Ксан Фалавер
Автор: |
|
Ein |
Раса: |
|
около-человек/другая |
Класс: |
|
торговец, псионик, (бывший) шпион |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Careful Осторожно: | | 2 [+0] |
Clever Разумно: | | 3 [+0] |
Flashy Броско: | | 0 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 1 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 2 [+0] |
Внешность
Характер
в соответствии с своим темпераментом, Ксан - наблюдательный, уравновешенный человек, склонный к наукам, музыке и осведомленности о многих явлениях, которые не должны были бы достигнуть его ушей
История
генетически модифицированный около-человек из систем Талариса, которые, что фактически, что фигурально, лежат в сердце Средне-Галактической Империи. Тренированный псионик, после долгой и продолжительной карьеры как мастер-шпион, Ксан решил подать в отставку, даже если отставка с должности мастера-шпиона у Баронов осуществлялась только двумя образами, через атомарный крематорий или полную лоботомию. Поскольку Ксана не устраивало ни то, ни другое, он провел годы в бегах, используя прежние контакты, завязывая новые знакомства, придерживаясь низкого профиля - один псионический дар помогает в удивительном числе ситуаций, не говоря уже об остальном опыте - но рано или поздно подручные Баронов находили его вновь. Однако корабль, которого почти случайным образом забрасывает в самые разные уголки галактики, оказался на удивление эффективным средством прикрытия, и на фоне остальной разношерсной команды было легко затеряться.
На корабле Ксан выполняет должность квартермейтера - закупает и распределяет снаряжение, ведет отчетность, следит за финансами, продает добытое по хорошей цене, держится в курсе последних новостей и находит новые интересные контракты. В щекотливой ситуации Ксан также способен с переменным успехом подменить пилота, стрелка или доктора (не говоря уже о менее легальных профессиях), но без необходимости бывший шпион предпочитает не привлекать внимания к своим многочисленным талантам, оттягивая тем самым появление очередных охотников за его лысой головой.
Ксан ценит хорошую музыку, подлинные лурсианские сигары и игру в трехмерный шахмато-покер против хорошего оппонента.
Навыки
High aspect: самый компетентный псионик в обозримом секторе галактики Trouble: пси-бароны Талариса не понимают слов "я подаю в отставку" Additional aspect #1: бурное таинственное прошлое Additional aspect #2: прикоснулся к множеству разумов - и выжил Additional aspect #3: пока не выбран
Approaches Careful: 2 Clever: 3 Flashy: 0 Forceful: 1 Quick: 1 Sneaky: 2
Stunts Old connections: because of my turbulent past as a master spy for Barons of Talaris, once in a while I can find a helpful/useful ally in a just right place Crouching turtle, hidden lightning: even if I generally prefer low-profile facades and slow, careful approach, I can surge my powers and act very quickly to overcome somebody who think that they've got me this time - not yet defined -
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ива Мякинен
Автор: |
|
burbles |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Техник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Careful Осторожно: | | 3 [+0] |
Clever Разумно: | | 2 [+0] |
Flashy Броско: | | 0 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 2 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
Нордический. Эксцентричный.
История
Наверно, она домоседка, но жить не может без того, чтобы не влипнуть во что-нибудь эдакое. Например, в техническую специальность. И капитан ей наверняка попадётся не совсем обычный. Или с не совсем нормальным экипажем. Или с не совсем простой миссией.
