Гарри Поттер и Кабинет Авроров | Партия


Вермель "Рыжий Заяц" о`Нилл

В игре
Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Человек
Класс:   Анимаг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рыжая девушка среднего роста с болотного цвета глазами.
Волосы обычно заплетает в 2 косички или 2 хвостика и любит носить кокетливые шляпки.
Характер
"В каждой бочке затычка".
Имеет чёткие жизненные принципы и считает, что все люди всегда должны поступать "правильно", а кто так не делает, тот плохой.
Розовые очки разбить еще никто не успел.
Страдает ярко выраженным юношеским максимализмом и верой в то, что кучка людей может изменить мир. Недавно закончила Хогвартс. Как и многие девушки её возраста, является фанаткой Гарри Поттера. И была просто на 7м небе от счастья, когда узнала, что будет с ним работать. Однако, слишком горда, чтобы восхищаться своим кумиром при нём же, поэтому, в отличие от всех остальных случаев, при Гарри ведёт себя подчёркнуто скромно (глазки в пол и т.п.) и при нём у нее всё валится из рук. А вот школьную подругу Гарри - Гермиону считает зазнайкой и не любит её, хотя лично еще ни разу с ней не встречалась. Но вообще то, с Гермионой у них больше общего, чем кажется на первый взгляд, хотя Вермель хорошие оценки всегда давались с трудом.
История
1994 года рождения. Оба родителя волшебники. Росла в скучной волшебничной семье в Англии. Училась в Хогвартсе. К семье Уизли отношения не имеет, несмотря на ярко-рыжий цвет волос, который унаследовала от бабушки. Бабушка, кстати, тоже была анимагом и умела превращаться в белку тоже тигрового окраса (это семейное). И именно она научила азам анимагии внучку.
В детстве и в школе была хулиганкой. Распределительная шляпа отправила Вермель в Хаффлпафф, хотя она всегда хотела в Гриффиндор. Но на самом деле, Хаффлпафф оказался отличным факультетом и сейчас она ни чуть не жалеет, что училась именно там. Играла в школьной команде по квиддичу на позиции загонщика, хотя на эту "должность" девушек обычно редко берут. Школу закончила меньше года назад. Всегда хотела бороться со злом за добро и справедливость, поэтому выбрала карьеру аврора.

Проблема персонажа: Мечтает научиться превращаться в кроликов НОРМАЛЬНЫХ цветов. И бесит, что умеет она только в рыжего от которого и толку никакого, так как он слишком заметен.

Эпизоды:
ЭП1 - ЭВ2
ЭП2 - ЭВ1
ЭП3 - ЭВ3
ЭП4 - ЭВ2
ЭП5 - ЭВ1

Навыки
Зарегистрированный анимаг - умеет превращаться в "тигрового кролика" ссылка. Кролики других расцветок не получаются. Именно за это получила прозвище "Рыжий Заяц".

Подделывание почерка и печатей.

Связи - бабушка Леонора Маккинери. Самый близкий для Вермель человек. Именно с ней девушка провела большую часть детства, так как родители всегда были в разъездах. Бабушка имеет много знакомых в семьях волшебников.

Инвентарь

Свен Йоргенсен

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Иностранец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий, не мускулистый, но подтянутый - "активный образ жизни" даёт о себе знать. Голубые глаза, чуть длинные светлые волосы - мог бы казаться привлекательным, если бы не выражение лица, в котором часто видится что-то отчуждающее: то ли в плотно сжатых губах, то ли во взгляде. По-английски говорит с едва заметным акцентом.
Характер
"Я заставлю вас уважать меня". Эта фраза была кредо Свена с момента его поступления в Хогвартс. Слизеринцев - уважать его даже несмотря на то, что он разорвал связи со своими родственниками. Гриффиндорцев - несмотря на то, что он сам слизеринец. Всех остальных - уважать его, а не видеть в нём смешного иностранца, не ориентирующегося в чужой стране.

Потом Свен повзрослел, но если и успокоился, то ненамного или ненадолго: до тех пор, пока не стал аврором. Он стремился доказать своим коллегам, что они могут доверять ему, несмотря на его происхождение... а своим врагам - что у них есть причины его бояться.

