Сумеречная зона | Партия


Винцент Бьёрк

В игре
Автор:   Timberbeast
Раса:   Цимисхи
Класс:   Понаехавший
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:1 [-5]
Внешность:3 [-4]
Манипулирование:1 [-5]
Обаяние:2 [-4]
Восприятие:4 [-3]
Интеллект:4 [-3]
Смекалка:2 [-4]
Внешность

Возраст: 42 года
Рост: 203 см
Вес: 108 кг
Светлокожий голубоглазый блондин родом из Шведских земель. Зрелый мужчина гигантского по местным меркам роста, хорошо сложенный. Руки забиты красочными агрессивными рукавами, несущими явно декоративно-эстетическую роль. На голове выстрижен гребень, когда стоящий торчком, когда зачесанный назад. Борода неизменно заплетена в две косы, что намекает на викингские корни. Одет в простую футболку и джинсы. Иногда носит байкерскую жилетку без каких-либо опознавательных нашивок. На ногах легкие рабочие ботинки. Кисти рук чаще затянуты в перчатки без пальцев. На шее можно увидеть пару солдатских жетонов и крест.


Неизменным атрибутом Винцента служит кастом чоппер так же без клейма фирмы, что говорит об эксклюзивной сборке аппарата.
Характер
Молчаливый парень с нейтральным выражением на лице. Молчаливость частично связана со слабыми знаниями языка, частично с врожденным стремлением больше слушать, чем говорить.
История
Национальность: Швед
Гражданство: Швеция
Профессия: Бизнесмен (поставки движков S&S из США в Швецию)

Винцент вырос единственным ребенком в благополучной семье в городе Карлстад в Швеции. В школе был прилежным учеником. По окончании школы родители отдали его в Университет Гетебурга по направлению «Бизнес и финансы».
Приехав в Гетебург, Винцент увлекся кастомизацией мотоциклов. На протяжении всего периода обучения в университете он проводил свободное время в гараже местной фирмы, занимавшейся чопперами. Несколько раз ездил по выставкам байков в разных частях страны. Закончив с отличием университет, полностью посвятил себя делу мотоциклов.
Проработав 8 лет в этой сфере в разных должностях от механика до заместителя генерального директора, решил открыть свою собственную фирму. Вплоть до настоящего момента занимается поставками движков и комплектующих компании S&S в различные кастом фирмы Швеции. В силу специфики своей работы большую часть времени проводит в Штатах. Фирма Винцента процветает и имеет неплохой годовой оборот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бад Кумельхомпф

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Отступник малкавиан
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Внешность:2 [-4]
Манипулирование:2 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Восприятие:4 [-3]
Интеллект:3 [-4]
Смекалка:4 [-3]
Внешность

Возраст: 36 лет
Рост: 172см
Вес: 64 кг

Невысокий, худощавый, Бад - воплощение аккуратности и пунктуальности, что весьма полезно для менеджера, а по совместительству и водителя рок группы. Не всегда есть время для бритья и душа, однако и техника и документы всегда в идеальном порядке. В одежде предпочитает практичность и удобство, вот как сейчас - светло-серая футболка навыпуск, выношенные джинсы, мягкие кроссовки. Всё предельно утилитарно.
Характер
Переменчив, как весенний день. Отличное настроение может моментально сменить чернейшая меланхолия, либо застилающая глаза ярость. Психолог сказал бы "неуравновешенный", но где он, этот психолог?
История
Родителям Бад обязан двумя вещами - хреновой фамилией и невыносимым характером, всего остального он добился сам. Родившийся в рабочих кварталах Большого Яблока, парень достаточно быстро понял, что школа не даст полного представления о жизни. Это было странно, для подростка, чье мировоззрение формировала не семья, а улица - однако Бад начал читать,самостоятельно изучать механику, законодательство, активно интересоваться игрой на бирже (прогорел, просадив все сбережения) и после получения аттестата не замедлил сказать "прости-прощай" старику Йорку и предкам, тянущим еще пяток братьев и сестёр. Жизнь завертела юношу бешеным водоворотом, кидая по всей стране (с особым садизмом -на "камни" финансовых проблем, разумеется), но Бад выкрутился, даже начал сольную деятельность, работая на малоизвестную группу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонор Варела

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Внешность:0 [-5]
Манипулирование:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Восприятие:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Внешность



Нагловато-насмешливый взгляд темных глаз, чуть кривая усмешка, прямые волосы, которым из личных убеждений навсегда подарена свобода, длинноватый нос, искусственная небрежность в одежде, со вкусом подогнанной под соблазнительную невысокую фигурку - и все это вместе Леонор барменша, бывшая наркоманка, помешанная на вампирах оторва.

Особые приметы - татуировка на правом полупопии, едва заметная звезда. Появилась, когда Леонор послала в известное место карьеру солистки.
Вторая татуировка на шее, под волосами - взлетающая птица, как элемент всегда присутствующего в ее характере оптимизма.
Руки от плеч до кончиков пальцев покрыты причудливой вязью а ля мехенди - лишающая дара речи работа талантливого тату-мастера.

