[D&D 3.5]Kingmaker | Партия


Эрайз Де`Киньон

В игре
Автор:   Romay
Раса:   Полуэльф
Класс:   Варлок [3]
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Молодой полуэльф роста чуть выше среднего роста своих сородичей и наравне с людьми.
Под красным плащом Эрайз прячет коротко стриженные светлые волосы и также имеет точенный покрытый щетиной подбородок.
На лице его запечатлен знак его родства со сверхъестественными силами, который воспринимается окружающими как татуировка. Полуэльф не стремится разубеждать их относительно ее природы.
Характер
Очень сильно изменчивый характер, который может мгновенно измениться от юношеской бравады и дерзости до полного безысходности фатализма и отчаяния. Что его толкнуло на путь приключений? Жажда узнать, кто он такой на самом деле и откуда у него взялись эти мистические силы, которыми обладает полуэльф.
Он действует согласно своим принципам, и если эти принципы противоречат закону, то пошли нафиг эти законы! В точно такой же мере Эрайз не склоняется ни на сторону добряков, ни на сторону истых себялюбцев, оказываясь ненадолго на той или иной стороне лишь по воле случая и мимолетного настроения.
История
История Эрайза похожа на истории множества безымянных приключенцев, и особняком здесь стоят только его необычные друзья: благородный азер, прекрасная нимфа, любящая справедливость ракшаса и таинственный крысолюд.
Навыки
чаршит
опыт: 4800
Инвентарь
Masterwork Chain shirt [25 lbs]
masterwork Mace, heavy [8 lbs]
ring of Protection +1
Bedroll: [5 lbs]
Torch x2: [2 lb]
2x Potion of cure light wounds
238 gp

Калибаст

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Азер
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Огнеголовое дворфо-подобное создание с весьма развитой мускулатурой. Его голову постоянно охватывает колышущееся от ветра пламя, которое не причиняет ему вреда.
Его кожа - огненно-красного цвета, волос нет.
Характер
Будучи благородного происхождения и воспитанным в лучших традициях азерской аристократии, Калибаст является просто образцом воспеваемого бардами рыцарства. Честь и справедливость - для него не пустой звук, а образ жизни. Он нмкогда не нападёт на безоружного, и никогда не накажет невиновного. Калибаст сражается за новый порядок, в котором тирания и несправедливость не уйдут в небытие.
Любит говорить правду в глаза, даже друзьям. К врагам милосерден, однако это не мешает ему убивать по-настоящему злых созданий.
История
В то время, пока Калибаст находился на своём родном плане огня, он вёл жизнь простого воина. Это ремесло считается самым почётным у этого горячего народа. Его отец был благородного происхождения и занимал достаточно почётную должность, и сам Калибаст был отдан на воспитание в хорошие руки.
Он рос вместе с сыном Великого Герцога. Они много раз охотились вместе на существ, живших на этом плане, превозмогая ветра, которые несли за собой смертельно опасные потоки лавы и её кристаллов.
Когда же Калибаст прошёл посвящение в мужчины, он был представлен ко двору. Во времена охот он показал себя превосходным тактиком и стратегом. Такое качество очень редко можно встретить в одном создании.
Теперь он заработал право принять участие в Великой Охоте, которая проводилась под покровительством самого Великого Герцога. Как бы банально это не звучало, но именно в этот роковой день на герцога было запланировано покушение: у азеров, одного из самых воинственных народов плана огня, за их более чем тысячелетнее существование врагов скопилось немало. Когда охота подходила к концу, на герцога, в свите которого был и Калибаст, напали мятежники. Сын герцога был тяжело ранен, но он велел благородному азеру оставить его и поспешить в крепость. Калибаст не мог ослушаться приказа, как бы он этого не хотел. Явившись в крепость, он понял, что поступил правильно: крепость была в осаде, а в числе убитых был его отец.
Но скорбь потери ещё не успела отойти, как кора под ним разверзлась, и он кубарем покатился вниз. Он упал в открывшийся проход между планом огня и Материальным планом.
Открыв глаза, он увидел перед собой женщину, которая впоследствии оказалась жрицей Хурл. Она дала ему должность воеводы в своей армии. Однако в одном из походов, в котором её армия под предводительством Калибаста завоёвывала новые территории, у Калибаста случился перелом. Он увидел, что жрица - это жестокое создание, которое не остановится ни перед чем в целях разрушить всё до основания. От ненависти, чары разума, наложенные на Калибаста спали, и он обагрил своё оружие кровью злодеев.
К счастью, через некоторое время, в поисках искупления, благородное создание нашло себе друзей...
Навыки
Calibast
Male LG Outsider azer 2/ fighter 2

