Осколки Памяти (Pathfinder/ D&D 3.5) | Партия


Сципион

Заявка на рассмотрении
Автор:   Саримбэл
Раса:   Аасимар
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйслин Макензи

Заявка на рассмотрении
Автор:   sionann
Раса:   Человек
Класс:   rogue/beguiler/unseen Seer
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:23 [+6]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Черные волосы, черная одежда - в облике девушки чересчур много черного цвета. Но с другой стороны, если по ночам лезешь туда, куда не надо и хочешь, чтобы не заметили тебя, красный балахон будет лишним.
Симпатичная мордашка. Не красавица писанная, но приятная. И глаза серые довольно привлекательны.
Характер
Классика жанра. Самостоятельна, скептична, иронична и любит подколоть ближнего. В добрых делах особо не замечена. В злых - тоже. Убивать, воровать и всячески безобразничать не любит. Впрочем, не значит это, что не зарежет и не ограбит, случись такая нужда. В общем, плывет по течению. Других особо не подставляя, но и собой лишний раз рисковать не будет.
История
В Шарне нельзя бояться высоты, иначе всю жизнь будешь обречен просидеть в самом низу. Во всех смыслах. Низы общества, первые этажи башен, не чувствуя ветра, не видя, как солнце зажигает на шпилях яркие блики. А способов подняться – их мало, ничтожно мало. И один из них – подняться буквально, вверх, на башню, по едва заметным уступам, по карнизам. Трудно? Быть может, но девочке по имени Эйслин это казалось просто.
Шаг, еще один. Легкий прыжок, и тонкие пальцы с коротко остриженными ногтями крепко хватаются за карниз. А тетушка зовет ужинать! Как обычно, в самый ответственный момент. Пальцы соскальзывают, и Эйслин летит вниз с высоты третьего этажа на каменную мостовую. Но приземляться она научилась уже давно.
Тетка Эйслин была женщиной незамысловатой, безынтересной, можно сказать. Всю жизнь прожив в Шарне, она редко поднимала глаза к небу и интересовалась красотой окружающей. Но зато она была женщиной доброй и почти с радостью приняла на воспитание племянницу, чьи родители не могли позаботиться о девочке. Почти, потому что Эйслин доставляла не мало хлопот, а лет в 13 и вовсе связалась с дурной компанией. Поговаривали, что грабежом они промышляют. Поборолась Розалин с девчушкой пару лет, а потом опустила руки. Поди докажи Эйслин что-нибудь. А в 16 лет Эйслин из дома ушла. Нет, не поссорилась с тетей. Просто решила, что так лучше, но навещала иногда.
Компания, в которую попала Эйслин, и правда была не чиста на руку, но многие считали, что они не совершают ничего плохого, забираясь в дома богатеев. Каждый из команды обладал немалыми талантами. Кто-то блестяще открывал замки, кто-то виртуозно обращался с кинжалами. Эйслин была превосходным верхолазом и акробатом, что делало ее незаменимой в команде шарнских воров. Несколько лет веселой и почти беззаботной жизни, друзья, приключения. «Трепетные» отношения со стражниками. Все это нравилось Эйслин, но все приходит конец. Неудачная операция, когда их почти взяли с поличным в казино. Гибель стражника, пусть и не от руки Эйслин и ее друзей. Не удача. Дальше – больше. Стражник, который взялся расследовать гибель коллеги почти в угол команду загнал. Да нарвались все вместе на шифтеров лютых. Только Эйслин, да этот самый Мерлин выжили. Обвинениями кидаться начал, не верил. Но не дурак оказался, просто так вешать никого не стал. Разобрался, вник. И помог. Доказал, что Эйслин того Артура не убивала, а за мелкие нарушения, которые не оспорить было, предложил наказать «исправительными работами». Под его присмотром. Гнилая затея, но все лучше, чем болтаться на виселице.
Позже уже узнала о том, что Мерлин в службе своей разочарован. Странно, но когда он предложил из Шарна уйти, согласилась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мерлин Глиттерблейд

Заявка на рассмотрении
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность


Симпатичен строго и без выпендрежа. За внешним видом следит тщательно, но без фанатизма. Иногда становится счастливым обладателем трехдневной щетины и растрепанной шевелюры, что, впрочем, только придает шарма образу.

