Warhammer 40 000: Власть Закона | Партия


Клавдий Теноццио

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:31
Ловкость:31
Стойкость :29
Интеллект:30
Сила Воли:34
Обаяние:30
Рукопашная :29
Стрельба :38
Очки Судьбы :3
Раны:9
Восприятие :33
Внешность
Характер
Как человек, выросший в суровых условиях Схола Прогениум, Клавдий слегка дичится мира "снаружи". Со стороны он может показаться неуверенным и даже трусоватым, но его вера в Бога-Императора и торжество справедливости непоколебима.
История
Родной мир - 81 - Имперский

Клавдий рано попал в Схолу Прогениум. Родители бедняги погибли во время народных волнений на Делириум-Секундус, тихом, патриархальном мирке в глубинах сегментума Ультима. Смышленый, но робкий паренёк был рожден под счастливой звездой - выжив в бойне, унесшей жизни родных, он был буквально вытащен подоспевшим нарядом арбитров из горящего жилого блока. Тестирование Схолы показало повышенную жажду справедливости и выбор комиссии пал на профессию Арбитра.
Навыки
Начальные умения:
-Знание языка (Низкий готик, Высокий готик) /инт./
-Общее знание (Империум, Имперское Кредо, Война, Адептус Арбитрес) /инт/
-Грамотность/инт/
-Сбор сведений /общ/
-Сбор сведений +10

Начальные таланты:
-Выучка с ручным оружием (СБ)
-Выучка с рукопашным (примитивное)
-Выхватить оружие
-Выучка с пистолетами (лаз.)
-Быстрая перезарядка

Опыт: 400 -100 (+5к стрельбе) =300-100 (выучка с лаз.пистолетами) =200-100 (сбор сведений+10)=100-100(быстрая перезарядка)
Инвентарь
Начальное снаряжение:
-Дробовик 2/2 1д10+4У
-12 патронов к дробовику
-Лазпистолет 1д10+2Э 27/30

-Батарея к лаз.пистолету 30/30
-Дубинка
-Кастет
-Нож
-Бронежилет
-Униформа
-3 дозы стимм
-Инжектор
-Удостоверение арбитра
-Хронометр
-Бутылка амасека

Стартовый капитал: 60-50 (за лаз.пистолет)=10-10(за батарею к пистолету)=0

Нарсия " Кобра" Теремис

В игре
Автор:   Алаэль
Раса:   Человек
Класс:   Адептус Арбитрес
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:28
Ловкость:28
Стойкость :34
Интеллект:41
Сила Воли:33
Обаяние:23
Рукопашная :31
Стрельба :40
Очки Судьбы :2
Раны:10
Восприятие :29
Внешность
Короткие светлые волосы, обычно находятся в художественном беспорядке. Серые глаза обычно глядят сурово и беспристрастно. Почти равнодушно. Бледные губы плотно сжаты, а ее голос редко можно услышать вне официальной обстановки, где он звучит ровно и хладнокровно. Часто хмурится, отчего между бровей залегает угрюмая складка, уже навечно отпечатавшаяся на ее лбу.
Характер
Пока дело не касается ее работы или веры в Пресветлого, Нарсия может показаться холодной и флегматичной, но стоит только перейти грань-и в девушке просыпается демон, жаждущий смерти. В деле частенько проявляет большую жестокость, чем того требует ситуация, но в остальном педантична почти до занудства, и чтит закон. Правда никогда буква закона не стоит для девушки выше его духа.
История
Пророчество
ссылка
«Умри, если должен, но умри с несломленным духом». Сила Воли +3.

Таких, как Нарсия, в Империуме многие тысячи-сироты войны. Девушка хорошо помнит своих родителей, когда они погибли ей было 7 лет. Так же навечно в ее памяти отпечатались жутковатые пейзажи Лугумна, ее родной планеты, безумие правительницы которой ввергло верных Императору людей в лапы прихвостней Темного Принца. Огромный культ, в который превратилась почти вся планета, -и последние островки верности и беспримерного мужества тех, кто не мыслил своего существования без света Владыки Человечества. Для Нарси жестокая резня стала реальностью еще в раннем детстве, когда она помогала матери в импровизированном госпитале сопротивленцев. Крики раненых и умирающих долгое время служившие единственным аккомпанементом ее существования, сменились грохотом орудий, когда Нарси было 9 лет. Уже на то время круглая сирота, девчушка, схватив что попалось под руку, встала в дверях госпиталя, полная решимости не допустить врагов к беспомощным людям. Когда сквозь дым и гарь она увидела на доспехах приближающихся воинов развернутые крылья аквиллы, то просто заплакала, бессвязно лепеча слова молитв и благодарности Пресветлому.
С этого дня образ Адептус Арбитрес, которые пришли искоренить скверну на Лугумн, навсегда слился в ее сознании с образом защитника и спасителя.
Судьба девчушки была решена-ее ожидала Схола Прогениум. Да и с дальнейшей дорогой вопросов не возникало, конечно же арбитры!
Нарсию все еще гложет чувство вины-за то, что она выжила там, где погибли тысячи, где погибли ее родители. это не добавляет общительности и без того хмурой девушке, так что неудивительно, что особых закадычных друзей у нее так и не появилось.
Выпуск стал желанным окончанием суровой школы жизни, и первое задание, как первая ступенька в славное боевое будущее.
Навыки
Начальные умения:
-Знание языка (Низкий готик, Высокий готик) /инт./
-Общее знание (Империум, Имперское Кредо, Война, Адептус Арбитрес) /инт/
-Грамотность/инт/
-Сбор сведений /общ/
-Бдительность/вним/ (100)
Проницательность/вним/ (100)

