Грехи отцов | Партия


Рикбольд Арбалетчик

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 152 года
Рост: 123 см
Вес: 78 кг

Достаточно коренастый и хорошо сложенный дварф. Длинные коричневые волосы и столь же длинная густая борода. Волосы сзади собраны в две косы, перетянутых синими лентами, и продетых в металлические кольца. Борода собрана в три хвоста, частично сплетённых в косы, перетянутые синими и бирюзовыми полосками ткани, центральный хвост продет в золотое кольцо с рунами, а крайние стянуты кожаными кольцами. Густые брови, кривые зубы, некоторые из которых потеряны в пьяных драках и в бою, оттопыренные уши, широкий лоб и нос, а так же квадратная челюсть с нижним прикусом придают лицу Рикбольда туповатость. Тело там и сям имеет множество старых шрамов и прочих отметен, как от зверей, так и от оружия.

Рикбольд всегда обвешен огромным количеством снаряжения и сумок, которые он всегда таскает с собой и почти никогда не снимает, как не снимает и свою чешуйчатую рубаху, не один раз спасшую ему жизнь. На теле Арбалетчик носит плотную льняную рубаху коричневого цвета. Возможно цвет её и не такой, но это не определить, так как ей почти столько же лет, сколько и её хозяину. Поверх неё надета толстая шерстяная рубаха зелёного цвета, с короткими, но широкими рукавами, она то и выступает поддоспешной защитой, и на неё дварф напяливает свою многострадальную чешую. Та, надо сказать, состоит из маленьких лепестков, нашитых на кожанную основу, и не плохо выдерживает попадания стрел из гоблинских луков, рубящие удары мечом, или колющий удар ножом, однако с чем-то более серьёзным возникает проблема. Подпоясана чешуя широким кожаным ремнём с прямоугольной пряжкой. На этом поясе Рикбольд носит матерчатый мешочек с золотом, и ташку из толстого сукна, в которой лежат нож, огниво, несколько запасных титив. Тут же, на поясе, у него висят ножны с коротким мечом, под левой рукой и петля, в которую продет топорик, с широким топорищем, который хорошо подходит для рубки деревьев, но при желании им вполне можно раскроить пару голов.
Поверх чешуи, дварф надевает жилет из волчьей шкуры, мехом внутрь. Жилет достаточно плотный и толстый, что бы смягчить удар дробящего оружия, и даже приостановить арбалетный болт, что бы тот не пробил лепестки доспеха. Сверху, через оба плеча, перекинуты портупеи, одна из которых удерживает клетчатую сухарную сумку с едой, а вторая мешок с клапаном, в котором находятся арбалетные болты и деревянную круглую флягу объёмом в 2 литра. Кроме того, на эти два ремня Арбалетчик вешает, периодически малую сумку с курительными принадлежностями, и два мешка, клетчатый и синий, содержимое которых бывает разным, от золота, до целебных трав. Кроме всего прочего, к одному из поясов он обязательно привязывает 25 метров толстой пеньковой верёвки.
Ноги Рикбольда прикрывают толстые шерстяные штаны, и самодельная кожаная обувь.
Драгоценностей на нём не много. Разве что золотое кольцо в бороде, да ещё одно, с рубином, на безымянном пальце левой руки. Так же, на запястьях, он носит кожаный наруч, а левый, в бою, часто обматывает тетивой. Ещё, в бою, он надевает на руки перчатки с широкой длинной крагой, до самого локтя, в повседневности дварф их почти не носит, засовывая их за пояс.
Ну и конечно же не возможно обойти стороной его прекрасный арбалет, который он носит на ремне через плечо. Лучок арбалета выполнен из металла, им же обито и ложе сверху. за ложе, у арбалета имеется деревянная рукоять, с металлическим яблоком на конце выполненном из стали и золота.
Характер
Характер Рикбольда вполне типичен для дварфа и для человека его профессии. А по профессии он - обыкновенный наёмник. Рикбольд любит выпить, подраться, золото (в прочем, не до фанатизма) и баб. Последние, правда, не всегда отвечают ему взаимностью. Но некоторые всё же ведутся на старые шрамы и вид бывалого воина. Курит трубку.
Дварф не особо болтлив, но и не тихоня. Не часто смеётся, но и не угрюм. Выражающее крайнюю тупость лицо, отражает почти полностью внутренний мир Рикбольда. Он достаточно сообразителен, многое умеет, из технических навыков и умений, но абсолютно не способен к творчеству. Не смыслит ни в песни, ни в стихах, ни в музыке, ни в прочем искусстве.
С принципами у него всё туго. Чести в нём не много. Основная положительная характеристика - это верность заказчику. Перекупить Рикбольда не возможно, потому что репутация обязательного наёмника - для него важнее больших денег, так как на репутации он всегда заработает больше. В остальном: ему абсолютно всё равно что делать. Убить кого-то, помочь отобрать у кого-то то, что ему принадлежит (если при этом не будет каких-то последствий) - абсолютно всё равно.
Прозвище Арбалетчик получил за пристрастие к дистанционному бою, при чём, как правило из засады.
История
Где родился Рикбольд - не известно. Его нашли в разбитой повозке торгового каравана гномов, на который напали гоблины, перебив всех взрослых гномов, и разграбив груз. Но малышу повезло и он выжил. Его подобрал охотник из маленького гномьего поселения на поверхности, в холмистой долине. Они жили с супругой вдвоём, были уже в возрасте, а все их дети жили своей полноценной жизнью. Потому Рикбольд пришёлся им весьма кстати. Однако, он был достаточно проблемным ребёнком. Во-первых, он с детства узнал от родителей, что он не их ребёнок, что сказалось на его взрослении. В 34 года, он сбежал из дома, и начал собственную жизнь. В начале перебивался случайным заработком, пытался охотится.
Став чуть старше и окрепнув, записался в замковую стражу, где оценили его стрелковые умения, которым он успел нахвататься от приёмного отца. Прослужив какое-то время в страже, вылетел оттуда за пьяный дебош. Почти сразу же подался в наёмники, и вот уже тут открыл для себя настоящий заработок.
Поначалу, Рикбольда нанимали исключительно для разборок с должниками, да для охраны каких-либо складов от воров. Но постепенно, его авторитет как солдата удачи рос и он уже начал получать заказы на поиск людей, драгоценных вещей и артефактов, убийства и пленение преступников и неугодных, сопровождение и личная охрана богатеев. Состоял в нескольких отрядах наёмников, которые в прочем со временем распались, или пути членов которых расходились с путём Арбалетчика.
На данный момент Рикбольд имеет репутацию дварфа который сможет найти что и кого угодно, где угодно, а так же отвести вас и ваши пожитки в целости и сохранности в любую часть света.
В экспедиции Рикбольд оказался по инициативе Скайрика Золотобородого финансирующего поход, оплатившего его услуги. Наниматель знал, Рикбольда, так как уже несколько раз пользовался его услугами. Так же, он знал, что Арбалетчик уже совершал поход к старой цитадели, отводя туда исследователей несколько лет назад и посчитал это полезным знанием для отряда. Кроме того, наёмник был отличным следопытом и мог бы помочь своими навыками экспедиции в случае если поход затянулся бы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Оружие:
1) Арбалет
- болты бронебойные (23)
- болты с широким наконечником (23)
- гарпун-кошка (2)
2) Короткий меч с длинной клинка в 40см
3) Топорик