STR 18 (+4) = 15 + 1(azer 1) + 1(azer 1) + 1(4th character level)
DEX 13 (+1)
CON 16 (+3) = 14 + 1(azer 1) + 1(azer 1)
INT 12 (+1)
WIS 10 (+0)
CHA 8 (-1)

HD: 2d8 + 2d10 + 12
Max HP: 34 hp

--{ATTACK OPTIONS}--
BAB +3 = +1(azer) + 2(fighter)
Grpl +7 = +3(BAB) + 4(Str)

--{DEFENSE OPTIONS}---
Init +1

AC 21 = 10 + 8(full plate) + 2 (heavy steel shield) + 1(dex)
Touch 11 = 10 + 1(dex)
FlatF 20 = 10 + 8(full plate) + 2(heavy steel shield)

Fort +9 = 3(azer) + 3(fighter) + 3(con)
Ref +4 = 3(azer) + 0(fighter) + 1(dex)
Will +3 = 3(azer) + 0(fighter) + 0(WIS)

--{FEATS}--
Power Attack{1st level}
Cleave{3rd level}
Weapon focus (Falchion)(1st level fighter bonus feat)
Power Critical (Falchion) [Complete Warrior]

---{SKILLS}---
7x4+7+3+3=41

Craft (Weaponsmithing) +8 = 1(Int) + 7(ranks)
Climb +3 = 4(str) + 7(ranks) - 8(armor check penalty)
Jump +3 = 4(str) + 7(ranks) - 8(armor check penalty)
Appraise +5 = 1(int) + 4(ranks)
Spot +4 = 0(wis) + 4(ranks)
Listen +4 = 0(Wis) + 4(ranks)
Extreme Leap[Complete Scoundrel] costs 2 skill points
Leaping Climber[Complete Scoundrel] costs 2 skill points
Speedy Ascent[Complete Scoundrel] costs 2 skill points
Wall Jumper[Complete Scoundrel] costs 2 skill points


--{RACIAL TRAITS}--


Darkvision out to 60 feet.
Unlike most other living creatures, an outsider does not have a dual nature—its soul and body form one unit. When an outsider is slain, no soul is set loose.
Spells that restore souls to their bodies, such as raise dead, reincarnate, and resurrection, don’t work on an outsider.
It takes a different magical effect, such as limited wish, wish, miracle, or true resurrection to restore it to life.
Outsiders breathe, but do not need to eat or sleep (although they can do so if they wish)

--{CLASS FEATS}---
Azer Body: Outsider type, Fire subtype; immunity to fire, vulnerability to cold
Heat: Melee attacks deal additional 4 fire damage
Practical craft: For the purposes of crafting, crafting prerequisites, and item prerequisites, all azers have a crafting caster level which is always at least equal their HD

Living Forge: Azers gain an alchemical bonus on all craft checks equal to their HD, and may ignore the need for some tools and facilities at the DM's discretion
(heating the end of a spear, for example, would not require the azer to make a fire since they emanate fire).
Azers can also choose to over-clock themselves and spend more than 8 hours a day crafting a particular item
Spending more than 8 hours working on the same item carries the penalties of a forced march (PHB, 164)
Spell Resistance 15
Flame Native: Native to the Elemental Plane of Fire and constantly radiating heat,
Azers are naturally talented with fire effects. All azers are considered two levels higher than their character level for the purpose of level-dependent fire effects
Инвентарь
Masterwork falchion - 375 gp - 8 lb.
Full plate armor - 1500 gp - 10 lb.
Heavy steel shield - 20 gp - 15 lb.
Elixir of truth - 500 gp
Silversheen - 250 gp
55 gp left

