Люциан
Автор: |
|
CheZzter |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 19 [+4] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
Люциан очень спокойный и уверенный в себе человек. Редко лезет на рожон и выступает в роли третейского судьи при любом споре. Проводит львиную долю своего времени либо в одиночестве, либо в абсорбированном состоянии.
История
Люциан родился на родной планете людей Корусанте. В семье простого рабочего, что обслуживал верхний ярус планеты. Естественно, Люциан вырос среди мелкой шпаны и хулиганья, что жили, как и он, на нижнем ярусе. Он знал, где купить выпивку подешевле или обмануть пару других зевак в игорном доме, но Люциан понимал, что его такая жизнь мало устраивает. Так как у парнишки знаний, что были социально полезны обществу, не имелось, а жить лучше ему хотелось - ему ничего не оставалось, как встать на службу в личную охрану одного из Сенаторов. Пройдя свою формальную подготовку и получив свой первый, и дешевый, пистолет в девятнадцать, Люциан стал получать жалование и не спать сутками из-за прихоти этого толстосума. Но ничего не поделать, он был "слугой" народа и не нашему герою было решать что делать. Верно? Верно. Через полтора года, случилось покушение на этого Сенатора. Неизвестный напал на уважаемое лицо, возле одного из игорных домов. Никому неизвестно, заказное ли было убийство или просто отчаявшийся напал на него. Люциан защитил этого сентаро ценой своего глаза, он потерял его при попадании осколком от гранаты. О грязных сенатора узнали и его выпнули, и вместе с ним, он не мог содержать свою армию телохранителей. Так что и Люциан был лишен работы. А за глаз, Сенатор лишь выплатил сумму на глазной протез, чтобы парень не был зол на него и не пришил его, без армии все же.
Пути быстро меняются, так было и Люциана. Его Корусант уже не тянул, да и солнце он хотел видеть почаще. Собрав свои монатки, мужчина в свои двадцать два улетел на Татуин, где стал местным охотником за головами, киллером, сопровождающим грузы и просто милым наемником. Брался за дела любые. Убить гада, что долг не вернул? Нет проблем! Помочь сопроводить ящик с гранатами покупателю? Легко! Вот так вот и шла судьба у мужчины. Он частенько марал руки в крови, но кровь была оправданной. И вот однажды, он опять получил поворот судьбы. Сидя в баре, и попивая местную дрянь, к нему пришло сомнительное лицо, предложило работу и дала наводку, где ее выполнить. Работа не пыльная: Зачистить дом, взять ценный предмет для заказчика, остаться незаметным. Но Люциан не знал, что это подстава и в доме были обычные мирные фермеры, что лишь занимались своим промыслом, а ценное - это лишь обычный робот, которого неизвестный хотел сбагрить за дешевую монету. На месте своего выполнения задания, Люциан это не сразу понял, лишь только тогда, когда в одной из комнат плакала девочка и кричала "Мама! Папа!". После этого дела, он очень сильно проникся ненавистью к самому себе. И вновь, он покинул планету, возвращаясь на Титон. На этот раз, он вез с собой маленькую девочку. Он не знал, куда ее деть, и не знал, как искупить свою вину. Впервые в истории его жизни, руки Люциана были окровавлены его ошибкой и теперь он имел три жертвы, одна из которых жива. На Титоне, он нашел храм джедаев. Он рассказал им все, он раскаивался и джедаи, не на удивление, поняли его. Они забрали девочку, а бывшему наемники они предложили служить при храме на благо Ордена и света. Люциан был рад такому подарку от Ордена. Он считал, что это поможет мужчине справиться со своим смертным грехом и сможет вернуть ему хотя бы ту толику желания быть больше, чем обычный отброс на Корусанте. Он принял предложение и стал теперь обычной мускульной силой и воякой для того, чтобы помогать Ордену Джедаев.
