Не думай об игре | Партия


Саша

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Саше на вид лет 20, не больше, хотя и это мнение расплывчато - девица возраста неопределенного.
Рост около 170 см, худенькая, волосы каштановые, с рыжеватым отливом, глаза светло-серые.
Нежный овал лица, небольшие губки.
На левом запястье татуировка в виде надписи - У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может, цитата Жана Поля Сартра.
На мизинце правой руки шрам от ожога.

Одежда - на ногах утепленные зеленые кеды с белыми шнурками, серые джинсы, пальтишко. Под пальто вязаный кардиган, надетый на желтую маечку.
На руке небольшие часики.
На шее массивный кулон в виде сердца.
Характер
Саша человек немногословный, но при хорошем собеседнике может разговориться и вести беседу часами.
В ней уютно сходятся противоположности - она прямолинейна, но тактична, любознательна, но сдержанна.
Главный интерес ее жизни - люди.
Поэтому на окружающих Саша смотрит почти всегда отстранено и с любопытством исследователя.
Думает, что не умеет шутить, поэтому старается не развлекать анекдотами, хотя может быть остроумной.
Считает себя натурой тонкой, на самом деле более грубая и земная. Скромница, но с пожарами в сердце.
Легко влюбляется, но на свою влюбленность смотрит в первую очередь как на возможность эксперимента.
Незлопамятна, скорее ранима.
Бывает крайне рассеянной, но старается всегда быть более собранной.
Подвержена приступам грусти, но не затяжной, больше легкой.
Много нервничает, но может взять себя в руки и успокоится - на время.
Когда ей больно, не может этого скрыть.
Сентиментальна. Доверчива.
История
Пишет диссертацию с длинным и занудным названием на тему человеческих взаимоотношений.
В Париж приехала случайно - во-первых давно хотелось, во-вторых - рассталась с молодым человеком и работа над диссертацией заглохла, решила сменить обстановку и отдохнуть.
Примерно на две недели, походить по музеям, попить кофе с круассанами. Одна. Никто не ждет, не звонит. А приехала из Москвы.
На французском не говорит вовсе, на английском на уровне школы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Ржевская

В игре
Автор:   miro
Раса:   Человек
Класс:   Неудачник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Миниатюрная особа. Довольно хрупкая, но все же жилистая.
Рост - 161 см; вес - 55 кг; возраст - 26 лет.
Фигурка опрятная и аппетитная. Грудь высокая, полного второго размера, талия изящная, покатые нежные бедра и привлекательные, стройные ножки.
Глаза - чистый янтарь, чуть полноватые, нежно-коралловые губки и россыпь мелких, золотых веснушек по правильному симпатичному личику.
Одета в темно-синее плотное платье. Рукав длинный, вырез - лодочка, длина - ладонь выше колена. На ногах ажурные черные чулочки и классические (тоже черные) лакированные туфли на шпильке. Поверх надето грязно-синего цвета короткое пальто. Тонкие запястья венчают несколько металлических, круглых браслетов. На безымянном пальце правой руки - обручальное колечко из белого золота.
Темно-медные волосы собраны в тугой хвост на макушке.
Характер
Законченный оптимист. Знаете, из того типа людей, что все время натыкаются на одни и те же грабли, но все равно продолжают выбирать этот же путь, наивно пологая, что грабли уже давно ушли сами...
Упертая и упорная. Если сказала: выйдет замуж, значит - выйдет. Любыми способами. Не любит менять точку зрения, но веские аргументы могут заставить передумать. Много принципов, мелких и не очень. Например, она верит только тому, что сама "потрогала руками". Постоянно пытается "догнать горизонт". Всегда (!) решает все сама и делает только по-своему.
Немножко вредина. Необидчивая, а если и обидится, быстро прощает, особенно близких людей. Умеет прощать. Не мстительна, не злопамятна, но бывает ее задевают до глубины души. Ранимая.
Морально сильная.
Любит дурачиться с лучшей подругой, читать, смотреть фантастику, горячий шоколад и осень.
Немножко наивная.
Много курит. Почти не пьет.
Любит животных, но ненавидит и боится насекомых. Абсолютно не интересуется политикой и спортом.
История
"Какая же дура..."
Сашка ругала себя, на ходу смахивая жадные слезинки с щек.
Почти бежала по улице, не запоминая маршрута...
...Медовый месяц в Париже - сказка, ставшая явью. Вот только муж от этого в принца не превратился и эгоизм его никуда не делся. Разругались в хлам уже на второй день.
Саша вспоминала их знакомство в ночном клубе, прогулки по Екатеринбургу, поездки на природу, начало совместной жизни... Тогда и начались конфликты. Нет, они друг друга любили, просто не могли уступить в мелочах.
На свадебных фотографиях оба были счастливы.
Родители подарили белый конвертик с билетами в Париж. Казалось - теперь все склоки в прошлом остались, впереди только радости семейной жизни.
Как же Сашка ошиблась. Все то же самое, что и в родном городе.
И вот теперь она одна бредет по этому великолепному и романтичному городу, равнодушно разглядывает лица прохожих, вывески и афиши...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Орлов

