Последнее слово | Партия


Абод Лундумур

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11
Ловкость:12
Выносливость:12
Внешность
Характер
Характер у Обода нелюдимый, совсем не так, как обычно бывает у дварфов, внешне суровых, а на деле любящих веселую шумную компанию, особенно вкупе с обильной выпивкой и хорошей дракой. Нет, он всегда предпочитает держаться обособленно, гулянки не любит, редко говорит, и даже приятелей у него немного, а друзей почитай и вовсе нет. Это не значит, что он не любит своих соплеменников, совсем наоборот. Ну вот такой он получился.
Еще Обод не любит подземелья и предпочитает поверхность, просторы и солнечный свет. Умеет ценить красоту природы, а вот очарование камня обычно его совсем не прельщает.
Любит петь, когда никто не слышит, просто для души.
История
В какой из дварфийских крепостей Абод родился, не знает даже он сам. А все потому, что в раннем детстве его выкрали из крепости кобольды. Да, эти мелкие воришки тащат все, что к полу не привинчено. Кобольды продали его гоблинам, а те начали тренировать как бойца для будущих набегов. Маленький дварф поплакал-поплакал, что родителей нет, да и забыл. Что с ребенка взять.
К счастью, или к горю его, первый же набег с участием Абода закончился полным разгромом. Набегали гоблины на эльфов, которые нападавших перебили, а маленького дварфа взяли себе на воспитание. Собственно, и имя-то ему дали только тут, даже два, одно эльфийское, второе дварфийское. Надо сказать, эльфы его не обижали, растили как своего, да только сразу стало понятно, что не место ему в лесах. В ловкости ему с эльфами не тягаться, да и тоскует дварф по пещерам. Однако, дела у лесного народа делаются небыстро. Пока разузнавали про ближайшие крепости да искали, куда бы пристроить, Абоду уже и совершеннолетие стукнуло. Ну и, ясное дело, наслушался он от эльфов всякого, и не нужны ему стали пещеры никакие.
Но тут как раз нашлась крепость, готовая принять жильца. И с очередным караваном поехал Абод к соплеменникам, которых столько-то лет не видел. Приняли его настороженно, разница в воспитании все же огромная. Но в конце концов пообвыклись. Делает свое дело, пользу приносит, и ладно. Да вот сам он к пещерам так и не привык, так снаружи и жил, и работал. Тяжело жить дварфу, коль ум у него эльфийский.
Навыки
Охота/Чтение следов/Стрельба из лука/Выживание в природе
Рубка леса/Обработка древесины
Обработка шкур/Кожевенное ремесло/Резьба по кости
Готовка
Зоология/Ботаника
Пение
Инвентарь
Лук длинный эльфийский мастерской работы + колчан и 26 стрел.
Штаны плотные, рубаха, куртка с капюшоном, сапоги кожаные.
Кинжал.
Шкурный нож.
Огниво и кремень.
Спальный мешок из шкур.
Рюкзак.

Гесис Шаратотхи

В игре
Автор:   Nimons
Раса:   Дворф
Класс:   Лесоруб.
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14
Ловкость:10
Выносливость:11
Внешность

