Серо-зеленая кровь. Часть 1 Красная кровь <<Донабор>> | Партия


Сэт

В игре
Автор:   Сэт
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Это была девушка невысокого роста примерно 165 см. Выглядела она немного странновато для своей рассы: светлая кожа, каштановые волосы, голубые глаза( но когда она находилась в гневе ее глаза становились оранжево-красными , цвета пламени).Она была стойной и даже очень привлекательной , однако никтоне мог прикоснуться к ней - истинной фиминистке - невинной и в то же время очень опасной.Ее внешность была обусловлена тем, что ее кровь была смешана: Мать - Темная эльфийка , Отец - Человек. Для нее до сих пор оставалось загадкой то , как ее мать могла стать жертвой изнасилывания на чужих землях, а тем более с ее-то навыками.
Одежда Сэт была проста , но в то же время элегантна.Девушка носила высокие коричневые кожаные сапоги, такие же брюки , которые она вправляла в сапоги; длинный красный плащ скрывал ее утонченную фигуру под собой, а так же мелко сплетеную легкую кольчугу.Поверх кольчуги была одета кожаная коричневая жилетка.
Ее взгляд был холоден, а движения легки и непринужденны.
Ее внешнасть не давала знать о себе ее характеру.
Характер
Эта серая мышка никогда не давала себе расслабиться, всегда была на чеку.К ней тяжело было подойти сзади.Она была не из слабых, про таких обычно говорят " сунь палец- откусит по локоть".Она была своенравна и любила добиваться своего.Однако не смотря на все это Сэт была довольно ранима и романтична.Она любила бои , но так же как и закат либо звездное небо.Пожалуй только дабы сохранить это превосходство , она решила стать приемницей навыков своей матушки.
История
Девочке было всего 17 однако она многое повидала за это время.Осиротела она в 15 лет, но успела многое перенять от своей матери.Вместе с навыками она переняла от матери ненависть ко всем мужчинам.Эльза стала фиминисткой после того , как во время путешествия ее изнасиловал мужчина- человек. Она была беременна и твердо решила , что ее ребенок никогда не свяжеться с этими кошмарными существами.Однако не успев обучить Сэт полностью она ушла из мира живых.Сэт же была девочкой выносливой в моральном плане да и в физическом тоже, не смотря на свою хрупкость.Она пережила уход матери , после чего решила заняться самообучением, годд она просто тренировалась и оттачивала свои навыки кое-что выучила, что-то усовершенствовала.Потом девушка отправилась просто попутешствовать , встретиться с врагами,испробовать свои силы на практике, а вообще она хотела найти своего отца- грешника и преставить его к ответственности за совершенное гнусное преступление и осквернение ее рода.
Навыки
Мать учила ее многому, но еще с самого раннего детства Сэт проявляла интерес к магии, к стихиям, к древним книгам и всевозможным преворотам.Матушка ее обучила владению огнем, а также оружием некоторых видов: пои , кинжал метательный, двуручный меч.Она могла приготовливать зелья , которые способствовали исцелению, а так же знала несколько парализующих заклинаний.
В перечень ее "навыков" входило соблазнение , не один живой мужчина не мог не заметить ее прелести , когда та улыбалась или задумывалась.Однако подойти к ней было тяжеловато ведь она бы пустила в ход свое оружие.
Инвентарь
На поясе под плащом скрывалось ее оружие - пои - это небольшие шары прикрепленные к цепям длинной примерно 0.7 м, когда начинался бой, Сэт произнасила несколько слов и они вспыхивали жарким пламенем.Владела она ими потрясающе и все элементы исполняла с легкостью.Ими было легко нейтрализавать оружие противника или даже его самого, при точном попадании.За пояс был заткнут маленький легкий кинжал, так на всякий случай, не раз он находил свою цель, когда к ней собирались подкрасться со спины воры.Она не любила Мечи хотя и довольно хорошо фехтовала, она считала, что с ними много мароки и не удобно их переносить, к тому же меч довольно тяжелое оружие и ремень зачастую натирает бок, однако один меч, свое наследие, доставшееся ей от матушки, она оставила в нв родине в заброшеном после смерти матери доме.На ее шее висел небольшой красный камень на золой цепочке- эту вещь она никогда не снимала - это было единственное что могла привести ее к нерадивому папаше.Но она дорожила этой вещью , хоть она и была сорвана с шеи ее отца, так как это был символ ее матери и только это у нее и осталось ( кроме меча), только это она могла постоянно держать рядом как и свою память и любовь к Эльзе( мать).

Ли

В игре
Автор:   Лигаментиа
Раса:   Гоблин
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Для гоблина рост и вес вполне большой, чуть ниже гнома и определённо легче. Кожа имеет серо-зелёный цвет, позволяющий отлично маскироваться в сумерках лесов и подземельев. Большие уши и нос завершают классический вид проворного гоблина. Черты лица не слишком выразительные...ну кто отличит одного гоблина от другого? На руках несколько шрамов от порезов.
Характер
Живой, озорной даже для такого неусидчивого народа как гоблины. Вечно в поиске и учёбе новому.
История
Старший ученик главного шамана племени это не просто вам так. Рожденный в обычной глубоко спрятанной в лесу гоблинской деревушке. С самого детства как любой уважающий себя гоблин с малолетства охотился на оленей пока не был выбран н совете старейшин в ученики шамана, как смышлёный и подающий надежды.
Однаджы во время подготовки к ритуалу вызова высшего духа-покровителя леса старый вредный шаман племени подозвал робеющего зелёного(буквально)юношу и сообщил шокирующую новость:
_Твоё время настало, пора тебе отправляться в путь, духи указали на тебя как на посланника Сил. Завтра ты возьмешь все, что тебе нужно и пойдешь применять в Мире на практике то, к чему тебя готовили.
Навыки
Шаманство, это вам не магия. Суть шаманства в ритуале. Используется не внутренние силы, а внешние. Шаманство-всегда ритуал. Танец, песня,дикие конвульсии с завываниями сложные рисунки, чертежи, заговоры и амулеты все это части шаманства.

