Ни шагу назад! | Партия


Александр Эпимах

Заявка на рассмотрении
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
20 лет
175 см
80 кг

*в разработке, хм*
Характер
Что можно сказать о характере? Жизнелюбие, весёлость, не пропавшая искорка скоморошеского безумия, общительность и дружелюбие. Любовь к красивым девушкам, да и к некрасивым, впрочем, тоже. Немного хвастливости, немного горделивости и болтливости общего впечатления не портят. Иногда склонен к созерцанию и философии, тогда и в лице меняется даже, как будто в облаках витать начинает.
История
Есть такая традиция, описывать жизнь человека с его рождения. Пусть описание жизни родителей, родителей родителей и родителей родителей родителей человека тоже немало может дать знать о нём, но, пожалуй, нарушать традицию мы не будем.

Родился Александр (ну, пока ещё только Эпимах, но для простоты будем его называть так всегда) аккурат в прошлое пришествие войск Эркрата. Родился, как такое бывает, пока отец на войне был, да кровь проливал. Злые языки говорили, что отец дома уже десять месяцев не был, да кто точно и наверняка скажет? Тем более, злые языки всегда останавливало то, что мать отдала Трём душу при родах, и кто будет плохое говорить о покойнице. Всем селением помогли бабушке несчастного вскормить дитя, однако та тоже не задержалась на этом свете, тяжело переживая временную разлуку с сыном и вечную - с его женой, которую старуха любила, как дочку. Тяжело переживала, так и не пережила.

Так и вернулся отец Александра, Никострат, в пустой дом, к нежданному ребёнку, которому уж было три года. Чуть не проклял он дитя, однако мужчина он был крепкий, и принял тяжёлую судьбу со всей стойкостью ветерана-ополченца. Покатились дни. Ребёнок рос без материнской любви, да уж если на то пошло - и без отцовской. То тот на поле, то на общих работах, то уедет куда. Живёт своей жизнью, разве что новую невесту в дом не ведёт. Идут года, вот Александр уже в возрасте, когда бегать должен всюду, шалить постоянно, но нет, растёт ребёнок какой-то замкнутый. Добрый, ласковый, но не торопится к другим детям, чтобы поиграть в войну или сбегать на речку, а лучше посидит в поле, за живностью понаблюдает, за облаками, наконец. Всё как будто в первый раз видит, всему радуется. Уж очень это Никострату не нравилось, и он стал заставлять Александра чаще помогать ему, давал всякие тяжёлые физически поручения. Но как-то не ладилась работа, ребёнок был хилый телом, часто болел, постоянно отвлекался. Да даже коров отправить пасти - так коровы разбредутся, а Александр, оказывается, прослеживал, где шмель живёт. Из подмастерий выгоняли за полгода в лучшем случае. Сколько не злился, не наказывал сына отец - всё было бестолку.

Когда Александру было двенадцать, одним утром плюнул Никострат на всё, оделся, взял котомку и ушёл куда-то. Кто говорит - на службу, кто говорит - иного счастья искать, но парнишка того так никогда и не узнал. Потрясение было так велико, что думал с собой покончить. Как же это так, родной отец бросил. И хоть догадывался парень, что Никострат его не особо любил, но теперь ясно понял это. Как-то начал постепенно понимать и то, что ничего он и не умеет толком, только на флейте играть и сорок разных трав друг от друга отличать. Да если бы хоть знать, что какая делает... В общем, мир вокруг жестокий и несправедливый, люди его не любят просто так, отец предал, боги немилостливы. Ну действительно, не сам же Александр во всём виноват? Покончить с жизнью парень и не думал, уж очень он эту самую жизнь любил. Оставалось два пути. Навёрстывать упущенное, взявшись за ум, или "авось само как-то". Второй путь прельщал меньшими усилиям, и за него и взялся сперва Александр. И первой же зимой сильно об этом пожалел. Так что, кое-как перебившись, весной он был полон решимости взяться за какое-то дело основательно. Однако, всю весну решал за какое же, так чтобы наверняка "его" было, чтобы стать "эгегей" мастером вскорости. Так и не решив это до лета, летом и осенью, отдал он свой участок земли соседу, обменял на припасы всяческие, чтобы эту зиму не голодать и не мёрзнуть.

