Загадка Ходячих Столбов, или пустыня Стадезтрона | Партия


Семнадцатый

В игре
Автор:   Vincent Cross
Раса:   Божественный слуга
Класс:   Божественный слуга
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:Норма [+0]
Выносливость:Норма [+0]
Интеллект:Норма [+0]
Мудрость:Норма [+0]
Обаяние:Божественно [+30]
Сила:Норма [+0]
Внешность
Некрупный розовый поросенок с крылышками (если стал материальным)
Характер
Будучи созданием Великого Веладндултры, в поведении старается быть похожим на своего создателя. Только вот создан был он уже после того, как Веландултра смотался в мир Земля.

Слегка пофигистичен, любит немного подгадить во имя Великого, иногда помогает. В основном смотрит и записывает, дабы предоставить отчет своему создателю.
История
Навыки
Божественное вмешательство (урезанное)
Инвентарь

Солдана

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   наемница
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Хорошо [+10]
Интеллект:Норма [+0]
Мудрость:Плохо [-10]
Обаяние:Плохо [-10]
Сила:Хорошо [+10]
Внешность

Среднего роста стройная гибкая женщина, лет тридцати-тридцати пяти. Волосы рыжевато-русые, глаза зеленые. Черты лица приятные, скулы резко очерчены, на левой щеке шрам. Взгляд живой цепкий. Одета практично. Всегда носит легкую броню из кожи, вооружена луком и одноручным мечом.
Характер
Не женщина, а кремень. На такую можно положиться в любой ситуации начиная от воспитания подрастающего поколения и заканчивая ведением боя в неравных условиях. За работу берется основательно и если уж взялась за контракт будет выполнять его до последнего. Честна, пожалуй даже слишком. Никогда не будет работать на того кто ей не нравится, пусть он хоть втрое заплатит. Не вспыльчива, предпочитает сначала обдумать ситуацию а потом действовать, но и в случаях требующих мгновенных спонтанных действий не теряется. Имеет хорошую репутацию среди разного рода наемников.
История
Солдана родилась и выросла в Клане Акриона. В сущности это клан наемников, славящийся своим ответственным подходом к работе. Солдана восьмая дочь господина Аальда, брата главы клана, рожденная от его третьей жены Изорры. По традиции она начала свое обучение в пять лет как и остальные дети клана и уже к семи определилась с любимым оружием. К пятнадцати мало кто мог потягаться с ней в стрельбе из лука. Да и в фехтовании была отнюдь не последней ученицей, хотя звезд с неба тоже не хватала. Лечению обучалась сама, потому что после боя (или некоторых тренировок) лекарь бывает нужен срочно и лучше уж самой уметь подлатать товарищей, чем лихорадочно искать целителя черте где. К восемнадцати она получила медальон клана и могла зарабатывать на жизнь своим ремеслом. На счету Солданы не одно участие в мелких военных стычках, высокопоставленных болванов, а уж в охране различных обозов она повидала множество уголков Асконии.
Навыки
стрельба из лука
фехтование
лечение в полевых (послебоевых) условиях, зашить, перевязать, наложить жгуты или лубки, вправить вывихи.
готовка без риска отравиться и потравить товарищей
Инвентарь
лук и стрелы (40)
меч полуторный в ножнах за спиной
кинжал на поясе
кинжал в сапоге
потайной кинжал в пряжке ремня
доспех кожаный
поясная сумка с лекарствами (из тех что могут пригодиться в пути, от живота, лихорадки, пищевых отравлений, боли и спазма,) бинты, флакон очень крепкого алкоголя (промывать раны), игла и нитки очищенный хлопок.
небольшой рюкзак и походными принадлежностями
кошель 330 сейзов 1 линт

Авалон Ахмарини

В игре
Автор:   Valkeru
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Плохо [-10]
Интеллект:Очень хорошо [+20]
Мудрость:Норма [+0]
Обаяние:Плохо [-10]
Сила:Норма [+0]
Внешность
Возраст - 25 лет.
Рост - 179 см.
Вес - 71 кг.

Среднего роста, спортивного телосложения, коротко пострижен, брюнет, правильные черты лица, карие глаза. Внешность тривиальная но не урод. Отличительные черты - уродливый шрам от огня на всю левую часть спины и левое бедро почти до колена.


