На пересечении судеб | Партия


Гортек Аксэффект

В игре
Автор:   ManoWarrior
Раса:   Дворф
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Огненно рыжые волосы и борода, заплетенная в множество косичек обрамляют лицо дворфа, коренастого, низенького, и мощного с виду, как и все его сородичи. Однако за показной силой скрывается и настоящее, что Гортек не раз демонстрировал в родных чертогах.
Рост: 135
Вес: 72
Характер
Гортек еще очень молод, он только недавно вышел на взрослый путь, что можно угадать по его лицу. Юношеский максимализи свойствен Гортеку, еще не понюхав настоящей жизни, он думает, что ему все по плечу. А как же еще? Он молод, здоров и силен. Перед ним открыты все пути. Ему никто не нужен, никакие божки ему не помогают и не должны. Гортек воюет во славу своих предков! Так почему же не пойти вперед? Барук Кхазад! Время Пришло!
История
Гортек вошёл во взрослую жизнь совсем недавно. Столько неоткрытых путей, столько возможностей... Родные чертоги подарили Гортеку много возможностей для самореализации: силу медведя, хитрость лисы, ловкость песца и два Топора Кхазад, которые несли смерть любому, кто осмеливался встать на пути Гортека. Его боевой клич устремлял Дварфа вперед, а скорость его ударов была быстрее, чем дуновение ветра.
Со всеми этими характеристиками Гортек понял, что он может неплохо реализовать себя в плане наёмника. Пёрвый контракт, взятый у бедной вдовы, был нетрудным: перерубать стаю гоблинов, похитивших урну с прахом мужа покойной вдовы. После пары взмахов Топоров Кхазад, половина воришек убежала, другая же осталась без голов. Однако, трофеи были хороши: кроме урны с прахом(Интересно, зачем ее взяли гоблины?) Гортек нашел Астральный Кристалл...
На следующий день Гортек проснулся посреди свиней, на улице, за углом таверны "Пивная Пчелка". Кристалла не было, доспехов из чешуи дракона не было, Топоров Кхазад тоже не было. Было лишь гудение в голове. Поднявшись на ноги, Гортек направился в таверну, где он узнал, что вчера, Дварф хвастался своим астральным кристаллом, напился, а потом его выкинули на улицу. Дела были плохи. Дварф без топоров - все равно что элфы без ушей. И два эладрина были готовы подкинуть работенку, причем с небольшим авансом. Гортек с радостью вступил в группу, собственно, не задумываясь в ее смысле, и направился к старьевщику за хоть каким-нибудь обмундированием. Топоров Кхазад не было, а потому Гортек взял рабочую кожанку и ржавую бандурину, которую здешние жители называли топором, и приготовился к приключениям.
Навыки
Размер: Средний
Скорость: 5 клеток
Зрение: Сумеречное
Исцелений в день: 13
Оружие: Простое рукопашное, воинское рукопашное, владение метательным и боевым молотом
Защита:
Класс Доспеха:14
Стойкость:15
Реакция:12
Воля:12

Рассовые оссобенности:
Скорость под нагрузкой;
Удержание позиций;
Чугунный желудок;
Устойчивость дварфов;

Навыки:
Акробатика+6(Лов)
Атлетика+7(Сил)
Внимательность+2 (Мдр)
Воровство+1 (Лов)
Выносливость+10(Тел)
Запугивание+1(Хар)
Знание Улиц+1 (Хар)
История=0 (Инт)
Магия=0 (Инт)
Обман+1 (Хар)
Переговоры+1 (Хар)
Подземелья+4 (Мдр)
Природа+2 (Мдр)
Проницательность+2 (Мдр)
Религия=0 (Инт)
Скрытность+1 (Лов)
Целительство+2 (Мдр)

Классовые умения:
Сила Яростной Крови
Проворство варвара
Быстрый бросок
Буйство
Яростный удар

Черта: Оружие Дварфов(+ 2 к урону топорами и молотами)

Неограниченные таланты:
Опустошительный удар
Оздоровительный удар

Талант на сцену: Прыжок через врага


Талант на День:Ярость кровавой охоты

Языки: Дварфский, Общий
Инвентарь
Кожанная куртка +2 вес: 15 фунтов 25 бм
Ржавый топор +2 2к4 10 фунтов 5 бм
10 факелов(1 бм)
Спальник(1 бм)
Рюкзак(2 бм)
2 фляги, наполненных элем(6 бм)
денег нет, все пропил в таверне