В бою волосы прячет под шлемом, чтобы не дай Бог никакая зараза не схватила. Голову прячет там же. Для пущей надежности. Полный доспех, вечно сияющий как на параде, выдает в мужчине представителя благородной профессии рыцаря. На щите нанесено изображение светло-синего пламени, но не заключенное в контуре наконечника копья, как у ордена Серебрянного пламени, а открытое. Кроме того, на плечах воина можно видеть белую накидку с изображениями пяти видов энергий, обычно используемых магами.

Под бронею же помимо кристально чистой души молодой человек прячет прелестный зеленый камзол по последнему слову Шарнской моды. Ну, может, не совсем последнему - путешествия мешают следить за такими вещами ежедневно. Но такие вещи не устаревают никогда.
Характер
Характер крайне сложный, и мало кто мог бы назвать его паладинским. Впрочем, это обосновано тем, что никто и не сможет дать верного ответа на вопрос: "А кто же такой паладин?" Стереотип рыцаря света состоит в том, что некий благородный рыцарь без страха и упрека защищает всех невинных, убогих и обездоленных, при этом убивает всякую нечисть, при этом умудряется следить за тем, чтобы все законы строго соблюдались, да еще и работает за идею. Мерлин же - человек, который осознает разницу между стереотипом и реальным положением вещей, который имеет свои идеалы и убеждения, которым свято верен, и вот это то как раз делает из него паладина.

Глуп тот паладин, который полагает, что закон следует соблюдать, не понимая до конца, зачем же ты его соблюдаешь. Мерлин уверен в том, что законы - это такая штука, которая создается для того, чтобы нести людям пользу. Глупых правил или законов он соблюдать не станет. Хотя если ему разъяснят, в чем заключается необходимость того или иного правила, которое он считал глупым, то он признает свою неправоту. Желание учиться - еще одна из особенностей его характера. И он свято уверен в том, что все беды в этом мире - от отсутствия этого желания. Человеческую глупость, помноженную на упрямство и спесь он считает самым гнусным пороком из всех существующих. Человек может ошибиться. Может сделать что-то очень плохое. И, как считает наш паладин, человеку (и эльфу тоже, и гному) надо позволить исправиться. Дать второй шанс. Но если человек не желает слушать других, вот тогда человека уже не исправить!

Кроме того, Мерлин не считает необходимым отдаляться от простых людей, беря на себя странные обязательства вроде обета молчания. Или, к примеру, отказываясь пить в таверне с товарищами. Иной паладин в плохом настроении может и по лицу дать. К счастью для товарищей Глиттерблейда, он более сдержан, чем тот гипотетический иной. И в случае с выпивкой он тоже не перегнет палку и не потеряет лицо перед другими и перед собой.

А еще он не любит вранья. Пускай даже оно идет на пользу. Впрочем, это как раз для паладина типично.
История
Очень просто жить по инструкции: встал, работа, домой, поболтать с семьей, спать, встал, работа... В конце недели еще в храм сходить. Думают за тебя другие. Не жизнь - а сказка! Первые лет восемь так и кажется. У некоторых этот период затягивается подольше - пока не приходит пора создавать собственную семью. А кое у кого и до самой старости не проходит. Впрочем, это редкость... Но какая-то доля закостенелости мозга все равно появляется рано или поздно. Ты набираешься жизненного опыта и, что немаловажно, гордости за собственные знания, и считаешь, что учиться то, в общем, и нечему больше.

Примерно с такими родителями посчастливилось жить Мерлину. Уроженец Трейна, он рос в семье столяра и послушницы Ордена. Что называется, впитывал опиум для народа с молоком матери. Нет, в самом учении Серебрянного пламени ничего плохого не было, просто оно ассоциировалось у юноши с монотонными серыми буднями, и никак не способствовало учебе. Единственными светлыми моментами, за исключением дней, когда в город приезжала какая-нибудь ярмарка, были случаи, когда в город возвращался дед.

Старый приключенец, он возвращался из очередного похода и приносил с собой целый ворох историй, которые с жадностью впитывались неокрепшим детским разумом и порождали серию вопросов. О монстрах, о чудесных вещицах. А когда Мерлин подрос - и о жизни. Как то раз старикан признался внуку, что очень огорчен тем, что сын не в отца пошел. И тогда Мерлин, которому серая обыденность тоже душу не грела, решил стать, как дед. Стал проявлять интерес к учебе. А потом мать попросил, чтоб местечко ему нашла при Ордене.

