Star Wars: Last Dawn on Roamni 3 | Партия


Дейя Адаен

В игре
Автор:   Lehrerin
Раса:   Зелтрон
Класс:   Сенатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


По меркам людей Дейя очень привлекательная девушка, с красноватой кожей и чуть рыжеватыми волосами, зелеными глазами. Среднего роста, среднего телосложения, с правильными чертами лица и пропорциональной фигурой. Одевается соответственно своему положению и аристократическому происхождению – чаще всего в роскошные платья. Тщательно следит за своей внешностью.
Характер
Как и большинство зелтронов Дейя любит получать удовольствие. Любит праздники, веселье, вкусную еду и легкий алкоголь, красивых существ, путешествия, первозданную природу, внимание мужчин. Но все это она может себе позволить только лишь в свободное от работы время, которого становится все меньше и меньше.

Дейя с детства часто путешествовала с отцом и видела самых разных разумных существ. Сталкиваясь с жестокостью, агрессивностью, с глубоко неудовлетворенными представителями разных систем, характер зелтронки, ее взгляды на жизнь, менялись. Постоянное внимание общества, важные цели, общение с другими расами, заставляли девушку следовать правилам этикета принимающей стороны. Так что, можно сказать, что Дейя Адаен это совсем не типичный представитель Зелтроса. Сохранив врожденную коммуникабельность и оптимизм, девушка стала очень серьезной, порой задумчивой и даже иногда впадающей в меланхолию. После особенно тяжелых переговоров или встреч с пострадавшими от чего-либо существами, зелтронке приходится применять все известные ей средства, чтобы снять напряжение и восстановить бодрость духа. И все же, девушка старается никогда не унывать и стремится поддерживать оптимистичный настрой среди тех, с кем работает.
История
Уроженка Зелтроса, Дейя Адаен родилась в аристократической семье, приближенной ко двору. Кроме того, отец ее занимал высокую должность в правительстве, а мать без остатка была поглощена светской жизнью. Родители возлагали на Дейю большие надежды, и не зря. Зелтронка получила блестящее образование, мать привила ей высокие манеры, но самое главное – это врожденное стремление девушки к справедливости и несвойственная зелтронам серьезность. Ко всему прочему, Дейя активно занималась благотворительностью и общественной деятельностью, что принесло ей некоторую долю знаменитости. Испытывая глубокую печаль от всех несправедливостей происходящих в Галактике, Дейя не раз принимала участие в миссиях, направленных на борьбу с работорговлей, распространением запрещенных наркотиков, на урегулирование вооруженных конфликтов. Все это не могло остаться незамеченным, как на родине, так и в Галактическом сенате, что, в конце концов, привело к назначению на пост сенатора.

Ей выпала честь представлять родную планету в Галактическом сенате незадолго до начала Войн клонов. В вопросе о создании армии для Галактической империи Дейя приняла сторону оппозиции и активно участвовала в движении за сокращение производства клонов. С большим сомнением относилась сенатор Адаен к манере правления Верховного канцлера Палпатина. За неимением достаточного политического опыта, Дейя не могла окончательно определиться в своих взглядах относительно Комитета лоялистов, понимая, что даже внутри этой организации происходит раскол между сторонниками военных действий и теми, кто хотел положиться на дипломатию. С глубоким уважением девушка относилась к таким видным политическим деятелям, как Мон Мотма, Падме Амидала, Бейл Органа и другим сторонникам сохранения Республики.

После начала войны, Дейя регулярно сопровождала посольские миссии, направляемые в разные системы галактики, по тем или иным причинам, склоняющиеся на сторону сепаратистов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гил Танау

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Умбаранин
Класс:   Агент СБР
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Высокий, несколько худощавого телосложения умбаранин. Голова вытянутая в высоту и узкая, лоб высокий, широкие скулы. Другой умбаранин мог бы назвать Гила «загорелым» или даже "темнокожим", однако кожа у него всё равно достаточно бледная и серая, с лёгкой сиреневым оттенком.