Одежда
1) Коричневая, плотная льняная рубаха
2) Зелёная толстая шерстяная рубаха
3) Шерстяные штаны
5) Кожаные башмаки
6) Кожаные перчатки с крагой
7) Широкий поясной ремень

Защита:
1) Чешуйчатый корпус
2) Жилет из волчьей шкуры
3) Кожаные наручи

Украшения:
1) Золотое кольцо с рунами, для волос
2) Металлические кольца для волос (2)
3) Кожаные кольца для волос (2)
3) Синие ленты для волос (4)
4) Бирюзовая лента для волос
5) Перстень с рубином

Снаряжение:
1) Клетчатая сухарная сумка
- кусок вяленного кабаньего мяса (1кг)
- сухари (0.5кг)
- старый кусок сыра (0.5кг)
- сушёный карась (0.3кг)
- четыре картошины
- луковица
- мешочек с чайными травами
- пляшка эля (0.5л)
- металлическая кружка
- деревянная ложка
2) Зелёная поясная ташка
- нож
- точильный камень
- кремни (2шт)
- кресало
- тетивы (4шт)
- щипцы
- отвёртка
- игла
- шило
- моток толстых ниток
- моток тонких ниток
3) Серая малая ташка
- курительная трубка
- кисет с табаком
5) Серый мешочек
- золотые монеты (100шт)
- самоцветы стоимостью 10 монет (10шт)
6) Клетчатый мешок
- глиняный сосуд с нефтью в плетёнке из лозы
- ветошь
7) Голубой мешочек
- кусок мыла
- широкая полоска ткани
- деревянная коробочка с фосфорным порошком
- Ладанка с антисептическим порошком из сушёных трав и корней
8) Котелок
9) Палки для факелов (2шт)
10) Пеньковая верёвка (25м)
11) Деревянный фляга с водой (2.5л)