Так он стал учиться на жреца, а заодно упражняться с мечом, подаренным ему дедулей. Был подающим надежды молодым послушником. Но, как выяснилось, не все так просто даже в учении об абсолютном добре. Хотя общие постулаты совпадали у всех жрецов, в каких-то мелочах они все равно расходились. И если это Мерлин еще мог принять (что там, ему даже нравилось, что у людей есть индивидуальность), то вскоре его ждало разочарование. Как то раз он случайно подслушал разговор двух инквизиторов, ведущих рассуждения о голосе, который, как утверждается, исходит из пламени. Официально считалось (и было постулатом веры), что это голос Тиры, героини, пожертвовавшей собою, чтобы заточить демона внутри разлома. Однако, те двое считали, что говорит вовсе даже демон. Кое как закончив текущий этап обучения, Мерлин принял решение пуститься в путешествие по миру. "Для закрепления знаний практикой", - выразился он. На самом же деле он собирался все обдумать. И в конце концов пришел к выводу, что вернее всего будет творить добые дела, следуя голосу сердца, а не голосу пламени.

И вот он, немного помыкавшись по миру, осел там, где для поборника добра и справедливости всегда найдется работенка. Шарн, город башен. Величайшее чудо света. Грандиознейшие сооружения. В том числе - из мусора и грязи, там, внизу, куда не везде проникает солнечный свет. Глиттерблейд устроился работать в стражу. И, как человек, стремящийся всегда сделать работу лучше, проявить заботу и внимание, он... ну да, что естественно, ему сели на шею. Поручали самые мерзкие задачки: принеси, убери тела, осмотри здесь все, отсортируй этот мусор... Работать приходилось без напарника. Их ему назначали, но те, пользуясь его добрым нравом, откровенно отлынивали от работы.

Впрочем, рано или поздно безупречная служба должна была принести свои плоды. И она их дала: как то раз, возвращаясь в управление с горстью улик, Мерлин стал свидетелем нападения группы бандитов на одного дворянина. У того были трое охранников, но они не справлялись со своей работой: один уже лежал, истекая кровью, а оставшиеся еле сдерживали натиск.
Глиттерблейд, как любитель справедливости, вступился за тех, кто был в меньшинстве, и сумел переломить ход сражения. Даже вернул в строй павшего. В итоге – был награжден и поднят в звании. А чиновник кроме того оказался человеком порядочным и подарил своему спасителю новенький комплект доспехов. Предлагал пойти к нему телохранителем. Но Мерлин отказался – его помощь нужна всем. Хотя доспехи принял.

С тех пор дела пошли на поправку. Мерлин получил в подчинение нескольких ищеек и внезапно стал уважаемым человеком. Кое с кем даже сумел близко подружиться. Был у них в соседнем отделе человечек один. Артуром звали. Вроде и не особо выделялся. Но как-то так вышло, что был всеобщим любимцем. А Мерлин его уважал еще и за то, что характеры у них похожие оказались. Общались вместе. В гости ходили. У Арти была замечательная добрая жена. И сынишка. Сам Глиттерблейд семьею обзавестись не успел, так что был рад поиграть с пацаном.
Но работа у них была опасная. И, как это иногда случается, однажды Артур не вернулся домой. Погиб при исполнении. Начальник Мерлина, зная, что паладину можно было поручить практически что угодно (в хорошем смысле), потребовал, чтобы он разобрался. В итоге Глиттерблейд вышел на след группы негодяев, промышлявших грабежом. Эту же группу разыскивал и Арти. Видимо, погиб как раз от их рук. Воин наводил справки, уточнял, встречался с подозрительными осведомителями. И, в конце концов, вооруженный примерными описаниями, нашел ту группу… почти целиком сраженную одичавшими шифтерами из трущоб (где и пытались отсидеться беглецы). Ну не то, чтобы нашел… Так вышло, что шифтеры загнали его туда же, куда и загнали ранее банду. В живых оставалась лишь одна воровка – Эйслин. Решив на время забыть о роли друг друга в обществе, они скооперировались и выбрались оттуда.