Не смотря на характерную для умбаран лысину, примесь не-умбаранской крови в Гиле выдаёт другая растительность на лице - тёмные брови, борода и длинные, свисающие вниз усы.
Характер
Возможно Гил, будучи полукровкой, унаследовал только часть от характерной умбаранской холодности и замкнутости - зато полностью унаследовал умбаранскую скрытность, внимательность, и умение наблюдать. Юность на Корусканте научила его находить общий язык с практически любыми разумными (и не очень) существами, населяющими галактику, приходить с ними к компромиссам или использовать их для достижения каких-то целей.

В целом же Танау - хладнокровный, неторопливый и меланхоличный тип. В меру замкнутый, в меру эгоистичный. И ещё крайне ленивый. Возможно из-за лени у Гила появилась подсознательная тяга заставлять других делать то, что ему нужно - либо прямыми просьбами или убеждением, либо ещё как по-хитрому. Да и вообще руководить людьми, только вот Гилу никто никогда никем руководить особо и не давал.

Яростный патриот Республики, в центре которой вырос и духом которой проникся насквозь, в предвоенные годы был на стороне сенаторов, выступавших за силовое решение сепаратистского кризиса. Глубоко уважает шефа Айсарда и канцлера Палпатина, первого - за его реформы, поднявшие СБР на ноги, второго - как по-настоящему сильного лидера, которого Республика заслуживает в это тяжёлое время.
История
Гиллорн Танау - не чистокрованый умбаранин, а полукровка. Мать - Сиа Мавди, происходила она из очень влиятельной и богатой семьи, принадлежащей к одной из высших каст умбаранского общества. Незадолго до рождения Гила, она была республиканским дипломатом на какой-то захолустной планете, почти на самой границе Дальних Рубежей. В то время там решался вопрос о присоединении планеты к Республике, и Сиа в составе делегации консультировала местное правительство по этому вопросу. Отец - Оррон Танау, кореллианец, в течении этой дипломатической миссии был её личным пилотом. Спустя несколько лет, планета в состав Галактической Республики всё-таки вошла, и именно там, в захолустье, и родился Гил.

Можно сказать, что даже до рождения Гил был окружён завесой тайн и лжи, информация об отношениях влиятельной, аристократичной девушки с безродным чужаком, попади она на Умбару с её изоляционистским и консервативным обществом, могла поставить крест не только на её карьере, но и на благосостоянии всей семьи. Поэтому всё было в тайне, а беременность матери держалась в секрете столько, сколько можно - хотя родственникам на Умбаре, понятное дело, всё равно стало всё известно раньше чем остальным. Когда дипломатическая миссия подошла к концу, мать под давлением родителей была вынуждена вернуться домой на Умбару, и двухлетний Гил остался с отцом. Впрочем, тот вскоре отдал ребёнка под опекунство своему старшему брату, поселившемуся на Корусканте, а спустя пару лет и вовсе пропал без вести где-то на границе пространства Хаттов.

Гил рос на Корусканте, семья в которой он рос была большая и без него - у дяди конечно-же была жена и двое собственных детей, и в семье он часто чувствовал себя лишним. К тому-же, необычный цвет кожи тоже способствовал дополнительной отдалённости от названных родителей. Тем не менее, Гил нашёл своё место за стенами дома - в многообразном, космополитичном обществе Корусканта, наполненным самыми разными людьми и представителями множества нечеловеческих рас. В школе он был хорошим учеником, к старшим классам обзавёлся многими хорошими знакомствами, постоянно зависал то на вечеринках у кого-нибудь, то в разного рода клубах и барах. Быстро научился делать деньги самостоятельно - ставки на свуп-гонках, и конечно-же сабакк - пока однажды, в одном клубе, он не выиграл у вуки его последние барыши. То, что было потом, а также несколько месяцев в больнице - на всю жизнь отучили Гила играть в азартные игры, особенно на деньги.