Характер
Достаточно общителен и открыт, он не любит и не умеет правильно подбирать слова и вести переговоры. Принципиален, не приемлет предательства, чтит свои обязательства, но в то же время может воздать должное и оценить красивый хитрый ход, когда правила не не грубо нарушаются, а используются в своих целях. Крайне любознателен с исследовательской жилкой, и творческим подходом. Любит нестандартный взгляд на вещи, новые подходы в решении старых задач, конструировать, оптимизировать и фантазировать.
История
Магическая искра в мальчике проявилась рано, слишком рано. Обожженные пальчики, когда мальчик нервничал, мокрые но без характерного запаха пеленки, когда он плакал, домашний кот с вечно пришмаленным хвостом - трудно было не заметить проявившегося таланта.
И кто бы мог подумать, что именно это обстоятельство на первых этапах жизни Авалона лишит его возможности идти по предначертанному самой судьбой пути.
Его отец, чиновник средней руки, не любил и не признавал магию. Не смотря на успехи в этой области, не смотря на социальное положение и полезность магов, не смотря на прогресс, который во многом зависел от этого направления, отец оставался в плену предубеждений и невежества. История умалчивает истинные причины такого неприятия, возможно детская обида, инцидент во взрослом возрасте или даже профессиональная ревность, но для того, чтобы избавить семью от неприятных ему проявлений, отец даже не побрезговал обратиться все к тем же ненавистным специалистам. Как говорится "клин клином вышибают". Вот и отец не затруднился найти не слишком принципиального мага и за отдельную плату заблокировать отпрыску магические способности. И стал Авалон самым обычным парнем с предопределенной отцовскими амбициями судьбой военного либо чиновника - других профессий папаша не признавал.
И был путь парня долог, сер и тернист. Авалон оказался достаточно способным, чтобы на базовом уровне овладеть любой профессией, но дальше этого дело не шло, ему все время чего-то не хватало. После года военной службы он понял, что недостаточно коровожаден для этого дела, канцелярскую школу он закончил с хорошими результатами, но на чиновничьей работе он маялся от скуки. Первый интерес он проявил к сыскному делу, воинская и канцелярская подготовка позволили легко устроиться в сыскной корпус, где молодой человек наконец нашел пищу для пытливого ума, но и тут все не срослось.
Идеалист по природе с хорошим воспитанием и привитой вежливостью, он с трудом мог выполнять всю специфику следственной работы, допросы не удавались, информаторы не хотели иметь с ним дело, хитрые комбинации на сто процентов построенные на умении убеждать, запугивать и высококлассно блефовать оказалось задачей высшей степени сложности, а многоуровневые хитрые интриги коллег приводили Авалона в восхищение но и кидали его в жутко депрессивное состояние рефлексии по поводу своей бездарности и несостоятельности.
Авалон не знал что будет дальше, и не известно как-бы все повернулось если бы госпожа Судьба не смилостивилась над парнем и не дала ему еще один шанс.
Поставленный в пару с более опытным коллегой, Авалон однажды участвовал в разработке преступника-мага. Во время задержания, которое по правилам происходило при поддержке Магического университета, Авалон получил магическую травму - подвергшись действию магического страха он попал в огненную ловушку и поступил лазарет Университета, специализирующийся подобных увечьях, сразу с двумя диагнозами. Тут то тайна и вылезла наружу.
Магический ментальный блок обнаружили и сняли и вместе с шрамом от ожога на половину спины, Авалон получил новые горизонты и цели в жизни.
Его случай расследовали, и отцу пришлось во всем сознаться и не избежать бы ему ссылки, но законы империи позволяли не применять наказания, если жертва отказывалась от обвинений. Авалон благородно простил отца, хотя с тех пор зарекся иметь с ним дело. Тем не менее суд присудил отцу выплату существенной компенсации за которую парень смог оплатить свое запоздалое поступление в магический университет, где он впервые ощутил себя в своей тарелке, пусть он и был самым старым неофитом на курсе.
Правда после оплаты обучения денег осталось совсем мало, посему после первого года парню предстояло срочно найти источник финансирования иначе он имел все шансы следующий курс в университете прожить в общем бараке и питаться исключительно хлебом с горчицей - единственной бесплатной едой, которая выставлялась на столы в университетской столовой.
Навыки
Базовая военная выучка (краткий курс)

Базовые знания права и деловодства (законченное образование на уровне колледжа)

Базовые знания сыскного дела (небольшой опыт)

Обращение с огнестрельным оружием

Базовые знания магической теории

Базовые инженерные познания

Родниковая вода - часть окр. вещества обращается в воду (если используется воздух, рекомендуется подставить сосуд). Эффект аналогичен оному в заклинании "манна небесная".

Невидимость - окружает объект перемещающимся вместе с ним полем магического вещества, передающего в глаза наблюдателя картину с противоположной стороны объекта. Эффект влияет на длительность заклинания (слабый - 3 минуты, средний - 15 минут, сильный - 30 минут).