Уже постепенно и забыв про отца, парень снова вливался в жизнь. Рос он хоть слегка худым и хилым, но всё же красивым, да и играл на флейте хорошо, пел красиво, танцевал умело. Девушки заглядывались, а их родители смотрели с крайним неодобрением - эх, не жених, ой не жених. В общем, кто знает, чем бы это всё закончилось, но проезжала через селение группа скоморохов, дав представление, и так очаровав Александра, что он просто бросив всё отправился за нами, как-то упросив кого-то взять себя в обучение. Вот она, жизнь - ходишь по деревням и сёлам, чувствуешь свободу, на каждой ярмарке бываешь.

Определившись с тем, кем больше всего хочется стать, Александр теперь усиленно учился. Нельзя сказать, что получалось очень уж хорошо, слишком уж не умел парень долго фокусироваться на чём-то неинтересном, а в любой науке рутина - неинтересна, но тут помогал, возможно, природный талант, а возможно не такой рутиной обучение у скоморохов казалось.

Так бы счастливо и беспечно и прошла бы жизнь, но снова вспыхнула погасшая было гражданская война, и как-то раз не понравилась одна шутка какому-то ополченцу. Слово за слово, свои вступились за своих... Кровавая бойня произошла в мгновение ока, только Александр и спасся, чудом сбежав.

Прячась в ужасе в ближайшем лесу, только на следующий день он вернулся в селение, чтобы узнать, что случилось с его товарищами. А узнав, как когда-то его отец плюнул в сердцах и ушёл далеко, записываться в противоборствующее ополчение, так пылал жаждой мести обидчикам и понимал, что никак отомстить иначе не может. Потом Александр может и жалел о принятом решении, но недолго.

Десятником уже шестнадцатилетнего мужчины в армии оказался некий Аристарх. Этот на вид грозный здоровяк был хоть и строг, но справедлив, а каждое поучение сопровождал нравоучительной или просто философской сентенцией, за что его "Философом" и прозвали. Аристарх полюбил жизнелюбивого Александра как сына. И это выражалось в долгих поучительных беседах, рассказах о своём боевом и не только опыте, а также делёжке пайком, чтобы подкормить худосочного ополченца. А Александр всегда внимательно слушал (да и от лишнего куска не отказывался), чем ещё больше покорял сердце старого десятника.

На самом деле ум молодого ополченца всё ещё был гибок и новое военное ремесло он схватывал достаточно быстро. И вот уже вместо жизни скоморохом Александр понял, что больше всего он хотел бы быть настоящим солдатом, а плох тот солдат, который не мечтает стать сотником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неодор Полисфен

В игре
Автор:   lady Yui
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
32 года.
Высокий массивный волосатый и бородатый дядька. Выглядит, как большой, неуклюжий медведь. В быту Полисфен действительно немного неуклюж и нетороплив. Любит порассуждать о том, о сём. Но стоит ему оказаться в лесу, как и не увидишь его. Никто в деревне не умел ак же бесшумно передвигаться по лесу и так же хорошо прятаться среди корней.
Характер
Сила есть — ума не надо. Слишком долго Полисфену про это говорили, он и поверил. На самом деле он дядька не глупый, только никому этого не показывает. А зачем? Если человек считает тебя идиотом, над ним очень здорово можно безнаказанно глумиться.
Полмсфен считает себя справедливым и старается по этой самой справедливости поступать и людей судить.
Добродушный, не злопамятный: отомстит и забудет.
История
Родился на юге Гаэты в семье охотника. Люди с грифонами на рукавах забирали братьев и дядьёв, а до него долгое время руки ни у кого не доходили. Вот и успел Полисфен и семьёй обзавестись, и мастерству охотника обучиться.
Однако, война закончилась, родичи вернулись, начали мирную жизнь... Но тут снова прилетели «Грифоны». А брат старший, что раньше воевал, только женился и ребятёнка родил. В общем, посовещались родом и отправили на этот раз Полисфена на почётную службу, чтобы брат его мог немного с семьёй побыть. У самого Полисфена на тот момент дети были уже взрослые, которые могли и о себе и о мамке позаботится.
Так он служит уже три года, не переставая надеяться, что вот уже скоро они всех победят и отправятся по домам.
Однако, война закончилась, родичи вернулись, начали мирную жизнь... Но тут снова приехали грифоны. А брат старший, что раньше воевал, только женился и ребетёнка родил. В общем, посовещались родом и отправили на этот раз Полисфена на почётную службу, чтобы брат его мог немного с семьёй побыть. У самого Полисфена на тот момент дети были уже взрослые, которые могли и о себе и о мамке позаботится.
Так он служит уже три года, не переставая надеяться, что вот уже скоро они всех победят и отправятся по домам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксанфант Фрасиандр

