Призраки Хэрроустона | Партия


Манфредо Кордосо

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Манфредо выглядит человеком, который уже приближается к среднему возрасту - острые черты лица, морщинки на уголках глаз и губ, сухая кожа говорят о том, что расцвет юности для этого человека прошёл достаточно давно. Впрочем, волосы Кордосо не успели обелиться сединой, хотя их цвет крайне необычен - тёмные, практически черные у корней, где-то с середины длины они становятся тёмно-красными, как спёкшаяся кровь. Возможно, это результат частого приёма различных алхимических зелий, или же, как предполагали его сверстники, наличия гнома в предках. Впрочем, очень немногие из них, увидев буравящий взгляд постоянно сощуренных глаз Манфредо, решались спросить его напрямую об этом.
Одевается Манфредо в одежды преимущественно темно-красных тонов, особенно любит плащи и накидки, под которыми так удобно скрывать кожаную броню и всевозможные бутыли с не менее всевозможными зельями. Практически не расстается с посохом, а также носит на поясе моргенштерн.

Характер
Жажда знаний - пожалуй, именно этими двумя словами можно описать Манфредо. Этот мольтунец не остановится ни перед чем, чтобы обрести новые знания. Однако, Кордосо не имеет привычки воспринимать информацию в том ключе, в котором её может подать собеседник, предпочитая отчужденно проанализировать её и разобрать на составляющие. Холодный и расчётливый, этот алхимик - превосходный математик, который старается выявить систему и порядок не только в естественных науках, но и в областях, на первый взгляд от математики далеких, как, например, теология.
История
Полноправный гражданин Мольтуны, Манфредо после службы в армии посвятил себя полностью накоплению знаний, нередко покидая родной город, чтобы проверить ту или иную гипотезу или теорию. Когда же в Мольтуну прибыл профессор Лорримор, Манфредо из кожи вон лез, чтобы попасть на его лекции, порой в ущерб своей работе и отношениям с семьей. И это было только полбеды - буквально очарованный знаниями и умом Петроса Лорримора, мольтунец практически после каждой лекции оставался с ним, обсуждая те вопросы, что появились у него во время лекции, а также многие другие, которые считал актуальными. Для Манфредо это были, пожалуй, самые светлые дни, ибо после ухода профессора из страны он снова с головой ушёл в работу, лишь изредка поддерживая переписку с профессором. Из этого будничного забытия по прошествии многих лет его буквально вырвало письмо, вкотором его приглашали на похороны профессора. Оставив на время своего отсутствия все дела на кузене, Кордосо оставил свой город и страну, чтобы отдать последние почести своему учителю и, как он надеялся, другу, не ведая о том, что ему нескоро предстоит увидеть родные места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Турин Огнерукий

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Дворф
Класс:   Cleric, Crusader
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Солидный представитель своей расы, Турин крепок, коренаст и безусловно, бородат. Бороду он свою, как и всякий истинный дварф, холит и лелеет. Почти всё время на нём можно наблюдать добротный стальной нагрудник, а также хорошие кожаные перчатки и сапоги с оковкой. Ну и оружие у него под стать - солидный такой топор, явно видавший если не много, то достаточно.
Характер
Спокойный, основательный и неторопливый - истинный дворф. Честный и внимательный, он старается защищать остальных во что бы это не стало. Не очень любит говорить, предпочитая словам действия, да и, честно говоря, не производит впечатления великого болтуна или любителя поорать в таверне пьяные песни.
История
Врят-ли Турин расскажет что-то такое ,что вас поразит до глубины души. Рождённый в одной из горных крепостей, он с детства учился обращаться с оружием, и привыкал к тяжести каменного небосвода над головой и лат на плечах. Вместе с другими он шёл бой, держа в руках верный топор, подбадривая товарищей и силой, которую ему даровал его бог, как дарил целительное пламя, так и карал врагов испепеляющими вспышками. Но потом, в какой-то момент, в окрестности крепости стало так тихо, что Турин понял, что для него будет лучше идти дальше. Наверное, ему повезло заинтересоваться словами одного учёного мужа о том, что ему бы пригодились крепкие руки для того, чтобы защищаться от превратностей наружного мира. Ну и золото тоже было приятно - в общем, Турин решил попробовать себя на новом поле деятельности - ведь, в конце-концов человек не предлагал ничего, что бы противоречило его убеждением. А затем и вовсе обнаружилось, что собеседник их профессора Лорримора (а это был он) был очень даже занимательным. Так-что предложение оставаться практически на постоянной работе в качестве воителя и лекаря дворф принял с удовольствием. Иногда конечно, приходилось сложно, но с молитвой на губах и топором в руках Турин прорывался через препятствия. И, в один момент вернувшись из очередной археологической экспедиции обнаружил, что его добрый наниматель мёртв. Вполне естественным желанием для Турина было проводить Петроса в последний путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдельвен Дасквуд