Мирра

В игре
Автор:   Amili
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Невысокий рост, как и у всех
гномов, около 105 см. Средней длины
волосы рыжего цвета обычно либо
небрежно заколоты сзади, что пряди
все-таки торчат во все стороны, либо
убраны в простой хвост, что б не
мешали. Светлая кожа. Комплекция
средняя. Одета в простое походное
платье, полусапожки, перчатки. Ярко-
алые губы. Глаза светлого карего
оттенка. Шрамов на теле нет,
украшений немного:На шее небольшой
кулончик, который обычно прячется
под одеждой. Татуировок тоже пока нет
- молодая очень.
Характер
Вспыльчивая, но
отходчивая. Довольно сильная
особа.Но воспринимает мир по
большей степени как ребенок: радуется
всему, восхищается, интересуется,
исследует, проявляя
неумное любопытство везде, где только
может. Правда, в личные отношения не
лезет. Очень веселая,
ироничная,дружелюбная.
Кровожадностью и жестокостью не
отличается. Правда, злопамятная. И
немного мстительная. Но в общем,
доброжелательная девушка. Озорная,
игривая, находчивая. Иногда бывают
приступы грусти - вытянуть из этого
состояния её трудно, но оно бывает
редко очень. Языкаста и
самостоятельна.
История
Родилась в королевстве гномов.
Семья довольно большая, а она -
младший ребенок. Обращали на неё не
очень много внимания, так что
приходилось выкручиваться самой с
самого раннего возраста. Якшалась в
основном с мальчишками и старшими
братьями. Поэтому пришлось научиться
давать сдачи, так бежать жаловаться
она не спешила. Так что общалась с
ними на равных, хотя и была младшей.
Когда подросла слегка, стала ходить на
тренировки.
Родители вовсе перестали
приглядывать за ней. Но девочка
оказалась прилежной ученицой и
быстро все осваивала. Благодаря
своему характеру изучала все, до чего
дотягивались руки. И благодаря этому
довольно скоро выучилась обращению
с молотом. Она, в отличие от тех же
мальчишек, взяла себе с длинной
ручкой небольшой ударной частью.
Оправдывала она свой выбор простым
пожатием плечами и широкой улыбкой.
После она стала самостоятельно
изучать машины, потому что помогать
ей никто особо не стремился. Правда,
от этого её жизнелюбие не пострадало.
Хотя намного больше её интересовали
дальние страны. Старший брат, с
которым она была в неплохих
отношениях, уговорил её остаться до
совершеннолетия в королевстве, еще
что-нибудь изучая. Он был привязан к
сестренке, потому что он её с детства о
ней, потому и не хотел отпускать куда-
то еще маленькую Мирру. Но время
шло. Она так же постоянно что-то
учила. И дождавшись великого дня -
совершеннолетия, уехала из дому,
попрощавшись только с братом.
Остальные же просто посмотрели, как
она собиралась в путь и ничего не
спросили. Счастливая Мирра, сверкая
улыбкой, ушла из дому и с тех пор
путешествует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Стальные доспехи, сумка,
перекинутая через плечо на длинной
лямке, в которой лежат несколько
рунных камней. Молот не очень
изысканный.

Маргитт

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Дворф Холмов
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Маргитт спокойная и доброжелательная.
История
Маргитт никогда не жила в деревне, она родилась в небольшом городке, население которого примерно наполовину состояло из людей, а на вторую - из дварфов. В положенном возрасте она вышла замуж, а через пару лет после того ее муж увез ее в Невервинтер, где понадобилась двоюродному дяде понадобилась помощь в расширяющемся бизнесе. Однако по дороге на Маргитт с мужем напали разбойники. Мужа убили, а дворфийку ... тоже собирались, но не сразу. Эта заминка ее и спасла, а, вернее, ее спас проезжавший мимо человеческий маг. Подобрал раненную Маргитт и привез к себе домой. Поправившись, дварфийка осталась в доме мага в качестве домохозяйки. В хозяйстве у мага было полное запустение, и поначалу Маргитт пришлось попотеть над генеральной уборкой и сортировкой. В процессе она случайно задействовала магический амулет, вызывающий духа воды. И как-то так вышло, что с этим духом она в некотором роде подружилась. Но, к сожалению, возникла досадная проблема взаимного непонимания, ибо дух разговаривал исключительно на языке водных элементалей, а Маригитт - только по дворфийски и по человечески. Хозяин же бы в очередной отлучке ... Маргитт помогла одна из книг в его библиотеке. С трудом и небыстро, но она научилась разговаривать с духом. Но, как бы ни был маг рассяен и мало вовлечен в домашние дела, со временем он почувствовал магический фон, создаваемый частым появлением в доме элементаля, заинтересовался и в конце концов разобрался, в чем дело. Сначала он рассердился, но потом счел, что у Маргитт есть талант мага, и его необходимо развивать. Он пристроил свою домработницу в Гильдию Магов на обучение и так началась ее карьера заклинателя. Дварфийка выбрала специализацию на иллюзиях, но попутно она занималась изучением языков водных элементалей, и в конце концов даже составила очередной, наиболее полный, словарь, а после принялась и за язык огненных элементалей, благо в окрестностях Невервинтера их предостаточно.
Когда же собралась экспедиция, встал вопрос о том, что в таком походе необходим маг, но дварфы редко занимаются арканной магией, и кандидатов откликнулось не слишком много. Среди них Маргитт была наиболее авторитетной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Необходимые походные принадлежности.
Украшенный рунами магический посох, со встроенным источником света, включающимся по кодовому слову.
Пара свитков. Дневник, чернильница и стило.
Скроллы:
4.3 Надежная невидимость
4.4 Младший гейс
55 золотых монет
"Глаз Алшута" (в горшочке)

Данрик "Хмельной"