Кроммир

В игре
Автор:   Nerevarine94
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Рост 178 см, вес 83 кг, 23 года. Волосы темно-русые, прямые до плеч. Аккуратно подстриженная бородка обрамляет нижнюю часть лица. Глаза зеленые. Крепко сложен, плечист. Из одежды: светлая льняная рубаха, кожаный пояс с бляхой из бронзы в виде стилизованного солнца, темные штаны из грубой ткани, дорожные сапоги.
Характер
Добр и самоотвержен до фанатизма. Не остановиться ни перед одним препятствием, склонен к пресечению любых проявлений несправедливости. Во всем старается соблюдать порядок.
История
Неприятие несправедливости всегда становилось проблемой для Кроммира. В детстве и отрочестве он всегда вступался за обиженных, из-за чего часто ходил с синяками и разного рода травмами. Став взрослым, он с большим трудом находил работу. А если и находил, непременно терял её довольно скоро. Поэтому Кроммир был вынужден научиться самому разнообразному ремеслу. Его руки приспособлены и к кузнечеству, и к кожевенному делу, и к работе по дереву, и к самым разным другим ремеслам. В трудный час его всегда спасали молитвы Пелору, которым научила его набожная мать.
Отца у него не было, поэтому, когда умерла мать и он в очередной раз остался без работы, ничто не могло удержать его от дороги. Узнав о наборе добровольцев, Кроммир немедля собрал нехитрый свой скарб, и отправился в путь.
Навыки
Язык: общий.

Скорость: 6.

Зрение: обычное.

Расовые особенности: +1 к стойкости, реакции, воле.

Классовые умения: божественный вызов, вызов божественной силы, наложение рук.

Классовые особенности:
воинское и простое рукопашное, простое дальнобойное.
+1 к стойкости, реакции, воле.

Черты: лечащие руки, силовая атака.

Навыки: (тренированные) выносливость 7, религия 6, целительство 7, проницательность 7, переговоры 7.
(нетренированные) акробатика 0, атлетика 2, внимательность 2, воровство 0, запугивание 2, знание улиц 1, история 1, магия 1, обман 2, подземелья 2, природа 2, скрытность 0.

Исцелений: 13 в день.

Инвентарь
Старая кольчуга +4, -1 пр, ск. 40 ф (-35 бм).ило
Дубинка +2, 1к6, 3 ф (-1 бм).
Спальник 4 ф (-1 бм).
Фляга(2 шт, вода из родника) 1 ф (-1 бм).
Рюкзак 0,5 ф (-2 бм).
Хлеб(на 2 дня) 0,2 ф (-5 бм)
Остаток 5 бм.

Торондор

В игре
Автор:   Alaron
Раса:   Человек
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
32 года. Рост 183 см, вес 89 кг.

Волосы темно-рыжие, почти коричневые, волнистые, торчат во все стороны. Глаза карие, тусклые. Подбородок зарос щетиной. Телосложение плотное. Одет в темную рубашку, коричневые штаны и дорожные сапоги.
Характер
Всегда бодр духом - уныние для него не свойственно(в трезвом состоянии). Склонен к циничным, порой весьма грубым и пошлым шуткам. Оптимист и фаталист. Любит хорошую драку, при чем не важно, серьезное ли это сражение, али усмирение буйного в таверне. Отважен.
Поклоняется Корду
История
Торондор рано лишился родителей - его взяли к себе добрые соседи. Деревушка, в которой он рос, была небольшой и стояла далеко не на отшибе, так что из умевших обращаться с мечом там был только один человек - старый ветеран многих войн. Мальчишки часто пропадали в его доме, слушая рассказы о сражениях и битвах. Некоторые, в том числе и Торондор, выстругали себе деревянные мечи и попросили старика научить их фехтованию.

Время летело. Нашему герою исполнилось 17 лет, а он продолжал бредить войной, когда все его товарищи по детским играм уже занимались сельхозработами. Ничего удивительного, что как только в трактире деревни оказался отряд наемников, мальчик попросил их взять его с собой. Те, немного посовещавшись и проверив навыки Торондора в обращении с оружием, решили принять его в отряд, где и обучить необходимым умениям.

Дальше? Дальше было много чего. Странствия по всему континенту, сопровождение торговых караванов, грабеж торговых караванов, отнимание артефактов у недостойных и доставка их достойным(достойный тот, кто платит больше), уничтожение небольших племен кобольдов и гоблинов, охота на разбойников... Торондор уже был неплохим бойцом, а в одном из налетов на поселение гоблинов он показал себя и хорошим тактиком. С тех пор главный в отряде часто спрашивал совет у нашего героя перед началом сражения. После его гибели от шальной стрелы место командира занял Торондор. И вот, когда ему было 30 лет, его отряд нанял один князь. Княжество его было небольшим и незначительным, зато это с лихвой окупалось амбициями его правителя...