Кайдала

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Нимфа
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Её волосы седы как снег, а красоту лица портит шрам, проходящий по левой щеке: напоминание о безумных людях, которые ради наживы сожгли её лес и убили её сестёр.
Характер
Как истинный друид, её предназначение состоит в поддержании равновесия между силами Добра и Зла, Закона и Хаоса. Однако боль, через который она прошла, не мог не притупить её чувств, и поэтому теперь она, к сожалению, лишь оболочка того великого друида, которым она когда-то была.
История
История этой нимфы практически не известна, поскольку она не особенно сильно любит об этом распространяться. Про неё известно, что дриады однажды научили её общаться с деревьями и сливаться с ними в единое целое.
Встретившись с путниками, она рассказала лишь краткую историю о себе:
"Та страшная ночь навсегда запала в моей памяти, когда банда суеверных глупцов подпалила лес. Огонь ревел и пожирал одно за одним мои творения, моих сестёр, дриад, и не щадил меня тоже. Пламя лизало моё лицо и волосы. Моё тело было лишь пеплом, как мне казалось. Телесная боль прошла, но боль ума и души... всё ещё горит
Навыки
Kaidala
Female TN Fey Nymph 4

STR 8 (-1)
DEX 16 (+3) = 14 +2(nymph)
CON 13 (+1)
INT 12 (+1)
WIS 10 (+0)
CHA 18 (+4) = 15 +2(nymph) + 1(4th level)

HD 4d6+4
Max HP: 19

--{Attack options}---
BAB +2
Grpl +1 = +2(BAB) - 1(Str)

--{Defense options}--
Init +3

AC 20 = 10 + 5(armor) + 2(shield) + 3(dex)
Touch 13 = 10 + 3(dex)
FlatF 17 = 10 + 5(armor) + 2(shield)

---{SPELLCASTING}---
Spells per day: 5/4/3
0th - Detect magic, light, cure minor wounds, guidance, know direction
1st - cure light wounds, entangle, speak with animals, faerie fire
2nd - barkskin, cure moderate wounds, lesser restoration

---{SKILLS}---
7x4+7x3=28+21=49
Concentration +8 = 1(con) + 7(ranks)
Handle animal +11 = 4(cha) + 7(ranks)
Diplomacy +11 = 4(cha) + 7(ranks)
Heal +7 = 0(wis) + 7(ranks)
Hide +10 = 3(dex) + 7(ranks)
Move Silently +10 = 3(dex) + 7(ranks)
Escape Artist +10 = 3(dex) + 7(ranks)

---{FEATS}---
Weapon Finesse[1st level]
Augment Healing[3rd level]

---{CLASS FEATURES}---
Nature's Child. The Nymph loses all other racial bonuses and gains fey traits (basically Low-light vision). She's an fey with base speed 30 feet and swim speed 20.
The nymph casts spells as if it was a druid of the same Nymph level. Charisma-based spellcasting

Fey body. Damage Reduction 2/cold iron

Wild empathy

Unearthly Grace: +4 bonus on all saving throws

Stunning Glance: As a standard action, a Nymph can stun a creature within 30 feet with a look.
The target creature must succeed on a Fortitude save with DC 16 or be stunned for 2d4 rounds. Nymph can use this ability 4 times per day

--- {RACIAL TRAITS} ---
Low-light vision.
Feys eat, sleep and breathe
Инвентарь
---{Inventory}---
+1 light fortification breastplate - 2'350 gp - 30 lb.
Heavy wooden shield - 7 gp - 10 lb.
Masterwork quarterstaff - 300 gp - 4 lb.
Standard adventurer's kit - 15 gp