Шаманство:
Низшая ступень(Малый период подготовки)
-Пылевой молот(Удар здоровенным сгустком пыли)
-Сон(Усыпление объекта напряемыми потоками снотворного воздуха)
-Слот(Ускороение регенерации)
-Огненные ладони(Появление необжигающего для носителя огня, отнюдь не безвредного для окружающих, можно швырять с ладоней, но прийдётся заново нашаманивать)
Средняя ступень(Существенный перид подготовки)
-Плащ ночи(Объект не замечает одну или несколько целей)
-Плащ света(Щит противодействия, физические и магические атаки отражаются)
-Полог ветра(Управление потоком ветра)
Высшие ритуальные(Призываются в любое время после сложного ритуала)
-Призыв(Засталяет дух животное повиноваться)
-Темный призыв(Вызов низшего духа)
-Власть огня(Призыв неуправляемого элементаля огня)
-Заговор предмета

-Метательные ножи
-Гоблинский боевой посох
-Кинжалы

-Гоблинская незаметность
-Гоблинское очарование
-Травничество, грибничество
Инвентарь
-Метательные ножи
-Гоблинский боевой посох
-Кинжал
-Кожанные штаны и рубаха
-Серый плащ поверх
-Пояс с 6 грубыми метательными ножами
-Заплечный мешок с провизией
-Заговорённый череп скальной крысы(чуство магии поблизости)

Тэйн

В игре
Автор:   Demokzzz
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой, 22 года. На вопрос о росте всегда отвечал: "183 сантиметра". И причи н не верить ему не было. Карие глаза, темные длинные непричесанные волосы, челка, закрывающая глаза. Слегка заостренные уши, тонкие брови, острые черты лица. Любит одеваться в поношеный отцовский зеленый кожаный доспех и штаны такого же цвета.
Характер
Меланхолично-холеричный флегматик. Депрессии сменяются прекрасным настроением, периоды бурной жизнедеятельности чередуются со "сном". Добрый, отзывчивый парень, но может и нагрубить, если будет плохое настроение.
История
Отец - человек, мать - эльфийка. Отец недавно умер, а мать жива и сейчас. Все 22 года прожил в деревне, иногда выбираясь вместе с отцом в другие поселки. С детства обожает музыку, наловчившись играть на всех музыкальных инструментах, которые есть в его деревне. В 17 лет влюбился в девушку, которая вскоре уехала в город. С тех пор предпочитает играть роль бабника, заглушая старую психологическую рану поверхностными связями. В 16 лет мог закончить с музыкой, когда во время игры в догонялки дверью ему сломали палец. К счастью, рука зажила. Но палец иногда побаливает при смене погоды.
Навыки
Игра на музыкальных инструментах.
Инвентарь
Два коротких меча, старый кожаный доспех, лютня.

Глим

В игре
Автор:   darlok
Раса:   Гном
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низенький, бородатый и темноволосый, Глим - душа компании. Лицо, на котором светятся голубые глаза, не очень мужественное, скрыто за аккуратной черной бородкой. Слабый физически, тем не менее он вызывает только положительные эмоции у собеседника. Одет в зеленый плащ с капюшоном. На поясе висят два коротких тонких меча.
Характер
Любит животных, общительный, пытается помочь всем на свете, часто при этом метаясь повсюду.
История
Глим появился на свет 39 лет назад, у Аскольда, Сына Леса. Отец его был талантливым следопытом и воспитал его в лучших традициях этой профессии. Юный Глим полюбил животных, растения и лес. С 21 года считает себя защитником леса и животных. Тем не менее не фанатичен и хорошо относится ко всем. Всем пытается делать добро...
Навыки
- Знание лесов
- Понимание животных
- Рукопашная с двумя мечами
- Лечение
Инвентарь
- Два тонких меча
- Фляжка с элем
- 2 куска хлеба
- 1 кусок мяса
- Точильный камень
- Бинты х5

Снуки

В игре
Автор:   Мыха
Раса:   Кобольт
Класс:   Вор/Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Перед вами Снуки. Вы не отличите его от других кобольтов, если таковые будут находиться рядом с ним, а если их рядом не будет, то вы его ни с кем не перепутаете. И все же о внешности Снуки. Невысокий худой кобольт с бледно-оранжевой кожей, на которой местами крепятся маслянисто поблескивающие чешуйки, с широкой зубастой улыбкой, полной острых зубов. Одет он в штаны из крысиных шкурок, кожаную безрукавку и свисающий до голых пяток плащ с капюшоном.
Характер
Снуки совмещает в себе редкостную даже для представителей своего рода злопакостность с добродушием и умением заводить себе друзей среди представителей других рас (друзья меньше бьют если над ними прикалываться.
Снуки считает что мир и все вещи в нем созданы для того чтобы прикалываться и жить в свое удовольствие, а те вещи над которыми прикалываться нельзя (например тролли) созданы для того, чтобы прикалывался кто-то более сильный - например драконы. Снуки хочет стать драконом в следующей жизни.
В бою Снуки предпочитает не участвовать тк кишка тонка. Лучше поставить ловушку, ну или если на подвиги тянет - обстрелять из засады и убежать если ничего не вышло.
История
Снуки - кобольт из небольшого семейства, что живет в пещерах под Сухим Оврагом (8 км от деревни). Семья Снуки - необычайно обленившиеся кобольты, вот уже несколько поколений они живут в этом овраге и неспеша разрабатывают проходящую под ним жилу с железной рудой, которую они продают в эту и пару соседних деревень. Запросы у кобольтов простые, поэтому тех небольших денег, выручаемых за руду, и натурального промысла им вполне хватает.
Снуки не такой, у него нет способности сидеть на пятой точке ровно, и поэтому он абсолютно непригоден для работы в шахтах. Его пытались заставлять и уговаривать, но это не помогало. Тогда ему сказали делать что он хочет, лишь бы не бездельничал и не объедал своим безделием других. Он бы с удовольствием ушел куда подальше, но ведь прошло только 7 зим с тех пор как Снуки вылупился из яйца - возраст несолидный. Вот было бы 8 - тогда можно было бы подумать, а пока Снуки занялся изучением окрестных лесов, полей и оврагом, а также охотой и собирательством.
И вот недавно, когда Снуки ночевал дома, вся семья проснулась от ужасного грохота, похожего на топанье. Все затряслось, загремело, одна из старых шахт обрушилась, но потом все стихло. Наутро Снуки набравшись храбрости выбрался наружу и увидел поломанные деревья и здоровые следы. Ему стало интерересно, кто мог такие следы оставить, неплохо было бы посмотреть, но ведь страшно как, такая здоровенная образина ведь может и поприкалываться с летальным исходом. И тогда Снуки решил сходить в деревню, и упросить кого-нибудь сходить посмотреть вместе с ним.
Навыки
Работа с ловушками (установка, маскировка и обезвреживание ловушек)
Выживание (включает охоту, выслеживание по следам и знание трав)
Стэлс навыки (включает тихое передвижение, умение прятаться и использовать камуфляж)
Минимальные оружейные навыки (кинжал, арбалет, копье)
Инвентарь
Посох - простая дубовая палка.
Арбалет - старый надёжный арбалет. 7 болтов.
Нож для снятия шкур.
Одежда - вся в описании внешности.
Сумка
Волчий капкан
Чеснок (кальтропы) ~15-20 штук в мешочке
Топорик
Сухпай
Усыпляющий яд - две порции
Несколько медных монет
20 футов тонкой верёвки (достаточно крепкой для веса кобольта)

