Действия

- Обсуждение (159)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Девять сфер | Партия


Винтер

В игре
Автор:   Dismal lady
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Возраст 25 лет. Темноволосая темноглазая приятная на вид девушка. Внешности большого внимания не придает, поэтому частенько взъерошена, с укороченными собственным ножом волосами. Носит кожаную броню, штаны, сапоги и походный плащ с капюшоном, короткий меч, охотничий нож на поясе, еще один ножичек спрятан за голенищем сапога.

Характер
Не злодейка, конечно, и кой-какие принципы имеет, но и облагодетельствовать всех не пытается, полагая, что в большинстве случаев человек вполне способен помочь себе сам, поскольку такая роскошь, как слабость, простительна только детям, увечным и старикам. Привычна к мужской компании, равнодушна к брани, соленым и пошлым шуткам.
История
Родилась Винтер в деревушке в княжестве Малторн. Матерью ее была дочка старосты – деревенская девка, красивая лицом и недалекая разумом, ибо если б не была она дурой, то знала бы, чем заканчиваются обжиманцы на сеновале с симпатичным наемником из остановившегося на ночлег в деревне отряда. Утром кавалер ушел, а через пару месяцев стало ясно, что от него осталась не только добрая память. А была дочка старосты сыну кузнеца обещана, ему и спихнули, только с приданное побогаче дали, чтобы не выступал, что жена досталась с довеском. Родилась жена мужу чужую дочку, а следом одного за другим и родных детишек. Не сладкой была жизнь девочки в родном доме – в обноски ее одевали, куском попрекали, да работой нагружали. Не мог забыть отчим, что старшая дочка – чужое отродье, не хотела лишний раз видеть мать живое свидетельство своего позора. Так и существовала Винтер первые свои 10 лет жизни, так прожила бы и последующие, если бы не случай – пожалуй, почти все сочли его счастливым. Углядела старостина дочка в воителе, что остановился в деревенском трактире, кавалера своего давешнего и поспешила предъявить ему дитя нагулянное, да денежки на еду-питье ребенка у папаши потребовать. Поглядел наемник на бабу дородную холеную, на оборвашку, что за юбку мамки цеплялась, и сказал как отрезал:
- Ежели обуза она тебе, то я ее заберу.
Подхватил дочку на руки и в тот же день из деревни уехал.
С тех пор путешествовала Винтер с отцом. Чтобы проще было, одевал он девочку в мужскую одежду, стриг коротко и выдавал за сына. Никогда не спрашивала она отца, зачем увез тот ее от матери. Не был батя особо любящим – кормил, обувал, учил искусству воинскому, и на том спасибо. Несладко бывало частенько, трудно и горько – видеть жизнь с не самой лучшей ее стороны, на своем опыте узнавая, что такое злоба людская, жестокость, обман… Но не унывала Винтер, была послушной дочерью, училась всему прилежно, ибо не желала возвращаться назад в родное село. Прошел еще десяток лет, отец постарел, пристрастился к выпивке, да так и погиб – пьяным в подворотне, от ножа вора ночного, на тощий кошель позарившегося. Собрала девушка все нехитрое наследство отцовское, подумала и решила, что хватит по дорогам бродить. Отправилась она к город княжеский и нанялась в стражу, покой людской охранять, чтобы крыша над головой была постоянная, оплата регулярная, да еще и броня, и оружие казенные. 5 лет прослужила Винтер стражницей, перестала быть волчонком диким, от людей пакостей ожидающим, привыкла к дисциплине воинской. И дальше бы служила, да пришел капитан новый, до женского пола дюже охочий, стал делать девушке намеки разные неприличные и ручищи свои тянуть, куда не следует. Послала Винтер начальничка своего к демонам, плюнула ему в рожу поганую, да только после этого служба адом ей стала. Ушла девушка из стражи и отправилась прочь из города по дороге наезженной, решая на ходу, куда же теперь податься – снова службу княжескую отбывать, пусть и не доходную, но зато спокойную, или же клинок свой продавать тому, кто на смерть пошлет, да только заплатит за это полновесным золотом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аларон Гнев Природы