Периоды абсолютного, ледяного спокойствия у Свена чередуются со вспышками эмоций. Свен ненавидит, когда над ним смеются, и когда его не принимают всерьёз. Мстителен, не умеет смеяться над собой. Тем не менее, иногда он может быть вполне компанейским парнем.
История
В 1980 году молодой Лейф Йоргенсен, младший ребёнок в восходящем ещё к эпохе викингов роду (тёмных) магов, бежал от своих родичей. Они так и не смогли его найти - а он через пару лет мирно женился на девушке, в которую был влюблён - волшебнице по имени Ханнеле Орвокки - и поселился в Финляндии.
В 1985 году у них родился сын, которого назвали Сойни (финноязычная форма скандинавского имени "Свен"). Через десять лет в нём, как и ожидалось, проявился магический дар, но отправить мальчика в Друмстранг, где они учились когда-то сами, родители опасались: они не хотели, чтобы Йоргенсоны увидели Свена. И тогда они написали письмо Альбусу Дамблдору, директору Хогвартса, с просьбой принять их сына в его школу - и получили согласие.

Вообще-то у Свена были все шансы оказаться в Гриффиндоре, но он выбрал Слизерин - вероятно, исключительно из детского упрямства: к тому времени он уже достаточно знал о причинах, по которым он должен учиться в школе за тридевять земель, и эти причины ему совершенно не нравились. Сделав этот выбор, он получил массу проблем на свою голову: будучи, с одной стороны, слизеринцем, что для многих само по себе социальная стигма, а с другой стороны, будучи белой вороной среди учеников собственного факультета.
Первые три года Свена в Хогвартсе пришлись на возвращение Тёмного Лорда - Свен был на третьем курсе, когда Волдеморт был окончательно уничтожен. В этом самом году, с одной стороны, происхождение Свена стараниями новых "преподавателей" стало известно всем, кто о нём ещё не знал, а с другой - Свен оказался в числе немногих слизеринцев, которые не желали подчиниться новому руководству. Потом, когда Пожиратели Смерти были разогнаны, школьная жизнь была спокойнее, но отношение однокурсников к Свену стало ещё более... смешанным: то ли его уважать, то ли наоборот.

После окончания школы Свен подался в авроры, желая окончательно смыть с себя грязь родства с тёмными магами. Побывал во многих североевропейских странах - и вот он в очередной раз возвращается в Англию...

Э1: ЭВ3
Э2: ЭВ2
Э3: ЭВ1
Э4: ЭВ1
Э5: ЭВ2
Навыки
Способности:

Чужая традиция: в легендах и хрониках северных народов финны часто выступают как могущественные колдуны, повелевающие северными ветрами. Свен систематически не изучал магию своей родины, но способности к управлению погодой, ветром, снегом и молниями у него в крови.

Путешественник: Свен много лет охотился на тёмных магов почти во всех северных странах. Он достаточно хорошо знаком с магическими традициями разных стран и населяющими их магическими существами, и может назвать самых знаменитых волшебников и знаменитые волшебные места этих стран. Плюс он бегло изъясняется на английском, финском, шведском (который является вторым государственным языком Финляндии), более-менее знает русский и немецкий и помнит по нескольку фраз из ряда других языков. Однако, о странах за пределами Британских островов и берегов Балтийского моря Свен знает не больше, чем любой другой волшебник.

Связи:

Эмилия Дрейфус - бывшая одноклассница Свена, ныне практикующий маг-целитель. Свен влюблён в неё ещё с тех пор, как они оба учились на Слизеринском факультете, и она, в целом, как минимум принимает его ухаживания. Хотя это именно тот человек, к которому можно (и иногда нужно) придти залечивать раны (и иногда ликантропию или что-то вроде), Свен старается скрывать свои чувства к Эмилии и вообще встречаться с ней лично либо пореже, либо делая вид, что зашёл просто по делу, либо тайно. Больше всего на свете Свен боится подставить свою возлюбленную под удар, но если кто-то попытается угрожать ей...