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ничем не отличимый дворф. Низкий по росту, широкая кость, имеется хорошая борода и добротное пузо.
Характер
Дарик это самый обычный дворф, который обожает вовевать, выпивать и есть мясо. Все его проблемы всегда могут решиться либо в дуэли до первого фингала, либо в сложном поединке "кто больше выпьет - тот и молодец!".
По характеру же Дарик выдался легкой личностью. Он задорен, обожает шутки и сам любит пошутить, серьезность его обошла стороной. Всегда может влезть не по делу, но редко грубит.
История
Дарик родился в семье кузнеца и не как все обычные дворфы в стенах родного дома, а на поверхности. Однажды, его беременная мать путешествовала с отцом Дарика и у нее начались схватки. Отец принял роды и Дарик уже попал под землю двух-дневным младенцом.
Рос Дарик среди порядочной семьи, его родители заботились о нем и всегда уважали его выбор. Отец работал не покладая рук и всегда мечтал, что его сын станет наследником его ремесла. Но Дарику это было не интересно, хоть он и помогал отцу по хозяйству. Дарика тянула жажда битвы и сражений. От того, как только ему исполнилось тринадцать лет по людским меркам, сразу же ушел в ратные войска и стал помогать там. Он применял свои знания в кузнечном ремесле, натирал доспехи, а позднее и сам стал ополченцом. Он постоянно участвовал в патруле и вечно дрался с разбойниками, волками и другими нечестивыми, что близко подходили к его поселению. Служил он под началом известного полководца, от того он попросту был счастлив работать под командованием такой легенды.
Так, Дарик стал приличном воином с хорошим тактическим умом. Но ему этого было мало, его цель в жизни была стать тем, кто прославит свой род не только как ремесленников, но и славными воинами. Дарик ушел из города путешествовать, он шатался от одной арены, до другой. Зарабатывая для себя деньги, славу для рода и опыт для всего поколения. Он повидал орков, эльфов, дрался с людьми. Видел, как ведут себя на поле боя и маги из небесных академий и воины из городских просторов. Лучники из глубоких лесов и ассасины с далеких стран пустынных. Все это оставило в душе дворфа отпечаток - он получил огромные знания, получил прекрасных товарищей во вне дома и хорошие знакомства.
Но время шло, и Дарик решил вернуться домой для того, чтобы проведать семью. Когда он вернулся, он сразу же пришел домой. Отец и мать встретили его вполне в хорошем здравии. После долгой пьянки за счет Дарика, бывалому воину дали информацию, что старейшины решили организовать поход по былым местам.
Дворф отшутился, окинул пинту эля и крикнул во все горло, что его миссия о прославлении его рода еще не окончены и он пойдет туда, куда давно не ступала нога его расы. На что отец с матерью, лишь уныло закрыли руками свои лица.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Полный чешуйчатый доспех (руки, ноги, торс, шея)
- Стальной шлем (закрытый, рога)
- Латный правый наплеч с гербом его семьи
- Кожаные сапоги
- Кожаный пояс
- Двуручный топор (сталь)
- Меховой плащ
- Деревянная кружка (пинта)
- Заплечный мешок (веревка 2м, точило, мех с элем, две буханки хлеба, кошель с деньгами (150 золотых), кузнечный молот, костяная резанная трубка для курения, махорка из табака и листьев мяты).
Вроде... всё.

Магни "Беспокойный"

В игре
Автор:   koriolan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Пожилой гном с лицом, котрое казалось потрескалось от времени. Однако, как и в юнности, живой и яркий взгляд выдают наличие внутреней силы. При хотьбе опирается на длинный посох-булаву.
Характер
Магни консервативен и упрям, однако честен и готов выслушать ваши предложения. Правда тот факт, что он вас выслушал не значит, что он намерен с вами согласится.
История
Магни один из представителей народа Холмовых Дворфов. Родившийся в семье священика с детсва он наблюдал за тем как к его отцу обращались за помощью раненые или больные дворфы. Конечно это сильно повлияло на становления характера Магни. Так же как и его отец он полагает, что силы данные Берронар (одной из богов гномов) даны ему для помощи его народу. Однако в отличии от отца ему казалось нелогичным и неправильным молчиливое и неторопливое ожидание пострадавших в храме. Зачем лечить если можно было бы предотвратить ранения? или оказать помощь прямо на поле битвы? Потому кроме пытливого изучения молитв и обрядом Магни изучал и навыки боя. Не раз он вместе с воинами отражал атаки на родные поселения своим посохом (укрепленым и утяжеленым для нанесения ударов), а после боя залеичивал раны ненесеные воинам. Участвовал он и карательных походах как против гоблинов так и против "соплемеников" овражных гномов. Придерживаясь традиций и консервативных взглядов он легко находил поддержку и среди старейшин и среди простого народа. Однако ни уважение ни слава не успокоили неугомоного дворфа и он как и прежде считает своим долгом побывать всюду где есть нужда в его целительной магии или крепком ударе посохом. Когда Магни услышал о вероятной экспедиции в запечатаные тунели он самостоятельно вызвался одним из добровольцев.( в свои то практически 300!) Несмотря на подобный шаг, Магни утверждает, что это глупый и опрометчивый поступок способный подорвать стабильность и обречь народ гномов на войну с теми опасностями, что ожидает искателей приключений в тунелях. Но не мог же этот жрец бросить молодых (а следовательно и недостаточно мудрых) гномов в столь опасном путешествии без помощи?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Вещмешок с бурдюком, пища на несколько дней,веревка с блоком,котелок для приготовления пищи,сменная одежда,маленькое зеркальце,игла, чернила перья и бумага.
походное одеяло, мешок, огниво и кресало, кольчуга, тяжелый посох-булава.2 лечебных зелья. 80 золотых монет.