Потом было заклинание от воровки. Сон, кажется, или что-то в этом духе. Хотела сбежать. Но нашего героя этим не проймешь! К груди девушки приставлены меч и обвинения. На что внезапно находится ответ. Эйслин заявляет, что да, действительно, они лазили в дом, где было найдено тело Арти. Да вот только в группе отродясь не водилось магов, взрывающих все вокруг – слишком пыльно! А тело, как вспоминает Мерлин, действительно было обожжено. Девушка же на том не останавливается, рассказывая, что дом принадлежит криминальной группировке. Что воруют они вовсе даже у плохих людей. А друг Глиттерблейда, кажется, попался в ловушку, установленную в доме.

Он все-таки арестовывает ее, но решает проверить ее версию. Все-таки, умение думать – то, чем он всегда гордился. И правда: через осведомителей находится информация, что домишко принадлежит одной из местных воровских гильдий. А не прикрыли ее, потому что ее крышует, кто бы вы думали? Начальник Мерлина. Это было второе крупное разочарование в его жизни! Значит, девица была права? А ее собираются повесить… Стиснув зубы, он идет к шефу и, делая вид, что все в порядке, просит дать ему возможность испробовать новые методы в работе. Для этого необходимо, чтобы девушка работала с ним. Под его ответственность, разумеется.

Так началось их плодотворное сотрудничество. В самом деле раскрыв несколько сложных дел вместе, они покидают город, как только появляется такая возможность – Мерлин больше не может сдерживать себя, чтобы не зарубить шефа. Но смертоубийство – тоже плохо. Бог его накажет… А у них – свой путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рин