Проблема персонажа: жажда признания.

Прочие, не эксклюзивные умения:

Зельеварение - как и всякий уважающий себя слизеринец (а Свен себя весьма и весьма уважает), Свен прилежно изучал зельеварение, даже после гибели профессора Снейпа.
Руны - хоть ему и приходилось слушать лекции о рунах у преподавателей "не той" национальности, к этому предмету Свен питал искренний интерес.
Боевая магия. А куда же без неё аврору?

Немезида:

Мэтью Лестер Соммерс. Выпускник Гриффиндора того же года обучения, что и Свен, и тоже аврор - аврор уже не в первом поколении. Они со Свеном отнюдь не были друзьями ещё в Хогвартсе, а теперь Соммерс то ли очень хорошо помнит былую вражду, то ли на полном серьёзе подозревает Свена в том, что он шпионит на тёмных магов.
Инвентарь

Антон Нордфорд

В игре
Автор:   Arsen_K
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Чуть выше среднего роста, со стрижкой, которую можно описать как длиннее, чем просто короткую. Голубые глаза. Угловатый нос, резкие скулы. Строгая осанка. Широкие плечи. Худощав. Физические данные выше среднего, но далеко не самые лучшие. Шрам на правой руке, в районе сгиба, от удара кинжалом и два химических ожога. Один небольшой чуть ниже шеи, другой более обширный на кисти левой руки. Одевается в основном в темные тона, предпочтительно черные. Среди более ярких цветов встречаются в его одежде оттенки красного и желтого. Помимо классической одежды магов, не против носить классические костюмы маглов.
Характер
Хладнокровный, принципиальный, но не лишенный теплых чувств Нордфорд был отшельником, как в детстве, так и в более зрелом возрасте в школе. Хоть и его род принадлежит к числу чистокровных волшебников, всегда хорошо относился к магам нечистокровным или родившихся в семье маглов. Внешне безэмоциональный, горяч в своих порывах. Но держит свои эмоции в узде. Ассоциирует себя с вороном. Поэтому его друзья по школе зачастую называли его Корвином, а не настоящим именем. Склонен экспериментировать. Его увлечения доходят до фанатизма - увлекшись идеей он может забыть обо всем, подвергая себя опасности.
В число таких увлечений входило зельеварение, создание новых зелий, причем зачастую предназначенных не для мирных целей.
Желание экспериментировать также распространялось и на другие магические науки.

Нордфорд все же больше оперативник, чем ученый, зачастую на передовой, научная терминология и теория его интересуют чуть меньше, чем чистый эксперимент.
Зачастую старается не вступать в схватку с врагом. Пытаясь отвести опасность с помощью манипуляций насколько это возможно.
Считает свои принципы основой характера.
Считает, что должен останавливать зло, при этом не страшится идеи того, что человек совершивший преступление, должен быть наказан максимально. Если преступления не требуют доказательств, ждать суда нет смысла.
Не доверяет никому, кроме своей жены.
Иронично относится к сравнениям его самого с его почти тезкой Антонином Долоховым, приспешником Темного лорда.
История
Антон Нордфорд. Болгарец по происхождению, вырос в детском доме, после убийства его семьи последователями Гриндевальда.
В свои одиннадцать лет был принят в школу магических искусств Дурмстранг. Вел образ жизни одиночки, даже оставаясь в кругу друзей и однокурсников. Во время обучения, помимо боевых искусств, до фанатизма интересовался и занимался созданием новых магических зелий, заклинаний.
После окончания обучения отправился в другие страны, где было развито магическое искусство и искусство зельеварения. Именно в этом путешествии познакомился со своей будущей женой - Трисс, которая и стала главной причиной его переезда в предместья Лондона. Еще одной причина стала работа. Причина выбора профессии ясна. Помимо поисков правосудия, видит в этой профессии возможность глубже изучить иные стороны магии.

