[GURPS] Затишье перед бурей (Переехали) | Партия


Хиша

В игре
Автор:   zorkgrey
Раса:   Нечеловек
Класс:   Разбойница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Внешность Хишы во многих планах может быть охарактеризована как мечта доброй половины отаку. И даже некоторой части к ним непричастных. Особенно человеков, которые имеют слабость ко всему кошачьему. А уж если эта "любовь" сочетается с приятием молодых девиц, то пиши пропало. И не мудрено. Девочка сочетает в себе многие черты как человеческого недоросля лет этак четырнадцати, так и множество чисто кошачьих признаков. Вот например, вроде бы, человечья голова на человеческом теле, подпираемая человеческими ногами, да и руки вполне человеческие торчат откуда надо. Но почему-то на голове живут почти обственной жизнью настоящие кошачьи уши, изогнутый в ухмылке рот показывает остренькие клыки, а глаза, будучи чуть круглее человеческих, буравят изумрудной радужкой и вытянутым кошачьим зрачком. Нет, дополнительных привычных ушей на обычном месте не оказывается, а те, что есть, не открепляются. Да и других отличий хватает. Например, ее густой подшерсток может быть незаметен издалека, по причине своего телесного цвета, но уж вблизи его незаметить сложно. Ее мягкие длинные пальцы на поверку оказываются толстоватыми. Когда крепкие хищные когти спрятаны под кожей. Даже на ногах. Не говоря уж о гибкости и пластике движений. Кажется, что все ее члены могут изгибаться ну совсем в неестественных положениях. Конечно, как-то же надо хорошо лазать и падать на все четыре конечности. Отчего все тело ее кажется жилистым до неестественного. Зато голову украшает шикарная грива. Прямо человекоподобная львица. И конечно же хвост. Шикарный часто нервно подергивающийся хвост с обласканной кисточкой на конце. Все что надо, все при ней. Кроме разве что усов. Последних на ее кошачью раздачу не нашлось.

Считая себя совсем не диким существом, Хиша всегда соблюдает приличия и не бегает по городу голышом. Длинная потертая белая майка с чужого плеча вполне подходит для данной цели, скрывая вполне человеческую грудь и не менее человеческие бедра. А что еще может понадобиться от наряда, кроме его функциональности?
Характер
Характер скверный эгоистичный инфантильный. И даже мстительный. Не остановится ни перед чем чтобы получить желаемое. Но и нужно то ей не так уж и много от жизни. Рыбку на завтрак, мяту на обед, да бродячую собаку на ужин. Можно даже не жарить, уговорили. Еще можно посабачиться со шпаной, отобрать у прохожего забавную на вид трость и найти на дневной сон какой-нибудь необжитой чердак. Невинное дитя да и только. Правда вот сильнее, быстрее и ловчее обычного человека. И Хиша это уже знает. Человек вообще гнилое трусливое существо, которое и поцарапаться лишний раз боится, не говоря уж о том чтобы укусить хорошенько. Не попасться бы только на глаза вон тем сосредоточенно выглядящим индивидам с дубинками и сетью. Ну точно никакой честности от них не жди.
История
Кто такая? Как оказалась на улице? От чего такая дикая? Почему никто не присматривает? Да и вообще, кто позволил этому наглому чуду на меху появиться на свет? Не понятно. На эти и другие вопросы даже сама Хиша ответит с большим трудом. Дескать клетка, дескать голоса, люди и иногда яркий свет. Частенько кровь от порезов, обычно чужая, несколько постоянных лиц и непонятные разговоры так будто девочки рядом и нет вовсе. Пульсирующая резкая сводящая кости боль, когда она долго отказывалась выполнять поставленные перед ней задачи. Но чаще простые упражнения чтобы просто отстали со своими палочками, которыми те водили по плоской поверхности. И опять клетка, знакомый стул, который иногда хотелось сломать, что-то вроде стола, жестяные миска и кружка, которые сложно разбить. Запрет есть руками, не трогать еду с пола и держаться ровнее. Все это в прошлом. Ведь самое яркое воспоминание это не менее яркое солнце и впервые увиденные городские джунгли, от которых теперь невозможно отказаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвин Дайро