Вас не слышно - окружает объект(ы) полем перемещающегося вместе с ним(и) магического вещества, которое не впускает и не выпускает звук за свои пределы. Эффект влияет на длительность и силу заклинания (слабый - 4 минуты, человек за пределами поля может услышать/передать внутрь поля отдельные слова, средний - 7 минут, человек за пределами поля может услышать/передать внутрь отдельные звуки, сильный - 10 минут, поле абсолютно непроницаемо для звука).

Огненный шар - всеми любимый традиционный фаербол. Принцип действия таков: часть окружающего мага вещества изменяется и становится магическим и легковоспламеняемым. В тот же момент оно поджигается и отправляется в указанном направлении или же остается висеть в том месте, где было создано, исполняя функцию осветительную. Эффект влияет на силу и размер получившегося шара.
Инвентарь
- Носит темно-бардовый плащ-куртку (с такой же символикой как и на студенческой робе, но более практично и удобно), кожаные штаны и ботинки,
- Кроме того в качестве средства самообороны носит с собой в кобуре на поясе однозарядный пистоль, который разработал самостоятельно в качестве курсового проекта в университете. Заряды для пистоля научился делать на базе заклинания "огненный шар" заряжая ним базовое вещество в патроне. Для этого в конце дня магический аквариум должен быть не пуст, на все про все должно быть час-другой времени и с собой должны быть заготовки из гильзы базового вещества и пули.
С собой имеет 15 уже готовых патронов и 20 заготовок для создания новых патронов (определит мастер если в принципе допустит пистоль).
- Кинжал в ножнах на поясе (самооборона и функции ножа, вилки и т.д.)
- Рюкзак с
мягким бурдюком с лямкой для переноса запаса воды.
подстилкой для сна,
дневником для ведения записей,
карандашом для написания этих записей,
сухпайком,
мылом
и несколькими справочниками выданными в универе по магическим феноменам и теории магии для продолжения самообучения.
Игла,
нитки для починки одежды,
опасная бритва для бритья,
инструменты для изготовления патронов, ухода за пистолем и минимального его ремонта,
Несколько свечей и принадлежности для разведения огня (не все же магическую энергию по пустякам тратить).

Амулетег - ничего не значащая безделушка, единственное свойство в том, что этот камень используется магами для зачарования, т.е. когда-нибудь при должной квалификации возможно получится его зачаровать.

На кармане всего 10 сейзов...

Алькрофк Хтанарс

В игре
Автор:   Истер
Раса:   Человек
Класс:   Ученик археолога
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Плохо [-10]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Норма [+0]
Обаяние:Хорошо [+10]
Сила:Плохо [-10]
Внешность
Возраст - 20 лет
Рост - 175 см
Вес - 66 кг

Стройный (скорее даже тощий) подвижный парень, все еще выглядящий мальчишкой. Увеличиваться в объеме напрочь отказывается, вне зависимости от объемов поедаемого (впрочем, поставить масштабный эксперимент в этом вопросе ему удается редко. А хочется часто). Короткие рыжие волосы, пробивающаяся через любой загар россыпь веснушек и лучезарная улыбка - в комплекте. Одет в полотняные штаны, легкую рубашку и сандалии
Характер
Шустрый, пронырливый, жизнерадостный и очень, очень любопытный и любознательный. Усидчивостью не отличается, но если дело касается изучения чего-то нового - любопытство перевешивает. А вот рутинную работу не любит и в отлынивании от нее достиг немалых высот.
В авантюры влипать умеет хорошо, выкручиваться из них - тоже неплохо, держаться в стороне - куда хуже. В конце концов, одной смерти не миновать, а двум если и быть - то разве что от скуки.
История
Детство Алькрофка прошло на улицах и в подворотнях большого города, среди сотен таких же детей неизвестного происхождения. Тех самых, непонятно, каким образом выживающих, но никогда не переводящихся, исправно пополняющих ряды мелких воришек и попрошаек. Устроился Альк среди них не хуже прочих, и возможно жил бы и дальше как все, если бы не зашкаливающие любопытство и желание посмотреть мир. Ради этого стоило пожертвовать уличной свободой.
Но где устроиться парнишке, без магических способностей, обделенному силой и не имеющему связей и богатых (да что уж там, хоть каких-то) родственников? Выяснять это пришлось методом многократных проб и ошибок. В процессе Альк побывал курьером, служкой, чистильщиком обуви, разносчиком газет, трижды - зазывалой и несколько сотен раз - посланным подальше.
Но в итоге место все же нашлось - причем совершенно неожиданное. Ну, по крайней мере самому Альку в качестве ответа на вопрос "кем ты хочешь стать?" вряд ли бы пришел в голову ответ "учеником археолога Тлонука Цзафса". Место оказалось не слишком денежным, зато интересным - учиться Альк, как выяснилось, любил. Кстати, учиться он любил значительно больше, чем драить полы, стирать одежду и таскать тяжести, в связи с чем не раз получал от наставника подзатыльники. Зато он отлично умел торговаться на рынке, что позволяло наставнику неплохо экономить на расходах, так что в целом Тлонук учеником был доволен. Альк вообще умел заговаривать людям зубы. В конце концов, кто, по-вашему, на самом деле умудрился перед экспедицией сдать на длительный срок заложенный дом?
В экспедицию Алькрофк отправился с оптимизмом и жаждой приключений. Конечно, получится ли что-то в Великим Научным Открытием - это еще бабушка надвое сказала, но погулять в любом случае должны хорошо.
Навыки
Древние языки (не эксперт, конечно, но с переводами наставнику помогал не раз)
Несколько поверхностное знание истории (в курсе событий, дат старше себя в упор не помнит)
Торг
скрытность (незаменимый навык, когда тебя хотят заставить работать)
Взлом замков
Воровство
Метание различных предметов на меткость и дальность
Игра в карты фокусы и шулерство (надо же как-то развлекаться)
Инвентарь
Нож, плевательная трубка, пригоршня сухарей, ключ от дома, набор отмычек, колода карт, 9 сейзов, 1 фальшивый линт в качестве счастливой монетки

