Тысяча ликов ночи | Партия


Крус

В игре
Автор:   Gromdar
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Показана на картинке.
Характер
Как и большинство бардов, Крус зачастую легкомыслен и поддаётся эмоциям, но года уже наложили на этот стиль жизни определенный отпечаток, заставляющий его искать тихую гавань. Тем не менее, приключения сами его находят, словно притягиваемые его сарказмом и беззаботностью, за которые приходится часто расплачиваться не только самому музыканту, а и его товарищам.
История
Крус Твердорук, рожденный в Зазесспуре под именем Руис Мангел в семье портового грузчика и низкооплачиваемой швеи, с раннего детства старался помочь родителям свести концы с концами.
В шесть лет он нашел первую работу, разносить листовки, затем начал продавать газеты и по мелочи воровать, за что был не раз наказан как родителями, так и городской стражей. Суровые наказы отца и мольбы матери заставили его, в конце концов, отвернуться от воровства, но жить лучше от этого никто из них не стал.
В четырнадцать Руис дал себе слово разбогатеть, и для этого залез на первый попавшийся корабль, чтобы отправиться искать счастья в других краях. Судно с товарами направлялось в Велен, и уже на второй день из-за голода и жажды пареньку пришлось выбраться из укрытия. После кражи с камбуза пары порций жаркого его поймали матросы, и избили бы до смерти, если бы не вмешательство капитана, чернобородого одноглазого мужчины со шрамами на лице. Капитан Бун оказался любителем музыки, и, кроме того, что заставлял Руиса денно и нощно драить палубу, научил его играть на губной гармошке, чтобы тот мог развлекать его и команду. Уважение, которое испытывали матросы по отношению к морскому волку, заставило паренька по иному взглянуть на страшного внешне капитана, и остаться в команде Рассекателя Волн на долгих шесть лет. За годы, проведенные в плаваниях он встречал и морских чудовищ, и пиратов, и сирен, познакомился со многими путешественниками, один из которых научил его играть на лютне. Тогда Руис понял, чем хочет заниматься в жизни.
На свой двадцатый день рождения после празднования на борту корабля, он сошел на берег во Вратах Бальдура, и больше не вернулся на Рассекатель Волн. Сбережения, что скопил за годы работы на Буна, он потратил на лютню и отправился путешествовать в поисках богатства и славы.
По чистой случайности ему попалась группа начинающих приключенцев, состоявшая из молодого полуэльфа мага, женщины воительницы и гнома со скользким характером. С ними он провел годы, сражаясь с монстрами между Амном и Калимшаном в богами забытых подземельях и не знающих света лесах за звонкую монету и любовь людей. Однако ни первого, ни второго много они не заработали.
Через пять лет их компанию покинула воительница, после очередного успешного приключения вышедшая замуж за богатого дворянина и основавшаяся в Эсмелтаране. Еще год спустя гном попался на краже чего-то важного у одного из правителей Минтара, и поплатился за это головой. С полуэльфом тогда уже называющий себя Крусом бард расстался сразу же после этого, отправившись на дальний север.
Муранн, Аткатла, Врата Бальдура, Глубоководье, Невервинтер, Лускан, Мирабар, Длинное Седло, Сильверимун и Сандабар в следующее десятилетие имели возможность лицезреть обладателя бархатистого баса и волшебной лютни по нескольку сезонов. Зимой он всегда покидал город, и отправлялся в следующий в поисках счастья и удачи. В конце концов, север надоел барду, и он кардинально изменил свой путь, отправившись далеко на восток, в Тэй, по дороге ненадолго останавливаясь в городах северного побережья Моря Упавших Звезд. Сьюзейл, Урламспир, Селгаунт, Прокампур, Лирабар, Дельтантл, Эскалант и, наконец, Безантур, в котором как раз происходили волнения из-за войны с Агларондом. Там он едва не попал под призыв и несколько раз лишь волею Тиморы избежал пленения.
У красных волшебников Тэя оказалось мало терпения к приезжим, потому Крус перебивался выступлениями по подпольным заведениям города, и днём старался на улицы не выходить, пока всё не успокоится. В это время он познакомился с прекрасной девушкой, оказавшейся дочерью одного из Красных Волшебников школы призыва, и та, будучи без ума от него, забеременела. Когда это стало заметно, один из покровителей заведений, где пел бард, устроил ему возможность покинуть город, но за эту услугу содрал едва ли не все заработанные монеты. Впрочем, стареющий приключенец был только рад возможности покинуть худшую на его памяти страну живым, и сел на корабль, направляющийся на запад.
На пути между Эскалантом и Цимбаром на Круса напал имп с ядовитым хвостом. Благо произошло это тогда, когда барду не спалось среди ночи, а рапира была рядом. Желавший попортить лицо певца демон, волею Сьюн не смог этого сделать, и поплатился за свою попытку жизнью. Впрочем, он успел посмеяться и предупредить, что он только первый из многих, кто придут за ним, потому что Толсан Рил, отец той самой девушки, не успокоится, пока тот, кто её обесчестил, не окажется на том свете.
Все последующий дни бард старался спать днём, а на ночь приглашать в свою каюту женщин, невзирая на их красоту, просто ради страховки. Благо отказать подкрепляющему своё природное очарование магией Крусу было сложно.
В Алагоне он начал искать пути решения своей маленькой проблемы, и повстречал волшебницу, которой самой оказалась нужна помощь. Бард смекнул, что это можно использовать в своих интересах, и предложил помочь девушке в Западных Вратах. В тот же день он отправил письмо своему бывшему ученику и, как он полагал, другу, что помог в своё время бежать из Сьюзейла, приглашая его в Западные Врата под ложным предлогом. О том, как потом выкручиваться из паутины лжи, Крус решил подумать потом. Ведь Сьюн не могла оставить одного из своих вернейших последователей на произвол судьбы. Бешабы, если быть точным, которая так и тянула руки к мужчине, подкладывая ему в постель не тех, кого следовало бы.
Навыки
Skills: Perfomance, History, Persuasion, Stealth, Deception, Arcana
Cantrips: Light, Mage Hand
Spells: Sleep, Thunderwave, Healing Word
Features: Bardic Knowledge, Bardic Perfomance (Call to Battle, Inspire Competence), Bard College (College of Valor), Expertise
Инвентарь
12gp
Padded armor
Rapier
Crossbow, light
Bolts (20)
Adventurers kit
Clothes, fine
Clothes, traveler's
Component pouch
Disguise kit
Musical instrument
Ring of Mind Shielding (поломанное)

