Авфидий Сципио
Автор: |
|
raccoon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Пропорционально сложенный мужчина среднего роста, с наголо обритой головой, вне корабля носит красную головную повязку, по традиции низко надвинутую на лоб и закрывающую третий глаз. Впрочем, два оставшихся глаза, без белков и с такой чёрной радужкой, что невозможно понять, где начинается зрачок, все равно выдают в нем мутанта. Noble Born->Savant->Duty Bound (Duty to your dynasty)->Ship Lorn->Pride->Navigator (Magisterial Houses)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джон Торсон
Автор: |
|
Dominga |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Seneschal |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Hive World Savant (+3 int -3T) Chosen by Destiny(Xenophile) Dark Voyage (Forbidden lore Xenos) Renown (Air of Authority)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фасятка Абрамович
Автор: |
|
madmazoku |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Missionary |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Фасятка выглядит бледной и нездоровой немочью, которой кто-то выдрал глаз, после чего-то кто-то добрый, но не особенно умелый влепил на его место протез.
Другим привлекающим к себе внимание элементом внешности являются его ярко алые одежды миссионария, украшенные литаниями, пиломечём и, самое главное, огнемётом.
Так-же стоит отметить увесистый сборник молитв Императору на все случаи жизни и послежизни, окованный металлом одного из кораблей Святого Друзуса и землёй Терры в окладе.
Во всяком случае так считал Фасятка, а для тех кто считал иначе у него всегда на был наготове огнемёт и доброе, можно даже сказать металлическое, святое слово.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Иона ван Виг
Автор: |
|
Moonflower |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Career: Rogue Trader Motivation: Exhilaration (New Horizons) Trials and Travails: High Vendetta Lure of the Void: New Horizons (Seeker of Truth) Birthright: In Service to the Throne (Born to Lead) Homeworld: Imperial World
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
TX-15QR
Автор: |
|
space_monkey |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Explorator |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Origin Path MOTIVATION Knowledge - Knowledge is Power, Guard It Well You crave understanding, desire comprehension, and value knowledge above all else. It is not something to be shared or given freely, but something to be unearthed and drawn close, held secure within the vaults of your mind. In a very real sense, knowledge is power, for those who possess it have the means to overcome things against which the ignorant would falter. It can be a shield against the greatest of foes, or a tool to uncover yet greater secrets, or even a holy thing in its own right... but it can also be damning. Those who seek knowledge must be wary, for their greed and curiosity can lead them down treacherous paths. Some things, after all, are not meant to be known. There is no worth in knowledge if everyone possesses it; if knowledge is commonplace, then it bestows no power upon its keepers. You understand this better than most, because you possess much knowledge. It is a tool to greater power, a means of fulfilling other ambitions, brsinging ruin to enemies and elevating allies, and in all ways an advantage over those less knowledgeable. You gather information to wield in these ways, bolstering your arsenal of insights with every passing day and every new encounter. Few are those who think to cross you, for you are knowledgeable and willing to use that to your advantage in all things. TRIALS AND TRAVAILS Press-ganged Skilled women and men with unique and valuable talents, be they Navigators or Armsmen, are themselves commodities to the unscrupulous and the desperate. There are many voyages undertaken and crewed by those who have little choice in the matter, from ratings that toil under an overseer’s lash in the depths of a warship to abducted Astropaths and scions of Rogue Trader blood whose shackles may be made of silken threats and prison cells crafted by insidious blackmail but are no less real for that. Although some may see such experiences as no more than part of the “great game” of things, you take a different view and have sworn never to be a puppet or pawn in someone else’s game again. Just who you were forced into serving in the past and how you managed to escape your bondage is a secret you rarely share, but one day your captors will have cause to remember the offence they did you and regret it. LURE OF THE VOID Crusade - Chasing the Enemy The Imperium is in a near-total state of war, and the need for those willing to fight in the Emperor’s name is great. In these times, great armies are raised, a Warmaster is named, and crusades head out in massive campaigns to smash the enemy into oblivion. As great as the Imperial war machine is, there are thousands of smaller units and PDFs that struggle to hold out until reinforcements arrive. Many citizens answer the clarion call to march in the name of the Golden Throne. There are some who