Суть задания была проста: возглавить войско и покорить соседа, давно точившего зубы на это княжество. Впервые Торондору приходилось действовать в таком масштабе. Однако поначалу с заданием он справлялся более-менее успешно - армия нехорошего соседа, вторгнувшаяся в земли княжества, была разгромлена, с успехом были взяты три приграничных городка. Казалось, уже ничто не могло остановить победный марш армии Торондора на столицу...

Очнулся он в хижине. Судя по обстановке - лекаря. Сквозь кровавую пелену, застилавшую мозг наемника, пробивались воспоминания: вот он ведет войска, вот на них нападают из засады и окружают... Вот он бьется, стоя спина к спине с последним из живых в его отряде, окруженынный, врагами, вот его бывший друг падает, пронзенный копьем, а вот и ему обрушивается на голову нечто тяжелое...
Удалось выяснить, что лекарь живет одиночкой. Узнав о битве рядом с ним, он пошел туда чтобы подобрать тех, кого еще можно было спасти. Увы, кроме Торондора, никого уже было не вернуть. Княжество, нанявшее его, проиграло войну и было захвачено, самому военачальнику лучше было на этих землях не появляться - его лицо многие помнили. Поблагодарив лекаря, Торондор отправился к тайникам отряда и выгреб оттуда все деньги - все равно они уже ничьи. После чего отправился на островок, где из поселений была только одна деревушка. Оставившись в таверне, наемник начал пропивать деньги. Успешно. Воровать у него не пытались - после первых неудачных попыток.

Прошло два года, Торондору исполнилось уже 32. Прошлое было передернуто дымкой алкогольного тумана. И в одно непрекрасное утро, некогда хороший военачальник осознал, что те деньги, которые он отдал за завтрак, были последние... А оружие с доспехами он уже давно пропил... Надо было что-то менять. Да и эладрин какой-то что-то говорил о работе, притом с авансом...
Навыки
КД - 17
Стойкость - 15
Реакция - 12
Воля - 13
10 исцелений в день

Акробатика 1
Атлетика 12
Внимательность 2
Воровство 1
Выносливость 9
Запугивание 7
Знание улиц 2
История 4
Магия 4
Обман 2
Переговоры 7
Подземелья 2
Природа 2
Проницательность 2
Религия 4
Скрытность 1
Целительство 7

Расовый талант - героическое усилие

Классовые умения:
Боевой командир - вы и все союзники в пределах 10 клеток получают +2 к инициативе

Слово воодушевления - два раза за сцену, малое действие. Вспышка 5. Цель: вы или союзник во вспышке. Цель использует исцеление и восстанавливает дополнительно 1к6 хитов

Тактическое присутствие - если союзник, видящий вас, тратит единицу действия чтобы совершить атаку, он так же получает бонус к первому броску атаки в размере половины вашего уровня + ваш модификатор интеллекта

Неограниченные:
Укус гадюки - стандартное действие, сила против КД. Урон 1ор + мод.силы. Эффект - если цель совершает шаг перед началом вашего следущего хода, она провоцирует атаку от любого союзника по выбору
Удар командира - стандартное действие. Союзник совершает по
цели стандартную рукопашную атаку. Бонус и урону - мод.ин

на сцену:
Помощь военачальника. Стандартное действие, сила против КД. Урон 2ор + мод.силы. Эффект - до конца вашего следущего хода один из союзников получает +1+мод. вашего интеллекта

на день:
Оплот защиты - стандартное действие, сила против КД. Попадание - 3ор + мод.силы. До конца сцены все союзники в пределах 5 клеток получают бонус +1 ко всем защитам и 5+мод.харизмы временных хитов

Приемы на сцену:
ход рыцаря - цель может совершить действие движения свободным действием

Черты: благоволение Корда(свободное действие, на сцену. Если вы или союзник в пределах 5 клеток совершает крит.попадание, то вы или союзник может использовать исцеление), крепкое тело (+5 к хитам)
Эксперт в оружии: +1 к атакам копьями
Инвентарь
Кожаные доспехи +2, 15 ф.(-25 бм)
Копьё +2, 1к8, 6 ф. (-5 бм)
Рюкзак 0,5ф (-2 бм)
Поясная сумка 0,1ф (-1 бм)
Спальник 4ф (-1 бм)
Фляга(2 шт, обе с водой из родника) 1ф, (-1 бм)