Проблемные стороны. Два варианта:
Жажда изучать магию, доведенная до фанатизма. Может потерять контроль, поставив цель доведения эксперимента до конца выше здоровья своего и подопытного. Поэтому борется с мыслью испытывать свои идеи на захваченных преступниках.

Одержим идеей правосудия и справедливого суда. Считает, что должен останавливать зло, при этом не страшится идеи того, что человек совершивший преступление, должен быть наказан максимально. Если преступления не требуют доказательств, ждать суда не имеет смысла.

Контакты: Трисс Мириан - жена Антона Нордфорда, выпускница Хогвартса, факультета Когтевран. Специализируется на невербальных заклинаний (обучала этой способности Антона) и магических способностях магов без использования волшебных палочек.

Э1: 1
Э2: 2
Э3: 1
Э4: 3
Э5: 2
Навыки
Эмоциональная стойкость.
Углубленное изучение темных искусств в стенах Дурмстранга, позволяет ему лучше видеть своих противников, знать их приемы и методы нападения.

Абилки:
Психологические приемы, манипуляции
Невербальные заклинания
Инвентарь
Волшебная палочка (Волшебных посох)
Зелья.

Ангелина Принц

В игре
Автор:   Alice
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Чистокровная стерва с хорошим политическим воспитанием. Терпеть не может людей, тратящих попусту ресурсы, болтающих без дела языком, а так же недалеких и выскочек. Уважает мастерство любого вида, предпочитает французскую выпечку и сыры, итальянский виноград и испанское эльфийское вино.
История
Ангелина Принц (1978г.) - дочь от второго брака Мортимора Игнотуса Принца (1977 г. на чистокровной Каролине Деруа). Обучалась в академии Шармбатон с 1989 по 1997 г. Официально занимается изготовлением артефактов с 1995 г. Привлекается в качестве съемщика заклятий французским авроратом с 2001 года.
Доказательств участия Принцев в организации Пожиратели Смерти, а так же фактов пособничества указанным лицам, не предоставлено.
Направлена в помощь английскому Аврорату для работы над делом вампирах.

Личная драма: неприятие грязнокровок

Эпизоды:
ЭВ1: - 3
ЭВ1: - 2
ЭВ2: - 4
ЭВ2: - 5
ЭВ3: - 1
Навыки
Создатель артефактов - Семейное дело. Принцы много веков известны в Европе как создатели уникальных артефактов.*
Ментальная магия: оклюменция, легилименция, создание ложных воспоминаний.
*Детализация :
- чары
- ювелирка
- зельеварение
- история магии
- магические существа и растения
- ритуалистика.

Контакты:
Мортимор Игнотус Принц - член французского правительства, контролирует импорт редких ингредиентов из стран Персидского залива и Северной Африки, имеет вложения в магловском бизнесе в странах Персидского залива, в прошлом известный изготовитель защитных артефактов.
Инвентарь

Джим Эрклин

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рыжеволосый молодой маг за свои заслуги в учебе и общественно жизни попавшего в Авроры. Предпочитает деловой стиль одежды, костюмы, брюки и цилиндры фокусника, как ни странно.
Характер
В общем то характер спокойный и покладистый, но ровно до того момента как дело доходит до выполнения приказов, вот тут он преображается и из ботаника превращается в придурка делающего как он считает нужным. За это его и не любят, даже когда его действия оказываются более правыми чем, те приказы которых он ослушался.
История
Родился в семье магов в 1989 году, войну с Волаен де Мортом они отсидели в безопасном месте почти до самого его конца. Но когда была последняя битва, когда все добропорядочные маги вышли на защиту своих близких и друзей. Им посчастливилось выжить. И вот по исполнению 11 лет юному Джиму пришло письмо и зкупившись всем необходимым для обучения он отправился в Хогвартс, отстроенный и ухоженный. До самого последнего момента он не знал куда распределит его шляпа и конечно как и каждый он хотел учиться в Грифиндоре, факультете подарившим миру таких людей как Дамбалдор и Грри Поттер. И Джиму повезло, хоть и многие шутили, что это из-за цвета волос. Учился он прекрасно и был одним из лучших на своем году во всех факультетах. Там его и заметили, особенно этому поспособствовали экзамены СОВ, только один их которых он сдал на "Выше ожидаемого" и до сих пор не признается какой, остальные были на "Превосходно". А уж экзамены ЖАБА сданные все на "Превосходно" убедили и тех кто сомневался. На его принятии в Авроры присутствовал сам Гарри Поттер.
По причине своего своевольного характера часто переходит из отдела в отдел, не задерживаясь ни в одном надолго, но часто их повторяющий. Наверное Джима давно должны были прогнать взшей из Авроров, но благодаря своему отличному боевому опыту и познаниям в магии его до сих пор оставляют, хоть он и считай работает помощником, но имеющим право голоса и являющимся не последним членом любой группы.

