Шарнские Тени | Партия


Астариэль

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Vanaras
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий, статный красавец, щеголяющий прекрасной шевелюрой... Это все явно не про Астариэля.

Он - горбящийся примат с темно-коричневой всклокоченной шерстью. Конечно, если он выпрямился бы, то оказался бы выше многих эльфов, а его мускулам позавидовал бы даже орк. Но он же примат. Ему удобнее горбиться.

Однако, он носит одежду, что положительно сказывается на общем впечатлении. Более того, одевается он аккуратно, в свободные и легкие одежды, которые на ком угодно другом смотрелись бы вполне неплохо. К сожалению, на самом Астариэле они смотрятся странно. На нем вообще странно смотрится одежда.
Характер
Его презирали. Его задирали. В него даже кидались камнями.

А он просто честный и открытый, и местами даже почти добрый. Впрочем, такое детство сказывается.
Но сейчас он практически невосприимчив к любым провокациям, да и вообще спокоен, аки слон. Без мышей, конечно.

Астариэль верен себе, верен друзьям, и верен убеждениям. А еще он верен своему вечному желанию доказать другим, что он сильнее. И никогда он не откажется от честной дуэли. Честной, по крайней мере, с его стороны.
История
Астариэль практически с самого рождения находился в монастыре в далеких лесах, в котором обучали боевым искусствам ловких, красивых и высокомерных эльфов.
Подобрал бедного сироту один из самых старых учителей, мастер Самалиэль. Он был лучшим, самым добрым и самым понимающим, самым сильным и самым ловким, самым умным и самым мудрым. Маленький Астариэль души не чаял в этом прекрасном эльфе, который занимался его обучением практически лично.

Как говорил мастер Самалиэль, ему надоели высокомерные замашки многих эльфов, их презрение к тем, кого они считают низшими. В своей мудрости он видел, что все расы одинаковы, ибо души их ничем не отличаются.
И Астариэль был для него отдушиной, ибо он соскучился по честности и открытости, а так же стремлению к знаниям.
А сам Астариэль стремился к его мудрости и умению.

Другие эльфы откровенно презирали ванараса. Он был грязным жывотным в их глазах, не заслужившим такой любви мастера Самалиэля.
Они его подкалывали (жестоко в основном), поливали грязью и пытались подставить. И однажды они взбесились окончательно и оставались в таком состоянии еще долго: они поняли, что Астариэль не ведется. Он не набрасывался на них с кулаками, он не делал гадости в ответ. Он был мудр уже тогда.

Но настали темные времена, когда мастер Самалиэль ушел. Однажды он сказал, что стал слишком стар и пойдет в свой последний путь. Возможно, он займет не одну сотню лет, ибо для монаха, достигшего такого величия, время не враг. Но этот путь должен стать последним.

В монастыре не осталось никого для Астариэля. И он ушел. Но не в последний путь, а в первый.

И есть у него мечта. Доказать всем, что он лучший. Он поклялся, что будет доказывать это всем, кто будет бросать ему вызов. И дойдет молва до монастыря, и до мастера Самалиэля, что Астариэль - лучший воин, мудрейший и сильнейший, среди ныне живущих.
Навыки
Class: Master of mane styles 6
Race: Vanaras
Alignment: LN

Str 18 (+4) (+1lvl 4)
Dex 16 (+3) (+2racial)
Con 14 (+2)
Int 9 (-1)
Wis 18 (+3) (+2 racial + 2enh)
Cha 6 (-2) (-2 racial)

Init: +5 = +3(dex) + 2(trait)
Speed: 50ft (ground), 30ft(climb)

HP: 8 + 6*5 + 2*6 = 50
AC: 18 = 10 + 3(dex) + 4(wis) + 1(monk)

F: +7 = +5+2
R: +8 = +5+3
W: +9 = +5+4

BAB: +4

M: +8 (+9 unarmed opportunities)
R: +7

Languages:
Common
Vanaran

FEATS: (1lvl + 3lvl + 5lvl + 1/2/6(MoMS))
Combat Reflexes
Dragon Style
Dragon Ferocity
Crane Style
Crane Wing
Panther Style