В игре
Автор:   ashofhell
Раса:   Человек
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст - 26 лет
Рот - 192 см.
Вес - 95 кг.

Черные вьющиеся волосы, небрит, темные глаза, массивная челюсть, крупный нос. Вообще крупные черты лица.
Хорошее телосложение.

Одет:

брючный костюм: рубашка, пиджак, штаны, галстук, ботинки.

**********
Теплое пальто.
Кашне.
Деловой костюм (пиджак, рубашка, галстук, брюки с ремнем).
Берет.
Туфли.
Носки.
Трусы.
**************


Альтернативная версия:
Характер
Замкнут. Или постоянно сосредоточен, это уж как посмотреть. Открыт - до определенного предела - лишь с самыми близкими людьми (а таковых у него не то чтобы много). Может болтать без умолку о всякой чепухе, не задумываясь о речи и не останавливаясь. Производит впечатление классического работника искусства - витает в облаках, говорит порой невпопад, потом что-то вспоминает и замолкает. Добр, но справедлив.
История
Андрей. Сейчас он - художник. Во всяком случае, так он хочет считать. Таким считают его критики культуры и организаторы выставок. Да и на жизнь Андрей зарабатывает именно этим - своей кистью. Но что на самом деле такое Андрей Орлов - он и сам не знает, каждый раз просто отдаваясь на волю волнам жизни, несущим его вперед. Однако, обо всем по порядку.

"Ты - дитя окраин и горячих зон.
Сын мертвой природы" ©

Есть такое слово - трудный ребенок. Потом перерастающее в "трудный подросток", а затем - в заключенный, и финальная стадия - рецидивист. Я не хочу сказать, что во всем всегда виновата семья, но окружение - уж точно. Все дети рождаются незапятнанными грязью ангелами, и лишь предложенный им путь познания мира приводит детей к последствиям, которые им не желали ни родные, ни Бог, ни они сами. Таким был и Андрей - с рождения он знал лишь мать - кто был его отец и где он сейчас, Орлов так и не узнал. До самой смерти матери, да и после - эта тайна так и висит в душе молодого человека неразвязанным узлом грязного белья. Однако, вернемся в детство Андрея.

"Нужен натиск, чистый и слепой!
Только натиск, стань самим собой!" ©

Мать пила так, что запах алкоголя сопровождал Орлова с самых младенческих пеленок. Нищета, болезненность, странные гости, ночевки на лавочках под подъездом - элементы реальности, из которых складывалась жизнь матери Андрея. Лишь в краткие моменты протрезвления она обращала внимание на своего сына (обычно - ненужной ему и неуместной нежностью), и именно в такие моменты Андрей и оказался в детском саду, а у оттуда воспитатели сами, почти без ведома и вмешательства матери, запихали буяна-паренька дальше, в среднюю школу. С детства Андрей был конфликтным малым. Кулаки - вот та сила, которую признавал молодой человек. Ты хочешь такую игрушку, как у вон того мальчика из соседней группы? Приди и забери её силой! У тебя-то нет вообще никакой игрушки, но - ты сильнее! А если и не сильнее, то дерись до тех пор, пока враг не сдастся под твоим напором, убегая в слезах "под юбку" воспитателям.

