"Охотник" | Партия


Николас Шнайдер

В игре
Автор:   solonkovda
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+3]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:плохо [-1]
Скрытность:средне [+0]
Внешность
Высокий, сильный мужчина на вид лет 40. Черные короткие волосы. Через всю левую руку проходит шрам.
Характер
Военный человек. Ненавидит охотника, в связи с убийством его жены. Дисциплинирован, отрицательно относится к алкоголю. Хобби - пинпонг.
История
Отец Николаса работал в милиции, что очень сильно повлияло на его судьбу. В школе Николас не был выдающимся талантом, он был твердым хорошистом, зато он отличался физическими талантами. За год до окончании школы, его отец был убит на одном из вызовов. Сказать, что Николас был в шоке значит сильно преуменьшить. В тот день он дал себе обещание, что будет бороться со всякой сволочью, а Николас отличался тем, что всегда держал свои обещания.
После окончания школы Николас добровольно отправился в военкомат и отправился в армию. Там он изъявил желание пройти отбор в спецназ, и так как его физические данные были достаточно высокими его зачислили в кандидаты. Сумев пройти первичный отбор и физическое тестирование Николас был принят в спецназ.
Во время обучения ему дали весьма специализированные навыки: рукопашный бой, способы беззвучного убийства, парашютную технику, включая затяжной прыжок, способы проникновения в помещение, в том числе с обезвреживанием сигнальных систем и замков, методы диверсий, подрывное дело, иностранные языки, способы выживания, лазанье с веревкой, снайперскую стрельбу, разведку, чтение карт, обращение с иностранным оружием, вождение иностранных транспортных средств, тактику, методы и процедуры вооруженных сил зарубежных стран.
Навыки
Холодное оружие, рукопашный бой

Огнестрельное оружие, работа со взрывчаткой, психология, сбор оружия из подручных средств.
Инвентарь
Автомат специальный (АС) «Вал»

Пистолет ПБ (Пистолет Бесшумный)

НРС-2

4 светошумовых гранаты.

Стандартный набор брони для спец. заданий
Фотография бывшей жены в кармане. Рация для связи.

Анатолий Миртов

В игре
Автор:   Alu
Раса:   Человек
Класс:   Взломщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-1]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Выносливость:ужасно [-3]
Интеллект:очень хорошо [+2]
Скрытность:великолепно [+3]
Внешность
Молодой парень, лет 20-25. Болезненное лицо с запавшими глазами, несущее следы разгульной жизни. Руки и спина покрыты наколками, желтые зубы, несколько из них выбито, под левым глазом старый шрам. Тонкие длинные пальцы, руки иногда трясутся, что, впрочем, не мешает точности движений. Все движения быстрые и отрывистые, кажутся неестественными. Когда находится в среди людей, не смотрит никому в глаза, и одновременно наблюдает за всеми. Иногда "зависает" - молча не мигая смотрит на человека, так, что тому кажется, что мысленно он снимает с него кожу. Дышит с трудом, иногда харкает кровью из-за длительного употребления кокаина.
Характер
Нервный, раздражительный - пока не примет дозу. Склонен к суициду. Любит азартные игры, много пьет, курит. С собой всегда кокаин - в сухом виде и в виде инъекций.
История
В детстве был гением. Был очень способным учеником, но после третьего класса в школе бывал редко - чаще в это время пил в подъездах с друзьями. Иногда по вечерам они нападали на одиноких прохожих. Был карманником. После пятого класса ушел из школы. В 14 избил и изнасиловал свою первую девушку. В 15 попробовал наркотики. Чтобы купить очередную дозу, украл деньги у родителей, после чего его выгнали из дома. Ночевал на чердаках, в подъездах и у еще оставшихся знакомых. Зарабатывал мелким грабежом. Денег почти не было, поэтому с кокаином попытался завязать. Год не употреблял наркотики, что компенсировал большим количеством алкоголя. В 17 совершил успешное ограбление магазина. Появились деньги. Смог платить бывшему знакомому за комнату. Решил завязать со своим преступным прошлым, получить образование. Какое-то время много читал, быстро учился, подрабатывал везде, где не имело значение отсутствие документов. Увлекся азартными играми. Благодаря удивительно хорошей памяти, не притупившейся даже после пьянства и наркотиков, способностям к математике и ловкости рук почти всегда выигрывал, на чем и зарабатывал неплохие деньги. Однажды его поймали на жульничестве, развязалась драка, после чего ему пришлось скрываться. Опять начал воровать и употреблять наркотики. Много лет полиция не могла его вычислить, пока однажды он в очередном приступе депрессии не пришел к ним сам. И вот появился еще более опасный преступник - охотник. Анатолию предоставили выбор - пожизненное заключение или помощь в выполнении этого задания - его навыки взлома и знание психологии преступника могли пригодиться.
Навыки
стрельба (3)
взлом (5)
блеф (3)
...
Карточные игры (шулерство)
холодное орудие (ножи)
наблюдательность
знание тактики преступников
Инвентарь
5 доз кокаина в шприцах, еще 10 порошком. Набор отмычек, кинжал, револьвер кольт фронтиер, винтoвкa фаркуар-хилл, полностью заряжены, запасные патроны - 18 к револьверу, еще 20 к винтовке. форма для спец. заданий, легкий бронежилет, кобура.

