А не послать ли нам туда людей? | Партия


Диего Марадона

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8
Ловкость:8
Выносливость:6
Смекалка:4
Характер:6
Внешность
Похож на любого другого гуэ'ла. Кожа земляного цвета, карие глаза, длинные темные волосы, собранные в хвост. Растительность какая-то неровная на лице.
Характер
Спокойный, вежливый, открытый. С детства проявлял склонность к жестокости и насилию, но благодаря тщательному воспитанию поборол в себе этот недостаток. Ныне довольно успешно подавляет в себе любые эмоции, кроме светло-позитивных. Любит и ценит хорошее искусство, начитан и насмотрен классических голопленок. Созерцатель и иногда философ. Когда доходит до боя, бывает неспособен скрыть искренний восторг от возможности порубить противника на куски.

Верит в Императора, Высшее Благо, реинкарнацию вечной души и будущее. Считает, что для скорейшего достижения Высшего Блага, Императору следует дать умереть и родиться вновь.

Тонко чувствует время, пространство и место каждой вещи в нем. Дисциплинирован, командованию не перечит - но при необходимости выбирать, последует за своими убеждениями, а не за приказом.
История
Диего родился и вырос в большом индустриальном городе, похожем больше не на душные ульи Империума, а на современные читателю мегаполисы. Высокие башни из стекла и металла; ухоженные парки; жилые пригороды, усеянные крошечными домами на одну семью.

Семья Марадоны уже много поколений хранила верность идеалам Высшего Блага, но каждое воскресенье в полном составе ходила в храм Императора человечества. Несмотря на все усилия касты воды, верность людей идеалам благородства и силы сломить чрезвычайно трудно.

С детства Диего отличался жестокостью и безразличием к чужим страданиям. Отец рано распознал это качество в сыне, а потому с детства прививал ребенку идеалы не убийцы, но воина. Человека, служащего сильнейшим и опаснейшим инструментом творцов Высшего Блага. Человека, который не мнит себя вершителем судеб, но чей меч способен творить историю.

Становление Диего Марадоны ауксилиарием касты огня было лишь вопросом времени.
Навыки
ТТХ:
Харизма ................. -4
Шаг ...................... 8
Куб бега ............... d10
Защита ................... 8
Стойкость ................ 5 (+4 брони от бронекостюма)


Характеристики и навыки:

Ловкость ================ d8

Драка ................. d12
Стрельба ............... d4

Смекалка ================ d4

Выслеживание ........... d6
Провокация ............. d4
Знание (имперский культ) d4

Характер ================ d6

Сила ==================== d8

Лазанье ................ d6

Выносливость ============ d6


Изъяны:

Заносчивость (крупный) - персонаж совершенно уверен в своем превосходстве над всеми остальными, и не упустит случая этого продемострировать. В бою, персонаж будет искать "главного", чтобы сразиться с ним, игнорируя всех остальных. Если в дуэль вмешается союзник заносчивого персонажа, он неизбежно посчитает это оскорблением.
Жажда крови (мелкий) - персонаж не берет пленных, если это прямо не противоречит приказу начальства. Кровожадность персонажа дает ему -4 к Харизме.
Мстительность (мелкий) - персонаж не забывает и не прощает обид, пока не отплатит противнику той же монетой. Он не успокоится, пока не восстановит справедливость по крайней мере в собственных глазах. Это не значит, что персонаж будет следовать принципу "зуб за зуб", но провинившемуся перед ним стоит внимательнее смотреть по сторонам и в кружку со своим кофе.

Черты:

Быстрая реакция - персонаж может обнажать оружие свободным действием.
Быстроногий - +2 к шагу; кубик бега улучшается до d10.
Именное оружие - +1 к Драке с применением Кусараги.
Инвентарь
* Боевая броня (Броня 4; Радиосвязь)
* Кусараги, мономолекулярная катана (С+d6+2; ББ 2)

