Становление королевства | Партия


Диегеран (Диего) де Вертер

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий, ладно скроенный мужчина в доспехе толстой кожи. Под доспехом - простая походная одежда, из тех, что носят солдаты. Черты лица - благородные, волевые, взгляд обычно устремлен вдаль. Короткие русые волосы, аккуратно подстриженная бородка. На шее - амулет, с изображением черепа, охваченного рыжим пламенем. На шее носит длинную шипастую цепь, зам спиной - походная сума.
Характер
Гордый и честный, Диегеран во многом подобен своему любимому огню. Он может согревать тех, кто правильно к нему обращается, и обращать в пепел тех, кто ведет себя неразумно. Усвоив основы философии огненного бога, он точно так же считает, что лишь претерпев трудности, можно очиститься и стать совершеннее.
История
Диегеран был младшим сыном влиятельного герцога, имевшего в своих владениях рощу редкого красного дерева. Доходы от грамотного использования этой рощи позволяли ему жить не хуже столичных аристократов, и давать своим детям хорошее образование. Однако, ничто не вечно под луной, и однажды в роще появился клан диких троллей. Самому герцогу не по силам было справиться с угрозой, и он попросил помощи у располагавшейся неподалеку уединенной секты Коссута. Жрецы, получив его послание, благосклонно согласились помочь ему избавиться от монстров. Когда с угрозой его благосостоянию было покончено, герцог, восхищенный великолепной военной подготовкой жрецов, в числе прочих даров отдал своего младшего сына в послушники.

Юный сын герцога вскоре обнаружил склонность к духовному служению, к тому же оказался не обделен силой. С возрастом, юный Диегеран делал все большие успехи в служении своему богу. Достигая высоких результатов во владении оружием, он не отставал от братьев и в теоретической подготовке, и многие наставники прочили ему скорый рост в храмовой иерархии.
Наконец настал день, когда послушание Диегерана должно было подойти к концу. В этот день он, как и многие его сверстники, должен был отправиться в странствия, дабы благородными деяниями доказать свою преданность Лорду Пламени. Однако, этот день для Диегерана запомнился еще и потому, что он, один из немногих, унес с собой поистине королевский подарок - двуручную шипастую цепь, из тех, что зовутся "Язык пламени".
Первым местом, где новоиспеченный жрец решил попытать судьбу, стал Бенден.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бальдо Браунфут

В игре
Автор:   Декстир
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 41 дюйм (≈1.04 м)
Вес: 65 фунтов (≈30 кг)
Возраст: 28 лет.
Характер
Бальдо бойкий парень. Он довольно общителен, но жизнь сделала его недоверчивым. Теперь он следует лишь своим желаниям, не желая исполнять ни чьих указаний. Впрочем, если не докучать ему нравоучениями, он с радостью развлечёт историей и готов делать общее дело, если за него заплатили вперёд.
История
Ещё ребёнком Бальдо, был заводилой для всей детворы в округе. И каждому было известно, что в любой проказе так или иначе замешан этот сорванец. Впрочем, зла на него ни кто не держал, больно уж малым он казался по сравнению с другими детьми, да и дурного не делал. Известен он был, не только за свои проделки, он был единственным ребёнком, единственной семьи полуросликов в деревне. Холфо и Руда Браунфут поселились среди людей, когда их сынишка был ещё младенцем, за несколько лет они обустроились и совсем освоились.
Семейство и вело жизнь скромную и труда не боялось, но по деревне ходили слухи, что живут они не по средствам. Стоит заметить, на первый взгляд так оно и было, но знай в деревне правду о Холфо, всё бы встало на свои места. Отец нашего героя был известным человеком, но в узком кругу людей - искателей приключений и старинных сокровищ. Известен он был своими обширными изысканиями и за годы скопил множество знаний, о сокровищах былых времён, старинных руинах и прочих древностях, занесённых пылью веков. За некоторое вознаграждение Холфо делился этими знаниями, указывая верный путь или предостерегая об опасностях. Иногда путники задерживались у них дома на день – другой, что бы старый халфлинг мог изучить принесённую карту, или очередной талмуд, по крупицам извлекая из него полезную информацию. А его сынишка выуживал из гостей истории их приключений.
Время шло, и Бальдо рос, истории путников вскружили ему голову, а отцовские наставления дали ему достаточно знаний, что бы убежав из дома, точно знать куда идти. В странствиях он прибился к компании головорезов. Парень не распознал природы новой компании, романтика путешествий ослепила его, и он доверил им свои знания. Почуяв наживу, банда приняла его в свои ряды, и пообещала щедрую награду. Они, конечно же, собирались передать находки местному правительству, сделав их достоянием народа. Распечатать старинные храмы, вернуть награбленное полководцами древности, и снискать славу и почёт, довольствуясь лишь признанием и небольшим вознаграждением. Возможно, им бы даже поставили памятник на одной из площадей, а у его подножия бы бил фонтан.
Но светлым мечтам было не суждено сбыться. Когда мальчишка действительно привёл мародёров к старинным захоронениям, ему довольно быстро объяснили, что к чему. Птичку несущие золотые яйца заперли в клетку, и довольно паршивую. За последующие полгода Бальдо подвергался побоям, когда молчал, голодовке, если приводил к уже пустым местам, ловушки приходилось обезвреживать ему, а иногда случалась и сражаться со стражей.
Жизнь пленником была трудна, но она не сломила юного полурослика, он не оставлял планов побега. И однажды его мучители расслабились, в ту ночь на нём были путы из обычной верёвки, от которых он легко избавился и скрылся во тьме.
С тех пор прошло немало времени. Произошедшее ожесточило Бальдо, но не смогло отбить тяги к странствиям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йорик "Седое перо"

