKILLS Nature +12=5(ab+1/2lev)+ 5 trained +2 elf Acrobatics +13=8(ab+1/2lev)+ 5 trained Athletics +14=9(ab+1/2lev)+ 5 trained Perception +16=5(ab+1/2lev)+ 5 trained +2 elf + 2 alertness+2 goggles Stealth +13=8(ab+1/2lev)+ 5 trained UNTRAINED SKILLS Arcana +4, Bluff +3, Diplomacy +3, Dungeoneering +5, Endurance +4, Heal +5, History +4, Insight +5, Intimidate +3, Religion +4, Streetwise +3, Thievery +8 FEATS Level 1: Flank on the Run Level 2: Two-Weapon Fighting Level 4: Valenar Weapon Training Level 6: Two-Weapon Defense Level 8: Alertness POWERSRanger at-will 1: Twin StrikeНеограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие. Цель: Одно или два существа Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор]. Ranger at-will 1: Hit and RunНеограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы. Эффект: Если вы перемещаетесь в этом же ходу после атаки, то покидая первую клетку, вы не провоцируете атаку от цели. Ranger encounter 1: Dire Wolverine StrikeНа сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Ближняя вспышка 1 Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия. Цель: Все враги во вспышке, которых вы видите Атака: Сила против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. Ranger daily 1: Hunt's End Daily ✦ Martial, Weapon Standard Action Melee or Ranged weapon Target: One bloodied creature Attack: Strength vs. AC (melee) or Dexterity vs. AC (ranged). If the target is your quarry, the attack can score a critical hit on a roll of 19–20. Hit: 3[W] + Strength modifier damage (melee) or 3[W] +Dexterity modifier damage (ranged). Miss: Half damage.
Ranger utility 2: Bending Branchmartial - interrupt - personal Trigger: u pushed, pulled, slided Effect: movement negatiate/ +2 to attack before end of next turn Ranger encounter 3: Disruptive StrikeEncounter ✦ Martial,Weapon Immediate Interrupt Melee or Ranged weapon Trigger: You or an ally is attacked by a creature Target: The attacking creature Attack: Strength vs. AC (melee) or Dexterity vs. AC (ranged) Hit: 1[W] + Strength modifier damage (melee) or 1[W] + Dexterity modifier damage (ranged). The target takes a penalty to its attack roll for the triggering attack equal to 3 + your Wisdom modifier. Ranger daily 5: Frenzied Skirmish ИспользованоDaily ✦ Martial, Weapon Standard Action Melee weapon Requirement: You must be wielding two melee weapons. Targets: One or two creatures Attack: Strength vs. AC (main weapon and off-hand weapon), two attacks Special: Before or after these attacks, you can move your speed without provoking opportunity attacks. Hit: 1[W] + Strength modifier damage per attack. If an attack hits, the target is dazed until the end of your next turn. If both attacks hit the same target, it is dazed and slowed until the end of your next turn. Ranger utility 6: Dodge StepEncounter. Reaction. Enemy end turn near me. Shift 1 square Must be trained in acrobatics Ranger encounter 7: Finishing Cut ИспользованноEncounter. Standart action. DEX vs AC Dam: 2(W) +4 (DEX) When the target blooded add 2(W) Ranger daily 9: Shocking Assault ИсопльзованоDaily. Martial. STR vs AC 3(W)+ 5(STR) and target immobilized (save ends) May use then charging
Инвентарь
Adventurer's Kit -15 gp 33 lb из выданных Acidic Scimitar +2 (9 уровень) - 4lb - 4200 gp Panther Spirit Leather Armor +2(10 уровень) - 15 lb - 5000 gp Pinning Scimitar +1, 4 lb, 520 gp из выданных Potion of Healing (heroic tier) (3)- 150 gp, Flask (empty) Gloamind shroud +2(8 уровень) - 3400 gp Cannif goggles - 360 gp Boots of Equilibrium (heroic tier) -1800 gp everburning torch - 50 gp Elixir of Reflexes (level 8)-125 Elixir of Fortitude (level 8)-125 Elixir of Will (level 8)-125 Potion of Lifeshield (heroic tier)-100 12 gp cash encumbance -59lb - normal load
|
Хелик
Автор: |
|
Bane |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 22 [+6] |
Внешность
Хелик - гоблин средних лет. Он довольно высок для представителя своей расы. При некоторой полноте (у него не так уж и много поводов изнурять себя физическими нагрузками), чародей сохранил юношескую ловкость, способную удивить многих, не знакомых с этим пухлым гоблином.