28 gp left

Джаболи

Персонаж мертв
Автор:   ProPupil
Раса:   Ракшаса
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
На первый взгляд кажется, что она - это тигриный оборотень, который принял гибридную форму. Однако одна деталь позволяет понять, что перед нами именно представитель ракшаса - межплановой расы. Этой деталью является то, что ладони рук ракшас находятся там, где у человека тыльная сторона ладони. По меркам своего народа, у Джаболи довольно симпатичное лицо.
Характер
Справедливость. Никакое другое слово не звучит слаще для неё, чем это. Как и у Калибаста, её идеал - это честь, однако, в отличие от азера, она следует лишь букве закона.
История
К её текущей жизни, совместным приключениям с Эрайзом, Джаболи привела жизнь изгнанницы. Её народ, подобно тёмным эльфам, известен своей жестокостью и порабощению других рас. Однако, ракшасы, в отличие от дроу, предпочитают порядок хаосу. Их планы всегда отличаются расчётливостью и мельчайшей проработанностью. Джаболи от рождения суждено было занять довольно высокий пост в своём окружении, но несправедливость, окружавшая её, не давала ей покоя. Было бы заблуждением считать, что она желала кому-то добра, она лишь хотела, чтобы все вещи называли своими именами, и всем бы воздавалось по справедливости.
Однажды она отказалась казнить представителя одной из порабощённых её народом рас, поскольку она знала, что он ничего не сделал, а эта казнь всего лишь должна была запугать остальных, могущих сделать мятеж.
Отказ выполнить несправедливый приказ был, естественно, расценён как измена, и её посадили в тюрьму. На следующий день её должны были казнить. Но спасёное ей существо помогло бежать отступнице...
Навыки
Jaboli
Female LN Outsider rakshasa 2/ enchanter 2

STR 8 (-1)
DEX 14 (+2)
CON 13 (+1) = 12 + 1
INT 15 (+2)
WIS 10 (+0)
CHA 14 (+2) = 13 + 1(rakshasa)

HD: 2d8 + 2d4 + 8
Max HP: 24 HP

--{ATTACK OPTIONS}--
BAB +2
Grpl +1 = +2(bab) - 1(str)

--{DEFENSE OPTIONS}---
Init +2

AC 12 = 10 + 2(dex)
Touch 12 = 10 + 2(dex)
FlatF 10 = 10

Fort +2 = +0(rakshasa) +1(wizard) + 1(con)
Ref +6 = +3(rakshasa) +1(wizard) + 2(dex)
Will +6 = +3(rakshasa) + 3(wizard) + 0(dex)

--{SPELLCASTING}---
Specialization school: Enchantment
Forbidden schools: Illusion, Transmutation

Spells per day: 4+1/3+1

Spells prepared:
0 - daze(ench), disrupt undead, orb of acid[Complete Arcane], detect magic, read magic
1 - charm person(ench), hypnotism, sleep, mage armor


--{FEATS}--
Unsettling Enchantment[Complete Mage]
Spell Focus (enchantment)



---{SKILLS}---


--{RACIAL TRAITS}--


Darkvision out to 60 feet.
Unlike most other living creatures, an outsider does not have a dual nature—its soul and body form one unit. When an outsider is slain, no soul is set loose.
Spells that restore souls to their bodies, such as raise dead, reincarnate, and resurrection, don’t work on an outsider.
It takes a different magical effect, such as limited wish, wish, miracle, or true resurrection to restore it to life.
Outsiders breathe, but do not need to eat or sleep (although they can do so if they wish)

--{CLASS FEATURES}---
Rakshasa Body. at first level loses all other racial bonus and gains outsider traits(basicaly darkvision 60 feets).
It's a medium sized outsider with base speed 40, two natural claw attacks dealing 1d4+Str mod each and a bite attack dealing 1d3+half Str mod.
He takes no penalty for attacking with both claws in a fullattack, but takes a -5 penalty on the bite attack if it uses togheter with the claws.

Mind read. Detect thoughts(Sp) 4/day as a move action
Change shape.