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
По своей природе, Йорик очень добрый и справедливый дворф. Его всегда тянет на битву, чтобы утолить свой голод сражения и не для того, чтобы видеть кровь, а для того, чтобы почувствовать жар огня, звон стали и попросту размять свои косточки. Всегда любил пиво и не отказывается в своих словах, в поисках сокровищ не интересуется.
История
В одном из дворфийских поселений был славный пивовар по имени Арик Вкусный Хмель. Он жил всегда жизнью мирной и всегда готовил всем дворфам одинаково вкусный эль. Его за это любили и всегда дворфийки засматривались на этого славного пивовара со страстью, особенно если были под парой другой пинт его темного "Хмелебреда". И вот однажды, Арик женился и завел семью, а спустя год у них появился первый сын и назвали они его Йорик.
Йорик рос крепким, даже для своих сородичей, он постоянно ломал игрушки, дрался с мальчиками, а Арика это немного тяготило, так как сын противоречил характеру и дела отца. Но это было не так. Как только Йорику исполнилось восемь по меркам дворфов, он всегда помогал отцу и постоянно изучал его мастерство, но в рот алкоголь не брал. Все детство Йорик провел в пивоварне с отцом, помогая ему таскать хмель и иные грузы, что даже стал еще более крепким чем был раньше. Арик и его жена гордились сыном и только отец хотел передать сыну свое дело и дать ему напутствие, да тут иное несчастье застало их поселение. Между поселениями произошла междоусобица из-за старых споров, да еще и с кровью. Арик не хотел идти, так как боялся за жену и сына, а Йорик наоборот мечтал попасть на поля сражений, чтобы показать всему миру, что его род не только хвален на пиво, но и на мышцы. Йорик провел не одну битву в первых рядах, получая не малые синяки и ссадины, даже пару ранений получил, но вернулся он домой с блеском на глазах. Старый Арик и его жена встретили своего сына с гордостью, но были сразу же разочарованы тем, что Йорик уходит из поселения и встает в ряды стражи, которые были организованы после той междоусобицы.
После двадцати лет славно службы во благо своей родины, Йорик ушел из армии и взяв все свое необходимое, направился на встречу приключениям. Каждый день он искал драки и нужды в помощи у простых граждан. Так, Йорик стал странствующим воякой, который известен тем, что его мышцы могут помочь любую за звонкую монету в недуге, а его седая голова дала ему кличку "Седое Перо".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гамалиил

Персонаж мертв
Автор:   Harry Henry Hamilton
Раса:   Эльф
Класс:   Файтер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост 160 см
Вес 49,5 кг
Возраст 112 лет (477)

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анаклие Анариэль

Персонаж мертв
Автор:   ScareCrow
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост 146 сантиметров
Вес 34 кило
121 год
Характер
История
Потомок семьи городских эльфов. Пытается понять где ей больше нравится. Пока кажется нигде не нравится и это очень пичально.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирдан Морской Эльф