Огненное копьё проворности +2, +2 проф, урон 1d6+3 огнем, 4 фт, +1 ловкость

Кольчуга +6 КД, +3 мод.силы, 40ф

Нож мясника 1d3+2, 5 бм, 3 ф

10015 бм, 10ф
7 картин по 30бм каждая, 7 ф
5 золотых колец по 5 бм каждое, 1ф
5 магических светильников по 10 бм каждый, 0,5 ф

Тайосен

Персонаж мертв
Автор:   Wizzard Rick
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:6 [-2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
195 см, 162 кг
Высокий полуящер с золотой чешуёй.
Характер
Спокойный, уравновешенный. Чахотка не позволяет быть особо резким и решительным.

Расовые бонуса:
+2 к Обаянию, силе, навыкам Запугивания и Истории,
+1 к атаке если ранен.
История
Тайосен родился слабым и больным, видимо из-за снежной лавины, обрушившейся на гнездо с гор. Полумёртвого ящера подобрал старый вещун, живший на отшибе деревни и воспитал как своего собственного сына.
К сожалению прошлое таки не отпускало старика и он мал-помалу привил приёмышу жажду приключений, да помог преодолеть хвори детские. Хотя всё же сумел воспитать уважение к ближнему да почитание богов праведных, особенно Авандры, богини приключений.
Навыки
Стойкость: 4 = 4(сила)
Реакция: 2 = 2 (ловкость)
Воля: 4 = 2(муд)+2(класс)

Здоровье: 18 = 12+6
Исцелений в день 5 = 7-2
Исцеление: 2 (1/4 хитов-2)

Гнилостное дыхание (расовое, на сцену, яд, малое действие, ближняя волна 3,) Больные лёгкие не могут изрыгать пламя, зато чахоточная болезнь способна повергнуть в ужас многих.
Атака: 6 (Сила+2) против реакции, д6-2(тело) урона.

Черты:
Знание лекаря - исцеляемый лечит +2 (муд) хитов;
Ритуальная магия;
Чувства драконорождённого - сумеречное зрение +1 к внимательности;

Таланты:
Неограниченные:
Копьё веры (Стандарт, дальнобойный 5, излучение, мудрость против реакции,) Урон излучением к8+2(муд), +2 атаки союзнику в пределах LoS
Праведная метка (Стандарт, оружие, Сила против КД) Урон (ор)+4 (Сила), +3к рукопашной атаке союзника в пределах 5 клеток.

На сцену:
Вызов божественной силы*
Исцеляющее слово (2 на сцену), цель использует исцеление и лечит дополнительно +1д6+2 (муд.) хитов, б.вспышка 5;
Исцеляющий удар (Стандарт, оружие, Сила против КД) Урон 2(ор)+4 (Сила), метка на цель до конца хода, сам или союзник в 5 клетках может использовать исцеление.

На день
Маяк Надежды (стандарт, вспышка 3, Мудрость против воли)
Ослабление цели на ход. Все союзники во вспышке восст. 5 хитов, все исцеления до конца сцены лечат на 5 больше.

* Вызовы божественной силы
1. Божественное проведение. +1 к следующей атаке/спасброску
2. Изгнание нежити. Мудрость против воли. Ближняя вспышка 2.
1д10+2*муд) урона, отбрасывание на 3+2(об) клеток, цель обездвижена на ход.
Промах - половина урона, нет толкания и обездвиживания.


Навыки:
Акробатика (ловк) 2
Атлетика (сил) 4
Внимательность (мдр) 3=2+1(черта)
Воровство (лов) 2
Выносливость (тел) -2
Запугивание (хар) 5 = 2 +2(раса)
Знание Улиц (хар) 2
История (инт) 3 = 1+2(раса)
Магия (инт) 1
Обман (хар) 2
Переговоры (хар) 7 = 2+5(трен)
Подземелья (мдр) 2
Природа (мдр) 2
Проницательность (мдр) 7 = 2+5(трен)
Религия (инт) 6 = 1+5(трен)
Скрытность (лов) 2
Целительство (мдр) 7 = 2+5(трен)
Инвентарь
Старая кольчуга, +4 АС
Дубинка +6 (2+4) атака 1д6 урона
праща - +4 (2+2) атака 1д6 урона
ядра -20

Рюкзак
Спальник
фляга
Хлеба на 2 дня

3 монеты (50 -35-1-1-1-2-1-1-5)