RACIAL ABILITIES:
Low-light Vision
Nimble (+2 to Acrobatics and Stealth)
Prehensile Tail

CLASS ABILITIES:
Stunning Fist (fatique)
Unarmed Strike d8
Evasion
Fast Movement
Maneuver training
Still Mind
Ki pool (magic) (1/2lvl+wis + vow = 7)
Slow fall (30ft)
High Jump
Purity of body
Vow of Fair Dueling (1ki/5lvl)

TRAITS:
Adopted (Elves - Warriors of the Old)
Bullied

SKILLS: 3х6(monk)
+14 Acrobatics +14 (+34 for jumps) = 6(sp) + 3(class skill) + 3(dex) + 2(racial) + (20 for jumps (Favoured+monk + speed))
+19 Stealth +19 = 6 + 3(class skill) + 3(dex) + 2(racial) + 5(enh)
+8 Sense Motive +7 = 1 + 3(class skill)+ 4(wis)
+8 Climb +8 = 1 + 3(class skill)+ 4(str)
+7 Escape Artist +7 = 1+ 3(class skill) + 3(dex)
+10 Perception +9 = +3 + 3(class skill) + 4 (wis)
Инвентарь
AoMF (corrosive) - 4k
Cloak of elvenkind - 2.5k
HEADBAND OF INSPIRED WISDOM +2 - 4k
Ring of feather fall - 2.2k
Bladed Belt - 2k

GP: 1300

Эйслин Макензи

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Человек
Класс:   rogue/beguiler/unseen Seer
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:23 [+6]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Черные волосы, черная одежда - в облике девушки чересчур много черного цвета. Но с другой стороны, если по ночам лезешь туда, куда не надо и хочешь, чтобы не заметили тебя, красный балахон будет лишним.
Симпатичная мордашка. Не красавица писанная, но приятная. И глаза серые довольно привлекательны.
Характер
Классика жанра. Самостоятельна, скептична, иронична и любит подколоть ближнего. В добрых делах особо не замечена. В злых - тоже. Убивать, воровать и всячески безобразничать не любит. Впрочем, не значит это, что не зарежет и не ограбит, случись такая нужда. В общем, плывет по течению. Других особо не подставляя, но и собой лишний раз рисковать не будет.
История
В Шарне нельзя бояться высоты, иначе всю жизнь будешь обречен просидеть в самом низу. Во всех смыслах. Низы общества, первые этажи башен, не чувствуя ветра, не видя, как солнце зажигает на шпилях яркие блики. А способов подняться – их мало, ничтожно мало. И один из них – подняться буквально, вверх, на башню, по едва заметным уступам, по карнизам. Трудно? Быть может, но девочке по имени Эйслин это казалось просто.
Шаг, еще один. Легкий прыжок, и тонкие пальцы с коротко остриженными ногтями крепко хватаются за карниз. А тетушка зовет ужинать! Как обычно, в самый ответственный момент. Пальцы соскальзывают, и Эйслин летит вниз с высоты третьего этажа на каменную мостовую. Но приземляться она научилась уже давно.
Тетка Эйслин была женщиной незамысловатой, безынтересной, можно сказать. Всю жизнь прожив в Шарне, она редко поднимала глаза к небу и интересовалась красотой окружающей. Но зато она была женщиной доброй и почти с радостью приняла на воспитание племянницу, чьи родители не могли позаботиться о девочке. Почти, потому что Эйслин доставляла не мало хлопот, а лет в 13 и вовсе связалась с дурной компанией. Поговаривали, что грабежом они промышляют. Поборолась Розалин с девчушкой пару лет, а потом опустила руки. Поди докажи Эйслин что-нибудь. А в 16 лет Эйслин из дома ушла. Нет, не поссорилась с тетей. Просто решила, что так лучше, но навещала иногда.
Компания, в которую попала Эйслин, и правда была не чиста на руку, но многие считали, что они не совершают ничего плохого, забираясь в дома богатеев. Каждый из команды обладал немалыми талантами. Кто-то блестяще открывал замки, кто-то виртуозно обращался с кинжалами. Эйслин была превосходным верхолазом и акробатом, что делало ее незаменимой в команде шарнских воров. Несколько лет веселой и почти беззаботной жизни, друзья, приключения. «Трепетные» отношения со стражниками. Все это нравилось Эйслин, но все приходит конец. Неудачная операция, когда их почти взяли с поличным в казино. Гибель стражника, пусть и не от руки Эйслин и ее друзей. Не удача. Дальше – больше. Стражник, который взялся расследовать гибель коллеги почти в угол команду загнал. Да нарвались все вместе на шифтеров лютых. Только Эйслин, да этот самый Мерлин выжили. Обвинениями кидаться начал, не верил. Но не дурак оказался, просто так вешать никого не стал. Разобрался, вник. И помог. Доказал, что Эйслин того Артура не убивала, а за мелкие нарушения, которые не оспорить было, предложил наказать «исправительными работами». Под его присмотром. Гнилая затея, но все лучше, чем болтаться на виселице.
Навыки
rogue(3)/beguiler(1)/unseen seer(2)