Персонаж мертв
Автор:   levinbolt
Раса:   Эльф
Класс:   Вор/Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
невысокий, гибкий эльф, изящно одетый, хоть одежда грязновата и помята
Характер
Ветреный и непоследовательный
Кирдан стремится скорее к новым знаниям чем к помощи другим или власти
История
После очередной неудачной игры в карты, когда его с позором сняли с должности навигатора, Кирдан пытался слоняться по людским землям, пытаясь что-то заработать, или хотя бы восстановить репутацию. Получалось не очень. Судя по всему оставалось два пути - либо работать как все люди в поте лица, либо стать приключенцем. Он почти успел на объявление о возвращение сокровищ, похищенными гоблинами, но последние деньги просадил в таверне, и проспал до обеда. А потом было поздно - группа уже выдвинулась, аванс был выдан.
..
Сам же Кирдан с горем пополам был навигатором на судах, где рассчитывал курс и предсказывал погоду, периодически пытаясь играть в карты. Обычно ему не везло, но у него всегда было наготове заклятье- сон, и в случае чего он мог сбежать с деньгами
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Танрут

Персонаж мертв
Автор:   Multus Mimicus
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Возраст: 20 лет
Рост: 72 дюйма
Вес: 155 фунтов
Характер
Джек явно из тех людей, с которыми вам не захочется поговорить, даже никого рядом не будет. Он с трудом понимает концепции этикета и вежливости, а его прямота и отсутствие манер могут смутить даже носорога. Не сказать, чтобы он специально показывал свое отношение к окружающим, но те каким-то шестым чувством понимают, что он ведет себя слишком горделиво и это еще больше понижает его шансы обзавестись друзьями. Даже нейтральный деловой разговор с продавцом может пойти крайне неожиданно и закончиться ссорой, после которой сам маг будет долго недоумевать и спрашивать себя, что же пошло не так.
История
Джек родом из южного государства. Там все разделены на касты. Каста с рождения определяет твой статус, твой будущий путь и твою судьбу. Даже смерть. Система каст сложилась так давно, что уже никто и не пытается доказать, что она неправильна. Но и она порой дает осечки. Отрок из касты воинов, касты местных правителей. Он как никто чувствует бремя сложных традиций, запретов и отношений, лежащих мертвым грузом на людях его народа. Он давит молодую душу сильнее прочих. Более того, возможность властвовать не прельщает, а лишь вызывает отвращение. Пользуясь своим положением, он знакомится со многими учениями, родившимися далеко за границами старого государства. И одно из них, утверждающее, что ценно лишь знания и собственные умения, находит особенный отклик в его разуме. Богатства и возможности, полученные в обход твоих собственных действий, лишь по праву рождения – это лишь преходящее. Если ты будешь пользоваться ими как данным, но окажешься недостойным, то трудно предсказать вред, который ты причинишь своей гордыней и себе, и своей стране, и людям, которые были доверены тебе. Отрок понимает, о чем говорится в философском трактате, столь непонятном его соплеменникам. И идет по зову сердца, противореча голосам предков. Он получает знания, присущие чужой касте. Учится творить чудеса, на которые способна лишь крайне обособленная каста жрецов. Нарушает табу. Становится изгоем. Изгоем, от которого отворачиваются даже собственные родственники. Но это лишь самая меньшая плата за следование своему пути. Он знает, какие сложности его ждут, и лишь смеется им в лицо. В родном краю оставаться нельзя – слишком многие отворачиваются от одного твоего вида, и слишком многих обрадует весть о твоей бессмысленной кончине. Значит, надо идти на север – туда, где зародились другие общества. Ценящие действия и заслуги не меньше, а то и больше чем родовитость происхождения. Например, молодое королевство Бьерн. Сейчас, на заре его становления, ему как никогда нужны умелые и способные люди.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торгейр Блекстоун

Персонаж мертв
Автор:   Swin
Раса:   Дворф
Класс:   Воин\клирик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 121 см
Вес: 65 кг
Возраст: 64 года

