[WH40K] Danger of Trust | Партия


Доментиол Земина

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ос В
Раса:   Schola Progenium
Класс:   Interrogator
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
WS 20 +10+10 = 40
BS 20 +20+15 = 55
S 20 +10 = 30
T 20 +10+10 = 40
Ag 20 +10+10 = 40
Int 20 +10+10 = 40
Per 20 +10+10 = 40
WP 20 +10+10 = 40
Fel 20 +10+5+5 = 40

Wounds = 18
Fate Points = 3

Инвентарь

Калибос

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Techmarine/Consecrator
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Калибос

Калибос относительно невысок для космического десантника, со своим ростом чуть больше двух метров он легко теряется в строю боевых братьев. Его безволосый череп сверкает сталью имплантов и лишь в некоторых местах она сменяется на испещренную шрамами очень бледную кожу. Светло-голубые, словно выцветшие, глаза, кажутся совершенно неподвижными, а как Калибос моргает не видел еще ни один его собрат. Вся нижняя часть лица закована в массивный блок дыхательной фильтроустановки, а шею, подобно тяжелому ожерелью, охватывает кольцо внешнего корпуса имплантированного вокса. Но из всей аугметики Калибоса больше всего внимания привлекает его правая рука. Отданная в знак приверженности заветам Омниссии плоть заменена протезом, являющимся самым настоящим произведением искусства. Изготовленный в незапамятные времена одним из марсианских магосов, он до сих пор не утратил своего благородного блеска, а кроющиеся под его корпусом силовые приводы вызвали бы восторг у любого, разбирающегося в магии тонких механизмов, если только ему бы удалось увидеть их.

Доспех:

Символ на наплечнике


Доспех Калибоса куда старше, чем он сам. Его шлем когда-то принадлежал магистру Эвариону, одному из старших технодесантников легиона — тогда еще легиона — Темных Ангелов. Желто-оранжевый свет, которым горят оптические линзы шлема, будто вобрал в себя отблески того огня, который очищал планеты во время Великого Крестового Похода. Который позже пожирал их во время Ереси. Дух Машины прицельных устройств навсегда запомнил ярость преданных собственными братьями десантников и уже более десяти тысяч лет вершит свою месть над врагами человечества. Когда-нибудь шлем передадут новому брату Благословителей и он понесет с собой в бой и отголоски холодной ярости Калибоса, оставшиеся в памяти прицельных когитаторов.

Остальные элементы брони принадлежат модели Марк VI "Корвус", но создали её не технодесантники Ордена. Рожденный в кузнях Марса вскоре после обороны Терры, доспех воплотил в керамите и стали тот драгоценный опыт, который получили на стенах Императорского Дворца его защитники. Специализированная для осад и штурмов броня несет в себе достаточно модификаций, необходимых для победы в любом бою такого плана. Сервомоторы наручей и перчаток усилены так, чтобы носитель доспеха мог стрелять из тяжелого оружия на ходу. Более массивные, чем стандартные, наплечники и поножи скрывают в себе мощную гидравлику и дополнительные гироскопические стабилизационные системы, необходимые для полноценного функционирования серво-руки и носимого тяжелого вооружения. На левом наплечнике смонтирован подключенный к MIU-интерфейсу автоматический серволафет. И в довершении всего, практически каждая поверхность доспеха усилена дополнительными пластинами композитной брони и вторым абляционным слоем керамита, способным выдержать даже жар перегревшегося плазменного оружия.

Доспех выкрашен в традиционный для Караула Смерти черный цвет, за исключением багряно-алого шлема. Пластины брони по краям окованы полосами красной меди, зубцы которых напоминают шестерни Механикус. Из такой же красной меди вычеканены крылья и венец орденского символа на правом наплечнике, а язык пламени выложен ограненными рубинами.

Hunter-Killer Combat servitor "Coyotl"



Боевой сервитор специальной модификации, предназначенный для поисково-разведывательных миссий и ликвидаций одиночных противников. Также способен оказать ограниченную поддержку в бою.
Внешний вид: Биологической основой для сервитора стал бионически усиленный гончий пес той породы, которая послужила прообразом для субриканских кибер-мастиффов типа "Буллпап". Длина сервитора от кончиков челюстей до хвоста: 164 см. Высота в холке: 112 см. Боевая масса: 135 кг. Встроенные аугур-массивы и газоанализаторы предназначены для обнаружения целей в практически любых условиях. Вооружение состоит из кибернетически усиленной челюсти, биологические зубы которой дополнены цепными клинками. Внешний вид сервитора модифицирован для оказания максимального морального воздействия на противника. Цвет бронирования: черный. Цвет сенсоров и глаз: багрово-оранжевый.
Характер
Demeanours:

Sons of the Lion

Calculating

Уже больше двух сотен лет Калибос исполняет священные обязанности технодесантника, эмиссара марсианского Бога-Машины в рядах своих собратьев. За это время постоянное общение с Духами Машин и контакты с их математической сверхлогикой сильно изменили его характер и восприятие мира. Эмоции и страсти угасли и развеяв их пепел, Калибос заново выстроил свое "внутреннее я", стараясь максимально приблизиться к величию и одновременно простоте истинной логики — оперирующей лишь мудростью чисел, анализом вероятностей и исключающей вмешательство эмоций в процесс размышления. Сражение Калибос рассматривает как сложную, имеющую множество вариантов решения задачу, которую можно разрешить, используя точный расчет и холодную логику, подобную благословенной машинной. Своих собратьев и самого себя он оценивает исключительно в качестве ресурсов и инструментов для разрешения этой задачи. И процент допустимых потерь всегда заложен в его расчеты.

Подобная метаморфоза еще больше усилила характерную для Благословителя, как потомка Лиона, замкнутость, заковав разум Калибоса в доспехи холодного спокойствия и отчужденности. Он всегда несколько отстранен от своих товарищей по отряду, предпочитает скрывать свои мысли и намерения. Однако приказы выполняет со всем возможным тщанием и готов без колебаний отдать жизнь за Императора, если это потребуется для выполнения задания. В редкие моменты отдыха Калибос предпочитает уединяться в оружейной, снова и снова проверяя вооружение, доспехи и экипировку отряда, умащивая их священными маслами и читая Катехизис Машины.
История
Навыки
Speciality: Techmarine
Wounds: 21 + 1 (SC I Rank) = 22
Fate Points: 3

Weapon Skill: 30 + 10 = 40
Ballistic Skill: 30 + 20 + 5 = 55
Strength: 30 + 10 = 40
Toughness: 30 + 10 = 40
Agility: 30 + 10 = 40
Intelligence: 30 + 20 + 5 + 5 (Simple I Rank) + 5 (Intermidiate I Rank) + 5 (Trained Rank I) = 70
Perception: 30 +5 = 35
Willpower: 30 + 10 = 40
Fellowship: 30 + 5 = 35

Special Ability:
Blessed by Omnissiah: The Techmarine begins the game with the Mechanicus Implants
Trait and the Electro-Graft Use and Mechadendrite Use
(Servo-Arm) Talents.

Starting Skills: Awareness, Ciphers (Chapter Runes),
Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium,
War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate,
Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex
Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low
Gothic), Tactics (Assault Doctrine), Tracking.

Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons
Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing,
Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance
(Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master.

Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural
Toughness (x2)

Deathwatch hypno-conditioning:
All Space Marine characters in Deathwatch begin with
Common Lore (Deathwatch) and Forbidden Lore (Xenos) as
a trained Advanced Skill.

Deathwatch training:
All Space Marine characters in Deathwatch have received
extensive training to battle the alien enemies of Man.
Deathwatch Space Marine characters gain the Deathwatch
Training Talent.

Deed: Omnissiah's Calling: Effects: Apply all of the following to your character:
Talents: You gain the Talented (Tech-Use) Talent. Bionics: You gain
one Exceptional-craftsmanship bionic implant of choice (500 Exp)

1 13,000–16,999
2 17,000–20,999
3 21,000–24,999
4 25,000–29,999

Starting Exp: 1000 (12000-13000)
Deed: Omnissiah's Calling (500 Exp)
Paranoia (500 Exp)

Rank I: 4000 (13000-16999)
Simpe Intelligence Advance (200 Exp)
The Flesh is Weak 1 (800 Exp)
Security (400 Exp)
Intelligence Intermidiate Advance (500 Exp)
Autosanguine (500 Exp)
Intelligence Trained Advance (1000 Exp)
Sound Constitution (500 Exp)
Jaws of Intellect (750 Exp)

Rank II: 3350 (17000-20999)
Awareness +10 (300 Exp)
Demolition (400 Exp)
Logis Implant (500 Exp)
Luminen Charge (500 Exp)
Total Recall (500 Exp)
Ciphers (Xenos Markings) (200 Exp)
Elite Advance: Hunter-Killer Combat servitor "Coyotl" (1000 Exp)

Rank III: 3950 (21000-24999)
Tech-Use +10 (400 Exp)
The Flesh is Weak 2 (800 Exp)
Weapon-Tech (600 Exp)
Evaluate (400 Exp)
Rapid Reaction (500 Exp)
Rapid Reload (300 Exp)
Technical Knock (500 Exp)
Common Lore (Tech) (200 Exp)
Lore: Common (Deathwatch) +10 (200 Exp)

Follower: Hunter-Killer Combat servitor "Coyotl" (1000 Exp)

Weapon Skill: 40
Ballistic Skill: -
Strength: 40
Toughness: 40
Agility: 40
Intelligence: 20
Perception: 30
Willpower: 30
Fellowship: - -
Mowement: 8/16/24/32
Wounds: 18
Loyalty: 35

Skills: Awareness +10, Tracking +10, Silent Move, Concealment
Talents: Heightened Senses (Smell), Heightened Senses (Sound), Fearless, Talented (Tracking), Melee Weapon Training (Chain), Sound Constitution (2)
Traits: Machine (2), Armor Plating (2), Quadruped, Unnatural Toughness (x2), Fear (1)
Equipment:
Weapon: Chainbite (1d10+6 R; Pen 2; Tearing)
Armor: Machine and Armor Plating, All 4

Остаток экспы: 50
Инвентарь
Power Armor: Mk VI Corvus (master craftsmanship)
История 1: Bring Death from Afar: While wearing this armour, the wearer never suffers any penalties for moving and
firing with a pistol- or basic-class weapon on semi- or fully automatic fire. Additionally, the wearer may count any heavy weapon he wields as a basic weapon for the purposes of moving and firing on semi- or fully-automatic fire.
История 2: Helm of Mordicus: Mk II helmet (AP 8 (master craft), autosenses +5) +5 BS, +10 Command tests, +5 Fel when dealing with other Space Marines.