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Среднего роста, худощавый молодой человек. В пышном церемониальном одеянии колдуна выглядит даже тощим… Впрочем, вне родных земель он куда чаще носит черный костюм-двойку, - что идет ему куда больше.
У Эдвина восточные черты лица, но при этом очень светлая кожа. Очки придают ему интеллигентный вид, - но те, кому довелось видеть его без очков, отмечают загадочный и проницательный взгляд серых глаз. Длинные черные волосы заплетены в косу, - судя по всему, имеющую некое сакральное значение.
Характер
Эдвин живет по весьма жесткому кодексу поведения, - местами довольно странному с точки зрения цивилизованного человека. Иногда он хладнокровно пристрелит безоружного, а иногда – даже защищаясь от нападения, будет стремиться никого не убить. По некоторым упоминаниям можно вывести, что он верит в неких Двуликих богов, и искренне опасается «спутать Лики».
Однако, несмотря на религиозность, он достаточно прост в общении и не стремится иметь мозг окружающим на тему своей веры. А врожденный дар эмпатии делает его великолепным слушателем… Впрочем, однажды он обмолвился, что помимо дара понимания колдуны его народа обладают даром влияния, - который предпочитает не раскрывать.
История
Вдали от больших городов, в западной Азии, есть затерянное в горах поселение. Его жители называют себя шархи. Они редко контактируют с внешним миром, и может быть, поэтому им удалось пронести свои традиции и свою веру через долгие века, через гонения на язычников и торжество материализма. Когда-то, в стародавние времена, их народ встретился с могущественными созданиями и поклонился им как богам. Шархи научились чтить заветы своих новых богов и бояться алого взгляда их темных ликов. Со временем в общине начали рождаться дети с особыми способностями, тут же названными даром Двуликих Богов - даром влияния, даром понимания и способностью ходить в Лабиринт - пространство снов и безумия. Это видимое доказательство благосклонности богов окончательно закрепило власть в общине за жрецами и колдунами, выработавшими необычную традицию колдовства, учась у своих учителей и повелителей проникать в человеческий разум.
А затем боги ушли. Никто не знал, куда, зачем, почему. Лишь редкие встречи в Лабиринте напоминали, что Двуликие боги - не просто волшебная сказка, придуманная предками... Впрочем, и эти встречи становились все реже. Хотя те, кто помнит их воочию, еще существуют, это сплошь глубокие старцы. За одним исключением.
Однажды ученик колдуна Эдвин Дайро заплутал в Лабиринте и вышел к Озеру Забвения, куда уходят разумы тех, кто ищет вечного покоя, который не могут обрести в реальности. Там он встретил маленькую девочку. И каково же было его изумление, когда девочка назвалась Матерью Магии, и он ощутил исходящее от нее невероятное волшебство. Перед ним стояло юное божество. Божество, пойманное в ловушку людьми.
Эдвин не успел расспросить ее: в скором времени ее вынесло к Ступеням. Кто бы ни совершил подобное святотатство, юная богиня была нужна им живой.
Старшие поверили ему не сразу, но в обществе, где многие умеют чувствовать ложь, глупо подолгу спорить о том, истинны ли слова. А вот о том, что это значит... Совет жрецов Храма Бездонной Зеницы так и не пришел к единому мнению. Прорицатель же сказал лишь, что впереди ожидают "перемены".
Вскоре перемены действительно наступили. В поселение прибыли чужаки. Как впоследствии узнал Эдвин, сканирование со спутника обнаружило повышенный сигма-фон в районе поселения, создаваемый колдовством жрецов. Многие (среди которых, к стыду своему, был и он сам) настаивали на войне с чужаками. Но к счастью, сторонники мира одержали верх. С чужаками, назвавшимися представителями Интерсигмы, удалось заключить мирное соглашение. "В целях взаимного постижения культур", а на практике - для бесстыдного шпионажа, было решено организовать программу обмена между Интерсигмой и общиной. Со стороны общины для обмена был выбран Эдвин. С дополнительным поручением: выяснить все, что возможно, о плененной богине.
Прошло два года. Впитывавший, как губка, новую цивилизацию колдун освоился и в Интерсигме (хотя по-прежнему слыл среди нее чужаком), и с технологиями (хотя кое-что по-прежнему вызывало у него недоумение). Он поучаствовал в раскрытии нескольких дел (активно пользуясь своими колдовскими знаниями). Но вот с поисками богини подвижек не было. В то, что она мертва, он не верил.
И вот, осенью 2017 года...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роджер Дуглас