Archetype - Roof Runner



Traits
Reactionary(+2 trait bonus on Initiative checks)
Resilient(+1 trait bonus on Fortitude saves)

Initiative +6 (DEX)
Speed 30 ft (Base)
AC 18 (10+2(armor)+6(DEX))
HP 40

Fortitude +3
Reflex +9
Will +6

ATTACK OPTIONS
BAB +3

Mwk rapier, cold iron
Attack Bonus +10 = +3(BAB) + 1(MWK) + 6(DEX)
Damage 1d6, 18-20 x2 = 1d6 (base)

Mwk dagger, alchemical silver
Attack Bonus +10 = +3(BAB) +1(MWK) + 6(DEX)
Damage 1d4, 19-20/×2 = 1d4 (base)


Feats:
Darkstalker.(When you hide, creatures with blindsense, blindsight, scent, or tremorsense must make a Listen check or a Spot check (whichever DC is higher) to notice you, just as sighted creatures would make Spot checks to detect you. You cannot hide in plain sight unless you have that ability as a class feature. In addition, you can fl ank creatures that have the all-around vision special quality.)

Knowledge devotion.(You can use your knowledge to exploit your foes' weaknesses and overcome their strengths.)

Two weapon fighting

Weapon finess

Rogue Talent - Bleeding attack

Skills
15 Acrobatics (Dex) 6 (rank) +6 +3
6 Appraise (Int) 1 (rank) +2 +3
5 Bluff (Cha) 1 (rank) +1 +3
5 Climb (Str) 2 (rank) +3
5 Diplomacy (Cha) 1 (rank) +1 +3
17 Disable device (Dex) 6 (rank) +6 +3 + 2(Bracers of quick strike) *
*( Могу пожертвовать один спелл 1 круга или выше и получить бонус +5 на проверку ДД)
5 Disguise (Cha) 1 (rank) +1 +3
10 Escape artist (Dex) 1 (rank) +6 +3
11 Knowledge (arcana) (Int) 6 (rank) +2 +3
10 Knowledge (dungeoneering) (Int) 5 (rank) +2 +3
10 Knowledge (religion) (Int) 5 (rank) +2 +3
6 Knowledge (local) (Int) 1 (rank) +2 +3
6 Knowledge (nature) (Int) 1 (rank) +2 +3
6 Knowledge (planes) (Int) 1 (rank) +2 +3
14 Perception (Wis) 6 (rank) +3+5(Eye of the eagle)
4 Sense motive (Wis) 1 (rank) +3
10 Sleight of hand (Dex) 1 (rank) +6 +3
6 Spellcraft (Int) 1 (rank) +2 +3
16 Stealth (Dex) 6 (rank) +6 +3+1(Одежда из темноволновой ткани)
4 Swim (Str) 1 (rank) +3