Нэверт

Вне игры
Автор:   Glob
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рост - 80 см
Вес - 20 кг
Возраст - 25 лет
Молодой озорной гном с острыми чертами лица, светлой румяной кожей и небрежно торчащей во все стороны светло оранжевой прической. Носит красивый красный кожаный наряд, завсегдатаю лютню за спиной и ритуальную книгу наперевес. Также, предпочитает носить кинжал для защиты от всякого отребья.
Характер
Не смотря на свою "мягкую" внешность, этот бард может вытворять такое, что вам и не снилось, а потом совершенно спокойно продолжать делать обычные повседневные дела. Хаотичность может схватить барда в любую секунду, так что стоит быть с ним поаккуратнее, а то может во время боя и вам кинжал в спину вонзить.
История
Раньше этот бард носил другое имя. До того, как его прогнали со двора и он стал искателем приключений. Теперь же, он, пережив многое, но так и не набравшись опыта, жаждет вечно быть приключенцем. Причем, совершенно необоснованно. Что же было при самом дворе и до него, бард никому не рассказывает.
Навыки
Инвентарь
Кожаные доспехи +2 - 25бм 15ф Лёгкие кожаные
Кинжал +2 1к4 5 1бм 1ф лёгкий клинок
Лютня(Обязательно, яжеж бард)
Книга ритуалов

Гром

Вне игры
Автор:   MePurAH
Раса:   Голиаф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:20 [+5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокий (2.12 метра) ростом, широкоплечий, мускулистый воин с молотом и щитом за спиной. Голова гладко выбрита, на ней, и на оголенных частях тела татуировки - знаки племени. Одет в темно-бурые шкуры, на шее амулет из клыков убитых хищников.
Характер
Мудрый и рассудительный. В бою доблестный и храбрый защитник
История
Из племени Горных голиафов. Кличку - боевое имя "Гром" получил, когда одержал победу, защищая племя от нападения гигантской птицы-рух. Более подробно можно узнать у самого хранителя.
Навыки
Акробатика Лов -1
Атлетика Сил 3
Внимательность Мдр 7 (+)
Воровство Лов -1
Выносливость Тел 10 (+)
Запугивание Хар 0
Знание Улиц Хар 0
История Инт 0
Магия Инт 0
Обман Хар 0
Переговоры Хар 0
Подземелья Мдр 3
Природа Мдр 9 (+)
Проницательность Мдр 2
Религия Инт 0
Скрытность Лов -1
Целительство Мдр 7 (+)

АС = 20 (+2 щит, +3 доспех, +5 Телос/легкий доспех)
Fort = 16 (+5 Телос, +1 класст)
Ref = 12 (+2 щит)
Will = 14 (+2 Мудр,+1 класс,+1 раса)
Скорость 6

Фиты:
Рукопашная тренировка.
Атакующие способности используют параметр Телосложение

--------------------------------------------
Базовые атаки:

Боевой молот
Att +7 (+5 Телос, +2 оружие)
Dam 1d10+5

---------------------------------------------------------------------
Сцец.абилки:

Расовые:
Выносливость камня Расовый талант голиафа
Атаки вашего врага отскакивают от вашей каменной
шкуры.
На сцену
Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам
урона до конца своего следующего хода.
Уровень 11: Сопротивляемость 10 всем видам урона.
Уровень 21: Сопротивляемость 15 всем видам урона.


Классовые:

Сила земли: Пока вы не одеты в тяжёлый
доспех, вы можете использовать свой модификатор
Телосложения вместо модификатора Ловкости или
Интеллекта при определении КД.
Кроме того, когда вы используете своё второе дыхание, вы
получаете дополнительный бонус к КД, равный вашему
модификатору Телосложения. Этот бонус длится до конца
вашего следующего хода.

Гнев природы
Один раз во время каждого своего хода вы можете
свободным действием отметить всех смежных с
вами врагов. Эта метка существует до конца вашего
следующего хода.

Захват хранителя Умение хранителя
Призрачные лианы опутывают врага, который атаковал
вашего союзника, и ограничивают его передвижение.
Неограниченный ✦ Первородный
Немедленный ответ Ближняя вспышка 5
Триггер: Отмеченный вами враг, находящийся в пределах
5 клеток от вас, совершает атаку, которая не включает
вас в качестве цели
Цель: Вызвавший срабатывание враг, находящийся во
вспышке
Эффект: Вы сдвигаете цель на 1 клетку. Цель становится
замедленной и не может совершать шаг до конца
своего хода.

