Горчичное Зернышко
Автор: |
|
SerGor |
Раса: |
|
Фея |
Класс: |
|
Фея |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Характер
Выросшая избалованной, Зернышко обладает скверным характером. Она заносчива и самонадеянна, капризна и невоспитана. Конечно, не всегда эти скверные черты проявляют себя в полной мере, но обычно это происходит в самый неподходящий момент. К тому же она еще очень упряма и навязчива. Если она чего-то решит, то изменить это решение будет очень трудно, даже если она сама будет знать его ошибочность.
История
Царство Фей лежит неизмеримо далеко от Смертного Мира. Ни один путешественник не может достичь его, как бы долго он не шел. И только умелые маги, умеющие прокладывать тропы через астрал или находить такие тропы в дремучих лесах, могут добраться туда. Страна Фей — это зачарованное отражение мира. Магия течёт здесь как ручей с кристально чистой водой. Его красоте и величию нет ничего равного в мире природы, и все местные существа наделены потрясающими способностями. Здесь и родилась Горчичное Зернышко. Среди тенистых дубрав и цветочных полян, окруженный чистейшими ручьями, раскинулся город пикси - Звенящая Тень. Совет Девяти, группа из самых могучих магов и волшебников, управляли этим городом, следя за порядком и обучая самых талантливых пикси основам чародейства. Горчичное Зернышко, родившаяся в семье местной аристократии, с самого детства выказывала недюжинные способности, и никто не сомневался, что путь ее лежит только в Магическую Академию. Вот только сама она особо учиться не желала. Почему она должна была сидеть за дурацкими книгами, когда другие веселятся и играют? Это же нечестно! Неоднократно Зернышко сбегала с занятий, за что ей впоследствии крепко попадало. Но никакие наказания не могли заглушить в ней ее бунтарский дух. Она лучше всех знала, что и как надо было делать – а старые ворчуны только мешали ей развернуться. В один из таких случаев, когда Зернышко, опять разобидевшись на весь белый свет, смылась с занятий и удрала в лес, с ней и случилась история, поменявшая ее жизнь. Бурча обидные оскорбления в адрес своих учителей и придумывая, что бы она сделала на их месте, Зернышко увлеклась и не заметила, как упорхала далеко в Шипящий Лес, который издавна считался дурным местом. И только в последний момент она заметила три гибких тени, подбирающихся к ней через заросли. Пантеры! Со всей своей скорости Зернышко рванула прочь, преследуемая этими огромными кошками. Не один час длилась эта погоня. Несколько раз оскаленные клыки и острые когти проносились в считанных дюймах от мерцающих крылышек. Зернышко уже устала и почти попрощалась с жизнью, когда среди зарослей заметила темную щель, опутанную лианами. Деваться было некуда – силы были на исходе, и пикси сразу же метнулась в спасительную темноту. Снаружи раздался обиженный мяв, но пантеры не могли протиснуться в эту щель… Так Зернышко совершенно случайно обнаружила древние руины, давно уже поглощенные лесом. И что самое удивительное – эти строения, где все говорило о том, что когда-то здесь обитали именно маленькие пикси, были возведены из камня. Никогда Зернышко не слышала, что бы пикси что-нибудь строили из камня. В Звенящей Тени не было ни одной каменной постройки. Поэтому, когда сердечко перестало колотиться, неуемное любопытство потащило ее рассмотреть все, что можно. Это оказались развалины какого-то дворца. Роскошные украшения сейчас были почти все разрушены, но все равно потрясали своим великолепием. За осмотром прошло еще несколько часов – пару раз Зернышко пыталась высунуться наружу, но драные кошки продолжали караулить ее и, легкомысленно махнув рукой, пикси решила переночевать здесь. Устроив себе в одном из уголков ложе из опавших листьев, Зернышко закопалась внутрь и заснула… И приснился ей каменный дворец, но не разрушенный, а сияющий во всем своем великолепии. Она степенно шла по центральной дорожке, а красиво одетые пикси кланялись ей. Впереди на постаменте возвышался трон, рядом с которым стоял высокий и статный пикси, на голове которого сияла солнечным светом корона. Это была волшебная ночь. Зернышко купалась во всеобщем восхищении, крутилась в танцах, пробовала превосходные явства… Пока не грянул гром. Все вокруг вспыхнуло огнем, испепелив и гостей, и превосходный дворец, и столы с кушаньями, и трон с владыкой… Зернышко в ужасе проснулась и долго не могла отдышаться, широко раскрытыми глазами смотря в темноту. А потом появилась тень и стала рассказывать. В далекие времена всеми пикси правил король. Король-чародей, как его называли все. Правил он мудро и справедливо. Но всегда, даже у самых лучших правителей, есть завистники. Так и при правлении Короля-чародея, некоторые были недовольны недостаточностью имеющейся у них власти. Этими недовольными оказались ближайшие советники