В игре
Автор:   Sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Witch
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган Айсхарт

В игре
Автор:   tielkormo
Раса:   Дампир
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


Высокий и худой полукровка, с хорошо заметным рельефом мышц.
У Моргана бледная кожа, тонкие черты лица, ледяные голубые глаза и прямые черные волосы до середины спины.
Верхние клыки заметно длиннее, чем у людей.

Одет в черную клепаную кожанку, замшевые штаны и высокие сапоги. На руках - прочные перчатки, На плечах - просторный, проверенный временем шерстяной плащ с капюшоном.

Оружие Моргана - страшный в бою двусторонний цеп, обычно таскаемый бойцом на плече.
За голенищем сапога - верный кинжал, к поясу пристегнуты мех с водой и веревка с крюком, на шее - символ Фаразмы, вырезанный из дерева. По карманам распиханы огниво и гребень.
Характер
По натуре - одиночка. Независимый и недоверчивый. А еще - нежить ненавидит. И некромантов недолюбливает. Отдельно Моргана забавляют попытки темных магов навредить ему, дампиру, негативной энергией.
Не лишен чувства юмора. Зачастую этот юмор - черный.
Если преследует цель, то не остановится и перед местными законами, правда, постарается сделать это не слишком явно. К угрызениям совести, равно как и к привязанностям по большому счету склонен.
Все вышесказанное не значит, что ему может быть трудно работать в команде, однако, что бы Морган вообще ввязался в такую затею, у него должен быть весомый повод.

Если улыбается или смеется, то как правило, не разжимая губ.
История
Диана Стардаст была дочерью старинной, но увы обедневшей фамилии. Томас Грэйсон был богатым торговцем немолодых лет, и мечтал о красивой жене с землей в приданом и наследнике.
Однажды Томас познакомился с отцом Дианы, свадьба состоялась, и всё было бы вроде хорошо. Всё, кроме наследника.
Шли годы, Диана обошла всех возможных жриц, лекарок, обвешалась амулетами и читала молитвы даже чуть не вместо междометий, но результата никакого.
Томас, чтобы хоть как-то развеять печали жены старался вывозить её на любой городской праздник, но сам по причине немолодого возраста быстро утомлялся и отправлялся спать в гостевые комнаты.
И на одном из таких праздников Диана встретила незнакомца. Молод, красив, обходителен... И, похоже, владел магией.
По крайней мере после того, как она заглянула ему в глаза, Диана из событий того вечера больше ничего не помнила. А через некоторое время она поняла, что беременна. Томас сделал хорошую мину при плохой игре (впрочем, не исключено, что на нечто подобное он и рассчитывал, таская любимую супругу по всем возможным балам и праздникам), но спустя еще месяцев пять слег с воспалением легких. Усадьба супругов стояла в месте уединенном, а штатный лекарь за несколько дней до этого события отбыл в город, пополнить запасы лекарств и навестить родню. Ждать его раньше, чем через две недели - не следовало. Лекарь же привезенный из деревни в трех днях пути от поместья был недостаточно обучен и помочь Томасу не смог.
Осознав, что умирает, Томас составил завещание на жену, оставил распоряжение управляющему и стал ждать смерти, которая не замедлила явиться.