В игре
Автор:   Alaron
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рост 175 см, вес 75 кг. Волосы до плеч, грязно-зеленые - вообще-то, их настоящий цвет золотистый, но в целях повышения маскировки они были покрашены соком трав и землей. Глаза темно-зеленого цвета. Лицо так же раскрашено соком трав и грязью. Одет в легкий кожаный доспех, так же темно-зеленый, с приклееными к нему пучками трав, поверх доспеха носит плащ(угадайте, какого цвета?). За спиной - колчан со стрелами и болтами. Так же там находится арбалет или лук - в зависимости от того, что в руках у эльфа. Меч с дагой болтаются на поясе. Штаны понятной цветовой окраски(темно-зеленые, если кто недогнал), такого же цвета сапоги
Характер
Аларон с детства был идеалистом и отличался радикальными взглядами. Все, что не вписывалось в его картину "идеального мира", подлежало уничтожению. Не найдя достаточной поддержки среди соплеменников, эльф стал войном-одиночкой. Горе всей нежити, демонам и продавшимся им, если они окажутся у него на пути...
История
По эльфийским меркам Аларон весьма молод - всего-то 250 лет, но он помнит мир до появления демонов и поднятия головы нежити. Он служил тогда в пограничном отряде, контролирующим восточные границы эльфов и людей. Иногда случались и небольшие стычки - между двумя расами не было особого мира, но в дела друг друга они как правило не совались. Все изменилось, когда пришли огненные легионы Фаери...

Сначала эльфы не приняли эту угрозу всерьез. Ну пришел еще один повелитель демонов со своей армией. Ну опять люди вместе с Великаном дадут ему по шеям, и демоны сгинут. Эх, если бы эльфы вместе со своими друидами вышли бы в поле, поддержать человечество... Через неделю пошли первые обозы беженцев - шептались, что покровитель людей повержен, армия рассеяна. Шли беженцы подальше от наступающих демонов, но в леса как правило не заходили, а если пытались - предупредительные стрелы вонзались перед ногами таких людей. Если кто пробовал пройти с оружием в руках - стрелы втыкались уже в голову безумцу.

...Тогда территория эльфов была больше, чем сейчас. Аларон служил в Невессийской Пуще, фортпосте Бессмертных в Империи людей. Скоро легионы Фаери дошли и до её границ. Отряд эльфов уже три дня видел дым от горящих деревень. А на четвертый демоны начали резню в деревне Ванатис, стоящей недалеко от Пущи и бывшей дружественной Бессмертным. Нет ничего удивительного, что лесные стражи оказали ей поддержку, войдя в деревню, рассредоточась, уничтожая захватчиков стрелами из-за каждой ставни. Сотня бесов, посмевшая напасть на союзников Старшей Расы, была уничтожена без потерь среди эльфов. Однако вскоре подтянулись и более серьезные силы...

... Парирование дагой, отозвавшееся болью в раненой левой руке, резкий выпад мечом, шаг назад - демон с пробитой грудной клеткой падает мертвым. С удивлением Аларон осознал, что это был последний. Эльф оглянулся: он стоял на своего рода площади деревни перед домом старейшины, прижимаясь спиной к забору. Вокруг, насколько хватало глаз, лежали трупы лесных стражей и деревенских вперемешку с телами демонов. Отряда в три сотни клинков больше не существовало. Как не существовало и 19 из 20 пограничников и всего населения Ванатиса. По крайней мере, через час точно не будет существовать - вон там лучник Лостиэль в полубессознательном состоянии пытался вправить кишки на место, не осознавая, что рана смертельна и ему помог бы разве что сильный маг-целитель Орогол, погибший одним из первых. В паре десятков метров от него в смертельной агонии бился Дорион - меч демона пробил ему легкое. Эльфы живучи, но не настолько... На противоположной стороне площади стоит, опираясь на забор, Фельхтат - это уже не Бессмертный, а деревенский кузнец. Его молот лежит рядом, как и та часть левой руки, что ниже локтя. Блокировать удары щитом надо, а не своими конечностями - они заново не отрастают. Грудь ремесленника так же частично рассечена, но он еще дышит. Могучий организм

Аларон отправился в свой скорбный путь по деревне, добивая ударом меча еще живых демонов и безнадежных своих, дабы не мучились. Небезнадежных нашлось только двое: простой крестьянин Том и охотник Догвол. Убедившись, что больше никто не выжил, они оторвались путем беженцев, а Аларон - на свою родину. Бой же вошел в историю как Мясорубка при Ванатисе.