Марк

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий худощавый парнишка лет восемнадцати от роду. Короткие, соломенного цвета, вечно растрёпанные волосы. Вечно удивлённые, широко распахнутые, ярко-зелёные глаза. Пухловатые щёки, усыпанные веснушками, «орлиный» нос.
Поверх куртки из зелёной кожи накинут серый, расшитый волчьим мехом плащ, зелёные же, в цвет куртки, суконные штаны заправлены в добротно сшитые коричневые ботфорты. Из приоткрытой поясной сумки виднеется край старой растрепанной книги в замусоленном переплёте.
Характер
Добродушныи и доверчивый. Как и большинство подростков, страдает зачаточной манией величия. Считает, что всегда всё знает лучше окружающих (исключение составляет его учитель). Любит покуролесить, когда думает, что ему за это ничего не грозит. Легко вписывается в любую компанию. Увлекающаяся натура.
История
Марк родился в обычной крестьянской семье. Отец его был деревенским пастухом, мать вела хозяйство в доме. Деревенские дети растут быстро, поэтому уже в четыре года мальчик помогал семье. С начала он пас гусей, в пять уже помогал отцу с выпасом коз и овец. В шесть лет иногда подменял отца на выпасе, когда тот болел и не мог выходить на работу. Но на восьмом году жизни Марка, его судьба кардинально переменилась.
Однажды, приведя деревенское стадо коров в стойло, и придя домой, он, ещё будучи в сенях, услышал разговор отца с деревенским магом. В деревне поговаривали, что когда-то их колдун имел огромную силу и занимал очень высокий пост в гильдии магов далёкого королевства, но по какой то непонятной причине Давлин (так звали чародея) оставил всю власть и пришёл в их деревню, став простым деревенским чароплётом. Волшебник говорил, что у Марка большой талант к магии и было бы глупо оставлять такой дар без присмотра. От услышанного мальчик застыл на месте. Он? МАГ?! И он сможет творить заклинания, пускать огненные шалы и заговаривать животных!?! УРААА, чуть было не закричал Марк, но тут из дверей вышел его отец с колдуном Давлином и отец сказал.
-Вот, сынок. Познакомься со своим будущим учителем. Он будет учить тебя тайному искусству, чтобы потом ты смог его заменить и сам стать магом нашей деревеньки.
Марк так и остался стоять с открытым ртом, а учитель Давлин вышел из его дома, предварительно похлопав счастливого мальчика по плечу и сказав, что тот по утру должен придти к нему в дом для первого урока.
Когда у марка прошло первое восхищение тем, что с ним приключилось (недели через две) искусство магии показалось ему крайне скучным занятием. Он не понимал, почему он не может сразу приступить к метанию огненных шаров и землетрясениям, а должен обязательно читать дурацкие старые книги, чертить дурацкие знаки и выполнять дурацкую работу. Но пожилой учитель был всегда терпелив и объяснял, что намного важнее не научиться заклинаниям, а понять саму суть магии. Именно так Марк сможет стать не просто магом, но даже великим магом, если будет прилежно учиться. Ещё старый волшебник говорил, что конечно, когда ни будь, Марк обязательно научится боевым заклинаниям, но пока это слишком опасно для него и всех окружающих. Марк рос, прилежно учась у старого чародея. Постепенно его снова заинтересовала магия. Но уже не как боевые заклинания, а как наука. Он, даже, придумал в шестнадцать лет своё первое заклинание и они с учителем, с тех пор, часто устраивали для деревенских ребятишек ледяные катки прямо посреди лета. Конечно, так или иначе, он заглядывал в книги, которые ему ещё рано было изучать, но, всё же, в большей степени его вело не любопытство, и стремление к новой силе, а жажда новых формул и основ магического искусства. К восемнадцати годам он уже стал весьма изощрён в искусстве магии, хоть и не развил пока таящуюся в нём, как говорил учитель, не малую силу. К тому же, из за частой помощи учителю в управлении погодой или лечении, приобрёл в родном селе определенную известность и уважение.
Навыки
Метание [камни и другие подобные предметы]
Кулинария
Знание трав [начальное]
Обращение с кнутом [начальное]

Заклинания (быстрые):
Заряд [тип цели: касание, метание] {небольшая шаровая молния, со слабым зарядом и не слишком высокой температурой}
Тление [тип цели: точка]{вызывает нагрев до температуры горения указанной заклинающим на небольшом расстоянии точки}
Смятение [тип цели: по указанию заклинающего] {вызывает кратковременное помутнение рассудка и путает мысли цели}
Перенаправить молнию (действует исключительно во время грозы) [тип цели: по указанию заклинающего]{перенаправляет в указанную область молнию}
Заморозить поверхность [тип цели: область]{покрывает льдом и инеем небольшую поверхность непосредственно перед заклинающим}
Заговорить рану [тип цели: касание]{ускоряет регенерацию тканей в месте касания}
Успокоить животное [тип цели: по указанию заклинающего]{успокаивает указанное заклинающим животное}
Вспышка [тип цели: точка]{яркая вспышка из руг заклинающего, направленная в указанную руками сторону}
Блуждающий огонёк[тип цели: точка]{создаёт небольшой шарик света, который заклинающий может направлять голосовыми командами. В «свободном» состоянии светоч постоянно находится на небольшом расстоянии от заклинающего, постоянно меняя своё местоположение}


Заклинания (требующие подготовки)*:
Призвать грозу [тип цели: местность]{в течение двух дней после произнесённого заклинания над указанной местностью пройдёт сильный дождь с грозой}
Призвать туман [тип цели: местность]{в ближайшее утро после произнесения заклинания скроет указанную местность густым туманом}
Призвать рой [тип цели: область]{заставляет всех окрестных кровососущих и жалящих насекомых лететь в указанную область и нещадно жалить всех, кто в это области будет находиться. Время произнесения 20-40 минут}
Заговорить предмет [тип цели: по указанию заклинающего]{заклинание регулярно произносимое над определённым предметом в течение длительного периода времени, придаёт указанному предмету незначительные магические свойства, на усмотрение заклинающего}
Управление ветром [тип цели: область]{меняет направление ветра спустя некоторое время после произнесения заклинания на неопределённый срок}