После нескольких лет "поиска себя", в возрасте около двадцати двух стандартных лет Гил поступил в школу подготовки агентов Сенатского Бюро Разведки, поступил в основном за счёт связей и дав на лапу нужным людям. Республику в тот момент уже понемногу лихорадило, и Гил думал, что с одной стороны - СБР это неплохое место что бы раскрыть себя и нажиться за счёт взяток и откатов, при его то мозгах и характерной умбаранской внимательности, а с другой стороны - возможность реально помочь Республике в трудный период. Хорошо показав свои навыки и лояльность Республике на протяжении учёбы, он был принят в Бюро, и несколько лет метался между отделами на низких должностях, то принимая участие в борьбе с организованной преступностью на Корусканте, то осуществляя слежку за подозрительными сенаторами. Работа оказалась совсем не тем, о чём думал Гил - взятки и откаты бюджета явно проходили несколькими эшелонами выше, а ситуация с сепаратистами всё накалялась и тяжёлой работы становилось неприлично много. К тому моменту как началась Битва за Геонозис, и республика вступила в полноценную войну, Гил занимался анти-террористической деятельностью всё там же, на Корусканте, и в первые месяцы войны содействовал предотвращению нескольких крупных террактов.

За последнюю операцию последовало первое за несколько лет повышение и перевод в Кризисный Отдел, не так давно учреждённый шефом Айсардом. После нескольких месяцев переподготовки, Гил стал заниматься настоящей разведкой и контр-разведкой, а зона ответственности расширилась с Корусканта до всей галактики, охваченной войной. Танау занимался теперь, как правило, сбором информации и слежкой на мирах далеко от линий фронтов, но на которых были замечены сепаратистские настроения, хотя конечно одним только сбором разведданных работа не ограничивалась. Также Гил успел побывать в Ботанском Секторе, и даже на родине своего отца - Кореллии, однако давняя мечта - попасть на Умбару и найти там свою мать так и осталась мечтой. Умбара присоеденилась к КНС и для урегулирования обстановки республика отправила туда войска.

Собственно, всячески стараясь заработать повышение, Гиллорн узнал про Роамни 3 и отправляющуюся туда миссию для урегулирования обстановки, где требовался один агент СБР для наблюдения за ситуацией. Гил, до этого работавший только в коллективе других агентов Бюро и всегда оттеняемый более предприимчивыми и харизматичными коллегами, Гил выпросил это место для себя, считая что это его шанс показать свою незаменимость и профессионализм. Начальство рассмотрело его инициативу без энтузиазма, но решение одобрило. И тут всё заверте...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фере Эмзан

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Миралука
Класс:   Джедай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Среднего роста, среднего возраста миралука с просматривающимся сквозь робу брюшком, Фере выглядит добродушно и посредственно, чему не мешает даже традиционная повязка на том месте, где у остальных гуманоидов расположены глаза.

Возраст: 52 года
Рост: 176
Вес: 87
Характер
Даже среди других джедаев Фере выделяется сосредоточенностью и погруженностью в себя. В уединении он изучал главным образом метафизические вопросы, связанные с силой, её волей и разумностью и склонен считать Галактику выражением её способом, с помощью которого материя Галактики познает и структурирует саму себя.
Увлеченный подобными рассуждениями, он нелегко переживает столкновение с реальностью войны клонов и без восторга воспринимает и её, и принимаемые в это время решения Совета Джедаев. Тем не менее, он не видит разумных альтернатив, даже с учетом своих "социально-метафизических теорий" и сохранение спокойствия в последнее время дается ему с трудом.
История
Родился на Альферидис в семье механиков, занимавшихся ремонтом и производством оборудования для полива, однако слишком привязаться к своим родителям или родной планете не успел. Благодаря давней связи планеты и Ордена Джедаев, одаренный юнглинг быстро был обнаружен и принят в ряды учеников.