Похоронив мужа, Диана, бывшая дамой чувствительной, осталась жить только ради будущего ребенка. Но, честно говоря, она уже долгое время подозревала, что и здесь что-то не так.
Однажды, оставив поместье на верного управляющего, она отправилась в паломничество и родила под надзором жрецов.
Потому Морган, в отличие от многих подобных ему, не боится солнечного света.
Наследственность ребенка стала для Дианы шоком, однако все же, чутьё подсказало ей, что неприятностей ждать следовало. Так что она смогла взять себя в руки. Принесла богатые пожертвования, забрала ребенка, не смотря на уговоры жрецов оставить сына в храме, и вернулась в поместье.

Тут надо сказать, что у покойного Томаса была обширная коллекция редкого оружия, а управляющий поместьем в прошлом считался бравым воякой и многими видами того оружия владел.
Сложно сказать, какое чутьё подтолкнуло малолетнего Моргана к двустороннему цепу, но ни на что другое он смотреть не хотел. Ну управляющий и показал ему азы. А дальше Морган практиковался сам.

Они жили достаточно спокойно, где-то до Морганова пятнадцатилетия, пока к ним в гости не нагрянул местный барон, решивший обездолить одинокую женщину. Но с законодательной точки зрения было не подкопаться. И он подослал шпиона, который и выяснил, что в жилах Моргана течет темная кровь.
Вернее, что целительная энергия ему враждебна, когда подросток, перепутав склянки, вместо обеззараживающей настойки, полил рассаженное колено целебным зельем.

Вскоре нагрянули слуги барона, под личинами охотников на нежить. Дом подожгли, Диана задохнулась, а Моргану с трудом удалось бежать.

С тех пор у него помимо острой нелюбви к нежити, еще и острое пренебрежение к человеческим законам.

А однажды, зачищая один из склепов, чьих обитателей поднял некромант-гастролер, Морган случайно спас профессора Лорримора. Что профессор забыл в этом негостеприимном месте Морган не спрашивал, но было очевидно, что в данной ситуации - он жертва, и воин не рассуждал. Там же Моргану пришлось столкутся с опасной и страшной тварью, названия которой он тогда и не знал, но и она не устояла под ударами двойного цепа. Хотя и изрядно подрала обидчика.
Профессор, узнав, какую гадость одолел Морган, пригласил дампира к себе, что бы получше изучить этот случай. Морган особо не протестовал, не в том состоянии был.
Айсхарт, к слову, это не настоящая фамилия Моргана, а придуманная им самим, провел у профессора несколько лет, оттачивая приемы борьбы с нежитью. По окончании взаимовыгодного сотрудничества, профессор предложил Моргану обратиться в храм Фаразмы, богини, ненавидящей нежить, ей могли бы пригодиться такие служители, а Морган смог бы изучить новые способы борьбы с нежитью.
Как бы то ни было, дампир решил попробовать. Доктрину о развоплощении нежити Морган принял и понял, однако не все жрецы были рады его соседству. Все-таки сам потомок нежити. Чувствуя эту неприязнь, Морган обратился к местному оракулу, единственному, кто относился к нему нормально, и спросил, как быть.
Тот ответил, что сам Морган, в общем-то уже все необходимое знает, что вера - она в сердце, а путь на лезвии оружия, и что богиня сама придет к нему, если Морган будет идти выбранным путем.
Ну он и пошел.

Правда, не лишним будет осветить еще одно обстоятельство - известие о кончине профессора настигло Моргана не в самую благую годину. Буквально несколько дней назад из таверны у него украли сумку с вещами, и у воина осталось лишь то, что было на нем. По большому счету - вещи первой необходимости на нем самом и оказались, но вот нашейный щиток немного жалко. Даже больше нескольких монет, так что ворам не особенно повезло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.