Элвард Дэвис

В игре
Автор:   Quiet
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Хорошо сложенный мужчина с бледной кожей, длинными светлыми волосами и светло-зелеными глазами. С виду молод, но это может быть только с виду – полуэльф, все таки. Одежду носит в основном черного и серого цветов, даже доспех и щит его отдают серым блеском, хотя на виду остается лишь второй, так как броня обычно скрыта под темной туникой. Только висящий на шее небольшой круглый амулет, с изображением двуликой головы, да цепочка к нему, отличаются серебристым цветом.
Характер
Поначалу может казаться, что Элвард суров, серьезен и не любит, когда его беспокоят по пустякам, но это не совсем так. Он способен быть добрым и отзывчивым, отнюдь не лишен чувства юмора, и даже умеет улыбаться – нужно лишь расположить его к себе.
История
За столом в небольшой, еле освещенной слабым пламенем свечи комнате сидел мужчина в темных одеждах, позволяющих ему практически сливаться со скачущими по стенам тенями. Он аккуратно, не спеша открывал только что полученный конверт, уже зная, что в нем его ждет письмом от сестры, Эмилии. В последнее время они редко переписывались, а виделись еще реже. Эми все больше окуналась в водоворот всех тонкостей и нюансов изучения таинств магии, тогда как сам он полностью отдавался служению своему богу – Хоару.
Многие считают это божество злым и мстительным, и даже поговаривают, что истинным служителем Хоара может стать лишь тот, кто познал горечь утраты близкого человека. Возможно, они и правы. И хотя нельзя с уверенностью сказать, что все последователи Несущего Рок пережили такое горе, но Элварда Дэвиса эта участь точно не минула. В юношеские годы он потерял родителей, оставшись вдвоем со своей младшей сестрой практически на улице, и единственное, кроме судьбы сестры, что не давало ему тогда опустить руки и вело все вперед и вперед, было желание отомстить. Это желание, а может и ходившие тогда в Долинах слухи об обитающих в лесу близ Аркенского Моста жрецах бога Мести, и привело двух сирот в храм Скрытой Руки Судьбы, который впоследствии стал для них новым домом.
Не успел еще Эл прочесть содержимое письма, а чувство тревоги уже начало закрадываться в душу – непривычно коротким было послание, и, судя по почерку, написано оно было в спешке. Клирик быстро пробежал глазами по тексту и к своему сожалению понял, что тревога его не была напрасной. Эми попала в беду и просила о помощи, хотя ни о чем конкретном в письме не было сказано. Нет, нельзя было отпускать ее, еще такую юную и наивную, в Селгонт, тем более в компании того мага, Фирена. Тоже мне учитель нашелся! Наверняка, именно из-за него у Эмили и возникли неприятности.
Спустя час, собрав свои вещи и получив у высшего духовенства Скрытой Руки разрешение отбыть на неопределенный срок, Элвард покинул храм и направился в Селгонт. Тогда хоарит, буквально накануне получивший звание Руки Рока, еще не знал, что путешествие это не ограничится лишь посещением богатейшего города Сембии, а приведет его на другой берег моря Павших Звезд – в Западные Врата.
Навыки
Cleric 3
XP 1910/2250
Background: Priest
Deity: Hoar
Language: Common, Elvish, Dwarvish, Goblin, Orc