Навыки
Концепт - Хладнокоровная и способная инженерка-мехавод с долей артистизма. Гордон Фримен в юбке. И без бороды. С баяном. На сцене. Не самого лучшего кабака. Шекспир и древние греки лучше всего идут, когда посетители в хлам. Трабл - Хронически второстепенный персонаж с приз(н/р)аками трагичного прошлого (а может просто лицо такое) и странностями. Некоторые из них: 1 - Нельзя так просто взять и произнести больше одного предложения какой-нибудь банальщины, ну разве только по большим еврейским праздникам или собрав в кулак волю. Лучше молчать или вот ещё пантомима... (см. выше - теперь для языка жестов) 2 - Когда у вас "Плохое предчувствие" не до, а после того, как она что-то ляпнула. ( ссылка) Аспект - "Скромные люди живут незаметно: одеваются просто, входят тихо, говорят мало и стреляют из пистолета с глушителем". Другие склонны не придавать большого значения её присутствию и скорее обратят внимание на более броских товарищей. "Спортсменка, комсомолка..." Не без доли атлетизма, что помогает совершать физические подвиги. "Импровизированное оружие" Зачастую, разница между инструментом и оружием условна, особенно после доработки напильником. Но и настоящее оружие часто создаётся простым, как всё гениальное - этим тоже можно воспользоваться. 4. 5. Refresh - 3 Fate - 3 Stunts - Трюки 1. Потому, что я легко управляюсь с машинами (1), я получаю +2 когда Быстро Создаю преимущество с помощью подходящих инструментов и техники (в т.ч. военной). 2. Потому что я имею доступ к естественно-научным знаниям (2), я получаю +2 когда Разумно Преодолеваю, с помощью инструментов и техники. 3. Потому что я сохраняю холодную голову (3), я получаю +2 когда Быстро Защищаю(сь), выполняя задачу. ... Обновление (refresh) 3 Stress - стресс 123 000 Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Морроу Торк
Автор: |
|
redrumofgod |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псайкер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Careful Осторожно: | | 2 [+0] |
Clever Разумно: | | 1 [+0] |
Flashy Броско: | | 0 [+0] |
Forceful Мощно: | | 3 [+0] |
Quick Быстро: | | 2 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 1 [+0] |
Внешность
Черты лица довольно угловатые, но не сильно. Обычная несколько недельная борода и волосы, торчащие в разные стороны выдают в нем человека, которому либо лень следить за собой, либо просто некогда. Выражение лица слегка мрачновато, но может меняться очень часто в течении беседы. После одного неудачного контракта он потерял глаз и теперь его лицо украшает имплант, придающий ему некоторую солидность и устрашение.
Характер
Весьма переменчивый, зависящий от количества денег в кармане и алкоголя в крови.
История
Жизнь наемника нелегка, то там подстрелят, то там зарубают, то посудина в которой летишь падает. Но зато все это высоко оплачивается. Очень даже высоко. За те деньги, которые мог бы выручить Морроу можно было купить небольшое корыто и заняться мирной торговлей. Естественно, что при этом что такое пьянки и азартные игры можно забыть. Поэтому все свои деньги наемник просаживает именно на это. А смесь алкоголя, плохого настроения и многих людей в баре часто приводило к массовым побоищам инициатором которых был как раз он, за что и пить бедному наемнику приходится в разных местах, а иногда даже и на разных странах. Привыкший к тяжкой судьбе постоянно менять команды с плотным графиком работы Морроу приобрел привычку спускать все деньги практически мгновенно. Из-за чего их наемнику всегда не хватает.
Навыки
High concept - псайкер, очень любящий азарт, деньги и алкоголь.
Trouble: - люто боится демонов, да вообще любых созданий варпа, потому что знает, что ему лучше застрелиться, чем попасть к ним в руки.
Aspects 1. Денег много не бывает. Никогда. 2. Любит выпить, особенно в хорошей компании. 3. Азартные игры - его любимое развлечение, после попоек и хороших драк. 4. Привык решать любые проблемы любого рода псайкерством.
Approaches Careful - 2 Clever - 1 Flashy - 0 Forceful - 3 Quick - 2 Sneaky - 1
Refresh Current Fate Points - 3
Stunts - Поскольку он мощный псайкер, он Мощно Превозмогает Преодолевает всё, что встанет у него на пути, в буквальном смысле, прямо перед ним. - Поскольку он мощный псайкер, он может раз за игровую сессию предсказать свое ближайшее будующее. - Поскольку он мощный псайкер, он Быстро Атакует самого себя, перед смертью взрываясь потоком магической энергии. *враги/друзья просто так его не убьют* - Поскольку он мощный псайкер, он Мощно Атакует своих врагов испепеляющей цепной молнией когда врагов много, минимум на 2 больше. - Поскольку он мощный псайкер, он Быстро Защищает себя щитом, сопротивляющимся урону когда у него 3 и более последвий.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Екатерина Сухова
Автор: |
|
masticora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
десантница |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Careful Осторожно: | | 1 [+0] |
Clever Разумно: | | 1 [+0] |
Flashy Броско: | | 2 [+0] |
Forceful Мощно: | | 3 [+0] |
Quick Быстро: | | 2 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 0 [+0] |
Внешность
Характер
История
Биография 50 слов. Рождение. Счастливая девочка с бантиками. Катастрофа. Интернат. Спортсменка, троечница, хулиганка и просто красавица. Чувства, влюбленность, первые поцелуй, секс и разочарование. Вербовка. Академия десанта. Служба. Двенадцать наград, девять ранений, четыре разжалования, подвиги, пьянки, приключения и покойников никто не считал. Занесена в списки навечно. Бойня на Оранте-4. Увольнение без выходного пособия. Работа по контрактам. Репутация су..ки, которая выживает в любых обстоятельствах.