Возраст - 43 года.
Характер
Гесис обычно придерживался нейтральной точки зрения на вещи, но если выбора не оставалось, он все же придерживался "добра" в привычном понимании этого слова. Часто общался со следопытами , другими лесорубами, ну и вообще со всеми, кто часто выходил наружу из крепости. Несмотря на то, что общался он довольно много , сам он никогда не подходил к незнакомому дворфу , если это не касалось работы.
История
-История? Да какая там история! Все по-обычному , по житейскому, пойдем-ка лучше выпьем по кружечке эля! - так всегда реагировал Гесис, когда его спрашивали о прошлом.
Гесис роидлся в самой обычной семье.
Отец был каменщиком, а мать обрабатывала шкуры. Жизнь у него была самая обычная. Хотя была одна особенность. Была заведено в семье его, мол каждую неделю выходить наружу. Тут уж, повезло, что жили они совсем недалеко от выхода, посему выходить могли каждый день, но работа не позволяла. Честно говоря, никто из семьи толком не знал, отчего традиция такая завелась, тем не менее , любили они это дело. Всегда правда не расхаживали далеко от крепости, они лишь любовались природой. У Гесиса природа поначалу вызывала отвращение, Ну что там, зеленая трава, зеленые деревья , голубое небо, а вот камень!... Камень! Вот что интересно! - всегда думал он. Родители в целом были не против такой точки зрения, но идти против традиций запрещали. И он, собственно, и не шел, воспитание уж такое. И возможно все бы так и было и Гесис стал бы шахтером или каменщиком, как отец. Да вот происшествие одно изменило его жизнь. То был конец недели, из нашей крепости отправляли корован , к эльфам кажется, и на время отправки корована выпало и время совершения семейных традицией. Ну а от возможности уходить не стоило, и решили предки Гесиса пройтись подальше, рядом с корованом для безопасности конечно. Ну так и шли они, прошли немного и увидели некого лесоруба. Лесоруб тот, по дворфийским меркам конечно, был весьма молод. Ну и собраться уже обратно собрались, да вот подошел ко мне лесоруб, и спрашивает, мол, что дворфы без работы делают в таком месте в такое время. Ну и говорим "Традиции, традиции!".
-Эх ! - Удивился в тот момент лесоруб - А я - то думал "подмогу" мне прислали! Ну да ладно, коль уж такое дело, может пока посидите тут? Пообщаемся, поговорим, выпьем - сказал дворф снимая небольшого размера сумку. - Вы это, не боитесь, здесь диких животных не водится, а дорогу до крепости я на отлично знаю.
Ну и завязался у них разговор, да заговорились так, что и нелюбовь Гесиса к природе упомянули.
Лесоруб засмеялся.
-Коль ты так не любишь природу, то попробуй срубить это дерево, может эта нелюбовь тебе и сил предаст. - Лесоруб, подал топор. Взяв топор в руки, Гесис сразу ощутил знакомое ощущение, топор-то не сильно отличался от кирки, это было ему приятно.
Он подошел к дереву. Размах... удар! И в этот момент жизнь его переменилась, он испытал знакомое чувство удара по камню,но здесь все было немного по другому, все казалось более живым.
И после этого , он лесорубом стать решил, а каждая вылазка с предками становилась для него настоящим праздником.
Ну а в другую крепость его сослали как молодого и способного лесоруба, там был их недостаток.
Навыки
Лесоруб. (Обучение)
Резчик по дереву. (Самообучение)
Шахтер. (Обучение, но не долгое.)
Каменщик. (От отца)
Инвентарь
Железный топор.(на спине)
Рюкзак (набит дровами)(на спине)
Сумка (пустая) ( на поясе)
Шерстяная шапка.
Кожаные ботинки.
Рубаха.(красная)
Штаны. (зеленые)

Охгор Вагохонгет

В игре
Автор:   dimitrimus
Раса:   Дворф
Класс:   Кузнец-ремесленник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13
Ловкость:10
Выносливость:12
Внешность
Характер
Упрямый, как и большинство дворфов, всегда отстаивает свою точку зрения. Рассудительный, ворчливый, холодный. Любит общество (но только проверенных друзей) и не любит оставаться в одиночестве на долгое время.
История
Охгор плохо помнит свое детство, хотя по меркам дворфов, сейчас он еще в начале своих средних лет. Некоторые говорят, что причиной тому пережитый в детстве страх, когда на крепость, где он родился, напали. Выжить удалось многим, но никто не знает, что могло произойти с маленьким Охгором и что ему пришлось пережить и почему он не помнит (или не хочет вспомнить) ничего ни о своих родных, ни о себе. В раннем возрасте он начал мастерить и вскоре его заметил старый Фальрим-кузнец, он то и научил его держать в руках молот и работать с металлом. Сначала это была работа для того, чтобы поддерживать нужды крепости, но вскоре Охгор начал проявлять интерес к ковке мечей и доспехов и стал неплохим кузнецом-оружейником.
Навыки
Владение молотом, приспособленность к работе в жарком помещении, с огнем. Не боится тяжелой работы и физического труда, вынослив.
В свободное время Охгор всегда любил вырезать маленькие фигурки из дерева и у него хорошо это получается - фигурки всегда выглядят как живые, настоящие миниатюрные воплощения своих прототипов-хозяев.
По приоритетам:
1. кузнечное дело
2. кидание молота
3. резьба по дереву
Инвентарь