"We are full of hot air and will start to rise.
We are terror from the sky, but a danger to ourself now."©

Школа. Девочки в коричневых униформах, белые банты, тетрадки в клеточку и линеечку... Для одних. Курево, драки, наркота, уличные банды и насилие - для других. Для таких, каким был Андрей. Все ведь просто - если ты признаешь силу, как действующий механизм движения мира вперед, то надо стремиться к максимальной эффективности этой самой силы. А это - для школьника - стая. Чем вас больше, тем вы сильнее. нет денег - ограбьте. Хочется развлечений? Поймайте вон ту девчонку и устройте их себе сами. Оценки - натянутые тройки, лишь бы не выгнали из школы. Посещаемость? Никогда не слышал. Одно отличало Орлова от сверстников - когда он все таки приходил на уроки, то, рисуя от скуки на полях тетрадок, у паренька получались вполне себе красивые картинки. Настолько, что порой друганы и подруги просили его нарисовать их портреты, и, если Андрей соглашался, результат вполне устраивал молодых "ценителей искусства".

"Это день такой - свет и грусть,
Крылья за спиной, неба терпкий вкус" ©

Однажды случилось нечто, в коре изменившее жизнь Орлова, все его мировоззрение. Произошло это так: как-то, сидя на подоконнике окна в заброшенном (ну, или недостроенном, уже не понять) здании в компании друзей, парень рисовал на листочке очередное нечто. То ли небо, то ли урбанистический пейзаж, то ли портрет соседской девчонки с банкой пива в руке, то ли все вместе. И мимо шел один человек в очках, держа в руках толстый портфель. Ну, и как водится в таких случаях, "эй ты, ты здесь так просто гуляешь по нашей дороге, или че, а?" Подошли к нему из-за угла, так сказать. И Андрей тоже подошел. С тетрадкой, ага. И только ребята собрались пообщаться с мужичком, как тот остановил свой взгляд на рисунках Орлова и замолчал так резко. "Чё за х*йня?" - переглянулись парнишки. "Это вы рисовали?" - спросил странный мужик. "Ну я, а чё - проблемы?" - поинтересовался Андрей. "Нет, конечно. Но вы знаете, что у вас - талант?" - изумил всех присутствующих мужик с портфелем. "Хм..." - сказали все присутствующие и ограбили того мужика. Вот только заинтересовался Орлов, и пошел следом за мужчиной. Догнал, извинился как мог, мол, сами понимаете - нельзя выбиваться из коллектива, и поинтересовался, про что тот говорил. Оказалось, этот мужчина - директор местной школы искусств.

"I pass my way through pictures of her cries
And pain in my scarred soul's like clouds in skies" ©

Андрей стал посещать занятия. В отличие от школы обычной, рисовать ему нравилось гораздо больше. Настолько, что и на улице, в компании бывать парень стал реже. За что, правда, пару раз и получил. Однако тяга к полотну не покидала молодой
разум, и, изучая всё дальше художественные приемы, Андрей стал выигрывать выставки и конкурсы... И тут умерла мать. После этого события учитель окончательно заменил Орлову отца, а здание художественной школы - дом.

"...Как нашел я каску, большую-пребольшую,
В этой каске разводил я краски..." ©

После школы посредственному ученику, местному забияке, парню улицы из плохих компаний, а по совместительству - талантливому художнику, оставалось идти лишь по основному направлению деятельности - и Андрей не стал сопротивляться своему естеству, отправившись в художественное училище. Затем - 2 года в армии срочником, и - художественный институт. Уже тогда Андрея хвалили за красоту картин и необычность подхода к изобразительному искусству.

"Здесь сжигают себя до тла, чтоб хоть миг, но побыть огнем,
И влюбляются в зеркала, чтоб исчезнуть в них ясным днем." ©

Андрей живет в собственной студии со своей девушкой, и внешне это вполне себе обычная, нормальная пара, которой скоро "грозит" стать очередной ячейкой общества. Лишь одного не знает никто, кроме самого Орлова - не он рисует эти картины. Не он водит кистью по полотну. Когда Андрей прикасается к краскам, словно злой дух захватывает молодого человека, и, независимо от того, что ему хотелось рисовать, дух рисует картины за него. Самые его неоднозначные и яркие работы - это дело рук того, другого Андрей, который сидит где-то внутри, словно крючок, на который Дьявол поймал талант молодого человека.

