▷ Силадор. Золотая Империя. ◁ | Партия


Корвус Хеллфайр

В игре
Автор:   Рагнар
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+20]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:40 [+40]
Мудрость:30 [+40]
Обаяние:0 [+0]
Внешность

Рост: 188см.
Вес: 81кг.
Возраст: 98 лет (на вид 30)
Длинные, опускающиеся ниже плеч, черные волосы
Взгляд холодный, пронзительный, с налетом безумия.
Корвус довольно высок. Складно сложен. Лицо аристократичное. Легкая щетина

Одет: в черную рубашку, черные штаны, черные сапоги с высоким бортом. За спиной походный плащ (тоже черный). На голове широкополая шляпа
Характер
Циничный, скверный. Любит отпускать колкие, порой даже, едкие шуточки. Разговаривает странно, иногда очень странно. Над несчастьем других только посмеется (не забыв кинуть очередную колкость). Зато свои, даже самые маленькие, неприятности - считает чуть-ли не катастрофой вселенского масштаба.
История
Изгнанный с позором из Академии Магов за пьянство и битье морды учителю алхимии, Корвус, без гроша в кармане, долго скитался по свету. Однажды, дабы подзаработать деньжат, он в качестве наемного мага (диплом вестимо подделал) записался в охрану каравана, идущего через заброшенные земли. Во время путешествия, на караван напали, озверевшие с голодухи, гномы-голодранцы и их союзники орки (и как только союз заключили?). Так как маг из Корвуса был никакой, то он попросту сбежал "поджав хвост". Удирая от преследователей, Хеллфайр случайно забрел на старинный курган и провалился в склеп (видимо грунт ослабил потолок гробницы). Там, в центре захоронения, на каменном постаменте находился древний гримуар. Взяв эту книгу, скорее из любопытства, чем из корысти, Корвус навлек на себя проклятие темной книги:
С того момента, Корвус стал единоправным владельцем гримуара, содержащего в себе тайны Бездны. Это дало ему силу чернокнижника - мага повелевающего силами тьмы. Так-же, Хеллфайр обрел физическое бессмертие от естественных причин. Но если он погибнет (убьют, съедят, расшибется) то его душа навеки станет пленником книги, как ее предыдущие владельцы.
Однако, Корвус узнал, что где-то на бесконечных страницах Темного Гримуара, существует секрет абсолютного бессмертия, что сделает чернокнижника неуязвимым. С тех пор, чернокнижник скитается по земле, постепенно открывая тайны книги, в надежде спасти свою душу от вечного плена.
Навыки
- Черная магия (магия Бездны теней, что за гранью физического мира.)
- Темные чары (используя души живых, или не очень, существ, маг может накладывать на не магические предметы, различные эффекты из арсенала темной магии)
- Пожиратель душ (Корвус может поглотить душу умирающего или недавно умершего существа)
- Фехтование (неплохо владеет рапирой)
- Стрельба (достаточно метко стреляет)

Спеллбук:

Проклятия


Бездна

Колдовство
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Экройд "Рой" Айронстоун

В игре
Автор:   Ismirael
Раса:   Человек
Класс:   Герой по найму
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:40 [+40]
Ловкость:30 [+30]
Выносливость:40 [+40]
Интеллект:10 [+10]
Мудрость:10 [+10]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
Продажный наёмник "благородный разбойник" со своим кодексом чести. Рассчётлив, хитёр. Жаден, но ради принципов может поступиться платой. Тщеславен и самолюбив, а потому предпочитает те заказы, что приносят нетолько доход, но и славу - то, что обычно делают паладинствующие герои бесплатно. Заказчиков с предубеждениями "клиент всегда прав" посылает... к лавочникам и прочим кабачникам - ведь он профессионал по найму, а не девица для утех. Его "труд" стоит дорого... очень дорого, но... это того стоит...
История
Навыки
*порох и огнестрел - это дорого, а посему, не заработал ещё*

