[D&D 4] Черный рыцарь Арабэля | Партия


Клык

В игре
Автор:   propupil
Раса:   Длиннозубый шифтер
Класс:   Рунный жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Рост: 177 cм
Вес: 72 кг

Длинные зубы, практически похожие на клыки, которые выглядывают. Застывшие бурые пятна недвусмысленного происхождения. Шрам на левой щеке под глазом, до сих пор кровоточащий.
По поверьям дворфов, если шрам кровоточит, то это означает, что живы те, которые к этому причастны. То есть один из разбойников, уничтоживший его деревню, до сих пор жив.
Первобытные законы предусматривают кровную месть, но она же запрещена Морадином как поступок, лишённый чести. Эта нравственная дилемма давно уже преследует Клыка и он не знает, как поступит, когда найдёт душегуба.
Губы шифтера холодные и бесчувственные, а его улыбка похожа на тигриный оскал, который обнажает все свои острые как сталь зубы.
Характер
Он был воспитан паладином Морадина. Он изучил все догматы Морадина: честь, верность и доблесть в сражении, которым и старается следовать, однако его наследие порой этого не позволяет, потому что не всегда честь приводит к добрым последствиям, как и доьро не всегда приводит к чести.
История
Его далёкие предки были оборотнями, в наследство от которых ему достались длинные зубы, весьма похожие на клыки, что и дало ему такое прозвище.
Однако Клык не был воспитан среди шифтеров. Когда он был ребёнком, на их поселение совершил набег отряд разбойников. Никто не остался в живых, кроме клыка, поскольку один из разбойников успел намазать его кровью сородича Клыка, чтобы спасти невинное дитя.
Отголоски той ночи до сих пор преследуют длиннозубого шифтера в ночных кошмарах. На следующий день после боя мимо проходил седой дворф. Он был паладином Морадина, защитником слабых и обездоленных. Он усыновил шифтера и воспитал его как своего ребёнка.
Клык вырос в зимних пустошах города дварфов и много работал в кузнице, тренируя своё искусство кузнеца.
Несмотря на то, что его взрастили дворфы, они не были его настоящей семьёй. В память о своём происхождении, в память о своём племени в кузнице он выковал полуторный меч. Бастард. Обычно эти мечи носили незаконорождённые дети аристократов. Клык понимал, что он не дварф и никогда не сможет им стать. Он часто думал, насколько законно его место среди них?
Паладин заметил верность шифтера своим корнями решился обучить его древнему искусству рунной магии, чтобы он мог впредь защищать всех, кто волею судьбы станет его союзником.
С этого момента начинается история Клыка, жреца рун. Несмотря на то, что дварфы предпочитали традицию Гневного молота, Клык избрал традицию Непокорного слова.
Ведь его природная мудрость была настолько высока, что даже гнев не смог пробиться сквозь барьеры его разума, и он смог остаться беспристрастным и не поддаться разрушительной и всепоглощающей жажде мести.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велайе Солбэк

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Тёмный страж
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
что-то среднее:

Внешность Велайе можно условно разделить на два случая, первый это когда она без доспехов, перед вами предстанет статная девушка высокого роста и с достаточно привлекательной внешностью, волосами цвета вороного пера и синими глазами. Её вполне можно назвать красавицей, и мало что может выдать её вторую сторону, сторону воительницы, тяжёлые доспехи покрытые серой краской, крепкий щит и острый клинок, когда она предстаёт в таком сложно поверить что до этого видели относительно хрупкую девушку, ну или наоборот не верится что она носит такие доспехи.
Характер
Она как меч в руке у опытного фехтовальщика, может быть жёсткой, прямой и беспощадной, а может при необходимости хитро юлить. Она может идти на компромиссы и сделки, а может упрямо гнуть свою линию, пожалуй из неё получился бы неплохой командир, или рыцарь, а может и кто повыше.
Однако она всё же чёрный страж, о нет, это не означает что она будет пинать собаку, или отнимать у ребёнка конфетку, это путь глупцов и идиотов. Однако её враги вряд ли познают пощаду, а при необходимости она без сожалений пойдёт на человеческие жертвы.
История
Велайе Солбэк, из Солбэков, мелкий рыцарский род со всей землёй - особняком да парой полей. Точнее так было раньше, но об этом дальше.
Велайе росла как воин, она училась владеть клинком и щитом практически с детства, что в общем-то неудивительно ведь её отец и мать были воинами которые вместе добились титула своими деяниями, однако когда девушке было шестнадцать её отец умер на охоте, а мать замкнулась в себе, тогда она вкусила взрослой жизни.
В шестнадцать лет она уже уверенно управляла своими небольшими землями, и в общем-то была неплохим управляющим, однако ей было сложно исправить то что на её землях были разбойники. Даже не смотря на свою сноровку она не могла бы их победить, в тот раз Велайе наняла отряд опытных авантюристов.
Однако избавится от лесных татей не так просто как кажется, они появлялись вновь и вновь, и каждый раз девушке, приходилось огнём и мечом очищать свои земли от разбойников, от нечести и прочих гадов. Её вера в правое дело придавала ей сил, и всё дальше уводил в гнев и злобу. А постоянные отказы и отписки от королевского двора в просьбе выдать хоть пару отрядов армии давали направление для это злости, и в итоге она вступила в анти-королевский заговор.
Группа быстро набирала популярность среди мелкого дворянства, приходя друг-другу на выручку они собирали всё новых последователей, таковой стала и Велайе. А её упорство позволило продвинутся в верха иерархии этого общества и тогда она узнала что на самом деле за культом стоял никто иной как Бэйн. Тогда она уверовала в нового бога, и бог отозвался на её молитвы, и дал ей больше силы.
В конце-концов группа имела влияние и силу, и могла уже в открытую выступить против королевской власти. С тщательностью взрастив ненависть к монарху в своих рядах они выступили. В тот день культисты почти добились свой цели, они даже дошли до тронной комнаты где и проиграли.
Вскоре состоялся суд, каждое дело внимательно расследовали , ведь это были не какие-то простолюдины, а цвет дворянства, многих помиловали, многих казнили, а вот девушка оказалась одной из немногих кого лишили титулов и земель и отправили в темницу.
С того времени прошло два года, двадцатипятилетняя Велайе содержали в весьма неплохих, как для арестантов, условиях, узнав подробнее о Бэйне и его культе девушка отринула эту веру, впрочем, даже вернувшись к Сиаморфи она сохранила в себе тот мрак которым прониклась, который давал ей больше силы чтобы бороться за свои убеждения. А узнав о происходящем в Арабэле - чёрный страж предложила свою помощь в обмен на освобождение и помилование.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крео Фэй

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Маг меча
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

