(WoD) День сурка | Партия


Йенс Майер

В игре
Автор:   Dominga
Раса:   Каинит
Класс:   Вентру
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Обаяние:4 [-3]
Манипуляция:4 [-3]
Внешность:3 [-4]
Восприятие:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Смекалка:3 [-4]
Человечность\Путь:7 [-2]
Сила воли:8 [-1]
Внешность
Коротко стриженый брюнет лет тридцати. Одет в черный деловой костюм. Рост 180 см. Вес 82 кг.
Характер
Натура: Плут
Маска: Автократ

Сангвиник. Довольно дружелюбен.
История
Родился в 1928 в Швейцарии в семье успешного банкира Отто Майера. Рос, учился. В девятнадцать лет начал постепенно включаться в семейное дело. Таким образом, к лету 1964 Йенс Майер – преуспевающий брокер, с хорошим послужным списком, работающий на крупный банк. И тогда же, в августе 64 года он получает становление от амбициозного Вентру Майкла Донована.

Вообще вышепоименованный джентльмен – личность примечательная во всех отношениях. Сородич с огромным честолюбием, вышедший в «свободное плавание» тогда, когда весь мир был уже поделен между старшими каинитами, Майкл принялся всеми силами рваться к власти. Он ясно представлял себе, что захватить чью-либо территорию «в лоб» не сможет и решил действовать хитрее. Мощи и магнетизму более древних сородичей – технологии нового времени, а успешным и прагматичным людям – силу своей (и не только своей) проклятой крови. Таким образом, играя на слабостях своих противников и оставаясь в тени, он надеялся сосредоточить в своих руках максимум власти, а потом ударить.

Для Йенса же это знакомство открыло дверь в новый мир. И речь не только о том, что он стал вампиром – все его дела удивительным образом пошли в гору: все его предложения принимались на ура, выгодные контракты сыпались, как из рога изобилия, словом, весь мир был у его ног. Так прошло 20 лет.

В 1985 Майер – уже вполне самостоятельный Вентру, выплативший свои долги и, по рекомендации сира, сменивший место обитания. Теперь к его услугам вся Калифорния – богатейший и густонаселённый штат США. Йенс с энтузиазмом берется за дело – при поддержке Майкла он начинает активно бороться за свое место под луной – скупает, перепродает, выступает посредником, а позже и арбитром в делах людей и сородичей, создает свою империю и, неизбежно, наживает врагов.

Через какое-то время швейцарца начинает удивлять смена ролей в его отношениях с сиром – если раньше Майкл был для него мудрым наставником, готовым всегда помочь и поддержать, то теперь старший вентру стал играть роль скорее слуги, чем господина. От природы подозрительный Майер начинает предполагать какую-то нечестную игру. Вскоре его подозрения начинают подтверждаться: оказывается, Донован все это время вел свою игру, заключая от имени своего дитя различные договоры сомнительной честности. Более того, как показало расследование Йенса, его сир имел контакты и с какими-то сомнительными Тремер, платя за их услуги информацией о положении дел в городах Камарильи.

К сожалению, детектив-самоучка на чем-то прокололся и Майкл нанес свой удар. Йенс потерял фактически все: деньги, влияние, убежище, сам чудом избег окончательной смерти. Во всех крупных городах от Фресно до Сан-Диего у него внезапно оказалась очень дурная репутация бесчестного сородича, якшающегося с анархами и шабашом, и чуть ли не диаблериста.

Сейчас Майер осел в Лос-Анджелесе, князь которого согласился предоставить ему убежище, и начал постепенно восстанавливать свое состояние и доброе имя, ведя жизнь мецената и предпринимателя и мечтая отомстить своему сиру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джо

В игре
Автор:   luciola
Раса:   Каинит
Класс:   Анарх
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:2 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Манипуляция:4 [-3]
Внешность:1 [-5]
Восприятие:3 [-4]
Интеллект:5 [-3]
Смекалка:3 [-4]
Человечность\Путь:7 [-2]
Сила воли:6 [-2]
Внешность
Высокий, очень худой мужчина с постоянно будто морщащимся лицом, крупным горбатым носом и выдающимся подбородком. Тёмные волосы и глаза, кривые полные губы, длинные тонкие пальцы. Усы с подкрученными кончиками

Носит кожаное потрёпанное и истёртое полу-пальто, кавалерийскую шляпу конфедератов, сапоги, бандану, тёмные очки-консервы и кожаные перчатки, небольшую серьгу и деревянные чётки на запястье.

В речи проскальзывает архаичный южный акцент.
Характер
Характер спокойный, сдержанный, скрытный.
История
1908 - Родился в Казани, Россия. Отец, Карин Петр Васильевич, офицер царской армии. Мать, София Керацетели, грузинская дворянка.

1917 - Гражданская война. Отец убит. Мать бежит из России в Филадельфию, США. Благодаря увезённым фамильным ценностям у неё есть возможность дать сыну хорошее образование.

1927 - Джо поступает в колледж естественных наук Атланты, на мед-факультет. Успешно играет толкько появляющийся баскетбол. Через два года мать умирает от рака легких. Джо замыкается в себе, забрасывает спорт.

1931 - Время Великой депрессии. В свободное от учёбы время работает в неотложке и во время одного из выездов становится свидетелем мистических событий. Чуть погодя 24 января, ночью, он получает становление от незнакомца, с которым у него завязывается неожиданно долгий разговор в пункте переливания крови.


1931- 1941
Сир Джо, поглощённый собственными интригами, изначально уделяет питомцу ничтожное внимание, недопустимое по нормам клана. В основном его используют для доступа к медицинским банкам крови.

Не пройдя процедуры принятия, будучи связан правилами и ограничениями нового существования и при этом вынужденный манипулировать бывшими коллегами-людьми с опасностью для их жизни и психики, Джо находится под постоянным давлением, разрываясь между требованиями сохранять Маскарад и поставлять всё больше крови.
Боготворение сира обусловленное Узами при неспособности ему отказывать и постоянных унижениях в этой ситуации постепенно превращаются в ненависть. Закономерно, что используемые в махинациях Джо коллеги страдают - один совершил самоубийство, другой сел в тюрьму. Джо потерял доступ к источником крови и был отправлен в капеллу исполнять мелкие поручения. Сир старался, чтобы не оправдавший надежд Ребёнок не попадал ему на глаза. Через несколько лет услужения на его медицинские познания обращает внимание один из Служителей, которого тот излечивает от отравления кровью с цианидом. Молодой активный Служитель уезжает в Чикаго вместе с Джо, где последний служит курьером, шпионом, утрясателем мелких дел и врачём для его нового стада ганстеров.

1941- 1945
Протекция нового "Босса" Джо позволяет ему пройти полноценное клановое посвящение в Атланте, получить доступ к ресурсам клана и заняться обучением и исследованиями.
В это же время Джо осмысливает и учится принимать свою новую природу, ценности и философию клана.
За это время успевает отгреметь Вторая Мировая война, практически не сказавшись на быте Атлантских вампиров.


1951 - 1980
Смерть, наркотики и рок-н-ролл!
Джордж вменяя его прошлую деятельность отослан капеллой в мятежную Калифорнию под легендой новообращенного каитифа. Нигде не задерживаясь он колесит на мотоцикле вместе с ветром свободы по югу страны, занимаясь добычей и продажей крови употребляющих наркотики и алкоголь и прочих специалитетов, заводя небольшие знакомства в околокриминальных кругах в Лос-Анджелесе, Новом Орлеане, Майями и Вегасе, подолгу живя с коммунами хиппи под видом шамана. Переделки, заварушки. Несмотря на постоянную шпионскую деятельность для клана, сохраняющую его легальный статус, он привыкает к независимому образу жизни анарха, становясь в кругу своих соклановцев белой вороной. Возрастающее влияние старого ментора однако позволяет ему сохранять относительную свободу деятельности.


1981 - 1999
Ещё один период обучения и затворничества. Джо осваивает компьютеры но так и не может привыкнуть к мобильным телефонам. Клан не торопится давать ему посвящение в следующую ступень. Сир по прежнему к нему холоден.

2000-2002
Ожидаемый всеми конец света не наступает. Джо переезжет Нью-Йорк и обосновывается там ведя двойную жизнь. На Кони-айленде он анарх-бродяга, на Манхеттене - скромный функционер клана, в Бронксе - наркотороговец. Фактически - пешка в игре высших сил.

лето 2002 - 2003
Калифорния, Сан-диего. Перемещаясь по простому курьерскому заданию вместе попутчиками анархами-байкерами Джо застревает в Сан-Диего, осаженном Шабашитами. Как выяснилось позднее, осада была организованна в сговоре с нечистыми на руку местными камарильцами, которые хотели разрешить свои внутренние интрижки и подчистить контингент анархов в городке. С трудом и честью Джо выживает, потеряв нескольких друзей, но успев собрать компромат и передать его надёжными каналами ближайшим соклановцам. Из за конфронтации с шерифом Сан-Диего, пусть позднее и лишившимся своего статуса, контакты Джо с камарильей становятся опасными. Клан не может защитить Джо официально и тот вынужден зарабатывать индульгенцию, выполняя поручение Князя Города Ангелов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бакари

Вне игры
Автор:   Reymas
Раса:   Каинит
Класс:   Бруджа
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Манипуляция:0 [-5]
Внешность:0 [-5]
Восприятие:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Смекалка:1 [-5]
Человечность\Путь:1 [-5]
Сила воли:1 [-5]
Внешность
Негр. Точнее, ядреная смесь негра и латиноса. Воплощение интернационала имени США. Очень темный цвет кожи, короткие курчавые волосы, крупные черты лица. Весьма подвижен, неусидчив, не может просидеть на месте и нескольких секунд - срывается и куда-нибудь бежит. Одевается в стиле гангста. Любит массивные кольца, которые использует вместо кастета.
Характер
Весьма легкомысленный и малоприспособленный к долгим и тяжелым размышлениям о смысле жизни. Отсутствие хорошего образования и слишком умных друзей способствует приятной пустоте в голове. Очень любит музыку, но классику считает слишком тяжелой, а рэп простым. Вот рок и мюзиклы самое оно. Редко вылезает из наушников, разве что получив хороший подзатыльник от старшего товарища (особенно если при этом голова вылетает из оных наушников). Намеков не понимает в упор, это принципиальная позиция. Трепло. Что не может объяснить словами, объясняет руками и лицом.
История
Либретто (для тех, кому читать многабукаф неохота)
Родился в 1978 году в Кентукки.
В 1990 вместе с сестрой переехал в Лос Анджлес.
В 1999 году отбивал сестру от нашествия каких-то колдунов.
В 2000 году наехал на Бруджу и получил Становление за норов.

А теперь многабукафф.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Уильям Коннор