В игре
Автор:   Nalia
Раса:   Changeling
Класс:   Swashbuckler
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
В своём истинном облике Рин выглядит так же, как и все перевёртыши: бесцветная, с расплывшимися чертами лица и глазами, как будто затянутыми бельмами. Белые, полупрозрачные волосы доходят примерно до лопаток. Невысокого роста, щуплая-- поэтому все, в кого она превращаются, имеют примерно такую же фигуру. Однако свою истинную личину она открывает редко. Она обычно "носит" лицо девушки-полуэльфа со смуглой кожей и светлыми, почти белыми волосами. Одета скромно, но броско: белая рубашка, красный пояс и чёрные штаны, заправленные в высокие сапоги. Плащ с капюшоном на случай дождя. Широкополая шляпа с пышным пером. Рапира и пара чакрамов висит на поясе, арбалет и болты в нему-- за плечом.
Характер
Рин-- кошка, которая гуляет сама по себе, независимая и находчивая. Временами может быть очень ехидна. Она не привыкла доверять кому-то, кроме самой себя. На жизнь она смотрит как на жестокую, но интересную игру, которую непонятно ради чего затеяли какие-то неведомые силы. Знающая Последнюю Войну, как никто другой, Рин до сих пор не может постигнуть её смысла. Слова о гражданственности, о долге перед государством, о политических альянсах заставляют её лишь пожимать плечами. Она совершенно "политически индифферентна", как сказали бы сейчас. Независимость она считает самым ценным, что у неё есть, и гарантией, что никто никаким образом не сделает её участницей очередной бойни только потому, что ему это вздумалось.
Моральные принципы Рин довольно расплывчаты, однако она до сих пор помнит проповеди жрецом из храма Владык, где прошло её ранее детство. Она способна украсть кошелёк или обобрать труп – но не убить ради денег.
Рин-- оптимистка, одна из тех, кто видит на кладбище не кресты, а плюсы. Тем не менее в глубине души она страдает из-за собственной безликости. Её истинный облик вызывает у людей недоверие и страх. Выходит, она должна всегда носить чью-то личину, а значит, быть немного не-собой. Ей хочется (особенно после случая с Фальком, см. "историю"), чтобы хоть кто-то принял её такой, какая она есть. В глубине души она до сих пор любит его. Это не мешает ей периодически ввязываться в любовные приключения: перепихнуться с кем-нибудь, чьего имени не знала и не узнаёшь-- хороший способ провести выходные. Чувства, выходящие за рамки симпатии, только портят удовольствие. Такова её жизненная позиция.
Так же Рин легко относится к деньгами. У неё всегда есть запасец на чёрный день, но обычно заработанное она тратит быстро на какие-нибудь бесполезные дешёвые вещи. Она-- завсегдатай лавок старьёвщиков, и обожает рыться во всяком хламе, выискивая что-нибудь полезное. Ещё она любит дворовых кошек и всегда их подкармливает.
Не любит Рин зануд и капризных детей. Они её раздражают. Нежить внушает ей отвращение, но кованых она не любит ещё больше, считая их бессмысленными машинами убийства. Она не понимает, почему их не уничтожили после войны. Впрочем, это не значит, что она будет кидаться на каждого кованого, которого увидит.
Ни одно государство Рин не считает своим родным. По крови она сарийка, но не сказать, что она особо оплакивала гибель родной страны-- хотя, конечно, сам факт того, она оказалась стёрта с лица земли, её неприятно потряс. Она не очень любит Трейн, считая тамошним паладинов фанатиками: они разрушили единственное место, которое она когда-либо считала домом. К Каррнату отношение сложное: судьба несколько раз сталкивала её в весьма драматических обстоятельствах именно с каррнатцами. Словно хотела, чтобы Рин пала от каррнатского меча. Тем не менее, Рин считает Каррнат нацией сильной и красивой. Можно сказать, это некая слабость вроде слабости к высоким брюнетам. Их любовь к нежити нисколько её не отвращает-- наоборот, ходячие мертвецы кажутся ей менее неестественными, чем кованые. Но одновременно она осознаёт, что эта любовь явно без взаимности: во всех этих драматических ситуациях она играла роли вора и обманщицы, и вряд ли кто-то из каррнатцев, с которыми она таким образом познакомилась, поминёт её добрым словом...
Также питает слабость к высоким сапогам из хорошей кожи и шляпам с пышными перьями.
История
Рин не имеет ни малейшего представления о своих родителях, да и она никогда не интересовалась она этим вопросом. Возможно, какой-то допелльгангер позабавился с сайрской крестьянской, а та не стала топить плод любви в ближайшем омуте, не поленилась дойти до ближайшего храма и положить младенца на порог. Так что сознательную жизнь Рин начала в храме Верховные Владыки. Не сказать, что она была окружена любовью, но жрецы заботились о ней, как могли, хотя непоседливость девочки, которая к тому обожала менять облик по нескольку раз в день, доставили им немало хлопот. Рин они воспитывали прежде всего как будущую жрицу (скорее всего, воинственного бога Дол Дорна, истории про которого она любила слушать больше всего), и, наверное, так бы и вышла, если бы Последняя Война не смешала все планы. Линия фронта несколько сместилась, и храм оказался на линии боёв Сайра и Трейна. Фанатичные рыцари уничтожили храм и почти всех его служителей. Рин удалось ускользнуть, в основном потому, что рыцари не были заинтересованы в уничтожении ребёнка, пусть даже приверженца "еретической" веры.
Тогда Рин было семь лет. Она присоединилась к группе беженцев, затем осела в каком-то городке, заполонённом наёмниками. Опасная, полуголодная, буквально состоящая из приключений жизнь сделали из Рин натуру независимую, скрытную и не особо скованную моральными принципами. Только проповеди жрецов, крепко засевшие у неё в памяти, не дали ей окончательно очерстветь душой. С одной стороны, она мечтала о подвигах. С другой, обчищала карманы людей и обирала трупы, найденные на поле боя. Хаос и неразбериха войны стали для неё родным домом, а марадёрствование-- основным видом заработка.

Замечание: Рин-- не настоящее имя перевёртыша. Вообще-то её зовут Айрин-- так её назвали в храме-- но об этом не знает никто, кроме неё самой и Фалька. Правда, Фальк (кто это такой, будет рассказано ниже) вряд ли запомнил имя того, кто подменил его невесту...

В пятнадцать лет основное местообитание Рин переместилось на линию боёв между Каррнатом и Сайром. Там было не просто опасно-- страшно опасно, но зато было с каждого поля боя можно было собрать богатый "урожай" доспехов, оружия и всяких мелочей. Иногда среди павших Рин попадались ещё живые, просто тяжело раненые солдаты; если у Рин было настроенье, она старалась оказать им первую помощь-- а потом всё равно обчищала их карманы. Иногда ей приходилось драться-- или, чаще, улепётывать-- от уцелевшей нежити или кованых.
Жившая на войне, прекрасно знающая её, Рин до сих пор не поняла смысла этой кровавой бойни. Ей до сих кажется, что всё это устроили или боги, или сами драгоны-демиурги.