Начальные таланты:
-Выучка с ручным оружием (СБ)
-Выучка с рукопашным (примитивное)
-Выхватить оружие


+5 Стрельба(100)
+5 Интеллект(100)
Инвентарь
Дробовик(12 зарядов)
3 дозы стима
инжектор,
удостоверение арбитра,
хронометр,
пачка палочек лхо
Униформа
Ячеистый жилет

Сабриэл "Миллиазавр" Делакью

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:33
Ловкость:31
Стойкость :31
Интеллект:39
Сила Воли:27
Обаяние:34
Рукопашная :37
Стрельба :22
Очки Судьбы :1
Раны:13
Восприятие :33
Внешность

Среднего роста, крепко сложенный мужчина, которого отличает крайне бледная кожа, абсолютно лысая голова, а также привычка постоянно носить очки. Если же он их снимает, то часто щурится от яркого света.
Характер
Сабриэл Делакью, и для знающих людей это многое скажет о нем. Один из Великих Домов Некромунды издревле известен своими шпионами и агентами, торговцами информацией... и многими другими, о ком и упоминать шепотом опасно. Выученный в традициях своего Дома, Сабриэл - на удивление проницательный и прозорливый мужчина, хорошо знающий, как отделить пустые слухи от крупиц настоящей, подчас бесценной информации. Этот человек, как может показаться, способен заглянуть собеседнику в душу и выискать пятна даже на чистейшем из светил. Сабриэл хорошо владеет навыками общения, и способен разговорить даже самого нелюдимого молчуна - или молчунью. Впрочем, он и сам может быть немногословен, так как хорошо усвоил правило Дома "Слово - кредиты, а молчание - связи".
История
Сирот в Схолу Прогениум набирают из семей госслужащих и военных, и обычно эта отлаженная, веками работающая схема не даёт сбоев. Но порой случаются... случайные ошибки.
Вот только когда дело касается Дома Делакью, случайности невозможны.
Когда старый Рабалиас Делакью изволил, после долгих двух сотен лет жизни (из которых не менее полутора он прослужил в 8-м Некромундском Полку), отдать Императору душу, Схола Прогениум оперативно написала в Великий Дом запрос на то, чтобы отдать ей на обучение сирот достойного ветерана. А сирот этих оказалось немало, но не всех из них Великий Дом был готов отдать на поруки, и потому в результате многоэтапных махинаций и серых схем под видом части сирот в Схолу были направлены дети, не имевшие кровного родства со скончавшимся генерал-майором. Одним из этих детей и был Сабриэл, который стал проявлять немалые успехи в теоритических знаниях, и которому опытные мужи сулили немалое будущее в Экклезеархии. Но они не могли знать, что у Сабриэла были четкие инструкции по поводу того, кем он должен стать - и тем сильнее было их удивление, когда Сабриэл, имевший один из самых низких баллов в Схоле за стрельбу, подал документы в Арбитрат. И прошёл, где за счет умения договариваться, а где - за счет отточенных навыков ближнего боя. Ум парня также оказался редким бриллиантом, и из всего потока с ним в теоритических знаниях могла поспорить разве что Нарсия Темерис, и это негласное соперничество давало некромундцу дополнительную мотивацию для самосовершенствования - не из-за каких-то романтических чувств данной особе (хотя были и такие предположение у одногруппников), но ради того, чтобы отстоять честь Дома...
И вот, Сабриэл окончил Схолу с отличием и начал работать в качестве Арбитра, внутренне готовый к тому, что в любой момент Дом может потребовать своё. Кто же мог предположить, что ему суждено встретить и работать бок о бок с бывшей сокурсницей?
Впрочем, когда имеешь в дело вступает человек из Великого Дома Делакью, случайности неприемлимы.
Навыки
Начальные Умения:
• Знание языка (Низкий готик, диалект улья) (Инт),
• Грамотность (Инт),
• Общие знания (Адептус Арбитрес) (Инт),
• Общие знания (Империум) (Инт),
• Сбор сведений (Общ).
• Технопользование (Инт)