Вне игры
Автор:   Aluv
Раса:   Человек
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:2 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Манипуляция:2 [-4]
Внешность:2 [-4]
Восприятие:3 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Смекалка:4 [-3]
Человечность\Путь:7 [-2]
Сила воли:7 [-2]
Внешность
Рост 5 футов 10 дюймов, вес 147 фунтов, худощавое телосложение. Настолько худощавое, что при жизни Джеймсу с трудом удалось пройти медкомиссию в армию. Смуглая кожа, короткие черные волосы, черные узковатые глаза и мощные скулы выдают индейское происхождение. На вид 25 лет. Одевается как герой шпионских фильмов: длинный плащ с высоким воротником, широкополая шляпа, темные очки (ну и что с того, что ночь?).
Характер
Натура, Маска: Одиночка
(Психоз: Паранойя)
При жизни Джеймс был не самым общительным человеком на свете. Он сторонился всевозможных мероприятий с участием большого числа народу, в школьное время водил дружбу всего с тремя-четырьмя сверстниками. Остальным доставались недоверие или ненависть, в зависимости от того, кто что заслужил.
После укуса индеец совсем двинулся: его подозрительность и недоверчивость переросли в паранойю. Его взгляду открылось обширное вампирское сообщество, которое всю предыдущую жизнь наблюдало за ним, как ученый наблюдает бактерий в микроскоп. Или как пастух за овцами. "В конце концов, один из них просто взял и укусил тебя, потому что ему так захотелось!" — вновь и вновь говорит себе Джеймс, оглядываясь по сторонам и пряча лицо.
История
Большую часть смертной жизни Коннор провел в Канзасе, вдали от всевозможных резерваций. Его семья еще полтора века назад ассимилировалась с бледнолицыми, так что Джеймс не чувствовал какого-то особого к себе отношения, основанного на происхождении.
Детство не содержало каких-то примечательных событий. После школы и колледжа будущий вампир поболтался пару лет, сменив несколько работ вроде автомойки или "Мака", затем, чтобы сколотить хоть какие-то серьезные деньги и затем всё же получить высшее образование, отправился в армию. Правда, взяли только на должность связиста, ибо телосложение не особо располагало к активным боевым действиям.
Отец, братья и сестренка думают, что Джеймс погиб в 1991 году Персидском заливе... В каком-то смысле, это так. Когда его взвод попал под обстрел, индеец получил ранения, несовместимые с жизнью, но вполне излечимые в неживом состоянии. Его сир, с виду казавшийся всего лишь мирным жителем Ирака, поведал ему, что все людские войны — всего лишь ширма для конфликтов бессмертных. На вопрос, почему именно он, рядовой Коннор, заслужил Становление, сир не ответил, лишь многозначительно промолчал.
Новообращенный через пару лет вернулся в Америку в трюме грузового судна и отправился на западное побережье, чтобы гарантированно не встретить знакомых живых. В отличие от Ирака, здесь была сильна Камарилья, и Джеймсу пришлось считаться с их правилами, которые он находил логичными. Скрывать свое существование надо обязательно, иначе тебя выследят и уничтожат, если не охотники, то шабашиты и диаблеристы.

Однажды так и произошло. В ту ночь произошла небольшая стычка между Камарильей и Шабашем, точнее даже уничтожение небольшой вылазки голодных новообращенных, брошенных как пушечное мясо. Джеймс был близок к тому, чтобы доставить одному из оппонентов окончательную смерть, но тот бросился наутек. В безрассудной ярости Малкавиан помчался за ним и наткнулся на отступника Тремер, совершавшего трапезу. Колдун не потерпел такой бесцеремонности и напал на Малкавиана, оторвавшегося от своих товарищей, и обратил того в бегство, едва не уничтожив. К тому же, Джеймс допустил несколько грубых нарушений Маскарада (например, тот, кем трапезничал Тремер, убежал и так и не был найден, а погоня Джеймса за птенцом Шабаша выглядела явно сверхъестественно, и ее видели очень многие), и поэтому впоследствии князь сохранил Коннору не-жизнь лишь при условии, что тот беспрекословно выполнит любую просьбу князя. Кроме того, Джеймс с тех пор сменил несколько убежищ, опасаясь слежки, и сейчас пережидает дни в небольшой квартире на окраине: обустроенной по требованиям паранойи: стальная дверь с кучей замков, разного рода ловушки и т.п. Сейчас Джеймс имеет некоторый достаток за счет того, что держит несколько акций разных Лос-Анджелесских фирм (разумеется, все под разными фальшивыми именами).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.