Навыки
Name: Lucian Race: Human * Bonus skill and feat at 1st lvl Class: Soldier Level: 6 XP 16100/21000
Ability scores (1lvl): STR: 17 DEX: 18 CON: 16 INT: 12 WIS: 16 CHA: 10
Destiny 1
Start (1st LVL): Class features: *Start feats: - Armor profiency (light) - Armor profiency (medium) - Weapon profiency (pistols) - Weapon profiency (rifles) - Weapon profiency (simple weapon) * Defend bonus
* Talent: **Weapon specialist - Weapon specialization (pistols)
Skills: * Trained skills for Soldier at lvl 1 = 3+1(mod from Int)=4 (T)=Training - Endurance (T) - Knowledge (tactics) (T) - Initiative (T) - Acrobatics (T) - Climb (T; Race bonus)
*Feats - Weapon focus [pistols] (by lvl 1) - Dual weapon mastery (Race bonus)
*Battle info: HP: 33 Reflex def: 10+1+4 = 15 Fortitude def: 10+2+3=15 Will def: 10+3=13 Threshhold damage = 13 BAB: +1 MAB: +3 RAB: +4 Speed: 6
Force Points: *5 FP + 1/2 lvl
Result stat (6 LVL):
*Ability scores (at lvl 4 uped Con and Dex by 1 each) STR: 17 DEX: 19 CON: 17 INT: 12 WIS: 16 CHA: 10
Destiny (6 lvl) 6
* Talent: **Weapon specialist -Weapon specialization (pistols) -Penetrating attack -Devastating attack
Skills: * Trained skills for Soldier at lvl 1 = 3+1(mod from Int)=4 (T)=Training - Endurance (T): 5(T)+2(lvl)+3(mod)=10 - Knowledge (tactics) (T): 5(T)+2(lvl)+1(mod)=8 - Initiative (T): 5(T)+2(lvl)+4(mod)=11 - Acrobatics (T): 5(T)+2(lvl)+4(mod)=11 - Climb (T; Race bonus): 5(T)+2(lvl)+3(mod)=10
*Feats - Weapon focus [pistols] (by lvl 1) - Dual weapon mastery I (Race bonus) - Point bland shot - Far shot - Dual weapon mastery II
*Battle info: HP: 33 (start) + 30 (per lvl) + 5 (Toughness) = 79 hp Reflex def: 10 (base)+1(class)+4(mod)+6(lvl)= 21 Fortitude def: 10 (base)+2 (class)+3(mod)+6(lvl)=21 Will def: 10 (base)+3(mod)+6(lvl)=19 Threshhold damage = 21 BAB: +6 MAB: +3 RAB: +4 Speed: 6 Attack roll range = 4+6=10 Attack roll melee = 6+3=9
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Горвинт Лету
Автор: |
|
Lord Zyabzee |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Jedi 6 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Молодой человеческий мужчина. Худощавое телосложение, бледная кожа, темно-черные волосы и глаза. Лицо покрыто паутиной тонких старых шрамов. Одет в походные одеяния ордена Джедаев.
Характер
Прямолинейный и исполнительный, при этом мрачный и замкнутый. Безжалостен к имперцам, врагам ордена и прочим приспешникам темной стороны.