have been charged with eliminating the enemy from their territory, and just as they are about to complete the herculean task set before them, the cowardly enemy flees across the expanse. It’s only fit and right for these soldiers of the Imperium to pursue such cowards and eliminate them with extreme prejudice as an affront to the God-Emperor of Man. Others excel at martial combat, trained by the Imperium until their skills are razor-sharp. These men and women comprise the elite forces that are aimed at the enemies of the Imperium, striving to become ever better by seeking out other warriors on the field of battle and test their mettle in single combat—either learning new techniques in the process, or becoming another casualty of war. You had the enemy square in your sights, but before you could finish the job, the coward ran. This may have been a space battle where massive hulks burned in the blackness of the void, or it could have been on the field of some unknown planet where your quarry fled. However he escaped, you have vowed to hunt him to the ends of the cosmos—and you won’t return until you have proof of his demise. Your chase has led you across the sectors of the Imperium, and across countless worlds in search of your foe. During the chase you have learned much about your enemy: where he sleeps, what he wears, what he eats, how he moves. Unfortunately, he manages to stay one step ahead of you; taunting you to move ever onwards, begging you to find him and eradicate him from existence. BIRTHRIGHT Scapegrace An orphan of the borderland between light and dark, you spent years living by your wits as a scapegrace amidst entertainers, gangers, reclaimators, and other ne’er-do-wells on the fringes of Imperial society. Your youth was spent in a grey borderland where the near-outcast mingled with shadowed figures risen from the depths and thrill-seekers come down from safer climes. A good scapegrace knows that the law only applies to those caught by the enforcers, that a life is worth only as much as is spent on keeping it. You’ve carried these hard earned lessons on into later life. Survival is best thought of as a game, with pleasure and ease the rewards along the way. A body must eat, drink, and live well, for death can come calling when it pleases. LINEAGE A Proud Tradition - Heir Apparent You are the latest in a long line to take up this profession, an heir to a proud and prestigious lineage. The pressure of expectation and the weight of responsibility have always been your companions and your burden, and while you may have acted out against them as a callow youth, you are now the head of the household, the one whose name is synonymous with that of your line and your profession. For better or worse, the prestige of your lineage is now yours to carry. Your fate was always this: to stand at the forefront of the next generation and carry the family tradition one step further. For you, the weight of responsibility was the hardest, for you alone were required to bear the expectations of your entire family. Now, however, you look back thankfully on those harsh formative years, for the constant pressure of your teachers and predecessors gave you an advantage which will allow you to thrive in the years ahead. HOME WORLD Forge World Forge worlds are not environments that reward, let alone tolerate, weakness in body or in mind. To have survived and prospered enough to leave a forge world’s rigid society, a character must possess drive, ambition, and good fortune, or at the very least be bloody-minded and ruthless enough to have endured. You find yourself in a wider Imperial society that is at once familiar and strangely alien, where fools either fear or profane sacred technology and have no understanding of its spiritual mysteries and purity of essence. Nor do they seem to grasp that men can only prosper by the teachings of the Omnissiah, that survival requires power, and power is knowledge incarnate.
Немного о Механикусах Универсальные Законы 4th: Intellect is the Understanding of Knowledge. 4ый Закон: Интеллект есть Понимание Знания. Механикус не считают физическое обладание знанием (дата-банк с какими-нибудь инфой или библиотека с книгами) или наличие знания, но не понимание его ценности, для техприста не является мерой интеллектуальных способностей индивида. 5th: Sentience is the Basest Form of Intellect. 5ый Закон: Чувственность есть Низшая Форма Интеллекта. Интуиция и чувства низшая ступень познания, от неё адепт отталкивается и поднимается к высшим формам познания Знания.
6th: Understanding is the True Path to Comprehension. 6ой Закон: Понимание есть Истинный Путь Осмысления. Техжрецы рассматривают Осмысление как превосходную форму Интеллекта, которая охватывает все Знания.
7th: Comprehension is the Key to all Things. 7ой Закон: Осмысление есть Ключ ко всему Сущему. Часто идут споры о том, как рассматривать этот Закон - в прямом или переносном смысле. Есть ли реальный "Ключ для Всего", или подразумевается Осмысление всех законов бытия, с помощью которых и формируется сама реальность, и как следствие - её создание и изменение по желанию.