Начальные Таланты:
• Выучка с ручным оружием (СБ),
• Выучка с рукопашным оружием (Примитивное),
• Быстрое выхватывание

Предсказание: "Мудрый человек учится из смертей других" Интеллект +3

Развитие:
- 100 (Стойкость)
- 100 (Интеллект)
- 100 (Inquiry+10)
- 100 (Scrutiny)

Черты:

Привыкший к толпе (Accustomed to Crowds) Жители ульев вырастают среди больших скоплений людей. Они привыкли с лёгкостью пробираться даже через очень густую толпу.
Выгода: Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев. Двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, сделанным чтобы устоять на ногах.

Пещеры из стали (Caves of Steel) Жителю улья, всю жизнь окружённого металлом, механизмами и промышленностью, древние таинства технологии не кажутся странными.
Выгода: У всех уроженцев ульев Умение Технопользования (Инт) считается Базовым Умением.
Выросший в улье (Hivebound) Жители ульев редко могут выдержать ужас перед открытым небом и боязнь открытых пространств.
Штраф: Уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем Тестам на Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами «приличных мест» (например, там, где нет промышленных изделий, крепких потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Тестам на Интеллект.
Осторожный (Wary) Жители ульев постоянно начеку и готовы действовать при первом же намёке на опасность, будь то налёт банды, случайная перестрелка, восстание в хабе или ульетрясение.
Выгода: Все уроженцы ульев получают бонус +1 к броскам на Инициативу.
Инвентарь
Начальное Снаряжение:
• Дробовик и 12 патронов,
• Дубинка,
• Кастет,
• Нож,
• Меч с мономолекулярной заточкой,
• Бронежилет,
• Униформа (одежда хорошего качества),
• 3 дозы стимм, инжектор,
• Удостоверение арбитра,
• Хронометр,
• Бутылка амасека

Стартовый капитал: 58 - 55 (mono sword) = 3

Ксеркс "Стержень" Дарнос

В игре
Автор:   Raymar
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:27
Ловкость:32
Стойкость :31
Интеллект:28
Сила Воли:27
Обаяние:30
Рукопашная :26
Стрельба :36
Очки Судьбы :2
Раны:9
Восприятие :25
Внешность

Мужчина среднего роста, чёрные волосы уложены не совсем ровно, взгляд его коричневых глаз выделяют его суровость, на левой стороне лица красуется ожог, полученный в детстве, помогая отцу на мануфакторуме.
Характер
В условиях тяжкой работы улья Ксеркс вырос довольно суровым, но всегда выполняющим свою работу, даже если она ему во вред.
История
Родной мир:

23 - Мир-улей
Соц. класс: 45 - Фабричное отребье.
Предсказание: 61 - "Пушка сильнее меча". Стрельба +3


Ксеркса могла бы ждать та же судьба, что и его отца и дедов: пожизненная рутинная работа с бумагами в мануфакторуме Соломона, если только не несчастный случай во время ревизии, когда большой чан горячей плазмы для оружия опрокинулся к ним прямо на головы. 16-летнему Ксерксу повезло больше всего - ему обожгло поллица, а вот вся его остальная семья за секунды превратилась в жижу из крови, мяса и горячей плазмы. Оставшись один, его забрали в Схоллу. Бумаги ему заменили тренировочные мишени, а перо - разносортное оружие, из которого он предпочитал револьвер. Годы обучения пролетели довольно быстро, и вскоре он стал готов для своей новой судьбы - служить и защищать, и неважно, в каких условиях.
Навыки
Начальные умения:

Начальные таланты:


Стартовый опыт: 400-100 (Вождение (Наземный транспорт)) = 300-100 (Выучка с пистолетами (СБ)) = 200-100 (Проницательность) = 100-100 (Общие знания (Адептус Арбитрес) +10) = 0
Инвентарь
-Дробовик
-Патроны к дробовику [12]
-Стаб-револьвер [5/6]
-Патроны к стаб-револьверу [160]
-Дубинка
-Кастет
-Нож
-Ячеистый Жилет
-Униформа
-Доза стимм [3]
-Инжектор
-Удостоверение арбитра
-Хронометр
-Бутылка амасека
-Троны [9]

Стартовый капитал: 58-40 (Стаб-револьвер) = 18-8 (патроны) = 10
Нет ни одного персонажа мастера.