История
Хорошо родиться на развитой столичной планете в благородной семье. Тебя ждет лучшее образование, стабильная работа в сенате и большое наследство. Неплохо родиться на удаленной аграрной планете в семье фермеров. Тебе не надо думать о будущем, ты продолжишь дело своего отца, деда и деда своего деда. Неприятно родиться в трущобах или на планете, населенной дикарями. Ты рискуешь словить спиной нож за просто так. А как назвать ситуацию, когда ребенок родился на вымирающем корабле, еле-еле пережившем атаку рейдеров? Большой транспортник, в спешке переименованный в "Последнюю Надежду", должен был вывезти в Республику уцелевших жителей маленькой нейтральной планетки, атакованной Империей. Но если имперцы вонзили куда-то свои клыки, потребуется недюжинная сила, чтобы вырваться из их хватки. Не прошло и минуты, а на след беглецов уже вышла группа охотников за головами. И хотя людям кое-как удалось отбиться, потери были несоизмеримыми. А страшнее всего было не огромное количество убитых, а поврежденные двигатели и системы жизнеобеспечения. В аварийной ситуации у раненого пилота не оставалось выбора, кроме как посадить "Надежду" на ближайшей планете. Дикой планете, не имеющей своего названия. И вот на корабле, предоставленном на волю галактики, неизвестная женщина дала рождение мальчику. Казалось, младенца ждет смерть, ведь мать умерла родами, а никаких других родственников или ее знакомых не было. Взрослые выжившие встали перед выбором: пытаться улететь или основать здесь поселение? Но спасение пришло к людям само. На этой планете отшельником жил джедай-провидец. Заметив, как на посадку идет дымящийся транспортник, мастер Савр Лету поспешил узнать, что происходит. Обнаружив потерянных беженцев, он телепатически связался с ближайшими рыцарями, запрашивая поддержку из Республики. Во время ожидания помощи, джедай ходил по дымящемуся кораблю в поисках живых. Там, рядом с мертвой матерью он обнаружил кричащего малыша. Заметив, что у ребенка сильная связь с Силой, Савр решил вырастить и обучить его. Время шло, жизнь в диком мире была не самой комфортной, зато очень захватывающей. Мальчик был назван Горвинтом. Савр учил его понимать Силу, пользоваться ей. И кодексу джедаев. Хотя сам мастер Лету давно покинул стены храма, он планировал в дальнейшем отправить туда своего ученика. И с отправлением пришлось поспешить. Экспансия имперцев на нейтральные планеты продолжалась, с их точки зрения незаселенный мир - отличная промежуточная база для подготовки вторжения в Республику. И, конечно же, джедай с учеником - досадная помеха, от которой необходимо избавиться. Хотя мастер Лету сразу же сообщил о вторжении, помощь не могла появиться мгновенно. Отчаянно сражаясь, Савр и Горвинт изо всех сил старались выжить. Однако, силы Империи многократно превосходили их числом, и в конце джедай и его ученик могли лишь скрываться. Когда до прибытия республиканцев оставалось всего ничего, их укрытие было обнаружено. Множество солдат Империи бросилось в атаку на джедаев. Когда прилетел республиканский транспорт, находившийся в нем рыцарь увидел груду мертвых имперцев и молодого Горвинта, держащего на коленях голову смертельно раненого Савра. Умирая, мастер Лету попросил переправить его ученика в храм, где тот бы смог завершить обучение. Световой меч учителя был разрушен, и среди его обломков юношу привлек поблескивающий кристалл. В храме ему объяснили, что это за кристалл, и позволили сохранить до поры до времени. Проведя на Титоне некоторое время в тренировках и медитациях, Горвинт был официально признан рыцарем-джедаем.
Навыки
male human Jedi 6 17 16 16 16 18 9
STR 17+1(4lvl) DEX 18 CON 16 INT 9+1(4lvl) WIS 16 CHA 16
Destiny
Hit Points 81 Total =30(1lvl)+3(con)+6(2lvl)+3(con)+7(3lvl)+3(con)+6(4lvl)+3(con)+6(5lvl)+3(con)+8(6lvl)+3(con)
Damage Treshold 20
Speed 6
Initiative +12
Perception +6
Base Attack +6
Force Points 5+1/2lvl = 8
Destiny Points 6
Condition [ ] normal [ ] -1 [ ] -2 [ ] -5 [ ] -10 [ ] helpless
Defenses 20 Fort 10(base)+6(lvl)+3(con)+1(class) 21 Ref 10(base)+6(lvl)+4(dex)+1(class) 20 Will 10(base)+6(lvl)+3(wis)+1(class)