Skill tricks:
Collector of stories
Extream leap
Wall jumper
Инвентарь
Gloves of Dexterity +2 ….. 4000gp
Eye of the eagle ……. 2500gp
Одежда из темноволновой ткани …… 100gp
Arcane thieve’s tools ….. 1400gp
Chronocharm of the laughing rogue …… 500gp
Chronocharm of the horizon walker …… 500gp
Cronocharm of the fateweaver …… 500gp
Healing belt …… 750gp
Mwk rapier, cold iron …… 340gp
Mwk dagger, alchemical silver …… 322gp
Leather armor …… 10gp
Bracers of quick strike …… 1400gp
Ring of four winds ……. 2000gp
Eternal wand of Ebony eyes …… 820gp
Eternal wand of Benign transposition ……. 820gp

Pouch, belt (empty) 1 gp
Sunrod (3 штуки) 6 gp
Backpack (empty) 2 gp
Bedroll 1 sp
Blanket, winter 5 sp
Flask (с водой) 3 cp
Tent 10 gp
Rations, trail (per day) (4 штуки) 2 gp
Осталось 16 золотых 3 серебряных 7 медных

Переносимый вес: 33/66/100

Мерлин Глиттерблейд

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность

Симпатичен строго и без выпендрежа. За внешним видом следит тщательно, но без фанатизма. Иногда становится счастливым обладателем трехдневной щетины и растрепанной шевелюры, что, впрочем, только придает шарма образу.

В бою волосы прячет под шлемом, чтобы не дай Бог никакая зараза не схватила. Голову прячет там же. Для пущей надежности. Полный доспех, вечно сияющий как на параде, выдает в мужчине представителя благородной профессии рыцаря. На щите нанесено изображение светло-синего пламени, но не заключенное в контуре наконечника копья, как у ордена Серебрянного пламени, а открытое. Кроме того, на плечах воина можно видеть белую накидку с изображениями пяти видов энергий, обычно используемых магами.

Под бронею же помимо кристально чистой души молодой человек прячет прелестный зеленый камзол по последнему слову Шарнской моды. Ну, может, не совсем последнему - путешествия мешают следить за такими вещами ежедневно. Но такие вещи не устаревают никогда.
Характер
Характер крайне сложный, и мало кто мог бы назвать его паладинским. Впрочем, это обосновано тем, что никто и не сможет дать верного ответа на вопрос: "А кто же такой паладин?" Стереотип рыцаря света состоит в том, что некий благородный рыцарь без страха и упрека защищает всех невинных, убогих и обездоленных, при этом убивает всякую нечисть, при этом умудряется следить за тем, чтобы все законы строго соблюдались, да еще и работает за идею. Мерлин же - человек, который осознает разницу между стереотипом и реальным положением вещей, который имеет свои идеалы и убеждения, которым свято верен, и вот это то как раз делает из него паладина.

Глуп тот паладин, который полагает, что закон следует соблюдать, не понимая до конца, зачем же ты его соблюдаешь. Мерлин уверен в том, что законы - это такая штука, которая создается для того, чтобы нести людям пользу. Глупых правил или законов он соблюдать не станет. Хотя если ему разъяснят, в чем заключается необходимость того или иного правила, которое он считал глупым, то он признает свою неправоту. Желание учиться - еще одна из особенностей его характера. И он свято уверен в том, что все беды в этом мире - от отсутствия этого желания. Человеческую глупость, помноженную на упрямство и спесь он считает самым гнусным пороком из всех существующих. Человек может ошибиться. Может сделать что-то очень плохое. И, как считает наш паладин, человеку (и эльфу тоже, и гному) надо позволить исправиться. Дать второй шанс. Но если человек не желает слушать других, вот тогда человека уже не исправить!