Одежда: черный топ с открытой спиной, кожаная жилетка, амулет-виселица и черный крест на шее, потрепанные джинсы, ремень со скромной металлической пряжкой, сапожки до середины икры на ремнях, темно-коричневой кожи под цвет жилетки, браслет - металлические бусины нанизанные на кожаный шнурок. Кожаный рюкзак, истершийся, непонятного цвета

Характер
Сукостерва, которой проще башку свернуть, чем заткнуть.
Но если подробнее, то:
- высокомерна
- саркастична, остра на язык
- переменчива в настроении
- непостоянна в связях
- лицемерна
- общительна
- чаще всего весела
- о себе говорит неохотно
- цинична
- расчетлива
- беспринципна
- эгоистична
- рискованна
История
Вряд ли теперь можно угадать в Леонор обладающую строгими принципами и моралью ученицу воскресной школы, прилежную посетительницу литературного клуба, примерную дочь интеллигентных, всеми уважаемых меценатов Варела, учредивших по всей Латинской Америке несколько благотворительных организаций.

Затянувшийся переходный возраст? Дурная компания? Наркотики? Побег из дома?
Нет же. Леонор просто потеряла веру в правильность своей жизни, когда отец, как это часто бывает, оказался серийным убийцей, мать покончила с собой, не в силах примириться с правдой, а двенадцатилетнюю Леонор отослали в приют. И вовсе не тот приют, что основали ее родители, с компьютерными классами, библиотекой и оснащенным по последнему слову спортзалом. Нет, это был обычный приют, где изнеженная, уточненная натура получила сполна уроков выживания, любезно предоставленных ее "сокамерниками".

После выпуска из приюта ее никто не ждал. Отец отбывал пожизненное, родственники как-то разом исчезли, братьев-сестер у Леонор не было. И вот тут уже были и плохая компания, и наркотики, и рок-н-ролл. Постоянного прибежища у нее не было, пока она не повстречала Джерри, байкера и противника губительного влияния на организм метамфетамина. Спустя три месяца в неравной борьбе с суровым Джерри наркотик пал. Леонор начала работать в баре, расцвела, похорошела, собиралась замуж. Однако, Джерри ее планов не разделил и с тех пор Леонор не задерживается на одном месте больше чем на год и с одним мужчиной больше чем на ночь.

Из прекрасного: осталась любовь к литературе и речь Леонор может быть весьма изысканной, в первую очередь, когда ей того хочется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тони Стигма

В игре
Автор:   Логин 233
Раса:   Человек
Класс:   победитель по жизни
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Внешность:0 [-5]
Манипулирование:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Восприятие:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Внешность
Мужчина лет 30. Рост 1.80, 90 кг. Смугловатая кожа. Карие глаза. Бритая голова. На теле много татуировок, одни были сделаны еще в банде другие в тюрьме.

Одет в белую алкашку, черный балахон, старую байкерскую жилетку с нашивками Фронта Оружия, камуфляжные штаны Альфа ( много карманов), ботинки Dr Martens черные со стальными носками. Ремень с большой пряжкой. Здоровая цепь на поясе. Еще к поясу привязана синяя бандана. Солнечно защитные очки Ray Ban.








По нашивкам можно определить к какому клубу относился Стигма. Только мало кто может вспомнить уже эту банду. На это способны только очень "прошареные" копы или плохие парни по ту сторону закона, которые сталкивались с деятельностью Фронта Оружия.
Характер
Импульсивный. Со всем в ранней юности мог полезть в драку по любому по воду. Были проблемы со злостью и само контролем. Тюрьма охладила буйную голову. Было много времени...подумать. Научился, как он считает, контролировать свою агрессию. Точнее направлять её. Любит повеселится, поседеть в хорошей компании, выпить, покурить. К азартным играм равнодушен. Любимая музыка: тяжелый рок, хардкор, панк, oi, немного ска, регги и хип-хопа. Католик. Женщин любит жопастных и фигуристых, да. Любимая книга Кандид, или Оптимизм. Любимый Фильм - Враг государства.
История
Анархизм, означает освобождение разума человека от власти религии, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от запретов и кандалов правительства, он означает социальный порядок основанный на собрании людей. Мысль проста, чиста, истинна она зажигает бунтарский дух, но понимаешь одно — истинная свобода требует не соизмеримых жертв и чего-то более. Большинство людей только думают, что хотят свободы, а на самом деле стремятся в узы социального порядка, жёстких законов, материализма. Единственная свобода нужная человеку — свобода жить комфортно.

Национальность: смесь итало-американца и кубинца.

Гражданство – США.

Профессия: ех-бадит, таксист.