Weapon lightsaber +10 = +6(bab)+4(STR) +5/+5(double attack) 2d8+7 = 2d8(energy/slashing)+4(STR)+3(1/2lvl) 2d8+11 = 2d8(energy/slashing)+8(2handSTR)+3(1/2lvl)
Special Combat Actions Mighty Swing: 2 swift - +1d
Dark Side Score
Equipment lightsaber utility belt sigil crystal
Talents 1lvl Damage Reduction 10(Control) 3lvl Elusive Target(Jedi Guardian) 5lvl Force Focus(Control)
Force Powers Move Object Force Grip Battle Strike Negate Energy Farseeing Force Slam Mind Trick(mind-affecting) Ionize
Skills Trained skills 2=2(Jedi)-1(INT 1lvl)+1(Human species) 7 Acrobatics(class) =3(1/2lvl)+4(DEX) 7 Climb =3(1/2lvl)+4(STR) 6 Deception =3(1/2lvl)+3(CHA) 6 Endurance(class) =3(1/2lvl)+3(CON) 6 Gather Information =3(1/2lvl)+3(CHA) 12 Initiative(class) =3(1/2lvl)+4(DEX)+5(Trained) 7 Jump =3(1/2lvl)+4(STR) 3 Knowledge(class) =3(1/2lvl)+0(INT) -- Mechanics Trained Only 6 Perception(class) =3(1/2lvl)+3(WIS) 6 Persuasion =3(1/2lvl)+3(CHA) 7 Pilot(class) =3(1/2lvl)+4(DEX) 7 Ride =3(1/2lvl)+4(DEX) 7 Stealth =3(1/2lvl)+4(DEX) 6 Survival =3(1/2lvl)+3(WIS) 7 Swim =3(1/2lvl)+4(STR) 6 Treat Injury =3(1/2lvl)+3(WIS) 3 Use computer =3(1/2lvl)+0(INT) 16 Use the Force(class) =3(1/2lvl)+3(CHA)+5(Trained)+5(skill focus)
Feats Force Sensitivity Weapon Proficiency(lightsabers) Weapon Proficiency(simple weapons) Force Training(Move Object, Force Grip, Battle Strike, Negate Energy) Skill Focus(Use the Force) Strong in the Force Running Attack Mighty Swing Force Training(Farseeing, Force Slam, Mind Trick(mind-affecting), Ionize) Double Attack Flurry
XP 17600/21000
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Леонард "Танк" Трасс
Автор: |
|
Insect |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Гора мышц высотой почти под два метра. Закован в тяжелую броню. Голубые глаза, доставшиеся от матери. Короткие волосы предпочитает или зачесывать назад или состраивать ирокез.
Характер
Лучше всех знает как что-либо сделать. Не всегда конечно его идеи срабатывают, но к сожалению не привык долго раздумывать во время боя. Вообще-то он добряк конечно. Ему по душе дружеские посиделки в кают-кампании во время длительных перелетов. Не дурак под шумок распить контрабандный эль с приятелями, пока не видят офицеры. Болеет за Республику.
История
Леонард родился в космосе, на одной из Республиканских исследовательских станций на окраине внешнего кольца. Это была маленькая станция, всего пара лабораторий, жилой блок да казармы с небольшой охраной. Родители Лео ученые, и как они не старались привить тягу к знаниям своего чада, у них ничего не получалось. Ему больше нравилось проводить время с солдатами Республики, слушать байки бравых вояк, прошедших все круги ада войны с Империей, и отправленных доживать свои дни до пенсии на отдаленную станцию. Станция была слишком мала для жаждущего приключений и росшего в ширь подростка. Он желал поскорее ее покинуть. Мысли о проведении всей своей жизни за оборудованием в лаборатории никак не радовала Леонарда. Конечно, он много узнал живя на станции, и некоторые знания от своих родителей ученых, узнал он так же и пару отборных, особо крепких забрацких словечек.
С наступлением "призывного" возраста молодой парень с благословения родителей и под бурные ободрения солдат принял решение о вступление в ряды Республиканской армии. И с первым транспортником, подвозящим провиант покинул родной дом. "Республике нужны крепкие парни", сказал ему лейтенант с механической рукой, и, одарив его крепки рукопожатием и улыбкой в 31 зуб, показал куда нужно идти новобранцу. Солдатская жизнь оказалась по душе юному Лео и по окончании учебного корпуса был определен в десант. Служба шла своим чередом, он сменял один гарнизон на другой, побывал на разных планетах. Отметился множеством дисциплинарных взысканий, в основном за не соблюдения плана операций, и не следованию распорядка дня. Получил прозвище "Танк" за особую любовь при любом возможном случае идти в рукопашную размахивая вибромечом, чем вызывал дикое недовольство со стороны сержантов.