Кроме того, Мерлин не считает необходимым отдаляться от простых людей, беря на себя странные обязательства вроде обета молчания. Или, к примеру, отказываясь пить в таверне с товарищами. Иной паладин в плохом настроении может и по лицу дать. К счастью для товарищей Глиттерблейда, он более сдержан, чем тот гипотетический иной. И в случае с выпивкой он тоже не перегнет палку и не потеряет лицо перед другими и перед собой.

А еще он не любит вранья. Пускай даже оно идет на пользу. Впрочем, это как раз для паладина типично.
История
Очень просто жить по инструкции: встал, работа, домой, поболтать с семьей, спать, встал, работа... В конце недели еще в храм сходить. Думают за тебя другие. Не жизнь - а сказка! Первые лет восемь так и кажется. У некоторых этот период затягивается подольше - пока не приходит пора создавать собственную семью. А кое у кого и до самой старости не проходит. Впрочем, это редкость... Но какая-то доля закостенелости мозга все равно появляется рано или поздно. Ты набираешься жизненного опыта и, что немаловажно, гордости за собственные знания, и считаешь, что учиться то, в общем, и нечему больше.

Примерно с такими родителями посчастливилось жить Мерлину. Уроженец Трейна, он рос в семье столяра и послушницы Ордена. Что называется, впитывал опиум для народа с молоком матери. Нет, в самом учении Серебрянного пламени ничего плохого не было, просто оно ассоциировалось у юноши с монотонными серыми буднями, и никак не способствовало учебе. Единственными светлыми моментами, за исключением дней, когда в город приезжала какая-нибудь ярмарка, были случаи, когда в город возвращался дед.

Старый приключенец, он возвращался из очередного похода и приносил с собой целый ворох историй, которые с жадностью впитывались неокрепшим детским разумом и порождали серию вопросов. О монстрах, о чудесных вещицах. А когда Мерлин подрос - и о жизни. Как то раз старикан признался внуку, что очень огорчен тем, что сын не в отца пошел. И тогда Мерлин, которому серая обыденность тоже душу не грела, решил стать, как дед. Стал проявлять интерес к учебе. А потом мать попросил, чтоб местечко ему нашла при Ордене.

Так он стал учиться на жреца, а заодно упражняться с мечом, подаренным ему дедулей. Был подающим надежды молодым послушником. Но, как выяснилось, не все так просто даже в учении об абсолютном добре. Хотя общие постулаты совпадали у всех жрецов, в каких-то мелочах они все равно расходились. И если это Мерлин еще мог принять (что там, ему даже нравилось, что у людей есть индивидуальность), то вскоре его ждало разочарование. Как то раз он случайно подслушал разговор двух инквизиторов, ведущих рассуждения о голосе, который, как утверждается, исходит из пламени. Официально считалось (и было постулатом веры), что это голос Тиры, героини, пожертвовавшей собою, чтобы заточить демона внутри разлома. Однако, те двое считали, что говорит вовсе даже демон. Кое как закончив текущий этап обучения, Мерлин принял решение пуститься в путешествие по миру. "Для закрепления знаний практикой", - выразился он. На самом же деле он собирался все обдумать. И в конце концов пришел к выводу, что вернее всего будет творить добые дела, следуя голосу сердца, а не голосу пламени.

И вот он, немного помыкавшись по миру, осел там, где для поборника добра и справедливости всегда найдется работенка. Шарн, город башен. Величайшее чудо света. Грандиознейшие сооружения. В том числе - из мусора и грязи, там, внизу, куда не везде проникает солнечный свет. Глиттерблейд устроился работать в стражу. И, как человек, стремящийся всегда сделать работу лучше, проявить заботу и внимание, он... ну да, что естественно, ему сели на шею. Поручали самые мерзкие задачки: принеси, убери тела, осмотри здесь все, отсортируй этот мусор... Работать приходилось без напарника. Их ему назначали, но те, пользуясь его добрым нравом, откровенно отлынивали от работы.