HP: 29
HD: 3d8
In: 0
AC: 18 = 16 (arm) + 2 (shld)
Sp: 25 = 30 (race) - 5 (arm)

[ATTACK OPTIONS]
PB: +2
DC: 15 = 10 + 2 (PB) + 3 (wis)

Long sword, +4, 1d8+2, slashing
Warhammer, +4, 1d8+2, bludgeoning
Longbow, +2, 1d8, piercing (range 150/600)
Javelin, +4, 1d6+2, piercing (range 30/120)
Dagger, +4, 1d4+2, piercing (range 20/60)

[RACIAL FEATURES]
Ability Score Adjustment: starting Charisma score increases by 1, as does the score for one other ability.
Low-Light Vision: can see in dim light as well as do in bright light.
Fey Ancestry: have advantage on saving throws against being charmed or put to sleep.
Keen Senses: have advantage on Wisdom (Perception) checks.

[CLASS FEATURES]
Proficient with all simple and martial weapons.
Proficient with all armor and shields.
Tools: healer’s kit, mounts (land).
Saving Throws: Wisdom, Charisma.
Spellcasting: 4/2.
Divine Domain: War.
War Priest (3/long rest): 2 attacks per round.
Channel Divinity (1/short rest):
• Turn Undead.
• Guided Strike: +10 to attack.

[TRAITS]
Bounty Board

[SKILLS]
Insight
Perception
Religion
Search

[SPELLS]
Level 0: Light, Sacred Flame, Thaumaturgy
Level 1: Bless, Cure Wounds, Healing Word, Divine Favor, Shield of Faith
Level 2: Prayer of Healing, Magic Weapon, Spiritual Weapon
Инвентарь
Long sword               -   15 gp,    4 lb
Warhammer - 15 gp, 4 lb
Longbow - 50 gp, 2 lb
Arrows (17) - 1 gp, 3 lb
Javelin x2 - 5 sp, 4 lb (x2 = 8 lb)
Dagger x3 - 2 gp, 1 lb (x3 = 3 lb)
Chain mail - 75 gp, 55 lb
Shield - 10 gp, 8 lb

Clothes, traveler’s - 2 gp, 4 lb
Priestly vestments - 2 lb
Bedroll - 1 gp, 5 lb
Component pouch - 25 gp, 2 lb
Holy symbol

Backpack (28/30 lb) - 2 gp, 2 lb
• box, jewelry (?)
• flask of holy water - 1 lb
• healer’s kit - 5 gp, 1 lb
• mess kit - 1 sp, 1 lb
• rope, silk (50 feet) - 10 gp, 5 lb
• rations x10 - 1 sp, 1 lb (x10 = 10 lb)
• scrolls
• soap - 2 cp, 1 lb
• waterskin - 2 sp, 4 lb