Head AP: 10 (8 AP + 2 Machine trait)
Torso AP: 16 (10 AP + 2 Machine trait + 4 Storm Shield)
Left Arm AP: 15 (9 AP + 2 Machine trait + 4 Storm Shield)
Right Arm AP: 11 (9 AP + 2 Machine trait)
Left Leg AP: 11 (9 AP + 2 Machine trait)
Right Leg AP: 11 (9 AP + 2 Machine trait)

Head TB: 8
Torso TB: 8
Left Arm TB: 8
Right Arm TB: 10 (8 + 2 bionic)
Left Leg TB: 8
Right Leg TB: 8

Стандартная экипировка:
Astartes power armour (master craftsmanship), Astartes bolt pistol with fire selector (3 магазина заряжено, 3 запасных), 3 Astartes frag grenades, 3 Astartes
krak grenades, Astartes combat knife, repair cement, one Chapter Trapping.

Astartes bolter with fire selector (3 магазина заряжено, 3 запасных), Astartes servo-arm (as a part of his power
armour), and one other Common craftsmanship cybernetic (chosen at character creation).

Траты реквизиции:
Barrage Plasma Gun (1 фласк заряжен, 3 запасных) – 28 req
Astartes Storm Shield – 35 req
Auxiliary Grenade Launcher with Arm Weapon Mounting (магазин фрагов заряжен, еще один магазин фрагов и два краков запасные) – 25 req
Astartes Signum Link – 20 req (signature wargear)
Combi Tool – 15 req
Astartes Cluster Mines х 1 array – 5 req
Fire selector на болт пистолет – 2 req

Кибернетика
Exceptional Auger Array
Exceptional MIU
Exceptional Bionic Right Arm

Стирр Вороний Глаз

В игре
Автор:   Dungard
Раса:   Space Wolf
Класс:   Long Fang/Space Wolf
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Стирр высок и статен, как и все дети Русса, но любому, кто хоть раз взглянет на его покрытое глубокими морщинами и старыми шрамами лицо, станет очевидно весна, лето и даже осень его жизни остались давно позади. Его черные как смоль волосы и усы прорежены снегом седины, кожа давно загрубела и задубела, а смотрящие чуть насмешливо глаза мудры и напоминают два спокойных темно-зеленых озера. Его сильный глубокий голос одинаково привычен и к боевому кличу, и к песням, что Волки пояют на своих пирах, и к неспешному рассказу, в котором он сам снова молод, а его братья по стае снова живут.

Броня:
Доспехи всех воинов караула смерти выкрашены в олицетворяющий сплоченность и единство скромный черный цвет, но вряд ли у кого-то повернется язык назвать рожденный в кузнях “Клыка” во времена Ереси Mk VI “Corvus” Стирра незаметным или незапоминающимся. Он покрыт искусно выполненными из вызолоченного адамантия и рунами, что рассказывают умеющему видеть его долгую и славную историю, и украшен ожерельями из волчьих клыков и оберегов и трофеями, что “Вороний глаз” взял у поверженных врагов. Он служит поколению за поколением сынов Русса уже тысячи лет и несет на себе как след многих сотен сражений, в которых принимали участие его владельцы, так и кровь тысяч врагов, павших от их рук во имя Императора и Примарха. Стороннему наблюдателю он может показаться чрезмерно потрепанным и нарочито варварским, но на деле каждая деталь доспеха, каждое его сочленение и каждый живущий в нем машинный дух всегда содержаться в состоянии, настолько близком к идеальному, насколько это вообще возможно.

Некоторые экземпляры силовой брони, как и некоторые люди, просто созданы для того, чтобы убивать и “Бастион Эрика Пожирателя Лун” относится именно к этому типу. Помазанный нести смерть кровью, что пролили его владельцы, древний доспех теперь сам жаждет забрать как можно больше жизней у врагов Империума, и его сенсоры и механизмы сами по себе подстраиваются так, чтобы нанести противнику максимальный урон. Считая, что столь праведные желания должны быть поощрены, Стирр дополнил обычную прицельную систему брони закрепленным на левом плече более совершенным прицельным когитатором, выполненном в форме волчьего черепа. Вместо стандартного шлема “Бастион” оснащен специализированным, настроенным железными жрецами на сверхразвитые органы чувств, которыми Русс наградил своих потомков, а на правом плече “Вороний глаз” гордо носит шкуру фенрисианского волка, убитого им во время ритуала Моркайи почти четыре сотни лет назад.
Характер
Chapter demeanour: The Sons of Russ
Demeanour: Stoic
Past: Last of the Pack

Сага Стирра уже почти что рассказана, его братья по стае пируют у трона Русса, где храбрецы ожидают возвращения Примарха, а столь свойственная сынам Фенриса жажда крови и славы давно сменилась в его жилах расчетливостью, непоколебимой твердостью и ледяным спокойствием. Он проклят жизнью и одиночеством, и ношу эту ему придется нести до тех пор, пока двухголовый Моркай не смилуется, и не заберет его. Он рассудителен и хладнокровен, но отступников, ксеносов и еретиков ненавидит все так же сильно, а клятва мести, данная им на Ориусе-IV все так же нерушима.

Несмотря на все это, “Вороний глаз”, все же выбравший вместо пути одинокого волка жизнь члена караула смерти, гораздо больше похож на “обычного” человека, чем большинство астартес. Для него населяющие Империум homo sapiens являются чем-то вроде младших братьев, которых надо защищать и направлять, а не презирать за то, что они слабы, глупы и безвольны. Братьев, в конце концов, не выбирают.

Стирр любит хорошую драку, хороший пир и хорошие истории, но не стремится любым способом быть лучшим во всем этом. Он уже все всем доказал, и теперь видит себя скорее советником и спутником героев; тем, кто помогает молодым и полным ярости и амбиций астартес писать их собственные саги. Когда-нибудь его дозор будет окончен, но до тех пор, пока Императору и Руссу нужна его служба, “Вороний глаз” будет Их карающим перстом, Их яростью и проводником Их воли.
История
Навыки
WS: 40
BS: 65
S : 40
T: 50
Agi: 40 [50 in power armor]
Int: 40
WP: 45
Per: 55
Fel: 40

HP: 22
FP: 3

Инвентарь

Фьюрио

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Space Marine
Класс:   Librarian
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Фьюрио обладает всеми чертами характера настоящего Ангела Крови. Его возвышение в Астартес, и контраст между сводящимся к выживанию существованием на Баале и его текущей, наполненной смыслом жизнью, открыли библиарию, что всё может измениться к лучшему – и все, если окажутся достойными. Что у человечества, если оно будет следовать завещанному Императором пути, есть еще надежда даже в это темное время. Как и большинство его Братьев по Ордену, он стремится к совершенству во всем – знаний, искусства, владения оружием и мастерства ведения боя. Частично это из-за изменений в сознании, вызванных трансформацией, частично – из чувства долга перед Императором и Примархом, которые позволили ему стать таким, какой он есть, и желания всей своей жизнью вернуть им хотя бы часть этого долга. Но этому стремлению к совершенству он не дает перерасти в надменность, ибо знает – все уязвимы, и Ангелы Крови гораздо более уязвимы, чем многие. Ибо не первый век он видит страшную смерть своего Примарха, и был свидетелем того, как десятки братьев, не обладавших отточенной мастерством псайкера волей, падали жертвами Черной Ярости. Сожалением это наполняет его душу, но не страхом, ибо те, кто попадают в Роту Смерти, отдают свои жизни за Императора – дважды, сражаясь с видениями демонов корабля Хоруса как Сангвиниус в прошлом, и уничтожая врагов Империума ныне. И, как многие Братья Ордена, он неустанно ищет пути избавления от этого проклятия.

И во многом это означает, что ему приходится смирять свою ярость, которая привела его в ряды Астартес, направляя ее в другое русло. Он научился подавлять ее так, что она ощущается окружающими лишь на подсознательном уровне и лишь тогда, когда он даст ей такую возможность. И в бою Фьюрио страшен – не раз и не два врагам для бегства хватало одного лишь взгляда его золотой маски…

Фьюрио, как и подобает любому Астартес, ненавидит еретиков и ксеносов, но лишь немногим меньшее отвращение он испытывает к тем, кто стоит на пути Империума к развитию, будь то продажный глава мира, фанатичный кардинал или упивающийся властью инквизитор. Это отношение привело к тому, что на некоторых мирах Иерихонского Предела его имя внушает ужас у одних, а у других благоговение. Во время своего предыдущего визита он в составе отряда Дозора Смерти произвел чистку агентов и сторонников Тау на нескольких планетах и лично казнил предавшегося культу Слаанеша планетарного губернатора. Он сражался плечом к плечу со многими силами Крестового Похода, и, хотя не всегда сражения заканчивались победой сил Империума, как командиры, так и рядовые бойцы запомнили его.

