Лиркус Де Рагон
Автор: |
|
Belgarim |
Раса: |
|
Закломасштаб |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 19 [+4] |
Внешность
Высокий, крепкий и на удивление мускулистый для представителя волшебной профессии Лиркус прямо-таки физически излучают гордыню. Будучи представителем редкой расы и сильной драконей крови, это, вероятно, оправдано. Одевается преимущественно в черное и не слишком подчеркивает своё драконье наследие, но тем не менее стоит посмотреть на его арсенал заклятий и сомнений не остаётся.
Характер
Гордый. Ироничный. Лиркус очень гордлится своим наследием и не приминет об этом сказать. Раз двадцать. А то и тридцать. Достаточно спокойный для представителя драконокровных, но это не значит что он вообще не знает ненависти или что-то такое.
История
Будучи плодом редких экспериментов, Лиркус вышел крайне могущественным юношей. В своём скромном возрасте 22 лет он добился стольких вещей, о которых многие могут только мечтать. Драконья кровь сильна в нём и он с удовольствием покажет все её достоинства в полной мере. Путь его усеян трупами и кровью. Он не слишком был прославлен своей добротой или альтруизмом. Только непредсказуемостью и холодной безжалостной эффективностью.
Навыки
Name: Lircus De Ragon Alignment _CE_ Race _ Spellscale _ Gender _male_ Size Type _Medium_ Sorerer 6 (dragonblooded sorcerer 1)
----{ ABILITIES / }--- STR....12….-.....1 DEX....12....-......1 CON....14 + 2 (magic) - 2 (race)....-......1 INT....12....-......1 WIS....8....-......-1 CHA....16 + 2 (race) + 1 (level)....-......4
Init : +1 = +1 (Dex) Speed: 30 (30 base, light armor) HP : 24 + 12 (con) = 36
---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB : +3 (sorc) = +3 Grpl: +3 (sorc)
Claws: 2d6 (two attacks) +2 (str) = 3 (bab) + 2 (strength) = +5
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full: 10 + 1 (dex) + 1 (deflection) = 12
Fort: +4 = +2 (sor) + 2 (con) Refl: +3 = +2 (sor) + 1 (dex) Will: +4 = +5 (sor) - 1 (wis)
---{ SKILLS }--- Bluff 9 + 4 (cha) = 12 Concentration 9 + 2 = 11 Knowledge (arcana) 8 + 1 (int) + 2 (race sub. level) = 11 Spellcraft 1 + 1 (int) = 2
---{ FEATS/(1 (1 lvl) + 1 (3 lvl) + 1(6 lvl) = 3} Draconic heritage (Race sub. level) (red dragon) Versatile spellcaster Draconic power Draconic claws
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
Favored Multiclass: Sorcerer
Languages: Draconic. Elven.
---{ CLASS FEATURES }--- Armor proficiency – none Weapon proficiency – all simple weapons.
Arcane Insight (Ex): A 1st-level dragonblood sorcerer’s racial talent with magic grants him keen insights into arcane mysteries. Each time he selects a dragonblood sorcerer substitution level, he gains a cumulative +2 insight bonus on Knowledge (arcana) checks.
Draconic Heritage: A 1st-level dragonblood sorcerer gains Draconic Heritage as a bonus feat. This substitution feature replaces the standard sorcerer’s familiar class feature.
Caster Level 7 DC 14+spell level
Spells known 0 Prestidigitation Ray of cold Flare Arcane mark Light Dancing lights Detect magic
1st level: True Strike Magic armor Magic Missile Shield
2d level: Scorching ray Wings of Cover (races of D) Knowstone (seeking ray ph2))
3d level Fireball
Spells per day 0 - 6 1 - 7 2 - 6 3 - 4
Инвентарь
Spells per day 0 - 5 1 - 2 2 - 4 3 - 0
bahamut magic 3\3
600 (hellhounds) + 1800 (трололо) + 1200 (гиганты РОКА!) = 3600 4 000 - amulet of health 4 000 - knowstone (seeking ray) 2 000 - ring of protection (+1) 2 500 - Dragonslayer's claws
Scrolls: Spider climb (150) Mirror image (150) Invisibilty (150) Protection from good (2) 50 Obscuring mist (25)
Standard adventurer's kit (sorcerer edition) 20 gp 3 gold left
|
Grendel
Автор: |
|
shutofsky |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 19 [+4] |
Внешность
Пригламуренный женственный эльф с белыми длинными волосами. Пользуется косметикой. Однако желающих развлечься может ждать БОЛЬШОЕ разочарование.
Характер
Совершенно беспринципный и жестокий тип с обманчиво красивой внешностью. Любит пообщаться с будущей жертвой, пожалеть её - прежде чем начать развлекаться. В бою предпочитает действовать издалека и со спины, где не заклинанием - там отравленным дротиком.
История
Как известно, в дровийском обществе доминируют девочки. Мальчик Грендаль понял это очень рано - и сделал для себя очевидные выводы - надо быть походим на девочку. Дровийскую девочку. Однако когда он подрос - такие расклады не очень понравились Ллот, и быть бы мальчику Грендалю превращённым в драйдера в лучшем случае, но тут подвернулся дракон, у которого были свои разногласия с Ллот. Так он и оказался в тёплой компании 13А.