Именно на войне она нашла своего единственного друга-- ворона Виктора. Эту волшебную серебряную птицу она взяла, как оплату... А, что лукавить-- стащила у одного тяжелораненного боевого мага-каррнатца. Рин, впрочем, считает, что всё было справедливо: она вытащила его из-под горы мёртвых тел, она перевязала его раны... А всё потому, что он показался ей симпатичным, а симпатичные мёртвые парни нравились ей куда меньше симпатичных живых. Впрочем, потом она всё равно обшарила его карманы и скрылась, прежде чем он пришёл в себя, мысленно пожелав парню удачи.

В то время с Рин произошло приключение, которое здорово изменило её характер. Она... влюбилась, находясь в это время в чужой дичине. В общем-то, дело было так: Рин попала в гущу сражения между воздушными кораблями Сайра и Каррната. Чтобы не получить по голове алхимической бомбой, либо обломком корабля или ещё чем-то, она укрылась в пещере. Она со страхом слушала грохот боевых заклинаний, ощущая, как трясется земля и с потолка сыплются камни, и тихо молилась Владыкам, чтобы вход в пещеру не засыпало. Однако Владыки, видимо, были заняты, или молитвы подслушала Тёмная Шестёрка-- случилось именно то, чего Рин боялась. Она оказалась заперта в пещере. По крайней мере день прошёл в бесплотных попытках выбраться, расчистить завал или хотя бы не заблудится в этом лабиринте с фосфоресцирующими грибами. После небольшой разведки Рин узнала, что она, оказывается, не одна оказалась заперта в ловушке. Небольшой каррнатский отряд нежити тоже попытался скрыться там от бомбёжки. Пользуясь тем, что она быстрее и лучше знает местность, Рин уничтожила, по крайней мере, три скелета (она не имела ничего против Каррната – но близкое соседство каррнатской нежитью её напрягало). Другие три сожрала тварь, обитавшая в глубине пещеры. Потом последовало другое открытие-- в этом отряде была не только нежить. В одном из тупиков пещеры на полу лежали два тяжело раненых человека: мужчина и женщина. Мужчина был уже мёртв, женщина умирала. Рин при всём желании ничем не могла ей помочь. Она знала, что её участь будет ещё менее завидной. Либо она умрёт с голода, либо перережет горло собственным кинжалом, либо прыгнет в пасть голодной твари, что, скорее всего, будет лучшим исходом... Однако вскоре она увидела... свет в конце тоннеля? Точнее, услышала чей-то голос. Голос звал неизвестную ей Анджелу и говорил, что всё будет в порядке, что они пришли и скоро их вытащат. Рин поняла, что, похоже, каррнатцы пришли спасать своих-- не зная, что спасать уже некого. А вот она точно знала, что ей они рады не будут, скорее, начнёт подозревать, что она как-нибудь шпион, что она приложила руку в смерти их товарищей и так далее... Тот человек ещё несколько раз звал Анджелу, и Рин решила не упускать шанс. Единственного возможного кандидата на эту роль перевёртыш похоронила в углу пещеры, а сама переоделась в её одежду и приняла её облик. Рин даже нанесла себе похожую рану-- только, конечно, не такую тяжёлую. Она надеялась, после того, как её спасут, переждать несколько дней и сбежать. Одно но: тот каррнатский офицер, который так рвался её спасти, оказался её женихом (точнее, женихом Анджелы) и окружил Рин таким вниманием и заботой, которых они никогда не знала. Рин узнала совершенно другую сторону жизни. Они жили в каррнатской крепости, котрую часто штурмовали, но котрая держалась. Анджела-- то есть Рин-- как считалось, приходила в себя после ранения, и не участвовала в боях. Каждый день она думала, что ей надо скорее бежать, что её вот-вот раскроют, но никто не спешил использовать на неё "истинное видение", а "жених" (как выяснилось, его звали Фалько) был с ней так ласков... Казалось, он не замечал, что невеста ведёт себя иначе, чем прежде. И побег откладывался ещё на нескольок дней.
В конце концов Рин начала мучить совесть: этот человек не знал, что его любимая зарыта в углу какой-то вонючей пещеры. Она не может всю жизнь изображать её... Обман когда-нибудь да раскроется, и неизвестно, что с ней станет... Впрочем, с ней ничего хорошего не станет в любом случае. В конце концов, один раз, когда они остались наедине, Рин открыла ему свою истинную сущность. Увы, он прореагировал как раз так, как она боялась: не пожелал слушать объяснений, а, обозвав её чудовищем, кинулся на неё с ножом. К счастью, Рин удалось выбить у него нож, а его самого оглушить. После этого, приняв облик Фалько, в его одежде, она бежала из крепости.