Его жизнь в качестве Астартес, длящаяся уже более полутора веков, позволила ему увидеть и осознать многое – в отличие от некоторых Братьев, как Ангелов, так и иных Орденов, он старается понять Империум, а не быть его слепым орудием уничтожения. Его дар и доступ к Либрариуму Ордена лишь поспособствовали развитию этого интереса. Служба в Инквизиции и его назначение на Эриох расширило его кругозор, и он начал задаваться несвойственным большинству космодесантников вопросом о роли Астартес в этом мире. Той, которую они выполняют сейчас и той, для которой они были предназначены.
История
Фьюрио. Имя, дарованное аспиранту с Баала после того, как кровь Сангвиниуса и мастерство Жрецов-Сангвинариев изменили его тело, стерев порчу изуродованной планеты и переродив прошедшего испытания дикаря в высшее существо. Астартес. Но даже искаженные, полустертые гипнокондиционированием воспоминания Фьюрио, говорят о том, что имя было определено его сущностью. Отрывки картин прошлого, ушедшего в небытие сотни лет назад, являются иногда библиарию во время его сна или медитации, и они наполнены яростью. Ибо ярость была тем единственным путем, который привел его к Падению Ангела и Месту Вызова. Даже воздух Баала наполнен смертью, и каждый шаг человека по его поверхности – борьба за выживание. Несущие радиоактивную пыль ветра, мутанты и каннибалы, чудовища и полные смертельных, созданных временем, природой и человеком ловушек руины древних городов. Вечная жизнь в пути и битве. Вечная – для племени, ибо даже в подобном аду верность Императору вознаграждается. А люди, которые составляют племя, не доживают до старости. Средняя продолжительность жизни на Баале составляет чуть более 30 лет.

Воспоминания путаются, и образы их неясны, но четче всего обычно является момент пробуждения силы, когда сын отомстил убийцам семьи, путь к Месту Вызова, во время которого защитный костюм ныне носящего имя Фьюрио приобрел оттенок ржавчины от высохших на нем пятен крови, и смешанный с восхищением трепет, заполнивший мгновение, когда он впервые увидел Ангелов. Первое же четкое воспоминание, возникающее во снах Фьюрио, есть его первое воспоминание как одного из Астартес – память о том, как он поднялся из Зала Саркофагов, и, увидев, какие изменения претерпело его тело, понял, что ведшая его по жизни ярость должна быть направлена на тех, кто стоит на пути подобных изменений для всего Человечества. Если слабый телом, но сильный духом, может возвыситься до подобного, то лишь слабость духа отделяет человечество от предначертанного ему Императором. И те, кто поощряет и культивирует эту слабость. Те, кто не дает сильным пройти вперед и занять достойное их место. Те, кто дает сильным духом иную цель, чем служение Императору.

И ему было предоставлено много целей для высвобождения его ярости. В первой же кампании противниками роты, которую он сопровождал, стали Предатели из Альфа Легиона. Одни из самых сложных противников, с которыми когда-либо приходилось сталкиваться позже пережившему Первую Войну с Тиранидами и защиту Баала от обрушившихся на него орд орочьего WAAAGH! Фьюрио. Хитрый, вечно меняющий тактику, ударяющий со всех возможных сторон враг, достойный символа своего Легиона – операция, начавшаяся как борьба с подпольем еретиков и восстаниями мутантов переросла в полномасштабные сражения с использованием артиллерии и орбитальных ударов. Эта война многому научила молодого Фьюрио.

Несколько десятков лет спустя молодой аколитум оказался в сопровождении трех рот, которые Мастер Ордена Данте направил на помощь Ультрамаринам. И там он увидел абсолютное зло, которое несет миру Улей. Тогда угроза Великого Пожирателя показалась ему даже большей, чем та, которую несет человечеству Хаос. Голые, выпитые досуха миры, и война с бесконечными потоками хитина и клешней, в которой вполне могут раньше кончиться боеприпасы, чем враг… Да, основные силы врага уже были рассеяны защитниками Маккрейджа, и действия Ангелов Крови сводились больше к зачистке уцелевших и реорганизовавшихся вокруг крупных чудовищ осколков Улья, но впечатления от первого столкновения с тиранидами остались у Фьюрио на всю жизнь. Как и след когтя ликтора, проходящий наискось через все туловище космодесантника. Впрочем, отплатил библиарий тысячекратно – что было отмечено одним из инквизиторов, наблюдавших за зачисткой. И, спустя несколько лет, Фьюрио в первый раз оказался в Дозоре Смерти. Формально его задачей было сопровождение инквизитора в ходе одного из заданий Ордо Ксенос, но на практике это превратилось в путешествие, растянувшееся на четверть века и три сегментума.

Есть лишь несколько неоспоримых фактов, которые известны об этом задании. Оно привело Фьюрио сперва в сектор Каликсис, а потом, через межпространственные врата, на Эриох, оно было связано с рядом экзотических и почти не известных Империуму ксеносов и обратно на Баал космодесантник прибыл с одним из кораблей Серых Рыцарей.

И, через тринадцать лет после возвращения Фьюрио оказался среди защитников, немногих из выживших крепости-монастыря ордена от орочьего Waaagh! После этого сражения он получил ранг кодициера, заместив одного из павших в обороне библиариев. В этом качестве он продолжил свое служение Империуму, пока не пришел очередной запрос от Дозора Смерти.
Навыки
NAME: FURIO
CHAPTER: BLOOD ANGELS
SPECIALTY: LIBRARIAN
CHAPTER DEMEANOUR: RED THRIST
PERSONAL DEMEANOUR: PERFECIONIST
RANK: THE FOURTH

++ CHARACTERISTICS ++

Weapon Skill: 45
Ballistic Skill: 40
Strength: 50
Toughness: 50
Agility: 40
Intelligence: 50
Perception: 40
Willpower: 60
Fellowship: 45

Fate Points: 4
Wounds: 23

Movement: Half 4, Full 8, Charge 12, Run 24
Movement (Jump Pack): Half 8, Full 16, Charge 24, Run 48

Armour: Head 8, Body 9 (with Shield – 13), Legs 8, Arms 8 (Left 12)
Field Rating: 55 (1-10 Overload)
Strength Bonus: 8
Toughness Bonus: 10
Fear Rating: 3

>>Source

Weapon Skill: 30 (base) + 10 (Allocated) + 5 (Chapter) =45
Ballistic Skill: 30 (base) + 10 (Allocated) =40
Strength: 30 (base) + 20 (Armour) =50
Toughness: 30 (base) + 20 (Allocated) =50
Agility: 30 (base) + 5 (Allocated) + 5 (Chapter) =40
Intelligence: 30 (base) + 10 (Allocated) + 10 (Advances) =50
Perception: 30 (base) + 10 (Allocated) =40
Willpower: 30 (base) + 20 (Allocated) +10 (Advances) =60
Fellowship: 30 (base) + 15 (Allocated) =45

++ TALENTS ++

Ambidexterous
Astartes Weapon Training
Bulging Biceps
Deathwatch Training
Foresight
Heightened Senses (Hearing)
Heightened Senses (Sight)
Killing Strike
Nerves of Steel
Peer (Deathwatch)
Psy Rating 3
Psy Rating 4
Psy Rating 5
Quick Draw
Resistance (Psychic Power)
Rite of Sanctioning
Signature Wargear (Death Mask)
Talented [Forbidden Lore (Xenos)]
True Grit
Unarmed Master

++ SKILLS ++

Awareness
Ciphers (Chapter Runes)
Climb
Command
Common Lore (Adeptus Astartes)
Common Lore (Deathwatch)
Common Lore (Imperial Guard)
Common Lore (Imperium)
Common Lore (War)
Concealment
Dodge
Drive (Ground Vehicles)
Forbidden Lore (Deathwatch)
Forbidden Lore (Inquisition)
Forbidden Lore (Traitor Legions)
Forbidden Lore (Warp)
Forbidden Lore (Xenos)
Inquiry
Intimidate
Invocation
Literacy
Navigation (Surface)
Pilot (Personal)
Psyniscience
Scholastic Lore (Codex Astartes)
Silent Move
Speak Language (High Gothic)
Speak Language (Low Gothic)
Tactics (Assault Doctrine)
Tracking

++ FOLLOWERS ++

>>Follower: Familiar

+10 Awareness, +1 Initiative, +10 Psyniscience Tests, +10 Focus Power Tests

++ DEEDS & DISTINCTIONS ++

>> Distinction: Reason and Will

+10 all WP Tests, reroll 1 WP test per session, maximum penalty to WP -20, can resist mental trauma when no test allowed (GM discretion)

>> Distinction: Enduring Name

Battle Brothers gains +10 to WP Tests, enemies suffers -10 to WP Tests (if know his name)

>> Deed: Return to Duty

++ PSYKER POWERS ++

Psy Rating 5
Focus Power: 60 (WP) + 25 (Psy Rating 5) + 5 (Psychic Hood) +10 (Familiar) +10 (Will and Reason) = 115
Invocation: 60 (WP) = 60
Astartes Psychic Hood: Spend Reaction to make Focus Power Test before enemy Psyker. -10 on enemy Focus Power per degree of success. Or spend Reaction to make Focus Power Test to nullify Psychic Power targeting Librarian only.
Force Weapon

Psychic Power (Reading)
Psychic Power (Smite)
Psychic Power (Augury)
Psychic Power (Blood Boil)
Psychic Power (Force Dome)
Psychic Power (Compel)
Инвентарь
++ GEAR ++

Astartes Power Armour
Astartes Bolt Pistol
3 Astartes Frag Grenade
3 Astartes Krak Grenade
Astartes Combat Knife
Repair cement
Chapter Trapping (Icon of Inspirtion)
Astartes Bolter with Fire Selector
Force Weapon (Force Sword)
Astartes Psychic Hood
Winged Jump Pack (+10 Command Tests, +1 Fear Rating)
Signum Link (+5 BS in Squad Mode)
Astartes Combat Shield
Death Mask (+1 Fear Rating)
Astartes Armour MK-4
>Blood of the Enemy (+1 Fear Rating)
>Emperor Finest (+5 Pinning, Fear and Command Tests)
>Autosenses +5
>Manual Dexterity -10

Па`Йар

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Apothecary
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Demeanour : The PrometHean cult

Стойкость, упорство, решительность: это три черты, наиболее ярко выраженные в Па'Йаре в бою.
К сожалению, это относится только не нему самому. Внушить что-то другому для него - непосильная задача. Потому он предпочитает тихо оставаться при своем мнении и никому его не навязывать.