Навыки
Grendel, Male Elf, Lesser Drow - SpellThief1/Sor5 (6): Medium Humanoid (Elf); HD 6+4+3+3+3+3 ; hp 22; Init +3; Spd 30; AC:19 (Flatfooted:16 Touch:13); Atk +5 base melee, +5 base ranged; +5 (1d4, Hand crossbow); SA: Poison (Ex), Spell-like Abilities Dancing Lights 1 1 Darkness 1 1 Faerie Fire 1 1; +2 Saves vs. Enchantment Spells and Effects, +2 Will Saves vs. Spells and Spell-like Effects, Light Blindness (Ex), Darkvision (Ex): 60 ft.; AL CE; SV Fort +2, Ref +4, Will +3;
STR 8, DEX 16, CON 9, INT 12, WIS 10, CHA 18.
Skills: Concentration +9, Diplomacy +5, Gather Information +5, Hide +8, Listen +0, Move Silently +8, Search +5, Spellcraft +7, Spot +0
Feats: Force of Personality Weapon Finesse, Reserve (Fire)
Spells Known (Sor 6/7/4):
0 -- Acid Splash, Detect Magic, Mage Hand, Prestidigitation, Read Magic, Slash Tongue;
1st -- Burning Hands, Mage Armor, Magic Missile, Orb of Acid, Lesser;
2nd -- Invis, Combust
Инвентарь
Possessions:
Goods:
Weapons: 30xDart (5 sp); Armor: +1 Elven Chain (5,150 gp). Coin: gp (635) (500 gp);
Banelar Essence (4) (1,200 gp).
Magic: Wand: Sadism (4) (Charges: 50) (6,000 gp).
Adventurers kit.
Cosmetics.
Animal, Snake, Viper, Tiny, Male Animal, Snake, Viper, Tiny : CR 1/3; Tiny Animal ; HD 4d8 ( Animal) ; hp 8; Init + 3; Spd 15, Climb 15, Swim 15; AC 19; Atk + 1 base melee, + 7 base ranged; +7 ( 1-3, Bite ); SA: Poison (Ex) ; SQ: Scent (Ex); AL N; SV Fort + 2, Ref + 5, Will + 5; STR 4, DEX 17, CON 11, INT 7, WIS 12, CHA 2. Skills: Appraise +3.5, Balance +11, Bluff +14, Climb +11, Concentration +8, Hide +15, Listen +6, Search +5, Spot +6, Swim +5. Feats: Weapon Finesse.
|
Кадавр
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Дрэгонборн аасимар |
Класс: |
|
Дрэгон шамми |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 25 [+7] |
Ловкость: | | 25 [+7] |
Выносливость: | | 25 [+7] |
Интеллект: | | 25 [+7] |
Мудрость: | | 25 [+7] |
Обаяние: | | 25 [+7] |
Внешность
Характер
Любит поесть. Потом поспать и еще раз поесть. Может есть за двоих, если в том имеется нужда. Считает себя самым главным во всей этой конторе, потому что орет громче всех и у самого дракона учится всяким штукам. Строит подчиненных. Единственное, чего не переносит: когда на его приказы отвечают "есть!" В мозгу тут же просыпаются рефлексы. Мешает работать... Не любит эльфов - эти сволочи не умеют готовить нормальную еду. Только ботву всякую жуешь, будто ты олень какой... Ну, бывает, булки еще. Вот если эльфа приготовить на медленном огне - тогда любит его. Иначе - нет. Халфлингов, дварфов и гномов наоборот уважает, но всегда готов обороняться, если вдруг его начинают искушать хавчиком или пивасом. В бою предпочитает больше руководить, чем активно действовать. При необходимости может блевануть желудочным соком, чтобы утихомирить врагов.
История
Вас, конечно же, интересует: как благородный аасимар мог стать драконорожденным, да еще и дитем Тиамат? Ооо, это не такая уж сложная история, как вам может показаться.
Началось все с того, что некий аасимар, назовем его условно Василием, больше всего на свете любил жрать. И так уж он любил это дело, что пару раз сорвал поджелудочную - и понеслась. Ну вы сами понимаете, как оно случается. Короче говоря, ему все запретили: ничего жареного, никаких там соленостей, никакого острого перцу. Жри, падла, только рис, и не выпендривайся! Скажи спасибо, что живой остался!
Обозлился Вася на весь мир. Затаил обиду. Могли бы ведь и на Восстановление раскошелиться, ироды! А сам он денег заработать уже не мог. Раньше зарабатывал, на спор съедая что-нибудь большое, а теперь как же? Жить то хочется. Ну и встретился он в итоге с одним черным драконом, который ему предложение сделал. "Будешь", - говорит, - "Работать на меня - я тебе тело новое подарю. Более выносливое. Будешь жрать че захочешь в любых количествах". На том и порешили.
Много лет с тех пор прошло... Василий вырос в своем новом теле, сменил имя на Кадавр, чтобы не узнали его. А обиды не простил. Капец вам, котята!