Впрочем, рано или поздно безупречная служба должна была принести свои плоды. И она их дала: как то раз, возвращаясь в управление с горстью улик, Мерлин стал свидетелем нападения группы бандитов на одного дворянина. У того были трое охранников, но они не справлялись со своей работой: один уже лежал, истекая кровью, а оставшиеся еле сдерживали натиск.
Глиттерблейд, как любитель справедливости, вступился за тех, кто был в меньшинстве, и сумел переломить ход сражения. Даже вернул в строй павшего. В итоге – был награжден и поднят в звании. А чиновник кроме того оказался человеком порядочным и подарил своему спасителю новенький комплект доспехов. Предлагал пойти к нему телохранителем. Но Мерлин отказался – его помощь нужна всем. Хотя доспехи принял.

С тех пор дела пошли на поправку. Мерлин получил в подчинение нескольких ищеек и внезапно стал уважаемым человеком. Кое с кем даже сумел близко подружиться. Был у них в соседнем отделе человечек один. Артуром звали. Вроде и не особо выделялся. Но как-то так вышло, что был всеобщим любимцем. А Мерлин его уважал еще и за то, что характеры у них похожие оказались. Общались вместе. В гости ходили. У Арти была замечательная добрая жена. И сынишка. Сам Глиттерблейд семьею обзавестись не успел, так что был рад поиграть с пацаном.
Но работа у них была опасная. И, как это иногда случается, однажды Артур не вернулся домой. Погиб при исполнении. Начальник Мерлина, зная, что паладину можно было поручить практически что угодно (в хорошем смысле), потребовал, чтобы он разобрался. В итоге Глиттерблейд вышел на след группы негодяев, промышлявших грабежом. Эту же группу разыскивал и Арти. Видимо, погиб как раз от их рук. Воин наводил справки, уточнял, встречался с подозрительными осведомителями. И, в конце концов, вооруженный примерными описаниями, нашел ту группу… почти целиком сраженную одичавшими шифтерами из трущоб (где и пытались отсидеться беглецы). Ну не то, чтобы нашел… Так вышло, что шифтеры загнали его туда же, куда и загнали ранее банду. В живых оставалась лишь одна воровка – Эйслин. Решив на время забыть о роли друг друга в обществе, они скооперировались и выбрались оттуда.

Потом было заклинание от воровки. Сон, кажется, или что-то в этом духе. Хотела сбежать. Но нашего героя этим не проймешь! К груди девушки приставлены меч и обвинения. На что внезапно находится ответ. Эйслин заявляет, что да, действительно, они лазили в дом, где было найдено тело Арти. Да вот только в группе отродясь не водилось магов, взрывающих все вокруг – слишком пыльно! А тело, как вспоминает Мерлин, действительно было обожжено. Девушка же на том не останавливается, рассказывая, что дом принадлежит криминальной группировке. Что воруют они вовсе даже у плохих людей. А друг Глиттерблейда, кажется, попался в ловушку, установленную в доме.

Он все-таки арестовывает ее, но решает проверить ее версию. Все-таки, умение думать – то, чем он всегда гордился. И правда: через осведомителей находится информация, что домишко принадлежит одной из местных воровских гильдий. А не прикрыли ее, потому что ее крышует, кто бы вы думали? Начальник Мерлина. Это было второе крупное разочарование в его жизни! Значит, девица была права? А ее собираются повесить… Стиснув зубы, он идет к шефу и, делая вид, что все в порядке, просит дать ему возможность испробовать новые методы в работе. Для этого необходимо, чтобы девушка работала с ним. Под его ответственность, разумеется.

Так началось их плодотворное сотрудничество. В самом деле раскрыв несколько сложных дел вместе, они покидают город, как только появляется такая возможность – Мерлин больше не может сдерживать себя, чтобы не зарубить шефа. Но смертоубийство – тоже плохо. Бог его накажет… А у них – свой путь.
Навыки
Мерлин Глиттерблейд
Человек
Мужчина
Законопослушно-добрый
Среднего размера
26 лет
Регион: Шарн
Paladin 6
Архетип Sacred Shield
Опыт 15000/21000