"Кто на новенького?" - мастер ближнего боя, в основном, использует клинковое в двумя руками
"Почти Робин Гуд" - из лука белке в яблочко!
"Тишина и незаметность - наше всё!" - спец по подкрадыванию и маскировке
"Ап, и тигры у ног моих сели" - полным решимости взглядом, твёрдым голосом, и уверенностью в позе имеет шанс остановить свирепого хищника, или слабых духом людей.
Что это?? Заклинание беспощадного-и-массового-смертоубийства?! Пфе!! - имеет врождённую способность к антимагии, потому, воздействие магических эффектов снижается в разы(как отрицательных, так и положительных, а псионика не действует вовсе)
Король ядов - может изготовить яд/зелье, рецепты коих знает превеликое множество, а также знание способов их практического применения(изготовить аромо-свечи, "сладкое" дражже, прокипятить в отваре простыни, и т.д.), повышенное чутьё на всяческие яды, и пониженная чувствительность к их воздействию(занятие ядоварением этому способствовало)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балли

Персонаж мертв
Автор:   7zerg7
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:30 [+30]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:20 [+20]
Интеллект:10 [+10]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Довольно высок для своего рода - примерно 1м 50 см и столько же в ширину, Бородой и усами МАТЬ-ГОРА его обделила - очень жиденькая бородка всего сантиметров 10, Цвет волос и бороды - черный. В общем детина не обделенный силой.

Ранено левое плечо. как будто пробито копьем.

Одежда: кожаная куртка, сапоги , штаны.
Характер
Типичный гном-выпивоха с хорошими задатками кузнеца.Довольно общительный и приветливый,но крайне упрямый из-за чего не раз получал по голове.Много не раскрытых талантов:И в алхимии он хорош,хотя далеко не первый в этом деле,и прекрасно развито чутье на золотую жилку,но все внимание растрачивается по пустякам и поэтому - типичный гном. Не верит людям.
История
Единственное что помнит как выбросили из повозки недалеко от какого-то города, помнит имя и все... Раз ничего не забрали, значит кто-то из добрых людей подобрали где-то.
Навыки
Кузнец.
Может зачаровывать оружие, с помощью рун.
Алхимия на уровне выше среднего - может сделать качественное зелье лечения, обезбаливающее, противоядие, взрывное зелье.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярлен

Вне игры
Автор:   koriolan
Раса:   Гном
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-20 [-20]
Ловкость:-20 [-20]
Выносливость:-20 [-20]
Интеллект:-20 [-20]
Мудрость:-20 [-20]
Обаяние:-20 [-20]
Внешность
Довольно высокий для своей рассы гном с длинной седой бородой. По морщинам напоминающим складки в камне легко догадаться, что он уже не молод, но широкие плечи и горделивая осанка не сгорбились с годами. Кожаная одежда местами опалена огнем и протерта, выдавая в ее обладателе кузнеца или возможно мага огня? Что впрочем зачастую сочеталось у настоящих мастеров. Образ дополнял "громовой жезл". Это оружие (ружье) изготовляемоем в рост гнома являлось одновременно и символом власти и ее источником. Отдача непосильная большинству рас, медленая перезарядка, сложность изготовления. Что значили все эти недостатки перед огневой мощью? Опытный стрелок из своего жезла (изготовляемого индивидуально, зачастую самим стрелком) мог поражать цели на немыслимых для луков или арбалетов растояниях, а возможность заряжаться картечью позволяла эффективно противостоять целым отрядам противника.
Характер
Воплощая в себе качества древних правителей подгорного народа Ярлен по гномьи благороден, горделив и спокоен. Обычное спокойствие и даже некая флегматичность оставляли впечатления тугодума, но думавший так серьезно бы ошибся. Скалы не торопятся в принятии решения, но выбрав свой путь они могут следовать ему годами.
История
Рожденный на берегах о. Лотти Ярлен как и положенно гному начал длинный путь от помошника мастерового к вершинам иерархии. Молодой и талантливый механик привлек внимание старейшин. Почетная обязаность хранителя традиций не та вещь от которой принято отказываться. Последовало длительное и изнурительное обучение. Что здесь только не узнал молодой гном. От исскуства обработки металов и камней до того как выжить в негостепреимной каменой пустоши к востоку от озера. Стойкость и решительность в сочетании с находчивостью и магией позволили занять ему ряды среди "драконей" стражи. Древней касты касты гномов хранителей получивших свое название в те время когда драконы были не такой уж и редкостью. Гигантские летающие рептилии покрытые крепкой как броня чешуей представляли опасность для всего народа гномомв. С обычным оружием (меч или топор) невозможно было дотянуться до парящей под облаками ящерицы, а луки или арбалеты не были в состоянии даже поцарапать природную броню исполинов. Тогда и появились первые "громовые жезлы". Оружие способное пробить защиту дракона, но увы с настолько долгой перезарядкой, что как правило стрелку давался только один шанс поразить этот ужас гномов. Понятно, что поасть в летящую под облаками цель (да еще желательно не просто попасть а попасть в голову или сердце) задача нетривиальная. Потому имена драконоборцев передавались из уст в уста. Поселение с живущим в нем "драконим" стражем имело куда как больше шансов пережить нападение причем не только дикой ящерицы, но и любого другого неприятеля. Ибо стрелок раз за разом поражающий любого врага с непостижимого расстояния заставлял паниковать противника. Большинство врагов бежало с поле боя стоило, только начать грохотать грому среди ясного неба. К сожалению производство столь точного и убойного оружия продолжало оставаться штучной работой и число стражей росло крайне медленно. Тем более количество драконов начало уменьшаться, а союз с людьми давал возможность жить и работать в спокойной равнине. Образ стража "драконов" был практически стерт за прошедшие века. Разве, что небольшие племена гномов запада все еще продолжали обучать стражников.
Однако вернемся же к Ярлену. Полученые им навыки и "жезл" могли бы спасти деревеньку от дракона, но не от прогресса. Неуклонное расширение земель людей переместило и раскидало маленькое поселение гномов по всему Силадору. Восприняв изначально это как шанс на развитие техники гномов Ярлен с радостью переселился в Фаргрув где ему посчастливилось работать над созданием железной дороги. Идея гномов связать города между друг другом с помощью стали угля и магии захватывала и поражала Ярлена. Неутомимо поддерживая строительство появлялся он в каждом участке где возникали трудности. Тут искал более близкие и богатые залежи железа используя знания минералогии.В другом месте отгонял от строителей орков с помощьюю "жезла", а в иных местах и вовсе таскал и ложил шпалы. Каждый день казалось приближал его к мечте любого гнома. Остаться в истории на века. Даже каменые статуи высеченые в горных массивах далеко на западе не казались Ярлену столь надежным бесмертием как рельсы. Ведь каждый человек следующий из 1го города в другой будет видеть творения горных мастеров! По работе была и ответственность. Следуя этим древним правилам мастера израли Ярлена одним из своих представителей.
Все резко изменилось с приходом к власти Фальвика VIII вместо уважаемого мастера, главы стройки Ярлен оказался "простым" рабочим под управлением человека имевшего очень скудные понятия как о технике в целом так и о железной дороге в частности. Подобно большинству гномов Ярлен не вытерпел подобного идиотизма и хлопнул дверью оставшись однако в Фаргруве. Он надеялся на то что замедление строительства и ухудшения качества работ заставят короля с извинениями вернуть мастеров к их полюбившейся работе, однако начало воин на юге растоптали и эту надежду. Оставшись без цели жизни Ярлен решил вернуться к истокам традиций гномов. Стать тем кем его учили хранителем деревень и стражем, однако отсутствие знаний о месторасположениях кланов гномов вынудили принять его неожиданое решение. Вместо того что б отправится на запад в скитание по бескрайним горным массивам Ярлен направил свои стопы на юг. Там он собирался предложить услуги сттража людям. Расе, которую он считал перспективной, но просто слишком молодой и глупой. Под мудрым руководством и обучением хранителя даже люди могли бы стать нормальными гномами, да и безжалостная война заставит принять их предложение безымянного страника с столь странным и экзотическим оружием.
Навыки
Маг огня, но не того Огня, что стирает города с лица земли и напрямую подходит к Вратам Хаоса, а Огня созидательно. Расплавить ли метал или согреть в ледяную стужу, зажечь камин или разукрасить небо ослепительным буйством красок. Все это по плечу гному-хранителю.
Как и положенно настоящему гному Ярлен является и кузнецом. Причем в отличии от большинства своих собратьев Ярлен не ограничился копированием секретов древних мастеров, но и неоднократно пытался расширить ассортимент техники за счет своего пытливого ума.
Вместе с правом ношения "Гром-жезла" пришли и обязоности по защите даже не столько соплемеников (чем обычно заняты рядовые воины), а традиций и знаний. Коих за века существования гномьего народа накопленно великое множество. Есть тут и своя уникальная руническая магия и алхимия основаная не на свойствах трав, а на мощи горных пород, и своя летопись, да и навыки "драконьего" стража отачиваемые годами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уинтри Тирброн