Замкнутого и погруженного в себя миралуку взял в ученики цереанин Сил Анду. Умелый дипломат и внимательный исследователь в полном соответствии с расхожими представлениями о его расе, мастер Анду обучал Фере достижению мира с помощью переговоров. Сил Анду обладал настоящим талантом решать сложные вопросы, возникающие в запутанных межпланетных отношениях не с помощью простых компромиссов, но находя довольно неожиданные решения. "Компромисс оставляет обе стороны недовольными исходом переговоров, и сеет семена новой вражды" - утверждал мастер.

Будучи падаваном, Фере убедился в мастерстве своего учителя, когда тот оказался судьей в конфликте между корпорацией СороСууб и независимыми торговцами Гелгелара за право управления гелгеларским космическим портом. Долгая дрязга, основанная на разночтениях в старых контрактах и крайнем небрежении гелгалапцами соответствующей документации была разрешена в пользу обитателей планеты (в целом).
Действия Мастера Анду можно было назвать образцом как джедайской, так и республиканской дипломатии. Недостатком его метода было то, что работа заняла почти год и потребовала нескольких полетов на Суллуст и Триерон, а так же включала в себя участие мастера Анду и его падавана в других переговорах для СороСууб - в качестве компенсации.

После окончания обучение и посвящения в Рыцари-Джедаи Фере Эмзан несколько раз самостоятельно выступал Консулом и путешествовал по Галактике в поиске одаренных юнглингов, способных обучаться в Ордене, однако не спешил ни активно участвовать в жизни Галактики, ни обзаводиться собственным учеником. Все больше погружаясь в себя и свои мысли, он сосредоточился на изучении общественных наук, путешествия от архива к архиву, и Силы. Как и многие джедаи-миралуканцы, Фере был предрасположен к видениям прошлого и будущего, и решил овладеть этой способностью. Он хотел изучать историю с помощью погружений в видения Силы и с их помощью понять её течение - ведь история была всего лишь отражением общественных процессов, которые были отражением течений силы в материальном мире. Эмзан пришел к выводу, что определив её закономерности, можно полнее понять природу жизни Галактики и научиться делать обоснованные предсказания. С их помощью, считал он, можно будет предвидеть различные конфликты и сложности и научиться избегать их, вместо того, что бы тратить годы на их разрешение - и тем более, вместо того, что бы решать их с помощью насилия.
Он уже подошел к тому, что бы окончательно взять под контроль свой дар, когда на всю Галактику прогремела Битва на Геонозисе. Республика вступила в войну, джедаи стали командовать новообразованными армиями и Ордену потребовались все его члены, что бы не дать галактике скатиться в хаос. Фере Эмзан, как и многие другие, получил послание от Совета - его умения оказались нужны в деле, более важном, чем научные исследования. Разгоравшаяся война выдернула Эмзана из его деревенского уединения и он оказался приписан то к одной республиканской миссии, то к другой, на планеты, о которых ничего прежде не слышал. Спешные переговоры должны были обеспечить поддержку этими мирами Сената и Республики, или хотя бы их невступление в растущую Конфедерацию, чего не всегда удавалось достичь.
Консульские способности Фере давно заржавели, а его сосредоточенность на изучении прошлого и будущего мало способствовала успеху дипломатических начинаний, однако каждый способный джедай теперь был на счету. Все это было крайне непохоже на методы, практикуемые его старым учителем и другими консулами Республики, и свидетельствовало о том, как стремительно меняется мир - и в каком лихорадочном положении находится Республика и Орден.
Роамни 3 стала всего лишь ещё одним названием в списке, и к этому времени Эмзан стал против воли испытывать растущие беспокойство и разочарование.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дженсар Айкто