В игре
Автор:   WizWIz
Раса:   Человек
Класс:   Следователь Интерсигмы
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Возраст: 42 года.
Рост: 179 см.
Вес: 88 кг.
Роберт будто сошел с экрана фильма о полицейских, внешне представляет живой архетип бывалого сотрудника сил правопорядка. Старый, потертый, но неизменный плащ. Ленивая походка. Вечно заженная сигарета во рту. Внимательный, "ловящий" взгляд. Неторопливая, но твердая манера речи.
Характер
Степенный. Не любит суеты и имитации бурной деятельности. Но при этом не одобряет лени и пустых разговоров. Все и всегда должно быть сделано четко, правильно и без спешки, но в срок.

Отстраненный. Очевидно, Дуглас многое повидал за годы службы, а потому пронять или удивить его чем-то крайне сложно. Из-за чего он может даже показать сонным или циничным. И это будет ошибкой, потому что наметанный глаз Роджера ловит каждую деталь.

Честный. Роджер просто выполняет свою работу и требует от своих коллег того же. Заигрывание с "той стороной", взятки и прочие подобные непотребные вещи считает неприемлемыми.
История
Роджер родился в сентябре 1975 года. Родители Роджера были остепенившимися хипарями. Собственно рождение Роджера и с подвигло их на этот шаг. Как оказалось, даже такие неблагонадежные граждане могут стать полноценными членами общества и они ими и стали, со временем открыв магазинчик ориентальных товаров. А потому в детстве Роджер не испытал тягот и ущемлений жизни в общине или что еще могло его ждать, если бы его родители были достаточно ответственны. Так что все, что говорил былых увлечениях – это тот самый магазинчик да всякая эзотерическая литературка. Надо было сказать, эта самая литературка Роджера не испортила, и по окончании школы поступил в полицейскую академию Лос-Анджелеса. Работа эта всегда его привлекала и казалась его призванием. Что было недалеко от правды, Роджер и правда оказался достаточно талантлив, чтобы успешно ее закончить и тут же устроиться в один из полицейских участков Лос-Анджелиса.

Работа, ясное дело, была далеко не простая и опасная, но дела шли своим чередом. Карьера, семья. В 27 женился на Джейн Фостер(в замужестве Дуглас). Еще через года у них родилась дочь Вероника. В 30 Роджер стал следователем. Новая должность прибавила работы. Прибавила врагов. Наш герой все меньше начал появляться дома, что не лучшим образом складовалось на отношениях в семье. Через три года после назначения Джейн и Роджер разошлись. В причинах было указано «непреодолимые противоречия». Роджер по сей день исполняет роль воскресного папы и помогает бывшей семье. Серьезных отношений с тех пор не завел. В 2015 году перевелся в Интерсигму, богатый послужной список позволил пробиться. Работает там и по сей день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Титофф

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 189 см
Вес: 92 кг

Высокий мускулистый (угадывается спортивное прошлое) крупный широкоплечий брюнет. Немного полноват. Карие глаза почти постоянно спрятаны под угольно черными линзами очков, напичкаными самой современной электроникой.
Характер
Умный и циничный человек, подверженный пороку алчности. Судя по всему, прошлое оставило много незаживающих ран в его сердце. Потеряв семью, он стал настоящим эгоистом, стараясь не заводить больше никаких близких отношений.
История
Появился на свет в России в Ростове-на-Дону. Мать рано умерла, Алекс ее почти не помнит, отец много пил и ребенок почти полностью был на попечении бабушки. С детсва маленький Саша был нелюдимым и немного замкнутым, а уж когда настало время пойти в школу, то крупного, но зажатого Сашу колотили все кому не лень. Бабка отдала Сашку в секцию бокса, которую вел кретный парня - бывший ветеран-афганец. Мальчик с удовольствием занимался и получалось у него довольно неплохо, несмотря на не очень хорошую подвижность. Длинные руки, тяежлый вес, техника и невесть откуда появившаяся агрессия быстро указали все школьным и уличным хулиганом, что время мальчика для битья прошло. В школе парень увлекся информатикой и техническими науками, в которых немало преуспел, а по протекции крестного поступил в С.В.И.Н. сначала оперативником, а через несколько лет занял должность аналитика. Карьерный рост совпал с женитьбой и рождением дочери.

