Чуждый голод | Партия


Бакари

В игре
Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Обыкновенный негр, каких в США много. Весь как на шарнирах, походка слегка шатающаяся, манеры отсутствуют как класс. Улыбка во все 32, бритая башка на солнышке посверкивает, штаны с мотней свисают, под цветастой рубахой цепи с подвесками.
Характер
Безбашенный оптимист. Образования никакого, но соображалка хорошая. Компанейский и в целом послушный парень, простой как три цента, но в мистику верит и знает. За свою семью и вообще своих воткнет арматурину в одно ухо, вытащит через второе и узлом на затылке завяжет.
История
Родился в негритянском квартале. Родители напропалую баловались наркотиками, а отец еще и был профессиональным алконавтом, поэтому когда старшая сестра забеременела (на тот момент Бакари было 13 лет, а ей 17), они сбежали из дома, опасаясь за будущее ребенка. От кого эта молодая ведьма-вудуистка зачала, она так и не призналась. Бакари пришлось бросить школу, чтобы устроиться на работу и помогать сестре. Она зарабатывала ведьмовством и ухаживала за ребенком, он работал где придется, то прибиваясь к местным бандам, то устраиваясь на почти легальную работу.
На данный момент ему 22, он работает таксистом. Выматывается страшно, но зато имеет стабильный доход и может обеспечивать племяннику не только целительные звездюли, но и образование, сладости и игрушки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Симмонс

В игре
Автор:   Dargus
Раса:   Человек
Класс:   Парамедик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Крепкий, подтянутый парень. Волосы длинные, темные. Глаза серые, взгляд серьезный, тяжелый. Одевается в стиле кежуал. Двигается четко, уверенно и точно.
Характер
Он обычный мужчина своего возраста. Жил себе, не трогал никого, в сомнительные мероприятия не ввязывался. Сообразительный, рассудительный, в стрессовых ситуациях держит себя в руках, может оперативно оценить обстановку и принять решение. Очевидно, что в глубине его души живет тяга к острым ощущениям, которую он сполна реализует на работе.
Близких друзей у него нет, с родителями отношения формальные.
История
В биографии нет ничего интересного и захватывающего. Родился в обычной американской семье, отец был парамедиком, а мать психологом. Учился в обычной школе. После школы, по настоянию отца и поступил в медицинский институт. Учился Винсент не особо успешно, пару раз был на грани отчисления. После учебы отправился работать в городскую больницу. Работа занимала почти всё свободное время. После нее он обычно был как выжатый лимон и сил хватало только на то чтобы доползти до однокомнатной холостяцкой квартиры и упасть на диван в забвении. В свободное от смен время Винсент уходит в загул. Наверное, нет в Денвере бара, где он не провел ночь. Другой слабостью являются женщины. Избранницы Симмонса – эдакие бестолковые, вечно щебечущие всякий вздор дурочки, с которыми он легко сходился и не менее легко расставался, увлекаемый новой соблазнительной юбкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус Смит-Кернс

В игре
Автор:   Рагнар
Раса:   Человек
Класс:   Бунтарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Довольно крупный человек с несколько рассеянным взглядом. Он носит удобную одежду с тех пор, как начал работать по телефону. Он отпустил усы и частенько выглядит неряшливо.
Характер
Бунтарь по природе, Маркус обладает неплохими лидерскими качествами. Экстраверт. Легко заводит друзей, особенно среди представителей неформальных движений.
История
Маркус — основатель, директор и единственный сотрудник фирмы «Эс-Кей Импортс» (S-K Imports), занимающейся импортом в США японских научно-фантастических моделей. Он создал компанию после пятого увольнения из-за бесчисленных ссор со своим супервизором, на этот раз с должности продавца американской сети магазинов игрушек. Теперь Маркус зарабатывает достаточно денег в одиночку и выполняет бóльшую часть работы по телефону, встречаясь с продавцами и покупателями только по необходимости.

С остальной партией Маркуса связывает его подружка, Дженнифер Бингэм. Они познакомились несколько лет назад на Боулдерской ярмарке параномальных явлений и с тех пор достаточно регулярно встречаются. Дженнифер Бингэм, нью-эйджер из состоятельной семьи, знакома с Эмерсоном Уилкерширом многие годы, они росли вместе.

Маркус помнит, как видел давшего ему становление вампира на одном из тех ужасных официальных приёмов, на которые его таскала Дженнифер, где он провёл бóльшую часть ночи, болтая с Эмерсоном. Он и Эмерсон всё время провели вместе, несмотря на очевидное несходство между ними. Маркус отметил их взаимную любовь к театру, хотя сам он никогда не думал о сценической карьере.