(Не считаю нужным описывать то, что можно увидеть, а потому буду говорить скорее о его поведении.)
Да, стилем одежды и манерой держать себя Крео и правда напоминает таинственного злодея, из-за чего, кстати, не любит лишний раз встречаться с незнакомыми фанатичными героями. Обычно он старается не оставлять на теле лишних открытых участков, он бы, возможно, и маску носил, но это выглядит уж слишком подозрительно, да и не очень-то удобно. Зачем ему такой плащ? Снаряжение прятать, Крео не любит лишний раз демонстрировать своё оружие, да и какие-либо другие вещи тоже, особенно магические принадлежности. А вообще, если не считать любовь к тёмным тонам в одежде, от среднего приключенца он отличается разве что цветом волос. Внешне телосложением не вышел, да и вообще не слишком похож на бравого вояку. Он привык держаться в стороне от больших скоплений людей и присущей подобным сборищам лишней суеты и непредсказуемости. Несмотря на подобный мрачноватый образ, говорит достаточно добродушно, однако, несомненно, иногда достаточно странно, в частности, предпочитая множество коротких обрывистых фраз связанной речи, а также имея склонность в несерьёзной обстановке резко перескакивать с одной темы на другую, иногда как будто начиная с середины или сразу с конца.
Характер
Если честно, характер у этого типа достаточно странный. Авантюрист, приключенец, герой? Нет, с последним вышла ошибочка. Ну, точнее, геройствовать просто за идею он обычно не лезет, разве что дело как-то касается его лично. Пожалуй, во многих ситуациях Крео вполне соответствует философии его стиля боя: то спокойный и задумчивый маг, которого спокойно можно застать за чтением книг и волшебными экспериментами, то весёлый рубака без особых замашек. Правда, первый образ всё же несколько преобладает, ибо в серьёзном бою Фэй всегда максимально собран, любит заранее планировать свои действия и имеет некоторый талант к составлению достаточно необходимых в его текущей работе тактических схем. Неожиданно хорошо для мага разбирается в различных механизмах. Совсем не прочь поболтать и повеселиться, да и вообще любит хорошую компанию, правда, ровно до того момента, как на его глаза попадётся какой-то древний фолиант или необычный артефакт, тут уж его сложно бывает отличить от картинного безумного учёного, что не особо удивительно, ведь именно это заставило кормирца сорваться с насиженного места. Золотом и прочими ценностями интересуется в меру. В целом неконфликтен, однако несколько высокомерен, может в более-менее серьёзном случае сказать неприятную правду, не размениваясь на лишние моральные терзания. Несмотря на свой образ жизни, Фэй ценит удобство и вкусную еду. Доверчивым его назвать нельзя, зато Крео часто бывает несколько неосторожен, о чём столь же часто жалеет, но ничего поделать не может.
История
Семья у Крео была во всех отношениях приятная. Мать - торговка, отец - капитан городской стражи, старшая сестра и младший брат, люди довольно приличные, материально обеспеченные и умеющие достаточно мирно уживаться друг с другом. Он получил очень даже приличное образование, отец развивал в мальчике довольно естественную любовь к военному делу и истории, а остальное наш герой умудрялся где-то узнать сам, некоторое время увлекался механикой, задумываясь о службе в качестве военного инженера, но один случай заставил любознательного Крео загореться совсем другой идеей. В один день в его родном городе объявился уставший от приключений и искавшей спокойной жизни в городе мастер, возможно, самого необычного веда фехтовального искусства на свете. И вот, только более-менее привыкнув к своему новому дому, этот человек начал искать себе учеников. Надо сказать, такое необычное испытание надо было поискать: предложенная серия тестов содержала в себе практически всё, преследуя понятную, но совсем не простую цель - найти кого-то, одновременно способного как к бою на мечах, так и к арканной магии. Прошедших можно было пересчитать по пальцам одной руки, и Крео оказался среди них. Магия и правда давалась ему достаточно легко, и Фэй не переставал удивляться, почему же он не пробовал заняться этим раньше. А через несколько лет пришло время последовать совету своего наставника и попробовать себя в настоящем деле. Кроме того, Крео уже втянулся в изучение магии в той степени, что был готов отправиться на поиски заклинаний и артефактов, которые в принципе не увидишь, сидя в одном городе. Недоступные для обычного порядочного кормирца знания манили его с огромной силой, а гоблины, тролли, жуткие обитатели подземелий и разнообразные чудовища в некоторой степени вызывали даже не страх и отвращение, а почти научный интерес. Жизнь приключенца показалась Крео достаточно прямым, честным и полезным обществу способом осуществления подобных желаний. Надо ли говорить, чем он занимался потом?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэвбар Дорганс

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Халфлинг
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокого роста полурослик с взъерошенными темно-русыми волосами и ехидной улыбкой на бледном лице с карими глазами. Кожаный доспех сидит на нём как родной, как вторая кожа так сказать. На поясе висит кинжал отличной работы, уравновешенный мешком со стучащими камнями, чья праща небрежно перекинута через шею, будто подвязка бурого шерстяного плаща.
Характер
Жизнерадостный и разговорчив, как большинство соодичей Тэвбар любит развлекаться. Именно это заставило его выбрать себе профессию. Он ценит деньги, как средство получения того, что ему нужно и не более.
История
Едва ли не с рождения в нищебродствующей даже по полуросликовым меркам семье, сирота Тэвбар занимался подворовыванием и скрадыванием у соплеменников. И если по малолетству все сходило с рук, то с каждым прожитым годом наказания становились все тяжелей, побои не сходили уже с некогда миловидного лица, а кончилось все тем, что Дорганса вовсе выгнали из поселения. С тех пор он перебивался случайными "заработками" кочуя от села к деревне, от хутора к городу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арктик