Переломный момент в жизни Лео настал после перевода его на Кашиик в один из Республиканских гарнизонов. Парни прозвали то место "Болото", как правило никто из-того гарнизона не возвращался. Задачей гарнизона была охрана средней руки склада боеприпасов. Во время очередной вахты на склад напала хорошо вооруженная и организованная группа контрабандистов. Старший лейтенант был убит, а на попытку связаться с силами Республики дабы вызвать подкрепление, был получен ответ защитить склад любой ценой. Конечно это означала гибель целого взвода, на что Лео не был готов. Приняв решения заминировать склад, Лео и товарищи с малыми потерями выбрались из окружения.
В скором времени состоялся трибунал, по итогам которого товарищи Леонарда отделались лишь дисциплинарным взысканием. Сам же Леонард Трасс был обвинен в уничтожении имущества Республики, а так же в нарушении прямого приказа и многочисленных дисциплинарных взысканиях был с позором уволен из рядов Республиканской армии. Желая продолжать служить Республике Лео собрал небольшой свой скарб, старый добрый вибромеч и видавшие виды броню, поймал первый же челнок до Титона. Через некоторое время он постучал в двери храма джедаев...
Навыки
Name: Leonard "Tank" TrassRace: HumanClass: SoldierLevel: 6XP: 18000/21000 Battle Info:HP: 79Current HP: 79 30 (Soldier) + 4 (Con) + 5 (Lvl2) + 4 (Con) + 3 (Lvl3) + 4 (Con) + 4 (Lvl4) + 4 (Con) + 6 (Lvl5) + 4 (Con) + 7 (Lvl6) + 4 (Con) = 79 FP: 8 (5 + 3 (1/2 Lvl)) Current FP: 8 Defense:Reflex defense: 10 + 6 (Lvl) + 3 (Dex) +1 (Class Bonus) = 20Fortitude defense: 10 + 6 (Lvl) + 4 (Con) + 2 (Class Bonus) = 22Will defense: 10 + 6 (Lvl) + 1 (Wis) = 17Damage Treshold: 22 Speed: 6 Attack:Base attack bonus: +6 (Soldier 6 lvl) Unarmed/melee attack bonus: +10 (base 6 + 4 str) Range attack bonus: +9 (base 6 + 3 dex) Condition track:[*] normal [ ] -1 [ ] -2 [ ] -5 [ ] -10 [ ] helpless Second wind: 19 HP Ability:STR: 17+1= 18DEX: 16CON: 18+1= 19INT: 16WIS: 13CHA: 12Feats:Class: - Armor profiency (light) - Armor profiency (medium) - Weapon profiency (pistols) - Weapon profiency (rifles) - Weapon profiency (simple weapon) --------------------------------------------------- Lvl1: Armor Proficiency (Heavy) (Soldier Bonus) Weapon profiency (Advanced melee weapon) (Human Bonus) Lvl2: Mighty Swing Lvl4: Coordinated Attack Lvl6: Powerful Charge Talents:Lvl1: Armored Defense Lvl3: Armor Mastery Lvl5: Melee Smash Skills:Acrobatics (Dex): 3 (1/2 lvl) + 3 (Dex) = 6Climb (Str): 3 (1/2 lvl) + 4 (Str) + 5 (T) = 12Deception (Cha): 3 (1/2 lvl) + 1 (Cha) = 4Endurance (Con): 3 (1/2 lvl) + 4 (Con) + 5 (T) = 12Gather Information (Cha): 3 (1/2 lvl) + 1 (Cha) = 4Initiative (Dex): 3 (1/2 lvl) + 3 (Dex) + 5 (T) = 11Jump (Str): 3 (1/2 lvl) + 4 (Str) + 5 (T, Human bonus) = 12Knowledge (Int): 3 (1/2 lvl) + 3 (Int) = 6Mechanics (Int): 3 (1/2 lvl) + 3 (Int) + 5 (T) = 11Perseption (Wis): 3 (1/2 lvl) + 1 (Wis) + 5 (T) = 9 Pilot (Dex): 3 (1/2 lvl) + 3 (Dex) = 6Ride (Dex): 3 (1/2 lvl) + 3 (Dex) = 6Stealth (Dex): 3 (1/2 lvl) + 3 (Dex) = 6Survival (Wis): 3 (1/2 lvl) + 1 (Wis) = 4Swim (Str): 3 (1/2 lvl) + 4 (Str) = 7Treat Injury (Wis): 3 (1/2 lvl) + 1 (Wis) + 5 (T) = 9Use Computer (Int): 3 (1/2 lvl) + 3 (Int) = 6Languages: Basic, Bothese, Shyriiwook, Zabrak
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Алекс Корсо
Автор: |
|
leschinho |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
джедай |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Человек среднего телосложение, рост чуть выше среднего для этой расы - 1.80 метра. Короткие, светлые, словно солома волосы, карие, пустые глаза. Практически всегда поверх костюма накинута тёмно-коричневая роба.