Дуарин "Хром" Танголс

В игре
Автор:   Донован
Раса:   Дворф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Лысым этот дварф, скорее всего, не будет никогда. И сигары тоже курить не будет - только весьма длинную трубку.
Характер
Спокойный, оптимистичный персонаж, опирающийся в первую очередь на логику, во вторую на здравый смысл, и только в-третьих - на везение и удачу. Не склонен паниковать, даже когда есть повод. Нетороплив, не любит суеты. Философски относится к победам и поражениям, если, конечно, они не вписываются в определение "феерические".
Иногда может поступать вопреки здравому смыслу, если это приятно сердцу или потакает принципам. Никогда не сожалеет о последствиях.
Сравнительно легок на подъем. Старается быть по-дварфийски невозмутимым, но из-за молодости ему это не очень удается. Опять же не делает из этого трагедии: считает, что с возрастом все придет само, и Хром станет таким же замшелым камнем, что и остальные сородичи.
С точки зрения других дварфов, легкомысленный и слишком просто относится к серьезным вещам.
История
Холмовой дварф, сын от брака слесаря и торговки. Предположительно должен был унаследовать родительский бизнес. Вместо этого унаследовал материнскую харизму и навык выкручиваться из неприятных ситуаций с прибылью - а также ловкие пальцы отца вкупе с его же талантами относительно механических устройств типа "ловушка", и тому подобного. В результате получился неплохой специалист по замкам, карманам и аферам. В силу незлобивости и сравнительно жесткого для вора кодекса чести, далеко на избранной стезе Хром не продвинулся, и был вынужден на некоторое время оставить наземный мир, пока не остынут некоторые неприятные воспоминания у некоторых персон. Учитывая, что конфликтовал Хром с не-дварфами, лучшим вариантом он счел Бэкрэзел - место, где кто-то кроме дварфа будет очень выделяться. Возвращаться к родительскому порогу ни с чем было как-то уж очень обидно для амбициозного юноши... И тут внезапно подворачивается экспедиция куда-то в чертовы глубины! Тут-то Дуарин Танголс и вспомнил, что он суть дварф, а не эльф дрожащий, и потому деньги за красивые песни ему никто давать не собирается - а меж тем прихваченный с собой капиталец начинает заканчиваться. Следовательно, нужно что-то делать. А красть у своих - во-первых, неправильно, а во-вторых, чревато неприятностями. Почему бы не попробовать себя в возрождении славного прошлого собственной расы, м?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Броня (кожаная), плюс шлем. Обычно на себе.
Рюкзак заспинный, немаленький, зато крепкий.
Оружие (арбалет + 2 колчана болтов, топорик, два кинжала)
Инструменты (отмычки, бур, щупы, зеркальце, фонарь "бычий глаз", перчатки, цепочка с крюком-кошкой, бухта веревки, моток проволоки, ком воска, банка с жиром, точильный брусок, тисочки, пинцет, небольшие клещи, лупа, слушательный рожок, набор шипов и некоторые другие вещи, без которых вору сложно и грустно)
Полезные мелочи (мыло, полотенце, кусок мела, бутылка с маслом для фонаря, кружка и миска с ложкой, одеяло)
Жратва и выпивка, в крайнем случае вода
Одежда - один комплект на себе, второй в рюкзаке. Вор не должен пахнуть! (сильно, по крайней мере. Потому и табака нет - хотя курево Дуарин уважает, но не настолько, чтобы смолить на вылазке)
Гребень для расчесывания бороды, усов и шевелюры, плюс кольца на косички. Не смешные! ...и не магнитящиеся.
Башмаки тяжелые, вида "говнодавы", дварфийские классические, на себе. Башмаки легкие, не скрипучие, "рабочие" - в сумке.
Аптечка... ну такая... "средство от поноса, бинты, порошок кровоостанавливающий, мазь типа целебная, еще бинты, бутылочка с обеззараживающим "НАРУЖНОЕ, СЦУКО!!!", и универсальный антидот. Много."
Пояс с потайными кармашками, где распихан золотой запас в аж 110 золотых. Мало, конечно, но зато места еще дофига!
Бирюлька прикольная, талисман на удачу, на медной цепочке, вот такая:
Да, розовая. Нет, посторонним не покажет.

