Затерянные в пустыне. | Партия


Хорп

В игре
Автор:   drag
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Мужчина 35-ти лет, хотя выглядит на все 40. Голова бритая, на лице неустанно зияет щетина. Глаза - карие. Смуглый с повышенной чёрной растительностью на теле. При среднем, даже ниже среднего, росте в 172 см обладает крепким телосложением. Вес - 92 кг. На внешней стороне левого предплечья длинный глубокий шрам.
Характер
Весьма скрытный и замкнутый человек. Не мастак поболтать не то, что "о вечном", а даже о погоде и прочем насущном. От этого и складывает впечатление о себе, как о не особо одарённом интеллектом. Это, может, и правда, но он придерживается больше своего образа статного и спокойного человека. Парадокс в том, что его достаточно легко вывести из себя, в плане провокации на кулачный бой. Но только не друзьям, если уж таковые появились, то за них он "и в огонь, и в воду".
История
Хорп - уцелевший житель Убежища 15. Как и большинство, участвовал в создании Новой Калифорнийской Республики, в процессе чего и отточил свои технические навыки. Здесь же и познакомился со своей будущей женой, Тессой. Прожил с ней 4 счастливых года до того, как она скончалась от неизвестной болезни. Долгое время не мог смириться с этой утратой, истязал себя и свой организм постоянными попойками и пьяными драками. Вернуться к жизни ему помог старейшина будущей деревни Нагу, которую тот и пригласил помочь основать у Хорпа.
Навыки
Ремонт - 10
Рукопашный бой - 15
Холодное оружие - 10
Выживание - 15
Итого: 50
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Норманн

В игре
Автор:   kirdal
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 180
Вес: 70
Возраст: 25
Короткая стрижка, почти всегда спокойное выражение лица, на левом плече шрам, оставшийся от встречи с гекко.

Характер
Главная черта характера – спокойствие, кажется, что в этом мире нет ничего, что могло бы вывести Норманна из равновесия. Немногословен, предпочитает дела словам. Высоко ценит дружбу. Данное обещание выполнит, во что бы то ни стало.
История
О своих родителях Норманн ничего не знает. Когда-то давно караван, следующий в Город-убежище, наткнулся на останки фургона, на который недавно напали рейдеры. Все люди, ехавшие в этом фургоне, оказались мертвы, однако из кучи каких-то тряпок, лежащих в дальнем углу, доносился детский плач. Так, Генри Парсонс, начальник каравана, стал приемным отцом. Норманн рос, путешествуя с караваном из города в город, Генри по мере сил обучал мальчика грамотности, а охранники умению выживать в суровых условиях пустоши.
Так продолжалось до 17 лет, когда юноша решил, что торговля это не его призвание, и отправился странствовать по миру и искать свое предназначение. Пять лет Норманн путешествовал по пустошам, перебиваясь случайными заработками и продавая ценные вещи, найденные в руинах довоенных городов и разных военных и гражданских объектах, пока однажды не встретил в деревне Нагу красавицу Сару Винкерс, ради которой он решил бросить жизнь странника и остался в деревне.
Навыки
Медицина 5
Легкое оружие 10
Рукопашный бой 5
Скрытность 5
Холодное оружие 10
Выживание 15
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томми "Гангстер" Версети

В игре
Автор:   Dogmod
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Задорный мужчина лет 30, не очень высок (170 см)
В своих путешествиях нашел засаленный костюм и шляпу, теперь носит их постоянно, за что его в деревне прозвали "гангстер". Хотя сейчас он и гладко выбрит, обычно его таким не увидишь(опять же из за длительных путешествий)
Характер
Задорный, не заморачивающийся ни о чем мужчина. Любит путешествовать. Доброжелателен, любит домашних животных. Положительно относиться к курению, его редко увидишь без сигары во рту.
История
В деревне жил с рождения. У него была вполне полноценная семья: отец, мать, и он сам. Отец его научил практически всему, да и страсть к путешествиям досталась Томми именно от него.
Еще стоит заметить что в школе он не учился, отсюда и такие малые познания в сфере науки.
Навыки
Ремонт - 0
Медицина - 0
Легкое оружие - 15
Взлом - 5
Скрытность - 0
Рукопашный бой - 10
Холодное оружие - 15
Выживание - 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трэмп

В игре
Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Невысокий. Очень жилистый, кажется худым.
Загорелый, кожа чуть не выдублена солнцем и ветром.