Заклинания (теоретически известные)**:
Огненная плеть [тип цели: рукопашная]{создаёт плеть из огня высокой температуры в руке заклинающего на небольшой период времени}
Шрапнель [тип цели: область]{направляет камни и твёрдые комья земли, находящиеся в непосредственной близости от заклинающего, на большой скорости в сторону указанную заклинающим}
Пылевой молот [тип цели: область]{создаёт мощный телекинетический пресс над указанной областью}
Управление водой [тип цели: по указанию заклинающего]{создаёт примитивного водного элементаля, позволяет управлять потоками воды, в случае удачной концентрации эффективно используя их в бою в качестве оружия}
Защитная сфера [тип цели: область]{Закрывает небольшую область вокруг заклинающего сферическим щитом}
Вихрь [тип цели: область]{вызывает небольшой смерч способный перемещаться по воле вызвавшего}

Заклинания (изучаемые)***
Крик банши [тип цели: отсутствует]{мощная звуковая волна}
Сеть тишины [тип цели: местность]{накрывает некоторую область колдовскими чарами, препятствующими распространению звуков}
Морок [тип цели: местность]{любой находящийся в накрытой колдовством области и не обладающий соответствующей защитой, либо сильной волей, начинает чувствовать необоснованную тревогу, ему начинают мерещиться смутные мерцающие тени, мельтешащие на самой границе обзора, слышаться тихие неразборчивые шёпотки и отдалённые невнятные крики}
Иллюзии [Тип цели область]{заклинающий способен создавать разнообразные иллюзии. Сложность зависит от времени}
Защита от магии [тип цели: цель]{тусклое лимонно жёлтое мерцание окутывающее тело цели, пожирающее направленную в цель магию}
Рассеять магию [тип цели: объект]{заклинающий расплетает узы чар, наложенных на выбранный объект}
Определение [тип цели: объект, цель]{Ритуал позволяющий идентифицировать некоторые магические предметы и заклинания, а так же определять колдовскую и чародейскую символику, формулы и печати}
Гипноз [тип цели: цель]{заставляет цель исполнить один простой приказ заклинающего};
Отвод глаз [тип цели: цель]{будучи наложенным на цель заставляет окружающих не имеющих защиты от магии или воли не обращать внимания на цель};
Почувствовать сокрытое[тип цели: цель]{будучи наложенным на цель позволяет цели чувствовать присутствие объектов скрытых заклинанием невидимость, отвод глаз, рассеивание внимательности, и иных схожих по принципам};
Ментальное окружение [тип цели: цель]{цель начинает на расстоянии чувствовать местонахождение разумных существ};
Запутать следы [тип цели: местность]{путает и скрывает следы на указанной местности, негативно влияет на чувство направления находящихся в заколдованной местности};

* Несмотря на то, что указанные заклинания обладают достаточно большой мощью, они требуют длительной подготовки (от получаса до нескольких часов). К тому же имеют крайне ограниченное боевое применение и присутствуют в арсенале любого деревенского колдуна.

**Данные заклинания изучались Марком только теоретически, и для применения на практике ему ещё значительно не хватает сил.

***Данные заклинания не известны Марку на данный момент, однако будут изучаться по ходу игры (внесены в список, чтобы не забыть)
Инвентарь
Дубовый, окованный снизу резной посох (обычный);
Блокнот чародея;
Высокие коричневые ботфорты;
Тёплый, расшитый волчьим мехом, серый плащ;
Плотная куртка из зелёной кожи;
Плотные суконные штаны в цвет куртке.

Артур Уайт

В игре
Автор:   Jandarm
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обаятельный, харизматичный молодой рыцарь Света, в хорошо отполированных, блестящих доспехах с отличительными знаками "Воинов Петра", с изящным обоюдоострым одноручным мечом у бедра, на вороном коне с белой "звёздочкой" на лбу. На вид 20-25 лет, глаза ярко-голубые, волосы белые, до плеч, довольно массивное тело, мускулистый.
Характер
Добрый, разговорчивый малый, готов обсуждать любую тему, кроме вопросов веры. Любой, подвергнувший сомнению его веру, его Бога или его Орден умрёт, но умрёт быстро и без мучений. Готов сражаться не еретиками, защищать невинных и обездоленных. Категоричен, консервативен, всегда уверен в себе и в своих убеждениях, всегда говорит только правду. Иногда это оборачивается для него боком.
История
Сколько он себя помнил, он жил без матери, был единственным ребенком. Как ему потом рассказали, его отец был Великим Паладином, одним из телохранителей и советников Императора, который ежедневно тренировал тело и дух своего сына, но однажды его отец не вернулся домой. Позже ему рассказали, что его отец пал жертвой происков врагов Империи, и он решил встать на стезю отца и продолжать его дело.
Орден, членом которого он являлся, верно следовал учению Господа, но не стеснялся использовать все возможности для достижения своих высоких целей, поэтому Воины Света, присягнувшие на верность Малитиусу Праведному, отлично владели всеми видами оружия, но предпочитали оружие ближнего боя, умели ездить на лошадях и даже на верблюдах (уж куда только не заносит их судьба), в бою бились и в одиночку, и в строю.
Артур решил держать в тайне своё происхождение, по совету самого Малитиуса, поскольку враги его отца наверняка захотели бы искоренить весь его род. Никто, кроме наиболее высокопоставленных Братьев Ордена не знает, кем был его отец. Для мира он - богобоязненный сирота. Есть и еще одна причина такой скрытности. Будучи чрезвычайно консервативным, он верует в Авадона, и не признает оффициального Бога, Габриеля, а на таких ведется охота, однако Артур является членом Ордена Петра, а относительно самого мощного в стране ордена охоты на ведьм проводить не полагается по этическим причинам.
Пока нет особых миссий от Ордена, он ездит по миру и помогает людям.
Навыки
Умение Артура работать мечом поражает, другими видами оружия он управляется довольно сносно. На память помнит местоположения основных городов Империи и мест паломничества. Обладает навыками магического лечения и оказания первой помощи. Хорошее ориентирование на местности, а также по звездам и по солнцу. Умеет читать, писать, хорошо разбирается в людях. Минимально подвержен ментальным атакам. Умеет руководить воинскими подразделениями. Двадцатилетняя суровая тренировка одного из самых мощных Орденов наложила на Артура свой след.
Стандартные паладинские навыки, такие, как: Узреть Зло, Изгнать Зло, Возложить Руки, Излечить Болезнь, пассивная защитная аура и так далее.
Сравнительные приемущества: Бой верхом, этикет, выносливость, геральдика, закон, оратор.
Относительные недостатки: Благородство в бою, внимательность к нуждам других людей, самопожертвование.
Инвентарь
Широкий, но тонкий меч Паладина, доставшийся ему в наследство от отца. Создан он из какого-то странного метала, который хорошо гнется, но не ломается и не зазубривается, и остр, как бритва. Круглый щит с гербом Ордена Воинов Петра, выполненный из гномьего сплава облегченного отзеркаливающего метала. Аптечка первой помощи, притороченная к седлу скакуна, наполненная склянками с варевом, которое сам Артур и сделал. Включает в себя ампулы с ускоряющей смесью, усиляющей и обостряющей все пять чувств, а также несколько ампул "здоровья" и "маны". Впрочем, Церковь не очень тепло относится к наркотикам, а Артур старается их не использовать, но иногда обстоятельства вынуждают его подстегивать свой организм. Библия. Кошель с золотыми, серебряными монетами, плюс пара медяков в кармане.