У Маркуса множество друзей, включая его приятелей по играм и делового партнёра. Вдобавок, в окрестностях Боулдера у него есть достаточно обширная сеть друзей нео-язычников и нью-эйджеров. И, конечно же, Дженни. Впрочем, большинство знакомств довольно поверхностно. Маркус — интроверт и предпочитает уединение. Он любит читать (особенно фентези и фантастику) и входит в клуб любителей научной фантастики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Райс

В игре
Автор:   Grafarkham
Раса:   Человек
Класс:   Актер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий, стройный, спортивного, но без излишеств, телосложения, молодой человек лет 25-и на вид. Европеоидная внешность. Приятное лицо, светлые волосы, голубые глаза. Взгляд самоуверенный и насмешливый.
(Аватар будет днём)
Характер
Воспитание привило Саймону некоторое чувство ответственности. Он знает, что если на тебя возлагают надежды какие-то люди, то эти надежды нужно исполнить. Репутация для Саймона значит всё, поэтому он старается не якшаться с сомнительными компаниями и личностями. Саймон привык к труду и знает, что для достижения успеха нужно постоянно работать. Вместе с тем он совсем не лишен стремления получить удовольствия от жизни. Парень жаждет получить от жизни всё и как можно быстрее. К счастью, хорошее воспитание и кой-какой запас интеллекта его останавливает в тех случаях, когда удаётся приблизиться к самой грани. В актёры дураков не берут, чтобы не говорили люди с улицы.
История
Саймон родился 25 лет назад в семье врача и преподавательницы художественных курсов. Воспитывался он матерью и дедом, поскольку отец всё время пропадал на работе. Избалованным мальчик не стал и получил необходимые навыки для реализации своей мечты – стать актёром. В какой-то момент отношения между отцом и матерью разладились. Отец и мать хоть любили друг друга, но мать тяготилась недостатком внимания и, в конце концов, приняла решение развестись. Произошло это в год, когда Саймону было 14 лет. Отец вскоре перебрался в другой город и общение с ним со временем затихло.

Развод родителей ударил по семейному бюджету. Чтобы помочь матери, Саймону приходилось не только учиться, но и работать, благо актёрские навыки парня и его приятная внешность способствовали съёмкам в рекламе. В какой-то момент Саймону повезло. Когда ему исполнилось 22 года, его заметили и пригласили для съемок в фильме ужасов. Саймон с блеском исполнил второстепенную роль и с тех пор его карьера пошла в гору. В какой-то момент он получил известие о смерти отца, жившего на тот момент в Денвере, и должен был отправиться в чужой город, чтобы получить наследство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмерсон Уилкершир III

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Стройный и проворный мужчина, Эмерсон всегда одевается по последней деловой моде. «Франт» — вот слово, приходящее на ум при виде этого двадцатидевятилетнего одарённого предпринимателя.
Характер
История
Эмерсон, сын невероятно богатого Роджера Уилкершира, провёл бóльшую часть своей юности, пытаясь доказать себе, что способен добиться всего самостоятельно. Отказавшись от доставшейся ему жизни в роскоши, Эмерсон провёл юность в поиске и преодолении препятствий. Умелый наездник, как и его отец, он приобрёл славу лихого жокея, готового выжать из скакуна всё возможное, чтобы получить приз.

После окончания университета, Эмерсон занял у отца денег и, с помощью таких же состоятельных друзей, вложил в банковское дело, открыв небольшой общественный банк, который вскоре стал приносить значительную прибыль. Он отдал долг и с тех пор продолжает процветать. Сейчас он живёт в Чери-хиллс, богатом районе Денвера, а также держит в загородном ранчо лошадей. Его жизнь была на взлёте.

А затем вампир дал ему становление, и всё пошло прахом.

Эмерсон чувствует, что был избран вампиром, благодаря своему богатству и экономическим знаниям. Впервые он заметил существо, которое обратило его в нежить, на постановке «Ромео и Джульетты», данной любительским театром. Эмерсон играл отца Джульетты, а Моника Бельхёрст — саму героиню. Бородатый незнакомец подошёл к ним по окончанию представления, похвалил их актёрское мастерство, а также их энергию и талант. Он ушёл прежде, чем они успели ответить.

Роджер Уилкершир, отец Эмерсона, единственный живущий в окрестностях Денвера член семьи и единственный близкий родственник Эмерсона, оставшийся в живых. Отношения Эмерсона с отцом временами бывают бурными, но последние их встречи оказались весьма тёплыми.

У Эмерсона есть дворецкий Виндзор Мартин — квинтэссенция лакея, абсолютно преданного хозяину. В действительности, он настолько предан своему нанимателю, что хладнокровно примет превращение Эмерсона в нежить. Виндзор уверен, что даже нежить всё ещё нуждается в услугах лакея, которые может предоставить только хороший дворецкий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.