Характер
Довольно спокойный, особенно если его не доставать, целеустремлённый, хоть и крайне любопытный. Открыт лишь с теми, кому доверяет, для остальных же узнать что-либо от Алекса практически не представляется возможным, особенно если джедай не хочет это обсуждать. Обычно прямолинеен, хотя, иногда бывает довольно тактичен.
История
Алекс с самого рождения был счастливчиком. Нет, он не родился в богатой семье, не получил место в сенате, не прославился, он всего лишь выжил. Для любого обитателя планеты Орд-Мантелл это уже отличное достижение. Планета, находящееся в среднем кольце, является абсолютным раем для контрабандистов, убийц и наёмников, поэтому выживают тут либо самые хитрые, либо просто счастливчики. Всю свою сознательную жизнь Алекс прожил на Титоне. Несмотря на многочисленные рассказы некоторых джедаев, Алекс ничего не мог вспомнить про свою жизнь на Орд-Мантелле, что не удивительно - его дом был разрушен в ходе войны, когда ему было всего 2 года. Несмотря на тотальный хаос, творящийся на планете, Корсо очень повезло - незадолго до уничтожения его дома на планету прилетели джедаи, которые и забрали Алекса на Титон, где он, будучи юнлингом, и постигал силу. В возрасте 12 лет Алекса взял в падаваны мастер Лар К'биен, который, по счастливой случайности, оказался в тот самый день на планете Орд-Мантелл. Практически все миссии падавана проходили в звёздной системе Тайтона, поэтому он не успел повидать далёкие миры и изучить просторы космоса. Однако это не помешало ему зарекомендовать себя как неплохого пилота. Война заставила опустить многие формальности процесса обучения, поэтому Алекс был посвящён в рыцари Советом джедаев без прохождения какого-либо испытания, как это требовалось раньше.
Навыки
Name: Alex Corso Race: Human Class: Jedi Level: 5 Ability scores: STR: 18 [+4] DEX: 15 [+2] CON: 18 [+4] INT: 13 [+1] WIS: 16 [+3] CHA: 13 [+1] Class features: *feats: - Force sensivity [access to force talents] - Weapon proficiency (lightsabers) - Weapon proficiency (simple weapon) - Armour proficiency (light) [Race bonus feat] - Improved defenses [+1 bonus to all defenses] - Weapon focus (lightsabers) [+1 bonus on attack rolls with lightsabers] - Force training [Learn 1 + WIS modifier Force Powers] * Talent: - Elusive target [When in melee, range attacks have an additional -5 penalty to hit you, making it -10 overall (page 161)] - Lightsabers [You gain a +2 bonus on melee damage rolls with lightsabers] - Equilibrium [As a swift action, spend a Force Point to remove debilitating conditions affecting you.] * Force: - Force Slam Standart action Targets: all targets within a 6-square cone Make 1 roll and compare a result to each target's Fortitude Defense. If hit - takes 4d6 damage and knocked prone If missed - half of damage Special: Can spend Force Point and gain additional 2d6 damage - Surge Time: Swift action target: You Make a Use the Force check. DC 10: +10 Force bonus on Jump checks, and speed increases by 2 squares untill the start of your next turn DC 15: +15 bonus and +4 squares DC 20: +30 bonus and +6 squares Special: spend Force point to gain additional +10 bonus and +2 squares - Force Disarm Time: Standart action Target: one creature withon 6 sqaures Make a use the Force check. Use this check in place of your attack roll when attempting to disarm the target (p. 152) Can spend a Force Point to destroy the targets weapon - Rebuke Time: reaction Target: One Force power directed at you Make a Use he Force check. If a result equals or exceeds the check result of the power directed at you, you harmlessly redirect it and suffer no effect. If result exceeds the check result of power directed to you by 5 or more, you may choose to turn the power against its