Скаар

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Круут
Класс:   Воин-круут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6
Ловкость:8
Выносливость:8
Смекалка:4
Характер:6
Внешность
Рост - 225см
Вес - 82 кг
Возраст - 25 лет
Характер
Скаар достаточно цивилизован для круута, в обществе людей и тау старается вести себя так же, как они. Легко раздражается, хотя при этом и не крушит всё вокруг как дикарь, может всё-же что-нибудь случайно сломать. Испытывает к технологиями и теми, кто ими владеет, что-то вроде уважения или даже трепета. Не любит дронов. Очень. Особенно взрывающихся.
История
Навыки
Шаг 6, бег d4
Харизма -4(изъян)
Защита 5
Стойкость 6(+1 доп.броня)
Навыки:
Взлом 6(+2 за изъяны)
Стрельба 10
Драка 6
Лазанье 6
Метание 4
Запугивание 6(+2 за изъяны)
Ремонт 4
Изъяны
"Дроны, ненавижу..."(мелкое) - персонаж не может использовать дронов, а также будет проявлять недовольство в случае нахождения их рядом
Каланча(мелкое) - большой рост мешает персонажу пролезать в некоторые проходы и перемещаться в тесных помещениях
Дикарь(крупное) - первое впечатление о персонаже, составленное по внешнему виду:необразованный немытый дикарь-каннибал. Даёт -4 к харизме
Черта - Богатство
Инвентарь
Начальный капитал - 175 р.д

Дополнительная броня - 10 р.д
Фонарик - 5 р.д
Верёвка - 5 р.д
Медпак - 20 р.д
Ружьё круутов - 80 р.д
Импульсный пистолет - 15 р.д
Магазин к имп.пистолету(4) - 1.5х4=6
Патроны к ружью(4) - 8х4=32
Суммарный вес - 11,6
Суммарная стоимость - 172 р.д

Т`чонг

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Круут
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6
Ловкость:10
Выносливость:6
Смекалка:4
Характер:6
Внешность

Рост - 215см
Вес - 70 кг
Возраст - 20 человеческих лет

Т'чонг бесстрастно стоял и выслушивал указания своего шейпера. Болезненно худой, состоящий, казалось, из костей и сухожилий торс воина пересекали два патронташа с огромными, никак не меньше стабберных, патронами, клюв был слегка приоткрыт - круут ловил каждое слово лидера. "Это не охота, не развлечение. Это - мой шанс показать себя!" радовался юный круут, представляя, с каким наслаждением вкусит плоть первого убитого врага. Убитого после до-о-олгого перерыва. Остья рудиментарных перьев даже встопорщились в предвкушении, но Т'чонг одернул себя. "Не время! Пока - нет."
Характер
Склочный и нелюдимый, Т'чонг не слишком выделяется на фоне представителей своего клана, а уж на фоне шейпера кажется просто душкой. Язвителен.
История
Т'чонг был рожден воином. Впрочем, иной жизни крууты и не знают - вечные наемники, охотники, следопыты, они с радостью помогают Империи Тау. Для круута война - это не просто возможность зарапотать, это возможность влить в свой род новые гены, подарив будущим поколениям свои (теперь уже свои!) новые силы. Особенно это актуально было для юного, в чем то даже болезненного Т'чонга. Юношу в клане не то чтобы недолюбливали, но держались с плохо скрываемым пренебрежением - что может передать потомству такой охотник? Поэтому, как только был объявлен поход, Т'чонг упросил главу клана дать ему шанс...
Навыки
Шаг 6, бег 1d
Харизма -2 (?)
Защита 6 (+1 броня)
Стойкость 5

Фишки: 1

- Стойкость +1
- Круутское телосложение
- Адаптивный генокод:
Черта - Стартовая сила к6
Изъян - Для повышения интеллекта требуется два пункта, вместо одного.



Навыки:
Выживание (Смекалка) d4
Выслеживание (Смекалка) d4
Драка (Ловкость) d8
Лазанье(Сила) d6
Лечение (Смекалка) d4
Метание (Ловкость) d6
Ремонт (Смекалка) d4
Стрельба (Ловкость) d10

Изъяны:
Дурной характер (мелкий) -2 к харизме
Неграмотность (мелкий)
Коротышка (крупный) -1 к стойкости (крайне истощенный, даже изможденный вид)

Черты:
- Быстрая реакция
- Богатство
Инвентарь
Начальный капитал р.д. - 250 ( 150 + 100 за черту Богатство)

-Дополнительная броня (+1 к броне) (вес 1) - 10р.д.
-Веревка (вес 3) - 5р.д.
-Боевой нож (вес 1) - 10р.д.
-Импульсный пистолет (вес 1.5) -15р.д. 12/12
-Обойма к импульсному пистолету (12/12)*2шт. вес 0,1*2
-Ружье круутов (вес 3)- 80р.д 1/1
-Патроны к круутскому ружью 2 + 10 (вес 0,2+1) - 80р.д.
-Пистолет круутов (вес 2) - 20р.д. 1/1
-Патроны к пистолету круутов - 2+15шт. (вес 2,7) -30 р.д.

Вес суммарный - 15,6
Стоимость суммарная - 250р.д.