Тони родился в Ч, небольшом городке который находится где-то в калифорнии. Его отец был членом банды байкеров и одноименного мотоклуба «Фронт Оружия». Под видом авто мастерской и клуба любителей харлеев, клуб занимался торговлей оружием.
Справедливости ради надо заметить, что изначально клуб создавался как инструмент решения проблем города, в обход Власти. Байкеры быстро и с собой жестокостью выдавили из города другие приступные банды, торговцев наркотиками и тд. Но благими намерениями выложена дорога в ад. «Фронт Оружия» вскоре сам стал самой доминирующей приступной группировкой в этом регионе. Рэкет, проституция, торговля наркотиками.
Был ли у Тони шанс избежать такой жизни? Да, Мать забрала его от отца, и увезла из Чарминга в возрасте 16 лет, но он оставил её и возвратился к отцу и клубу. Наверное, у него это было в крови. Он не мог жить по-другому, а может быть просто не хотел. Жизнь обычного обывателя, работяги – его тогда совсем не привлекала.
Когда Клуб стал слишком влиятельным – на него обратили внимание федеральные агенты. Они вцепились в них метровой хваткой. Не стеснялись даже самых грязных методов. Запугивание, обман. Рано или поздно, но они нашли свою Крысу. Несколько членов клуба сдала банду. Фронт Оружия подвели под закон Рико – об организованной преступности. Центровых членов клуба приговорили к смертной казни. Среди них был и отец Тони. Сам Стигма получил 20 лет лишения свободы. И ему с этим очень повезло. Почему Закон помиловал его? Он не знает. Возможно среди стукачей был близкий друг Тони, который выбил для него такой мягкий приговор. Кто знает.
Годы проведенные в тюрьме не прошли даром. Благодаря поддержки «друзей» с той стороны, он не был изнасилован и убит недоброжелателями. Это уже хорошо. Другим положительным моментом было что в тюрьме он смог получить образование и там была не маленькая библиотека. Что бы не свихнуться от скуки он читал, учился. Классическая литература, философия, история. Хорошее поведение и успехи в учебе – он вышел как досрочно освобождённый.
Переехал в город Грин-Бей. Устроился на работу в таксопарк. Стал активным участником профсоюза. Его часто можно было увидеть на социальных выступлениях с микрофоном или банером.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонор Варела

Персонаж мертв
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Внешность:0 [-5]
Манипулирование:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Восприятие:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Внешность




Нагловато-насмешливый взгляд темных глаз, чуть кривая усмешка, прямые волосы, которым из личных убеждений навсегда подарена свобода, длинноватый нос, искусственная небрежность в одежде, со вкусом подогнанной под соблазнительную невысокую фигурку - и все это вместе Леонор барменша, бывшая наркоманка, помешанная на вампирах оторва.

Особые приметы - татуировка на правом полупопии, едва заметная звезда. Появилась, когда Леонор послала в известное место карьеру солистки.
Вторая татуировка на шее, под волосами - взлетающая птица, как элемент всегда присутствующего в ее характере оптимизма.
Руки от плеч до кончиков пальцев покрыты причудливой вязью а ля мехенди - лишающая дара речи работа талантливого тату-мастера.

Одежда: черный топ с открытой спиной, кожаная жилетка, амулет-виселица и черный крест на шее, потрепанные джинсы, ремень со скромной металлической пряжкой, сапожки до середины икры на ремнях, темно-коричневой кожи под цвет жилетки, браслет - металлические бусины нанизанные на кожаный шнурок. Кожаный рюкзак, истершийся, непонятного цвета
Характер
Сукостерва, которой проще башку свернуть, чем заткнуть.
Но если подробнее, то:
- высокомерна
- саркастична, остра на язык
- переменчива в настроении
- непостоянна в связях
- лицемерна
- общительна
- чаще всего весела
- о себе говорит неохотно
- цинична
- расчетлива
- беспринципна
- эгоистична
- рискованна
История
Вряд ли теперь можно угадать в Леонор обладающую строгими принципами и моралью ученицу воскресной школы, прилежную посетительницу литературного клуба, примерную дочь интеллигентных, всеми уважаемых меценатов Варела, учредивших по всей Латинской Америке несколько благотворительных организаций.

Затянувшийся переходный возраст? Дурная компания? Наркотики? Побег из дома?
Нет же. Леонор просто потеряла веру в правильность своей жизни, когда отец, как это часто бывает, оказался серийным убийцей, мать покончила с собой, не в силах примириться с правдой, а двенадцатилетнюю Леонор отослали в приют. И вовсе не тот приют, что основали ее родители, с компьютерными классами, библиотекой и оснащенным по последнему слову спортзалом. Нет, это был обычный приют, где изнеженная, уточненная натура получила сполна уроков выживания, любезно предоставленных ее "сокамерниками".

После выпуска из приюта ее никто не ждал. Отец отбывал пожизненное, родственники как-то разом исчезли, братьев-сестер у Леонор не было. И вот тут уже были и плохая компания, и наркотики, и рок-н-ролл. Постоянного прибежища у нее не было, пока она не повстречала Джерри, байкера и противника губительного влияния на организм метамфетамина. Спустя три месяца в неравной борьбе с суровым Джерри наркотик пал. Леонор начала работать в баре, расцвела, похорошела, собиралась замуж. Однако, Джерри ее планов не разделил и с тех пор Леонор не задерживается на одном месте больше чем на год и с одним мужчиной больше чем на ночь.

Из прекрасного: осталась любовь к литературе и речь Леонор может быть весьма изысканной, в первую очередь, когда ей того хочется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.