В игре
Автор:   Antarian
Раса:   Дэв
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
2м; 79кг; 20 лет;
Длинные белые волосы, худое телосложение, кожа беловато-синяя.
Характер
Спокойный, размеренный, вдумчивый. Терпеть не может, когда гуманоидов/монстров делят на постоянняые неусловные группы, особенно по не приобретаемым признакам. Имеет свой странный для многих идеал, и стремится к нему.
История
Мечтая постичь тайны вселенной ударился в книги, познавая всё новые и новые знания, всё, что только мог найти. С другими людьми особо не контактировал, и жил особняком от всех. Однажды ему повстречался волшебник, они разговорились, и дэв решил постигать мироздание через изучение магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чертяка Шиши

Вне игры
Автор:   Ordo
Раса:   эльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост – 153 см.
Вес – 45 кг.
Возраст – лет на вид примерно 16-ть. Но на деле уже 21.
Телосложение – тонкое, акробатичное.
Очи – ярко-янтарного оттенка, мечтательно и любопытно озирающие мир.
Власы – серебристого оттенка, короткие и вьющиеся. 
Одеяние – черная, облегающая ткань, явно сценической категории. Плащ, доходящий до бедер, да капюшон, с хитрыми глазками и белыми шариками на кончиках. Обувка является частью одеяния и отличается подвернутыми кверху носками. И еще на руках наручи позолоченные. И конечно же для полного комплекту, черный хвостик позади.
Особенность: в детстве пережила одну редкую эльфийскую болезнь. Теперь вот медленнее растет физически и имеет такие оттенки окраски волос и глаз.
Характер
Мечтательная и любопытная девчушка. Добродушна, но игрива и порой хитра. Просто ей по нраву баловство, да озорство. 
Хотя при этом, много тренировок воли девица прошла, но жизнь без веселья ей уж не мила, так как настоящее веселье редкостью было. Что поделать, то влияние артистов. Сделали из Шиши лицедейку, маски разные на личико одев, будет той, а будет и иной. 
Одно любит точно, наблюдать за природой, существами, их мыслями и идеями. (ежели таковые будут озвучены)
Ведет трезвую жизнь, да мяса не кушает. Больше фрукты да орехи ей по нраву.
История
Шиши родилась давненько, годков эдак с двадцать. Лун или солнц, а кто же толком разберет. Родителей не знает, а все оттого, что одно из поселений эльфийских, и без того редких в Кормире, было разграблено бандой разбойников. Нет, эльфы конечно многих положили, но та банда была совсем уж лютой. Пару лет как наводила ужас на ближайшие людские деревеньки. Вот и на эльфийские земли позарилась банда Кромга. А что власть? Территории эти далеки были от центра, да и проблем тогда хватало. Вот и пропало одно из поселений лесных. Часть продали в рабство, торговцам из регионов других. Часть, нашли гораздо позже войска Кормира, направленные порядок навести. А Шиши, ей уж и не знай, повезло или нет. Болела она тогда одной редкой болезнью, которой эльфы лишь могут заразиться. Но ничего. Пережила, за злато каравану артистов продана была. Да и жила у них, аж 18 годков. Фургоны драила, костры разводила, портянки стирала, издевки терпела, да выступала в деревнях да городах, в роли злобненькой чертяки. Народ пугать честной со сцены, да падать от рук героев. Прямо как в той легенде. Как же ее, Дракон Пых-Пых и пятеро мечей. Да, это было последнее выступление в труппе. Наконец-то, после стольких лет, Шиши смогла откупиться от каравана и стать вольной. Да только, единственное что у нее было, это книжка особая, ритуальная, и костюмчик свой, с парой вещиц. Даже денег не было. Пусто, как в кармане у крысы.
Первые несколько дней она провела на улице, пытаясь сторговаться с прохожими, дабы они несли к ней вещи свои ломаные да разбитые. Все денежки уходили постоялому двору, у которого она и устроилась. Но зато иногда немного еды перепадало. Вот одним вечером ее на улице и нашли люди, которые были приключенцами. У них что-то поломалось, а она им вещицу починила. После, к приключенцам подошли стражники,Да куда-то их повели. А за компанию и девчонку ухватили. Вели долго. Шиши уж думала, в тюрьму поведут. Да не так оказалось. В покои регента привели. Вот уж действительно, проделки Богов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.