Беда наступила в один момент. Брали группу террористов-амагусов, но операция пошла наперкосяк и Титов попал под мощное боевое заклинание, потеряв глаз, руку и заполучив перелом 9 ребер. За время нахождения в больнице (импланты службисту поставили за счет государства), Алекс узнал, что его жена и дочь больны редкой формой генетического заболевания. "Сгорали" они долго. Титов продал все, что только мог продать, но денег на лечение не хватало. Однако, проявившиеся способности амагуса пришлись как нельзя кстати...
По стране прокатилась серия дерзких ограблений, но никакие деньги уже не могли спасти родных Алекса. Кроме того, появилась реальная возможность попасться бывшим сослуживцам.

Быстро собрав вещи, Алекс уволился и перебрался в Нью-Йорк, оформив через знакомых гражданство по упрощенке, с головой нырнув в мир Сети. Вскоре Сеть стала для него чуть ли не наркотиком, с помощью которого он надеялся залечить раны прошлого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арио Сильвераль

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Эльф
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Миниатюрная, серебряноволосая девушка с ненормально длинными, острыми ушами. Арио имеет небольшую грудь, которую впрочем подчеркивает открытое платье, как будто взятое из какого-нибудь фэнтезийного аниме. Одним словом - внешне она классическая эльфийка, с слегка увеличенной радужкой глаза, что делает её чуть более "анимешной".
Характер
Импульсивный, веселый, дерзкий. Из-за дефекта речи она может показаться глупой, не серьезной, похожей на ребенка, но не обманывайтесь. Она далеко не глупа и все прекрасно понимает, но не всегда показывает это. Имеет вполне себе эльфийскую гордыню, но старается не показывать её, ибо понимает что в мире на 99.99% заселенном людьми это ей никак не поможет. Хоть Арио и имеет знания о мире из первоначальной памяти, но они поверхностны и не полны, потому многое для нее в новинку. Например она знает ПДД, но тем не менее переходя по зебре она не посмотрит по сторонам и может пойти, даже если на нее мчится машина. Имеет довольно большие провалы в памяти. Принципиально не врет. Недоговаривает, отшучивается - это да, но не говорит не правду. А ещё она по характеру хомячок: ей что-то дай - сразу за щёку.
История
В одной стране, в одном городе... не, не так. Когда-то давным, давно... тобишь неделю назад... Короче, жила-была девушка, умница, красавица и т.д. ибо так хотела мама. Школа, спортивная гимнастика, спортивная стрельба по вторникам, домашняя работа, отдых, спать - вот средне арифметический день. Если я правильно понимаю эту часть памяти.
Как всегда все изменилось в один день. Вот ты идешь домой, потом отключаешься прямо во время очередного шага. И всё, просыпаешься ты эльфом. Что творил надо мной хозяин представить себе сложно, но теперь она эльф, т.е. теперь уже я эльф. В голове куча информации об эльфах, их жизни, о последней войне с орками, дипломатической мисии у людей, о целой другой жизни. И в то же время ты девушка 21 первого века, знаешь достаточно об этом мире, но это все, как буд-то из книжки. К тому же из этой книжки вырваны целые страницы. Черт бы побрал этого мага. Нет, ладно бы он был просто психом. С ними, что-то мне подсказывает, ещё можно договорится, если они не буйные, конечно. Мне же попался похотливый извращенец-анимешник-толкинист. Захотел хозяин себе няшную девушку-эльфа. Сделано. Я теперь даже някаю и коверкаю слова из-за чего-то-там в голове и называю хозяина - хозяином. И самое главное ударить этого хозяина тоже не получается! Просто замираешь на пол пути.
А пришла полиция. Одна пуля в голову - он мертв, врывается эта самая полиция, а я сижу с поднятыми вверх руками в клетке. Хорошо хоть лук есть (подарок хозяина) , он хоть и не магический и даже стрел нет. Но это лук, а стрелы добудем. О мать-Сильвана помоги мне!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минами Ами