Оливер Бланк

В игре
Автор:   Line
Раса:   Человек
Класс:   Парамедик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:очень хорошо [+2]
Скрытность:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, 33 года, без особых примет. Выражение лица почти всегда серьёзное, близкое к напряженному. Взгляд оценивающий, цепкий к деталям.
Характер
По характеру Оливер - большой чугунный котёл с водой. Его очень трудно заставить кипеть, но выйдя из себя он ещё долго может ошпарить.
История
Оливер начинал работать на скорой. В отличие от коллег, он почему-то никогда не огорчался ночным сменам. Более того, ему казалось, что именно тогда он делает что-то действительно полезное. Со временем, он привык не только профессионально оказывать помощь, но и делать это в любых городских условиях.

Однажды его бригада спасала раненного офицера спец.группы. Тут очень пригодилось хладнокровие и собранность Бланка. Не дожидаясь разрешения, он рискнул вынести бойца. За самовольство, конечно, отругали, но решительность отметили.
На следующий день Оливеру предложили более тесное взаимодействие: стать медиком спецподразделения. Бланк понял, что врачом на скорой может быть любой, а рисковать жизнью сможет не каждый.

Для соответствия новым задачам, Бланк научился стрелять и перемещаться, не создавая лишнего шума. Правда, оружия так и не полюбил. На операции берёт с собой только пистолет, предпочитая предоставлять стрельбу профессионалам с большими пушками.

Играл на гитаре в школьной панк-группе, пока работа не забрала себе свободное время.
Навыки
Оказание медицинской помощи (+3)
Стрельба из пистолета (+3)
Тихая походка
Ориентирование в темноте
Инвентарь
Кобура с пистолетом Five-Seven с тактическим фонариком и 3 обоймы по 10 патронов
Лёгкий бронежилет поверх свободной одежды (чёрные брюки и чёрная же рубашка)
Каска
Острый складной нож
Рация.

За спиной рюкзак, там:
Тройной запас средств для первой помощи
Переносной дефибриллятор
100 мл. спирта для дезинфекции в пластиковом бутыльке

Джефри Раш

В игре
Автор:   Папа Муэрто
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:очень плохо [-2]
Выносливость:ужасно [-3]
Интеллект:хорошо [+1]
Скрытность:ужасно [-3]
Внешность
Дефри мужчина тридцати восьми лет отроду. Ростом 176см и весом в 82кг. Кареглаз. Густые черные брови. Шатен, подстриженный под 0.3. Обычное человеческое лицо без каких либо особых примет, ну за исключением вечной синевы и мешков под глазами.
Характер
Джефри холоден, груб, пошл и просто прямолинейный человек, правда прямолинейность эта своеобразная, двусмысленная. Чтобы научиться его понимать нужно время. Немножко психически неуравновешен, ели бы не старые друзья- не видал бы он работы в полиции. Частенько "тормозит" из за чего сладывается ощущение, что он робот- эмоций ноль. Делает все в последний момент. Хронический алкоголик. Непредсказуем и любитель сделать "по своему"
История
Родился в обычной американскнй семье: мама учитель, папа-менеджер в крупной фирме. Свой дом, нужды не было. В детстве занимался стрельбой и плаванием, были не плохие результаты, а главное- ему это нравилось. Закончил школу с хорошим балом. Поступил в университет. Вскоре с горечью для себя понял- грызть гранит науки "не его". Добровольно призвался в аримю, попал в мотострелковое подразделение. Прошел несколько горячих точек последних лет на Ближнем Востоке. Насмотревшись на все прелести жизни начал безбожно пить. По возвращению пытался найти нормальную работу, но не сложилось- стена непонимания начальства и регулярные запои. После вышел на связь со старыми знакомымы, те в свою очередь помня былые заслуги всеми правдами и неправдами пристроили в отдел полиции, и вот уже как 7 лет Раш офицер. Жены и детей нет.
Навыки
Прицельный огонь (3).
Ведение огня "на вскидку" (3).
Идеальное знание механики своего оружия
Инвентарь
Тактический бронежилет: РБР "легкая броня" 200-й серии.
Тактический баллистический шлем: PASGT.
Очки: ESS PROFILE NVG.