Ярость хранителя Умение хранителя
Вы поражаете врага, который атаковал вашего
союзника, природным гневом и уменьшаете его защиты.
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Немедленное прерывание Рукопашное оружие
Триггер: Отмеченный вами враг совершает атаку, которая
не включает вас в качестве цели
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Телосложение против Стойкости
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения и цель
предоставляет боевое превосходство вам и вашим
союзникам до конца вашего следующего хода.
Уровень21: 2[Ор] + модификатор Телосложения.

Источник жизни
В начале своего хода вы можете совершить спасбросок
от одного эффекта, который оканчивается при спасении.
В случае успеха эффект немедленно заканчивается,
и уже не затрагивает вас в этот ход. Если вы прошли
спасбросок от состояния ошеломления или изумления,
вы можете нормально действовать уже в этот ход. Если
вы прошли спасбросок от продолжительного урона,
вы не получаете этот урон.
Если вы проваливаете спасбросок, вы по-
прежнему совершаете спасбросок от этого эффекта в
конце своего хода.


Неограниченные 1 уровня:
Сила камня Атака хранителя 1
Используя энергию земли, вы заносите оружие на врага и
бросаетесь в атаку.
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения и вы получаете
временные хиты, равные вашему модификатору
Телосложения.
Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Телосложения.

Удар земляного щита Атака хранителя 1
Первородная энергия проходит через землю и придаёт
вашему удару и вашей коже силу камня, что ненадолго
защищает вас от атак.
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения и вы
получаете бонус таланта +1 к КД до конца своего
следующего хода.
Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Телосложения.

На сцену:
Штурм громового барана Атака хранителя 1
Когда вы попадаете своей атакой, вы призываете дух
громового барана, сбивающего и отталкивающего
врагов.
На сцену ✦ Звук, Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон звуком 1[Ор] + модификатор Телосложения.
Совершите вторичную атаку ближней волной 3.
Сила земли: Вы также толкаете первичную цель на
количество клеток, равное вашему модификатору
Телосложения.
Вторичная цель: Все существа в волне
Вторичная атака: Телосложение против Стойкости
Попадание: Урон звуком 1к6 и вы толкаете вторичную
цель на 1 клетку.

На день:
Форма стража ивы Атака хранителя 1
Ваша кожа покрывается гладкой корой, и вы получаете
великую силу из самой земли. Ваше присутствие
увеличивает выносливость союзников, а ваши крепкие
ветви помогают защитить ближних друзей.
На день ✦ Первородный, Превращение
Малое действие Персональный
Эффект: Вы принимаете до конца сцены форму стража
«страж ивы». Находясь в этой форме, вы можете
игнорировать эффекты толкания, подтягивания и
сдвигания. Кроме того, все союзники, находящиеся
рядом с вами, получают бонус таланта +2 к Стойкости.
Находясь в этой форме, вы можете один раз за
эту сцену совершить следующую атаку оружием.
Немедленное прерывание Рукопашный 1
Триггер: Смежный с вами враг совершает бросок
атаки по вашему союзнику
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения и цель
получает штраф -4 к броску вызвавшей срабатывание
атаки.
Промах: Половина урона и цель получает штраф -2 к
броску вызвавшей срабатывание атаки.
Инвентарь
Тяжелый Щит +2Кд и Рефлекс
Молот 1д10 +2 Владение
Доспех из шкур +3 КД
СНИП