Удиб Зуглансенреб

В игре
Автор:   WhiteWolf
Раса:   Дворф
Класс:   Soap Maker
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13
Ловкость:10
Выносливость:12
Внешность
Характер
Удиб всегда обладал удивительно спокойным и сдержанным характером, благодаря чему мог перенести практически любой стресс. Его сложно назвать оптимистом, но когда дело касалось работы, он с большим энтузиазмом принимался за выполнение поставленной задач. В отличие от остальных двафов, Удиба устраивала монотонная однообразная работа, а всё благодаря его бурной фантазии, даже часами сидя в своей тесной мастерской и варя мыло, он с радостью всматривался в цветные пузыри, которые в его воображении выливались в живые картины. "He needs alcohol to get through the working day"
История
“Мой прадед был мыловаром! И Дед мой был мыловаром! Да и отец мой остался мыловаром! Ты представляешь, сколько крепостей было отмыто от крови этим мылом! Которое между-прочим варилось из гоблинов, троллей, эльфов древолюбов, и даже из обезумевших дварфов! А однажды мой дед Урист, сделал артефактное мыло из жира обротня, украшенное эбонитовыми шипами, на котором был изображен мой прадед Абендоб душащий кобольда, пытавшегося украсть ребёнка! И если ты помнишь, именно этим мылом по случайности, был сражен Мегабист который терроризировал УзагрулРазиб! Это была одна из древних крепостей, в которой и погиб мой дед, когда тамошний управитель дернул рычаг, что-бы обрушить чертоги крепости на головы проклятых демонов, которые охраняли мифриловые стержни!” Именно такими историями описывал своё прошлое 120-летний Удиб, выпивая очередную пинту вина из толстошлемника. Он совсем недавно прибыл в молодую крепость “Святые веревки”, где и провел несколько лет своей жизни, налаживая мыло-изготовительное производство. Но как набеги осуществлялись сильно редко, да и тамошняя система безопасности, охраняла гномов от всех невзгод, услышав голос самого Армока, который молвил “Иди и обрабатывай камень, ибо руды горные то плоть моя! И запомни Удиб… Из камня ты вышел, в камнях и смерть свою найдешь!” С того времени жизнь дварфа немного преобразилась, и он начал работать со всеми камнетёсными работами, будь-то изготовление мебели, или хозяйственных приспособлений, и аж до шлифования или гравирования стен в здешних залах для собраний. А так как крепость продолжала расти и развиваться, то работы Удибу хватало по самое никуда… И только изредка, когда столь ненавистные эльфийские караваны приходили из далеких земель, и привозили необходимые и редкие ингредиенты, он отдавал последние честно заработанные монеты, и тихо спускался в свою мастерскую и варил душистое мыло, секретом которого обладал только его род…
Навыки
-Skilled Soap Maker;
-Competent Stonecrafter;
-Adequate Engraver;
-Novise Mason;

Инвентарь
Штаны из шерсти альпаки,Рубашка из шелка пещерного паука, Перчатки из кожи собаки, Плащ из шерсти ламы, Капюшон из кожи пещерной летучей мыши, Носки из волокна свинохвоста (Pig tail fiber)( 1 шт), Сапоги из кожи киви, Набор по обработке камня, Набор по изготовлению мыла, Трубка для курения из оливина, табак, бурдюк с вином из толстошлемника.
+ 4 куска мыла, пара трофейных носков...