Pouch, belt - 1 gp, 1 lb
• money - 20 gp, 6 sp, 8 cp

Pouch, belt - 1 gp, 1 lb
• money - 300 gp

Carrying Capacity | Total Weight: 140/280 | 127 lb

Кирос Вистан

В игре
Автор:   Dariel
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Тифлинг на очень небольшую часть, из предков, как правило, один всегда был человеком, а с демоном спутался то ли прадед, то ли прабабка, поэтому предпочитает изображать человека и небольшие рога прячет под шляпой (или чалмой) и взлохмаченной прической.

Характер
Легкий. Идеалист, не стяжатель, сибарит, религиозное положение - все сложно.
История
Бродяга, родившийся в таборе таких же бродяг - мошенников, конокрадов и гадалок. Как утверждает Кирос, его воспитали вистани. Ради карьеры мага покинул родню и стал бродить по свету, прикрываясь образом красного волшебника, потому что их уважают и боятся, а тифлингов тоже боятся, но никто не уважает. Имеет определенную репутацию среди Красных Вестгейта и больше всего озабочен, чтобы внезапная вспышка одержимости ее в одночасье не разрушила.
Навыки
Lvl 3, 1910 exp.
Tiefling: low-light vision, hellish resistance, infernal wrath.
Mage: wizardry (DC=10+3+2=15, ritual casting, arcane recovery), arcane tradition – enchantment (aura of antipathy).
Background: charlatan (false identity – red wizard).
Skills: arcana, deception, insight, sleight of hands.
Tools: disguise kit, gaming set.
Languages: common, infernal, abyssal, celestial, mulhorandi.
Saving throws: intelligence, wisdom.
HP: 18. AC: 12. Init: +2. Attack: +2.
Spells: 4/2
0: Mending, prestidigitation, ray of frost, light, read magic.
1: Charm person, detect magic, disguise self, find familiar, longstrider, mage armor, burning hands, identify, magic missile, sleep.
2: Phantasmal force, suggestion.
Equipment: brass brazier, clothes (fine + traveller's), gaming set, spellbook, staff.
Familiar: rat.
Инвентарь
Brass brazier, clothes (fine + traveller's), gaming set, spellbook, staff.
GP: Понятия не имею.

