Говорящий во снах [dnd 3.5]. | Партия


Люсинда Флоу

В игре
Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Хаффлинг 50 лет (с учётом того, что хаффлинги стареют медленнее людей). Полновата. Короткие кучерявые волосы. Карие глаза выделяются на лице коричневыми бусинками.
Одета в простую крестьянскую одежду зеленоватого цвета, но под крестьянской рубашкой одета мифриловая броня.
Кинжал спрятан в хитрые ножны так, что не виден под верхней юбкой.
Арбалет висит на спине, но скрыт плащём так, что можно подумать, что на спине какой-то рюкзак или что фигура у Люсинды не очень и намечается горб. Держится он на ремешке проходящем слева у плеча и справа у талии. Спереди на ремешке пряжка и если её расстегнуть, арбалет легко снимается и быстро готов к бою.
Десяток стрел для арбалета так же находятся в мешочке за спиной. Остальные 20 в вещмешке.
Сам вещьмешок и другие вещи погружены на тележку, которую везёт собака.
Характер
Душа компании. За словом в кармин не лезет.
Ни секунды не может просидеть без дела.
Крайне любопытна.
Может легко разозлиться из-за пустяка, но так же легко остывает.
Любит посидеть у костра с кружечкой доброго эля и погорланить песни(если зомби поблизости нет).
Не любит читать, хотя умеет (по-слогам).
Коллекционирует монеты. Не какие-то особенные, а сохраняет по одной из каждой украденной "партии".
Покланяется Йондале Благословенной. Или это Йондала поклоняется Люсинде?... У них такие отношения, что так сразу не разберёшь. Но как бы то ни было, Люсинда вполне может помянуть Йондалу всуе.
История
Всю жизнь прожила в мирном посёлке хафлингов. Была торговкой в деревне. Время от времени готовила пирожки и приглашала соседей полакомиться, была любима и уважаема всеми. Но дети (3 штуки) выросли, разъехались кто-куда. Однообразная жизнь перестала радовать и в один прекрасный день, Люсинда решила отправиться на поиски приключений и понеслась... Люсинда ни капли не жалела, что променяла удобство норы на жизнь полную опасностей, ведь так намного интересней.
Люсинда стала вором. Ну как вором.... Отбирает у богатых, отдает бедным... На данный тип деятельности её натолкнул один случай с крестьянином. Один богатей собирал барщину с крестьянина, работавшего на его земле и обобрал беднягу до нитки. Люсинда заметила данную несправедливость, в ночи выкрала кошель богатея и подбросила деньги крестьянину, выкинув саму кошель, чтобы на крестьянина не пали подозрения в краже.
Обычно люди догадываются кто их благодетель и щедро благодарят заступника, так что Люсинда не так уж безвозмездно занимается этим промыслом.
А что касается компании друзей, то хаффлинг, способный незаметно что-нибудь стянуть, всегда пригодится в компании. А Люсинда к тому же хорошо готовит.
Однако, ко всему прочему, надо заметить, что Люсинда нигде не училась быть вором, поэтому несмотря на её ловкость и сообразительность, вор из неё дилетантский.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

де Гиш

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Человек
Класс:   Gish
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
На вид около 30 лет, среднего роста, черты лица правильные , волосы темные. Чуть раскосые глаза выдают эльфийскую кровь. На лице заметны оспины - память о тяжело перенесенной болезни. Носит усы и бородку. Хорошо одет.
Характер
де Гиш производит впечатление спокойной, уравновешенной и доброжелательной личности. Он крайне редко демонстрирует эмоции и отменно сдержан, больше слушает нежели говорит. Любит хорошую трубку и бокал дорогого вина. Неравнодушен к другим признакам достатка.

История
де Гиш, уроженец Дейла из аристократической семьи, носит титул виконта. Получил образование при академии Боевых магов в Кормире. Вместо того чтобы закончить академию, ушел с 3 курса и завербовался в "Пурпурные драконы". Несколько лет находился в составе временного контингента в Проскуре, аннексированном Кормиром. Затем неожиданно оставил службу, чтобы податься на вольные хлеба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Августин Кальме

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Архивист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокого роста, тощий, с длинными темными волосами, голубыми глазами и странной улыбкой. За плечами - традиционный походный рюкзак, на поясе с кармашками - тубус для свитков со стилизованным изображением пера и собственно свитка (такое же изображение можно увидеть и на мешочке с мат.компонентами и на молитвеннике), жезл, кинжал.

Характер
История
Бриндифорд встретил их ярмаркой. Как следствие - толчея у ворот в город, усиленная проверка на входе и повышенные требования безопасности, по мнению стражников: воинов вынудили перевязать оружие, а его, Августина, вынудили позорно связать пальцы и убрать мешочек с маткомпонентами. Однако эти меры оказались бесполезны, когда вдруг посреди ярмарочной улицы появилось несколько оборотней и начали буянить.
Это было четверо крысооборотней, главаря схватить не удалось, а единственный выживший, сданный на руки страже, якобы ничего интересного не смог сообщить. Хвала богам, но стража не придиралась к путешественникам и даже более того - получили разрешение от сержанта Фредерика на открытое ношение оружия и использование заклинаний.
Из краткого обзора текущих слухов, удалось выяснить о пропаже возле Блошиного рынка капитана городской стражи, ужасных смертях в районе Южной Вершины и о хохочущем призраке Западной Горы.

На следующий день отряд заметил слежку и спровоцировал бой с еще двумя оборотнями, обоих пришлось убить. Посовещавшись и посмотрев на нарисованную Августином карту города ссылка, группа решила проследовать в Усыпальницу Хиронеуса, где они надеялись получить информацию по оборотням.
По дороге к храму отряд попал в засаду - неизвестный маг призвал двух огромных червей, перекрывших дорогу, но товарищи с честью справились с аберрациями, однако магу удалось скрыться.
Добравшись до храма, они обнаружили, что и тот подвергся нападению.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Sh`atal T`ru-bu

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Catfolk
Класс:   Warblade 4
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коста Панари

В игре
Автор:   Thaliorne
Раса:   Человек
Класс:   Воин с уточкой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, толстый лысый негр, с серьгой в левом ухе и шрамами от когтей в правой части головы.Облачен в нагрудник, на левом плече висят три небольшие высушенные головы каких-то животных, за спиной походный рюкзак через который перекинута цепь, в одном из звеньев цепи можно заметить кристалл.
Характер
Скрытный. На вопросы о себе предпочитает отмалчиватьсяили юлить переводя тему. Любит вкусно и очень сытно пожрать и полапать тех, кто это сытно и вкусно приносит.
История
большой секрет вообще, очень большой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.