Кольцо Соломона | Партия


Хумбар

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Джинн
Класс:   Джинн
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Рост - 248 см.
Вес - 0. ( при желании хозяина меняется)
Возраст - неизвестен.

Краснокожий рогатый гигант с чёрными когтями на руках и ногах. При желании хозяина ноги могут быть заменены чем угодно но любимый вид нижней части тела для Хумбара остаються или обычные ноги или торнадо из огня и синего дыма.
Характер
Язвительный, любит зло пошутить и показать собственное величие.
Множество веков проведённые в лампе не исправили и без того скверный характер джинна. А вот чего он по настоящему боится так это вернуться в родной мир и он сделает всё что угодно лишь бы этого не произошло раньше времени.
История
Хумбар был верховным опахальщиком великого и ужасного повелителя царства Азим, величественного и могущественного царства, почти столь же всесильного как и его правитель Алун.
Был доволен всем юный джинн, уважаемая должность как никак, но в один проклятый день случилось непоправимое.

Шли годы, века, тысячи лет. Хумбар в своей лампе спал и как множество джиннов в определённый момент претерпел некоторые трансформации которые сильно изменили его внешне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шус

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Ифрит
Класс:   Ифрит
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Обычный облик выглядит примерно так. Цвет дыма варьируется зависимо от настроения.

Облик, принятый при первом приходе в квартиру Раи.
Характер
До ссылки был властолюбив, нагл и обожал злые шутки. Сейчас он едва-ли изменился, но если ему нужен хозяин - придётся быть повежливее... А уж это-то он может.
История
- Ох... Ну и кто меня дёрнул так выпендриваться, когда сам ведь знал, что если проверят - то всё поймут, что нифига Шусахитанасар не всесилен и уж тем более сомнительно, что он сможет претендовать на хоть какое-то место ближе к Миниру. Хоть на какое-то... Ага, сейчас. Такой провал, такой провал... Восхитительный, эпичнейший. Ну и конечно сразу все начали возмущаться "Что он о себе возомнил, да кто это вообще такое, а не наказать ли вам его?" Ну конечно, а сами-то ничего не можете, непонятно как вообще на своём месте оказались. Тьфу...
Ифрит перестал серым облачком бродить по своей лампе, обставленной изящной мебелью и вздохнул. Ладно, сколько не ворчи и не проклинай судьбу, он никуда пока не вернётся. Ладно, придётся куковать тут пару тысяч лет, пока кто-нибудь не догадается почистить антиквариат...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Гетьков

Вне игры
Автор:   WasserFall
Раса:   Человек
Класс:   Хозяин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Возраст: 46.
Цвет глаз: Карие.
Волосы: Темные, короткостриженные.
Телосложение: Пикник.
Одет обычно в деловой костюм.
Характер
Целеустремленный, умный и обаятельный человек, хоть и с долью жадности и коварства. Всегда достигает своей цели, даже если другие останавливаются на ней. Курит только эксклюзивные сигары и пьет хорошее виски. Бывает грубоват, людей в основной своей массе не любит, за их лень и не дальновидность.
История
Родился в бедной семье, в детстве просил милостыню, чтобы купить канц предметы для учебы и немного еды для родителей. В школе учился хорошо, не смотря на проблемы в семье. Чуть позже родители умерли и ему пришлось жить в детдоме, после достижения 18 лет, он работал разнорабочим. Спустя полтора года он немного устроился в этом жестоком по его мнению мире, у него была сьемная квартира, постоянная работа и кое какие отношения. В один момент к нему пришел друг с некоторой идеей поднятия своего бизнеса, но нужно было брать большую сумму в кредит, с которой в случае провала, он просто бы не смог жить. Правда все вышло как нельзя удачно, прошло несколько лет и вот он, уже солидый мужчина с деньгами в кармане и женой красавицей, что может быть лучше?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рая

Вне игры
Автор:   miro
Раса:   Человек
Класс:   хозяйка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Невысокого роста девица. Этот свой недостаток Рая весьма успешно компенсирует острой шпилькой или платформой.
Фигурка ладная, не худышка, а очень даже аппетитная.
Длинные, русые волосы - настоящая гордость девушки - всегда аккуратно собраны в пучок или хвостик.
Глаза голубые.
Возраст - 24 года.
В одежде предпочитает классику: обычно это светлая блуза, прямые брючки или юбка-карандаш. Каблуки обязательны.
Характер
Веселая хохотушка.
Рая девочка очень простая и скромная. Без каких-то там амбиций и огромных требований. Нет. Девушка вполне реально смотрит на вещи и реально же оценивает свои силы.
Как большинство женщин, Рая мечтает о тихой семейной жизни, что бы куча детишек, муж и кот... Пока повезло только с котом.
Рая внимательная, ответственная, совсем без вредных привычек. Экономная хозяйка. Любит читать и готовить.
Часами может "висеть" в интернете вычитывая глупые, по ее же мнению, дешевые статейки и раздутые из пальца сенсации.
Тайком ото всех сидит на сайте знакомств и безумно этого стесняется, мило краснеет если об этом заходит речь.
Общительная, немножко любит вредничать и кокетничать, как и все девочки впрочем.
История
Раечка родилась и выросла не в Питере. Иначе она была бы девушкой избалованной, поэтому, можно сказать, что ей очень даже повезло родиться в маленьком городке Ишиме. Мама Раи - преподователь музыки, очень культурная и образованная женщина. Отец работает на заводе. И оба родителя страстно желали единственной дочери жизни более радостной и богатой, чем ту, что прожили сами.
Вырастили, поставили на ноги, выучили, скопили денег и отправили Раю учиться в Питер, покорять большой город.
Девушка очень трепетно относится к родителям и возражать не решилась, хоть и не хотелось ей уезжать из родного городка.
Поступила в институт(на бухгалтера), закончила его с красным дипломом и пошла работать секретарем в одну ну очень престижную фирму.
Милое личико и кроткий нрав сразу начальнику приглянулись и у Раисы началась полоса удач. От фирмы подтянула английский язык, посетила курсы секретаря, научилась весьма сносно обращаться с ПК и потихоньку поползла вверх по карьерной лестнице.
Сейчас Раиса работает в той же фирме, но уже с кадрами, снимает однушку в старом доме, водит подержанную, но ухожанную тайоту и соднржит толстого и бесполезного кота Гимли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.