Рагнар

В игре
Автор:   Sandjyro
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худощавый среднего роста представитель человечееской расы, двадцатилетний Рагнар ничем не выделялся на фоне его сверстников. Он был обладателем ровной осанки и плавных движений, сродни породистому жеребцу. Светлые волосы средней длины всегда развивались при малейшем дуновении ветерка, и единственное что выдавало с виду дружелюбного паренька, это его глаза. Холодные серые, часто отрешенные от реальности "осколки льда" смотрели с подозрением на каждого, с кем доводилось вести беседу.
Характер
Несгибаемый, гордый характер...именно таким хотел Рагнар выглядеть в глазах других. В глубине души же, это был порой неуверенный в своих силах юный маг, которому всегда хотелось быть сильней дабы самоутвердиться. Но порой на это не хватало ни опыта ни сил.
Рагнар не любил проигрывать, даже если дело касалось азартных игр. Стоит отметить, что парень любил поиграть с судьбой, испытать себя и окружаеющих его людей.
История
Рожденный в семье потомственных магов, парню всегда приходилось мчаться по стопам его родителей, что были искуссными магами при ордене "Света". Мать была была искуссной магической лекаршей. Отец же специализировался на боевых заклинаниях. Как ни пытался Рагнар повториь хоть одно заклинание отца, все было тщетно. Это заложило некоторую обиду, но не на отца. Рагнар презирал самого себя, за свою слабость и недостаточную скорость обучения. Он даже стал изучать запретную черную магию в надежде, что однажды он превзойдет великого "Мага света".
Навыки
Не смотря на свой юный возраст Рагнар с горем пополам знал уже с десяток древних языков, что было неспроста- мечтой мага было воссоздание одного древнего могущественного заклинания. Но увы до этого ему еще было далеко.
Также из боевых заклятий владел так называемыми:
"coruscus"-разряд молнии направленный во врага. Теоретически можно поражать нескольких противников сразу цепной молнией. Однако сие для мага пока является сложноосуществимым.
"ōris "-заморозка вражеского перса или другой поверхности на время.
"allucinazione"-несуществующие образы
"ad-hālo dracon "-маг глубоко вдыхал и преобразовывал кислод в легких посредством магии. при выдохе изо рта вырывалось пламя.
и некоторыми другими.
Инвентарь
кулон в виде шестигранной звезды, сделанной из белого золота- служил катализатором высвобождения внутренней магической энергии. Рагнар всегда плел заклинания исключительно руками.
На нем также красовалась мантия темно синего окраса, поистертого за время обучения в местной академии.
На поясе висели несколько колб с известным лишь Рагнару содержимым. Часто когда силы покидали его, маг использовл их чтобы увеличить свои шансы на победу или побег.

Грифит

В игре
Автор:   GRiFFiT
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Грифит, представляет собой человека среднего роста. Цвет глаз - карий. Его взгляд - пуст, в нём ничего нельзя увидить или понять...говорят "глаза - отрожение души"...глядя в глаза Грифита, создаётся ощущение, что у него нету её. Длинные, прямые волосы до плеч. Не смотря но то, что ему всего 18, его волосы пепельные, посидевшие. Одет Грифит в Тёмно - коричневую коженую рубаху и штаны, обувь сшита из волчьей шкуры тёмного цвета, ремень представляет собой скопление маленьких мешочков с содержимым различных трав и ингридиентов, в левой руке короткий посох с навершием напоминающию руку какой то твари, слева на поясе висит главный предмет сего колдуна - жертвенный кинжал, а поверх всего этого Чёрная походная мантия. Грифит своей внешнастью вызывает интерес и в тоже время наводит некий ужас...
Характер
Эгоистичен, задумчив, практически лишён эмоций...Кажется этого человека нельзя ни шантажировать, ни развеселить, ни разозлить...Но если его действительно получится разозлить, то вы увидите демона в человечьим обличье...Грифит впадает в некую истерику, в его глазах можно увидить сплошной хаос и разрушение. Он будет добиваться своей цели дажи путём собственного уничтожения!
История
С самого рождения Грифит осиротел, его усыновили путешевствующие торговцы. В 7 лет ему расказали, что его нашли в разрушенной до основания деревушке. Приёмный отец обучал его начальным навыкам самообороны. Но в день, когда мальчишке исполнилось 9 лет, его приёмную семью жестоко убил один высокородный барон и заставил Грифита на это смотреть и от части учавствовать. Это было огромное потрясение для него. Барон забрал мальчишку к себе в замок и заставил работать у него в подземелье. Барон строил под своим замком лабиринт. Спустя 2-а месяца Грифиту удалось сбежать, но он не хотел оставлять всё как есть...Он пробрался в замок и убил того барона, причём так искусно и жестоко, что любые виды экзэкуции ничто по сравненю с тем, что сделал Грифит. Мальчишка познавший смерть быстро свыкся с одиночеством и практически лишился эмоций. Он путешевствовал, искал знания, но лучше всего он познавал магию, причём тёмную её сторону, а так же был искусен в пытках.
Навыки
Грифит привержинец ритуальной магии, пентаграмм, он знает в совершенстве анотомию человека и некоторых других существ, предпочитает бой на растоянии, но если придётся - может и кинжалом ударить так, что враг будет ощущать неимоверную боль,Грифит способен черпать силы за щёт боли и мучений других. Свою боевую магию он готовит заранее вычерчивая на земле или на чьём то мёртвом теле пентаграммы...Своим жертвенным кинжалом он может заставить любого говорить то, что ему потребуется. Из боевых заклинаний у него всегда на готове Demao Lagasto(Град черепов) - способные приченить как ужас, так и вред его врагам; Grinoe Wail(Помощь крови) - небольшое торнадо из крови затрудняет его врагам попасть по колдуну стрелой и тому подобным; Pretorial Grinoe(Мост крови) - используя свой кинжал как мост между двумя телами, он способен украсть часть жизни врага и передать её себе.
Инвентарь
Короткий посох, жертвенный кинжал, ингридиенты для пентограм и ритуальной магии, немного правианта.