Навыки
High concept (Главная идея) Крепкий орешек.
Trouble ( Неприятность) Работа у нас такая!
1 Адреналиновая зависимость. 2 Красотка. 3 Живем только раз.
Approaches (Подходы) Careful (Осторожно) 1 Clever (Разумно) 1 Flashy (Броско) 2 Forceful (Мощно) 3 Quick (Быстро) 2 Sneaky (Исподтишка) 0
Refresh (Обновление) - 3 Current Fate Points (текущее количество очков судьбы) - 3
Stunts (Трюки) - Потому что я Крепкий орешек, противники получают -2, после того, как я Мощно атакую их оружием. - Потому что я Красотка, я получаю +2, когда Броско общаюсь с мужчинами человеческой расы. - Потому что у меня Адреналиновая зависимость, я получаю +2, когда Быстро реагирую на опасность.
Stress - стресс 123 000
Consequences (последствия) 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гелиус
Автор: |
|
Филин |
Раса: |
|
Кибер Кот |
Класс: |
|
Разведчик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Careful Осторожно: | | 1 [+0] |
Clever Разумно: | | 2 [+0] |
Flashy Броско: | | 0 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 2 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 3 [+0] |
Внешность
Характер
История
Гелиус был создан компанией Альдерсон Индастриз. Гелиус самое первое творение этой компании в сфере кибернетеки инженеры и ученые хотели создать разведчика ввиде охранного робота, чтобы ночью к примеру у конкурентов красть информацию, но Гелиус не опровдал ожиданий создателей поскольку имел ум как у человека. Тогда создатели решили его уничтожить и заменить на другую модель, Гелиус узнал об этом и незаметно для охраны покинул планету где его создали. Всегда катается зайцем в общественном транспорте он же умеет скрыватся от людей. Так и скитается по галактике в не чем не повинный Гелиус.
Навыки
Аспекты High concept - Главная идея Хороший разведчик и проникнет почти куда угодно. Trouble - Неприятность Но его ищут по всей галактики его создатели которые хотят его уничтожить. 1 2 3 Approaches - Подходы Careful - Осторожно 1 Clever - Разумно 2 Flashy - Броско 0 Forceful - Мощно 1 Quick - Быстро 2 Sneaky - Исподтишка 3 Refresh - Обновление 3 Current Fate Points - текущее количество очков судьбы 3 Stunts - Трюки - - - Stress - стресс 123 000 Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое: *
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Офелия
Автор: |
|
sionann |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
пилот |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Careful Осторожно: | | 1 [+0] |
Clever Разумно: | | 2 [+0] |
Flashy Броско: | | 2 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 3 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 0 [+0] |
Внешность
Характер
Не сложно догадаться, что Офелия девица с характером. Спокойные и мягкие редко становятся пилотами на кораблях вроде нашего. Молодость бьет в голову, а иногда по головам окружающих. Чаще всех перепадает капитану.