Торгрим *Базальт*

В игре
Автор:   Bronelobik
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Горный дворф, физически крепкий, коренастый, довольно высокий дворф в сравнении со своими сородичами. Рыжие волосы на голове дворфа аккуратно острижены что бы не мешать носить глухой шлем, борода также аккуратно расчесана и подстрижена. Глаза черные словно безлунная ночь. На переносице имеется темно-багровый шрам, плавно выходящий под левый глаз дворфа.
Характер
С виду добродушный, но очень уж немногословный дворф, и даже выпивка это не исправит, сидеть и молча дуть пиво это именно про Торгрима. Неохотно заводит беседы, и может так же быстро их закончить, попросту потеряв интерес. Любопытен, однако умело скрывает это. Терпелив. Он скорее избежит конфликта, нежели развяжет его, но только если вы его сородич, всем остальным Торгрим не делает никакой поблажки. Нередко может уходить в себя, при этом прекращает обращать внимания вообще на все окружение. Торгрим страшен в гневе, его трудно довести, но уж если у вас то получилось - пеняйте на себя.
История
- Сынок, твое место не за наковальней и не за рудной тележкой, тебе место в хирде, кхе, кхе, - зашелся кашлем старый и совсем седой дворф, его маленькие, колючие глазки однако цепко следили за молодым и не опытным сыном гор, а кашель, кашель скрыл его едкий смех, "Еще один, желающий учиться, а кто сражаться будет? Нет, уж, пусть сразу в хирд готовиться. Мастеров у нас хватает, а воинов нет." - ты пойми, сынок, но не стать тебе хорошим кузнецом или ювелиром, - "естественно, я всех предупредил заранее".
Торгрим неуверенно потер затылок, что то подсказывало что его обманывают, но где, и зачем? На это, дворф ответить не мог, по крайней мере сейчас. Но и принимать решение надо было здесь, сразу, пока старейшина не передумал, а то изгонят на поверхность...
- Да, старейшина, я согласен, - кивнул Торгрим после краткого раздумья, и не прощаясь вышел, задумался сильно.
Пятнадцать долгих лет Торгрим рубился в первых рядах хирда с орками, гоблинами, эльфами, людьми, нежитью... Где и получил свое прозвище, не только за исключительную стойкость но и за исключительную молчаливость, ну вот не любил рассказывать про себя Торгрим, да и друзей как таковых в хирде у него и не было, соратники, родичи, да, а вот друга, кому доверишь самое сокровенное нет, но это не мешало ему стоять в первых рядах и казалось сам Отец Гор присматривает за ним, ну, или оружие и доспех были достаточно надежными что бы не получить серьезных ранений. Еще пять лет Торгрим наемничал на поверхности, сопровождал караваны, торговцев и просто путешествовал по поверхности. Но, однажды распивая пиво в таверне недалеко от родных гор, всего день пути, Торгрим услышал интересные новости от проезжих торговцев.
- А я тебе говорю, дубовая ты башка, это опасно и совсем не выгодно! - разорялся один из дворфов размахивая руками, - ну и пусть в крепости Бекрэзэл собирают небольшой отряд, пусть даже заплатят, но что тебе с того золота, если твои кости сгниют во мраке?
Услышав это, Торгрим, молча допил пиво и кинув монетку на стол, вышел из таверны. Решение было принято в один момент. Ну, еще бы, чем еще заняться дворфу, если денег осталось всего ничего, кузнец из него так себе, а вот секирой помахать, да голову снести кому, так это за здорово живешь, особенно если заплатят. Так что, молодой дворф, всего то 70 с небольшим лет, отправился в Бекрэзэл, за золотом, а потом уже за славой и приключениями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Походный мешок:
Набор кузнеца - щипцы, клещи, молоток, проволока, точило и все что может понадобиться дворфу в походе, когда до наковальни далеко, а кольчуга порвалась и топор затупился.
Бинты и аптечка - перевязочный материал. Пара зелий от яда и болезни. Одно зелье исцеления.
Провизия - вяленое мясо и сухари. Фляга с водой - три литра. Походный котелок. Фляга с красным вином - 1 литр.
Фурнитура - набор игл, шило, катушка прочной суровой нити.
Вооружение:
Кольчуга - двухслойная с пластинами на груди и спине. Длинный рукав. На ладонь ниже паха. Гномья сталь.
Шлем - открытый, гномья сталь.
Секира - малая, двух лезвийная, гномья сталь.
Щит - круглый, метровый диаметр, по типу гоплона греческого, гномья сталь, с острой режущей кромкой, по центру щита кулак показывающий кукиш.
Прочные сапоги с металлическими набойками.
Перчатки с нашитыми металлическими бляхами.
Широкий кожанный пояс с массивной стальной пряжкой (в крайнем случае сойдет за оружие)
Одежда
Прочная стеганная кожаная рубаха одеваемая под кольчугу. Кожаные штаны. В мешке смена нижнего белья и простые штаны и рубаха темного полотна в свертке.
Нож, засапожник для нарезки хлеба и мяса, ну и вскрыть вражью глотку.
Кошель:
40 золотых.
3 самоцвета - 1 камень по 20 золотых.
Трофеи:
Клыки волка псионика - Алшута!

Гарди "Молчун"