При этом всем, ПаЙар спокоен и уровновешен. Во всем, что не касается сохранения генетического семени. В этом вопросе апотекарий практически фанатичен. И предпочтет уничтожение генесемя и свою собственную смерть попаданию семени в грязные лапы врага.
История
ПаЙар и Ракинис были близнецами. С самых малых лет они воспитывались вместе и одинаково, но были абсолютно разными.
ПаЙар был спокоен и наблюдателен, умен и проницателен.
Ракинис же был прирожденным лидером: он всегда был в центре внимания, он всегда был ярче остальных.

Но не было зависти, потому что братья нужны были друг другу. Только ПаЙар мог вовремя остановить своего брата, чтобы тот не наделал глупостей, и только Ракинис был способен быстро и просто уговорить ПаЙара что-либо сделать.

Когда близнецам было всего шесть лет, они стали учениками старого Саламандра по имени Гореба Пылающий Молот. Обучались близнецы долго, и тяжелы были испытания, которые стояли на их пути.
Но однажды, пройдя испытание Охоты, они были удостоены чести вступить в ряды Легиона Саламандр и покинуть родной Ноктюрн.

С тех пор прошли многие годы. ПаЙар, проявивший прекрасные способности в познании, стал Апотекарием. А Ракинис же очень быстро получил под свое управление взвод. И шли они рука об руку, каждый на своем поприще. И несли они Яростное пламя врагам, защищая Человечество.

Прошли годы.
Луны Имаргла. Ночной кошмар и братская могила многих Саламандр.
Именно тут рвение Ракиниса оказалось чрезмерным. Именно тут он, поведя в атаку свой отряд, не обращая внимание на все вокруг, Ракинис погиб. Вместе с каждым из своего отряда.

Когда про это узнал ПаЙар, его горю, и гневу, не было предела. Он поклялся во что бы то ни стало найти труп своего брата. И спасти его генетическое семя. Или сжечь, если придется.

ПаЙар ушел один. Глупость, несомненно. Но он вернулся, неся на себе остатки брони своего брата и плащ, дарованный ему за боевые подвиги.
С неизмеримой грустью он сообщил, что сжег все до последнего тела, ибо они были осквернены тиранидскими гадами.

По окончании боев за луны Имаргла ПаЙар вернулся на Ноктюрн и закрылся в кузнице на многие, многие дни. Вышел оттуда он уже в доспехе брата, который сам, собственными руками, восстановил и воскресил, и в плаще, что был дарован Ракинису.

Он вернулся в Легион уже немного другим. Еще более замкнутым, еще более сконцентрированным. С еще большей, чем ранее, целью никогда более не допустить смерти боевых братьев.
Многие, многие жизни были спасены ПаЙаром. Но помимо своего мастерства, как Апотекария, ПаЙар показал себя прекрасным воином. Его мастерство владения мечом, и та тщательность, с которой он выжигал врага, намного опережали многих.
Сам ПаЙар верил, что дух его брата-близнеца, до сих пор живущий в доспехе, направляет его руку.
Навыки
НЕКРАСИВАЯ ПРЕАЛЬФА ВЕРСИЯ:

WS 60
BS 35
S 50
T 50
Ag 35
Int 70
Per 50
WP 45
Fel 30

ARMOR + TB:
Head: 19 ( + lessens enemies AP by 2)
Body: 21 ( + lessens enemies AP by 2)
Left Arm: 21 ( + lessens enemies AP by 2)
Right Arm: 21 ( + lessens enemies AP by 2)
Left Leg: 21 ( + lessens enemies AP by 2)
Right Leg: 21 ( + lessens enemies AP by 2)

ARMOR:
Head: 9 ( + lessens enemies AP by 2)
Body: 11 ( + lessens enemies AP by 2)
Left Arm: 11 ( + lessens enemies AP by 2)
Right Arm: 11 ( + lessens enemies AP by 2)
Left Leg: 11 ( + lessens enemies AP by 2)
Right Leg: 11 ( + lessens enemies AP by 2)

TB: 10
SB: 12


SKILLS:
Awareness +20
Ciphers (Chapter Runes)
Chem-Use +20
Climb
Dodge
Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War, Deathwatch)
Concealment
Drive (Ground Vehicles)
Intimidate
Interrogation
Forbidden Lore (Xenos)
Literacy
Medicae +20
Navigation (Surface)
Pilot (Personal)
Resistance (Heat)
Scholastic Lore (Codex Astartes)
Scholastic Lore (Chymistry) +10
Scholastic Lore (Beasts) +10
Silent Move
Speak Language (High Gothic, Low Gothic)
Tactics (Choose one)
Tech-Use
Tracking
Trade (Armourer) +10
Trade (Chymist)

TALENTS:
Ambidextrous
Artificer (Astartes Power Armor)
Astartes Weapons Training
Autosanguine
Bulging Biceps
Cleanse and Purify
Deathwatch Training
Hammer Blow
Heightened Senses (Hearing, Sight)
Killing Strike
Nerves of Steel
Quick Draw
Resistance (Psychic Powers)
Signature Wargear (Salamander mantle)
Talanted (Medicae)
True Grit
Unarmed Master

TRAITS:
Unnatural Strength (x2)
Unnatural Toughness (x2)




Инвентарь
Salamanders' Mantle
Exceptional Astartes Power Armour "Aquilla"
Diagnostor Helm (15req)
Sultur Breath (25req)

Astartes Power Falshion (25req)
+ Promethean’s blessing (10req)

De-tox (10req)
5req left, in progress

Феррае

В игре
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Adeptus Astartes
Класс:   Tactical Marine/Marines Errant
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Феррае являет собой десантника ростом двести тридцать четыре сантиметра, закованного в освященную силовую броню "Аквилла", окрашенную в данный момент в черный цвет. На шлеме блестит небольшой серебряный череп - символ, показывающий, что носитель этих доспехов проявил себя как лидер отряда.
На левом колене изображен гербовой щит с символ Коринфиаснкого Крестового Похода; на богато украшенном драгоценными металлами и камнями болтере можно увидеть знак Дома Вольных Торговцев Экил, изображенный с обеих сторон ствола, соседствующий с символом Ордена Феррае. На черном щите также изображена комета, окутанная пламенем.
Характер
Феррае превыше всего ценит уравновешенность и спокойствие: он не склонен впадать в ярость при виде врага или павшего боевого брата. Любое решение и действие он принимает только после быстрого анализа возможных причин и последствий. Стремится узнать как можно больше о Вселенной и существах, населяющих ее.
Не относится к тем, кто считает, что обычные люди не достойны внимания Астартес. К боевым братьям относится одинаково нейтрально, ожидая от всех них одинаковой готовности нести свет Императора.
Очарован космосом и огромными судами, бороздящими его просторы.
История
Сам Феррае смутно помнит то время, когда он был отобран боевыми братьями Ордена Странствующих Десантников. Более 180 лет назад его забрали с какого-то аграрного мира, рядом с которым проходило судно, принадлежащее 4-ой роте. Пройдя базовые испытания, юноша, носивший имя, которое можно перевести на Высокий Готик как "Бегущий-вдоль-русла-великой-реки", сумел пережить процесс превращения в Ангела Смерти и был перерожден под именем Феррае. Геносемя, вживленное ему, принадлежало линии братьев, ведущей свое происхождение от первого капитана 2-ой роты, чьи свершения не раз удостаивались чести быть внесенными в архивы Ордена, потому на неофита было возложено тяжкое бремя соответствия ожиданиям.
В процессе последующих тренировок, он трижды сменил роты и поля боя, участвуя в миссиях по разведке местности и проникновении на территорию противника. По завершении обучения, Феррае стал тактическим десантником и снова присоединился к силам 4-ой роты, размещенным на борту ударного крейсера "Разящая Комета". Под командованием сержанта Аэрона он участвовал во многих славных битвах в космосе и на земле. В ходе Коринфийского Крестового Похода, во время штурма орочьего судна, грубое вооружение противника сумело забрать жизнь Аэрона. Сумев быстро справиться с шоком потери командира, Феррае взял командование отрядом на себя и успешно выполнил задание, после чего организовал отступление к точке эвакуации. Вскоре по возвращении он был назначен новым командиром своего отряда и получил право носить Серебряный Череп - первую награду на его пути.
Через 15 лет службы был назначен на корабль "Стремительный торговец" Дома Экил, что посчитал великой честью и знаком доверия к нему со стороны Ордена. О десяти годах службы там говорить можно сказать только одно: именно там Феррае понял все очарование Пустоты и ее просторов. Почти все свое свободное время десантник проводил или на обзорной палубе, или в предоставленной ему каюте, разбираясь в звездных картах. По окончании службы представители Дома Вольных Торговцев подарили ему богато украшенный болтер с символами Дома и Ордена - поистине щедрый дар.
Вернувшись в Орден, Феррае вновь возглавил отряд десантников в качестве сержанта. Многие считали, что вскоре он сумеет претендовать на место капитана одной из рот, но следующим его назначением стал Караул Смерти.
Навыки
Weapon Skill 40 (30+10)
Ballistic Skill 50 (30+20)
Strength 40 (30+5+5)
Toughness 40 (30+10)
Agility 40 (30+5+5)
Intelligence 50 (30+15+5)
Perception 40 (30+10)
Willpower 40 (30+5+5)
Fellowship 60 (30+20+5+5)