История
Навыки
Аспекты High concept Настоящий пилот (Настоящий пилот умеет летать на всем, что летает, и с некоторыми затруднениями - на том, что в принципе летать не может ) Trouble - Неприятность Все задатки камикадзе (В жизне вне мостика выражается в определении "Сорвиголова")
1 2 3
Approaches - Подходы Careful - Осторожно - 1 Clever - Разумно - 2 Flashy - Броско - 2 Forceful - Мощно - 1 Quick - Быстро - 3 Sneaky - Исподтишка - 0
Refresh - 3 Current Fate Points - 3
Stunts - Трюки - Крейзи Ерш (+2, когда Быстро создаю преимущество за рулем Ржавого Ерша) - -
Stress - стресс 123 000
Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эрвин Фехер
Автор: |
|
Toysoldier |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пилот малых кораблей\оператор СУО |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Careful Осторожно: | | 1 [+0] |
Clever Разумно: | | 2 [+0] |
Flashy Броско: | | 2 [+0] |
Forceful Мощно: | | 0 [+0] |
Quick Быстро: | | 3 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 1 [+0] |
Внешность
[/url] Молодой человек, довольно высокий – около 175 см, на вид – от 23 до 27 лет. Худощав, жилист, не широк в плечах – телосложение свидетельствует о том, что он скорее вынослив, чем силён. Зелёные глаза, темные волосы с частой проседью (подобное цветовое сочетание часто называют «перец с солью»). Движения, жесты плавные, отточенные до мелочей, степенные, преисполненные собственного достоинства; всё это словно бы говорит о том, что пилот, возможно, старше, чем хочет казаться. При ходьбе часто непроизвольно поддерживает правую руку за запястье левой.
Характер
Холоден, отстранён, несколько замкнут, хотя подчёркнуто вежлив со всеми, вне зависимости от их социального статуса. Впрочем, если повести себя грубо по отношению к Фехеру, можно получить схожую реакцию в ответ. Изредка подвержен резким и внезапным приступам хандры, во время которых пилота лучше не беспокоить – он становится язвительным, злопамятным и вредным, и вполне способен серьёзно обидеть товарищей по команде или просто того, кто подвернулся под горячую руку.
История
Для большинства на корабле и за его пределами, биографиия Фехера – тайна за семью печатями. Выправка, некоторые черты характера и проявляемые способности явно выдают в нём военного, подготовленного скорее официальными властями, чем какой-либо корпорацией, хотя сам Эрвин зачастую это отрицает, очевидно имея на то весомые причины. Как правило, члены экипажа склоняются к версии, что Фехер – бывший военный пилот, по загадочным причинам покинувший службу и умудрившийся «спереть» с собой свой истребитель (который до сих пор стоит в одном из ангаров корабля в рабочем состоянии – крайне полезная штука, кстати), или купивший эту машинку в момент её списывания со службы. Мотивы Эрвина, ставшие причиной подобного поступка, остаются неясными до сих пор.
Навыки
Аспекты : High concept - Главная идея Пилот по призванию
Trouble - Неприятность Устроил «разнос» предыдущему работодателю и сбежал от него
1)Курс оператора СУО(систем управления огнём) в Военной академии 2) Регулярно видит покойную супругу 3) Практикует принцип "Напиться и забыться" 4) Чувствует себя неуютно рядом с женщинами 5) Курсы самообороны в Военной академии (рукопашный бой\стрельба (пистолет)) 6) Умеет петь
Approaches - Подходы Careful - Осторожно 1 Clever - Разумно 2 Flashy - Броско 2 Forceful - Мощно 0 Quick - Быстро 3 Sneaky - Исподтишка 1
Refresh - Обновление - 3 Current Fate Points - текущее количество очков судьбы - 3
Stunts - Трюки - - -
Stress - стресс 123 000
Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое: *
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Норт Климбертон
Автор: |
|
Littlechaos |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Техник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Careful Осторожно: | | 3 [+0] |
Clever Разумно: | | 2 [+0] |
Flashy Броско: | | 0 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 1 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 2 [+0] |
Внешность
Особо не примечательный мужчина средних лет. Слегка приплюснутый нос, короткие темные волосы, глаза, слегка близковато посаженые. Рост чуть ниже среднего, слегка полноват. Зачастую не смотрит в глаза, слегка мямлит при разговоре, сутулится. Одет в мешковатую одежду, часто носит капюшон.
Характер
Необщительный, неуверенный в себе и слегка трусоватый. Один из людей, называемых серой массой. Не любит поддерживать разговор, чувства юмора почти не имеет, да и вообще предпочитает не ввязываться ни в какие события.
История
Самый что ни на есть обычный человек. В детстве увлекался техникой, что в последствии развилось в то, чем он сейчас является. Техник среднего класса на корабле, вот и все достижения Норта.
Навыки
Аспекты High concept - Зашуганый техник среднего класса.
Trouble - Практически отсутствуют социальные навыки.