В игре
Автор:   7zerg7
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Сколько Гарди себя помнил он был всегда молчалив, за что и получил свое прозвище. Он постоянно обходил стороной беседы и чаще всего выступал в роли слушателя.
Уравновешен, терпелив, спокоен и хладнокровен.Окружающим всегда казалось что у него вообще нет чувств. Внешне очень редко реагировал на происходящее, но в то же время внутри него, как хорощо отлаженный механизм, работал аналитический ум. Он любил сравнивать и наблюдать, причем неважно: то были ли какие-то общественные ситуации, работа в кузне или бой с орками. Именно благодаря своей наблюдательности он часто выходил победителем в схватках как за жизнь, так и в простых кулачных боях.
Важное качество - уважение и почет старших, он никогда не шел вразрез с мнением отца.
История
Когда Гарди родился его отец был в одном из походов, который совершал их клан для борьбы с начавшими наседать орками. То было славное время - любил повторять отец вечером, сидя с кружкой забористого эля и трубкой знатного табака, у камина. Тогда взгляд отца терялся где-то в язычках пламени, а память его переносила далеко в прошлое. Гарди всегда садился рядом и слушал.... Возможно именно тогда он начал понимать, что в этой жизни можно намного больше добиться если внимательно слушать и отделять услышанное на то, что пригодится в жизни и на бесполезные тирады, которые любили выдавать его соплеменники, когда восторженно махая руками показывали как они "Эдакую орчину завалили".
Молодость свою он провел в родных шахтах и тоннелях своей горы, обучаясь чтению и написаю рун. Отец с ранних лет отдал сына в хорошую гильдию военного ремесла, где Гарди научился отлично владеть двурчником-молотом. А постоянные тренировки в полном комплекте тяжелых железных доспехов закалили тело Гарди, что они стали его второй кожей. После завершения обучения отец подарил сыну свой двуручный молот "Гром" который не один раз спасал отца за все походы в которых он был.
После этого, по наставлению отца, Гарди отправился на поверхность, чтобы "Посмотри мир, сын мой, покажи себя, озолоти свой род славой и доблестью". Несколько лет Гарди странствовал по миру. Из города в город, государства в государство - терпеливо и упорно, Гарди путешествовал и впитывал в себя знания и опыт других рас и культур. Подгорный житель был и строителем на юге, где султаны возводили дворцы до небес, и ратником в отряде наемников, которые сопровождали караваны, и даже посчасливилось побыть немного учеником у одного уважаемого алхимика, но он вскоре скончался, Гарди был уверен что конкуренты сгноили его неким ядом. Повезло и поработать с лучшими оружейниками одной из восточных стран, но как ни странно это дело Гарди давалось как-то тяжело.
И вот ему исполнилось 52 года - он только вступил, по меркам дварфов в взрослую жизнь - он вернулся в родную крепость Бекрэзэл. Он несколько дней делился с отцом тем что видел и слышал, что делал сам и что делалось в мире.А отец поведал ему о решении старейшин, о походе в столицу бывшей подземной империи...
Гарди решил, что вот то, что он так долго ждал, вот где он озолотит свой род славой и где применит весь свой багаж опыта, накопленный здесь среди дварфов и там, на поверхности, среди людей, эльфов, гномов и других разумных рас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Доспехи тяжелые - полный комплект(как на картинке).
Молот двуручный.
Три метательных топорика.
Вещмешок - веревка, огниво, факел, запас пищи и воды.
Поясная сумочка - 2 склянки мази, быстрозатягивающая открытые раны. 2 отвары обезболивающего.
115 золотых

Гар "Пришлый" или Гар "Одноглазый"

В игре
Автор:   Adonis73
Раса:   Дуэргар (Серый дварф)
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Типичный дуэргар – 4-х футов роста и весит 120 фунтов. Серый оттенок кожи. На лице явные признаки тяжелой жизни - прореженный от зубов рот, напрочь выбитый правый глаз и плохой прикус. На голове, кроме густой огненно рыжей бороды и усов растительности больше нет. Обширная лысина сплошь покрыта зажившими рубцами от всевозможных ран. На себе носит покрытые боевыми зазубренными старые агрессивного вида доспехи. Вооружение: клевец, деревянный щит и длинное копье.
Характер
Гар не многословен и замкнут, что и понятно. С самого появления в цитадели ему была отведена роль изгоя, ибо мало кто испытывал желание общаться с серым дварфом по душам. На чем Гарм особенно и не настаивал, для общения ему вполне хватало компании своего нанимателя ярла Скайрика Золотобородого и своей ручной крысы по имени "Фум". Сплетни поговаривают, что животина дуэргара не совсем обычная т.к. за все те годы что пребывал дварф в Бекрэзэл, эта бестия так и не померла. Хотя находились и умники , что уверяли будто бы серый просто каждый раз заводит себе новую подругу, по ходу того как старая отбывала в мир иной. Но правда это или нет так ни кто и не узнал.
История
История Гара загадочна так же как и его характер. Ни кто не знает чем этот дуэргар в свое время угодил одному из знатных ярлов Бекрэзэла , но однажды Скайрик Золотобородый привел его в город из далекой поездки на поверхность и дал кров в своем доме. Серый верно служил дому в котором его приютили. По мимо своего дуэргарского прошлого, которое все же отложило на дварфа свой отпечаток, Гар мало чем отличался от остальных дварфов цитадели. Он так же наравне со всеми исполнял свои обязанности воина и так же как и все рисковал своей жизнью, если того требовали обстоятельства, может разве что только со свойственной ему излишней жестокостью, но это уже было дело вкуса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Нерли "Бешеный бык" или Нерли "Пустоголовый"

В игре
Автор:   Adonis73
Раса:   Дворф
Класс:   Неистовый воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Нерли в миру

Пример образа Нерли в боевом облачении

Очень пугающей внешности Дварф. Даже для дварфа Нерли выглядит довольно внушительно, имея огромный по сравнению с родичами рост и телосложение, что в прочем ни как не отразилось на качестве умственных способностях воина.

Все тело дварфа покрыто многочисленными ритуальными татуировками , а в нос вставлено огромное золотое кольцо , что и вправду делает похожим на здоровенного быка. Волосы свои Нерли красит в ярко рыжий цвет и обильно смазывает их густым гусиным жиром, дабы они принимали нужную ему форму. Если сравнить аромат который исходит от этого дварфа, то он вполне сравним с ароматом букета полевых цветов, за той лишь разницей , что для начала их должна была съесть корова , а затем ыоин должен был найти результат этого обеда на одной из многочисленных выгребных ям. Нерли уже и не помнит когджа в последний раз мылся - ну разве что в тот злополучный день на поверхности, когда воина застал проливной дождь. Дварф не стесняется подобного аромата, считая его одним из многочисленных орудий против врагов дарованного ему самим Клангеддином Серебробородым.