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Возраст: 16 лет.
Рост: 155 см.
Прозвище: Ами-Ами, из-за совпадения окончания фамилии с именем.
Ами – девушка среднего роста, изящно сложенная и совсем еще юная, ей только-только исполнилось 16 лет. У Ами большие – нет, просто огромные - выразительные глаза цвета свежей зелени в обрамлении пушистых ресниц, они часто светятся наивным удивлением. Тонкие дуги бровей над ними, маленький нос и тонкие губы, аккуратные круглые ушки. На щеках, когда девушка смеется, появляются симпатичные ямочки, а сами щеки имеют свойство розоветь по любому поводу. Прямые темные волосы не так густы, как ей хотелось бы, зато они у нее очень длинные, их кончики доходят аж до бедер. Они почти всегда распущены и до недавних пор были украшены сзади огромным белым бантом, словно бабочкой, но сейчас бант куда-то пропал. Руки тонкие, с острыми локтями. Худенькая и хрупкая, Ами не может похвастать хорошей физической силой, зато она гибкая и ловкая, а ее фигурка уже обрела все те черты женственности, что свойственны юной девушке. Даже слишком как-то обрела... в некоторых местах.
Характер
Ами – скромница и стесняша, ее щечки так часто розовеют от смущения, что кажется, будто это их естественный цвет. А смущается она по любому поводу и, кажется, даже без повода. Девушка очень переживает всякий раз, когда на нее обращают внимание, и очень беспокоится о своей незапятнанной репутации. Добрая и наивная, она верит в сказку, что злых людей не бывает, а если кто-нибудь совершает зло, то для этого, несомненно, есть весомый повод, и любого лиходея можно перевоспитать. И она бы непременно за это взялась, если бы… не стеснялась. Но особенно ее смущают симпатичные юноши – их она как огня боится и старается держаться от них подальше и обходить десятой дорогой, а уж если пришлось оказаться рядом, то Ами впадает в тихую панику, начинает нервничать и заикаться, при этом старательно скрывая истинную причину своих волнений: мол, волнуюсь по другому поводу. А если юноша еще и внимание на нее обратит… ну, это прекрасный способ заставить ее замолчать вовсе.
Ами пуглива и боится очень многих вещей, начиная от высоты и темноты и заканчивая страшными животными вроде змей и пауков. А больше всего на свете девушка боится мышей и крыс. Несмотря на боязливость, иногда Ами способна проявить смелость, граничащую с легкомыслием и безрассудством. Всё потому, что она… стесняется показать, что чего-то боится. Например, хорошо плавать она научилась, чтобы доказать одноклассникам, что не боится глубины. Когда надо, Ами может быть очень даже решительна – для этого ее всего лишь нужно вывести из себя, чтобы она забыла о страхах и действовала во имя добра и справедливости.
Девушка довольно усидчива. Может подолгу сидеть, читая новую мангу, рисуя или вышивая. Да она даже в кружки соответствующие ходит, состоит в клубе косплея, часто ее можно увидеть в сейлор-фуку или в костюме мейды с неко-ушками. Спокойна, хотя ленивой и медлительной ее никак не назовешь, если нужно куда-то успеть, она бывает весьма энергична. Задумчива и рассудительна, когда ничто не отвлекает от задумчивости и рассудительности. А еще она большая сладкоежка, только вы никому не говорите, ладно?
Только вот с недавних пор, как ей исполнилось шестнадцать, Ами стала сама не своя. В смысле, не похожа на себя прежнюю. Нет, она всё такая же стесняша и трусишка, однако что-то в ней неуловимо изменилось. Из волос пропал бант, с которым прежде никогда не расставалась. Улыбка стала редкой гостьей на губах. А на парней, которые на нее заглядываются, иногда так посмотрит, что кажется – вот сейчас испепелит взглядом на месте.
История
Отец девушки, Минами Широ, переехал в Токио из провинции, когда ей было всего три года. Смерть жены, не пережившей роды, вывела его из колеи. Широ спился, а заботу за новорожденной Ами взяла на себя мать его жены, бабушка Ами. Но тяжелая болезнь ее подкосила, и она умерла. Похоронив бывшую тещу и забрав дочь, Широ уехал в столицу, надеясь здесь с головой уйти в работу и забыть о всех несчастьях. В Токио жили родители мужчины, они смотрели за девочкой, пока он вкалывал. Отец Ами содержал частную лавку по производству... гробов. Да, он у нее гробовщик, и это одна из причин, по которым девушка не любит говорить о своей семье.
Открытие сигмы прошло для девочки незамеченным. Она словно бы оставалась в прошлом. У нее не было никаких ультрасовременных гаджетов на основе сигмы, а лишь старенький сотовый с обычным плоским экранчиком даже без сенсорного управления, старенький телевизор с кинескопом в ее комнате, хорошо, хоть цветной... Технический прогресс пошел вгору, Ами не могла этого не замечать, но она не интересовалась этим и порой наивно удивлялась той или иной современной штучке. Например, говорящему псу у кого-то из случайных знакомых. Сигмафин? Эээ, кажется, слышала. Ну да, это всё объясняет. Только это же собака! И она говорит! А еще – как можно войти в капсулу телепорта и оказаться в другом месте? Ведь тебя же разберут на молекулы! Это... это страшно! А если случится сбой и потом не соберут? Или соберут, перепутав ноги с руками, а голову с... ну, в общем, страшная это штука. Страшней даже самолетов, на которых можно разбиться! Амагусы, маги, сигма-проекторы... брр, иногда у Ами возникало чувство, что она заснула и попала в дурной фантастический сон.
Два года назад этот свет покинули друг за другом сначала ее дедушка, а потом и бабушка. Те самые, токийские, родители отца, с которым теперь девушка жила под одной крышей. Он всё так же был поглощен своей работой. У него там какие-то успехи, фирма получает хорошие заказы, до дочери дела нет, и она целыми днями предоставлена сама себе. В этом был несомненный плюс – девушку никто не контролировал, она могла гулять по вечерам допоздна и не получать за это выговор... до поры до времени. Едва ей стукнуло шестнадцать, Ами целую неделю после своего дня рождения чем-то проболела и не ходила в школу. Распереживавшийся отец вдруг вспомнил, что у него есть дочь и за ней нужно присматривать. Появился жесткий контроль, строгое ограничение времени возвращения домой с вечерних прогулок... Это неожиданное вмешательство в ее личное пространство, с которым она не могла ничего сделать, так как это был ее отец и он имел полное право так поступать, повлияло на Ами самым печальным образом. И хоть ее редко видели плачущей, но появилась у девушки замкнутость в себе и угрюмость...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омакизару Нори