Demeanor: Studious

Skills:
Awareness +10
Charm
Ciphers (Chapter Runes)
Ciphers (Xenos Markings)
Ciphers (Deathwatch)
Climb
Command +20
Common Lore (Adeptus Astartes)
Common Lore (Deathwatch)
Common Lore (Jericho Reach)
Common Lore (Imperium)
Common Lore (Imperial Guard)
Common Lore (Imperial Navy)
Common Lore (War)
Concealment
Deceive
Dodge
Drive (Ground Vehicles)
Forbidden Lore (Xenos)
Intimidate
Interrogation
Literacy
Navigation (Surface)
Navigation (Stellar)
Pilot (Space Craft)
Scholastic Lore (Codex Astartes)
Silent Move
Speak Language (High Gothic)
Speak Language (Low Gothic)
Survival
Tactics (Assault Doctrine)
Tactics (Orbital Drop Procedures)
Tactics (Recon and Stealth)
Tactics (Void Combat)
Tracking

Talents:
Air of Authority
Ambidextrous
Astartes Weapons Training
Bulging Biceps
Combat Formation
Deathwatch Training
Double Team
Good Reputation (Imperial Navy)
Heightened Senses (Hearing)
Heightened Senses (Sight)
Killing Strike
Mighty Shot
Nerves of Steel
Quick Draw
Peer (Imperial Guard)
Peer (Imperial Navy)
Rapid Reload
Rapid Reaction
Resistance (Cold)
Resistance (Psychic Powers)
Signature Wargear (Power Sword)
Total Recall
True Grit
Unarmed Master
Unarmed Warrior

Traits:
Unnatural Strength (x2)
Unnatural Toughness (x2)

Tactical Expertise
When initiating a Squad Mode ability, the Tactical Marine may share the benefits of his Chapter’s Squad Mode abilities with the members of his Kill-team as if they were part of his Chapter. This requires a successful Challenging (+0) Command Test.



Exp spend:
Starting experience:
Deed (Second In Command (Air of Authority; Command Skill; Iron Skull Honor)) – 400
Navigation (Stellar) – 100
Distinction (Mighty Lineage) – 500

1 Rank:
Distinction (Chosen of the Chapter) – 750

Pilot (Space Craft) – 100
Peer (Imperial Navy) – 300
Command +10 – 200
Command +20 – 300
Double Team – 200
Rapid Reload – 200
Ciphers (Xenos Markings) – 200
Ciphers (Deathwatch) – 200
Common Lore (Jericho Reach) – 400
Interrogation – 400
Resistance (Cold) – 300
Signature Wargear (Power Sword) – 500
Willpower (Simple) – 200
Fellowship (Simple) – 200

2 Rank:
Awareness +10 – 300
Charm – 800
Deceive – 400
Common Lore (Imperial Guard) – 200
Good Reputation (Imperial Navy) – 300
Oath of Adherence (The Jericho Reach) – 300
Total Recall – 500
Mighty Shot – 500
Fellowship (Advanced) – 500

3 Rank:
Tactics (Assault Doctrine) – 400
Tactics (Orbital Drop Procedures) – 400
Tactics (Recon and Stealth) – 400
Combat Formation – 600
Survival - 300
Rapid Reaction – 500
Peer (Imperial Guard) – 650
Intelligence (Simple) – 500
Инвентарь
Equipment:
Marines Errant Naval Bolter with Fire Selector
one clip of Special Issue ammunition (not exceeding 25 Requisition per clip)
Astartes Power Armour (Aquilla)
3 Astartes frag grenades
3 Astartes krak grenades
Repair Cement
Crusader Medallion (Corinthian Crusade)

Master-Crafted Bolter with Fire Selector and Red-Dot Laser Sight – as signature wargear
Power Sword – 20 Req
Meltagun (Vulcan Pattern) – 20 Req
Signum – 35 Req
Storm Shield – 35 Req

Mk7 "Aquilla" - A Fury like lightning: +5 bonus to Agility, and +1 to Initiative rolls.

Корвин

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Космодесантник Гвардии Ворона
Класс:   Deathwatch Assault Marine
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
О Космических десантниках Гвардии Ворона заслуженно ходит слава немногословных, скрытных натур, предпочитающих не раскрывать своих планов до тех пор, пока не настанет время. Хладнокровные и расчетливые, привыкшие не бахвалиться подвигами, а совершать их, не красоваться перед строем, а делать свое дело. "Победа или смерть" - таков девиз их Ордена, а все остальное - лишь мишура.
Однако немногие знают, какова обратная сторона подобного образа. Только немногие, за исключением самих боевых братьев, понимают, что скрытность и немногословность на деле оборачиваются повышенной бдительностью к тому, что окружает их, с одной стороны, и безграничным доверием к своим боевым братьям, с другой. Хладнокровие и расчетливость оборачиваются осторожностью и тщательным планированием, которое сводит потери при выполнении боевого задания к нулю. Презрение к пустой похвальбе - стремлением во что бы то ни стало исполнить свой долг, не взирая на открывающиеся возможности прославиться, а куда чаще - просто глупо погибнуть. Получив задание устранить вражеского командира, боец Гвардии Ворона не станет выкликать его на поединок, легкомысленно сбросив с головы шлем - он сделает один-единственный выстрел, после чего растворится во мраке.
Все вышеперечисленное в полной мере применимо к Корвину - одному из лучших воинов 4-ой Роты Гвардии Ворона. Но даже по меркам товарищей по роте его разум представляется неизмеримо точным аналитическим механизмом. Не случайно у него сложились столь крепкие дружеские отношения с Технодесантниками своей роты. Прекрасно освоив основные принципы тактики своего Ордена, он в каждом конкретном случае стремится развить их, модифицировать, в общем - выжать из ситуации тот максимум преимуществ в бою, которые можно получить. Однако у этого есть и обратная сторона - прекрасно понимая степень риска той или иной операции, он способен решиться на шаг, от которого бы отказался менее сообразительный или более осторожный воин. Однако в Ордене, где личная инициатива и творческая мысль значат больше, чем постулаты, сформированные в глубокой древности, такой подход может быть предметом для гордости.
История
Как и множество других боевых братьев Гвардии Ворона, Корвин начал свой путь с самых низов, причем в самом буквальном смысле – его родиной стал андерхайв. Страшное и жестокое место, темный подвал блистательного Киавара, он давал жизнь только сильным. Слабые и беспомощные не могли выжить там, куда не достигала рука Имперского Закона, и суд вершили преступные банды. Корвин оказался среди тех, кто выжил.

Он не знал своего отца, да и мать помнил лишь по обрывочным воспоминаниям. Зато он хорошо помнил жизнь беспризорника. Сколько было таких, как он - нежеланных детей, от которых отказались собственные родители? Брошенных на произвол судьбы, с самых ранних лет вынужденных добывать себе пропитание воровством и насилием? Наверное, немало, если андерхайв продолжал жить, несмотря на непрерывный поток смертей. Люди внизу гибли от болезней и токсинов, от голода и холода, в лучшем случае – от убийств. И лучше всех здесь жили те, кто лучше всех умел убивать.

Как правило, беспризорники в андерхайве сбивались в банды, чтобы повысить свои шансы на выживание. Вместе было легче и добыть себе еду, и отбиться от опасностей, подстерегавших неосторожных на каждом шагу. Однако Корвин не следовал общему пути. Рано обнаружив в себе неплохие задатки разведчика и шпиона, он никогда не старался примкнуть к какой-либо банде. Все, что ему было нужно, он добывал сам. Естественно, подобная отчужденность не могла не отразиться на его характере, развив в нем подозрительность и настороженность по отношению ко всем, кто его окружал.

Единственным человеком, которому он хоть сколько-нибудь доверял, был отец Доминик – пожилой проповедник Экклезиархии, в юности отправленный в андерхайв «нести свет Императора заблудшим душам». Будучи преисполнен юношеского задора, святой отец с жаром взялся за проповеди, но уже через несколько лет суровая жизнь и тотальное безверие окружавших людей сделали свое дело. В конце концов, отцу Доминику пришлось проститься с мечтой зажечь свет веры в преступниках и нищих. С тех пор он жил затворником, молясь за грехи окружавших его людей и потихоньку топя тоску в алкоголе.

Встреча с мальчишкой-беспризорником стала для служителя Экклезиархии последней соломинкой. Именно он подарил Корвину его первый пистолет, к которому тот приделал самодельный глушитель. Именно он научил мальчишку читать и писать, обучил началам Высокого Готикаи рассказал об Императоре и мире за пределами андерхайва.

Пожилой священник и сам не понимал, какие же чувства он испытывал к молчаливому, замкнутому беспризорнику. Возможно то было желание спасти хотя бы одну душу, еще не до конца испорченную андерайвом, а может – он неосознанно воспринимал мальчика как сына, которого у него никогда не было. По горькой иронии судьбы, именно это его и сгубило.