В боевом облачении Нерли представляет собой одно целое оружие. Его боевые доспехи представляют из себя набор острых шипов и лезвий с помощью которых дварф крушит и режет все что попадется ему под руку.
Характер
Нерли склоннен к пьянству, шумному и неистовому пению и пьяным танцам. Другие предпочитают не общаться с Неистовым воин, если это возможно. Дварф быстр на гнев и будет мстить за любое предполагаемое оскорбление с боевым топором в руках.

Когда он в ярости, лицо Нерли становится искаженным и его зубы скрипят. Слюна летит из его рта и капает на его бороду. Его глаза увеличиваются, вылезают из орбит и становятся кроваво-красными.

Дварф опрометчив, никогда не размышляет лишнего. Он упрям, грубы и определенно не дипломат! "Если оно двигается – убей это!" - вот вероятный ответ Неистового воина. Он верит что проживает короткую, но славную жизнь.

В силу взрывного и неуравновешенного характера Нерли во время боя обуревает дух берберка, что порой мешает дварфу владеть окружающей обстановкой.
История
Нерли верит что в него вселился дух самого Клангеддина Серебробородого, ибо как объяснить то обстоятельство , что он единственный выжил в той давней мясорубке с гоблинами возле удаленных шахт. Отныне дварф ,в лице своих товарищей , представляется аватаром великого бога, бесстрашным воином, способным вызвать в себе безумный гнев, который увеличивает его боеспособность и изменяет его физические особенности. Хотя все его друзья по сути такие же фанатичные безумные рубаки, посвятившие свою жизнь пьянству и поискам подвигов на поле брани. В свободное от войн время Нерли проводит досуг в кулачных боях на арене, где и заслужи свое первое прозвище "Бешеный бык", а вместе с ним и очередную славу великого воина. Но есть и другое имя у непобедимого бойца- то которым называют его за глаза более адекватные жители Бекрэзэла - Нерли "Пустоголовый", хотя в лицо это берсерку ни кто и не говорит.

Надо ли удивляться , что как только прошел слух о готовящемся походе, Нерли "Бешеный бык" был один из первых, кто вызвался сопровождать группу в столь опасном мероприятии. Радости у организаторов по этому поводу не было ни какой, наоборот неадекватный воин больше становился обузой чем помощью, но отговаривать героя ни кто не решился. Посему на дварфа просто махнули рукой и решили пусть что будет. Может за время странствия Клангеддин Серебробородый однажды все же сжалиться над маленьким народом и наконец заберет своего чемпиона в свои чертоги славы. Но пока этого не произошло Нерли до блеска начищает свой покрытый темными пятнами боевой наряд, дабы в очередной раз прославить славными подвигами имя "Бешеный бык", цитадель Бекрэзэл и все род дварфов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Скайрик Димболдор "Золотобородый"

В игре
Автор:   Adonis73
Раса:   Дворф
Класс:   Ярл (Воин / Алхимик)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Облачен богато украшенные одеяния. Под одеждой носит легкую мифриловую кольчугу. Постоянно курит длинную трубку. Н плечах висит большая сумка содержащая многочисленные мелкие инструменты, записи на свитках и склянки с непонятным содержимым. Вооружен изящно сделанным руническим коротким мечом.
Характер
Благороден , любознателен и амбициозен. Как и все двафы горд и немного жадноват. Склонен к импульсивным поступкам.
История
Ярл Скайрик Димболдор Золотобородый великий воин и ученый, яркий представитель знати Бекрэзэл, добившийся уважения не только благородством своего происхождения , но и деяниями , кои на века прославили как его самого , так и весь клан Барлонов.

Скайрик Димболдор получил свое прозвище Золотобородый благодаря одному из своих давних увлечений - алхимии. Однажды знатный ярл перепутал реактивы из-за чего произошел химический взрыв. Скайрик в тот день не пострадал, но химические реагенты намертво впитались в густую гриву его бороды и волос на голове придав каштановому цвету волос легкий золотистый блеск, особенно отчетливо проявляющимся при ярком освещении. При хорошем освещении создается иллюзия будто бы дварфа осыпали горшней золотого песка.

Будучи хорошим воином, с детства обучаемого лучшими мастерами клинка и топора, Скайрик решил не ограничивать себя. Неординарное мышление с детства отличало будущего ярла от своих соплеменников . Любознательный ум всегда не давал покоя дварфу - отсюда и увлечение наукой, в частности алхимия ; и частые походы в экспедиции и поиски всевозможных интересных вещей. Так и в этот раз.

Поход к таинственной цитадели предков был продиктован все тем же нездоровым влечением к тайнам и знаниям. А что может быть более интересным чем темные пятна в истории собственного народа. Благодаря связям семьи и лобби в совете, ярл сумел уговорить некоторых знатных представителей Бекрэзэла на то , что бы они надавили на старейшин и выбили для него разрешение на отправку к древним затерянным руинам исследовательскую группу во главе с самим благородным лордом Скайриком Димболдором , а так же частично профинансировали поход из казны цитадели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь