Байки Серохвостой Тилли переехали на RPG-Zone | Партия


Геинмаар Лариат

В игре
Автор:   lady Yui
Раса:   Человек
Класс:   посол
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Геинмаар Лариат, 30 лет.

Высокий, статный красавец мужчина. Волосы длиннее, чем принято у военной знати Тарегга, что светскому человеку простительно. Почти всегда гладко выбрит, безупречно одет и с улыбкой на лице. Взгляд цепкий, внимательный. Держится Геинмаар так, будто уверен в себе, привык командовать и давно привык быть в центре внимания множества взглядов открытых и не очень.
Характер
Честный, благородный. Заботится в первую очередь о благе страны, рода и своих людей, а потом уже о своём. Хотя не прочь расслабиться и повеселиться.
История
Геинмаар 30 лет, женат, есть дети. Второй сын в семье.
Род Лариатов относится к старой знати, которая в своё время присоединилась к Повелителю, признав его сильнейшим.
За некоторые провинности Геинмаару выпала "честь" представлять Тарегг в Нанте, из которой пришлось в срочном порядке уезжать, пробиваясь с боем. Но в Данниаре господину послу пришлось с головой окунуться в развязавшуюся там войну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

али спадам

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хамшир Акклеменская

В игре
Автор:   Gingy
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
На вид лет двадцать, слишком короткие для женщины соломенные волосы обычно прикрыты головным убором. Стройная голубоглазая девушка среднего роста со слишком грубыми для благородной госпожи руками и слишком резкими для женщины движениями. Впрочем все эти "слишком" не слишком бросаются в глаза. Манеры ее так же несколько простоваты, что, впрочем, можно списать на алленское происхождение.
Характер
Госпожа Хамшир немногословна и склонна высказываться больше по делу. Она старается исправить этот недостаток, но ей все еще сложно вести светские беседы. Считается храброй, поскольку имеет достаточно силы воли, что бы не показывать свой страх. Та же сила воли в прошлом не раз помогала ей полностью изменить свою жизнь, когда она посчитала, что такая жизнь ее не устраивает, даже если это и был не самый мудрый поступок. Не слишком умна, не особенно разбирается в людях, но постепенно учится.
История
Приемная дочь господ Акклеменских, она приехала в Даниар вместе с близнацами Дагрешами, когда Повелитель послал туда Теаса разбираться, почему от провинции одни убытки. Там же ее застала война. Часть войны она провела вместе с близнецами, еще часть скрывалась среди местных, когда Теас, поняв, что проигрывает, отослал женщин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артан Селквий. Вас из Земников.

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Торговый человек
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Так выглядел пока служил в войске. Сейчас с картинки можно взять фигуру/телосложение, и лик. Правда малость похудел.

На широком лице - загар не сходящий. Уголки рта, прямые. Лобная кость чуть вперед выдается, из за чего посадка глаз, глубокой кажется. Подвижные, живые, зелено-карие глаза внимательны к деталям. Светлые короткие волосы, кудрями вьются. Подбородок и кончик носа, чуть вверх приподняты. Грудь и плечи широкие. Руки сильны. Все ладони в мозолях. Осанку держит.

Широкие штаны, из грубой ткани, и кожи, походят на солдатские. Рубаха, с короткими рукавами, до пояса, серая. На левой части, там где грудь, буковки вышиты, в рисунок сложены нитью красной - словно заговор. На ногах сапоги из кожи, с подошвой толстой.
На поясе ремень, солдатский, длинный, с бляхой тяжелой. И чехол из под кольчуги надет - доспех какой-никакой.

В левой руке копье, с наконечником широким, опирается на него, когда шаг делает. Левая нога подводит. У бедра того-же, клинок короткий - длина лезвия, в локоть будет, да рукоять одноручная.
Характер
Довольно прост, если вы его друг, товарищ. Упрям. Бывает излишне прямолинейным. Не любит когда против его воли идут - сердиться. Не знает, что такое надо и воля, ибо глупости это. Вместо того, делает-то, что должен. Старается жить по совести. Добрый товарищ, верный друг.
Едва-ли позволит себя уговорить на авантюру, разве-что сам проникнется.
Редко идет на поводу у эмоций. А те вспышки, что бывают, слабы.
Деятелен. Хоть и из семьи простолюдинов, не так давно вошедших в империю - не глуп.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ратез из Найа

В игре
Автор:   No4ko
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

небольшого роста (около 160 см), приземистый, мог выглядеть крепким, если бы не крайняя худоба, на вид лет 40, кожа бледная, не подвержена загару, волосы тонкие длинные (отросшие из-за невозможности или нежелания ухаживать за ними), неровно стриженые, светло-соломенные, белесые (такие зовутся белобрысыми),глаза светло-карие, лицо худое, левую щеку, рассекая бровь, пересекает неровный шрам. Взгляд такой усталый и какой-то голодный что ли...
Тыльные стороны рук испещрены цветными татуировками (очень бледными, сразу можно и не заметить), напоминающими не то руническую вязь, не то какие-то сакральные символы, татуировки уползают куда-то вверх на кисти запястья, под рукава.
Характер
Упрям и считает это своим достоинством. Своеволен, грубоват, иногда просто хам. Всю жизнь борется сам с собой, мечется между характером и воспитанием. Достаточно законопослушен, если закон согласуется с его внутренним мерилом совести. Помнит свое место, но как и любой не любит, когда на нем заостряют его внимание. Уважает авторитеты, но в порыве "праведного отстаивания правоты" способен наговорить лишнего кому угодно. Возьмет власть, где плохо лежит и без зазрения отдаст обратно, если посчитает другого достойным этой власти. Из 365 дней в году способен 300 просидеть в тюрьме (:
История
Числится пропавшим без вести.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мира Ланика

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокая изящная данниарка лет 18-19 на вид. Миловидная по данниарским меркам. Прямые черные волосы длиной ниже талии обрамляют круглое лицо с тонкими мягкими чертами, небольшим ртом и острым подбородком. Внимательный взгляд больших темно-карих глаз словно бы в душу смотрит через глаза собеседника как сквозь зеркало. Глубокий взгляд, задумчивый немного. Наличествует заметная худоба в теле, хотя телосложение в целом стройное, не лишенное приятных черт. Походка изящная, плавная, иногда в ней проскальзывают поспешность и резкие движения.
Одевается без какого-либо разнообразия. Рубашка и юбка до щиколоток, застегивающаяся под грудью. Поверх рубашки расшитый разноцветными нитями жилет до середины бедра. Выходя из помещения, повязывает теплое покрывало на голову, лучшую защиту от холодного ветра, и кутается в шерстяную накидку.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирида

В игре
Автор:   lady Yui
Раса:   Человек
Класс:   менестрель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Ирида. 20 лет. Невысокая, стройная девушка. Светлая кожа, тёмные волосы, карие глаза, нежный овал лица. Если Ириду одеть в приличное платье, её можно принять за аристократку. Если не обращать внимание на руки. Потому что изящные кисти рук с длинными тонкими пальчиками покрыты мозолями от частой тяжёлой работы. Да и игра на виолине оставляет на этих пальчиках свои следы.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морис

Персонаж мертв
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Корабел
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Высокий мужчина лет тридцати. Крепко сложен. Средней длинны волосы собраны сзади, чтоб не мешали. Несколько-недельная небритость. Лицо суровое, грубое, пусть и черты лица достаточно правильные и симметричные. Кожа смуглая, загорелая, после лета. Взгляд тяжелый, внимательный. Брови зачастую нахмуренные. На лбу залегли две глубокие морщины. Общий вид очень помятый и потасканный. Обветренная кожа лица. Порой ему стоит чаще мыться.

Одет просто и в давно видавшую виды одежду: сапоги высокие кожаные на меху, штаны утепленные из уплотненной кожи, рубаха серая, жилетка из плотной кожи, утепленный бордовый дублет, пояс плотный кожаный, плащ шерстяной на меху овечьем. Котомка через плечо перекинута.

Из оружие на поясе охотничий нож и простой длинный меч.
Характер
При некотором более близком знакомстве выясняется, что Морис человек добрый и "по-праздникам" отзывчивый, но чаще он реалист. Гордый житель Данниара, в меру патриотичный, не идущий в открытую против Таррека, но в какой-то мере надеющийся на разрешение конфликта приемлемое для его родной страны.

Иногда, под гнетом плохих воспоминаний - очень личных - может напиться.

При поверхностном знакомстве он производит впечатление беспечного, даже легкомысленного, человека, нередко озвучивая уверенность, что любая неприятность в жизни сама собой разрешится, была бы на то воля богов.

Не религиозен.