Одевается Хелик довольно броско. У него сохранилась какая-то первобытная страсть к разным "блестяшкам", которыми он обильно украшает свой вычурный наряд. Основное его одеяние - это цветастая мантия с капюшоном, а в руках Хелика обычно крепко сжимается его любимый волшебный посох.
Характер
Хелик - весьма амбициозная личность, заинтересованная лишь в собственном возвышении. Это может быть рост авторитета, богатства, силы или влияния. Все остальные его желания и стремления обычно подчинены главной цели, хотя хаотичная природа чародея порой заставляет его совершать разные "безумства", не свойственные его натуре, но являющиеся плодом сиюминутных всплесков.
Хелик - сильная личность, обладающая немалым обаянием, столь несвойственным представителям его расы. Ему очень легко удается убеждать других в своей правоте, причем это может быть сделано разумными доводами, нажимом или сладкой лестью. Всё что угодно ради достижения цели.
История
Хелик (или Хел) был самым обыкновенным, ничем не примечательным гоблином, пока не открыл в себе удивительный дар повелевать могущественными магическими силами, сразу же выделивший его из числа обычных смертных. С тех пор началось восхождение Хелика в иерархии племени. Через несколько месяцев он был правой рукой вождя, которого благодаря силе своей личности сделал своей марионеткой. Доселе мирное племя стараниями чародея стало вдруг очень агрессивным и подминало под себя всех соседей при помощи разрушительной магии Хела. Амбиции чародея никак не хотели униматься, и вскоре его гоблины обрушились на несколько человеческих поселений, прогневив тем самым местного барона. Барон решил с гоблинами поквитаться и нанял заезжих искателей приключений, чтобы разделаться с этой угрозой. Когда авантюристы заявились в пещеру гоблинов, завязалось серьёзное сражение, после которого уцелел лишь Хелик. Его хаотичная магия разила своих и чужих, вызвав к тому же обрушение пещеры.
Оставшись совсем один, Хелик стал бродяжничать, разыскивая себе новое племя, но в итоге прибился к пёстрой компании искателей приключений, где и без него хватало странных индивидов. Его таланты оказались очень полезны и в этом деле, а новая профессия открывала неплохие перспективы для их развития, так что Хел решил задержаться в этой компании дольше, чем планировал. В конце концов, он понял, что наслаждается своим теперешним занятием куда больше, чем компанией своих отсталых и недостойных его сородичей. Новая жизнь гоблина-чародея - сплошные приключение и каждодневные вызовы всевозможным опасностям, за что он получает более чем достойную награду. Таинственная гробница должна стать ещё одним этапом на пути его возвышения. Кроме того, Хелика интересуют хранящиеся в ней секреты. Уже много лет его привлекают знания давно исчезнувших цивилизаций, забытые руины и потерянные города. Хотя гоблин старается показывать, что интерес этот исключительно прагматичный, в действительности археология как научное изыскание давно стала его тайной страстью.
Навыки
level 9 Goblin, Sorcerer Build: Chaos Sorcerer Spell Source: Wild Magic Background: Curious Archeologist (Curious Archeologist Benefit) Languages: Common, Goblin
FINAL ABILITY SCORES Str 10, Con 11, Dex 18, Int 10, Wis 8, Cha 22.
STARTING ABILITY SCORES Str 10, Con 11, Dex 14, Int 10, Wis 8, Cha 18.
AC: 22 Fort: 17 Reflex: 22 Will: 25 HP: 63 Surges: 6 Surge Value: 15 Speed 6 Init +9
TRAINED SKILLS Arcana +9, Intimidate +15, Diplomacy +15, Bluff +15, Thievery +18
UNTRAINED SKILLS Acrobatics +8, Dungeoneering +3, Endurance +4, Heal +3, History +4, Insight +3, Nature +3, Perception +3, Religion +4, Stealth +10, Streetwise +10, Athletics +4
FEATS Level 1: Unarmored Agility Level 2: Sneak of Shadows Level 4: Implement Expertise (Staff) Level 6: Improved Defenses Level 8: Skill Focus (Thievery)
POWERS Sorcerer at-will 1: Chaos Bolt Sorcerer at-will 1: Acid Orb Sorcerer encounter 1: Familiar Fires Sorcerer daily 1: Dazzling Ray Sorcerer utility 2: Focused Chaos Sorcerer encounter 3: Flame Spiral Sorcerer daily 5: Slaad's Gambit Sorcerer utility 6: Chaotic Defense Sorcerer encounter 7: Spark Form Sorcerer daily 9: Winds of Change
Инвентарь
XP 16650->20500
Cape of Mountebank +2 [level 10] Mirrorsheen Coat Cloth Armor +2 [level 9] Staff of Ruin +2 [level 8]
Catstep Boots [level 3] 680 gp Gautlets of Blood [level 4] 840 gp Casque of Tactics [level 4] 840 gp
2xPotion of Vigor [level 9] 320 gp Floating Lantern [level 3] 680 gp Thieves' Tools 20 gp / 1 lb Adventurer's Kit 15 gp / 33 lb
5 gp
|
Гамал
Автор: |
|
Гримсон |
Раса: |
|
Дэв |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 21 [+5] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Превосходная одежда, прекрасная осанка, аристократический гордый вид, диссонирующий с теми местами, куда забросило партию, полная неподвижность в состоянии покоя, даже глаза не бегают. Можно было бы сказать, что он похож на человека, но его выдает расцветка - темные зоны, близкие к фиолетовому, а также светло серые. Вместе они составляют нетривиальный рисунок на теле. Высокий, в два метра ростом. Седой. По виду сил у него мало, или, скорей, эти силы не физического плана. Под элегантным плащом с красной окантовкой скрываются кожаные доспехи. На шее также висит амулет - символ веры, представляющий собой раковину с голубой спиралью на ней. Ходит Гамал, опираясь на длинный посох с изящными узорами. Посох мог бы послужить оружием, однако не похоже, что когда-либо он использовался в этом качестве.
Характер
Спокойный, немногословный. Говорит тихо, и, отчасти поэтому к нему прислушиваются. Любит лечить других, помогать им, вдохновлять на подвиги.
История
Память тысячи жизней всегда с ним. Точно восстановить события невозможно, но он точно знает, что уже много перерождений назад он стал последователем Мелоры. Жизнь, вот то, что ценит он больше всего. На втором месте стоит природа, но все это взаимосвязано. Природа естественна, в природе все проводят жизнь со смыслом, даже когда она короткая. Город же, империи, а также искаженные создания противны природе и жизни, вносят хаос. Он давно поклялся с ними бороться.
Это перерождение было странным. То ли он что-то нарушил в прошлой жизни, и это было карой, то ли это было таким испытанием, а, может, он здесь, чтобы нести свет. Место, где он появился, уединенная горная пещера, дикие леса... он помнит, помнит эти места. И вдруг все это подверглось нашествию нежити, взявшейся неизвестно откуда. Как он выжил, он не помнит, но с тех пор посвятил свою жизнь борьбе с искаженными созданиями.
События проплывают в памяти, и также рассеиваются. Что важно? Что не важно? Это сложно уже сказать. - Изгнание проклятья, наложенного на семью графа Ченкерского. - Уничтожение банды нежити, хозяйничавшей на Кренерском тракте - Попытка вернуться в родные места и найти того, кто наслал силы зла... безуспешно.
И поход в гробницу - не исключение. Нет, не сокровища его манят, а жажда мести и поиски истины.