Лайнелл

Вне игры
Автор:   Lord Andrews
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Рост 175 см, вес 70 кг, 25 лет. Подтянутый, стремительный и внимательный. Чуть прищуренные глаза темно-зеленого цвета. Кожа загорела до цвета спелой пшеницы и чуть обветрена. Распущенные темно-золотистые волосы, разделенные прямым пробором посередине головы, прихвачены на лбу кожаным ремешком.
Характер
На вид спокоен, даже, флегматичен, пока дело не дойдет до драки. Тогда напоминает выпущенную из лука стрелу - целеустремлен, непоколебим. Любит природу (на всякий случай укажу :)), не любит браконьеров. Поклоняется Богине Мелоре.
История
Лайнелл вот уже несколько лет проживает в Ланаре, зарабатывая тем, что охотится на местную фауну и за малую монету вызволяет заблудившихся грибников из местного леса (болота и т.д.). Живет в небольшой избушке на окраине поселения, что ближе к лесу. Также, промышляет продажей выделанных шкур убитых животных. Знает местную округу, поэтому вызвался помочь Лэйвин в качестве проводника и огневой поддержки.
Навыки
Особенности расы: Обращение с оружием эльфов - Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком, Фейское происхождение - Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей, Групповая осведомлённость - Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности, Дикий шаг - Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток), Эльфийская меткость - Вы можете использовать эльфийскую меткость как талант на сцену
Умения класса: Добыча охотника - Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей. Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с начала своего хода, то уже не сможете совершить его до начала своего следующего хода. Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель. Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага, Первый выстрел - Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели,
Навыки:
Акробатика - 12,
Атлетика - 2,
Внимательность, Природа - 10,
Воровство - 4,
Выносливость - 7,
Запугивание, Знание улиц, История, Магия, Обман, Переговоры, Религия - 1,
Подземелья, Проницательность, Целительство - 3,
Скрытность - 9
Черты: Защитная подвижность - Вы получаете бонус +2 к КД от провоцированных атак, Меткий охотник - Если вы совершаете критическое попадание по цели Добычи охотника дальнобойной атакой, ваши союзники получают бонус +1 к броскам атаки по этой цели до начала вашего следующего хода
Неограниченные деяния 1 уровня: Двойной удар - Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая. Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие. Цель: Одно или два существа Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор]., Проворный удар - Вы проскальзываете мимо защиты врага, чтобы атаковать или атакуете и отступаете в более удобную позицию. Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Дальнобойное оружие Цель: Одно существо Особенность: Совершите шаг на 1 клетку до или после атаки Атака: Ловкость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости.
Деяния на сцену 1 уровня: Удар с уклонением - Вы сбиваете врага с толку, невредимым двигаясь по полю боя и атакуя. На сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете совершить шаг на количество
клеток равное 1 + ваш модификатор Мудрости до или
после атаки. Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД (дальнобойная) Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или урон 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
Деяния на день 1 уровня: Расколотое древко - Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели. На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих
целей. Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.
Инвентарь
Тканевые доспехи +0 - 1бм 4ф Лёгкие тканевые
Кинжал +2 1к4 5/10 1бм 1ф лёгкий клинок (в сапоге)
Кинжал +2 1к4 5/10 1бм 1ф лёгкий клинок (на поясе)
Самодельный лук (двуручн.) +2 1к4+1 12/25 25бм 2ф Лук Зарядка свободным
Стрелы(30) 1бм 3ф*2
Спальник 1бм 4ф
Рюкзак 2бм 0.5фт
Верёвка(50м) 5бм 5фт
Фляга(2)(пустая) 1бм 1ф (наполнена водой из ручья)
2 кольца из розового золота с брилиантами(по 100бм, 0.2фт)
серебренный кинжал(1к4+4неупокоенным, 80бм, 6фт)
Плащ Риана: закдинание Хамелеон(5%) и Небольшой подогрев.


Остаток: 361 бм

Ролэн

Вне игры
Автор:   школьнек
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Эльф как эльф, волосы светло золотистые видимо из-за дальнего предка эладрина, затесавшегося в родню. Сложение скорее атлетическое. Глаза фиолетового цвета, ясные и внимательные.
Одет как следопыт лучник (вероятно считает одежду вора слишком бросающейся в глаза своей незаметностью(!)).Производит впечатление среднестатистического эльфа )
возраст 29 [лет], рост169[см],вес 80[кг].
Поклоняется богам: Корнеллон(в основном),Сеанин(в сложных ситуациях)
Характер
Хотя является вором, деньги для него лишь деньги(не больше). Вполне в духе Роэна отдать (честно украденное) нищему или подкинуть обратно владельцу. Искусство (ещё Красота, Гармония, Соразмерность) вот что для него важно. Хотя подобные фокусы вытворяет лишь под влиянием настроения, обычно ограничиваясь запиской с указанием всех замеченных "дыр" в охранной системе(мол хватит халатно относиться к собственности).
Смотрит на жизнь весьма оптимистично.Очень вероятно что поможет если попросить. По большому счёту добрый и местами скромный парень. Неудачи его совершенно не пугают,он знает, - всему своё время. Не адекватно реагирует если спросить что такое Красота(От долгонудной лекции(беспрерывной) до удара кулаком в лоб со словами "Это вся жизнь!!!" ). Умеет быть терпеливым и практичным(при необходимости).Любит давать советы врагам(Орк ты бы лучше махал своей дубиной или погибнешь в самом расцвете сил !) и пожалуй всем подряд.)
История
Вырос в прекрасном эльфийском лесу, окруженный величественной красотой природы. Всегда восторгался гармонией и изяществом своего поселения.Но ушел из родной рощи когда ему исполнилось 20 лет и прошел с караванами много мест за несколько лет путешествий ,ни где не останавливаясь дольше недели. Он всюду восторгался искусством и музыкой, других рас и стран. Красота многообразия природы пленяла его ум.
Это путешествие, он задумывал, как преддверие к становлению жрецом Корнеллиона у себя дома - в роще. Но одна встреча поменяла его планы. Удача всегда была на его стороне - ни разу на его и его попутчиков не нападали разбойники, демоны, дикие твари, злобные стражники, он объехал практически все ближайшие страны. В одном городке на пути домой эльф разговорился с попутчиком, в таверне за кружкой тёплого эля (ведь на улице уже была поздняя осень и заморозки), много рассказывал о себе и своих планах, о карьере и Искустве(с Большой буквы). Собеседник лишь посмеивался да подливал эля в кружку себе и товарищу.