Августина

Персонаж мертв
Автор:   ku-z-ka
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низкий (по сравнению с обычным взрослым человеком, 160см) рост, чуть ссутулая походка, нос-курнос, веснушки, лохмотья коротких волос цвета меди и пытливый взгляд исподлобья. Походка быстрая, чуть подпрыгивающая, по ней, после длительного общения, силуэт Августины можно уже определять издалека. А еще девушка имеет привычку постоянно улыбаться (ну это до тех пор, пока халфлинги в таверне кошелек не сопрут, или орки пивом не обольют), что порой сразу же распологает собеседника к себе, или сразу же начинает раздражать. За красотой не следит, за неимением времени, денег, желания, хотя побряцать фенечками не откажется. Лицо у Августины живое, эмоциональное, другими словами - кривляться мы любим и умеем.
Характер
Вредности девчонке не занимать. Порой желание подколоть ближнего своего даже превыше инстинкта самосохранения и чувства сожаления. Но шутки у Августины простые, неззлобные, к тому же она - человек совестливый. Издевается и извиняется, издевается и извиняется, при чем и первое и второе - совершенно искренне, от души. Довольно-таки ленивая, "работа - не волк, в лес не убежит". Обожает всякие сверкающие, жужжащие и абсолютно бесполезные для нее штучки (в лабораторию алхимика Августину не пускать). Капризна, "будет либо по-моему, либо вообще никак". Мечтательна и любопытна, при чем в своем стремлении к приключениям доходит до безрассудной храбрости, аргументируя свои поступки лишь интересом посмотреть, что будет.
В двух словах Августину можно описать как человека доброго, но вредного.
История
Родилась Августина в богатодетной крестьянской семье - она была пятым, по счету, ребенком. Да еще, к тому же, единственной девочкой. Спустя три года у нее появился еще один младший братик, и на этом прибавление в семье закончилось.
Росла и воспитывалась Августина вместе с братьями, участвуя во всех играх и затеях и наравне получая заслуженные розги по попе. Опомнился отец только тогда, когда старший брат ушел в армию, и Августина во всеуслышанье размечталась, какой из нее вышел бы великий полководец. Дааа... До того вечера она еще не получала настолько жестоких наказаний.
Отплакавшись в свинарнике, Августина решила не поддаваться. Не потому что понимала, насколько печальная участь простой крестьянки-домохозяйки. А потому что вредная. Потому что привыкла к аксиоме, что все будет либо так, как хочет она, либо вообще ничего не будет.
Чуть повзрослев, Августина поняла, что в жизни ей пятым ребенком ничего не светит - ставки делаются на старшеньких. Первый сын вот на войну пошел. Во втором неожиданно проявилась склонность к чудодейству, и его отдали на обучение местному совету старейшин. Девочка так и не узнала, чего это стоило ее родителям, но у матери долгое время глаза были на мокром месте, и она отказывалась разговаривать с более мрачным, чем обычно, отцом. Зато благодаря ему Августина научилась читать по слогам и производить примитивные арифметические действия. Дальше ее образование не пошло, потому что девочку отдали в подмастерье спившемуся и осевшему по соседству менестрелю.
Хоть и пьяница - а человеком ее учитель оказался хорошим. Бил не так усердно, как отец, на обед отдавал не самые худшие объедки, а перерывах между беспробудным сном и загулами в корчму не скупился на уроки. Бард самозабвенно играл то о прошедших юности лет, то о славных подвигах и благородных королях, то забывался, что перед ним - маленькая девочка, и горланил откровенно пошлые и матные песни. А девочка внимательно следила за движениями пальцем, слушала ритм, запоминала слова, и по ночам, когда учитель уходил в миры снов, пыталась повторить.
Не то, чтобы это было именно то, о чем мечтала Августина, но чем не хлеб?
А потом барда убили. Оскорбил по пьяни какого-то знатного вельможу, мимоходом проезжавшего мимо родной деревни, и вуаля - тело вздернули на радость воронам, а подмастерье только и успела, что забрать старую лютню да пару медяков, как дом подожгли.
Не особо печалясь, Августина закинула лютню за спину и зашагала по дороге, кочуя от города к городу навстречу своей судьбе.
Навыки
Инвентарь