Тлонук Цзафс

Вне игры
Автор:   Obscure
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Норма [+0]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Норма [+0]
Обаяние:Плохо [-10]
Сила:Норма [+0]
Внешность
Возраст - 43 года
Рост - 182 см
Вес - 84 кг
Последнее время Тлонук немного запустил себя. И действительно зачем в экспедиции тратить время на бритье или аккуратную стрижку? Кожу его уже успел покрыть загар, а лицо обветрилось и приобрело выражение матерого путешественника. Археолога совершенно не смущает, что он только начал свой путь. Он оптимистичен и уверен в успехе.
Характер
Занимаясь кабинетными исследованиями и архивной работой, Тлонук всегда считал себя достойным большего. Он не был книжным червем, хотя знания и манили его, но раскопки занимали все его мысли. Археолог с легкостью менял пыль архивов на пыль дорог и пока другие зарабатывали авторитет в Столице, он зарабатывал радикулит где-то за задворках Империи очищая кисточкой очередной глиняный черепок (Это не просто черепок! Это доказательство того, что уже в 500 году от сотворения мира люди имели развитые технологии обжига глины! посмотрите на этот рисунок! Тьфу... опять рассыпался).
История
Тлонук родился в Столице в семье водителя первого (и последнего) общественного цилиндромобиля и швеи. С детства мальчик увлекался книгами, его будоражили рассказы о путешествиях по неисследованным островам, встречи с дикими племенами. Кругосветное путешествие проведенное во время Кампании Гира поразило его разум. Он пообещал себе оставить свой след в истории, но это оказалось не так-то просто. У путешественников и ученых не было финансирования, а меценаты не проявляли интересов к его идеям. По-этому, он начал копить деньги, для организации собственной экспедиции. Нельзя сказать, что это обошлось без жертв. Прошло пять лет, как от него ушла жена, забрав выросшую без отцовской заботы дочь. Дом пришлось заложить, а на время экспедиции Тлонук вообще сдал его в долгосрочную аренду. Для себя он решил, что вернется он только победителем. Или не вернется совсем.
Навыки
Знание истории
Среднеасконийский язык
Инвентарь
4999 сейзов
Инструмент для раскопок (лопата, кирка, кисточки, веревка, бумага и т.д.)
Личные вещи (одежда, табак, трубка, огниво)
Оплавленная рама от зеркала

