D&D 3,5: Гостеприимный остров | Партия


Йиркен Валлер

В игре
Автор:   Бирт
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
См. Картинку.
Характер
Доброжелательный, с налетом легкого упрямства.

божество: нет
История
30 лет немалый возраст для бродяги. Немногие странники доживают и до 20. Йиркен бродил по лесам и полям Торила сколько себя помнил, в его голове часто всплывают образы и лица из того времени когда он еще не мог ходить. Приземистый бревенчатый сруб, мускулистый бородач с топором лесоруба уходящий в чащу и так и не вернувшийся... Пожилая, слепая женщина за прялкой... Несколько вонючих оборванцев выбивающих дверь в хижину и заливающие кровью женщины пол... Пожалуй все что он помнит о детстве. У него даже имени своего не было, пока один из нанимателей не сказал что его имя необходимо для выплачивания жалованья. Тогда он просто попросил выдумать ему имя и тот предложил то имя, которое рейнджер носит сейчас. За свою не очень долгую жизнь, он был, проводником, охотником, охранником и даже стражником в гарнизоне, пока злодейка судьба не занесла его на богами забытый корабль...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фервак Мунчин

В игре
Автор:   LHEugene
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Весь Лист персонажа здесь:
ссылка
Характер
позже
История
позже
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Терри Симпл

В игре
Автор:   haggard_33
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой, крепко сложенный человек с намечающимся животиком и слегка румяным лицом, несущим шапку слегка кудрявых каштановых волос. На взгляд родителей, двух-трёх пятых встречных девушек и нескольких встречных парней вполне красив собой и привлекателен в большинстве случаев. В текущий момент ( и уже как полгода ) одевается в прочный красно-чёрный камзол из шерсти и вельвета с кожаными вкладками, подобные штаны, сапоги и красную шапчонку, обычно залихватски сдвигаемую набок.
Характер
Терри Симпл Гордон - раздолбай, лютнист и трезвенник. Если честно, скорее раздолбай чем музыкант, и куда более музыкант, чем отказавшийся от вина парень. Довольно лёгкий на подъём, Терри иногда не способен остановиться и оценить ситуацию. Есть в нём что-то такое, что заставляет его едва ли не питаться пафосом и вообще ценить важность и масштабность момента. Несмотря на то, что глобальных событий на век юноши ещё не выпадало, будьте уверены: он почувствует их приближение первым. Терри общителен и свободен в общении; единственное, чего он старается избегать - цинизма, который, цитируя Симпла: "горчит как плохой суп." Боится Терри разве что за свою жизнь, да за лютню - последняя действительно им очень ценится и подвергается заботе. Ловить же Симпла можно на славу или на что-то, что будет способствовать достижению его далёкой мечты. В отношении религии поклонялся, как и родители, Латандеру, но он относился к этому несерьёзно, а с уходом из семьи и вовсе перестал вести себя подобающе.
История
Терри скорее поведает три песни, чем будет лезть в жизнеописание. Однако оно относительно незамысловато: родился в придорожной деревне на северном берегу реки Салдаскун, что в Тетире. Отец и мать управляли маленькой винодельней, хотя и находились в подчинении у местного лорда. Терри с малых лет приучали к работе с лозами и корзинами, и вначале ему это даже нравилось ( попутно им приобреталось отвращение к спиртному - как сын винодела он видел, что творят люди и прочие под его действием ). А потом воришка забрался в их делянку, нажрался ягод и убежал сквозь плетень, оставив под деревом лютню... Это поменяло жизнь Терри и его деревни, потому что первый стал донимать последнюю своими упражнениями, балладами и стихами. Тетирианцы уважают бардов, но в один день терпение Гордона, отца парня, не выдержало, и он швырнул инструмент в огонь. Спасение лютни. Скандал. Бегство. Терри, который к этому времени уже мог вполне сносно петь, подался в старую столицу, Зазеспур, портовый город, где можно было легко найти работу, приключения и смерть. Это путешествие научило его трём главным вещам: а) Талант в пении и игре приносит прибыль б) Лютня оставляет на теле грабителей травмы различной степени тяжести и в) Собирать песни и сказания - ну оч-чень интересно.
Так паренёк отметил восемнадцать и добрался до Зазеспура, где он промчался по лавкам и на часть заработанных денег купил себе подобающий костюм, новые запчасти для лютни и письменные принадлежности. Ну и город посмотрел - столица, как-никак.
Поставив себе цель собрать Самую Огромную и Большую Атласную Книгу Сказаний, Терри, полный надежд, отправился в дальнейшее странствие: ветер вёл его на юг. Большинство опрошенных в Зазесспуре сказителей, бардов и прочих любителей почесать языком рассказывали о сказочной южной земле, в которой соловьи кормятся баснями, а дети отказываются слушать сказки на ночь, если в них нет как минимум двух любовных треугольников, хотя бы четырёх интриг и одного похищения коня. И земля эта называлась Калимшан. Не долго думая, Терри устроился певчим на корабль, что шёл в Калимшан каботажным плаванием.
Море штормило, и корабль вместо Калимпорта унесло гораздо южнее. Так Терри оказался в Чалте, который и вовсе стал для него поразительной страной, пусть и дождливой. Записав пару легенд об Огненной Гряде и Юань-ти, паренёк относительно спокойно добрался до Мезро.
Не было ничего удивительного в том, что Терри Симпл Гордон отдал остаток монет капитану судна, направляющегося в Калимшан. Не было ничего удивительного в том, что его едва не смыло за борт в новый ужасный шторм. Не было ничего удивительного в том, что при посадке в шлюпку его таки-смыла волна, оставив ему лишь часть его вещей, хранившуюся в мешке для лютни, монетку под пяткой да один паёк еды на день.
И наконец, совсем уж ожидаемо было то, что Терри, голодный и расстроенный потерей накопленных записей, причалил к берегу острова - всё ещё полный решимости добраться до южных земель, если не домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фридрих Ганеман