Навыки
Жрец Мелоры ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Gamal, level 9 Deva, Cleric Build: Shielding Cleric Cleric: Healer's Lore Background: Restless Dead (Restless Dead Benefit) FINAL ABILITY SCORES Str 8, Con 11, Dex 10, Int 10, Wis 21, Cha 20. STARTING ABILITY SCORES Str 8, Con 11, Dex 10, Int 10, Wis 17, Cha 16. AC: 18 Fort: 16 Reflex: 16 Will: 23 HP: 63 Surges: 7 Surge Value: 15 TRAINED SKILLS Religion +11, Diplomacy +14, Insight +14, Heal +16 UNTRAINED SKILLS Acrobatics +4, Arcana +4, Bluff +9, Dungeoneering +9, Endurance +4, History +6, Intimidate +10, Nature +9, Perception +9, Stealth +4, Streetwise +9, Thievery +4, Athletics +3 FEATS Cleric: Ritual Caster Level 1: Battle Intuition Level 2: Healer's Implement Level 4: Power of Life Level 6: Implement Expertise (Holy Symbol) Level 8: Defensive Healing Word POWERS Channel Divinity: Turn Undead Channel Divinity: Favor of the Gods Cleric at-will 1: Astral Seal Cleric at-will 1: Sacred Flame Cleric encounter 1: Shield Bearer Cleric daily 1: Beacon of Hope Cleric utility 2: Bless Cleric encounter 3: Command Cleric daily 5: Consecrated Ground Cleric utility 6: Divine Favor Cleric encounter 7: Zealous Sanction Cleric daily 9: Dismissal ITEMS Ritual Book, Healer's Brooch +2, Skull Mask (heroic tier), Wildrunners (heroic tier), Symbol of Divine Reach +2, Counterstrike Leather Armor +2, Potion of Vigor (heroic tier) (3), Elixir of Fortitude (level 8), Elixir of Reflexes (level 8), Desert Rose (heroic tier) (3), Silver Sand (heroic tier) (3), Everburning Torch, Fine Clothing ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ====== КД: 20 (10 + 5 ур + 1 инт +4 доспех) Стойкость: 18 (10 + 5 ур + 1 тел + 2 предмет) Реакция: 18 (10 + 5 ур + 1 инт + 2 предмет) Воля: 24 (10 + 5ур + 2 класс + 5 мудр + 2 предмет) Хиты: 69 (12 +знач тел +5*9) Исцеления: 8 (7 + тел) Величина: 17 Инициатива: 12 (5ур + черта дающая 2 и использующая мудрость)
Скорость: 6 Языки: Общий, первичный, глубинная речь
***************************************************** ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ Религия 13 , Целительство 17, Магия 13, Проницательность 15,
НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ Акробатика 5, Воровство 5, Знание улиц 10, Скрытность 5, Внимательность 10, Атлетика 4, Запугивание 10, Выносливость 6, История 8, Подземелья 10, Природа 10
***************************************************
Бонусы расы: +1 ко всем защитам от раненых существ, 5+1/2 уровня сопротивление к урону некротическому и излучению. +5 necrotic resist за маску, итого 10 ИнструментЖрецы используют символы веры для проявления и направления духовных талантов. Надев магический символ веры или сжимая его в руке, жрец добавляет бонус улучшения к броскам атаки и броскам урона жреческих талантов, а также к талантам пути совершенства, имеющим ключевое слово «инструмент». Жрец может использовать таланты и без символа веры, однако в этом случае он лишается бонуса, добавляемого магическим инструментом.Знание лекаряВаши знания в лекарском искусстве помогают вам добиться максимума при использовании исцеляющих молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете существу использовать исцеление, чтобы восстановить хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству восстановленных хитов.Исцеляющее слово Умение жрецаПосле короткой молитвы божественное свечение, исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая нанесённые раны На сцену (особенность) ✦ Духовный ✦ Исцеление Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16 уровня, вы можете использовать этот талант три раза за сцену. Малое действие Ближняя вспышка 5 (10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне) Цель: Вы или один союзник Эффект: Цель может использовать одно исцеление и восстановить дополнительно 1к6 хитов. Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на 6 уровне, 3к6 на 11 уровне,Защитное исцеляющее слово - черта (from Divine Power)Когда я использую "исцеляющее слово", цель также получает бонус ко всем защитам равный модификатору моей харизмы на следующую атаку по нему. Вызов божественной силы: Божественное провидение Умение жрецаПеред лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем самым особую благодать. На сцену ✦ Духовный Свободное действие Персональный Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.