Короля-чародея. Девять советников. Они смогли подготовить и осуществить переворот, неожиданно исподтишка обрушив могучие силы на великолепный дворец, бывший резиденцией Короля. И даже все могучее искусство правителя не могло помочь ему справиться с тщательно подготовленным нападением. Сейчас мало кто знает об этих событиях далеких времен, так как предатели позаботились и стерли все упоминания о былых временах. Но все же полностью уничтожить могучего Короля-чародея они не смогли, хотя и очень старались. И сейчас только зыбкая тень может иногда проявляться на руинах некогда великолепнейшего города. К концу долгого рассказа Зернышко уже чуть не рыдала в голос, растроганная трагической историей древности. И, когда тень Короля-чародея предложила свое покровительство в обмен на помощь, Зернышко сразу же согласилась. Так она заключила пакт с Королем-чародеем… Конечно же Зернышко на следующий день вернулась домой (пантеры не стали караулить всю ночь), и ей опять крупно влетело, но она ни слова не сказала о случившимся. Жизнь ее продолжала идти своей чередой, кроме того, что теперь по ночам ей часто являлась тень Короля-чародея и рассказывала о древних временах. Разве что только отношение к ее учителям у нее испортилось еще больше, из-за чего нередко вспыхивали скандалы. И вот в одном из таких скандалов Зернышко совершенно случайно выпалила им в лицо обвинение в предательстве. Через мгновение она поняла, что за ошибку она совершила, но вернуть слова назад было уже нельзя. Учителя лишь усмехнулись в ответ на это явно придуманное обвинение, но недобрый огонек на мгновение сверкнул в их глазах. И этой же ночью тень Короля-чародея убедила Зернышко бежать. Бежать, пока предатели не приняли меры и не заставили ее замолчать навсегда. Но куда было бежать? И тогда тень предложила помочь открыть врата в соседний мир. В Смертный Мир. Там, среди многочисленного местного населения можно было затеряться, скрыться от глаз Совета Девяти. Там Король-чародей сможет поделиться с Зернышком своей силой. И, когда она окрепнет, она вернется и отомстит. Ну, и, конечно же, станет новой королевой. Королевой-чародейкой. И уже через пару часов Горчичное Зернышко неслась сквозь ночь к одному из мест Силы, где легче всего было проколоть ткань мира. Путь ее лежал в Смертный Мир… Переход прошел легко. Даже слишком – Зернышко даже не заметила, как волшебный лес вокруг сменился обычной дубравой. Только странное ощущение бедности окружения сказало ей, что она уже по другую сторону. Но пикси не останавливалась до самого утра, только с первыми лучами солнца найдя подходящее дупло и устроившись на отдых. Два дня Зернышко выбиралась из леса. Здесь было трудно найти себе пропитание – встречающиеся цветы были очень мелкими, и в них почти не было нектара. Поэтому к исходу второго дня Зернышко хотела только есть. Поэтому, когда ее нос учуял приторно сладкий запах нектара, она рванула вперед, не обращая ни на что внимания. Это была колода рухнувшего давным-давно дерева, оккупированная роем пчел. В пустой середине колоды жужжащие работяги устроили улей, куда и натаскали большое количество меда. Зернышко никогда не видела пчел – в Царстве Фей таких насекомых не водилось. Но зато она явно чувствовала запах меда. Спикировав к колоде, она быстро разогнала несколькими магическими ударами полосатых жужжалок, и ткнула пальцем в соты. Выступивший мед оказался выше всяких ожиданий – это был чистейший концентрированный нектар! У Зернышка просто сорвало все тормоза: она запустила обе руки внутрь колоды чуть ли не по локоть, разламывая восковые соты. Это был праздник живота. Вот только увлекшаяся пикси не заметила, как забралась в колоду чуть ли не целиком, и как выступающий из поломанных сот мед начал накапливаться у нее под ногами. И неудивительно, что когда она, наевшись, хотела отвалиться от колоды и поискать чистый ручей, густой мед не отпустил так просто ее ноги и, потеряв равновесие, Зернышко рухнула спиной в липкую густоту. Это была катастрофа! Крылышки мгновенно прилипли к меду, как и ноги, и спина, и попа. И сил отлепиться у маленькой феи просто не было – руки скользили по меду погружаясь все глубже. И через несколько минут Зернышко поняла, что это конец…
Дальше нужна «жертва» - один из персонажей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Борис
Автор: |
|
главрыба |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Мужчина среднего роста с внушительным чревом, выдающим сильную любовь к пенному напитку. Носит длинную черную бороду, которую часто забывает расчесывать, и такие же волосы. Лицо круглое, черты крупные, особо выделяется нос картошкой. Голос громогласен, повадки шумные, вести себя тихо не способен в принципе. Одет в кожаные доспехи поверх робы, на ногах сапоги, а в руках окованный для увесистости бронзой том заклинаний.