Гарт Мабдугтилат

В игре
Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Дворф
Класс:   Пивовар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11
Ловкость:11
Выносливость:13
Внешность

Дородный, но не жирный.
Голова побрита, рыжая борода заплетена и украшена бронзовыми бусинами.
Возраст 49 лет.
Характер
Оптимист. Мало что может его расстроить - во всём находит положительные стороны. Особенно, когда слегка во хмелю.
Однако ленив. Он не из тех, кого можно найти в первых рядах желающих поработать физически. Таскать брёвна или руду из шахт? Не. Мне надоть следить за процессом брожения... Вымести коридор или чушки стальные в магма-кузню стащить? Не могу. У меня пироги сгорят.
Чревоугодник. Чтобы пивоар да и повар к тому же ди и поесть-попить да выпить не любил?!
История
Гарт Мабдугтилат (Пивное дитя).
Гарт родился и вырос в Киронгодене. Родителей своих помнит разве что по рассказам, да смутным воспоминаниям.
Отец - мастер-кузнец - задумал на годовщину сына выковать тому игрушку небывалую - шарманку серебряную формы хитрой да яблоком надкушенным украшенную. И так он этой мыслью вдохновился, что ни про что другое и думать не мог - на соплеменников с молотком кидался, криком кричал, когда деталек нужных не находил, есть-пить забывал. Озверел совсем - вот и заперли его в мастерской - от греха подальше. Ну а когда он на подмастерья своего - тот пивка ему принёс - бросился с щипцами и зубилом, тут и порубили батюшку в капусту мелкую. Чтоб другим не повадно было.
Матушка ткачихой была. Недолго после смерти мужа протянула. Проклыдывали, значит, новый водовод - колёса крутить, мост надо рвом поднимать. И то ли в расчётах ошиблись, то ли рычаг кто дёрнул не тот, да только всю артель ткацкую со складами шерстяными затопило по самый свод. Пока сообразили почему из-под двери цеха вода сочится - там уже и потопли все.
Воспитанием и второй частью своего имени Гарт (долгое время ходивший вовсе без фамилии) обязан своей бабке по отцовской линии - знатной поварихе. Та постоянно таскала его с собой и, чтобы тот не мешал, да не орал понапрасну, постоянно пивком потчевала. Так и вырос он - пивное дитя. Мабдугтилат. От бабки же и навыков понабрался.

Часто "наблюдая и корректируя процессы ферментации грибов" - когда свободного времени навалом, когда лень внезапно уступала желанию творить - резал из кости фигурки да полезности всякие - ручки украшал, пуговицы резал, кубики многогранные вытачивал.
Навыки
Пивовар-винокур/Повар-пекарь
Мясник/Собирательство-травничество
Резьба по кости
Фермер (на уровне любителя, в основном теоретик)
Инвентарь
Оружие:
- Подсвечник оловянный

Одежда повседневная:
- Светлая холщевая рубаха
- Плотные тканые штаны
- Ремень кожаный
- Мягкие кожаные сапоги
- Светлый поварской фартук

Всегда с собой:
- ложка серебряная, с костяной ручкой (в сапоге)
- нож поварской, металлический (в чехле на поясе)
- книга рецептов под замочком, карандаш угольный (на ремне через плечо)
- фляга на поллитра с Горлодёром - дворфский аналог Егермайстера (на поясе).
- огниво (за поясом)

В походе добавляется:
- Бочонок пива (первым делом!)
- Плащ с капюшоном, шерстяной, плотный
- Заплечная сума
- Котелок и тренога
- Набор специй
- Соль - помимо той, что в наборе
- Большая ложка-поварёшка
- Мясницкий тесак
- Моток шпагата
- Набор резцов

- Рацион - в зависимости от похода, да с запасом...
Нет ни одного персонажа мастера.