Вызов божественной силы: Милосердие Клерика (из Divine Power вместо изгнания нежити) Умение жрецаНа сцену ✦ Духовный ✦ Исцеление Стандартное действие - ближняя вспышка 5 Цель: Все раненые союзники в вспышке Действие: Все могут приметить исцеление. Вы ослаблены (weakened) до конца вашего следующего ходаРитуальная магияВы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель (страница 199), позволяющую вам использовать магические ритуалы (смотрите в 10 главе). Вы обладаете книгой ритуалов, на страницах которой уже описаны два освоенных вами ритуала: Нежный Отдых и один ритуал первого уровня на ваш выбор.Ритуал: Нежный отдыхВаши умелые руки исполняют ритуал достаточно быстро, сохраняя тело для того, чтобы позже наложить на него Оживление Мёртвых. Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм Категория: Восстановление Рыночная цена: 50 зм Время: 1 час Ключевой навык: Целительство (без проверки) Длительность: Особая Этот ритуал исполняется на трупе, находящемся в соседней клетке. Он в пять раз увеличивает время, которое труп сможет пролежать мёртвым и всё ещё остаться пригодным для воздействия ритуала Оживление Мёртвых или чего- то подобного. Нежный Отдых также защищает труп от оживления в качестве нежити на 150 дней. Ритуал: сделать лагерь (phb2)Искрящийся огонь, горячая еда и теплая кровать ждут вас после дня приключений Уровени: 1 Стоимость компонентов: 15 gp Category: Exploration Рыночная цена: 50 gp Время: 10 минут Ключевой навык: природа Длительность: 8 часов Вы вызываете сотни духов природы, которые делают лагерь для вас. Они очищают пространство, ставят палатки, собирают воду, раскладывают кровати и готовят вкуснейшую еду. Они также прячут лагерь (скилл природы противостоит проверкам внимания для обнаружения). В конце действия ритуала духи все убирают и прячут, так что следов от лагеря не остается. Область поклонения: Жизнь. Мелора (из Divine Power) (и это черта!) +2 к проверкам целительства.... я неправильно понял ) Если я использую одну из следующих сил (у меня подходит только астральная печать), то один из союзников в радуисе 10 получает 3 временных хита Астральная печать (Атака жреца 1) (Astral Seal, Divine Power) Вы окружаете целевого врага сияющим светом Астрального Моря, и это свечение исцеляет вашего союзника Неограниченный ✦ Духовный ✦ Исцеление ✦ Инструмент Стандартное действие Дальнобойный 5 Атака: Мудрость +2 против Реакции Цель: Одно существо Попадание: до конца вашего следующего хода цель получает -2 ко всем защитам. Первый союзник, который нанесет ему урон, исцеляет 2+ваш модификатор харизмы (=5) хитов (+2 for Healer's brooch) = 9 А 3 временных сразу Священное пламя Атака жреца 1Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника благодатной силой. Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент Стандартное действие Дальнобойный 5 Цель: Одно существо Атака: Мудрость против Реакции Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости и один из союзников, которого вы можете видеть, может или получить временные хиты, количество которых равно вашему модификатору Харизмы + половина вашего уровня, или совершить спасбросок. На 21 уровне уронВнушить страх Атака жреца 1 Ваш символ веры лучится божественным гневом. Неконтролируемый ужас обуревает врага, заставляя его спасаться бегством. На сцену ✦ Духовный, Инструмент, Страх Стандартное действие Дальнобойный 10 Цель: Одно существо Атака: Мудрость против Воли Попадание: Цель перемещается на расстояние, равное её скорости + ваш модификатор Харизмы, прочь от вас. Убегая, цель по возможности обходит опасные клетки и труднопроходимую местность. Это перемещение провоцирует атаки.Shield Bearer Cleric Attack 1A shimmering warrior steps from between the worlds to defend your allies. Encounter • Conjuration, Divine, Implement, Radiant Standard A c t i o n Ranged 10 Target: O n e creature A t t a c k : W i s d om vs. Reflex Hit: 2d8 + W i s d om modifier radiant damage. You conjure a shield bearer in an unoccupied square adjacent to the target. The shield bearer lasts until t he end of your next turn. The shield bearer occupies 1 square, and allies can move through it as if it w e r e a n ally. W h i l e adjacent to the shield bearer, any ally gains a +2 power bonus to all defenses.