"Ладья, огнем объята, несется по волнам.
Спешит в страну заката, последнюю из стран." ©

Сейчас в Париже открывается крупная международная выставка молодых художников, и Орлов приглашен на нее как один из перспективных дарований. А значит - время паковать чемоданы, брать два билета - на себя и на девушку, и, прихватив словарик, отправляться на родину Родена и Буше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вернер Осбах

В игре
Автор:   Rittmeister
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина среднего роста, худощавого телосложения, на вид ему не дашь более 30 лет. Короткие взъерошенные черные волосы. В карих глазах нередко можно заметить задумчивость. Нос прямой, несколько длиннее среднего. Тщательно выбрит. На левой щеке можно различить еще не заживший порез от бритвы. Одет в приличный костюм черного цвета, на ногах - новые ботинки из черной искусственной кожи.
Характер
Спокойный и уравновешенный, однако его легко вывести из себя и тогда Вернер способен совершить необдуманное действие, о чем потом будет долго жалеть. Молчалив, предпочитает одиночество или небольшие компании. Очень беспокоится о своей семье, поэтому постоянно поддерживает с ними связь. В Вернере по-прежнему живет ребенок - любит смотреть мультфильмы, особенно вместе с дочерью.
История
Родился и жил в Берлине, где по окончании школы учился на палеонтолога. Закончив обучение, Вернер переехал в небольшой городок Биркенштадт, там он устроился работать в местном историко-палеонтологическом музее и встретил свою будущую жену Эрику. Спустя год у них родилась дочь, которую назвали Сабиной. После обретения семьи Вернеру ни разу не приходилось покидать Биркенштадт, но его это нисколько не огорчало. Когда однажды ему пришло приглашение посетить конференцию палеонтологов в Париже, Вернер хотел отказаться, однако Эрика и Сабина, которой уже исполнилось 10 лет, уговорили-таки его поехать.
Конференция недавно окончилась, и вот Вернер решил немного отдохнуть в клубе "Грезы", который посоветовали ему коллеги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дрисколл О`Келли

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   байкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Ростом где-то от 177 до 183 см. Среднего сложения парень лет 26-28. Черные средней длинны волосы вечно растрепаны. Холодный, презрительный взгляд темно-серых глаз. Лицо правильных аккуратных черт, с тонким носом и тонкими губами. Уши небольшие. Есть жиденькие усики и бородка. Чуть-чуть волос на груди. Движения быстрые, но плавные, не рваные. На спине множество шрамов.
Татуировки:
Слово "Remember" вдоль внутренней стороны правого предплечья, на внешней стороне крест с распятым Исусом.
Слово "Sinner" вдоль внутренней стороны левого предплечья, на внешней стороне щит и скрытый за ним меч.
На фалангах пальцев правой руки слово складывающиеся из букв B U R N, на фалангах пальцев левой руки H E l l.
На голение правой ноги обвивающая ногу и врезающаяся в кожу колючая проволока от колена и до голеностопа.

Одет:
черные берцы (плохо зашнурованы)
синие джинсы (потертости на бедрах, слегка порвано правое колено)
черная футболка с коротким рукавом (белый феникс расправивший крылья на груди)
кожаная жилетка (черная кожа, на спине белый торнадо над которым надпись the wind of freedom)
Характер
Внешне спокоен всегда, не зависимо бушует ли внутри пожар ярости или буря страсти. Внешне это никак не проявляется. Почти никак. Немногословен. Скрытен. Защищает себя скорлупой злости, грубости и черствости, хотя внутри добр и нежен. Не терпит предательства. Принципиален до абсурда. Религиозен. Выпивает и курит в моменты стресса. Старается не привязываться к людям или местам.
История
Ирландец. Отец алкоголик (впрочем не удивительно, ирландец же), мать наркоманка-проститутка. Единственный человек которому не безращличен это старший брат. Но и тот большую часть времени был за решеткой. Поэтому всё терпеть Дрисколлу приходилось в одного и за двоих. Спасение он находил в вере. Друзей было меньше чем мало, то-есть не было совсем. Как-только появилась возможность удрать из дома и не сдохнуть от голода, Дрисколл её ухватил. Иралндия достала и опротивила. Там его ничего не держало. Туманный Альбион не лучше. Вот уже как пару лет Дрисколл колесил по Европе, пребиваясь случайными заработками и подработками. Все идет по плану. Крайняя остановка в Португалии и потом обратным путем через всю европу, Россия, Азия. Ну а там уже видно будет. А пока, ветер колышит волосо, а мотоцикл несется по дорогам Елисейских полей. Следующая остановка Париж.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сейдзи Ямада

В игре
Автор:   Lernos
Раса:   Человек
Класс:   Городской сумасшедший
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст - 50 лет, но выглядит максимум на 30.
Рост - 183 см.
Вес - 87 кг.