creator. Skills: * Trained skills for Jedi = 2 + 1 [race bonus] + 1 [Int] (T)=Trained - Endurance (T, CON) = +11 - Use force (T, CHA) = +8 - Acrobatic (T, DEX) = +9 - Pilot (T, DEX) [Race Bonus] = +9 - Gather Information (CHA) =+3 - Initiative (DEX) = +4 - Jump (STR) = +6 - Knowledge (INT) = +3 - Perception (WIS) = +5 - Persuation (CHA) = +3 - Ride (DEX)= +4 - Stealth (DEX) = +4 - Survival (WIS) = +5 - Swim (STR) = +6 - Trat Injury (WIS) = +5 - Use Computer (INT) = +3 Languages: - Basic - Ithorese Destiny: Education [train a padawan] *Battle info: HP: 73 Reflex def: 10+1(class)+2(DEX modifire)+1(imroved defenses)+5(level) = 19 Fortitude def: 10+1(class)+4(CON modifier)+1(improved defenses)+5(level) = 21 Will def: 10+1(class)+3(WIS modifier) +1(Improved defenses)+5(level)= 20 Threshold damage = 20 BAB: +5 MAB: +7 RAB: +6 Speed: 6 Force Points: 7 FP Destiny points: 5 DP XP 10000/15000
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ильнар
Автор: |
|
_хоорс_ |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Скаут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Характер
Характер зависит от состояния: на улице хорошая погода или, к примеру, завтрак был вкусным, то он разговорчивый, веселый, иногда шаловлив, – в общем активный. В таком состоянии его можно сравнить с зайцем из рекламы батареек Duracell. А если же он не выспался или просто плохое настроение, тогда сонный, вялый, бывает раздражительным, но в основном старается быть спокойным, что получается не всегда. Всегда старается довести все до конца. Любит учиться всему новому, если ему это интересно. По сути, идейный человек, опять же если ему эта идея нравится и он ею проникся. Перед тем, как что-то делать обычно пытается прикинуть в уме ход действий, но это относится только к «гражданской» жизни. На задания у него принцип немного иной, а именно быстро составленный план + импровизация.
История
Своё первое задание он выполнил дольно таки чисто, хотя если сказать честно то не он, а команда из 15 рыл, которых набрал заказчик. Далее было более менее нормально все – пара-тройка заданий носящие умиротворенный характер, а ля проследить за человеком или «культурно» попросить товарища отойти от дел. Все было просто и без жертв. Деньги тоже имелись и на пропитание хватало, даже немного оставалось на то, что бы прогуляться по клубам. В общем, тихая я спокойная жизнь, но нужно же расти по карьерной лестнице. И вот тут-то судьба преподнесла ему подарочек: один из наемников с кораблем собирал команду. Вступить в отряд, было проще простого, но вот остаться в нем это уже задача была посложнее, так как лидер отряда был требователен к кандидатам. По сути, структура отряда насчитывала 5 членов: сам лидер – пилот, один снайпер, хакер и два бойца. На Иридии Ильнар пребывал вот уже около полугода. Друзей он не завел да собственно и не собирался, а вот знакомых было прилично. Основной легендой, было то, что он техник командированный на планету. По сути же работодателем был некий сит и из этого вытекали не самые приятные в плане морали задания: убить, «направить» на путь истины путем ломания конечностей, доставить неких личностей работодателю, а так же присутствовать при пытках. Методы у сита были те еще, но выбора у Ильнара не было. Хотя не, выбор был: либо работать на империю и получать кровно заработанные деньги (коих было прилично), лицо отказаться со всеми вытекающими последствиями. Так, что Ильнар работа и работал потихоньку, а в свободное время тусовался либо в клубах, либо в нижних районах. В плане выбора стороны наемник предпочитал оставаться нейтралом, так как ему не нравилась Империя своими методами и так же не нравилась Республика, так как не жаловала наемников. Вот и оставалось балансировать по грани ножа.