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Многие говорят что люди произошли от обезьян. Пффф, если судить по Нори то это обезьяны произошли от людей не иначе. У неё небольшой рост, даже если мереть по дредам то получается всего 150 сантиметров, так что большинство одноклассниц ей в макушку дышат, но при этом Нори невероятно гибкая и проворная, настолько, что при желании может почесать себе ухо ногой, пройтись стоя на мостике по бревну, или сложится в чемоданчик как циркачи.
В остальном это милая девчушка с детским личиком и большими зелеными глазами, и даже не смотря на то что у неё уже оформились привлекательные формы, подавляющее большинство людей сочтет её скорее миленькой нежели притягательной.
Характер
Тролль, лжец, девственница. Ходячий хаос в рафинаде. Аватара любопытства и самоуверенности. Сказать что у неё шило в заднице значить не сказать ничего, потому что это шило размером с третью планету солнечной системы, а может даже побольше, что при сравнительно небольших размерах попки приводит к попросту ужасающим последствиям.
Иногда кажется что у Нори попросту отсутствует инстинкт самосохранения, она вполне может пойти прогуляться в полночь по преступному кварталу, или полезть по ржавой трубе на старое здание, просто потому что это интересно. А о том как легко подбить её на какой либо спор знают наверное все кому не лень, поспорить кто первый добежит до столовой? Кто съест больше морожена? Сможет ли Нори весь учебный день проходить на руках? Да раз плюнуть скажет девушка и приступит к выполнению результатов спора.
впрочем есть вещи на которые она не будет спорить, в девяноста процентах случаев это что-то скучное. О да, Нори ненавидит делать что-то скучное и однообразное. потому за ней крайне забавно наблюдать на уроках, особенно на новых предметах, сначала она минуты две вся внимания на преподавателя, старается проявить максимум активности, потом к пятой минуте запал угасает она начинает скучать крутится на месте, рисовать в тетрадке. На десятой минуте все заканчивается тихим посапыванием на парте. Как с таким упорством она умудряется переходить из года в год - загадка уму не постижимая.
История
Омакизару Нори урожденная японка, хотя её мать и родом из Китая. Отец и мать девушки постоянно в разъездах, потому в основном её воспитанием занимался дядя Мичи, дядюшка человек который крайне любит свободу и боевые искусства, пожалуй именно потому Нори все её выходки сходят с рук, максимум какое наказание ждет её дома - небольшой выговор. А вот любовь к боевым искусствам передалась ей сполна, и ими она занимал с самого детства. И это увлечение в общем-то несколько раз помогало ей в жизни, в самозащите (зачастую от спровоцированных ею же здоровяков). Да и две победы на районных соревнованиях - хорошая страховка для того чтобы тебя не выгнали из школы. Впрочем стать тренером в клубе карате ей так и не довелось, поскольку это "слишком ответственная и сложная работа" в смысле - Нори попросту лень.
Сейчас ей шестнадцать лет (хотя врядли дадут больше тринадцати-четырнадцати) она ученица старшей школы, и пока никак не скомпрометировала себя обычностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Среднего роста человек с не самой выделяющейся внешностью. Особых примет нет, во всяком случае. разве что худой. Выглядет лет на 28, как ему и есть.
Однако на лице часто читается некая... отрешенность от происходящего.
Из одежды: кожаная темная куртка, черная кепка, джинсы черные и кроссовки. Тоже черные.