Тлонук Цзафс

Вне игры
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Норма [+0]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Норма [+0]
Обаяние:Плохо [-10]
Сила:Норма [+0]
Внешность
Возраст - 43 года
Рост - 182 см
Вес - 84 кг
Последнее время Тлонук немного запустил себя. И действительно зачем в экспедиции тратить время на бритье или аккуратную стрижку? Кожу его уже успел покрыть загар, а лицо обветрилось и приобрело выражение матерого путешественника. Археолога совершенно не смущает, что он только начал свой путь. Он оптимистичен и уверен в успехе.
Характер
Занимаясь кабинетными исследованиями и архивной работой, Тлонук всегда считал себя достойным большего. Он не был книжным червем, хотя знания и манили его, но раскопки занимали все его мысли. Археолог с легкостью менял пыль архивов на пыль дорог и пока другие зарабатывали авторитет в Столице, он зарабатывал радикулит где-то за задворках Империи очищая кисточкой очередной глиняный черепок (Это не просто черепок! Это доказательство того, что уже в 500 году от сотворения мира люди имели развитые технологии обжига глины! посмотрите на этот рисунок! Тьфу... опять рассыпался).
История
Тлонук родился в Столице в семье водителя первого (и последнего) общественного цилиндромобиля и швеи. С детства мальчик увлекался книгами, его будоражили рассказы о путешествиях по неисследованным островам, встречи с дикими племенами. Кругосветное путешествие проведенное во время Кампании Гира поразило его разум. Он пообещал себе оставить свой след в истории, но это оказалось не так-то просто. У путешественников и ученых не было финансирования, а меценаты не проявляли интересов к его идеям. По-этому, он начал копить деньги, для организации собственной экспедиции. Нельзя сказать, что это обошлось без жертв. Прошло пять лет, как от него ушла жена, забрав выросшую без отцовской заботы дочь. Дом пришлось заложить, а на время экспедиции Тлонук вообще сдал его в долгосрочную аренду. Для себя он решил, что вернется он только победителем. Или не вернется совсем.
Навыки
Знание истории
Среднеасконийский язык
Инвентарь
4999 сейзов
Инструмент для раскопок (лопата, кирка, кисточки, веревка, бумага и т.д.)
Личные вещи (одежда, табак, трубка, огниво)
Оплавленная рама от зеркала

Гратхван Хашафи

В игре
Автор:   Lernos
Раса:   Человек
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:Норма [+0]
Выносливость:Норма [+0]
Интеллект:Норма [+0]
Мудрость:Очень хорошо [+20]
Обаяние:Плохо [-10]
Сила:Норма [+0]
Внешность
Возраст - 38 лет.
Рост - 185 см.
Вес - 77 кг.
Типичный коренной стадезтронец. Телосложение среднее. Немного смуглая кожа, черные глаза, пристальный взгляд. Одет в традиционный наряд: рубаху до земли, поверх нее халат, на голове чалма, на ногах нечто вроде ботинок-дезертов, лицо замотано платком, открывая лишь глаза и верхнюю часть носа.
Характер
Молчалив и задумчив. Может часами меланхолично смотреть куда-то вдаль, а может за две минуты пробежать весь базар родного города. На вопросы отвечает уклончиво, не давая понять, действительно ли он знает ответ, который вам требуется, или попросту тянет время и морочит голову. Говорит всегда тихо и вежливо, вкрадчивым тоном, стремясь обернуть ситуацию в свою пользу, даже если вы поймали его за кражей вашего же кошелька. Хитер и достаточно мудр, как и подобает местному жителю, его взгляд и голос обладают успокаивающим воздействием. Редко когда упустит свою выгоду.
История
Гратхван родился ровно 38 лет назад на этом самом континенте, на нем он провел их, и именно песчаные земли Стадезтрона станут его могилой когда-нибудь в будущем. Местные вообще народ хитрый, своему в помощи никогда не откажут, а чужака всегда найдут способ так обдурить, что сам выложит на блюдечке звенящие сейзы, да еще и рад этому будет. Воспитывавшийся до своего совершеннолетия - 12 лет - в тесном кругу семьи, Гратхван постигал науку своих предков: как правильно смотреть, говорить, красть, показывать фокусы, добывать воду в пустыне, приручать верблюдов и верблюдраконов, диких ящеров и рогатых унг'валей, как пережить встречу с пустынным червем или черной овцой без особых последствий и ущерба для себя. Выпущенный в свет, он без труда прошел испытание, в течение года выживая в портовом городе безо всякой помощи со стороны своих, после чего заплатил ритуальное подношение родителям за их науку и принялся перемещаться по пустыне, частенько заглядывая в портовый город Стерр, где нередко останавливались богатые путешественники, чьи кошельки лопались от монет и словно умоляли ловкие пальцы Хашафи проникнуть туда так или иначе. Денег у проводника было уже порядочно, но ведь всем известно, что сейзов много не бывает. Осталось дождаться очередного простофилю...
Навыки
Знание местности, секреты выживания в пустыне (навыки обхождения с различными животными, умение добыть воду и пищу и пр.).
Инвентарь
Традиционный стадезтронский наряд, мешочек с табаком, потертая колода игральных карт, парадная сабля в позолоченных ножнах на боку, 459 сейзов.