Азиатская внешность. Темные волосы, глаза и брови, нос слегка крупноват. Обычно гладко выбрит. Одет в сильно поношенный черный деловой костюм с белой рубашкой и фиолетовым галстуком. На ногах - черные кожаные сапоги до середины голени, брюки заправлены в сапоги. Под сапогами - черные носки с вышитыми на них красными драконами. Нижнее белье в том же стиле. Под мышкой носит крепкую металлическую трость с загнутой рукояткой.
Характер
Учитывая особенности появления на свет и дальнейшей жизни Сейдзи, характер у него достаточно странный, но в меру соответствует представлениям горожан о сумасшедших. В основном не агрессивен, достаточно дружелюбен к окружающим, иногда в ущерб себе. Исключения составляют различные периоды в его жизни (появляются примерно раз в месяц), когда Сейдзи начинает видеть в некоторых из людей врагов (инопланетян, зомби и т. п.), в этом случае может даже напасть на такого человека. Любит подолгу бродить по улицам населенного пункта, в который его занесло на этот раз, и разговаривать сам с собой. В общении с окружающими может проявлять целую гамму эмоций в зависимости от общего состояния психики и настроения. В период умеренной адекватности достаточно вежлив в разговоре с теми, кто может быть ему чем-то полезен. Иногда может вспомнить какой-нибудь факт из своей жизни и тут же радостно огласить его. Его память плавает в изменчивом состоянии, поэтому он может за секунду разучиться читать и одновременно начать говорить на языке суахили, который изучал когда-то, а через пару минут даже не знать о существовании такого языка. Неизменной чертой характера остается упрямство и стремление к свободе, нежелание ограничивать себя рамками, хотя иногда может его подавлять, если это приведет к большей выгоде.
История
Хироши Ямада, перспективный японский хирург, биолог и эксперт по анатомии, владелец собственной клиники "Бессмертие", давно мечтал провести подпольный научный эксперимент. Он несколько раз пытался проводить опыты на крысах, держа их результаты в тайне, но для полной уверенности необходимо было найти человеческий образец. А что может быть лучше, чем использовать свой генетический материал для создания нового образца? Все шло по плану, и в 1962 году его жена Казуко забеременела. Хироши мог быть уверен, что Казуко никому не расскажет о его опытах: благодаря суровому семейному воспитанию та выросла тихой и забитой, и в семейной жизни была молчаливой и исполнительной тенью мужа. 25 января 1963 года у них родился сын, которого было решено назвать Сейдзи. Еще задолго до его появления на свет Хироши заставлял жену принимать различные препараты и подвергал плод действию различных видов излучения. Уже родившегося ребенка ученый продолжал самостоятельно пичкать нужными для исполнения плана веществами. Идея была гениальной: Хироши замахнулся не много не мало на роль Бога, решив создать сверхчеловека, который обладал бы удивительными свойствами. Отчасти его план был выполнен: Сейдзи поразительно быстро обучался, обладал ускоренной регенерацией, его невозможно было отравить (в определенный период времени, когда эта возможность окончательно сформировалась, препараты Хироши перестали действовать на сына) или вызвать у него наркотическую зависимость. Ученый так и не узнал об еще одном свойстве, на которое очень рассчитывал: замедление процессов старения (оно началось у Сейдзи примерно после 27 лет). Однако опыты с природой серьезно повлияли на умственное состояние "сверхчеловека". Фактически, весь эксперимент перечеркивался этим досадным обстоятельством. В разное время у Сейдзи были зафиксированы появляющиеся и исчезающие симптомы таких заболеваний, как шизофрения, шизофазия, частичная амнезия, синдром Туррета, дислексия... Одна черта характера оставалась неизменной: небывалое упрямство и стремление к свободе. Такой эксперимент не заставишь работать на выполнение своих целей и мировой общественности не представишь. Решив придержать Сейдзи, пока не будет выработан новый план, Хироши позволил сыну, на то время подростку, помогать медперсоналу в его клинике. Проработав там до 20 лет, Сейдзи ощутил острое желание свободы. Украв у отца костюм, деньги и стащив его любимую бритву (не забыв взять свой паспорт и записать данные о себе - в моменты стабильности Сейдзи прекрасно понимал, в каком состоянии находится его память), он сбежал на ближайшем отходившем из порта корабле. Так он попал в Америку, где изрядно помотался по штатам, побывал в нескольких передрягах, поработал в разных местах, кое-где даже почти легально, купил себе трость и решил повидать другие страны. Спустя 30 лет скитаний по Америке Сейдзи, не придававший особого значения времени вообще и своему возрасту в частности, ухитрился сбежать во Францию. Спустя какое-то время он оказался в Париже, с двумястами долларами в кармане и совершенно без знания языка, не считая непонятно откуда вертевшейся в голове фразы "Мадам, же не манж па сис жур..." Настала пора немного развлечься в этом городе и показать всем, кто такой Сейдзи Ямада!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марцин Ковальски