Налокотники и наколенники из спец.аллюминиевого сплава.
Вооружение: M-16A1 заряжена+ 3 рожка. Вerеtta 92(M-9) заряжена+ 2 обоймы, Охотничий нож.
Фляжка с коньяком в нагрудном кармане бронежилета.
Походный армейский рюкзак с содержимым: 1.5л воды, пластиковый контейнер с сух.паем, моток медной проволоки, 100г магниевой стружки в контейнеере, 10уп спичек, 0.5л селитры в пластиковой темной бутылке.

Сет Коулман

В игре
Автор:   Seth Walker
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Скрытность:средне [+0]
Внешность

Рост под 6 футов, вес 80 килограм.
Иссиня-черные волосы, густые брови и высокий рост на пару с развитой мускулатурой делают Сета довольно популярным среди противоположного пола, но Коулман своё ещё не отстрелял, да и холостяцкая жизнь довольно занимательная штука.
Характер
Первое впечатление о Коулмане - вежливый толерантный мужчина, можно даже сказать джентельмен. На работе Сет держит бойцов в дисциплине, но всё-равно поддерживает с ними дружеские отношения.
Второе впечатление почти ничем не отличается от первого, единственное что, так это Сет может вести себя раскрепощеннее.
История
Сет Коулман (полн. имя Вильям Сет Коулман) - первый лейтенант 2-ой дивизии, морской пехоты США, а также капитан одного из отрядов SWAT в Южной Дакоте. В бывшем капитан спецподразделения SRT(Super Reaction Team).
Родился Сет Коулман 13 августа 1981 года, в семье подполковника сухопутных войск США Ричарда Коулмана. Мать умерла, когда ему было всего четыре в авиакатастрофе. Есть младшая сестра - Диана.
В семь лет начал заниматся карате, в четырнадцать поменял свои приоритеты и перешел на рукопашку и стрельбу. Закончил колледж в семнадцать лет со средними отметками и даже поступил в один Техасский университет экономики и ещё чего-то. Но становление книжным червем или бухгалтером не прельщало парня, поэтому через год он бросил университет и отправился учиться в военную полицию, которая находилась в Форд-Леонард-Вуде.
Спустя пять лет обучений пошел на контрактную службу во 2-ю дивизию Морской Пехоты США. Начался год тяжелых испытаний, которые служили своеобразной проверкой на вшивость. Сержанты заставляли вкалывать всех, по полному. Благодаря своей выносливости и сноровке Сет оказался в списке одним из лучших. Исходя из этого его приписали в отряд быстрого реагирования.
Сет упорно работал и относился к каждому заданию с самоотверженностью, благодаря этому достиг довольно больших высот за короткое время - всего за четыре года достиг звания капитана.
Это как говорится ещё один переломный момент, потому как у него было два варианта подальшего роста: остаться на главной базе и командовать солдатами или же остаться солдатом, но уже перебраться в спецподразделения. Коулман выбрал второе и был назначен капитаном отряда в спецподразделении SRT. За короткое время эффективность отряда выросла, благодаря стараниям Сета, но тот умудрился насолить начальству подразделения. И через полтора года после одной заваленной миссии это же начальство нашло к чему придратся, в итоге, Коулмана вытурили из SRT, да ещё и понизили в звании обратно до первого лейтенанта.
В морскую пехоту возвращатся была неохота, поэтому обзвонив нескольких знакомых устроился в подразделение полиции SWAT в Южной Дакоте. По сей день его отряд успешно выполняет множество заданий различной сложности.

Сет слышал про сомнительную славу некого Охотника и также принимал участие в его поисках, правда опосредственно, но новость о возможном его расположении узнал чуть ли не из первых уст, а спустя некоторое время ему пришло предложение, как одному из хорошо проявивших себя в борьбе с терроризмом, реабилитировать себя обратно до капитана.
Такой шанс глупо упускать и Сет согласился.
Навыки
Прицельная стрельба из любого положения; рукопашный бой.

Холодное оружие; разминирование мин, мин ловушек, растяжек и пр.; проницательность.
Инвентарь
Легкий бронежилет.
М16 с тепловым прицелом, глушителем и фонариком. Заряженый + 3 рожка по 30 патронов.

Пистолет Koch Mk.23
mod 0 с глушителем и лазерным прицелом. Заряженый + 2 обоймы по 12 патронов

Армейский нож КО Коmbаt.
Нет ни одного персонажа мастера.