Маяк надежды Атака жреца 1Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца сражения. На день ✦ Духовный ✦ Инструмент ✦ Исцеление Стандартное действие Ближняя вспышка 3 Атака: Мудрость против Воли Цель становится ослабленной до конца своего следующего хода. Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5 хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление» до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.Благословение Приём жреца 2Вы молите своего бога ниспослать вам и вашим союзникам благословение. На день ✦ Духовный Малое действие Ближняя вспышка 20 Цели: Вы и все союзники во вспышке Эффект: До конца сцены все цели получают бонус таланта +1 к броскам атаки.Команда Атака жреца 3Вы произносите врагу одно слово. Слово, требующее безоговорочного подчинения. Вы можете приказать врагу отойти, подойти ближе или упасть на пол. На сцену ✦ Духовный, Инструмент, Очарование Стандартное действие Дальнобойный 10 Цель: Одно существо Атака: Мудрость против Воли Попадание: Цель становится изумлённой до конца вашего следующего хода. Кроме того, вы можете сбить цель с ног или сдвинуть на количество клеток, равное 3 + ваш модификатор Харизмы.Освящённая земля Атака жреца 5По мановению вашей руки, угловатый узор сияющих линий сетью покрывает землю перед вами, передвигаясь по вашему желанию. Враги, вставшие на этот узор, испытывают гнев вашего божества. На день ✦ Духовный, Зона, Излучение, Исцеление Стандартное действие Ближняя вспышка 1 Эффект: Вспышка создаёт зону освящённой земли, существующую до конца вашего следующего хода. Вы можете действием движения переместить исходную клетку зоны на 3 клетки. Враги, начинающие свой ход в зоне, получают урон излучением 1к6 + ваш модификатор Харизмы. Если вы или ваши союзники ранены и начинаете свой ход в области, восстановите 1 + ваш модификатор Харизмы хитов. 1 + мод харизмы (5) + 2 (предмет магический) + 5(если был маяк надежды) = 13 Поддержание малым: Зона сохраняется.Божественная милость - Divine Favor Cleric Utility 6Ваш союзник освящается и получает благословение на битву. На день • Божественное • Исцеление Стандартное действие: Касание Цель: Вы или один союзник Эффект: До конца боя цель получает бонус +2 у броскам атаки и урона. Когда цель в первый раз станет раненой, она может потратить исцеление.Zealous Sanction Cleric Attack 7You name your foe an enemy of your god. D i v i ne power sears it and heals any wlto strike it. Encounter • Divine, H e a l i n g , I m p l e m e n t , Radiant Standard A c t i o n Ranged 10 Target: O n e creature A t t a c k : W i s d om vs. W i l l Hit: 2d8 + W i s d om modifier radiant damage. The first time any ally hits the target before the end of your next turn, that ally can spend a healing surge.Dismissal Cleric Attack 9 You utter a mighty shout and cast your enemy out of the world. D a i l y • Divine, I m p l e m e n t , Teleportation Standard A c t i o n Ranged 10 Target: O n e creature Attack: W i s d om vs. W i l l Hit: The target disappears into a n extraplanar prison (save ends). T h e target takes a - 2 penalty t o saving throws against this effect, or a - 5 penalty if it is an aberrant, elemental, fey, immortal, or shadow creature. W h e n the target saves against this effect, it reappears in its original space. If that space is occupied, t he target returns to the nearest unoccupied space. Aftereffect: The target is dazed until t he e n d of its next turn. Miss: T h e target disappears i n to an extraplanar prison until the e n d of your next turn. T h e target then reappears in its original space. If that space is occupied, t h e target returns to the nearest unoccupied space.Word of Vigor Cleric Utility 10Your ringing prayer inspires all nearby to dravc on inner reserves. Encounter • Divine, H e a l i ng Minor A c t i o n Close burst 1 Target: You and each ally in burst Effect: Each target can spend a healing surge and regain 2d6 additional hit points.Память тысячи жизней (черта за расу)На сцену Не действие Персональный Триггер: не нравится результат броска Эффект: добавить 1d6 Экспертное владение инструментом +1 к броскам с ключевым словом инструмент (святой символ)
Черта навыка (религия, 10 уровень)
Малое действие, на сцену. Я получаю +5 к следующему спас-броску.