Кристоф

Персонаж мертв
Автор:   White_Nightmare
Раса:   Эльф
Класс:   Огненный Рейнджер
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Ельф в серо-зелном плаще,с накинутым капюшоном, скрывающим лицо, под капюшоном светло-русые волосы прикрывающиезаостренные ушы, рост 170 см,худ,чисто выбритое лицо,красивыё черты лица,правильный нос,серо-зеленыё глаза, долго смотря на его руки кажется что в них живет огонь, чьи проблески пробегают по ладоням и пальцам
Характер
Мягкий, покладистый, недоверчивый, контактный, очень тщательно отбирает друзей, но тому, кто зовется его другом доверяет на все 100%,тверд в решениях, очень влюбчивый-но и очень верный
История
Родился Кристоф в поселении ельфов, рос как и все дети,постигая искуство и ельфийскую магию, учась слышать деревья...Когда ему было шесть лет, на его село был совершен набег,село было спалено,почти все жители убиты.Лесное братство чудом подоспело на подмогу и смогло отбить село у мародеров и грабителей.
Мальчику,непонятно каким чудом,удалось спастись в общей резне.Адепты Лесного братства нашли его в отключке, возле трупа матери в горящем доме.Что поятнуло братьев именно в етот дом, никто из них сказать не мог, они просто знали что им нужно туда.На впоросы братьев "как она спасся?"малыш не мог дать ответ, он лишь говорил что "странная сила сохранила его от убийц".Лесное братство учев все ето ,взяло его на обучение.
У мальчика обнаружились и магические задатки, но он все так же упорно учился вместе с Лесными братьями, отказываясь вступать в школу магов.к своим 17-ти годам Кристоф был одним из первых бойцов и следопытов братства.Он был первым, кто откликался и был первым, кто был на месте, где что-то случилось-магические задатки позволяли ему точно чуствовать где что-то не впорядке, он сам не мог ето обяснить, но он точно знал где и что случается.
Один раз в становище Лесного братства забрел путешествующий маг.Все становищем его упрашивали посмотреть на Кристофа, может даже обучить его.Когда маг все-таки согласился, он просканировал Кристофа и удивился-столь сильный потенциал и до сих пор никем не роскрытый.Кристофа еле угвоорили пойти на обучение к магу, то согласился принять его в ученики.
Маг очень удивлялся способностям мальчика, его любознательности, очень радовался и втайне гордился им, на сборах магов росказывая про своего способного ученика.Но Кристоф ,как многие ученики магов не потерял сноровку и форму, оттачивая свое мастерство и прежние навыки следопыта.Маг, звали которого Ашкаель был магом огня и обучал Кристофа боевой и бытовой магии без дополнительных магических средств(посохов и пр.)
Кристоф учился очень быстро и когда маг сказал что ему больше нечему того учить, он все-таки не захотел вступать в школу магии, а отправился искать счастья путешествуя.Он как многие молодыё дураки не разорвал связи с учителем и они всегда могли общатся по специальному магическому каналу, который возникал между учителем и учеником.
Ему хотелось отомстить убицам его семьи, ведь уничтожены только низы етого ужасного Тёмного братства, а само братство все так же совершало нападения на неболшьшие деревеньки, грабя и убивая всех до одного.Он начал собственной раследование по поводу находки центра, координирующих нападения...
Во все возраста Кристоф очень любил выпить и хорошо провести время, из-за внешности на него часто вешались девушки,но он искал ту Единственную и не сильно разменивался на мимолетные отношения...хотя наставники Лесного братства и Ашкаель часто заставали его в кроватях красивых девушек в абсолютно невменяем состоянии...
Вот так в свои 20 лет, Кристоф получил титул "Огненный Рейнджер" и пошел исполнять свою мисию на етой земле.
Навыки
Стрельба из лука
Меткий выстрел
Маскировка
Найти след
Рукопашный бой
Метнуть нож
Сканирование ментала
Связь с учителем
Огненный шар
Стрела Огня(магическая стрела, запускаемая из лука)
Инвентарь
Длинный лук рейнджера,короткая кривая сабля,ножы для метания, стрелы, легкий стеганый кожаный доспех, маскировочный плащ, 3 магических накопительных перстня на пальцах, книга заклинаний на поясе.

Атани Эль

Персонаж мертв
Автор:   CynepHy6
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой парень 19 лет, примерно 180 см ростом. Взлохмаченные темные волосы средней длины, слегка узкоглазый. Одет в красную куртку из-под которой выглядывает белая рубаха, широкие штаны до середины икры. На ногах деревянные башмаки с железными набойками.
Характер
Взрывной малый без единой здравой мысли в голове; сначала сделает, потом, может быть, подумает. Любит подраться и повод ему для этого совсем не обязателен.
История
Родился и вырос в поселке, отца своего не знал. Воспитанием Атани занимался его дядюшка, который по чести сказать ненавидел племянника и частенько бивал мальца, пока у того не стало хватать сил дать сдачу. Еще в отрочестве Атани связался с местной шпаной и, хотя по сути является одиночкой, довольно долго якшался с ними. Многому научился у предводителя банды, который по молодости много путешествовал и изучал различные единоборства (Атани показался ему достойным приемником - типа такой же безбашенный).
Навыки
Рукопашный бой, Фехтование
Инвентарь
Меч, напоминающий саблю, в ножнах за спиной. в нижей части ножен, с обратной стороны - кинжал. Деревянные ботинки с подошвами обитыми железом. Немного денег в карманах штанов

SvOFaRd

Персонаж мертв
Автор:   Svofard
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Шатен,с зелеными глазами,хорошо телосложон,1.78
Характер
Упрям...
История
......Сын бывшего воина княжества.....
Навыки
Быстро всему обучяюсь........
Инвентарь
Кожанка,небольшой лук и 15 стрел....Кинжал,25 золотых...

Флинка

Персонаж мертв
Автор:   аира
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Синеглазая девушка 18 лет. Рост примерно 170. Волосы длинные тускло-сиреневого цвета заплетены в полурастрепанную косу. Пожизненные ссадины и синяки на коленях, руках и лице. На подбородке косой шрам. Короткая свободная кофта без застежек выцветшего голубого цвета, широкие серые штанишки до колен, мягкие сандалии
Характер
Боевой хомячок - вечно лезет в драку, но колотят пока что только ее. Задиристая, вспыльчивая, неугомонная.
История
Наверно самый некрасивый полуэльф во всем мире о чем Флинке сообщает каждый встречный-поперечный. Флинку это очень расстраивает. Родителей она никогда не знала - ее еще младенцем нашел в лесу местный кузнец, который и взял к себе. Хотел научить девушку кузнечному делу, но она оказалась слишком слабой для этой профессии, да ктому же рушила практически все к чему прикасалась с помощью магических, но совершенно неуправляемых способностей. Промучавшись с найденышем несколько лет, Енвор (кузнец) дал добро на обучение Флинки у местного мага.
Навыки
Инвентарь
Короткая свободная кофта без застежек выцветшего голубого цвета
широкие серые штанишки до колен
мягкие сандалии

Короткий обоюдоострый кинжал
Несколько замысловатых побрякушек на шее с неизвестным предназначением
Пара браслетов
В кармане магический амулет, который очень бережет; тонкая крепкая веревка; несколько монет; несколько слабеньких волшебных безделушек