Эмилия Дэвис

В игре
Автор:   Nazell
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

На вид юная невысокая девушка, в коей распознать полуэльфийку помогут лишь слегка заостренные уши. Голубые глаза, маленький курносый нос, вьющиеся каштановые волосы с оттенком рыжины ниспадают до плеч. Черты лица немного острые, с ярко выраженной аристократичной линией скул, но милые, какие только бывают у юных особ. Вроде и совсем молода еще, хрупка, но не худощава, да и тело уже приобретает необходимые округлости. Тем не менее, сквозь ткань видны выпирающие ключицы и лопатки. Подходя к зеркалам, она всегда начинает искать в себе недостатки, находит, накручивает себя, расстраивается при виде более фигуристых дам, но на слова о её внешности, лишь пренебрежительно хмыкнет и недовольно покачает головой. Даже в неподдельном внимании мужчин пытается углядеть скрытую издевку или насмешку. Одевается неброско, но эффектно, набрасывая на себя много слоев ткани, прикрываясь чаще не для того, чтобы скрыть излишнюю худобу, а укрываясь от холода. Увешана разного рода ремешками, мешочками с неизвестным содержимым и прочей атрибутикой, присущей любому уважающему себя магу.
Характер
Обычно спокойная и сосредоточенная Эми способна срываться с места, ведомая внезапно озарившей идеей и порой в самый неподходящий момент. Деятельная, неунывающая натура стремится к знаниям, а чрезмерное любопытство вынуждает совать нос куда не следует. В остальном - дружелюбна, по-своему наивна, готова идти на компромисс и подчас бывает язвительна.
История
Юность
В совсем юном возрасте девушка познала горечь утраты, лишившись родителей, и ее старший брат, впоследствии заменивший их, стал для нее единственной отрадой. Оставшись не только без родителей, но и без крова, они не стали искать помощи у сочувствующих односельчан, и вскоре покинули родную деревню. Хотя тогда Эми не понимала, куда ее с таким рвением ведет любимый брат, но привыкшая доверять ему во всем, не стала отпираться и послушно шла за ним. Эл привел их к порогу храма бога Хоара, сокрытого вдали от города в лесных чащобах. Девушка тогда ничего не знала об этих жрецах, но брат, казалось, проникся их учением, и они остались жить в обители называемых Эми «справедливых судий». И все же единственное, что интересовало именно девушку - были книги. Храмовая библиотека хоть и не могла похвастаться обилием литературы, но вполне могла утолить жажду знаний в юной особе. И почти каждый день полуэльфийка бегала в город к местному торговцу-магу, понемногу подрабатывая его помощницей, и все больше упивалась мечтами о том, что когда-то сможет стать сильной и мудрой волшебницей. Рассматривая очередную, но неподъемную по деньгам книгу, девушка не сразу заметила, что в лавке появился еще один посетитель. Неизвестно, чем именно заинтересовала его Эми, но после нескольких брошенных в ее сторону оценивающих взглядов, маг подошел к девушке, и после пары вопросов о книгах начал рассказывать какой у нее невероятный магический талант, и как приятно было бы ему учить столь талантливую волшебницу. Тогда, не осознавая беды, юное дарование слушало вошедшего немолодого мужчину, внимая его словам и проникаясь к нему все большей симпатией, ведь этот внушительного вида маг недвусмысленно намекал, что не прочь взять ее в ученицы. Самая большая радость для Эмилии, и неожиданность для ее брата, который отнесся к этой затее с великой долей подозрения и неодобрения, но тогда чародейку волновали лишь перспективы и возможности для развития своего магического таланта.
Сначала девушка училась у гостившего в городе мага, но вскоре он объявил о своем отъезде и предложил Эми пойти с ним на полноценное обучение, на что та, не раздумывая, согласилась. С трудом получив согласие брата, полуэльфийка собрала свои пожитки и вместе с новоявленным учителем Фиреном направилась в его обитель в Селгонте. Это был небольшой дом без изысков и украшений, в котором она провела еще немало лет, познавая искусство магии.

Период обучения
Эми устраивало почти все, что ее окружало в тот период жизни. Только вот с самого первого дня как она оказалась в доме Фирена, у нее возникло ощущение, что за ней следят. Следят за каждым ее шагом, даже когда она просто шла на прогулку или уходила в город за необходимыми материалами. Не раз ее взгляд цеплялся за внезапно ожившие тени на стенах или в узких проемах, и часто полуэльфийка это списывала на усталость и не придавала значения своим, как ей тогда казалось, фантазиям. Как и тому, что в последние годы обучения ее словно внутри что-то стягивает и не дает спокойно работать. Источником такой слабости оказалась странная метка, случайно замеченная Эми в зеркале, но определить ее природу волшебница не могла. Подобный символ она видела лишь в одной книге, тщательно хранимой Фиреном в библиотеке, но добиться от него хоть каких-то ответов у девушки не получалось, как впрочем и получить разрешение на изучение запретного фолианта.
Прошло еще недолгое время, разговоры о метке и книге поутихли вместе с неприятными ощущениями, но червячок подозрений уже начал изводить девушку. Пока наставник отсутствовал, Эми решила отсортировать и рассмотреть его старые записи. В них, как оказалось, он описывал задуманные безумные эксперименты, в коих значилось и имя его ученицы, и метка, и созданные им тени-шпионы и прочие детали, которые будоражили полуэльфийку последние два года. В тот миг, будто пелена наивности сошла с глаз, и страх того, что она станет очередной подопытной мышью, гнал ее подальше от этого места. Ее участь по записям мага была куда более устрашающей, чем заточение души, и недолго думая, Эмили выкрала из библиотеки некроманта запретный фолиант и сбежала обратно в город. Оттуда она отправила весточку единственной родной душе, что могла ей помочь.