Вне игры
Автор:   Tarn
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Двадцати девяти лет от роду, хотя выглядит старше. Рост четыре с половиной фута, вес - 50 фунтов. Черные волосы, темные глаза, кожа с сероватым оттенком. В сложении угадывается какая-то непропорциональность, не слишком приятная глазу, - не то ноги чересчур короткие, не то руки излишне длинные.
Характер
Ганеман производит впечатление спокойной и уравновешенной, личности. Он крайне редко демонстрирует эмоции и отменно сдержан, больше слушает нежели говорит. Любит хорошую трубку и бокал дорогого вина. Неравнодушен к другим признакам достатка.
История
Уроженец Люирена, из богатой семьи, получил очень неплохое и разностороннее образование в Белюире, состоя в учениках у известного заклинателя. Завершив длительное (и дорогостоящее) обучение, убедил родственников в необходимости расширить свой кругозор и отправился путешествовать. Волей судеб попал на тот самый злосчастный рейс до Калимпорта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ронал

Вне игры
Автор:   drummerhyde
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий, хорошо сложенный молодой человек. На вид лет 19-20. Лицо скуластое, носит бородку (а-ля эспаньолка). Волосы каштановые, сзади перехвачены кожаной лентой в небольшой хвостик. Глаза карие, немного раскосые. Рост примерно 180 см, вес - 77 кг.
Характер
Ронал по своей природе спокойный молодой человек, но когда дело доходит до конфликта, может перестать себя контролировать, что в принципе объясняется его возрастом. Возможно, он научится со временем хладнокровию. Мир воспринимает (по крайней мере - старается) с юмором, всюду пытается найти положительные стороны.
Поклоняется Темпусу.
История
Ронал родился в семье торговцев. В возрасте 5 лет он потерял родителей, во время эпидемии и был взят на воспитание своим дядей по материнской линии. Джахр Каеди - дядя Ронала, зарабатывал на жизнь тем, что выслеживал преступников, за голову которых была назначена награда. Не умея ничего другого, Джахр обучил своего племянника боевому мастерству и азам выслеживания. Когда Ронал подрос, Джахр на свои сбережения отправил племянника в Калимшан, снабдив всем необходимым для путешествия. В Калимпорте Ронал должен был отыскать Маргуса Стоуна - старого приятеля Джахра и передать ему рекомендательное письмо. по словам Джахра, в Калимшане всегда найдется работенка для охотника за головами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Роуз

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Паладин 1/ Жрец 1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий юноша крепкого телосложения, бледная кожа, темные волосы, уверенный взгляд. Мимика и жесты живые, эмоциональные.

Носит пластинчатую кольчугу мастерского качества, орнаменты и резьба украшает ее, среди прочего на грудной пластине разьяренный лик, на наплечных пластинах розы. Белый плащ с кровавым подбоем, на щите изображена длань Хельма, конический шлем украшен парой алых лент.

Характер
LG, поклоняюсь Хельму (Helm), Великому стражу

Иногда импульсивен и импровизирует, речами достигает цели не реже, чем мечем. Закаленный Верой и Службой характер, словом или мечем несет защиту.
История
С малых лет Александр обучался в храме Хельма (Helm), будучи послушником он мечтал стать паладином, рыцарем, защищать людей. Уже по окончании обучения он заслужил это право, пройдя обучение и как паладин, и как священник.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.