В игре
Автор:   Gingy
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рыжий юнец семнадцати лет. Рост 165 см. Худощавый. Глаза зеленые, нос длиннее среднего, что не мешает его хозяину пользоватся успехом у девушек. Выражение лица немного простоватое.
Характер
Смелый до безбашенности, сначала сделает, потом подумает, если вообще подумает. Разговорчивый, если не сказать болтливый. Не слишком ответственный, хотя в условиях военного времени приходится приспосабливаться.
История
Северянин. Родился в семье гончара, с детских лет любил играть с глиной. Ему нравилось, что податливый материал может принимать любую, какую захочешь, форму. Подросший Ксанфант пошел по стопам отца, хотя больше чем посуду ему нравилось делать безделушки, которые так нравятся девушкам. Хотя Ксанф никогда не был обделен женским вниманием, а может именно поэтому, заводить семью он не спешил, не смотря на упреки родни. Так и вышло, что когда в деревне в очередной раз набирали ополченцев, братья парня были либо слишком малы, либо уже с семьями и идти пришлось ему. Мечтает о том, что когда нибудь война кончится и он сможет поехать за море, посмотреть, как там люди живут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клеон Нерагор

В игре
Автор:   sasha2012
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Коренастый мужчина, чуть выше среднего роста. Плотный, широкоплечий, мускулистый. 26 лет. Светло-русые волосы, короткая стрижка. Короткая борода. Нос с горбинкой, глубоко посаженные темно-зеленые глаза.
Характер
Решительный, практичный, спокойный. В меру безразличный, не слишком общительный.
История
Клеон родился в небольшой рыбацкой деревушке. В семье кроме него, два старших брата. семья небогатая, ремесленники. Обычно братья Клеона занимались более ответственной работой, а ему доставалась рыбалка. Чему он собственно был рад, спокойное, размеренное занятие. Когда море спокойно.
Однажды в их деревне проездом был военный отряд. И мальчишке очень понравилось, как выглядели, как вели себя эти мужчины, как к ним относились. Он сразу попросился к ним, на что командир отряда, смеясь, посоветовал ему подрасти, но всё же сказал, куда потом обратиться.
Пока он рос, Клеон не переставал спорить и упрашивать родных, и в конце концов те его отпустили. Клеон нашел командира того отряда. Он рассказал юноше, что от старого состава отряда в живых осталось всего несколько человек. Блестящие доспехи на деле оказались не такими прочными, как, впрочем, и мечтания юного парня. Суровые будни очень быстро вернули Клеона на землю, и он стал очень серьезно относится к службе. Его стремления и цели постепенно менялись, и сейчас заключаются в следующем:
Для начала - не умереть. Уберечь окржужающих, а это в первую очередь семья, отряд, страна. Хочет добиться уважения у сослуживцев и простых людей. Время от времени его одолевают мысли о тленности всего вокруг. Последнее время все чаще задумывается о справедливости, о понятии как таковом, о компромисах между справедливостью и реальностью. Начинает думать (пока только начинает), что война - это не цель, а средство. Как воевать, он уже знает, теперь он начинает искать, зачем это делать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ириней, сын Ксанфа

Персонаж мертв
Автор:   Letter_T
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эвсфен Эвригип

Персонаж мертв
Автор:   Screamer
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Бритый наголо, густые брови, мясистый нос, большие губы, борода и усы.
Среднего роста, широкоплеч, мускулист. В одежде предпочитает цвета своего рода - зеленый и серый.
24 года.
Характер
Угрюмый, замкнутый, иногда способный зло и не к месту шутить. Но все же верный своему слову и долгу. Инициативный. умеет вдохновить других.
История
Северянин. Происходит из рода Ифигонов, рода пахарей и кузнецов(зеленый и серый цвета рода). В роду 12 семей в которых в общей сумме 50 детей. Роду принадлежат земли вдоль реки Прудной, которые в основном используют под пашню. В обычае рода не законнорожденных детей, воспитывать не в семье, а общиной. Все дети работают в поле, так же их обучают кузнечному ремеслу, или искусству плетения кольчуг.
Эвригип типичный представитель своего рода, особо ничем не выделялся. Своего отца он не знал, а матерью его была жена старшего кузнеца. Жил он как и все в роду в Общем доме - несколько соединенных между собой построек, в которых семьям выделялись углы - отделенные комнаты, а все остальные спали(жили, ели) в проходах или залах. Сараи, амбары. кузницы, и мастерские обычно строились отдельно и назывались просто Домами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неокрит Перистрат