Проблема персонажа: Своевольных характер, делает что хочет не обращая внимания на команды и делает как считает нужным, уже пять борется с этим что бы уже закрепиться хоть в каком нибудь отделе.

Эпизоды:
ЭП1 - ЭВ2
ЭП2 - ЭВ3
ЭП3 - ЭВ1
ЭП4 - ЭВ2
ЭП5 - ЭВ1
Навыки
Абилки
1. Копилка знаний - знает больше всех, помнит лучше всех, умеет анализировать правильнее всех.
2. Обаятелен - благодаря своей внешности, хорошей должностью, правильно подобранным словам, да и неплохой харизме может договориться почти с любым человеком, еще одна причина почему его до сих пор не погнали из авроров.

Контакты
1. Гарри Поттер - довольные частые встречи из-за проблем на работе сделали свое дело и Гарри, поняв что без чужой помощи Джиму будет сложно воплотить свою мету о смене характера, взял на юным аврором шествие.
Инвентарь
Волшебная палочка
Костюм
Цилиндр
Мантия аврора
Швейцарские механические часы.

Аллан Бойд

В игре
Автор:   Skeeph
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий, накачанный с коротко постриженными тёмными волосами, расплюснутыми ушами и многократно чиненным носом.
Характер
В противоположность внешности, характер Аллана довольно добродушный. Относится ко всему с изрядной долей иронии. При первой встрече никто не может заподозрить в нём наличие довольно живого ума. В работе может проявлять суровость и жесткость.
История
Аллан родился в 1987 году, поэтому, будучи маглорождённым, в связи с известными событиями в школу пошел на год позже. Аллан видел пострадавшие от войны семьи, потрёпанный замок. Волшебный мир слабо был похож на сказку.
Шляпа подумала минуту и распределила его в Гриффиндор. На третьем курсе его взяли в команду по квиддичу на позицию загонщика. Играл Аллан, несмотря на свой добродушный характер, жестко, но и сам практически каждую игру заканчивал в больничном крыле.
Способного зельевара Аллана стал приглашать в свой клуб Слагхорн.
События, которыми он не стал свидетелем, побудили в нём жгучий интерес. Стараясь соблюдать деликатность, Бойд стал узнавать о событиях войны у свидетелей, которых в Хогвартсе хватало. Постепенно, дойдя с помощью МакГонагалл до запроса в министерство, Аллан выяснил, что семья его старшей сестры вовсе не отравилась газом несколько лет назад. Их шутки ради убили пожиратели смерти. С этого момента Бойд определил для себя будущее. Предметы не всегда давались ему легко, не считая зельеварения, однако, он всегда усердно работал для того, чтобы его допустили после школы до экзамена на аврора. После череды неудачных преподавателей по защите от тёмных искусств, проклятие со смертью Тёмного Лорда было снято, так что система преподавания у Бойда и однокурсников была не отрывочная. Готовясь к поступлению на аврора, Аллан занимался в том числе боем с холодным оружием. Он слышал про вытянутый Лонгботтомом из шляпы меч Гриффиндора, и рассчитывал когда-нибудь доказать, что он тоже настоящий гриффиндорец. На должности аврора Бойд продолжал искать подробную информацию о магических войнах, особенно захвате министерства магии.