1 - "Серая масса". Не оспаривает приказы, не высказывает своего мнения, не увлекается ничем интересным. 2 - "Социофоб". Техника и книги приоритетней людей. Не любит общения и тесных контактов. 3
Approaches - Подходы Careful - 3 Clever - 2 Flashy - 0 Forceful - 1 Quick - 1 Sneaky - 2
Refresh - 3 Current Fate Points - 3
Stunts - Трюки - Так как я чувствую себя спокойней в отсутствие кого-либо рядом, я получаю +2 когда быстро создаю преимущество с помощью ремонта и сборки техники, находясь в помещении один. - Так как я ничем не примечателен, один раз за игровую сессию я могу скрыться в любой локации с подходящей обстановкой так, чтобы меня не обнаружили. - Так как я стараюсь не привлекать к себе внимания, я получаю +2 при осторожном создании преимущества взаимодействуя с техникой при наличии посторонних рядом.
Stress - стресс 123 000
Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арри Арсон
Автор: |
|
AlarDyce |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Careful Осторожно: | | 1 [+0] |
Clever Разумно: | | 2 [+0] |
Flashy Броско: | | 3 [+0] |
Forceful Мощно: | | 2 [+0] |
Quick Быстро: | | 1 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 0 [+0] |
Внешность
Характер
Стойкий, приближающийся к нордическому (с такой-то командой!) В свое время готов был все сделать сам, но теперь иногда уступает — неохотно и со скрипом — дорогу молодым. Ну, а уж если не сумеют, тогда сам.
История
Родился на корабле, а куда он летел и откуда — никто так и не вспомнил. Всю жизнь провел в скитаниях и другой просто не представляет. Повидал много разных планет, пообщался со многими формами жизни, выучился их уничтожать самыми разными видами вооружений. На старости лет обзавелся собственной посудиной и теперь работает на себя, подряжаясь на любую и пыльную, и не пыльную работенку.
Навыки
Аспекты High concept - Главная идея Видавший всякие виды старый космоволк, капитан «Ржавого Ерша». Trouble - Неприятность Песок сыплется! (Уже не торт, время неумолимо) 1 Отлично стреляет из всего, что стреляет 2 3 Approaches - Подходы Careful - Осторожно - 1 Clever - Разумно - 2 Flashy - Броско - 3 Forceful - Мощно - 2 Quick - Быстро - 1 Sneaky - Исподтишка - 0 Refresh - Обновление 3 Current Fate Points - 3 Stunts - Трюки- Знание — сила (Использует богатый опыт, поэтому получает +2, когда Умно преодолевает препятствия, связанные с нетипичными ситуациями) - - Stress - стресс123 000 Consequences - последствия2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Иболла
Автор: |
|
nichan |
Раса: |
|
Оффо |
Класс: |
|
Живая и разумная химическая лаборатория |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Careful Осторожно: | | 2 [+0] |
Clever Разумно: | | 3 [+0] |
Flashy Броско: | | 0 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 2 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 1 [+0] |
Внешность
Это все об оффо. Обычно оффо выглядит как желеобразный шар, вариабельный по консистенции своей от "слизи" до "каучука" , диаметром от полуметра до полутора, который может принимать любую окраску. В центре шара можно различить более плотное круглое ядро, имеющее четкий ровный контур и окруженное по периферии зоной радиальной тяжистости. Из внешнего "шара" оффо может выпускать гибкие щупальца-ложноножки диаметром сантиметра полтора и длиной до полуметра, довольно гибкие и подвижные, но не обладающие большой силой и прочностью. Оболочка - тело оффо. Это склад необходимых веществ, лаборатория, средство перемещения и коммуникации и внешняя защита. Утеря ее на небольшое время для оффо нелетальна, но очень неприятна. Утратившее оболочку ядро регенерирует ее достаточно медленно, со скоростью прямо пропорциональной количеству имеющихся в непосредственной близости ресурсов. Кроме того, оставшись без оболочки, ядро становится значительно более подверженным внешним разрушающим факторам. Если ядро остается без оболочки достаточно долго, оффо расщепляет высокоэнергетические соединения в ядре для поддержания жизнедеятельности, из-за чего интелектуальные способности и память начинают снижаться. Внешняя оболочка - громадная химическая лаборатория. Оффо могут перестраивать свои ферментные комплексы очень быстро, синтез и расщепление любого вещества, любой химической структуры для них - плевое дело, были бы сырье и энергия. В небольшом количестве наиболее часто