Вне игры
Автор:   Ковальский
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Молодой мужчина 19-и лет. Рост 1,89, черные волосы, сине-зеленые глаза. Над правой бровью заметный шрам, результат драки в детстве. Худой, но далеко не тощий. По возможноcти всегда чистый. Одежда невзрачная, но удобная.
Характер
Злой. Злой и жестокий, но только по отношению к людям, которых не любит (а это почти каждый). Сразу нападать, конечно, не будет, но при первой встрече уже раздумывает, в каком месте его собеседник наиболее уязвим и какие подручные средства пригодятся для пыток.
История
Рожденный на юге Гаэты, Неокрит всю жизнь был белой вороной из-за своих черных волос. Единственный, кто по настоящему любил его, был его отец - такой-же черноволосый и охотник. Так как у Неокрита не было друзей, все свое время он проводил на охоте с отцом. От него он научился следопытству и устройству всевозможных ловушек. Именно отец научил его уважать животных и убивать их быстро и без лишней боли. В 14 лет Неокрита нарекли Перистратом в честь бога Воина.

Насколько велико было уважение Неокрита к животным, настолько глубока была его ненависть к людям. В 7 лет его впервые избила толпа мальчишек просто за то, что он был черноволосым. И вот, лежа в снегу и вытирая кровь из носа, Неокрит впервые в жизни начал разрабатывать план мести... Неделю спустя один из его обидчиков пропал без вести и пока вся деревня обыскивала лес, Неокрит смывал пятна крови с одежды, рассматривал немудренные сокровища пропавшего и разбирал собственноручно изготовленную ловушку на запчасти... Это было его первое, но далеко не последнее убийство и тайники Неокрита периодически пополнялись трофеями, снятыми с его жертв. Очень быстро по городу прошли слухи о том, что все, кто обидит "того странного парня, сына охотника", бесследно исчезают. Никто не мог ничего доказать, но все быстро поняли, что от него нужно держаться подальше.

Шло время, Неокрит рос и улучшал свои навыки охоты. В 14 лет он впервые в жизни влюбился по уши в соседскую девчонку, но, как и стоило ожидать, она выбрала светловолосого заводилу. И если до этого в Неокрите еще было что-то доброе, то вместе с его любовью ушло и это.

В 15 лет умер его отец, вслед за ним ушла и мать, а новоприбывший охотник из соседней деревни быстро занял его место. Некоторое время Неокрит не знал, куда податься, но в итоге решил записаться в армию. Он много наслышался о жестокости командиров Кратиппа и надеялся найти там если не единомышленников, то по крайней мере людей, которые последуют за ним по пути жестокости. Сам себя он, кстати, жестоким не считал, он вообще не задумывался над моральной стороной своих поступков.

Там же он понял, что одному ему будет тяжело справиться с суровыми армейскими буднями, поэтому ему пришлось наступить на горло своей гордости и подмазываться к другим. Когда надо, он помогал, когда надо - спекулировал и интриговал, но первичной целью всегда была собственная выгода. Помимо навыков ближнего боя и обращения с оружием он нашел свое призвание в заплечном мастерстве и уже через год всех пленных, из которых хотели вытянуть нужные сведения, посылали к Неокриту.

На момент описываемых событий Неокриту исполнилось 19 лет, и его сотню направили на борьбу с Севером. К этому моменту он уже окончательно стал жестоким, расчетливым и хладнокровным человеком, мирным переговорам предпочитающий кровавую бойню а честному бою - подлые приемы и ловушки. У каждого пленного, которому не повезло попасть к нему в руки, Неокрит незаметно для начальства крал часть имущества, будь то кольцо или именной кинжал и хранил в сундуке, который всегда путешествовал вместе с ним. В конце концов, размышлял юный садист, мертвым собственность без надобности, а он сам после войны сможет все продать, а деньги потратить... на что именно, он сам еще не знал, проблемы он предпочитал решать по мере их поступления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.