Навыки
Раса Аасимар ссылкаКласс Dragon shaman 6 Пол Мужик Возраст 23 Мировоззрение CE Опыт: 15000+600+1800+1200+400 STR 14 (+2) DEX 10 (0) << -2 за дрэгонборна CON 16 (+3) << +2 за дрэгонборна INT 12 (+1) WIS 8 (-1) CHA 20 (+5) << +2 за аасимара, +2 за шмотку и +1 за 4 уровень Хиты 78 Скорость 30 land и 30 fly (40 и та и другая, если включена аура) Инициатива 0 (Или +2, если включена аура, а она включена) Переносимый вес 58/116/175 AC 16 FF AC 16 TC AC 10 Fort +5+3=+8 Ref +2+0=+2 Will +5-1=+4 +1 к форте против энерджи дрейнов, деатх атак и прочей эболы BAB +4 Grapple +6 Всякие атаки: Блевануть кислотой, например. УС 16, или 18, если с правильной аурой. Урон 3д6. Могу еще наблевать слопаным накануне дождиком (которым елки наряжают), чтобы урон был вполовину меньше, но враги запутывались в нем и получали по д6 урона каждый раунд на протяжении д4 раундов. Спасброска от запутывания нет. Кулдаун д4 раунда. Сопротивляемость магии не помогает. Команда. Как спелл. Интимидейт. Наорать на всех, чтобы они стали шейкен. Всякие фичи: Лечиццо, как царь. Блевать кислотой, как босс. Не бояться драконов. Быть одновременно Аутсайдером и Драгонбладью. Летать, аки господарь. Дышать под водой, как начальник. Все видеть, словно командир взвода. Быстро бегать, как сто первый прием карате. Also, есть возможность конвертировать хил из пула, чтобы снимать абилити дамаг, а также сикенед, дейзед и фатигуед кондишены. Все по курсу 1 за 5 хитов. Скиллы: 19 Intimidate (Cha) 9+5+5 9 Hide (Dex) 9 10 Move silently (Dex) 7+3 Языки: Всеобщий, целестиал, драконик, сильван. Скилл трики: Never outnumbered Фиты: Entangling exhalation. Дает опутывать врагов дыханием. Fool's fortune. Дает добавить к любому броску д20 +д6, но тогда при следующем действии, требующем броска д20, надо потратить иммидиейт экшен, чтобы кинуть д6 и вычесть то значение из броска. Scoundrel's luck. Иммидиейт экшеном можно добавить к рефлексу бонус, равный модификатору харизмы. Кулдаун 5 раундов. Рассовые и классовые особенности: Aasimar Base Racial Features Ability Score Adjustments: +2 Charisma. Outsider Type: Aasimar are native outsiders. Thus, they are vulnerable to spells and effects that work on creatures of the outsider type but immune to effects that target other types. For example, an aasimar would be subject to the extra damage from an outsider bane sword but immune to hold person, since that spell affects only humanoids. Automatic Languages: Celestial, Common. Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Halfling, Sylvan. Favored Class: Paladin. A multiclass aasimar's paladin class does not count when determining whether an experience point penalty applies. Dragonborn features +2 con, -2 dex Humanoid (dragonblood) +2 dodge bonus to AC against dragon type creatures Immunity to frightful presense Draconic aspect (Wings). Glide and fly. Automatic language: draconic. Favored class: Fighter. Классовые фичиПростое оружие, легкая и средняя броня, щиты (кроме ростовых) Драконические ауры (Su). Аура работает на всех, кого я считаю союзником, в пределах 30 футов, до кого не нарушен LoE. У мене сила бонуса +2. Выбранные ауры: Сенсес. Дает +2 на броски спота и лисена, а также +2 на проверки инициативы. Включена по умолчанию. Вигор. Дает фаст хилинг 2, пока у пациента не становится более половины хитпоинтов. Энерджи. Дает +2 на УС спасброска против моего дыхательного оружия. Свифтнесс. Дает +10 футов к скорости полета, бега и лазанья. Тотем дрэгон. Чорный. Скилл фокус (мув сайлентли). Драконик адаптейшен. Дает мне дышать под водой, юзать спеллы и абилки и вообще че угодно. Экстраординарная способность. Breath weapon (Su). Дает 30-футовую линию кислоты на 3д6 урона с УС по рефлексу 16 и кулдауном д4 раунда. Draconic resolve (Ex). Дает иммунитет к параличу и усыпляющим эффектам, а также к фрайтфул пресенсу, от которого у меня и так иммунитет. Touch of vitality (Su). Дает выхиливать 60 хитов в сутки касанием. Можно разделять на части. Альтернативная фича: инспирейшен чототам. Вместо одной ауры я беру один инспирейшен, как у дрэгонфайр адепта. Я взял штуку, чтобы по желанию видеть невидимое и иметь дарквижен 60 футов.
Инвентарь
Хиты 78/78
Плащ +2 к харизме 4000 1 фунт Caduceus bracers 2000 1 фунт Mask of mastery 3500 Дает +5 компетенс бонус на интимидейт и возможность раз в день кастовать Команду (Вилка против 20) 1 фунт Мифрильная кольчужная рубаха 1150 12.5 фунтов Crystal of lifekeeping, least 200 Мифрильный тяжелый щит 1020 7.5 фунтов Булава тяжелая, мвк 312 8 фунтов Healing belt 750 1 фунт
Набор приключентса 50 гп Мешок травы 15 гп
Итого осталось 29 голды. Общий вес шмота 32 фунта.
|
Ургаш Гха Гул
Автор: |
|
r0y |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 22 [+6] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 4 [-3] |
Внешность
Днем я черное пятно в черном грязном плаще. Хожу надвинув капюшон, моя черная кожа растворяется в тени капюшона и только подойдя ближе можно разглядеть лицо. При встрече вечером похож на обычного прохожего, конечно же высокого, подходя ближе меня выдают уши и отполированные до блеска клыки, хитрый взгляд черных глаз, заставляет остолбенеть любого, загадочные движения вводят в ступор. Тело испещрено шрамами, на предплечьях парные татуировки-браслеты в виде сабель, на груди татуировка наследника рода, чуть ниже татуировка с отрезанной головой.
Характер
немного трезв, немного пьян, всегда предельно осторожен и непредсказуем, ведь не найдешь утраченных реликвий, находясь в за бытии, без рома горечи и не уснешь в итоге. Злостно курю, всегда угнетаюсь дымом конопли/мака/табака/трубки/сигары и всем что горит. И ненавижу ИХ, не просто не люблю а НЕНАВИЖУ!