Именно после этой бойни эльф поклялся всегда и всюду истреблять демонов и их приспешников. Вскоре такая возможность ему представилась - в эльфийских хрониках это событие называлось схватка у Совиного ручья, когда Аларон в одиночку уничтожил разведотряд из 15 бесов.

Со времен этой стычки прошло два года. Не раз демон али человек, продавшийся дьявольскому отродью, падал, пронзенный меткой стрелой. Число уничтоженных эльфом врагов перевалило за сотню...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мариан

Персонаж мертв
Автор:   Fanagro
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:21 [+5]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Прическа: Темно-каштановые волосы до лопаток (обычно или распущены,или собраны в хвост);
Карие, немного насмешливые глаза, довольно приятная улыбка.
Телосложение среднее.
Рост 171 см.
Вес 56 кг.
Одежда: Черные штаны, темно-бордовая рубашка с поясом, кожаные полусапожки и черный плащ с капюшоном. С собой имеется сумка через плечо, в которой Мариан обычно носит всякие необходимые вещи.
Характер
Своенравный. Иногда бывает доброй,иногда способна на удивление жестокие поступки...ну, что еще можно хотеть от темного мага,даже если в детстве это был сущий ангелочек?)
История
Мариан родилась в небогатой семье. Ее отец и мать принадлежали к простому рабочему классу. В юные годы девушка начала интересоваться магией, надеясь, что это может помогать семье. Но произошла трагедия - ее родители сгорели вместе с домом, когда начался пожар. Девочка чудом выжила, едва успев убежать из горящего дома. Сейчас, в свои 20 лет, она живет, зарабатывая на жизнь помогая людям, когда нужно магическое вмешательство. Обычно путешествует, лишь изредка оставаясь на сколько нибудь приличный срок в некоторых городах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стригой Стрикс

Персонаж мертв
Автор:   kir64
Раса:   Вампир
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
На вид - лет 25. Фактический возраст - 323 года. Внешне не отличим от обычного человека. Разве что кожа немного бледная, от чего румянец на щеках и блеск голубых глаз кажется еще ярче.
Худощав - вес всего 58 килограмм при росте 172 сантиметра. Худощавость компенсируется большой ловкостью и скоростью.
Темные кудрявые волосы чуть ниже плеча. Выражение лица всегда спокойно - сказывается наложение темперамента сангвиника на замкнутость интроверта.

Одет, как правило, в плотные черные кожаные штаны, заправленные в высокие берцы начищенных до блеска ботинок из толстой кожи с круглыми носами, рубашку черного или серого цвета, плотную черную кожаную жилетку на пуговицах. На шее носит шнурок из кожи змеи.

Основным оружием является маленький потайной кинжал, который спрятан в кожаном наруче на правой руке.