----{ Параметры }---
STR....16 +3 << Тут +2 за предмет
DEX....12 +1
CON....14 +2
INT....14 +2
WIS....12 +1
CHA....21 +5 << Тут +1 за 4 уровень, +2 за предметы и +2 за расу

Carrying capasity: 76 lbs. or less 77–153 lbs. 154–230 lbs.
Init : +1
Speed: 30фт.
HP : 53

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +6/+1
Grpl: +9

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 24 =10 +10(armor) +3(shield) +1(dex)
Touch: 14
FlatF: 23

Fort: 12 =5 +2 +5
Refl: 8 =2 +1 +5
Will: 11 =5 +1 +5

---{ SKILLS / 5*6 =30 }---
Общий штраф за доспехи -6.
14 Diplomacy (Cha) 6 (rank) +5 (cha) +3 (class)
9 Handle animal (Cha) 1 (rank) +5 (cha) +3 (class)
10 Heal (Wis) 6 (rank) +1 (wis) +3 (class)
6 Knowledge (nobility) (Int) 1 (rank) +2 (int) +3 (class)
11 Knowledge (religion) (Int) 6 (rank) +2 (int) +3 (class)
5 Ride (Dex) 1 (rank) +1 (dex) +3 (class)
10 Sense motive (Wis) 6 (rank) +1 (wis) +3 (class)
4 Swim (Str) 1 (rank) +3 (str)

Skill trick: Healing hands

Languages known: Common (выбрать 2 языка)

---{ FEATS/ 1(Race) +3(HD) =4}---



---{ TRAITS }---
Sacred Touch: You were exposed to a potent source of positive energy as a child, perhaps by being born under the right cosmic sign, or maybe because one of your parents was a gifted healer. As a standard action, you may automatically stabilize a dying creature merely by touching it.
Magical Knack (Paladin): You were raised, either wholly or in part, by a magical creature, either after it found you abandoned in the woods or because your parents often left you in the care of a magical minion. This constant exposure to magic has made its mysteries easy for you to understand, even when you turn your mind to other devotions and tasks. Pick a class when you gain this trait—your caster level in that class gains a +2 trait bonus as long as this bonus doesn't raise your caster level above your current Hit Dice.

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Human]
+2 to any stat
+1 Feat
+4 Skill point (1l) +1 Skill point/l
speed 30ft

---{ CLASS FEATURES }---
Инвентарь
Наложений рук: 2/8
Хиты: 21/53

При себе в бою:
Dagger, cold iron 4 gp 1 lb
Dagger, alchemical silver 22 gp 1 lb
Longsword, mwk 15 gp 4 lb.
+1 Full plate 2,650 gp 50 lb
Crystal of aquatic action, least 250 gp
+1 Shield, heavy steel 1170 gp 15 lb
Headband of alluring charisma +2 4,000 gp
Belt of giant strength +2 4,000 gp
Chronocharm of horizon walker 500 gp
Cloack of elemental protection 1000 gp
Boots of dragonstriding 1500 gp
Pouch, belt (empty) 1 gp 1/2 lb
Sunrod (1 штук) 2 gp 1 lb.
Healer's kit 50 gp 1 lb.
Holy symbol, silver 25 gp 1 lb.
Noble's outfit 75 gp
Итого нагрузка: легкая

Прочее:
Sunrod (4 штуки) 8 gp 4 lb.
Backpack (empty) 2 gp 2 lb
Bedroll 1 sp 5 lb
Blanket, winter 5 sp 3 lb
Flask (с водой) 3 cp 1-1/2 lb
Mirror, small steel 10 gp 1/2 lb.
Oil (1-pint flask) 1 sp 1 lb
Rope, silk (100 ft.) 20 gp 10 lb
Soap (per lb.) 5 sp 1 lb.
Tent 10 gp 20 lb
Rations, trail (per day) (4 штуки) 2 gp 4 lb
Horse, heavy 200 gp
Saddle Military 20 gp 30 lb

Осталось денег: 42 платиновых 42 золотых 7 серебряных 7 медных
Нет ни одного персонажа мастера.