Этот случай изменил её: во-первых, она остро осознала собственную безликость, и то, что способность менять облик-- не благословение богов, а скорее проклятие. Теоретически она может проникнуть куда угодно и оказаться на месте кого угодно, но она так и останется лишь подменой, удачной копией, а истинная суть всегда будет вызывать недоверие и страх. Во-вторых, она решила, что с неё хватит войны и что она будет держаться от этого подальше.
До подписания мирного договора она бродила, где придётся, нигде не задерживаясь подолгу и зарабатывая на жизнь не то что уж совсем грязными, но довольно-таки тёмными делами. К компании приключенцев прибилась, чтобы поправить своё финансовое положение, да и вообще-- приятно ощутить себя в кругу родственных душ, столь же неприкаянных.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорин

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Эльф
Класс:   Магус
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Люди встречают других по одежке... что же можно сказать об одежде данного эльфа? Он Валенарец. И в этом ни у кого не возникнет сомнения даже на секунду. Не богатые, но хитро украшенные одежды в красных и коричневых цветах, очень своеобразно выглядящий скимитар, вуаль на лице и острые черты лица, как у сокола. Несколько смугл, голубоглаз. Волосы русые. Катается же этот индивид на очень хорошем на вид коне. Видно, что хозяин о нем заботится, возможно, даже больше чем о себе самом. Черный как смоль, со звездочкой на лбу. Он так и называет своего коня. "Элен", что на эльфийском и значит "звезда". Обычно сумка и все прочее находятся непосредственно на лошади.
Характер
Лорина можно охарактеризовать в трех словах: Гордый, целеустремленный, мрачный. Этот эльф гордится многими вещами. Он гордится своим домом, он гордится своей семьей, он гордится своим народом, он гордится его историей, традициями и людьми. И в первую очередь он гордится своими предками. Не слишком разговорчивый - Лорин всегда готов поговорить о славных победах прошлого. Он очень много знает о войнах и битвах. И он совсем не против об этом рассказать вечером за костром. Не слишком терпеливый - Лорин порою склонен к необдуманным поступкам, однако он также способен на долгий и упорный труд, если ему действительно чего-то хочется. Лорин довольно легко относится к своим вещам, за исключением одной: своего меча. Каждый день он следит за ним, чистит его точит. А иногда, когда никто не видит, даже говорит с ним. Это его сокровище, величайшее сокровище которое у него есть: связь с прошлым, которого он не знает. С предком, которого никто не помнит. Следует также помнить что большую часть времени эльф не носит вуаль "Заэлта" - маску духа. Он её одевает в строго определенных случаях:
1) Когда говорит не от своего лица, а от лица всех эльфов Валаэс Таирн
2) Когда собирается сражаться или иным образом учавствовать в битве
3) Когда рассказывает истории о своих предках
4) Когда общается с великанами, гоблинами и орками.