Предыстория Он ничего не помнит об этой жизни, но воспоминания прошлых роятся смутными образами в голове. Что же это, почему он вообще здесь? Это точно не наказание. Нет, его дух оказался в этом перерождении, чтобы нести свет и жизнь. Накручиваем лечение.1) Инструмент 8 уровня +2. Черта Healer's Implement - когда я даю возможность применить исцеление, добавьте бонус инструмента (+2) к количеству вылеченных хитов 2) Родное у жреца - Healer's Lore. Когда я даю возможность применить исцеление, добавьте модификатор мудрости (+5) к количеству вылеченных хитов 3) Healer's Brooch (9 уровень). Когда я даю возможность восстановить хиты (возможность применить исцеление сюда входит), добавьте бонус предмета (+2) к количеству вылеченных хитов 4) Заклинание 1 уровня на день, маяк надежды. Хочу сыграть вначале (до других лечений). Все во вспышке 5 восстанавливают 5 хитов, но до конца сцены, когда я restore hit points with a healing power, получатель лечит на 5 больше.
Итого после того, как активирован маяк надежды, когда я даю возможность применить исцеление, восстанавливается дополнительно 14 хитов. СписокЧерты: Память тысячи жизней (за расу), Защитное исцеляющее слово (Divine Power, Defencive Healing Word, см. в описании исццеляющего слова), Поклонение Жизни (Divine Power, Power of Life), Экспертное владение инструментом (+1 к броскам), Боевая интуиция (мудрость +2 вместо ловкости при определении инициативы), Инструмент лекаря (Healer's Implement, Divine Power, бонус инструмента к количеству восстанавлеваемых хитов), Черта навыка (PHP3, Skill Power). Неограниченные: Астральная печать (исцеление), Cвященное пламя Да сцену: Внушить страх, Исцеляющее слово (классовое, исцеление), Память тысячи жизней (за расу, не действие), Команда, Zealous Sanction На день: Маяк надежды (Исцеление), Милосердие клерика (классовое, исцеление), Освященная земля (исцеление), Dismissal Прием на день: Благословение, Divine Favor, Word of Vigor Ритуалы: сделать лагерь, нежный отдых
Инвентарь
Это на 95. Не включено в билдер. 10x компоненты для ритуала "лагерь" - 150 3x компоненты для ритуала "нежный отдых" - 30 Ритуальная книга - бесплатно от черты Боевой посох (двуручный) +2 1к8 — 4 ф 5 зм (это для стиля. драться я не собираюсь) Поясная сумка 1 Фляша 1 Светожезлы 4 - 8 Рационы 5
180 осталось
В билдере вещей на 3325
Fine clothing Everburning torch
Ботинки Wildrunners (840) Бег = скорость +4 Daily, free, running does not make you grant CA
Skull Mask (1000) Враги, кто меня видит, штраф -2 на броски страха. +1 к запугиванию +5 necrotic resist
Potion of Vigor - Adventurer's Vault - 160 gp Малое. Расходуемое. Тратит исцеление. Получаешь 15 временных хитов
Elixir of Fortitude - Adventurer's Vault - 125 gp Малое. Расходуемое. Один раз, когда в тебя попали, можешь сделать свою стойкость 25
Elixir of Reflexes - Adventurer's Vault - 125 gp Малое. Расходуемое. Один раз, когда в тебя попали, можешь сделать свою реакцию 25
Desert Rose - Adventurer's Vault - 100 gp Свободное. Расходуемое. Кастуя что-нибудь до 5 уровня, можешь добавить розу, и на следующем ходу не тратить малое на поддержание
Silver sand - Adventurer's Vault - 125 gp Свободное. Расходуемое. Вылечивая кого-нибудь, добавь ему еще 5 хитов
Магический символ веры Уровень 1+ (11 уровня) Символ веры вашего божества, наделённый магической силой. Урв 1 +1 360 зм Урв 16 +4 45 000 зм Урв 6 +2 1 800 зм Урв 21 +5 225 000 зм Урв 11 +3 9 000 зм Урв 26 +6 1 125 000 зм Инструмент (Символ веры) Улучшение: Броски атаки и урона Критический: +1к6 урона за каждый плюс
Символ 8 уровня Symbol of Divine Reach +2 Увеличивает Range на 2 Critical +2d6 или +2d10 для Ranged
Healer's Brooch +2 (9 уровень, Adventurer's Vault) +2 к стойкости, реакции и воли. Когда я использую силу, дающую возможность мне или союзникам восстанавливать хиты, они получают дополнительно по бонусу предмета
Counterstrike armor +2 (Adventurer's Vault 2)
Первый враг, что по мне попадет рукопашной, получает ongoing урон 5 до спаса
|