эп1: 2
эп2: 1
эп3: 1
эп4: 2
эп5: 3
Навыки
Абилки:
- Рукопашный бой, бой с холодным оружием
- Особые успехи в зельеварении. Разработка и применение боевых зелий.
Связи:
- Лучший друг - Улисс МакГонагалл. На два года младше, был охотником Гриффиндора. Внучатый племянник Минервы МакГонагалл. В настоящее время - охотник в Пушках Педдл.

Проблема персонажа:
Аллан - "мальчик, который опоздал" Все интересные события в мире волшебников прошли мимо него. К тому же, Бойд не был способен защитить родственников.

Немезида:
Марек Боровский. Польский пособник пожирателей смерти. Пожирателем стать не успел. Десять лет скрывался от закона. Был пойман молодым, едва после учебки, аврором Алланом Бойдом.
Инвентарь
Палочка: вяз + сердечная жила дракона. Ручка из когтя дракона, 13 3/4 дюйма, упругая и гибкая.
Кожанный наруч с серебрянным кинжалом на левой руке. Плюсом - карманчик для палочки. Наруч покрыт антисглазным лаком.
Зачарованный алхимический пояс, оберегающий склянки от разрушения.
Зелья:
- Lumos-concentrant - светящаяся жидкость. Сила света пропорциональна доступному объёму, если склянку разбить возникнет временно ослепляющая вспышка.
- Howler-concentrant - жидкость резко испаряется с громким звуком. Временное оглушение и дезориентация в радиусе 3м.
- "Скипидарчик" - ускорение восприятия в 4 раза на пол минуты.
- Взрывалка - бинарное зелье, носится по разным сторонам пояса. При смешивании даёт отложенный взрыв в зависимости от пропорции. Задержка от пяти секунд до минуты. Объём до 50 кубометров. х2 каждого компонента.
- Бадьян
- Кровевосстанавливающее зелье х2
- Настойка растопырника
- Оборотное зелье. 1 глоток.
- Охранное зелье. Увеличивает выносливость. х2
- Сыворотка правды.
- Ослабляющее зелье. Сильный мышечный релаксант.
- Напиток живой смерти.
- Когтерост. Очень мерзкое на вкус и причиняющее болезненные ощущения при приёме средство. Изобретено Бойдом на основании Скелероста. выращивает на руках бритвенно-острые и прочные когти. Убираются зельем-нейтрализатором.
- Нейтрализатор для когтероста.
- Антисглазной лак, модификация Бойда. Возможность нанесения на одежду и даже голое тело. Защита от слабых и средних проклятий на пол часа.
- Бодроперцовое зелье.
- Феликс фелицис. маленький флакон.
- Три пустых флакона.

Уоллес Кармайкл

Персонаж мертв
Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Судмагэксперт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Нарочито-инфантильный и искренне жизнерадостный, Уоллес тем не менее отличается сухим и колким юмором, видимым безразличием к чужим чувствам и способностью бесить людей самим фактом своего присутствия - впрочем, некоторые находят его ужимки забавными.

Будучи человеком практичным и экономным, Уоллес живет в доме родителей, но ночует в офисе. Чем он занимается в свободное время, доподлинно неизвестно.
История
Родился в 89-м году в семье маглов, что жила в небольшом шотландском городе Инвернесс. С детства отличался чрезвычайным любопытством и живым умом, но друзей не имел из-за специфического хобби - мальчик любил разбирать все подряд, чтобы поглядеть, что у этого всего внутри. В том числе чужое имущество. В том числе трупики животных.

Он никого не мучил и не убивал, не поймите неправильно: Уоллес любит живых существ живыми и счастливыми, но. Когда душа покидает тело, и дороги назад нет - почему бы и не покопаться в холодных внутренностях, раз уж они больше никому не нужны?

Но жутковатым увлечением дело не ограничивалось. С мальчиком то и дело происходили всякие странные истории, из-за чего родители пару раз (с переменными результатами) изгоняли из Уоллеса дьявола, а другие дети предпочитали паренька боязливо игнорировать. Неудивительно, что когда к порогу Кармайклов было доставлено письмо с уведомлением о зачислении в Хогвартс, вся семья выдохнула с облегчением. Потом выяснилось, маленькая сестра Уоллеса тоже была "странной".