Лорин целеустремлен, и он готов бросить все свои усилия, что бы найти хоть какие-то крупицы истории о своем предке.
История
Тело воина. Сердце ученого. Душа героя.
Лорин - Эльф Валаэс Таирн. Первыми звуками, которые он услышал был стук копыт, ржание коней и вой ветра. Его отец учил его сражаться, а мать - заботиться себе. Их отцы и матери рассказывали ему о мире, в то время как хранители прошлого рассказывали ему о тех невероятных вещах, которые жили там, до него. Со своими братом он сражался и учился вместе ездить на лошади а с сестрой он практиковался в колдовстве. Его сказками на ночь были рассказы о подвигах его предков. Однако был один предок, которого знал всего один эльф: хранитель прошлого из его семьи. Его прадед. Он рассказывал истории, которые никто не слышал. Он рассказывал о событиях, которые никто не знал и он рассказывал о жизни одного эльфа, которого никто не мог узнать. И звали его Шалар. "Свет солнца". Один из тех храбрецов, что сражались с великанами в далеком Ксен дрике. Он был столь же силен в своем мастерстве с мечом, сколь он был силен в своем умении колдовать. Не было равных ему ни в одном искусстве - ни в другом. Однако время - жестокая госпожа и был он проклят на веки вечные быть забытым. Неизвестно - было ли это буквальное проклятие, или иносказительное, однако это становится проблемой если твой предок - именно он. Другие дети смеялись над Лорином, взрослые же просто мрачнели и меняли тему. А когда время хранителя прошлого подошло к концу - то исчез последний эльф, кто действительно знал о подвигах Шалара. Остальные считали его выдумкой, мороком, а некоторые предателем, а может быть даже вампиром. В тот день и началось путешествие Лорина. Нет, не буквально. Ему тогда было всего лишь 10 лет, однако именно тогда он понял - что он найдет его. Он найдет когда-нибудь своего предка. И он покажет всем неверующим как они ошибались. Однако к любому путешествию следует готовиться. Вот Лорин и готовился - он следил за лошадьми, общался с волшебниками своего племени и учился искусству владения мечом с отцом. В 13 лет Лорин отправился в свой первый набег. В 14 он убил своего первого орка. А в 15 он сумел сотворить свое первое волшебство. Днем эльф сражался, однако вечерами он читал книги и учил языки, которые могут ему понадобится в его поисках. И сколько языков он узнал со временем. Воины Валаэс Таир побывали во многих местах и знали очень много о иных землях. Истории о них позволяли Лорину знать о том, куда он идет, в то время как истории хранителей прошлого позволяли ему помнить о том, откуда он пришел. И вот, в 38 лет Лорин отправился в свое первое путешествие вместе со своим верным конем. Тогда-то отец и передал ему фамильный клинок. Клинок его предка. Шандаларланг "Меч шандалара" С тех пор прошло уже много лет. Лорин успел побывать во многих местах и повидать столь многое, однако он увидел столь мало из того, что он действительно хотел. Вот так и ходит он и по сей день - ища все новые и новые приключения. Все новые и новые места, люди, гоблины и походы. И может быть завтра, или послезавтра он найдет то, что ищет...

Инвентарные сказки
Пояс, повязка и жемчужина - Я не слишком хороший рассказчик, однако эта история стоит того, что бы её рассказать. Однажды я был в далеких землях своих предков. Да, я был в ксен дрике. Я не брал ни у кого никакого разрешения - это мои земли и я могу делать в них все, что мне угодно. Я наделяся найти в руинах древней империи знак, намек на то, что здесь происходило и путь привел меня в одну из гробниц моего народа. Это был верный поступок как будто бы сами предки направили меня сюда, ведь не знал я тогда, что некромант осквернил это место. Мертвые предки, вырванные из своего покоя столь отвратительной магией шли на меня волна за волной. Мой клинок позволил им вновь обрести покой и потом наступил черед колдуна. Этот самый меч отрубил его мерзку голову одним молниеносным движением и Шалар мне в свидетели: мне до сих пор кажется что меч в моих руках засветился победоносным светом. Как будто бы сам Шалар направил мою руку в тот день. В логове некроманта я и нашел этот пояс. С головы его я снял эту повязку а из его рук я вырвал эту жемчужину. Я ношу их с гордостью, зная что больше они никогда не послужат против моего народа.
Кольцо защиты и наручи брони - О, я вижу тебя заинтересовало это кольцо. В этом мире есть очень много удивительных вещей, города например. Огромные глыбы камня, магии и смерти. Символ стабильности и нежелания изменяться. Однако именно в них можно найти больше всего хаоса по сравнению с жизнью за его пределами. А ещё там бывают особенные торговцы и волшебники. Я купил их, признаюсь. Я в те времена искал информацию в библиотеках и успел сдружиться с одним старым волшебником. Он уже успел многое повидать и некоторые вещи ему уже не нужны "даже искателю приключений приходит пора уйти на покой" он говорил. Я до сих пор помню его странную, длинную бороду и полные мудрости глаза, прямо как у хранителей прошлого. Когда-нибудь я расскажу вам и о его подвигах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.