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Duros
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Среднего роста щуплый гуманоид. Кожа синего цвета с едва заметным зеленоватым оттенком. Большая лысая голова, безгубый рот, оранжево-красные глаза безо всякого следа сетчатки и зрачка... В общем вполне стандартная для дуроса внешность. Разве что голова при ближайшем рассмотрении оказывается чуточку погнутой. Словно чем-то длинным и тупым его по голове, в районе правого виска, приложили.
Характер
История
Дженсар родился в одном из орбитальных городов, вращавшихся вокруг планеты Дуро. Не самое плохое место для жизни, если бы не тот факт, что судьба практически любого, рожденного тут была предрешена. Все родственники Дженсара, все его знакомые так или иначе занимались строительством кораблей. В принципе он никогда не испытывал особой неприязни к этому делу, но... Как-то не хотелось ему всю жизнь проработать на бескрайних заводах родной планеты. Говорить о предках плохо, конечно, нельзя. Но все же планета всего два века назад выглядел куда как лучше. Вообще Дженсару голограммы других планет нравились куда больше унылого метала родной станции и желтоватого шара Дуро за стеклом иллюминатора.
И разумеется он стал пилотом... Интересная, казалось бы, профессия должна была дать ему возможность посетить всю галактику. Вот только первые три года после завершения обучения Дженсару пришлось возил руду. Таков уж был контракт, который он по глупости своей подписал. Один и тот же маршрут, раз за разом. Проклятая рутина! Несмотря на все старания кораблестроительная рутина достала его и тут. Почти два десятка рейсов отлетал Дженар, и стать бы ему еще одним винтиком в системе, ели бы не Она. Будь Дженсар чуть опытнее - понял бы что его собирались просто использовать. Но он был слишком молод и идеалистичен. И спустя пару месяцев после их встречи, согласившись на ее уговоры, угнал корабль. Просто взял, и поменял слегка маршрут, попав не к родной Дуро, а к не самым благополучным границам аутер рима. И пассажира одного с собою прихватил.
Дальнейшие воспоминания в памяти остались довольно смутно. Приземление, бутылка шампанского, выпитая за победу, и темнота... Очнулся он уже в больнице с проломленным черепом. Наверное это можно было бы даже назвать везением, ведь могли и отравить, или в космос выбросить. И там уж точно никто не услышал бы криков о помощи.
Спустя пару месяцев оправившись от ран Дженсар занялся поисками. У него не было никаких контактов. Не было опыта в этом деле, зато был хороший стимул. Он очень старался, брался за не самые законные дела. Совсем в криминал старался, конечно, не скатываться. Например в торговле наркотиками он замечен не был. Да и к заказным убийствам отношения никакого никогда не имел. Но в остальном... Тут нечем было похвастаться. Впрочем главное, что своего он добился. За деньги удалось купить все что нужно: информацию, услуги тех, кто хорошо умеет ловить людей. Гораздо тяжелее оказалась сама встреча с бывшей дамой сердца.

Потом был очень долгий запой, после которого промотавший все деньги Дженсар пришел на призывной пункт республики. Разумеется с купленными незадолго до того чистыми документами. Новая жизнь, с чистого листа. Дженсар сильно сомневался что сможет в ближайшее время прийти к мирной жизни, а армия была разумным компромисом. К тому же она представляла неплохие возможности для окончательной легализации.
Год ушел на обучение. Новобранец, умеющий пилотировать истребители вызвал бы слишком сильные подозрения. А затем началась служба... Три десятка уничтоженных пиратов, пяток наград за хорошую службу, повышение в звании до командира звена. Неплохо, в целом, дело шло.
А потом началась война. Первая же битва, и сразу неудача: на первом же задании Дженсара сбили. Звено его, конечно, задание выполнило, и иных потерь не понесло. Но вот ему самому пришлось в битве с сепаратистами принять самое непосредственное участие.
Меж тем война продолжалась. За последующие полтора года Дженсару посчастливилось не умереть. И даже никаких ужасных неудач ним больше не случилось. Не раз его корабль подбивали, но каждый раз задание он выполнял. А в один прекрасный день его назначили пилотировать корабль представителя сената. А может совсем даже не прекрасным тот день был, время покажет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alpha-36 «Dazzle»