Персонаж мертв
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий коротко стриженный брюнет приятной наружности. Голубоглазый, широкоплечий, осанистый. Одевается стильно и дорого, курит сигары, пахнет духами за тысячи долларов.
Характер
Уверенный в себе, решительный, неунывающий. Не знает слова нет и не признаёт поражений. Наблюдательный. Аналитический склад ума.
История
К 36-ти годам у Марцина есть почти всё, о чём может мечтать человек. Сеть крупнейших магазинов "Памияц", несколько частных домов на территории Польши и США, несколько крутых авто и мотоциклов в гараже и не менее десятка дам высшего света из тех самых "избранных", которые спят и видят себя жёнами олигарха.

Но у Марцина нет самого главного... будущего. Рак лёгких. Последняя стадия. Неизлечимо. Вот такой вот неутешительный диагноз. Ну что ж... Как говориться "Увидеть Париж и умереть?"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Тёрнер

Персонаж мертв
Автор:   Ismirael
Раса:   Человек
Класс:   террорист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокий, статный, широкоплечий молодой человек, на вид 30-32 года, "зализаный" брюнет с "живым и умным" взглядом тёмно-серых глаз. Одевается очень дорого и со вкусом. Манеры джентельмена.
Одет:
- Светло-серый брендовый костюм,
- Рубашка, стильный полосатый галстук с золотым "зажимом",
бриллиантовые запонки,
- Лакированые ботинки со шнуровкой, белый верх - чёрный низ, носки.
- Трусы-боксеры,
- Золотые карманные часы на цепочке,
- Ручка "Паркер",
- Золотой перстень-печатка с клеймом своей фирмы "Тёрнер & Хутч Компани",
Характер
Алекс, веселый, общительный, жизнерадостный, преуспевающий бизнесмен из Бостона, филантроп-меценат, покровитель современного искусства, организатор благотворительного фонда помощи больным детям и жертвам локальных конфликтов и террактов, имеющий реальные шансы на место в Сенате, но...
Немногие знают, что это "маска-легенда" для Марко Чосича... лидера терр.группировки "Химера"...
Марко, "твёрдый", решительный, способный на "крайние меры". Дьвольски умён и хитёр. Харизматичен. Пользуется неприрекаемым авторитетом в группе, и на "хорошем счету" в организации... Обострёное чувство справедливости. Был бы стопроцентно положительным персонажем, если бы не его методы "борьбы" за высшие идеалы... Способен контролировать внешние проявления эмоций, отличный актёр, и поэтому никто не может сказать, что он испытывает в данный момент... и никто уж тем более, никто не догадывается, что Алекс-Марко может быть нежно-любящим, и даже сентиментальным...
История
Алекс Тёрнер прибыл в Париж, по делам своей фирмы(и тайной миссией по делам Организации). По прилёту, Алекс уладил все дела с регистрацией в посольстве и с проживанием в отеле...
Купив в цветочном бутике огромный букет алых пионов, Тёрнер направился на парижское кладбище, к мемориалу жертв прошлогоднего терракта на Мон-Марте, в котором погиб американский дипломат, с семьёй, и другие невинные люди...
- Жанна, прости... - прошептал Алекс, возложив цветы к мемориалу. Постояв с минуту, в молчании, долго бродил по улочкам Парижа...
Душу Алекса-Марко терзал "демон сомнений", всё ли он делал правильно, положив на алтарь "борьбы" за свои идеалы - самое дорогое, что у него было...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.