Лет 30 на вид. Сколько на самом деле - не знает сам.

Короткая клочковатая черная с рыжими "подпалинами" борода.
Неровно обрезаные тоже чёрные волосы.

Всё тело, руки и ноги покрыты старыми и не очень разномастными шрамами.
Характер
Весёлый, никогда не унывающий. Он в любой ситуации видит хорошие стороны. И пользуется ими. Клептоман.

Удачлив (по крайней мере точно себя таковым считает). Легко расстается с деньгами/имуществом (и искренне считает, что остальные тоже).

Ему никогда не сидится на месте. "Мой дом - дорога."
История
Короткая история Трэмпа берет своё начало на окраине Нагу. Там его нашла местная детвора.

Бледный, истощенный, в горячечном бреду и по уши в пыли, с заплетающимися ногами и блуждающим взглядом, он, разлепив почти ссохшиеся веки и подняв указательный палец проникновенно прохрипел: “Никогда. Не. Ешьте. Оранжевых. Гусениц.” И упал.

Местный лекарь взялся его выходить - добрая душа. И вскоре Трэмп (а имя - это всё, что помнил о себе болезный) оправился от жесточайшего отравления, обезвоживания и, частично, вызванной всем этим психической травмы.

Довольный выздоровлением, правда чуть расстроеный потерей пыльника и прочих вещей, Трэмп обещал во всём помогать Доктору. И помогал.

Помогал он, правда, недолго. Судьба вновь нанесла ему удар. На этот раз в виде приклада рейдера в область затылка.
Навыки
Ремонт 0
Медицина 10
Легкое оружие 5
Взлом 0
Скрытность 10
Рукопашный бой 0
Холодное оружие 5
Выживание 20
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк "Бродяга" Реиндир

Вне игры
Автор:   Amaga
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 185
Вес: 78
Возраст: 21

Марк выглядит старше своих лет. У парня загорелая, даже слегка обветрившаяся кожа, темные давно не стриженные волосы, щетина, уже заслуживающая гордое звание бороды, и серо-голубые глаза. Сам он высокого роста, худощавый, но в тоже время достаточно крепкий.

Одевается в выцвевший военный комбинезон и военные же ботинки. В качестве банданы носит старый шемаг, которым закрывает по мере необходимости и лицо.

Характер
Неплохой парень. Отзывчивый и довольно открытый. Любит поговорить, когда есть возможность, хотя таковая в силу рода деятельности выпадает редко. Любит дороги и не любит сидеть на месте. Любит все новое и неизведанное.
Из недостатков - любопытство, упрямство и гордость.
История
Марк пошел по стопам своего отца, став одним из немногих разведчиков деревни. Опасная и не слишком благодарная работа. Но кто-то должен изыскиать новые ресурсы, и разведывать угрозы и опасности, будь то новый источник драгоценной воды, или облюбовавшая его стая Гекко.
Да Марк, бродяга по натуре, и не жаловался на свою судьбу. С раннего детсва другой он и не знал. Патрули и вылазки. Особенно он любил вылазки. А из всех других разведывательных выходов парень предпочитал те, которые были связанны с местами, оставшимися от былой цивилизации. Да, там было опаснее всего. и часто они оказывались заселены совсем не дружелюбными людьми или тварями, но это мало что для него меняло. Пролезть на очередную базу или найти заброшенный бункер, да просто банальную свалку, и вернуться оттуда с сувенирами - для Марка было почти пределом мечтаний. Пока не стало рутиной и работой. Но, по крайней мере, работой разнообразной и не скучной.
Навыки
Легкое оружие 10
Взлом 15
Скрытность 10
Холодное оружие 5
Выживание 5
Медицина 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.