Все, что Корвину было нужно, он добывал сам. Единственным способом получить желаемое в андерхайве для одинокого беспризорника была кража. Поэтому мальчику приходилось воровать. Воровать чтобы выжить, чтобы защитить себя… Рано или поздно должна была последовать расплата. И эта расплата наступила, когда однажды, придя в гости к своему наставнику, увидел в его доме следы жестокого боя и короткую записку: «Ты забрал кое-что важное у нас, и мы решили забрать что-нибудь у тебя. Надеюсь, ты проявишь благоразумие и не будешь мстить. Твоего старикана это все равно не спасет.»

Впервые в жизни Корвин не подчинился голосу разума. Вернее как – он подавил в себе тот голос, что говорил о том, насколько бесплодно открытое противостояние, и заставил звучать другой – тот, что подсказывал, как быстрее и проще найти тех, кому предстояло умереть. Он добился своего – выследил тех, кто убил его наставника, и жестоко отомстил им. Он отлавливал их по одному, бесшумно подкрадывался и хладнокровно убивал выстрелами в голову. В его душе не возникло и намека на угрызения совести – для жителя андерхайва они были непозволительной роскошью. Более того – Корвин даже не думал о том, что будет после того, как он совершит свою месть. Умом он понимал, что в покое его не оставят, и будут преследовать до самого конца. Но ему было все равно – он делал то, что должен был.

Однако Корвин и не подозревал, что за его действиями внимательно следили кое-кто еще. Капелланы Гвардии Ворона, незримой стражи Киавара и его спутника, в поисках потенциальных новобранцев наблюдали за выходцами из всех слоев населения, и особое внимание уделяли закоулкам андерхайва. Там, в тяжелейших условиях существования, рождались одни из лучших воинов, которых мог дать мир-улей. И те из них, кто с детства доказал свою силу и твердость характера, становились прекрасными рекрутами для Гвардии Ворона. Теперь в их числе оказался и Корвин. Забрать его из андерхайва отправился капеллан Сорель из 4-ой роты.

Они нашли его спящим в своем закутке, надежно укрытом в хитросплетении тепловых труб. Когда Корвин, проснувшись, увидел перед собой огромную фигуру в черной силовой броне, первым его порывом было бегство. Но капеллан, от голоса которого непроизвольно вздрагивали даже видавшие виды космические десантники, одной фразой пригвоздил мальчика к полу. Сорель сказал Корвину, что душа его наставника обрела покой, а его поступок был замечен на небесах. За это Император предлагал ему высочайшую из наград – возведение в ряды ангелов, которые сражаются за него в тысячах миров. Нечего и говорить, что мальчишка, уже почти простившийся с жизнью, не смог отказаться от такого предложения. Чтобы неподготовленный ребенок смог перенести полет на орбиту, капеллан дал ему снотворное. Корвин пришел в себя уже в большой комнате, залитой слепящим светом и заполненной различными приборами неизвестного ему назначения. Нечеловечески могучие фигуры в белоснежных доспехах расхаживали вокруг его тела, прикованного к медицинскому столу, говорили на непонятном ему языке и совершали над его телом непонятные манипуляции. Постепенно сознание вновь оставило его.

Так началась жизнь Корвина в качестве скаута Гвардии Ворона. Первые годы этой жизни пролетели почти незаметно, поглощенные приобретением новых знаний и постепенным превращением в истинного Космодесантника. Настоящая жизнь началась для него уже после того, как техножрец впервые облачил его тело в полный силовой доспех Четвертой роты.

Как и многие из его братьев по ордену, он получил древнюю броню модели Мк6 «Корвус» - облегченную и снабженную более острыми авто-чувствами, по сравнению со стандартной моделью Мк7 «Аквилла». Броня, которая ему досталась, в древности принадлежала одному из великих героев 4-ой роты, прославленному в легендах своей огромной силой и воинским мастерством.

В нем он провел первые пятьдесят лет своей службы ордену, пройдя огонь, воду и медные трубы. Будучи определенным в штурмовой отряд, он, тем не менее, не растерял навыков скаута, и даже на фоне остальных боевых братьев Гвардии Ворона, привычных к стелс-операциям, выделялся своими навыками разведки и маскировки. Вторым, что отличало его от большинства, были выдающиеся аналитические способности, позволявшие ему в мгновение ока оценивать ситуацию и принимать наиболее эффективные решения. Это умение позволяло ему выживать в самых жарких сражениях, когда все те, кто составлял его отделение, гибли один за другим.

Когда практически никого из тех, с кем он начинал службу, не остался в живых, у него не осталось никого, кого можно было бы назвать другом. Поэтому, когда для Гвардии Ворона пришло время исполнить древний договор с Караулом Смерти, Корвин стал одним из добровольцев.

Судьбе было угодно, чтобы его определили в отряд брата-капитана Тимура, выходца из ордена Белых Шрамов. Хотя у большинства Гвардейцев Ворона подобное назначение не могло вызвать положительных эмоций, Корвин, в свое время принимавший участие в осаде планеты Манкарра и воевавший с Белыми Шрамами бок о бок, ничуть не огорчился. Капитан Тимур, верный традициям своего ордена, свел всех новоприбывших в одно отделение, чтобы, с одной стороны, не разбавлять свои уже сработавшиеся килл-тимы новыми поступлениями, а с другой – с первых дней учить новичков работе в команде с совершенно незнакомыми им боевыми братьями. Тот принял свое назначение стоически, тем более что впереди ему предстояло самое сложное испытание в его жизни – завоевание Ахеронского Выступа.

В этой масштабной кампании, столь же кровавой, сколь и славной, Караулу Смерти пришлось сражаться попеременно с воинствами Губительных сил и флотом-ульем Тиранид. Корвин и его отряд, вместе с силами брата-капитана Тимура, прошли немало жарких битв, но самой значимой для него стала битва за планету Тщетность, унесшая больше всего жизней боевых братьев.

Отряд Корвина был направлен в тыл врага, чтобы захватить стратегически важный храм Омнисии, в котором был расположен мощный плазменный реактор, питавший энергией целый район города. К несчастью, их уже ждали. Спрятанные зенитные установки открыли огонь по их шаттлу, вынуждая их приземлиться в нескольких километрах от плановой точки высадки и с боями пробиваться к цели.

В этой битве их вел брат-технодесантник Корнелий Стейнлесс – один из заслуженных ветеранов, начинавший службу вместе с самим Тимуром. Этот признанный воин, происходивший из Железных Рук, далеко прошел по пути своего славного ордена, методично заменяя свою плоть аугметикой. Более того, почти три четверти из своих двухсот лет службы в Космодесанте он посвятил созданию совершенного оружия и брони. Он внимательно изучал и имперские, и чужеродные технологии, накопив поистине безграничный багаж знаний. Говоря честно, вряд ли Корвину и его отряду удалось бы дойти до цели без помощи этого могучего воина.

Но им это удалось. Они прорвались сквозь оборону врага и закрепились в храме Омниссии, организовав там импровизированный защитный периметр. Естественно, так просто их оставить не могли – и потому практически сразу их начали штурмовать. Первые штурмы удалось отбить практически без потерь – враг бросал в бой массы плохо вооруженных культистов, пробуя на зуб оборону космодесантников.

Но даже слабые поодиночке, в своей массе фанатики могли создавать серьезные неприятности. И тогда, используя возможности храма и короткие часы передышек между штурмами, брат-технодесантник начал модифицировать имевшуюся у них амуницию. Он показал все свое мастерство, и результаты не заставили себя ждать – на вооружение одного-единственного отряда космодесантников, успевшего к тому моменту сжаться до семи бойцов против первоначальных десяти, поступили болтерные заряды с усиленными зарядами и вольфрамовыми оболочками, высококачественная плазма для винтовок и многое другое. В итоге отряд Корвина оказался экипирован достаточно хорошо, чтобы выдержать три дня штурмов. Даже появление среди нападавших несанкционированных псайкеров не переломило ситуации. Внезапные атаки Корвина позволяли уничтожать их с минимальными потерями, а в шквальный огонь его боевых братьев выкашивал нападавших толпами.

В любой другой ситуации отряд Корвина давно бы смели с лица земли ударом артиллерии, но важность энергоустановки была столь высокой, что Великий Враг принял решение выпустить против них свое главное оружие – Космодесант Хаоса. Против столь сильного противника даже Караул Смерти не мог держаться бесконечно. Но они держались и отбивали штурм за штурмом, меняя одного своего товарища на десятерых противников. Но они понимали, что шансов спастись у них практически не было. Вокс-связь не работала, заглушаемая техноколдовством врага, подкреплений ждать было неоткуда. Окончательно то стало ясно, когда в одном из штурмов был тяжело ранен брат Корнелий. Выстрел из плазмагана полностью уничтожил одну из его ног, а заменить ее в полевых условиях не представлялось возможным.

Тогда технодесантник принял волевое решение. Собрав вокруг себя троих оставшихся в живых, он объявил им: «Знайте, в подземельях под храмом есть потайной ход, который выведет вас в коллекторы под городом. Храм удержать нам уже не удастся, и единственное, что мы можем сделать – не дать ему попасть в руки врага. Поэтому я принял решение – я остаюсь здесь, и произведу перегрузку плазменного реактора, чтобы вызвать детонацию. Возражать бесполезно – с моей аугметикой и отсутствующей ногой я только замедлю вас. К тому же, перегрузка столь совершенного реактора – процесс сложный, который не доверишь машинному духу. Лишь у меня достанет знаний, чтобы произвести ее правильно.»

Сраженные железной логикой его аргументов, боевые братья могли лишь угрюмо молчать. Окончательную точку в споре Корнелий поставил, сняв со своего силового доспеха знак Machina Opus – символ признания в среде слуг Бога-Машины и протянул его Корвину. «Передай это моим братьям по вере. Тогда мои знания никогда не умрут.» - таковы были его слова. Отказать великому воину в подобной просьбе Корвин не мог. В гробовом молчании он и два других боевых брата покинули храм. Ни слова не сказали он друг другу, когда далеко за их спинами земля содрогнулась от жара плазменного взрыва. И ни слова не сказали они друг другу, пробираясь к своим через занятый противником город.