К кинжалу привязан шнурок, который всегда накинут на палец Стригоя. При определенном взмахе рукой вверх кинжал моментально выскакивает из своего кармашка и оказывается в руке. Вниз рука уже, как правило, опускается где-то в районе шеи противника.
На левой руке такой же кожаный наруч, но уже без сюрпризов.
Характер
Стригой - спокойный, рассудительный молодой человек вампир. В отличие от демонов, он прекрасно умеет овладевать своими (а иногда, чего греха таить, и чужими) чувствами. Не любит рубить с плеча, предпочитая сначала досконально разобраться в проблеме, однако, способен к быстрому принятию решения в чрезвычайно ситуации и к молниеносным действиям. Всегда готов договориться с союзником, весьма красноречив. Всегда готов тихо и незаметно убрать с дороги врага. Честолюбив. Порученное задание или выполнит блестяще сам, или найдет исполнителя на стороне. Мечтает пробиться на самую верхушку вампирской диаспоры на этой земле.
История
Эта комната находится в одном из многочисленных подземелий замка. В отличие от комнат для гостей (или корма, если называть вещи своими именами), эта хоть и являлась сугубо техническим помещением, но была также богато украшена, как и другие комнаты в замке. Пожалуй, только в вампирском замке можно увидеть туалет или ванную комнату, оформленную лучше, чем дома в столице людей или пиршественные залы в гномьих лабиринтах. Хотя, это не удивительно. Если бы люди или гномы могли также жить многими веками, приумножая свой капитал - они имели бы что-то подобное. Но им не дано.

У одной из стен в этой комнате рядом со станком для заточки сидит молодой вампир. По его внешнему виду сразу понятно, что он совсем недавно заступил на службу своему повелителю. Однако, служба его явно не заключается в мытье туалетов или отлове заблудившихся на границе с вампирскими землями людей. Плотная, но удобная кожаная одежда выдает в нем работника высокой должности. А точку в наших умозаключениях ставит предмет, находящийся в руках этого молодого аристократа.

Неспроста в этот поздний час сидит он в подземелье у станка для заточки мелкого оружия. Кинжал в его руках - знак продвижения по службе. Такой потайной кинжал выдают лишь вампирам, которые даже по сравнению со своими собратьями являются тенью, и голосом из тени.

Вампиром Стригой стал совсем недавно - 300 лет назад, 200 из которых заняло обучение. Как и когда пришли сюда вампиры - он не знает. Но 300 лет назад ему повезло - это он знает точно.

Стригой уже смутно помнит, как и почему в возрасте 23х лет его похитили степные племена, служащие оркам. Его похитили исключительно из коммерческих целей - продать вампирам в качестве корма. В 20-25 лет человеческая кровь самая сильная и питательная.
Стригой долго трясся в повозке под палящим солнцем, отбивая бока, пока его и еще десяток таких же "счастливчиков" везли в сторону вампирских владений. Жажда и голод измучили молодого человека так, что он потерял сознание. Стригой всегда был худощав, и богатырским здоровьем не блестал. Ох, как перепугались тогда варвары - за доставку трупа под видом еды от вампиров можно по ушам получить так, что голова улетит. В прямом смысле. Но Стригоя отпоили, сунули в рот какую-то хлебную лепешку, и повезли дальше.
Тот день, когда Стригой родился второй раз, он помнит очень хорошо. Обычно, перед пиром подземные комнаты, где держат свою живую еду вампиры, очищают. Происходит это таким образом: приходят повары, подвешивают всех людей вниз головой на цепи, крепящиеся к потолку, и эти самые головы отрубают. Кровь с тел стекает в огромные сосуды, чтобы высокие чины не утруждали себя беготней по лестницам ради глотка живительной пищи.
Но в тот период времени, когда в комнату попал Стрикс, пиров не намечалось. В этот период любой, желающий насытиться, может спуститься в подземелье, лично выбрать себе порцию и вкусить сполна.
В тот день некий лорд спустился в комнату, и выбор пал на Стригоя. Он отлично помнит, что сначала панический страх затмил его разум, однако практически тут же страх ушел. Вместо него мозг заполнило еле уловимое желание. Стригой сам захотел, чтобы лорд уединился с ним. Чтобы он припал к его шее или руке. Стригой абсолютно спокойно вышел из комнаты и пошел за лордом по длинному коридору. Они вместе зашли в красивую комнату, на полу которой, однако, не было ковра. Стригой сам, повинуясь своему желанию, подошел к вампиру и оголил руку. Лорд припал к руке, и жадно и много пил. Постепенно от нехватки крови у Стригоя в глазах потемнело, и он потерял сознание. Последнее, что он услышал, это слова, как будто-бы издалека, из тумана: "Я сыт. Уберите здесь, кто-нибудь!"