Рост 177 см. Вес 76 кг.

Характер
Он маг, скрывающий свой дар, который получил по стечению обстоятельств. Это налагает определенный отпечаток в виде недоверчивости и скрытности.
И еще у него проблемы с психикой, которые он (пока был еще вменяемым) смог оформить в более-менее удобоперевариваемом виде, а не в виде буйного безумия.В частности, он считает. что эта реальность - или сон, из которого он не может проснуться, или ложная. Однако, если не можешь проснуться, то в чем разница между сном и явью? Для себя Олег решил, что никакой, кроме магии. Которую лучше скрывать.
С людьми на контакт идет, но держится несколько отстраненно. Помнит, что поступать надо так, как хочешь, чтобы поступили и с тобой, потому и следует этому правилу.
Но... он не очень хорошо помнит, что заставило его покинуть свою страну, но знает, что это очень важно.
История
Никто не знал, что все сложится так... как и появление сигма-технологий.
Артем (настоящее имя) родился в Калининграде. детство прошло обычно, дальше поступление в университет и работа... Даже появление сигмы ничего не изменило. Пока что.
О таких феноменах, как маги и амагусы Артем всерьез не задумывался. Да, они есть, и что? Не инквизицию же основывать во второй раз? Тем более, что знакомых магов у Артема не было, да и пересекаться не доводилось. Разве пара сигма-новинок попадалась на глаза, и были кое-какие мысли о покупке.
Все перечеркнула авария на сигма-заводе, свидетелем которой Артем и стал. Дальше начались проявляться уже свои способности. И еще кое-что...
Помимо проблем с психикой магия принесла и еще одну новость: он узнал о чем-то. Или его кто-то предупредил. и еще что-то. Неделя из жизни полностью пропала. Если только одна неделя. Или две? Эта часть памяти была как-то... в тумане. Не удается ничего вспомнить, хотя что-то периодически колет.
После этого Артем и принял решение о том, что нужно куда-то отправиться. В Америку. Там что-то будет. Или должно быть.
В подготовке к отбытию прошли несколько месяцев. Их хватило на обучение нескольким трюкам, смене имени (подделка паспорта0, покупке оружия и оформлению расстройства психики - бороться с этим было невозможно без помощи психиатра, но показывать свои способности нельзя.
Дальше - долгий полет, затем переезд в другой город по инструкции от неизвестного. Все скоро решится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Окита Юми