встречающиеся элементы оффо хранят тут же в оболочке, в зоне непосредственно прилежащей к ядру. А если запасов не хватает - приходится заниматься их их добычей. Передвигаются оффо по-разному. Манипулируя свойствами оболочки они могут ползать по любой поверхности, как амебы, либо прыгать и перекатываться наподобие мячика. Кроме того оффо могут пролезать или просачиваться по проходам и отверстиям диаметром не менее диаметра ядра. Видят оффо за счет фоточувствительных пигментов в составе оболочки, слышат и ощущают вибрацию наружным ее слоем. Им же "нюхают и определяют вкус" - точнее проводят химический экпресс-анализ того, что прикасается к оболочке. Обладают тактильной и температурной чувствительностью. Оффо могут издавать слышимые человеком звуки за счет вибрации оболочки в акустическом диапазоне. Ядро - мозг оффо, его разум и память. Может управлять процессами в наружной оболочке, обмениваться с ней сигналами. Ядро состоит из комплекса сложных кремнийорганических соединений. Память оффо эдейтична. Она очень велика, но не бесконечна, при ее переполнении вспоминания, попавшие в память первыми, начинают исчезать. Оффо способны выживать в очень большом диапазоне условий: гравитации, температуры, давления. Мало чувствительны к агрессивным химическим агентам, радиационному облучению, почти не болеют. Ахиллесова пята оффо - ядро. Оно очень уязвимо к точечным проникающим воздействиям. (Ритуальное оружие оффо в дометалличекую эпоху - острые кремнивые стрелки, которые выстреливались из тела оффо направленным микровзрывом и пронзали ядро противника).
Жизненный цикл оффо. Оффо селятся и живут группами. В общем, почти все как у людей: меж-оффо-слияния для обмена известной информацией, войны за более богатые сырьевыми ресурсами или более благоприятными для роста горик территории, доминирование более умных и более богатых редкими элементами над малообразованными и бедными.. Отличия тоже есть конечно: у оффо никаких проблем с поиском пищи например, зато эти шарики - серьезные "информационные наркоманы". Одна из основополагающих целей жизни любого оффо - поиск и хранение информации. Разные оффо интересуются разными вещами, но каждый оффо все равно чем-то фанатично заинтересован - иногда на первый взгляд абсолютно бесполезные данные.
Оффо вырастают на горике - древовидной структуре, которая вырастает из глоффо. Глофффо - это оффо-родитель. Как правило глоффо, это оффо, который долго существовал и усвоил столько информации, что постепенно начал ее забывать. На одной горике растут обычно от 3 до 7 оффо на разной стадии созревания. То есть в детстве оффо неспособны к передвижению. Глоффо делится накопленной информацией с оффо. Отрывание от горики - признак зрелости, признак того, что оффо-потомок достаточно наполнен данными чтобы продолжить изыскания своего родителя (во всяком случае в той части знаний, которые им достались). Ну и признак того, что у глоффо закончились запасы. После отрыва последнего оффо горика может погибнуть, поскольку от глоффо осталось лишь ядро, порядком истощенное, но чаще благодарное потомство выкапывает глоффо, помогает вернуть ему оболочку и вернуться к нормальной жизни.
Оффо живут на планете, на общегалактическом обозначаемой как Оффо. (Самоназвание расы и планеты на общегалактическом а) непроизносимы в типичном акустическом диапазоне типичным речевым аппаратом, б) никому, кроме оффо, не интересны ). Это единственная планета довольно крупных размеров, гравитацией около 5g и с двумя десятками спутников. Животный и растительный мир скуден до безобразия, эволюционной прямой самозарождения оффо проследить не удалось (благодаря этому все оффо считают себя "пришельцами из космоса"). Сельского хозяйства нет. Промышленность - развита как придаток к научно-исследовательской деятельности оффо. Экономика, политика, социология - существуют. В космос оффо вышли довольно давно, но из-за отдаленного своего расположения к обитаемой части галактики и скудности планетами прилежащего сегмента космоса экспансия оффо не была выраженной. На каждой новооткрытой области оффо застревали надолго, пока не истощалась новая информация, которую можно было узнать запомнить. После контакта с другими расами оффо немного распространились по Вселенной. Они сейчас иногда встречаются тут и там, занимаясь делом своей жизни: собирая и упорядочивая знания.