8th: The Omnissiah knows all, comprehends all. 8ой Закон: Омниссия знает всё, осмысливает всё. Обожествление Омниссии как идеальной сущности способной осмыслить все Знания во вселенной.
15th: Flesh is fallible, but Ritual Honours the Machine Spirit. 15ый Закон: Плоть способна подводить, но Ритаул чтит Духа Машины. Для техножрецов органические элементы, в частности руки/ноги/не усиленный мозг и т.д., слабы и забывчивы. Лишь грамотные и четкие предписания и ритуалы могут избавить плоть от ошибок и дать возможность коммуницировать с духом машины. Внимание! Непочтительное взаимодействие с духом машины (взаимодействие без соответствующих ритуалов) в присутствии техножреца - тяжелое преступление.
16th: To Break with Ritual is to Break with Faith. 16ый Закон: Нарушение Ритуала есть Нарушение Веры. Большинство обычных людей, непосвященных в Культ - верят, в то что нужно придерживаться Ритуала вместо понимания устройства. Аналогично считают и многие нынешние техножрецы (те кто так не думают, обычно оказываются в итоге техноеретиками). Каждый поворот выключателя, нажатие каждой кнопки или втапливание руны, для всех и каждого механизма строго документируются и впоследствии этот ритуал также точно должен соблюдаться, а любое, даже самое маленькое отступление от него, в итоге ведет к катастрофе с неконтролируемыми последствиями. Это очень сильное суеверие и в случае с ритуалами для плазменного реактора с этим сложно поспорить. Внимание! Большинство персонажей должны бы разделять данное суеверие раз уж мы не сборище темных личностей.
Техноереси: CENSURE BETRAYAL OF THE CULT MECHANICUS Порицай предательство Культа Механикус Любой повредивший интересам, укравший информацию, знание или технологию принадлежащую Адептус Механикус (особенно замеченный в связях с демоническими сущностями) становится изменником в глазах Омниссии, изгнанником и отступником. Не помогать, не укрывать, никакой пощады!
AVERT ANY TWISTING OF THE SACRED GENES OF MANKIND Предотварщай любые изменения в Священном Геноме Человечества Любые попытки внесения ненужных изменений в человеческий генокод должны быть преданы анафеме. Не должны допускаться биоинжениринг, контролируемые мутации, а также скрещивание Генома Человека с любым другим геномом. Подобные исследования проводятся, но откровенно еретичными считаются эксперименты над гражданами Империума - простыми людьми. Генеторы часто изменяют именно свою плоть, что в основном допускается Культом.
RENOUNCE THE EMPYRIC DEVICE Откажись от эмпрических устройств Любое устройство имеющее дело или манипулирующее Варпом должно быть использованно с осторожностью и подозрением, поскольку любая неисправность или неточность может привести к настоящему бедствию. Эфирные резонаторы, пси-машины, контроллеры демонических сущностей лишь малая часть подобных устройств. Одна из самых распространенных технологий подобного типа без которой Империум уже не знает жизни - поле Геллера. Многие устройства, являются зачастую оскверненными Хаосом артефактами, работой Темных Механикусов-предателей или еретэков и ведут в итоге к проклятью и смерти.
ABJURE THE UNLIVING Отрекись от Нежития Нельзя создавать подобие жизни из мертвого создания с помощью технологий. Некоторые технологии ксеносов, а также богомерзкие изобретения еретэков или древние устройства Темной Эры - способны создавать подобные эффекты. По сути, это хайтэк запрет на некромантию.
ABHOR THE SILICA ANIMUS Питай отвращение к ИИ (или более правильно ГИ - Гнусный Интеллект) Без духа машины, устройство лишь оболочка. Но если она содержит свой собственный интеллект - устройству более нельзя доверять. Это то, что почти уничтожило Человечество в Темную Эру Технологий. Кроме собственно самого ГИ данная сентенция относится и к когитационным паттернам позволяющим эти ГИ создавать внутри машин, а также к созданию искусственного разумного существа. Железные Люди (Iron Man) один из примеров таких машин с ГИ (кто читал Ибрама Гаунта, поймет). Искусственные люди и машины обладающие собственным разумом - не сервиторы, не машины с благородными духами. Ими нельзя управлять. Им нельзя доверять. Рано или поздно они обратятся против тебя.