Последние события: Человеческая жизнь ничего в этом мире не стоит. Смерть на этой планете стала чем-то естественным. Каждый день погибали люди. Одним больше, одним меньше не суть. Самое главное это пожалуй то, что ты остаешься живой. За шесть месяцев, которые он здесь провел Ильнар усвоил одно простое правило: не лгать Лордам Ситов ибо последствия могут быть плохими, доказательством служит шрам на левой половине лица. Вот и на этот раз все было сделано не то что бы чисто, но для обычного офицера сойдет. Так что претензий быть не должно.
В канализации было влажно и постоянно капало с потолка, что было не подуше наёмнику. День как то не задался с самого начала: не тот человек наступил на мину и поэтому пришлось ввязываться в бой. Потом при расчленении тела (контракт есть контракт, тут ничего не поделаешь) кровью из артерии забрызгало шлем и часть костюма, после чего пришлось впопыхах отмываться, пока кровь не засохла. Вследствие чего шлем улетел в небытие. В общем, печально все. Но мириаланена грело чувство того, что через каких-то пару часиков он сможет принять тёплый душ и завалиться поспать в мягкую кровать, а ночью можно прогуляться по городу. Отодвинув люк, он сначала выкинул сумку, после чего уже сам выбрался наружу и прошел в сторону ближайшего лифта.
"Всем желающим заработать круглую сумму предложено войти в состав наёмной команды. Просмотр и отбор кандидатов проходит в баре "У хохотушки Салли". Обращаться к Тереку Сатту." - высветилось сообщение по интеркому. Оставим на всякий случай, - отметил для себя Ильнар.
На входе в здание не стояло охраны, да и внутри практически никого не было. Позвонив в дверь офиса пару раз, после чего еще раз смачно постучав мыском ботинка (обычно он там сидел безвылазно), наёмник набрал по закрытому каналу заказчика. Взяли трубку. Разговор был коротким, но очень информативным и некультурным. Суть сводилась к тому, что контракт разорван и Ильнар свои деньги не получит. - Имперская собака! Ситская подстилка! - выругавшись и пнув нивчём не повинную дверь, мириаланен снял сумку с плеча и осмотрелся вокруг. Ни камер, ни охраны никого. Славненько, - тут он расплылся в ехидной улыбке. - Это тебе привет на будущее от меня, щенок, - незаметно прикрепив последнюю мину на дверь, таким образом, что при открытии она бы разнесла кабинет и владельца на куски. Отряхнув руки и с сумкой на плече пошел в бар, который значился в сообщении.
Ну а дальше оказалось еще интереснее. В общей сумме народу набралось аж 12 человек (и это не включая заказчика и его друга). Сказать, что компания подобралась разношерстная – сказать ничего. Тут были все: начиная от пилота, заканчивая дроидом и ситом, который, по мнению временного попутчика Ильнара был немного странноват. Затем был удачный штурм ситского космопорта, где наемник записал на свой счет двух неофитов, взлет и прошевай Ирридия. Вот вроде бы все хорошо складывается, но нетушки. Оказалось, что во время погрузки на корабль был тяжело ранен сам заказчик, который к слову в скором времени отъехал на тот свет, а деньгами заведовал именно он. Сойдя на ближайшей станции и проверив свой счет (за задание заплатили, хоть и меньшую сумму), Ильнар пустился в пьянку – гулянку, пока баланс его счета плавно не перевалил за ноль. Пришлось искать работенку (а на станции её не особо то и много, если нету корабля). Поначалу раздумывал угнать корабль, но потом раздумал, так как это противоречило его кодексу «Охотника за головами». Встретил представителей Ордена джедаев. Предложил свои услуги в обмен на корабль, на что те поскрипев зубами согласились. Вот с этого момента он и работает с Орденом джедаев
Навыки
HP: 19 Force Points: 6\7 Destiny Points: 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|