На первом плане считает важность семьи и семейных ценностей, которой у него... гм... пока нет или уже нет.
История
Если спросить Мориса о его происхождении, то он назовется горцем. Скажет это горделиво, громогласным басом и в периоды особо воодушевления стукнет себя кулаком по широкой груди. Но все куда проще, когда попадаешь на допрос таррегских чиновников и их умных лиц, смотрящих на тебя с долей презрения и пренебрежения с другой стороны стола, когда они сидят за заполнением своих хитрых книг. 

Простолюдин, родился в типичной семье немного рыбака, немного корабела... Чтоб выжить в наших землях нужное многое уметь. Чиновник этот на подобный ответ гадко ухмыльнется. Конечно, для всего мира данниарийцы воры, разбойники, убивцы и пираты. Но что вы в принципе знаете о них? Похоронив своего старшего братишку, которого отец брал на вылазки на чужие корабли, по-настоящему понимаешь, из чего сделаны обитатели побережья. Копать яму в каменистой земле тяжело. Она упряма и сопротивляется. Дожди и весеннее таяние снегов вымывают плодородную почву. Здесь практически ничего не растет, но есть прихоти и дары морские. На материке думают, что если встретишь данниарийца, и он увидит корову, то уведет ее. Увидит лошадь и тоже ее уведет. Вот и выходит, можешь брать – бери, а не можешь, значит скоро воссоединишься с предками. У людей из глубины материка полно всего. Они богатый народ, но не хотят делиться и в своих землях не принимают чужаков, потому долг каждого горца помочь им избавиться от тяжести материального груза. Господь завещал делиться. 

Вместе с отцом Морис учился мастерить лодки, лодчонки, но больше всего он любил расшивы. Плоскодонки обтекаемые, быстрые и ловкие, с посадкой малой, которые по мелководью пройдут и трюмы которых грузить добром купеческим приятно – много пудов способные увезти! Такие целыми горными деревеньками мастерили, где каждый тебе и сват и брат. Вот и у Мориса было таких братьев шестеро, сестер и того больше. Только многие сгинули, когда костры запалили таррегские наместники. Казалось бы, прошел войну с братьями, все целы-живы остались, даже под амнистию добровольно пошли, захватчикам корабли делая. Галеры, расшив… Одних только расшив за зиму шестнадцать десятков могли сделать, если хороших пятнадцати-восемнадцати метровых стволов навезут, да хлебом зернохранилища засыплют, чтоб народ рабочий накормить. Ха! Здесь как на базаре. Один дурак продает, второй покупает. Вот и мы, посрамленные завоеванием чужаков, купились на пустые обещания. 

Вторая война подступила. Казалось бы… привычная жизнь у морского разбойника отнимать чужое добро и бороться за свою жизнь, но две опустошающие войны, один мир, который хуже всякой войны, делают свое дело. Слабых убивают, сильных закаляют прочнее стали… И в какой-то момент ты перестаешь уметь жить… иначе, становясь непохожим на тех мягкотелых жителей Таррега. Но хуже всякого, когда становишься чужаком среди своего народа за другие взгляды и действия. Но когда приходит зима, а ты видишь, что стало с некогда горделивыми горцами… то понимаешь насколько смертельная усталость овладела данниарийцами. И всякому противостоянию приходит конец перед лицом неизменной гибели. Потому  Морис отправился в поисках нового будущего для Данниара, чтоб не потерять последнее, что у него осталось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарргис Морр

Вне игры
Автор:   fissler
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Возраст точно не известен, примерно 26-28 лет. Немного резкие черты лица и широкая челюсть. Глаза серые, взгляд тяжёлый, ухоженная борода. Крепкое телосложение.
Характер
Командир вольных наёмников "Буревестники" Жестокий, суровый, властолюбивый тип. С параноидальным желание добиться веса на мировом полигоне. Умеет реально определить свои силы, ситуацию, и соразмерно с этим действовать. Обладает своей идеологией, справедлив, и, одному чёрту известно, что у него на уме. Смело пойдёт по головам, если это понадобится.
Хорошо разбирается в людях, их эмоциях, умеет играть на чужих чувствах.
История
О прошлом Фарргиса мало что известно. Не секрет лишь то, что в юношестве он нанялся на корабль. По истечении контракта служил в отряде наёмников, где и нашёл своё место. Парень очень быстро учился этому ремеслу, как будто и был рождён для этого. Наёмники были вне закона, но люди туда шли из-за хорошей возможности нажиться, да и рабатёнку всегда можно было найти. Всего за четыре года Фаррис возглавил вольный отряд, после того, как сместил старого Салана, бывшего главу и основателя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.