Вне игры
Автор:   morph
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
История
С малых лет просекла, что родиться “слабого” пола - большая удача. Быть женщиной очень выгодно!
Включая, в зависимости от ситуации, то дурочку, то паиньку, то строгость, то яд или страсть, можно не только избегать проблем, но и получать желаемое. На правильные чары ведутся большинство мужчин и даже некоторые женщины, позволяя жить с удобствами и пользоваться как безвозмездной помощью чуть ли не первого встречного в простеньких делах, так и содействием весьма влиятельных покровителей.
Обычно игру на чужих чувствах облегчают выдающейся внешностью. Но Уинтри Тирброн, приобретшая известность как Анжела Ловэлла, красотой не блистала. Зато ей от рождения повезло с другим даром - влиять на чужое восприятие действительности. Со временем она смогла по достоинству оценить свои карты. Серая мышь не привлекает лишнего внимания, а нужное легко заполучить простыми манипуляциями с сознанием выбранной жертвы. А ещё это снимает проблему быстрой смены облика в экстренных случаях. Пусть лица всех перевоплощений этой "гетеры" остаются чем-то неуловимо похожи друг на друга (увы, превратиться в точную копию определённого человека ей не удастся), но одна только причёска или даже цвет волос способны кардинально изменить внешность. Достаточно, чтобы покорить чьи-то вкусы или не быть опознанной. К счастью, такая иллюзия носит достаточно массовый характер, чтобы не вызывать подозрений.
Продолжительное время под псевдонимом Анжелы Ловэллы, Уинтри состояла в сговоре со своим любовником, другим претендентом на престол Силадора. Фальвик просмотрел, что герцог Оге де Борбей оказался связан родственными узами с предшествующей линией правителей, около столетия властвовавших до вооружённого прихода к власти Фальвика VII, отца нынешнего завоевателя. Ох уж эти династии! Вечно сменяют друг друга, переплетаются причудливым узором, да толкаются у престола… Когда заговор был раскрыт, полетело много голов. Распрощаться пришлось и с ангельским образом блондинки Ловэллы.
Поскольку некоторые высокопоставленные лица, напряги они как следует мозги, теоретически могли бы сопоставить личности Анжелы и Уинтри, она решила вовсе на время исчезнуть из их поля зрения.
Мда… Покрутить с “принцем” и сбежать с разбойником - это так… по-женски. -_-’ Почему в напарники был выбран Экройд? Скорее всего, из-за его устойчивости к чарам. Редкое явление, заставляющее работать над отношением к себе, не используя “читы”. Одновременно и любопытное, и поучительное. Хотя иногда эти двое друг друга бесят...(?)
И тем не менее, Уинтри не оставляет надежды однажды вернуться в столицу и такую интригу провернуть, чтоб её роль запомнили в веках.
Навыки
Весьма разносторонне образованная девушка. На фоне среднего уровня интеллектуального развития женщин в стране, где подавляющая часть населения читать если способна, то по слогам, нетрудно показаться интересной, умея поддержать беседу на любую тему, уделяя восторженное внимание деятельности прогрессоров-изобретателей, лениво почитывая философские труды, а так же умея петь, танцевать и владеть несколькими музыкальными инструментами. Что касается беспредметных споров о политике и экономике, то тут Уинтри предпочитает действовать и притом молча.