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Clone
Класс:   ARC-Trooper (Soldier 7/Elite Trooper 3)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Рост: 183 см
Вес: 80 кг
Возраст: 11 хронологических, 22 биологических лет



Чуть выше среднего роста, молодой мужчина. Смуглая кожа, темные вьющиеся волосы коротко подстрижены. Глаза карие. На лице есть несколько небольших шрамов, на груди пятно бластерного ожога и след от осколочного ранения на левом бедре.

Дэззл использует старую экспериментальную броню Phase I-II, представляющую собой гибрид брони первого и второго типов, которую ARC'и использовали во время битвы за Камино. К стандартному комплекту добавлена серая кама с синими лейтенатскими знаками и синее оплечье.
Характер
Среди своих товарищей Дэззл выделяется оптимизмом и способностью сохранять положительное настроение во многих ситуациях. Это не влияет на его оценку происходящего и не мешает ему действовать эффективно, однако мрачность и жесткость, которые присущи многим его братьям, ему чужды.

Обладает неплохим чувством юмора, не стесняется подшучивать как над подчиненными, так и над вышестоящими. Любит силовые решения, питает теплые чувства к тяжелому вооружению и взрывчатке, считает, что взрывом можно решить любые проблемы. Практичен, общественную мораль и прочее ей подобное воспринимает в качестве разве что рекомендаций, а не законов. Любит собирать трофеи, часто возвращается с поля боя с комплектом чужого вооружения или экипировки.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

D6-I6 "Эльф"

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Дроид
Класс:   Дроид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


D6-I6 внешне похож на любого стандартного протокольного дроида гуманоидного типа - если вы видели одного, то видели их всех. Различия - в деталях. Внешне "Эльф" больше всего напоминает серию С3РО - и только при детальном осмотре можно обнаружить довольно серьезные отличия которые, впрочем, в повседневной работе D6-I6 отлично маскирует. Гораздо большая подвижность рук и ног, быстро заменяемые пластины корпуса, тщательная подгонка деталей, почти исключающая технические звуки при движении. И, что особо важно, закрытый доступ к выключателю, переводящему дроида в спящий режим.
Характер
История
D6-I6 "Эльф" появился в рамках проекта Балморреан Армз MPD-D/I – Multifunctional Protocol Droid – Defence / Infiltration. Этот проект разрабатывался по заказу Стражи Сената, но, ввиду не слишком успешных полевых испытаний, сомнительности со стороны морали и избыточности угроз безопасности по сравнению с преимуществами, был заморожен – лишь несколько уцелевших прототипов в настоящее время продолжают функционировать, и, чаще всего, в сильно модифицированном виде. Изначальным результатом проекта стали гуманоидные дроиды, напоминающие серию С3Р-Х внешне, но способные не только выполнять те же самые функции, но и защитить сенатора в случае нападения. Если надо – ценой собственного существования. Более продвинутые версии обладали протоколами "инфильтрации", благодаря которым могли маскироваться под местных дроидов и игнорировать некоторые из основных поведенческих правил для дроидов. Именно последний факт стал причиной остановки производства серии – наряду со сменой руководства в Страже Сената. Попытки инноваций были пресечены, доктрина превентивной разведки свернута, контракты расторгнуты, а существующие модели отозваны. Большинству стерли память, полностью обнулив их навыки, знания и зачатки индивидуальности.

Подобной участи посчастливилось избежать немногим – сенатор Хорокс Райдер, бывший одним из активнейших борцов с коррупцией, оказался обязан собственной жизнью дроиду-переводчику, который во время одного из покушений закрыл представителя Республики своим корпусом (насколько это было возможно, учитывая размеры сенатора), и, имея про-дроидские взгляды, не позволил Страже Сената уничтожить личность Эльфа и, узнав историю проекта MPD-D/I, даровал последнему свободу.