Bas Hide: Spell Resistance 15, Damage reduction 2/magic and piercing

Инвентарь
--{Inventory}--
Masterwork quarterstaff - 300 gp
Bracers of armor +1 - 1'000 gp
Cloak of resistance +1 - 1'000 gp
Familiar (snake) - 100 gp
300 gp left

Трип

Персонаж мертв
Автор:   ProPupil
Раса:   Человек (крысиный оборотень) с приобретённой ликантропией
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Если представить себе огромную облезлую крысу, которая случайно обрела прямохождение и разум вкупе со способностью к речи, то это описание обязательно подойдёт к Трипу.
Не самое красивое лицо, да к тому же, сзади у него ещё и болтается лысый крысиный хвост, который совсем не добавляет обаяния. Сам Трип говорит, что его истинное лицо ещё уродливее, и он предпочитает находиться в гибридной форме.
Характер
Бесхарактерный и мерзкий в одном лице. В битвах чаще всего трясётся за свою шкуру и предпочитает их избегать.
Если всё же пришлось ввязаться в драку, он не погнушится нанести удар в спину либо в жизненно важное место. Для таких как он не существует понятия чести. Его кредо: "На войне все средства хороши", и потому он может нормально ужиться лишь с прирождённым лидером.
История
До того, как его укусил врождённый крысиный оборотень, Трип был шестёркой в гильдии воров своего родного города. Он выполнял самую грязную работу в помещениях гильдии. В свободное время, а его было не так уж и много, он промышлял мелкими кражами. Однажды ночью, ему надоело быть всего лишь слугой, и он решил ограбить влиятельного человека. Он знал, что каждый месяц этот человек уходил на три дня в поход, как он всем сообщал. Правда, во время этого дом очень сильно трясся, и злые языки говорили, что там проводятся какие-то ритуалы.
Это стало роковым решением для Трипа. Он тайком пробрался в его дом, миновав все ловушки. Каким же удивлением стало для него, что хозяин находился в это время дома, а решётки на окнах были сделаны из серебра. В это время тучи на небе прояснились, и через серебряные ставни в комнату пролился свет. Свет полной луны. Трип в ужасе понял, что означали три дня исчезновения этого господина, но было слишком поздно. Разум животного, долгое время не вкушавшего человеческой плоти и не могущего передать свой дар, сразу учуял человеческий запах.
Однако, лишь зубы сомкнулись на шее незадачливого плута, как этот господин упал замертво.
Он был достаточно старым, но он не мог покинуть этот мир, не передав своё проклятие дальше.
Позже Трип узнал, что когда-то он был паладином Джесс, пока не заразился этой ужасной болезнью. Он не мог причинить людям боль, и потому велел поставить на окна серебряные решётки, зная, что он не сможет к ним прикоснуться...
Навыки
Trip
Male NE Human Lycanthrope (Wererat) Rogue 2

STR 12 (+1)
DEX 15 (+2)
CON 14 (+2)
INT 13 (+1)
WIS 12 (+1) = 10 + 2(lycanthrope)
CHA 8 (-1)

HD: 2d6+4 plus 1d8+1
Max HP: 18 hp

---{ATTACK OPTIONS}---
BAB +2
Grpl +3 = +2(dex) +1)str)

---{DEFENSE OPTIONS}---
AC 18 = 10 + 2(natural) + 2(dex) + 4(armor)
Touch 14 = 10 + 2(natural) + 2(dex)
FlatF 16 = 10 + 2(natural) + 2(armor)

Fort +3 = +1(rogue) + 2(con)
Ref +5 = +2(dex) + 3(rogue)
Will +4 = +1(wis) + 1(rogue) + 2(feat)

---{SKILLS}---
9x4+9+3
Hide +8 = 6(ranks) + 2(dex)
Move Silently +8 = 6(ranks) + 2(dex)
Listen +7 = 6(ranks) + 1(wis)
Balance +7 = 5(ranks) + 2(dex)
Tumble +7 = 5(ranks) + 2(dex)
Use Rope +7 = 5(ranks) + 2(dex)
Escape Artist +7 = 5(ranks) + 2(dex)
Forgery +6 = 5(ranks) + 1(int)
Knowledge (local) +6 = 5(ranks) + 1(int)

---{FEATS}---
Iron Will[Bonus feat]
Weapon Finesse

---{RACIAL TRAITS}---
Low-light vision
Scent
Alternate form
Lycanthropic empathy
Damage reduction 5/silver


Инвентарь
---{INVENTORY}---
2xMasterwork dagger - 604 gp
Mithral shirt - 1'100 gp
Elixir of hiding - 250 gp
Elixir of sneaking - 250 gp
Standard anventurer's kit - 15 gp

481 gp left