Шляпа распределила Уоллеса в Когтевран, где он счастливо проучился все семь лет, ни на минуту не переставая наслаждаться процессом. Был лучшим на курсе по трансфигурации, и одним из лучших в уходе за магическими существами, но в остальных дисциплинах особенно не блистал.

Любопытный факт: среди портретов, развешанных по Хогвартсу, есть портрет некоего сэра Уоллеса Формтифуча, победителя Великого Черного Дракона, который как две капли воды похож на нашего Уоллеса, только старый и усатый. Всякий из знакомых нашего героя, кто видел этот портрет, немедленно щурил глаза и (нещадно коверкая слова) расшифровывал фамилию человека на картине.

После школы Уоллес пошел в Авроры потому что:

1. это престижно;
2. это интересно;
3. когда человека убивают каким-нибудь запретным (или еще-не-запретным) заклятием, в его останках можно покопаться в свое удовольствие, а другие тебе еще спасибо скажут;
4. ему там не дали от ворот поворот;
5. он один из лучших трансфигураторов своего поколения;
6. Уоллес Формтифуч. Хоть он никому в этом не признается, но Уоллес Кармайкл тихонько грезит, что та самая расшифровка фамилии древнего героя таки окажется единственно правильной.

Проблема:
Верит, что каким-то образом когда-нибудь переместится в прошлое, чтобы стать легендарным героем. Соответственно, время от времени ему сносит по этому поводу крышу. Время от времени лезет на рожон, подвергая свою жизнь опасности - ведь Формтифуч доказывает, что Уоллесу еще жить и жить. Не видит в этом проблемы.

Экранное время:
S00E01: 1
S00E02: 2
S00E03: 2
S00E04: 1
S00E05: 3
Навыки
Навыки:

1. Трансфигуратор от бога. Превращает что угодно во что угодно, кого угодно в кого угодно, творит сложнейшие механизмы из пустоты, и - самое важное - может правильно и безболезненно вернуть все назад, как было.
2. Эксперт-криминалист. Наметанный глаз легко определяет, чем были нанесены те или иные повреждения, а также причину смерти трупа. Теоретически, часть ран может повторить на живом материале. Практически - не пробовал.

Знакомство:

1. Младшая сестра, Эвелина Кармайкл. Учится на шестом курсе Когтеврана. Как и брат, очень любит всяких монстров. В отличии от брата, не любит делать вскрытия, но любит охотиться. Играет в квиддич за команду факультета (ловец), обладает энциклопедическими знаниями о магической фауне, с удовольствием раздобудет любую магическую субстанцию животного происхождения, если ее хозяин живет на территории Англии. Трижды находилась на грани отчисления за покидание территории школы, но это ее не останавливает.
Инвентарь
* Волшебная палочка. 12 дюймов, ель, ухо вервольфа. Рукоятка обмотана синей изолентой для удобства пользования (кроме того, по личному мнению Уоллеса, это также усилило магические свойства предмета).
* Запаянный продолговатый стальной футляр, обклеенный по кругу желто-черной лентой, с надписью маркером "Не вскрывать, если вам дорога жизнь!". Достоверно известно, что внутри находятся четыре предмета, которые представляют четыре из пяти исключений из Закона Элементальной Трансфигурации Гэмпа (Вещи, Которые Нельзя Сотворить Из Ничего, Но Можно Множить, Вызывать И Изменять, Если У Тебя Уже Есть Немного). Один из предметов - чупа-чупс с обрезанной палочкой. Что представляют из себя остальные три - неизвестно.
* Набор магловских хирургических инструментов, которыми предпочитает пользоваться Уоллес, проводя вскрытие ("Делать это палочкой просто не так весело :|" - цитата, свое авторство которой наш герой яростно отрицает).
* Баллончик с белой краской.
* Блокнотик для записей, подписан "Том XV".
* Волшебный поляроид, не требующий фотобумаги и делающий "живые" снимки.
Нет ни одного персонажа мастера.