Несмотря на это (или, возможно, благодаря этому), дроид остался охранять сенатора. Со временем Райдер нашел применение Эльфу в непрекращающейся войне с коррупцией, пожирающей Республику. Скрываясь среди тысяч протокольных дроидов, обслуживающих сенаторов и правительство Корусканта, дроид-инфильтратор с риском для существования добывал информацию о нелегальных сделках, корпоративных сговорах и подкупах чиновников. Несколько крупных коррупционных дел CSF не обошлось без его участия - как свидетеля или поставщика улик. Что, в свою очередь, привело к тому, что одно из покушений было совершено уже не на сенатора, а на него самого. Возможно, именно это событие привело его к пониманию того, что даже будучи дроидом, ты можешь изменить отношение окружающих к себе и, следовательно, изменить окружающих. Осознав это, он начал активно поддерживать, хотя и находясь в тени, движения, борющиеся за права дроидов.

Но времени на это "хобби" было, все-таки, мало. Райдеру приходилось немало путешествовать, ибо он представлял тысячи миров, и многие дипломатические проблемы можно было решить лишь в ходе личных переговоров, а не дискуссий в Сенате, и Эльф практически всегда сопровождал его. Но годы шли, сенатор старел, и послужившее точкой отсчета Кризису Сепаратизма вторжение на Набу подкосило его веру в собственные силы. Еще десять лет он работал, делая все возможное и невозможное, чтобы разрешить кризис, но успеха не достиг. Хорокс ушел с поста, оставив своим наследником Зо Хаулера, которого убеждения и принципы довольно быстро привели в про-дипломатическую часть Комитета Лоялистов и в ряды противников Закона о создании армии.

И несложно догадаться, что молодой и активный политик не стал отказываться от ценного ресурса, которым, к тому времени, стал D6-I6. После битвы на Геонозисе большую часть времени дроид провел на Корусканте, и его прикрепление к дипломатической группе сенатора Адаен стало первым внепланетным заданием Эльфа в ходе Войны Клонов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alpha-43 "Amon"

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Clone (Human)
Класс:   ARC-Trooper (Soldier 7/Elite Trooper 3)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Отличается от прочих клонов тем, что на лицо нанесена татуировка – небольшой светящийся ярко-синий круг на правом виске, а также парой-тройкой заживших шрамов.
На броне, на левом плече, нарисована красная буква V, перечеркнутая ровно в середине.
Характер
Редко говорит больше пары слов в одном предложении, обычно мрачен и замкнут в себе. К джедаям относится нейтрально, к другим клонам относится в меньшей степени как к братьям. Уважает приказы, стремится исполнить их максимально точно.
История
Тренирован Джанго Феттом. Участвовал в двух битвах за Камино. Также принимал участие в операции на Муунилинсте. Недавно получил назначение на миссию по защите сенатора Адаен, отправляющейся на Роамни 3 по поручению Сената Республики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ARC-Trooper Alpha-43 "Amon"

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Отличается от прочих клонов тем, что на лицо нанесена татуировка – небольшой светящийся ярко-синий круг на правом виске, а также парой-тройкой заживших шрамов.
На броне, на левом плече, нарисована красная буква V, перечеркнутая ровно в середине.
Характер
Редко говорит больше пары слов в одном предложении, обычно мрачен и замкнут в себе. К джедаям относится нейтрально, к другим клонам относится в меньшей степени как к братьям. Уважает приказы, стремится исполнить их максимально точно.
История
Тренирован Джанго Феттом. Участвовал в двух битвах за Камино. Также принимал участие в операции на Муунилинсте. Недавно получил назначение на миссию по защите сенатора Адаен, отправляющейся на Роамни 3 по поручению Сената Республики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.