Магия:
Сталкинг (астральный выход) - оставляя тело, она способна быстро передвигаться, незамеченной проходить сквозь стены, подслушивать и подглядывать. Далеко, правда, уйти не удастся (уж точно не в соседний город), да и с увеличением расстояния начинает потихоньку слабеть и искажаться восприятие. И на материальные объекты воздействовать нет возможности. Но шпиёнскую жисть облегчает.
Телекинез - передвижение предметов, генерация отталкивающей волны при атаке врагов. Ограничение по весу, скажем, соответствует собственной физической грузоподъёмности. Хочется же чутка и полевитировать.
Энергокинез - в простейшем примере: повысить/понизить температуру воздуха, увеличить срок хранения продуктов или замедлить распространение огня усилием мысли. Плавить сталь, доводить людей до самовозгорания и сбивать с толку электрические схемы, думаю, не будем =]
Биокинез - влияние на метаболизм (заживление/вскрытие ран, притупление боли, и управление скоростью воздействия ядов и пр.), обострение чувств (например, прокачка зрения до инфравидения) и возможность вложить в маленький кулачок чуть больше силы. Стать на время(!) жгучей брюнеткой или вырастить клыки (зачем? мало ли...) Совсем уж координально изменять внешность и создавать чудовищ обещаю не!))
Психокинез - убеждение, внушение, гипноз, успокоение, прочие ментальные атаки, коррекция памяти, трансляция своих мыслей на расстояние, поверхностное считывание настроения окружающих людей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самира Десорель

В игре
Автор:   Mia
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:30 [+30]
Выносливость:10 [+10]
Интеллект:20 [+20]
Мудрость:10 [+10]
Обаяние:10 [+10]
Внешность
Рост: 165 см.
Вес: 50 кг.
Возраст: на вид лет 22-25.


Черные волосы отрасли ниже талии, ближе к кончикам начинают закручиваться спиралью. От лба тянется тонкая седая прядка.

Радужная оболочка глаза имеет фиолетовый оттенок. Глаза выразительные, чуть раскосые, что выдает в ней иностранку. Тонкие черты лица придают внешности аристократизма. Взгляд твердый и холодный как сталь, смотрит в упор и наполнен решимостью.

Плечики чуть шире чем у субтильных аристократок, силуэт фигуры тонкий, но одежда хорошо скрывает рельеф тренированного тела, не лишенного женского обаяния и привлекательности. Бледноватую кожу местами "украшают" шрамы, которые не затронули лишь лицо. На спине пересекаются несколько длинных рубцов, по видимому оставлены плетью.

Одежда:
Костюм по типу такого, без излишеств и серого цвета, корсет не тканевый, а из черной толстой кожи и на поясе ничего не висит.

Темно-серый плащ
На шее под волосами таится клеймо с незамысловатым узором.
Характер
Самира весьма резка, прямолинейна и груба, но правила хорошего тона ей знакомы довольно хорошо, пусть даже она не очень любит им следовать. Ведет себя независимо, старается не показывать своих привязанностей и симпатий. Для нее все люди равны, вне зависимости от происхождения и статусов. Тем не менее она достаточно преданный человек, и за своих будет стоять до последней капли крови.

История
Десорель - марионетка-контрактник, по глупости и молодости вручившая себя во служение вассалу, который путем грязных махинаций и обмана заставил подписать юную Сэм треклятый договор.

Разгневанная тем, что покровитель не сдержал обещание, обозначенное в договоре, Сэм удается сорвать с себя оковы обязательств в виде тонкого металлического ошейника, принуждающего девушку повиноваться хозяину. Самира сбежала, желая затаиться, чтобы тщательно спланировать свою месть. Но все оказалось не так просто, ведь сэр Вейрон (хозяин) укрыл магией некоторые аспекты их договора, заставив чернила исчезнуть с листка бумаги, что так тщательно хранит в тайнике.
Навыки
Талантливый маг-контактник.
- Магическое оружие (способна воспроизвести любые виды оружия, что носят при себе воины, что позволяет ей не таскать с собой целый набор. Так же способна сделать его невидимым).
- Управление временем (от доли секунды до нескольких минут).
- Искажение плоти (состаривание, уродство, выпуск кишок на расстоянии и прочие извращения с плотью и не только)
- Дарование жизни путем ломания ребер (может завести сердце недавно погибшего существа, не делая из него при этом зомби).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.