Через некоторое время он очнулся лежа на полу. Не веря своим глазам оглядел комнату и сел. Он чувствовал себя прекрасно, только рука сильно болела. Опустив глаза на место укуса, Стригой увидел огромный синяк и неаккуратную, рваную рану со следами зубов. Однако, боль потихоньку начинала спадать.

В комнату вошел вампир, работающий поваром. Видимо, чтобы забрать остатки корма, разделать и отдать собакам. Увидев сидящего Стригоя, он широко улыбнулся, обнажив клыки, приказал идти за ним.

Так Стригой стал вампиром. Его кровь оказалась способной смешаться с вампирской слюной.

Ему устроили досмотр и экзамен, чтобы понять, чему обучать юношу. От своего создателя он унаследовал способность проникать в чужой разум, управлять желаниями и страхами. К сожалению, других выдающихся способностей у него обнаружено не было.
Первые сто лет Стригой привыкал к своей новой сущности, ничем особо не занимаясь в замке. Следующие двести лет были для него весьма тяжелыми.
Он проходил обучение у старших, чтобы развить в себе новые способности. Он учился проникать в чужое сознание, неслышно напевать новые желания, поднимал из забытия старые страхи. Он учился быть невидимым и неслышимым, быть тенью, и оставаться в тени. Он учился быть быстрым и точным, используя миниатюрное оружие, чтобы заметивший его никому не смог об этом рассказать. Это были тяжелые 200 лет, но они успешно прошли, и настало время Стригою держать экзамен.

О чем больше всего мечтает человек, попавший в замок к вампирам? Конечно же, вырваться отсюда любой ценой. В качестве экзамена из подземелья были выпущены трое людей. Задачей Стригоя было не допустить, чтобы хоть один из них вышел из замка. Комната, в которой стартовал Стригой была на верхних этажах.
200 лет не прошли даром: быстро достигнув поздемелий с помощью потайных ходов, Стригой увидел трех людей, панически бегущих к выходу. Действовать нужно было крайне быстро.

Один из несчастных резко остановился, развернулся и побежал вверх по винтовой лестнице. Двое его друзей по несчастью остановились, и стали звать его обратно. Безрезультатно. "Бегите сюда, я знаю, тут есть короткий выход" - был им ответ. Теперь уже все трое бегут по винтовой лестнице, и неслышная тень скользит за ними по ступеням. "Вот сюда, в это окно! Там внизу крыша, мы не расшибемся. Давай, помогу." - сказал первый, и помог взобраться на широкий подоконник своему товарищу. Лицо товарища, оценившего высоту, исказилось гримассой ужаса. Он стал упираться. Тогда первый человек схватил его в охапку, приподнял над подоконником, и вместе с ним выпал из окна на крышу. Третий, подбежав к окну и глянув вниз, увидел, как двое проломили крышу псарни, и через дыру в крыше мог наблюдать, как разрывают их на части боевые псы. В панике он закричал и бросился обратно к лестнице.
Тень мелькнула перед ним, он запнулся, и покатился по лестнице вниз. Когда тело его достигло пола - голова безвольно легла под неестественным углом. Он сломал шею.

Экзамен Стригой сдал блестяще, поэтому был принят на тайную службу своим покровителям. Также он был награжден вампирскими кожаными наручами со скрытым маленьким кинжалом, способным проникать в щели тяжелых доспехов. Кольчугу он, конечно, не пробьет, но между шлемом и кирасой пролезет легко, главное - не зевать.

Струйка искр летит с точильного камня, нога давит на педаль, заставляя камень вращаться с хорошей скоростью. Клинок становится все острее. В высоком хрустальном бокале, стоящем на станке, Кровавая Мэри. Никакого сока. Только натуральные игридиенты - спирт и свежая кровь. Сегодня есть что отпраздновать. Впереди - длинная ночь. Впереди - новые высоты и интересные задания. Впереди - вечность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелегор

Персонаж мертв
Автор:   helegor
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Хелегор выглядел лет на 20 - 25. Высокий, широкий в плечах, волосы темно-коричневые до плеч. В сражении одевал ламеллярные доспехи, кольчужные штаны, окованые железом сапоги. Сражался мечом и щитом. В остальное время предпочитал простую крестьянскую одежду. Был он широк в плечах. Рост 185, вес 90.