Характер
Добродушен, довольно общителен, и в то же время совершенно бесцеремонный, наглый и самодовольный. Любит спорить, никогда не признает свою неправоту. Считает себя во всем лучше окружающих, хотя в походах частенько жалуется на непомерные нагрузки, которым его подвергают. Любит и умеет выпить, пьяный становится совершенно невыносим. Однако, в уме и эрудиции ему не отказать, и звание мага Борис носит вполне заслуженно. Как и многие волшебники, интересуется древними знаниями и магическими артефактами.
История
Борис родился и рос в большом городе, в семье переплетных дел мастера. Он был единственным ребенком, поэтому рос, окруженный любовью и чрезмерной заботой родителей. Это, да еще склонность к полноте, правда, не очень хорошо сказывалось на его отношениях со сверстниками. Поэтому в детстве Борис любил читать, благо в книгах вокруг недостатка не было. Дело у отца шло хорошо, водились лишние деньжата, поэтому он решили, что сын должен получить образование в школе магов. Как оказалось, у Бориса и в самом деле имелись некоторые задатки, а вкупе с хорошей эрудицией он быстро стал одним из лучших учеников. Это помогло ему преодолеть природную скромность, даже черезчур успешно. Примерно в то же время, во время попоек с соучениками, будущий маг пристрастился к алкоголю. Хотя закончить обучение с хорошими оценками это ему не помешало. Но золотое время студенчества быстро закончилось, и Борису пришлось делать выбор, чем заниматься дальше. Около полугода он работал учеником в мастерской, занимающейся зачарованием вещей, но очень скоро понял, что ремесло - это не его. Получив очередное жалование, он просто собрал пожитки, и отправился смотреть мир. По пути он встретил компанию веселых ребят, занимавшихся тем, что несли добро и справедливость огнем и мечом, и решил, что тут-то его место в жизни и есть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хесканн О`Драк
Автор: |
|
CheZzter |
Раса: |
|
Драконорожденный |
Класс: |
|
Варлорд |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Рост: 192 см Вес: 131 кг Глаза: Карие Хесканн типичный представитель драконорожденных. У него красноватая чешуя, которая нередко переливается зеленовато-голубыми оттенками на солнце. Рост у него средний для своей расы, а весь немного не доходит до нормы. Телосложение у Хесканна мускулистое, хромой на правую ногу, ходит иногда сгорбленным.
Характер
Хесканн честен, добр, добродушен ко всем расам и классам. Никогда не вступает в споры спорящим, только как медиатор. Любит дать добрый совет за парой тройкой кружек чего нибудь теплого и алкогольного. Постоянно изучает различные исторические сводки, чтобы знать историю того, с кем имеет дело. Любит отдохнуть под деревом, слушая музыку природы.