Им удалось вернуться живыми. Но память о том, какую жертву принес ради их общего дела могучий технодесантник, глубоко запала в их души. Хуже того, у всех троих проявился «синдром Тщетности», как его окрестили апотекарии – слуховые галлюцинации в виде голосов погибших товарищей. Продолжительное восстановительное лечение возымело свой эффект, но избавиться от них полностью Корвину не удалось. Впрочем, по заключению апотекариев и капелланов крепости Эриох, его ментальному здоровью ничего не угрожало. Корвин исполнил свое обещание и вернул священный знак технодесантникам Караула Смерти.

Взамен он получил поистине королевский дар - Мастер Кузни Крепости Эриох выковал для него именной силовой клинок. Он придал ему форму Тени-в-Небесах - традиционного оружия сыновей Коракса, и более того - оснастил его древним распределителем силового поля, сходного с тем, что используется в Силовых Кулаках и Громовых Молотах Империума. Будучи активированным, этот артефакт концентрировал вырабатываемое силовое поле в момент удара, придавая клинку поистине циклопическую мощь. Обратной стороной этого становилась невозможность парирования - в этом случае силовое поле начинало работать против самого клинка, создавая опасность его разрушения. Овладение столь могущественным оружием потребовало от Штурмового Десантника многих лет практики и сосредоточенной выработки своего уникального боевого стиля. Но теперь, спустя годы тренировок, его Тень-в-Небесах стала его вернейшим союзником в бесконечной войне против врагов Императора.
Навыки
NAME: CORVIN
CHAPTER: RAVEN GUARD
SPECIALTY: ASSAULT MARINE
CHAPTER DEMEANOUR: SONS OF NIGHT
PERSONAL DEMEANOUR: CALCULATING
RANK: THE FIRST

++ CHARACTERISTICS ++
Weapon Skill: 65
Ballistic Skill: 40
Strength: 50(80)
Toughness: 40
Agility: 60
Intelligence: 40
Perception: 50
Willpower: 50
Fellowship: 35


Fate Points: 3/3
Wounds: 23/23
Corruption Points 1/100
Insanity Points 2/100

Movement: Half 6, Full 12, Charge 18, Run 36
Armour: Head 7, Body 9, Legs 7, Arms 7
Strength Bonus: 5х2+3=13
Toughness Bonus: 4х2=8

>>Source



++ TALENTS ++
Abhor the Witch
Ambidextrous,
Astartes Weapons Training,
Bulging Biceps
Crushing Blow
Deathwatch Training
Double Team
Guerella Training
Hard Target
Hatred (Renegade Marines)
Heightened Senses (Sight)
Heightened Senses (Hearing)
Hunter of Aliens
Killing Strike
Lightning Attack
Lightning Reflexes
Nerves of Steel
Wings of Angels
Quick Draw
Rapid Reaction
Resistance (Psychic Powers)
Signature Wargear (Exceptional Craftmanship Auger Array)
Takedown
True Grit
Two-Weapon Wielder (Ballistic)
Two Weapon Wileder (Melee)
Unarmed Master
Unarmed Warrior
Wall of Steel

>>Source


++ SKILLS ++
Awareness
Ciphers (Chapter Runes)
Climb
Common Lore (Adeptus Astartes)
Common Lore (Deathwatch)
Common Lore (Imperium)
Common Lore (Tech)
Common Lore (War)
Concealment
Demolition
Dodge
Drive (Ground Vehicles)
Forbidden Lore (Xenos)
Forbidden Lore (Psykers)
Intimidate
Literacy
Navigation (Surface)
Pilot (Personal) +10
Scholastic Lore (Codex Astartes)
Silent Move
Speak Language (Low Gothic)
Speak Language (High Gothic)
Tactics (Recon & Stealth) +20
Tech-use
Tracking

>>Source



++ DEEDS & DISTINCTIONS & MODE ABILITIES ++

>>Deed: Acheros Salient - The Spectre of Vanity

>> Distinction: Vanity Hero (Master of Blades & Watcher)

>> Primarch's Guard Solo Mode Ability
>> Close Quickly Solo Mode Ability
>> Aerial Combat Solo Mode Ability
>> Fury Preserves Us Squad Mode Ability

++ TRAITS ++

>>MK6 Armour: +10 Agility
>> Thy strength be legend

>> Gauntets of Xyron

>>Spacemarine Implants

>>Armour Systems



++ XP COSTS ++
Инвентарь
The Shadow in the Sky 20
Masking Screen 25
Signum Link 20
Auxilary Grenade Launcher 3
Arm Weapon Mounting 10
Astartes Targeter 25
Stummer 5
110|110

Татадим Бакаф

Персонаж мертв
Автор:   Ос В
Раса:   Mantiss Warrior
Класс:   Tactical Marine/Mantiss Warrior
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Demeanour: Patient
Chapter Demeanor: Protector of Endymion (нот йет)

Татадим терпелив. Это достойное свойство для любого Воина-Богомола, принужденного всегда сражаться в меньшинстве. Каждый из его собратьев умеет выжидать время, находясь в засаде или наоборот, ожидая подходящего момента для быстрой атаки. И больше, чем где было, терпение нужно для воина Караула. Терпеливый воин продолжает нести свой долг там, где другой устает или отвлекается от службы, а долг для Татадима священнее многого, пускай когда-то он и считал иначе.

С таким же чувством он относится и к врагам человечества - Бакаф с удовольствием уничтожит и еретика, и ксеноса, но может вытерпеть их существование тогда, когда этого требуют долг и дело. Всем и каждому настает своей черед.

К другим десантникам он старается относится так же, как относился к другим Богомолам, оставаясь в Ордене. Действительно, его братья во многом воюют сами по себе, редко получая помощь от Империума, но только потому, что этого требует их служба. Это положение - доверие Императора, так как он знает, что Богомолы не подведут его, даже воюя в одиночестве. Таким же образом его Орден проявил доверие к нему самому, оторвав его от братьев и послав воевать плечом к плечу с чужаками. Эти чужаки во многом такие же, как и он, избранные для этой службы, и Ордена их такие же собратья Богомолам, как и помогавшие им Астральные Когти.

Возможно, из-за такого образа мыслей он и получил свое назначение в Караул.
История
Навыки
Weapon Skill 40
Ballistic Skill 45 +5 (simple) = 50
Strength 40
Toughness 40
Agility 42 +5 (Chapter) = 47
Intelligence 41
Perception 40
Willpower 32 +5 (Chapter) +5 (Simple) +5 (Intermediate) = 47
Fellowship 50 +5 (Simple) +5(Intermediate) = 60

по адвансам

Starting Rank (1000)
Deed: Strike Team Specialist = 200
Survival (Chapter table) = 200
Survival +10 (Chapter Table) = 300
Tactics (Assault Doctrine) (Chapter table) = 300

1-2 Rank (4000)
Distinction: Master of Arms = 1000 (Felling (1), Accurate)
Interrogation (Deathwatch) = 400
Ballistic skill (Simple) = 500
Trade (Soothsayer) (General) = 600
Signature Wargear - Camo-Cloak = 500
Hip Shooting (Chapter Table) = 500
Oath of Adherence (Jericho Reach) = 300
Swim (General) = 200


2-3 Rank (4000)
Rapid reload (Tactical table) = 200
Mighty Shot (Tactical Table) = 500
Air of Authority (Tactical Table) = 500
Sprint (Chapter) = 600
Scrutiny (General) = 400
Double Team (Tactical) = 200
Speak Language (Tau) (General) = 200
Fellowship (Simple) = 200
Fellowship (Intermediate) = 500
Willpower (Simple) = 200
Willpower (Intermediate) = 500

3-4 Rank (4000)
Iron Discipline (Tactical) = 600
Marksman (Tactical) = 600
Rapid reaction (General) = 500
Tactics (Defence Doctrine) = 400
Climb +10 (General) = 400
Search = 400
Navigation (Surface) +10 (Chapter) = 500
Foresight (Chapter) = 500
Legacy of Hate Solo Mode (Jericho Reach) = 100


всего

Starting Skills: Awareness, Ciphers (Chapter Runes),
Climb, Dodge, Command, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium,
War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate,
Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex
Astartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, Low
Gothic), Tactics (Recon and Stealth), Tracking.
Starting Talents: Ambidextrous, Astartes Weapons
Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing,
Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance
(Psychic Powers), True Grit, Unarmed Warrior, Unarmed Master.
Starting Traits: Unnatural Strength (x2), Unnatural
Toughness (x2).