Настоящее время
Дожидаясь брата в одной из таверн, полуэльфийка следила за каждым вошедшим посетителем, выявляя в страхе знакомые черты некроманта. Однако ей повезло встретить совсем иную личность в лице Круса. Бард отвлек ее от неприятных мыслей, и он даже смог разговорить девушку, но многого сказать она не смогла, лишь упомянула, что ищет талантливых магов для одного дела и условилась на том, что встретится с мужчиной в Западных Вратах. При всем при этом старалась скрыть свое напряженное состояние за маской улыбчивой и милой собеседницы.
Поутру Эмилия встретилась с Элом и сообщила о недоброй вести, на что тот отреагировал по-своему правильно, и впервые девушку кольнула совесть за то, что тогда она не послушала брата. Ведь он был прав, как впрочем, и всегда, но помочь сестре он все же не отказался. И с первым же кораблем, отбывающим в Западные Врата, они покинули пределы родины.
Навыки
Mage 3
XP 1910/2250
Background: Sage
Deity: Mystra
Language: Common, Celestial, Draconic, Dwarvish, Elvish, Giant, Goblin, Sylvan, Undercommon

[ABILITIES]
STR 8 [-1] = 8
DEX 12 [+1] = 12
CON 12 [+1] = 12
INT 17 [+3] = 16 + 1 (race)
WIS 14 [+2] = 14
CHA 12 [+1] = 11 + 1 (race)

HP: 20
HD: 3d6
In: +1
Sp: 30 = 30(race)

[ATTACK OPTIONS]
PB: +2
Spell DC: 15 = 10 + 2 (PB) + 3 (int)

[Dagger, melee/ranged(20/60) 1d4]
Attack: +3 = 2 (PB) + 1 (dex)
Damage: 1d4 + 1 (dex)

[DEFENSE OPTIONS]
AC: 11 = 10 + 1(dex)

[SKILLS]
Arcana
History
Search
Insight

[TRAITS]
Researcher

[RACIAL FEATURES]
Ability Score Adjustment: Your starting Charisma score increases by 1, as does the score for one other ability of your choice.
Low-Light Vision: You can see in dim light as well as you do in bright light.
Fey Ancestry: You have advantage on all saving throws against being charmed or put to sleep.
Keen Senses: You have advantage on Wisdom (Perception) checks.

[CLASS FEATURES]
Armor and Weapon Proficiencies: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, and light crossbows
Wizardry
Arcane Tradition (School of Evocation)
Sculpt Spells

[SPELLS]
Cantrips: Light, Mending, Prestidigitation, Ray of Frost, Read Magic
Level 1: Burning Hands, Charm person, Detect Magic, Disguise self, Find familiar, Identify, Longstrider, Mage Armor, Magic Missile, Sleep
Level 2: Scorching Ray, Invisibility

[PREPARED SPELLS]
Detect Magic, Identify, Magic Missile, Scorching Ray
Инвентарь
Dagger                     -    2 gp,    1 lb

Spellbook - 75 gp, 3 lb
Component pouch - 25 gp, 2 lb
Mineral prism - 5 gp
Wand - 10 gp, 1/2 lb

Robes - 1 gp, 4 lb
Clothes, traveler’s - 2 gp, 4 lb
Magic amulet (Saving Throws +1)

Backpack (23/30 lb) - 2 gp, 2 lb
• atlas - 3 lb
• bedroll - 1 gp, 5 lb
• candles x10 - 1 gp, 1 lb
• case (for map or scroll) - 1 gp, 1 lb
• Famyr's letter
• ink - 10 gp
• ink pen - 2 cp
• mess kit - 1 sp, 1 lb
• note with address «Склад #4, Brew House Lane»
• paper x10 - 20 sp
• potion, blue х5 (?)
• potion, orange x2 (?)
• rope, silk (50 feet) - 10 gp, 5 lb
• rations x10 - 1 sp, 1 lb (x5 = 5 lb)
• soap - 2 cp, 1 lb
• unknown book - 5 lb
• waterskin - 2 sp, 4 lb

Pouch, belt - 1 gp, 1 lb
• money - 436 gp 9 sp 6 cp

Carrying Capacity | Total Weight: 80/160 | 48,5 lb
Нет ни одного персонажа мастера.