Характер
Довольно дружелюбная личность, вполне приятная при долгом обращении (если при обращении недолгом не покажется слишком уж пугающим некоторая чуждость негуманоидной логики). Чрезвычайно любопытен - в путешествии с ним вы можете обнаружить Иболлу в местах, о наличии которых даже не предполагали. Всегда готов помочь. Обладает довольно обширной эрудицией и очень хорошей памятью - правда аналитические способности не выше среднего уровня.
История
Очень важно оказаться в жизни в нужное время и в нужном месте. Иболла не успел далеко окатиться от своей горики, совсем еще слизливый, оболочкой едва ядро перекрывал - а уже летел в космос. Ну и пусть по случайности и без должного комфорта - рискнул прилепился к обшивке какого-то космогрузовика. Но к звездам! К новому! Как еще подрастая мечтал, у глоффо про небесные миры выспрашивая... ...Еще важно в жизни удачное стечение обстоятельств. Попал Иболла не на помойку и не в придорожную забегаловку, а в самый что ни на есть космогоспиталь, куда грузовик вез на пересадку левую заднюю селезенку гипермегалотониуса. Долго юнец шмыгал по трубам и стокам пробуя на зуб все подряд и пугая некоторых неопытных пациентов. Но горика дала своему отпрыску добрую толику нужных знаний, которые рвали ядро, требуя уточнения, углубления, сопоставления, расширения... знания были о кирпичиках жизни. О биохимии, гистолокии, цитологии... о множестве тесно переплетенных "логий". И у какого оффо не дрогнет ядро при виде столького непознанного, если я ядре найдется достаточно места. Оффо хотел было познавать тайком, но был довольно быстро обнаружен.... ... Важно также, чтобы в жизни тебя сопровождали друзья. Судьба свела Иболлу с профессором Торвальдом Снуссоном с Дракара, который оказался одним из заведующих кафедрой при госпитале. Профессор разрабатывал методику очистки организма от твердых шлаков путем выведения через теменные бугры с последующим хирургическим опиливанием оных. Но появление редкого по тем временам существа его очень заинтересовала. Он занялся изучением оффо, а оффо - изучением жизни... ...В жизни любого существа всегда есть место горчинке, ибо без нее никогда не поймешь истинную сладость радости бытия. Черные времена принесла с собой война. Госпиталь находился на планете Орант -4, где произошла одна из наиболее кровопролитных стычек, более известная как "бойня на Оранте"... Там погиб профессор, погибло большинство сотрудников госпиталя, погибли почти все знакомые и друзья Иболлы, сам же он выжил и смог эвакуироваться... ... С тех пор Иболла редко оставался на одном месте. Он путешествовал, скитался в космосе, шатался по космокабакам и космобарам в поисках попутного или любого не брезгующего негуманоидом корабля и утолял таким образом информационный голод... однажды на его пути повстречался "Ржавый Ерш"
Навыки
Аспекты High concept - "Колобок"-космобродяга. (Оффо - искатель приключений и знаний, давно оторвавшийся от своей горики, оффо, любящий перемены обстановки и активное развитие событий).
Trouble - Любопытство -не порок.
1. Гурман со стажем - имеет в оболочке большой выбор редких элементов в достаточном количестве, в памяти - много известных ему "схем - образцов" различных соединений. Зачастую может довольно точно вспомнить источник. И, конечно, старается эту коллекцию пополнить при любой возможности. 2. Нужна помощь? - всегда старается помочь своему партнеру/партнерам. 3. "Оффо-демик" сверхсложных молекулярных комплексов. - знает все об устройстве органических существ вплоть до молекулярного уровня. Может из живой квазимухи сделать живого ортослона.... только нужно много квазимух и довольно много времени.
Approaches - Подходы Careful - Осторожно 2 Clever - Разумно 3 Flashy - Броско 0 Forceful - Мощно 1 Quick - Быстро 2 Sneaky - Исподтишка 1
Refresh - Обновлениие 3 Current Fate Points - текущее количество очков судьбы 3+1
Stunts - Трюки - - -
Stress - стресс 123 000
Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Алистер Кейн
Автор: |
|
golio |
Раса: |
|
Человек-киборг |
Класс: |
|
Ломщик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Careful Осторожно: | | 0 [+0] |
Clever Разумно: | | 3 [+0] |
Flashy Броско: | | 1 [+0] |
Forceful Мощно: | | 1 [+0] |
Quick Быстро: | | 2 [+0] |
Sneaky Исподтишка: | | 2 [+0] |
Внешность
Высокий, крепкий. Обильные механические улучшения часто выставляемые на показ.