Deed: Strike Team Specialist

Distionction: Master of Arms (Felling (1), Accurate)

Additional Solo Mode: Legacy of Hate (Jericho Reach)

Advances:

Fellowship (Simple) + (Intermediate)
Willpower (Simple) + (Intermediate)
Ballistic Skill (Simple)

Skills:

Awareness
Ciphers (Chapter Runes)
Climb +10
Dodge
Command
Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War, Deathwatch, Jericho Reach)
Concealment
Drive (Ground Vehicles)
Forbidden Lore (Xenos)
Interrogation
Intimidate
Literacy
Navigation (Surface) +10
Search
Scholastic Lore (Codex Astartes +10)
Scrutiny
Silent Move
Speak Language (High Gothic, Low Gothic, Tau)
Survival +10
Swim
Tactics (Recon and Stealth, Assault Doctrine, Defence Doctrine)
Tracking
Trade: Soothsayer

Talents:

Air of Authotity
Ambidextrous
Astartes Weapons Training
Bulging Biceps
Double Team
Foresight
Heightened Senses (Hearing, Sight)
Hip Shooting
Iron Discipline
Killing Strike
Marksman
Mighty Shot
Nerves of Steel
Quick Draw
Rapid Reaction
Rapid Reload
Resistance (Psychic Powers)
Sprint
True Grit
Unarmed Master
Unarmed Warrior
Инвентарь
Starting:

Mk7 "Aquilla" Armour, Lead from the front
Astartes bolt pistol
Astartes combat knife
3 Astartes frag grenades
3 Astartes krak grenades
Repair cement
Chapter Trapping (Honor Gift - Fragment of Foes Defeated)


Astartes bolter with fire selector (Starting)

Astartes Storm Bolter = 20
+ Fire Selector = 3 Req
+ RDLS = 10 Req
1 Special ammo clip (Kraken) (Starting)

Camo-cloak = Signature Wargear

Cartograph = 5 Req
Magnoculars = 3 Req
Stummer = 5 Req
Astartes Harness = 4 Req

Astartes Signum = 35 Req

Astartes Power Falchion = 25 Req

Итого: 110 Req

Delath

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Adeptus Astartes
Класс:   Assault Marine/Flesh Tearer
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Характер
Угрюмый, вечно напряженный, редко разговаривающий. В бою старается как можно быстрее и кровавее уничтожить противника. Предпочитает действовать в одиночку.
История
Делат является Астартес уже около 200 лет, что является достаточно долгим сроком для Флеш Тиреров. Его, как и многих других, отобрали из числа дикарей Кретации, чтобы превратить в идеальную машину смерти. Хотя в отношении данного ордена это не так: мучимых жаждой крови и безумием наследников Сангвиния тяжело назвать идеальными. Большая часть боевых братьев очень быстро растворяется в желании нести смерть врагам Империума, в то время как некоторые отчаянно борются за свой разум с всепоглощающим голодом. Делат относится именно к последним. Благодаря железной воле, он успешно на протяжении десятилетий утаивал ярость внутри себя, позволяя ей брать верх только в бою, когда, слившись с ней воедино, он повергал своих противников.
За долгую службу Делат сумел совершить немало достойных свершений, некоторые из которых были отмечены командованием Ордена: так, за убийство голыми руками огромного варбосса одного из орочьих Ваааргх, поврежденные латные перчатки силовой брони, доставшейся Делату от одного из героев прошлого, были восстановлены и искусно украшены ремесленниками ордена. Молот был взят на поле боя из рук погибшего от танкового снаряда боевого брата, бывшего одним из телохранителей капитана третьей роты. Впоследствии Делат также вошел в свиту заместо погибшего десантника.
В Караул он был отправлен примерно 8 лет назад как один из наиболее устойчивых к жажде воинов ордена: за все время Делат сорвался лишь единожды, приняв участие в уничтожении невиновного населения одного из имперских ульев, в котором расцвели цветы ереси.
Навыки
Weapon Skill 60 + 10 Armour = 70
Ballistic Skill 40
Strength 60 + 20 Armour = 80
Toughness 50
Agility 50 + 10 Armour = 60
Intelligence 40
Perception 40
Willpower 45
Fellowship 20

Wounds: 23
Fate Points: 4

Skills:
Acrobatics
Awareness
Ciphers (Chapter Runes)
Climb
Common Lore (Deathwatch)
Dodge
Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium, War)
Concealment
Drive (Ground Vehicles)
Forbidden Lore (Xenos)
Intimidate
Literacy
Navigation (Surface)
Pilot (Personal) +10
Scholastic Lore (Codex Astartes)
Silent Move
Speak Language (High Gothic, Low Gothic)
Tactics (Assault Doctrine)
Tracking

Talents:
Ambidextrous - The character may use either hand equally well for any task, and does not suffer the –20 penalty for actions using his off hand
Astartes Weapon Specialisation (Power) - When using the specified type of weapon, the Battle-Brother never suffers a penalty greater than –30 when using the weapon
Astartes Weapons Training - The Battle-Brother is proficient with bolt, chain, melta, plasma, power, flame, primitive (ranged and melee), las weapons, launchers, solid projectile, and thrown weapons of all Classes
Battle Rage - The character may Parry while Frenzied
Berserk Charge - If the character uses the Charge Action, he gains a +20 bonus to Weapon Skill instead of +10
Bulging Biceps - The character can fire heavy weapons using Semi-Auto Burst or Full Auto Burst without bracing, and he does not suffer the –30 penalty for failing to brace
Catfall - Whenever he falls, the character may take an Agility Test as a Free Action. Success, and each additional Degree of Success, reduces the distance fallen by a number of metres equal to the character’s Agility Bonus for the purposes of determining Damage from the fall
Crushing Blow - The character adds +2 to damage inflicted in melee
Deathwatch Training - automatically confirm any Righteous Fury results against alien enemies without needing to re-roll the Ballistic Skill Test or Weapon Skill Test.
Double Team - When ganging up on an opponent, the character gains an additional +10 bonus to Weapon Skill Tests. If both characters who outnumber the enemy have this Talent, both gain an additional +10 bonus, for a total of +20. This bonus is in addition to the normal bonus gained from outnumbering opponents
Flash Render - When inflicting Damage with a melee weapon that has the Tearing quality, the character rolls a single additional die for Damage and picks the highest roll. For weapons that inflict several dice worth of Damage, only a single additional die is rolled
Frenzy - If the character spends one full Round fuelling his anger—by flagellation, drugs, or other means—on the next Round he goes into an uncontrolled rage, gaining a +10 bonus to Weapon Skill, Strength, Toughness, and Willpower, but suffering a –20 penalty to Ballistic Skill and Intelligence. The character must attack the nearest enemy in melee combat if possible. If he is not engaged with the nearest enemy, he must move towards that enemy and engage it if possible. The character will not take obviously suicidal actions such as leaping off a building in order to engage someone on the ground, but he will take any actions thatn have a reasonable opportunity to engage in melee with the nearest enemy. While Frenzied, he is immune to Fear, Pinning, Stunning effects, the effects of Fatigue, and he may not Parry, retreat, or flee. He remains Frenzied for the duration of the combat.
Heightened Senses (Hearing, Sight) - The character gains a +10 bonus to any tests specifically involving this sense
Hunter of Aliens - The character gains +10 to his Weapon Skill and +2 to melee weapon Damage when combating aliens
Killing Strike - When taking the All-Out Attack action, a Space Marine may spend a Fate Point (before rolling the dice) to make his melee attacks for that round impossible to parry or dodge
Leap Up - The character may stand up as a Free Action
Lightning Attack - As a Full Action, the character may make three melee attacks on his turn
Lightning Reflexes - Add twice the character’s Agility Bonus when rolling for Initiative
Nerves of Steel - The character may reroll failed Willpower Tests to avoid or recover from Pinning
Precise Blow - When making a called shot with a melee weapon, the character does not incur the normal –20 penalty
Quick Draw - The character can Ready as a Free Action when armed with a pistol or basic ranged weapon, or a melee weapon that can be wielded in one hand
Rapid Reaction – When surprised or ambushed, a successful Agility Test allows the character to act normally
Resistance (Psychic Powers) - The character gains a +10 bonus when making tests to resist the effects of this group
Sure Strike - When determining hit location for a melee attack, the character may use the dice as rolled, or he may reverse them, choosing the preferred location
Swift Attack - As a Full Action, the character may make two melee attacks
True Grit - Whenever the character suffers Critical Damage, halve the result (rounding up)
Unarmed Master - The character’s unarmed combat attacks do 1d10 + Strength Bonus in Impact Damage, and these attacks no longer have the Primitive quality
Unarmed Warrior - the character’s unarmed combat attacks do 1d10–3 + Strength Bonus in Damage instead of 1d5–3. Because of the character’s advanced
training against both armed and unarmed foes, he does not count as Unarmed
Wall of Steel - The character may make one additional Parry per Round, in effect giving the character a second Reaction that may only be used to Parry. The character may only attempt a single Parry against any one attack

Traits:
Unnatural Strength (x2)
Unnatural Toughness (x2)

Solo Mod Ability:
A Taste for Blood - When the Battle-Brother makes a Charge Action against a foe which has been bloodied (i.e. has suffered at least a single wound) he adds 5m to his charge distance and gains an additional +10 to his Weapon Skill Test in addition to the normal benefits for charging and adds +2 to any Damage rolls made during the turn he charges.

Wings of Angels - The Assault Marine may add 20 metres the movement rate of his Jump Pack with a successful Challenging (+0) Pilot (Personal) Test. When making a Charge whilst using this ability, the Space Marine adds an additional 1d5 Damage to any melee attacks.

Инвентарь
Мarк 6 "Corvus" Power Armour
Blood of Those Who Came Before - +10 bonus to Pinning Test
Mk8 Elements - "Errant" Power Armour chest plate
Gauntlets of Xirion - +10 bonus to WS and +5 to Fellowship when dealing with loyalists

Master-Crafted Thunder Hammer - 60 Req.
Class: Melee
Damage: 2d10+7 E
Pen: 9
Special: Power Field, Concussive, Unwieldy, Adds a multiplier to the wielder’s Strength Bonus, +10 WS, +2 Dmg
Wt: 18

Storm Shield – 35 Req. 55 Protection Rating, 01-10 Overload, Wt 3

Meltabomb - 12 Req.
Signum Link
Astartes bolt pistol
Astartes Jump pack
5 Astartes frag grenades (+2 for Req)
4 Astartes krak grenades (+1 for Req)
Astartes combat knife
Repair cement
Нет ни одного персонажа мастера.