Лет в 15 Хелегор выглядел так
Характер
Благородство и отвага всегда наполняло сердце Хелегора, не зная страха он шел в бой и всегда уважал людей, будь то друг или враг.
История
Мать Хелегора погибла при родах, по этому он никогда ее не видел. Воспитывал его отец одновременно обучая его ремеслу ковки. Еще в детстве он любил наблюдать за поединками рыцарей. Однажды на одном из поединков его заметил старый капитан в отставка, он подошел к Хелегору и предложил обучать его фехтованию, тот с радостью согласился. Так он обучался у него пять с лишним лет. Мечта Хелегора заключалась в том, что бы стать опытным военачальником как старый капитан обучавший его.

Война с демонами казалась бесконечной. Когда Хелегор родился, война уже шла. Хелегору исполнилось 20 лет, он поступил в военные ряды сразу десятником, естественно не без помощи своего друга и наставника старого капитана.

За прожитые годы Хелегору приходилось торговать тем, что он сам изготовил, это и научило его общаться с людьми, и заставлять их покупать товар.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дори Сокрушитель Демонов

Персонаж мертв
Автор:   Skjold
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Низкое, почти квадратное существо, обычно пребывающее в полных стальных латах и с арсеналом за плечами. Под толстым шлемом скрывается лысая морщинистая голова со шрамами, орлиным носом и карими глазами. Вниз опускается длинная каштановая борода, обычно заплетённая. Дори уже достаточно зрелый — 80 лет это немного для гномов, живущих 150-200 лет — и очевидно повидал много боёв и пещер. В боях он носит полный гномий доспех из толстой стали поверх кольчуги, почти непробиваемый для обычных клинков. В дополнении к доспеху он носит обитый железом башенный щит, закрывающий всё тело от шеи до ног, и одновременно служащий оружием обороны — он достаточно тяжёлый для того, чтобы резким ответным ударом переломать кости бегущему на гнома врагу. Такими ударами он и заслужил своё прозвище. Кроме того основное оружие — короткий стальной одноручный молот, украшенный гномьими рунами — тоже поломал немало черепов. Сзади, на спине, прикреплён маленький арбалет — Дори может достать и выстрелить им одной рукой, крайне удобно для снятия наблюдателей с другой стороны пещеры. На поясе висят многочисленные кармашки и мешочки, содержащие необходимые в походах вещи, колчан с арбалетными болтами, лёгкий топор (которым при необходимости можно бросить в противника или достать вместо молота, который можно повесить на специальное крепление), и короткий нож — оружие последего шанса и одновременно нужный инструмент. За долгие годы тренировок Дори привык к доспеху и может даже бегать в нём (хоть и не очень долго — даже легендарная гномья выносливость не выдержит такой активности).
Характер
Взвешенный и неторопливый вне боя, решительный и неумолимый в бою. Дори не склонен делать поспешных решений без острой на то необходимости, и всегда думает перед действиями. Хороший самоконтроль только способствует этому, хотя в бою с ненавистным Врагом (и ещё более ненвистными предателями) он еле сдерживает свой гнев, выпуская его в момент столкновения лицом к лицу. Он неприхотлив и скромен, как и большинство гномов, и ценит личную честь, хотя предпочитает самодостаточность мнению общества. Например, он строго запрещает своим отрядам напиваться перед боем или во время сторожевой службы — только в относительно спокойные времена он может позволить себе и подчинённым затуманить свой рассудок крепким гномьим алкоголем.
История
[WIP]
---
Дори открыл одну из дверей. Он, вместе с отрядом из десятка гномов, были назначены патрулировать Внешнее Кольцо — единственное напоминание о величии Трона до Вторжения, объёмное кольцо из полузабытых и полуразрушенных залов и пещер вокруг основной, закрытой цитадели гномов, гигантские ворота в которую лишь единожды видели отвратительный лик демона. Двери вели в банкетный зал, в котором когда-то собирались семьи гномов, обитающих на других уровнях — чьи-то бывшие комнаты, скорее всего, сейчас находятся прямо под ботинками гномов. Зал был достаточно большим и объёмным — это был район для рабочих, и тут собиралось много гномов. Большие каменные колонны подпирали потолок; двери по периметру вели к кухням, складам и винным погребам; остатки столов и скамей лежали посередине. Всё ценное давно было вынесено, будь то гномьими следопытами или местными гоблинами, безнаказанно поселившимися на бывших гномьих территориях. Гномьи патрули, вроде того, который сейчас вёл Дори, были единственной мерой, предпринятой против этого нашествия — остальная армия была занята в боях против демонов. Воины чередовались между этими фронтами — патрулирование Кольца было подобием отпуска для не любящих сидеть без дела гномьих военных.
Факелы гномов еле пробивали темноту. Их путь пролегал через весь зал, и Дори инстинктивно опасался окружающей пустоты и тишины. Остальные гномы тоже притихли, и только звуки шагов выдавали их присутствие.
Они были одни; даже мёртвые были давно вытащены, с боями, и погребены. Только лучшие инструменты, оружие и доспехи перешли к другим гномам — остальное, по традиции, было погребено вместе с хозяевами на могильном уровне Цитадели. Где-то в Кольце ещё есть запечатанные и нетронутые гробницы, пробить каменные плиты которых под силу разве что пещерному троллю. Тогда гномы могли себе позволить хоронить усопших со всеми почестями и защитой от мародёров; сейчас это недопустимая роскошь.
---
[WIP]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малкольм Данте Бартолиано