Характер
Обычно спокойно рассудительный. За исключением отдельных моментов когда крышу может сорвать напрочь.
История
Алистер родился и вырос на одном из множества густонаселенных человеческих миров. Главным отличием его от окружающих было то, что идею честно работать на кого-то там до конца жизни(или даже открыть свою фирму и все равно отдавать большую часть прибыли непонятно кому) он считал отвратительной и не заслуживающей внимания. Не то, чтобы это мнение было особо редким, но Алистеру удалось пойти дальше. Он участвовал во множестве взломов, афер, сомнительных предприятий и прочих незаконных действиях. Деньги сами по себе его не интересовали - большую часть заработанного он пускал на собственное совершенствование. Он был своего рода культистом придуманного им же культа, культа человека-машины, высшего существа. Он двигался к собственному идеалу весь период жизни во внутренних мирах - и весьма многого достиг в этом направлении(а кроме всего прочего можно было не сомневаться что если бы власти любой из планет рассмотрели внимательно его импланты, то классифицировали бы их наличие как особо тяжкое преступление).
Однако всему приходит конец, так пришел конец и относительно спокойной жизни на внутренних мирах. После очередного случая, когда пришлось прорываться с боем, Алистер принял решение уйти во внешние миры, где властям будет труднее до него дотянутся. На данное мероприятие(а особенно на зачистку хвостов) ушли последние деньги, но уж деньги то во внешних мирах раздобыть не сложно. Главное помнить что их так же просто и потерять - вместе с жизнью.
Навыки
Аспекты High concept - Главная идея
Ломщик - Хакер высокого класса с многочисленными имплантами.
Trouble - Неприятность
Вне закона - многочисленные незаконные действия, сомнительные операции и несомненные нарушения закона привели к объявлению в розыск на ряде планет. А у межпланетного розыска руки длинные...
1)Свободолюбив - не любит подчиняться в любых условиях. И чем больше его ограничивают, тем больше он жаждет обрести свободу 2)Технофил - человек слаб, а машина глупа. Лишь объединив эти сущности мы можем приблизиться к Высшему существу. Глуп и наивен тот, кто отвергает развитие и враг для людей тот, кто мешает развиваться другим. 3)Машина смерти - мощная броня, мышечные усилители, клинки, автоматическое оружие, ремонтно-лечебная система.... а что бы вы встроили в себя если бы боялись за свою жизнь?
Approaches - Подходы Careful - Осторожно - 0 Clever - Разумно - 3 Flashy - Броско - 1 Forceful - Мощно - 1 Quick - Быстро - 2 Sneaky - Исподтишка - 2
Refresh - Обновление - 1 Current Fate Points - текущее количество очков судьбы - 3
Stunts - Трюки - Я твою систему труба шатал - поскольку я ломщик с опытом, я получаю бонус +2 разумного подхода при деструктивном подходе к системе в спокойной обстановке - Превосходство машины над человеком доказывается путем грубой силы - поскольку я полумашина, я получаю бонус +2 мощного подхода при применении грубой физической силы к неживым и малоподвижным объектам - У меня есть ускоренные рефлексы, боевые программы и больше оружия чем вы можете сосчитать. А что есть у вас? - поскольку мое тело сконструировано для скоростного боя, я получаю бонус +2 быстрого подхода при сражении на ближней дистанции - Ты умеешь водить вертолет? - Еще нет, но сейчас научусь. Библиотека? - поскольку я имею обширные библиотеки с загрузкой непосредственно в память, я могу частично компенсировать этим отсутствие необходимых навыков и получаю бонус +2 разумного подхода в ситуации, когда необходимый навык у персонажа отсутствует(на пример полет, лечение и т.д.) - Я не вру. Честно - поскольку я могу моделировать любой голос(а также обладаю большим опытом запудривания мозгов), я получаю бонус +2 подхода исподтишка при искажении истины в разговоре
Stress - стресс 123 000
Consequences - последствия 2 mild - легкое: 4 moderate - среднее: 6 severe - тяжелое:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|