Малые техноереси: Misuse of Technology Неправильное использование Список очень широкий и каждый жрец может понимать это по-разному. Кроме того, непонимания сути работы устройства, можно легко не понять и того как же его правильно использовать. Поэтому большинство преступлений этого типа даже не доходят до Лордов-Магосов на Лафе.
Unsanctioned Communion with the Machine Несанкционированная коммуникация с Машиной Ещё более неопределенное правонарушение. Сюда входят создание или добавление несанкционированных дополнений для любых машин или устройств (в том числе оружия), сбор и торговля технологиями без разрешения (самый распространенный пример - Рекламаторы в хайвах), вмешательство в работу или нанесение вреда техножрецу и многое другое. Часто рассмотрение подобных вещей как техноереси зависит от консерватизма личности Лордов-Магосов (в данный момент очень консервативные), так что в одно время этих пунктов больше,в другой меньше, также и суровость наказаний за подобные нарушения варьируется. Кроме того, существует множество прецедентов и исключений, когда дела подобного рода даже не рассматривались по причинам известным лишь представителям Культа.
Имя: TX-15QR Пол: Мужской Сложение: низкорослый Runt (1.60m/45kg) Цвет кожи: темный Dark Цвет волос: каштановые Brown Цвет глаз: голубые Blue Возраст: мелочь Nipper (20 лет) Мир рождения: Greater Forge World (Lathe Worlds - Hesh) Фабричный жаргон: Кузня очищает руду в чистый метал. Так же жар и пар очищают ум и укрепляют волю Purifying Heat - A forge purifies ores into refined metal; always seek out heat and steam to purify the mind and strengthen the will. Особые приметы: большое родимое пятно и прозрачный ноготь Large Mole & Discoloured Fingernail. Напоминания: идентификационная карточка, маленький ручной гироскоп и прожженный шейный платок Identity Card, Tiny Hand-Gyroscope & Handkerchief with Burn Holes.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кзэн Такэда
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Arch-Militant |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Кзэн девушка крепкого телосложения и среднего роста, у неё белые волосы и розоватые глаза, впрочем это просто пигментные мутации и судя по относительно загорелой коже - альбиносом она не является. В "рабочее" время постоянно ходит в броне, максимум снимает шлем, но и в нерабочее предпочитает прочную и достаточно строгую одежду серых тонов. Из примечательного несмотря на стандартный, хотя и хорошо сработаный хеллган, любимым оружием Кзэн остаётся ксено-клинок покоящийся в ножнах а левом боку, на правом же боку у неё висит короткий меч из кости какого-то животного, которым, впрочем, можно даже сталь резать. Лицо в цвете Frontier -> Scavenger -> Tainted (Deviant Philosophy) -> The Hand of War -> Endurance -> Arch-Militant -> Witch Born (Perilous Choice)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кэтрин Лок
Автор: |
|
Maskelpas |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астропат |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
А теперь о том, что не видно. Зачёсанные назад сравнительно редкие волосы, цвета близкого к светло-каштановому, рост 172 сантиметра, походка ровная, выражение лица слегка отсутствующее, почти всегда закрытые (и часто чем-то замотанные) глаза, вместо которых обгоревшая чёрная масса. Origin Path: Void Born - Unnatural Origin (Tainted by the Warp) - Tainted (Deviant Philosophy) - Hand of War - Endurance
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Криус Эхо Савер
Автор: |
|
awex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
войд мастер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Иначе как здоровяком этого парня не назвать: высокий, около метр девяноста, широкоплечий и мускулистый, сразу видно, что физическим трудом его не испугать. Пара небольших шрамов на правой щеке и лбу, щетина, о которой явно не заботились последние несколько дней, короткие светлые волосы и насыщенно-синие глаза- вот, пожалуй, главные примету Криуса, не считая татуировки на правом плече - череп в флак-каске и скрещенными ласкарабинами под ним. Одевается по военному просто: армированные высокие ботинки, однотонные серые штаны с дополнительныи карманами на бедрах, черная водолазка, куртка. Почти всегда на правом бедре кобура с видавшим виды болт пистолетом. Реже - силовой клинок, в ножнах за спиной. Из брони- потрепанный гвардейский флак армор. Origin path: Мир Forge World
Birthright Stubjack
Lure of the Void Renegade
Trials and Travails Press-ganged
Motivation Fortune
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|