Суровый кареглазый дворф с густой, русой в рыжину шевелюрой и бородой. Довольно высокий, и, можно даже сказать, стройный по меркам своего племени.
Голос у Торгейра звучный, глубокий, хотя говорит он обычно негромко.
Одевается просто, из украшений носит лишь святой символ своей богини.
Характер
Вообще-то по юности Торгейр был вспыльчивым и буйным, но тяготы жизни и служение богине преобразили его, повели к смирению и праведности.
Сейчас дворф, как и подобает священнику, спокоен, неконфликтен и дружелюбен, во всяком случае всеми силами старается быть таковым. Конечно, перековать себя очень трудно, и порой нет-нет, а прорываются упрятанные в глубине души пороки - ярость, гордыня, алчность. Торгейр борется со своими демонами, следуя по избранному пути добра и милосердия.
По заветам своей веры, клирик - ярый противник насилия в тех случаях, когда его можно избежать, но беспощаден к проявлениям истинного зла и несправедливости. Милосерден до самоотречения ко всему живому.
История
Торгейр Блекстоун родился в одном из подгорных городов, разбросанных тут и там по материку. Достигнув трудового возраста, он стал подмастерьем каменщика, и молодому Блекстоуну прочили будущее знаменитого зодчего - он был талантливым пареньком.
Но талант-талантом, а вот личностью юный дворф рос негодящей. Слишком уж велика была в нем гордыня, подпитываемая повышенным вниманием к его крепнущему дарованию. Гордыня пускала свои корни все глубже в юную душу, перерождаясь в черный эгоизм, давала метостазы алчности, черствости, нетерпимости.
Итог был печален.
У Торгейра вышел спор с одним из родичей из-за премилой молодой прелестницы из соседнего клана. Она, увы, выбрала не даровитого каменотеса, а заурядного кузнечишку, чего Торгейр понять не мог. Дворф потребовал у родича отступиться от притязаний на руку и сердце, тот - ни в какую... Тогда Блекстоун в гневе набросился на соперника, и в завязавшейся драке перестарался - лишил его жизни.
Так Торгейр Блекстоун был изгнан из подземных чертогов и оказался предоставлен сам себе. Но он не пошел работать по специальности - к этому времени парень уже решил, что достоин большего.
Спустя год Блекстоун за звонкую монету сражался в горниле всеобщей мясорубки, которая в конечном итоге объединила герцогства в королевство, а спустя десять лет командовал небольшим отрядом наемников. Впрочем, войны к тому времени уже закончились, и Торгейр, не долго думая, переквалифицировал отряд в шайку, и принялся промышлять грабежом. Налетали на села, хутора и усадьбы, обирали путников и обозы, кровь лили, как водицу. Но, как говорится, сколько веревочке не виться...
Стальные Кулаки выследили Торгейровскую шайку и заманили в ловушку в одном жирном селе, которое разбойники собирались взять на меч. Гвардейцы забросали налетчиков стрелами, посекли в момент, и ускакали дальше по своим многочисленным военным делам, оставив пейзан разбираться с трупами.
А Торгейр выжил, один из всей шайки. Каким-то чудом зацепился за кромку существования, хоть был избит и изрезан, как тренировочный манекен, и едва дышал. И крестьяне не добили его, неспособного держать оружие, хотя имели на то все основания. И пожилой священник Латандера, совершавший требы в небольшой часовенке при этом злополучном селе, выходил дворфа-разбойника, хотя как раз наоборот, никаких оснований поступать так не имел.
Пока Торгейр лежал куском мяса среди груды кровавых тел, пока жил в доме старого клирика, пока общался с селянами, ответившими ему предобрым на презлое, он о многом успел поразмыслить. И многое переоценить в своей прошедшей жизни.
Торгейр Блекстоун прожил в селе пару лет. Помогал крестьянам, чем умел, учился у священника искусству врачевания. Пытался он обращаться с молитвой к Латандеру, но бог людей не отвечал на призывы обагренного кровью невинных дворфа...

И тогда на своего блудного сына бросила благосклонный взгляд Шариндлар, Сияющая Танцовщица, Госпожа Жизни и Милосердия. Торгейру были видения дворфской богини жизни, и она разговаривала с Торгейром. И у его бурной, как штормовое море, жизни наконец появилась Цель.

С тех пор бывший убийца, обращенный к свету, скитается по окраинам Бернского королевства и служит своему божеству - лечит страждущих, утешает отчаявшихся, защищает угнетенных злом. Он не слишком силен в ритуалах и богословии, но верует истово, и поклоняется Богине не словом, а делом. Потому она и дарует ему чудодейственные силы в награду за нескладные, неумелые молитвы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирдан

В игре
Автор:   Ranadan
Раса:   Эльф
Класс:   Вор/маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Внешность

невысокий, гибкий эльф, изящно одетый, хоть одежда грязновата и помята




Характер
Ветреный и непоследовательный
Кирдан стремится скорее к новым знаниям чем к помощи другим или власти
История
После очередной неудачной игры в карты, когда его с позором сняли с должности навигатора, Кирдан пытался слоняться по людским землям, пытаясь что-то заработать, или хотя бы восстановить репутацию. Получалось не очень. Судя по всему оставалось два пути - либо работать как все люди в поте лица, либо стать приключенцем. Он почти успел на объявление о возвращение сокровищ, похищенными гоблинами, но последние деньги просадил в таверне, и проспал до обеда. А потом было поздно - группа уже выдвинулась, аванс был выдан.
..
Сам же Кирдан с горем пополам был навигатором на судах, где рассчитывал курс и предсказывал погоду, периодически пытаясь играть в карты. Обычно ему не везло, но у него всегда было наготове заклятье- сон, и в случае чего он мог сбежать с деньгами
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.