История
Моя кровь - моя жизнь, немного юга, немного севера, я всегда был где то посередине. Моя мать была рабыней северного племени, я не видел её после рождения, что в общем и не имеет для меня никакого значения. Мой отец, был мой бог (Арык Пын Гха Гул), по праву родни я был, почти следующий за отцом, пришлось конечно убить несколько сородичей, включая двух братьев, но отца сразили в бою и родовые сабли были украдены. В ярости племя ищет клинки и считает произошедшее абсолютно моей виной. Я вынужден отправится на поиски сабель.
Навыки
Ургаш Гха Гул Caotic Evil Male Half-Orc Ranger 6 Medium Humanoid(orc) hp 42
Опыт: 15 000 + 1800 (тролль) + 1200 (каменные гиганты) + 400(мефиты)
Str 22 (+6) Dex 14 (+2) Con 8 (-1) Int 8 (-1) Wis 12 (+1) Cha 4 (-3)
Init +2 Spd 30 ft/x4 AC 15 (+4 armor, +2 dex, -1 misc) touch 11, flat-footed 13
Base Atk/Grapple +6/+12; Full Atk +14/+9
SV Fort +4 Ref +7 Will +3
Skills: Hide? +11, Jump? +15, Move Silently? +11, Ride? +6, Survival? +6, Use Rope? +11;
Flaws: Vulnerable (UA Pg 91) : -1 to AC.;
Feats: Combat Reflexes(PH 92), Endurance(PH 93)?, Diehard(PH 93), Track(PH 101)?, Two-Weapon Fighting(PH 102)?, Improved Two-Weapon Fighting(PH 96)?, Weapon Focus(PH 102) (Scimitar); Oversized Two-Weapon Fighting
Class Abilities: ? Animal Companion(Ex): You have selected a Snake, Medium Viper as your companion. ? Wild Empathy(Ex): You can make a check(1d20+3) to improve the attitude of an animal. You must be within 30 feet of it; and it generally takes one minute to perform the action. ? Favored Enemy: You have certain types of enemies that you have extensive knowledge about. Against these creatures; you gain the listed bonus to Bluff; Listen; Sense Motive; Spot; and Survival checks; as well as weapon damage rolls. Humanoid(dwarf)(+2 bonus) Humanoid(elf)(+4 bonus) Your caster level is 3.
Инвентарь
Urgash Gha Gul's Equipment: Мастерский ятаган из холодного железа (cold iron) - 330з Мастерский ятаган из алхимического серебра (silver) +1 -2405 Мастерский композитный лук под силу (+5str) -900 Кинжал из холодного железа - 4з Сапожный кинжал из холодного железа - 4з
Губительный шестигранный наглазник (BLIGHTER’S HEX-EYE MC 75)
И снова пояс лечения 750з
Ботинки широкого шага (Dimension stride boots, MC 94) -2000 Jump +2 1 charge: Teleport 20 feet. 3 charges: Teleport 40 feet. 5 charges: Teleport 60 feet.
Мифриловая кольчуга -1100 Перчатки силы огра -4000 рюкзак -2 постель -1с бутыль с вином 1 -4 фляга с водой -3м фляга пустая кошка -1 кошель ременной -1 шолковая веревка 100ф -20 факел х2 точилка -2м одеяло - 5с еда х4 -20с огниво -1
сумка с маг. комп. большой кисет табака дешевая трубка самодельная машинка для сигар
курево х1 курево пойло х2
стрелы 33
на кармане 163з
Masterwork cold iron scimitar +12/+7 1d6+6 18-20/x2 0 ft 4 lb S Medium Two-Weapon (primary)
+1 Silver scimitar +12/+7 1d6+3 18-20/x2 0 ft 4 lb S Medium Two-Weapon (secondary)
Masterwork composite longbow [+5] +9/+4 1d8+5 20/x3 110 ft 3 lb P Medium Two-handed
Cold Iron dagger +12/+7 1d4+6 19-20/x2 10 ft 1 lb P/S Medium One-handed
Animal Companion: Snake (medium viper) Medium-Size Animal Hit dice 4d8 (32 hit points) Initiative +4 (Dex) Speed 20 feet, climb 20 feet, swim 20 feet AC: 19 ( +4 Dex +5 natural) Attacks: Bite +7 melee (Weapon Finesse); Damage 1d2+poison-1 (bite); Special Attacks: Poison DC 11, 1d6 con, 1d6 con Special Qualities: Scent Saves: Fort +4; Ref +8; Will +2 Abilities: Str 9, Dex 18, Con 11, Int 1, Wis 12, Cha 2 Skills: Balance +12; Climb +12; Hide +13; Listen +9; Spot +9; The animal is entitled to distribute an additional 2 skill points. Feats: Weapon Finesse (Bite)
|
Клэр
Автор: |
|
Old |
Раса: |
|
Фея |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 21 [+5] |
Внешность
Высокая, стройная, кому-то может показаться чересчур худой. От папы Клариссе достались классические снежно-белые волосы в сочетании с темной кожей, но и только. От мамы - ярко-зеленые глаза. Умеет показать себя, но обычно одевается в функциональную одежду - высокие сапоги, кожаные бриджи, верх затянут в кожаный жилет из-под которого видны рукава простой рубахи. В походе обычно носит сработанную под нее мифрильную кольчугу и простой черный плащ. А вот нижнее белье (да, есть такая штука, не удивляйтесь) у Клэр одно из лучших. Вот только увидеть его может не каждый - шелк из паутины дроу распадается на свету. Это типа лицо: Это типа тело:
Характер
Циничная хитрая эгоистичная стерва. И терпеливая. Очень терпеливая. Хранить обиду Клэр может годами. Но, если только появится шанс отомстить и не подставиться - она это непременно сделает. Чрезвычайно предана Господину КД* - ибо это он, благодетель вытащил ее из той лаборатории. В силу профессии обладает профессиональной деформацией - ничему не удивляется и смотрит на всех как на... Нет, не то, что вы подумали. Как на объект воздействия. Надо доставить пациенту много-много боли? Сделаем. Надо трахнуть до подкашивающихся ног и бабочек в животе? Сделаем. Надо кого-то полюбить? Э-э-э, стоп, с этим не ко мне. Иллюзию любви изобразим, да. А настоящее чувство? Нну... был один мальчик. Инхфааром звали. Потом умер. И хватит об этом. А то рука дрогнет и вместо скарификации на лобке получите ваши же тестикулы в тазике для отходов.
* КД - Красный Дракон. А вы что подумали?
История
Кларисса родилась в лаборатории Шшамата – единственного города дроу, где правят мужчины. Эксперимент задумывался с целью вывести темного эльфа, лишенного слабостей своей расы и наделенного рядом дополнительных особенностей. Матерью была выбрана украденная с поверхности фея, а отцом – сильный дроу-колдун. Неизвестно почему, но все пошло не так. Родилась девочка, унаследовавшая от отца только внешние черты дроу, а от матери – все расовые способности. Эксперимент был признан неудачным и поизучав девочку несколько лет, ее отдали в рабыни одного из Домов. Быть рабом у темных эльфов – та еще участь и на этом история Клариссы закончилась бы, если бы не посланец Господина КД. Высокопоставленный военачальник заехал с визитом в Шшамат и случайно (ага, знаем мы такое случайно) обратил внимание на маленькую эльфку, «болевшую» за младшего сына хозяина Дома, дерущегося в тренировочном поединке. От ее тихого пения кулаки мальчишки наносили удары с характерным шлепком как от звуковой волны. Еще ни с того ни с сего противникам мешали непонятно откуда появляющиеся шипы, разбросанные по земле. Посланец вежливо похлопал победе, а после взял да и купил приглянувшуюся рабыньку.
Так началась другая жизнь Клариссы. Лабораторные тесты, тщательное изучение поступившего «материала», рекомендации по дальнейшему развитию объекта №62-а. Девочке определили два пути развития. В мирной жизни (ну скажите – какая может быть мирная жизнь в армии Злого Властелина?) – агент влияния, чему способствовали развиваемые навыки блефа и дипломатии (модель поведения №4 - «глупенькая секретарша») и/или эскорт-партнерша с уклоном в домину. В военное время – поддержка передней линии, причем в ущерб личным боевым навыкам. В Третьем Отделе посчитали, что эти самые навыки бардессе ни к чему. А чтобы не потерять ценный кадр, был разработан летательный аппарат в форме Черепа, целиком из адамантина. По бокам торчали два магических громко-говорителя (еще одно новейшее изобретение, ага) через которые вещалась песня, усиливающая боевую мощь союзников аж в радиусе шестисот шестидесяти шести футов. К сожалению, траллы, которые должны были разбрызгивать зелье полета – напились этого самого зелья и улетели через глазницы Черепа, а чудом выжившая Клэр приобрела боязнь полетов в штуках, для этого не предназначенных (драконы не в счет). После этого Третий Отдел был расформирован и в качестве некро-рабочей силы приступил к сельхоз-работам в дальней деревеньке, название которой вам ничего не скажет. Большинство миссий проходило удачно да вот беда - почти всегда находился "психологически-несовместимый" с ней человек. Иногда это оказывался и сам клиент. Через некоторое время с этим человеком что-нибудь случалось, причем каждый раз Клэр была чиста. То же происходило с неугодными ей сослуживцами, из-за чего начальство каждый раз вызывает на ковер и устраивает разнос. В результате службы за несколько лет в личном домике Клэр скопилось несколько удачно сохраненных трофеев и кругленькая сумма на счете в Железном банке гоблинов. Так проходили суровые будни боевой штурм-бардессы, когда ее вызвали к Главному...
З.Ы. А кто же такой Инхфаар, откуда у Клэр появилась бардовская миленькая брошка и почему при упоминании этого имени она готова отрезать яйца? Об этом, дорогой читатель, ты не узнаешь никогда, даже будь на то воля нашего Господина и Повелителя – Красного Дракона Затриакиса. Обломись и смирись с этим.
Навыки
Name: Кларисса (Клэр) Alignment _CE_ Race _ Feytouched human (LA +1)_ Gender _male_ (30 лет) Size Type _Medium_ Sorcerer 1/Bard 4 ---{ ABILITIES / PB 28 }---STR 10[+0] = 10(02) DEX 16[+3] = 14(06) +2(race) CON 12[+1] = 14(06) – 2(race) INT 10[+0] = 10(02) WIS 10[+0] = 10(02) CHA 21[+5] = 16(10) +2(race) +1(level) + 2 (CoC) Init : +3 = +3 (Dex) Speed: 30 ft HP : 33 = 4 + 6*4 + 5*1 ---{ ATTACK OPTIONS }---BAB : +3 = +3 (bard) Grpl: +3 = +3 (bab) [Longsword, melee 1d8 (19-20/x2)] Attack Bonus: +3 = +3 (BAB) Damage: 1d8 [Crossbow, light 1d8 (19-20x2)] Attack Bonus: +6 = +3 (BAB) + 3 (Dex) Damage: 1d8 ---{ DEFENSE OPTIONS }---Full : 19 = 10 + 3 (Dex) + 5 (Armor) +1 (Shield) Touch: 13 = 10 + 3 (Dex) FlatF: 16 = 10 + 5 (Armor) +1 (Shield) Fort: +1 = +0 (S) +1 (B) + 0 (Con) Refl: +4 = +0 (S) +1 (B) + 3 (Dex) Will: +6 (+10) = +2 (S) +4 (B) + 0 (Wis) +4 (against mind-affecting effects) ---{ SKILLS / ((6x4(1st lvl Brd) +2(Src) + 6x3(3 lvl Brd)) =44}---9 Bluff (Cha) = 5 + 4 (Cha) 13 Diplomacy (Cha) = 5 + 4 (Cha) + 2 (synergy - Bluff) + 2 (synergy - Sense Motive) -4 Listen (flaw) 12 Perform (sing) (Cha) = 8 + 4 (Cha) 6 Sense Motive (Wis) = 6 7 (9) Spellcraft (Int) = 5 + 0 (Int) + 2 (synergy - Knowledge (arcana)) + 2 (synergy – UMD, only scrolls) -4 Spot (flaw) 7 Tumble (Dex) = 6 + 3 (Dex) – 2 (Armor) 11 (13) Use Magic Device (Cha) = 7 + 4 (Cha) + 2 (synergy – Spellcraft, only scrolls) Language: Common + Draconic ---{ FEATS/(1(general)+1(3 lvl) +1 (flaw) = 3}---Draconic Heritage [RoD] Dragonfire Inspiration [RoD] (sonic) Melodic Casting [CM] DRACONIC HERITAGE [DRACONIC] You have a greater connection with your draconic bloodline than others of your kind. Prerequisite: Sorcerer level 1st Benefit: You gain the dragonblood subtype. Choose one kind of dragon from the list in the table below. This is your draconic heritage, which cannot later be changed unless you undergo the Rite of Draconic Affinity (see page 59 of Races of the Dragon). Half-dragons must choose the same dragon kind as their dragon parent. When you declare your draconic heritage, you gain a bonus on saving throws against magic sleep and paralysis effects, as well as on saves against spells and abilities with a descriptor that matches the corresponding energy type. This bonus equals the number of draconic feats you have. In addition, you gain the corresponding skill as a sorcerer class skill. Special: With your DM's permission, you can choose a draconic heritage associated with a kind of dragon not found in the Monster Manual. For details and more options, see Draconic Heritage, page 102 of Races of the Dragon. DRAGONFIRE INSPIRATION [DRACONIC] You can channel the power of your draconic ancestry into the attacks of your allies. Prerequisite: Cha 11, dragonblood subtype, bardic music. Benefit: When you use your bardic music to inspire courage, you can choose to imbue your allies with dragonfire. This choice is made when first activating the ability, and the choice applies to all allies affected. Each ally so inspired loses the standard morale bonus on weapon attack rolls and damage rolls. Instead, he deals an extra 1d6 points of fire damage with his weapons for every point of morale bonus that your inspire courage ability would normally add to the attack roll. For example, an 8th-level bard using this ability would add 2d6 points of fire damage to his allies' attacks. Special: If you have the Draconic Heritage feat or if you are a half-dragon, the extra damage is of the energy type (acid, cold, electricity, fire, or sonic) that corresponds to your heritage or your draconic parent instead. It your feat or your parent is not associated with one of these energy types, this feat has no effect for you. MELODIC CASTING You can weave your music and magic together into a single perfect voice. Prerequisites: Perform 4 ranks, Spellcraft 4 ranks, bardic music class feature. Benefit: Whenever a Concentration check would be required to cast a spell or use a spell-like ability (such as when you cast defensively or are distracted or injured while casting), you can make a Perform check instead. In addition, you can cast spells and activate magic items by command word or spell completion while using a bardic music ability. Bardic music abilities that require concentration still take a standard action to perform. Normal: A bard can't cast spells or activate magic items by command word or spell completion while using bardic music. ---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---Feytouched Ability Score Adjustments: +2 Dexterity, -2 Constitution, +2 Charisma. Fey Type: Feytouched are fey. Thus, they are vulnerable to spells and effects that work on creatures of the fey type but immune to effects that target other types. For example, a feytouched would be subject to the extra damage from a fey bane sword but immune to hold person, since that spell affects only humanoids. Size: Feytouched are Medium size. Speed: Feytouched base land speed is 30 feet. Low-Light Vision (Ex): A feytouched can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. He retains the ability to distinguish color and detail under these conditions. Saving Throw Bonuses: A feytouched has a +4 racial bonus on saving throws against mind-affecting effects. Automatic Languages: Common, Sylvan. Bonus Languages: Elven, Gnome, Halfling. ---{ CLASS FEATURES }---[Sorcerer] Familiar – none [Bard] Armor proficiency - light armor and shields (except tower shields). Weapon proficiency – all simple weapons, plus the longsword, rapier, sap, short sword, shortbow, and whip. Bardic Knack (PHB2) instead Bardic Knowledge Bardic Music (4 per day) Countersong Fascinate Inspire Courage Inspire Competence FLAW - Inattentive You are particularly unaware of your surroundings. Effect: You take a –4 penalty on Listen checks and Spot checks. Sorcerer Spells (Caster Level 1) DC 15 + spell level Spells Known: 0 level: (4) – Calltrops, Detect Magic, Mage Hand, Read Magic. 1 level: (2) – Nerveskitter [SpC], Expeditious Retreat, Swift [SpC]. Spells Per Day 0 Level: 5 1 Level: 5 Bard Spells (Caster Level 4) DC 15 + spell level Spells Known: 0 level: (6) – Dancing Lights, Songbird [SC], Light, Ghost Sound, Daze, Lullaby. 1 level: (3) – Cure Light Wounds, Inspirational Boost [SC], Improvisation [SC]. 2 level: (2) – Tactical Precision [SC]. Spells Per Day 0 Level: 3 1 Level: 4 2 Level: 1
Инвентарь
ХР: 18 600 = 15 000 + 600 (добрые хеллхаунды) + 1800 (тролль) + 1200 (каменные гиганты) Sorcerer Spells (Caster Level 1) DC 15 + spell level Spells Known: 0 level: (4) – Calltrops, Detect Magic, Mage Hand, Read Magic. 1 level: (2) – Nerveskitter [SpC], Expeditious Retreat, Swift [SpC]. Spells Per Day 0 Level: 5 (1) 1 Level: 5 (4) Bard Spells (Caster Level 4) DC 15 + spell level Spells Known: 0 level: (6) – Dancing Lights, Songbird [SC], Light, Ghost Sound, Daze, Lullaby. 1 level: (3) – Cure Light Wounds, Inspirational Boost [SC], Improvisation [SC]. 2 level: (2) – Tactical Precision [SC]. Spells Per Day 0 Level: 3 (2) 1 Level: 4 (3) 2 Level: 1 (1) 50 (50) Wand of Shild 50 (28) Wand of Lesser Vigor 3 (2) Badge of valor 3 (0) Healing belt ---{ Equipment}---= MundaneCrossbow, light (1d8 19-20x2 4 lb) = 35 gp Bolts x10 (1 lb) = 1 gp Backpack (2 lb) = 2 gp. Waterskin (4 lb) = 1 gp. Flint and steel = 1 gp. Bedroll (5 lb) = 0,1 gp. Lamp, common (1 lb) = 0,1 gp. Oil х2 (2 lb) = 0,4 gp. Candle х10 = (-) = 0,1 gp. Ink (-) = 8 gp. Inkpen х2 (-) = 0,2 gp. Paper х5 (-) = 2 gp. Soap (1 lb) = 0,5 gp. Pouch, belt (0,5 lb) = 1 gp. Tindertwig = 1 gp. Rope, silk (50 ft.) = 10 gp. = Magic Items+1 Chain Shirt (Mithral, feycraft) = 2600 gp. Cloak of Charisma +2 = 4000 gp. Badge of valor = 1400 gp. Mithril buckler with Wand Chamber = 1300 gp. wand of Shild = 750 gp. Healing belt (М110) = 750 gp Masterwork Dagger (1d4 19-20x2 1 lb) = 302 gp. Rapier (1d8 19-20x2 4 lb) = 15 gp Masterwork Whip dagger (1d6 19-20x2 1 lb) = 325 gp. Crystal of Enegry Assault (electricity, least) = 600 gp. Everlasting Rations = 350 gp 1 х Teleportation Gem (1 charge), 1 x wand of Leomund's Secure Shelter (4 charges) 1 x wand of Lesser Vigor (50 charges) = Dominatrix KitBall Gag = 1 gp Dildo, metal = 2 gp Bloodletter's Kit = 30 gp Manacles (small, medium, large) = 45 gp = Scrolls2 x rope trick, scroll = 300 gp 2 x ebon eyes, scroll = 100 gp 1 x grease, scroll = 50 gp 2 x protection from good, scroll = 50 gp Censer of The Last Breath [Relic] Magic Item Compendium, p. 153) Price: 2,500 gp Item Level: 7th Body Slot: held Caster Level: 15th Aura: Strong; (DC 22) Conjuration Activation: Standard (manipulation) Weight: 1.0 lb.
This censer is a perforated iron ball hung from a jeweled chain. The holy symbol of Nerull is inscribed on a boss at its center. Nerull's faithful fill the censer of the last breath with ground gems rather than incense. When you burn 10 gp worth of quartz dust in it, the censer produces an obscuring mist effect, which, if you are neutral evil, neutral, lawful evil, or chaotic evil, you can see through as if it weren't there. Filling the censer is a standard action. Once it has been filled, it automatically starts burning the quartz dust, creating a cloud in a 20-foot radius emanation centered on you. For the duration of the effect, the cloud moves with you as long as you hold the censer. The quartz dust burns in the censer for 10 rounds, after which the cloud dissipates. Relic Power: If you have established the proper divine connection, you can burn other kinds of gem dust in the censer to produce additional effects, as detailed on the table below. In each case, the cloud produced is the same size as the one produced by the quartz dust and behaves in the same way, except as noted on the table. You are always unaffected by the cloud created. Censer of The Last Breath Spell Level/ Hit Dice Gem Type Value Effect 5th/9 Diamond dust 250 gp Solid fog ( as the spell, except that only living creatures are slowed ) 6th/11 Emerald dust 500 gp Cloudkill ( as the spell, except that it hovers near you [Fort DC 17 partial] ) 7th/13 Sapphire dust 1,000 gp Acid fog ( as the spell, except that only living creatures are slowed ) 8th/15 Ruby dust 2,000 gp Incendiary cloud ( as the spell, except that it hovers near you [Reflex DC 22 half] ) To use the relic power, you must worship Nerull and either sacrifi ce a divine spell slot or have the True Believer feat and a minimum number of Hit Dice. The spell level and Hit Dice required are given for each entry in the table. Lore: An ancient high priest of Nerull forged the first censer of the last breath over a fire fueled by the entire hoard of an old red dragon. Thereafter, he used it to send the souls of countless helpless prisoners to their just reward (Knowledge [religion] DC 20). Prerequisites: Craft Wondrous Item, Sanctify Relic, Sanctify Relic , Acid Fog, Cloudkill, Incendiary Cloud, Obscuring Mist, Solid Fog . Cost to Create: 1,250 gp, 100 XP, 3 days.
|
Двегар Раштар "Хайдварфингер"
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Низенький, страдающий большим количеством излишнего веса дрэгонборн. Приличных размеров коричневая борода, неведомым образом проросшая на его лице, намекает на дварфийские корни. Иссиня черные крылья прекрасно подчеркивают его вороной доспех, украшенный красными узорами, красный щит с изображением черного дракона уверенно сидит в руке, а огромный молот по кличке "Липкий" довершает композицию.
Характер
Пожрать, послакать, потра..кхм...сношаться, покурить травы и после каждого пункта как следует прекусить - это все про Двегара. Ввиду излишнего веса страдает излишней медлительностью, из-за чего его прозвали, в честь странного медлительного зверька, СЛоупоком (впрочем, кличку быстро изменили на Слоубро. (Впрочем, и ее сменили на адекватную после порции горячих пиздюлей от самого Двегара.))
История
Мальчик Двегор был на плохом счету у родителей, бедных дварфов-работяг (более того, говорят, что отец и не был отцом ребенка. А зачал его пробегавший мимо странный крылатый дварф, тоже на Д. Двигус, или Дрыгус. Никто и не припомнит). Маленький мальчик любил пожрать. За четверых причем. И за собачку. А работать не любил. Его за это хаяли, жрать не давали - но, странное дело, его безумные груды жира были неожиданно подвижны и МОЩНЫ, так что пиздюлей в разные моменты жизни отхватили почти все.
Пустили его из родных шахт куда подальше (можно понять такое стремление: жрать было уже нечего из-за маленького проглота). ВОт тогда-то Двегор и попал в Рай. В народе город назывался Фрипортом, и судьба привела дварфа именно туда. Почему Рай? Потому что жратвы - сколько влезет, а тут еще и половое созревание - шлюхи на каждом углу и на каждый вкус. Да и травка ничего так. А деньги можно было раздобыть обычными вглаздаваниями. Идеально, в целом.
Но потом, вишь, решил Двегор за ум взяться, профессию себе найти. СТал он, ни много ни мало, пытаться охотиться за головами. Много денег не срубил, забил. А потом идея в голову пришла - стал ходить по самым страшным побоищам и просто принимать участие, а потом - мародерствовать. Вот тут-то было уже веселей! Убить его тушу все равно никто не мог. Тролль, например, пнувший маленького Двегора, сломал ногу в трех местах и совершил, спустя две недели МЕДЛЕННОГО преследования бедного зеленокожего дварфом, ритуальное харакири - вконец его задолбал неубиваемый, неостановимый, но нереально медленный коротышка.
Но все как-то мало было. И не солидно. И тут ему предложение поступило: мол, парень, слушай сюды. Будет тебе жратва, бабы и дурь -а ты просто сжегаешь магов, воруешь камины и вскидываешь руки. Ну как тут не согласиться-то?
Вот и переродился он в драконорожденного Тиамат (черный круче смотрится). Бороду жалко было шопиздец, но новая, вопреки всем увещеваниям окружающих, таки отросла (это ФИЗИЧЕСКИ невозможно, но факт, мать его за ногу).
Дальше веселье пошло еще веселее - грабежи, разбой, горящие избы, коней на скаку останавливать и прочие народные забавы. И, конечно, жратва и бабы, бабы и жратва, а под укуром и две бабы и три жратвы!
Навыки
Class: Ranger 1/ Soulborn 4/ Deepwarden 1 Race: Dragonborn Dwarf
Str 15(+2) = 14 + 1 (4lvl) Dex 10(0) = 12 - 2(Dragonborn) Con 20(+5) = 16 + 2(Dwarf)+2(Dragonborn) Int 14(+2) Wis 10(+0) Cha 6(-2) = 8 - 2(Dwarf)
HP: 90 = 8(R)+4x10(SB)+12(DW)+5x6(Con) AC: 23 = 10 + 9(FP) + 3(Shield) - 1(Dex) + 2(Nat) Init: -1 F: 15(17) =2+4+2+5(Con)+2+(+2circ against poisons) R: 5 =2+1+0+0(Dex)+2 W: 5 =0+1+2+0(Wis)+2 BAB: +6/+1
M: +8/+3 R: +6 Grapple:
Racial Traits: Wings: -Gliding -Fly speed 30ft(average)
Feats (flaw + 1lvl +3lvl + SB(3lvl) +6lvl) Flaw - Split Chakra 1lvl - Combat Expertise 3lvl - Endurance SB3B - Shape Soulmeld (Wormtail Belt) 6lvl - Bonus Essentia
FLAW: Slow
Class Abilities: Ranger: -Favored enemy(HUMAN) -Track -Wild empathy
Soulborn: -Aura -Smite opposition 1/day -Incarnum defense
Deepwarden: -Track -Trap sense +1
Skills: (Ranger 1 (8x4) Soulborn 4 (4x4) Deepwarden 1(8)) 6 Intimidate 8(SB)-2(Cha) 7 Climb 4(R)+1(SB)+2(Str) 5 Heal 4(R)+1(SB) 7 Jump 4(R)+1(SB)+2(Str) 7 Knowledge(dung) 4(R)+1(SB*)+2(Int) 5 Survival 4(R)+1(SB*) 11 Search 4(R)+5(DW)+2(Int) 10 Concentration 4(R)+1(SB)+5(Con) 7 Spot 4(R)+3(DW)
Soulmelds: 1 + Wormtail Belt - Cerulean sandals
Инвентарь
EQUIPMENT: +1 Fullplate of Easy Travel = 5150gp +1 Heavy Steel Sheild = 2180gp Cloak of resistance +2 = 4000gp Healing Belt = 750gp Acrobat Boots = 900gp Heavy Horse Warhammer = 12gp
988gp
Общак: 1226gp 3 х gems 1 x CMW 1 x arrow 1 х Healing Belt
|