Ушастый

Персонаж мертв
Автор:   Malsvir isk
Раса:   Гнолл
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький, злобно-голодного вида комок шерсти, рост всего 165, что особенно мало для гнолла. На самом деле Ушастый просто очень молод – всего 13 лет от роду. У гиено-образной морды почему-то все время обиженное выражение, а большие мохнатые уши (отсюда и имя) обычно прижаты и поднимаются только когда их обладатель действительно рад, то есть во время еды. Лохматый и неопрятный, шерсть пятнистая, серая. Большой и пушистый хвост придает ему некоторое очарование, но это впечатление портят большая слюнявая пасть, полная хищных зубов и длинные когти на лапах.
Одет обычно в сделанную из шкуры медведя куртку без рукавов (но с капюшоном) и короткие штаны, тоже из шкуры. С собой носит длинный лук, колчан, топорик, ножи для разделки и несколько сумок для добычи. Особенно гордится ожерельем из зубов разных хищных животных выслеженных и убитых им самим (однако, пока это только медведь и парочка волков).
Обычно его можно встретить ночью... на дереве или на крыше домов, или неподвижно стоящем где-то в темном углу, накинув на голову капюшон, из под которого выглядывает зубастая пасть.
Характер
Ушастый обладает достаточно сложным характером, с одной стороны он вечно голодный, несколько жадный, застенчивый, но с другой стороны он не такой злобный, как выглядит и, несмотря на то, что держится в отдалении от всех, в глубине души страдает от одиночества. Поэтому он обычно старается держаться рядом со всеми, но на некотором отдалении, обычно в углу, накинув на голову капюшон. По неизвестным даже для него самого причинам любит лазать по деревьям.
С недавнего времени у Ушастого начался переходный возраст от чего он стал импульсивнее и хаотичнее чем обычно.
История
Ушастый не помнит своих родителей, они бросили его, когда он еще был маленький. Одинокий и печальный он некоторое время бродил по лесу, добывая себе еду охотой, и однажды он набрел на поселок, где его и приютили. Но он все равно держался на некотором отдалении от других обитателей, а свой дом построил на окраине... на дереве. Охотиться и жить продолжал в одиночку, но на праздниках и собраниях присутствовал, тихонько стоя в уголке. Некоторые его побаиваются за страшноватый внешний вид, привычку шастать по ночам и внезапно оказываться над головами (на дереве или на крыше).
За последний год Ушастый вырос почти на полметра и продолжает стремительно расти. Домик становился все теснее, но лук стало легче натягивать, на данный момент молодой гнолл уже сильнее самого сильного человека, а мышечная масса все еще продолжает расти. Это сопровождается частыми болями в суставах и возросшим в несколько раз аппетитом (который и до этого был огромный).
Навыки
Несмотря на свой небольшой размер, Ушастый очень силен, ловок и быстр, отлично владеет луком и метает топорик. Обладает замечательным нюхом, что позволяет ему с легкостью выслеживать добычу. Так же почему-то любит и умеет лазать по деревьям.
Скрытен, великолепно прячется и бесшумно передвигается.
Вечно голодный, может съесть любое мясо, которое ему встретится, даже если это немного подгнившая падаль.
Кроме всего прочего отлично слышит (еще бы с такими ушами) и видит в темноте.
Инвентарь
Большой и очень тугой лук. Колчан с 30 стрелами. Топор. Два ножа для разделки. Одежда и сумки. Ожерелье из зубов.

Рано ДиМалле

Персонаж мертв
Автор:   CrazyJack
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, болезненно худощавый субьект, длинные сальные волосы которого раздражают всех, включая его самого. Серые глаза,мааленький шрамик у левого виска и искривленный в ухмылке рот - все это не очень то распологает к общению с ним. Но он на удивление легко находит с людьми общий язык.
Характер
Скрытный и мрачный, Рано на удивление легко сходится с людьми. И не смотря на все недостатки , если Рано почувствует в человеке друга, то будет готов перегрызть за него глотку любому.Ехидный полуэльф - тонкий знаток черного юмора - на досуге занимается сбором и сочинением новых "черных" шуточек. За деньги он готов полезть и к черту на рога, если даже это угроза его драгоценной жизни...
История
Родители - нищие - не могли содержать сына и он начал тихо подворовывывать. Потом ввязался в какие-то бандитские разборки, пришлось принять одну из сторон. Учился дратся и оттачивал мастерство воровства. после окончания войны группировок покинул город и пустился в странствия. ( Мастер корректирует по желанию )
Навыки
Lore 6 Pick pocket 7 Craft trap 6 Open Lock 7 search 7 Concentration 2 Disable Trap 6 Hide7 Set Trap 7 Move silently 4 Tumble 7 Appraise 2 Parry 3 (редактируется мастером так как я не знаю лвл партии и генерился на 1 лвл )
Инвентарь
Короткий меч, пара зелий лечения, кожаная броня, трепаная черная накидка, мягкие кожаные сапоги. ( и снова коррективы мастера...)

Гаршрраг

Персонаж мертв
Автор:   Вайнард
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Зеленокожий урод, с выбитыми передними зубами и длинными клыками - так бы описали его люди. Мускулистая громадина, под 150 килограмм веса и два метра ростом. Глаза чёрные, будто провалы бездны.
Характер
Орк, сын орка! Воин, сын воина! Истинный представитель своей расы - ненавити всех и вся в этом мире. Считает, что именно "благодаря" другим народам, орков загнали в резервации. С радостью проломит череп какому-нибудь людю. Или сломает попалам эльфика. Не особо умный, но сильный и бесстрашный воин. Более или менее адекватно воспринимает только гоблинов и кобольдов.
История
Выросший в резервация Гаршрраг, вскормленный на историях о войне (лишь где-то там, краем уха слышал что-то о мире), является ярым представителем своего племени. Неукротимый, яростный, беспощадный... для него не существует авторитетов и указов. Покинул резервации, дабы крушить и ламать! На самом деле, от него были рады избавиться даже соридичи, побаиваясь вспышек его ярости. "Ты должен найти других орков и уговорить их объединиться. Вместе, мы ураганом пронесёмся по континенту..."

Планирую начать не в таверне - игра-то идёт.
Навыки
Варвар - может впадать в ярость берсерка. Тогда уж держись-сторонись даже союзник! Тогда умирает всё, что попадает под руку. Довести себя до исступления в состоянии сам. Редко когда его до этого доводят.
Превосходно орудует тяжеленной алебардой. Знаком в обращении с щитом и ятаганом.
Инвентарь
Здоровенная алебарда. Штопаный-перештопаный железный доспех. Железные ботинки. Однорогий шлем (шип на шлеме идеально отточен)

Бальшой Грызь

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   тролль
Класс:   Маг
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Огромный троль с бальшой дубинкой с приделаной на конце шишкой, оную дубинку назвает "валшебна палочка" - сам из себя такой зелёный, сутулый. От всех прочих тролей его отличает расшитая.. гм.. звёздами мантия(слегка рваная и немного грязная). Адин человека балатал моя пахож на танк! Не наю что такое танка но навена это хорашо!
Характер
Бальшой грызь быть не злоя троля, мага не могет быть злым, да? Моя ж не чир-на-книш-ник!
История
Навыки
Моя есть вашебник. Пака начинащий но вашебник! Магу гипнос делать! Мая говорить человека "стаять ни шивилица" и человека стаять!
Инвентарь
вашебная палачка
плащ вашебника
Нет ни одного персонажа мастера.