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Длинноволосая азиатка с длинными рыжими волосами, голубыми глазами и весьма оформившимся телом. Одним словом - предмет воздыхания почти всех парней в соседних классах, а по некоторым слухам - даже одного из молодых учителей.
Характер
На удивление, добрая и отзывчивая. Другая на её месте вертела бы людьми - особенно противоположным полом - как хочет, а вот Юми... Ну, она тоже вертит, но не сильно. А ещё она любит иногда посплетничать.
История
Умница, прилежная ученица, ходит в клуб по стрельбе из лука. Предмет воздыханий большей части старших классов, но до сих пор не замечена в том, чтобы она выделяла хоть кого-то. Отец и мать работают в одном из филиалов G-Tech. В общем - ещё и богатая невеста, ко всему прочему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кита Харуоми

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Школьник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодой рыжеволосый парень, выглядящий немного старше своих лет - в основном из-за довольно большого, для японца, роста. Крепкий, жилистый, но рельефной мускулатурой атлета всё-таки не обладает.
Характер
Весёлый и непосредственный, Харуоми тем не менее почти никогда не бывает на первых ролях, довольствуясь подхватом. Прилежным учеником его назвать точно нельзя, но по собственному признанию, "оно как-то само всё липнет".
История
Школьный знакомый Ами и Нори, старший на один класс, и тоже поехавший на фестиваль в Акибе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейд Робертс

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Учёная
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Вроде-бы молодая женщина, но не умеет, да и не слишком старается подчеркнуть свою молодость и природную красоту. К тому-же слишком много хмурится, что не могло не отразиться в виде небольших морщинок на лбу.
Характер
Спокойный, сосредоточенный. Склонна полностью погружаться в работу, с трудом прерываясь или отвлекаясь на внешние раздражители.
История
Доктор, встретившаяся Арио в Нью-Йорке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тобоя Накуро

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Школьник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Мальчишка лет пятнадцати, со светло-коричневыми непослушными волосами и приятными зелёными глазами.
Характер
Тихий и скромный - но при этом ещё и жутко любопытный. То-есть, сначала он постесняется пойти куда-нибудь со всеми - а затем полезет следом.
История
Школьник, к которому в дом забралась Хиша...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лилия Найтвинг

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Танцовщица
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Молодая девушка европеоидной наружности. Стройная и изящная, как и положено той, кто профессионально занимается танцами. Длинные тёмные волосы до бёдер, милое личико... И внимательные, изучающие глаза.
Характер
Жестокий сплав из наглости, уверенности в себе и метафорического шила в одном месте. Задолбает расспросами, выразит на всё свою принципиальную точку зрения, а потом состроит глазки Кота из "Шрека", чтобы на неё не сердились.
История
Одна из потерпевших в деле, которое ведут Эдвин и Роджер. Работает танцовщицей в клубе "Мартинос", живёт в Маленькой Италии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омакизару Кики

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Сестрёнка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Маленькая миленькая блондинка с волосами до шеи, которые начинают виться у самых кончиков, и придерживающиеся сверху ободочком. Одета в бело-красную футболку, совершенно ничего не подчёркивающую, а также короткие джинсовые шортики с необычным меховым пояском. Ну и миленькие розовые кеды. На лице написано постоянное любопытство и заинтересованность - совсем как у одной чрезмерно активной особы...
Характер
... Да и характер у них не то чтобы сильно различается. Похоже, это фамильная ценность всех Омакизару, как и набор метафорических шил различной толщины для известного места.
История
Двоюродная сестричка Нори, неожиданно объявившаяся на косплей-фестивале в Акибе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.