Персонаж мертв
Автор:   Letter_T
Раса:   Вампир
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Возраст: много
Вес 80
Рост 180
Безжалостное и умное лицо. Прищуренный взгляд, словно снимающий кожу и забирающийся туда, где в тесной клетке колотится твое слабенькое трусливое сердчишко.
Узкое аристократическое лицо. Чуть поджатые надменно губы.
Забритые виски с вытатуированным на них узором, длинные волосы свисающие набок и чуть на лицо.
Татуировка вертикально чертой проходящая через глаз.
Одет в длинный плащ без рукавов, с металлическими наплечниками и высоким воротником. На предплечьях массивные наручи с крупными металлическими шипами. На руках - обрезанные перчатки и прикрепленные к ним большие острые сегментарные металлически когти, одетые на пальцы подобно пальцам латной перчатки - легендарные "Потрошители", оружие собратьев
Узкие черные кожаные штаны. Массивные высокие сапоги с множеством пряжек и толстой подошвой оббитой металлом.
Под плащом - вороненая кираса, стилизованная под рельеф обнаженного тела.

Картинка
Характер
История
Когда Малкольм был совсем молод его сверстники и неонаты посрташе смеялись над ним за его пониженный интерес ко всему что режет и колет (ведь это так дорого сердцам вампиров)и постоянное сидение над книгами. Лишь его Наставник тихонько обнажал клыки в улыбке, он хорошо знал магический потенциал этого юного Сородича и отказался от нескольких учеников и более благородных и знаменитых родов, которые, между прочим обеспечили бы ему большие привилегии и высокое положение, к которому так стремятся все Проклятые.
Впрочем слава Наставника была и так велика, многие Сородичи мечтали о том чтобы обучаться у него Высокому Искусству.
Когда Малкольм в положенный срок не вышел на Испытание Крови (в котором юнцы демонстрировали свои навыки, а Совет Старейшин принимал решения об их готовности к участию в войнах и выполнению приказов) пошли слухи о том , что Наставник несостоятелен - не подготовил ученика в Срок. Однако наставник улыбался и ничего не отвечал.
Малкольм не вышел и на следующее Испытание. И на следующее. О нем почти забыли. Да и сам он не появлялся в пиршественных залах и на Кровавых Охотах, просиживая все свое время в цитадели мастера. Лишь через полвека - последний срок допущения на арену - Наставник громко объявил о его готовности.
Ни один из противников даже не достал до Малкольма. Войнов било об стены и потолок, невидимые силы поднимали их в воздух и сжимали, перемалывая кости. Из под ног магов вытекал черный туман, высасывая их силы, их напоенная магией кровь вырывалась из ртов носов глаз и просто из пор кожи и алой струей устремлялась в Данте, окружая его тугими парящими струями, отражавшими магические атаки. Когда все "экзаменующие кончились", архон - один из судей и один из сильнейших магов среди Сородичей - отправил на арену своего подмастерья, на что Данте ухмыльнулся, встал на колено и сказал: "Старейший, я не желаю убивать твоего слугу." Архон возмутился дерзости молодого мага, потом улыбнулся ему и спустился на песок Арены сам.