История
Хесканн родился среди одного племени драконорожденных, которое вело кочевой образ жизни. Рос он постоянно под малым вниманием среди своих соплеменников (народу то было в племени не мало, да и заняты были ради того, чтобы выжить). От того Хесканн постоянно был предоставлен самому себе. По вечерам же было все наоборот, чем в рабочий день. Вечером всегда пылал костер, взрослые всегда рассказывали своим потомкам великие легенды о героях из их племени. Как они убивали по тридцать гоблинов за один замах и в том же духе. Конечно же иногда было больше выдумок, чем правды - но Хесканн был, как и все дети, доверчивым. С тех самых пор он мечтал стать больше, чем просто кочевником. Дальше шла жизнь, которая была для кочевников вполне нормальной, они все также жили с места на место, гуляли, веселились пили. А Хесканн все меньше и меньше слушал байки у костра. Он больше смотрел на звезды и представлял, как он будет среди этих звезд. Шло время и Хесканн стал уже совсем взрослым, но мечты он не оставлял. В душе он был больше романтик, чем простой воин. Однажды, судьба О'Драка изменилась. Он отстал от каравана и был предоставлен самому себе. Он попросту убежал за бабочкой, а когда вернулся на место - он лишь только увидел следы. Долго преследуя караван, он его не нагнал, а в лесу от дороги послышались крики о мольбе. Драконорожденный рванул на звук и он увидел, как разбойники бежали за раненым мужчиной, который защищал женщину с ребенком. Недолго думая, Хесканн уже оказался бастионом для раненого и преградой для разбойников. С каждым ударом, О'Драк разбивал шайку разбойников и вместе с тем, он руководил мужчиной (вдохновляя и подсказывая ему куда лучше ударить). Разбив шайку, Хесканн помог добраться до города людям. Хесканн поклонился за благодарность этим несчастным, а сам решил попробовать положить свой путь через стражу. Свое племя он уже не найдет, а свою мечту он сможет осуществить, если он будет помогать всем тем, кто обездолен и кому нужна помощь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Брон
Автор: |
|
Lorrin |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Возраст 22 года Рост 110 см Вес 40 кг Невысокого роста полурослик с взъерошенными волосами и ехидной улыбкой. Рост 110 см, вес не больше 40. Сложение спортивное, подтянутое. Смуглый то ли от солнца, то ли от рождения, он уже и не помнил. В каждом ухе по серьге...не стоит напиваться и спорить во всяких борделях. Кожаный доспех сидел на нём как родной, как вторая кожа так сказать. На поясе висел кинжал отличной работы, а за голенищем второй, с которым он никогда не расставался - близнец первого. На левом бедре был приторочена праща. На плечах небрежно висел тяжелый плащ с капюшоном.
Характер
Весельчак и забияка. Правда одно его качество всегда подталкивает второе к дракам. Умен, но часто забывает про это. Будучи жадным, как худая дворняга, в суматохе прячет вещи в свой рюкзак. Улыбчивый, но иногда бывает настолько хмур, что лучше его не тревожить без надобности. Улыбка выглядит неодобрительной для всех, кто не знает меня хорошо.
История
Моя богатая и влиятельная семья уделяла мне так мало времени, что мои походы в нежелательные районы города остались незамеченными. В пьянках с головорезами и отбросами общества, проходящими в доках, я понял, как на улице можно получить информацию, сохранив свою личность втайне. Я одурачил эту банду, сказав, что я – невежественный простачок с фермы, и они приняли меня, научив снимать ловушки, вскрывать замки и срезать кошельки. Со временем новизна прошла и открылась тёмная сторона сделки. Когда я узнал масштабы коррупции в гильдии и в городе, я понял, что зашел слишком далеко, чтобы можно было просто повернуть назад. Некоторые дела, в которых я принимал участие, не выходили у меня из головы. Становилось всё сложнее скрывать мои связи с семьей. Когда они запланировали нападение на мой особняк и мою сестру, я набросился на гильдию, сорвал операцию и бежал из города. Теперь меня ищет и семья, и воровская гильдия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Виппо Перри
Автор: |
|
Ranadan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Плотный молодой мужчина с длинными темнорусыми волосами. Одет в кольчугу, на спине щит. Нет ни гербов,ни другим эмблем выдающих род или принадлежность к клану. На поясе боевой молот , явно не раз использовавшийся. Лицо с голубыми глазами однако кажется наивным и даже детским, если не сильно смотреть в глаза. Однако, если же вы это сделали, то поймете, что его глаза, как застывший лед, обдают холодом, даже когда человек улыбается. Слегка хромает на правую ногу. Возраст: 22 года, рост 176, вес 91 кг
Характер
Спокойный в быту, неразговорчивый. Но становится совершенно другим в бою.
История
Воин охотно делится историей своей жизни за столом и в разговорах. Виппо из провинциальной семьи простого крестьянина. Однажды ему надоела эта жизнь и он решил стать стражником, но видимо с начальником что-то не срослось, пришлось уйти. Однако боевые навыки он получил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|