Зверга

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Грайн
Класс:   Наемница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6
Ловкость:6
Выносливость:6
Смекалка:8
Характер:4
Внешность

Рост: 175 см
Вес: 146 кг
Возраст: 56 лет
Характер
Любительница приключений и доказать кому-либо свою крутость, а заодно превосходство своей расы.
История
Зверга родилась бесплодной, и в силу своей натуры не желая сидеть всю жизнь на родной станции, нанялась к тау. Там она долгое время работала в охране транспортников, и теперь перешла на этот. А поскольку последнее время поводов для приключений у Зверги не было, она с радостью вызвалась добровольцем.
Навыки
Грайны

Особенности:
+4 к сопротивлению холоду
-4 к сопротивлению жаре
Крепкий
Шаг 5

Характеристики:
С. 6
Л. 6
В. 6
См. 8
Х. 4

Параметры:
Шаг 5
Защита 3
Стойкость 5
Вес /15
Харизма 0
ПС 10

Навыки:
Стрельба 10
Безумная наука 12
Драка 4
Внимательность 4

Изъяны
Заносчивость (крупный)
Невежда (мелкий)*
Пацифизм (мелкий) - Высшее Благо!

Черты
Мистический дар (безумная наука)
- Поток (встроенный в левую руку XV15 огнемет)
Богатство

*я предполагаю, что мы все же идем на халка, а не по набережной гулять
Инвентарь
XV15
Цена: 60р.д.
Вес: 12
Особенности: ПС 5 (тау может плюсовать к своим ПС), сила Невидимость, Броня +4, радиосвязь
Силы: Поток (10/10)
ПС: 15/15

Джетпак
Цена: 50р.д.
Вес: 3
Требует: XV15
Особенности: 3 ПС(тау может плюсовать к своим ПС), сила Полет
ПС: 10/13

Импульсная винтовка
Цена: 30р.д.
Вес: 3/0.5
Точность: 24 / 48 / 96
Урон: 2к6 ББ 2
Магазин: 36
Режим огня: одиночный, ПА
Патроны: 36*2 + 34

Ауспекс
Цена: 30р.д.
Вес: 1
Требует: -
Особенности: в зависимости от настройки позволяет обнаруживать живые объекты, источники различного излучения, работающие механизмы и т.п. Имеет 3 ПС (тау может плюсовать к своим ПС), тратится 1 ПС на раунд работы.

Медпак
Цена: 20р.д.
Вес: 1
Требует: -
Особенности: Просто медпакет

Фонарик
Цена: 5р.д.
Вес: 0.5
Требует: -
Особенности: свет на дальность 10 в секторе 45 градусов

Веревка
Цена: 5р.д.
Вес: 3
Требует: -
Особенности: веревка, длинной 50 метров и набор креплений к ней

Ко`Эр Ду`Ам

В игре
Автор:   Dominga
Раса:   Тау
Класс:   Фио'Уи
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6
Ловкость:4
Выносливость:6
Смекалка:10
Характер:6
Внешность


Рост:160 см
Вес:75 кг
Возраст:27
Характер
Как и большинство представителей касты земли, Ко'Эр - добродушный прагматик. Любит покушать и поспать, на старания своих более амбициозных товарищей нередко смотрит со снисходительной улыбкой.
История
Уроженец небольшого мирка под названием Ду'Ам, Ко'Эр всегда тянулся к звездам. Было в них что-то такое, что заставляло сердце молодого тау биться быстрее. Можно сказать, ему повезло - инженеров касты земли на флоте встречали с распростертыми объятьями. Уже на флоте Ко'Эр нашел свое второе увлечение - таинственное подпространство Варп, позволяющее путешествовать на огромные расстояния за сравнительно небольшое время. Так что теперь в свободное время тау старается разузнать об Варпе и путешествиях в нем побольше.
Навыки
Шаг 6
Харизма 0
Защита 2
Стойкость 5(+4 броня)


Изъяны:
- Пацифист (крупный)
-Осторожный (Незначительный)

-Плохое зрение(незначительный)

Черты:
- Стартовая Выносливость d6
- Богатство
- Мистический дар (безумная наука).



Навыки:

Healing(Smarts)d6
Investigation(Smarts)d8
Knowledge(Smarts)(технологии тау)d8
Notice(Smarts)d8
Repair(Smarts)d10
Инвентарь
Рейтинг доверия: 300+100
XV15

Джетпак


Энергетический щит

Ауспекс


Пульт управления дронами




Дроны

Разведдрон*3


Боевой дрон


Ремонтный дрон*2

Нет ни одного персонажа мастера.