Естественно, Малкольм проиграл. И долгое время потом лежал измученный чудовищным откатом и истерзанный неостановимой атакующей магией Старейшины. Однако проиграл не с позором, его магия несколько раз пробивала слои защиты Архона и даже оставила тому крошечный порез на лице. Покинул Арену Данте на носилках, без сознания, но однозначно аттестованным с высшей оценкой судей - Знаком Бессмертных.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Батар

Персонаж мертв
Автор:   KOJI6ACA
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Первое и единственное, что вы успеете заметить при встрече с Батаром – то, что он просто Огромен! Не то, что среди людей, среди орков такие гиганты рождаются раз в десятилетие.

Под стать себе носит Батар топор, которым можно с двух ударов срубить не то, что закованного в латы рыцаря, но и полувековой дуб.
Характер
Батар храбр, Батар яростен, Батар силён, но также он наивен, злобен и глуп, что не редкость срели орков. Но как выделяется он своей силой, также он выделяется и своей глупостью.
Единственное, чего боится Батар – духи и магия, то есть вещи, которые неподвластны его буйной силе. Поэтому он первым выполняет все обряды племени и неукоснительно следует наставлениям шамана, который имеет над варваром влияние много большее, чем сам Вождь.

История
Впервые Батар заорал под светом палящего полуденного солнца. Говорят, что именно оно даровало орку такую недюжинную силу, но также и отняло у него весь ум. Ходит молва, что мать Батара трахнул чуть ли не демон, но Батар ещё с детства бьёт в рыло всем, кто скажет что-либо подобное при нём.
Пусть он и не сын жены вождя, но сам вождь, при рождении орка отметил его своим знаком, пророча, что такой обязательно станет следующим вождём, как повзрослеет. Но пророчеству не суждено было сбыться. Батар вырос полным идиотом. Поздно начал говорить, поздно отпустил мамкину грудь. Но ему всё было нипочём, дай только что-нибудь сломать или кого-нибудь избить. В возрасте, по человеческим меркам, двенадцати лет - Батар уже не уступал по физической силе рядовым воинам племени. Тогда его и взял к себе в обучение шаман Аюдаг, думающий на два шага вперёд.
Именно Аюдаг воспитал в орке такое почтение к духам и магии, опасаясь что такая могущественная сила, не имея узды, однажды вырвется в открытую степь, да там и сгинет.
В шестнадцать, по человеческим меркам, лет Батар был сильнейшим воином племени после Мамука(вождя), который побеждал Батара не силой, но хитрыми приёмами, разгадать которые у Батара не было шансов. Примерно в том же возрасте женился Батар на дочке Аюдага Дунгызе, страшной как свинья, но зато крепкой телом и духом. Она, по научению отца, взяла верх над Батаром, склоняя орка к тому, что ей надо, посредством угрозы духов кары.
Когда демоны взяли под своё знамя орды степняков, честолюбивая Дунгыза заставила Батара драться в ордах Грома, с расчётом, в будущем, приблизиться к самому Фаери Кобалису.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.