Ролэн проснулся с жутким похмельем и как моментально стало ясно без монетки в кармане(без вещей, осталась только лёгкая одежда на теле). И как сказал трактирщик - караван ушел ещё рано утром (в окне была непроглядная темень).
....
Злость как ни странно быстро прошла - Ролэн почувствовал в действиях попутчика(вора) Искусство и мастерство. Искусный обман начальника каравана (который был другом эльфа и вряд ли уехал бы без него), ловкость рук (подсыпанное снотворное в эле), тонкое знание психологии (в начале пути Ролэн не стал бы пить с незнакомцем), мастерство и опыт были видны в каждом его шаге, жесте. Освоить неведомое мастерство, стать частью этой красоты - вот теперь его путь.Когда нибудь они встретятся(Ролэн и тот вор), и тогда Искусство встретит Искусство!
Через несколько лет Ролэн завоевал некое уважение(перестав быть неуклюжим новичком) теневой изнанки общества.Он скитался из города в город в поисках себе учителя или испытания своим навыкам(возможно заработка). Появившись недавно в Ланаре совершенно без денег(вероятно из предыдущего городка его выжили конкуренты), но с двумя винными бутылками. Направился в таверну чтобы продать трактирщику вино. На подходе к таверне услышал голос обещавший предоплату за миссию возмездия.
...

Навыки
здоровье: [полностью здоров и потрёпан]
Скорость[7клеток]
Зрение[Сумеречное]
Языки[Эльфийский,Общий]
Исцелений[6+2=8\8]

Кд=10+1+5+0+2[+1 от спровацированных(Мастер уклонения)]

Инициатива=[10]

Ст[13]=10+1+2
Ре[18]=10+1+5+2
Во[14]=10+1+3

Оружие [длинный и короткий лук (эльф),кинжал,короткий меч, праща, ручной арбалет,сюрикен(плут)]
Доспехи[ткань и кожаные]

Пассивное состояние чувств
Внимательность [21]10+11
Проницательность [19]10+9

Классовые умения [Скрытая атака(1 за раунд при боев.прев. +2к6), оружейное дарование плута(+1 к атаке Кинжал),первый удар(в начале сцены боевое прев. кто не ходил),тактика плута(мастер уклонения)]

Навыки
(тренированные)
Акробатика[14]
Атлетика[8]
Внимательность(+2эльф)[11]
Воровство[11]
Скрытность[11]
Проницательность[9]

(не тренированные)
Выносливость[3]
Запугивание[2]
Знание Улиц[2]
История[3]
Магия[3]
Обман[2]
Переговоры[2]
Подземелья[4]
Природа (+2эльф)[6]
Религия[3]
Целительство[4]

[Черты]Неожиданный Нокдаун(крит. сбивает с ног),
Дикий шаг,групповая осведомлённость,эльфийская меткость,фейское происхождение, улучшенная инициатива(+4).
ТАЛАНТЫ
нд Ответный удар(если цель атакует до моего следующего хода - ответный удар немедленным прерыванием)искусный удар
(перемещаюсь на 2клетки до удара)
Приём нд
Мимолётный призрак
Вы быстры и скрытны одновременно.
Эффект: Вы можете переместиться с обычной скоростью
и совершить проверку Скрытности. Вы не получаете
обычного штрафа к проверке за перемещение.

дс Перемещающий удар( сдвигает цель на мХар(+1) клеток)
дд Лёгкая цель( цель замедлена и боевое превосходство (спас.))
Инвентарь
пусто

Рюкзак 2бм 0.5фт
в рюкзаке:
Верёвка(50м) 5бм 5фт
Спальник 1бм
Фляга(2)(в одной неплохой Эль, вторая с великолепным вином{с прошлой работы}) 1бм
Хлеб(на 10 дней) 25бм
Поясная сумка 1бм 0.1ф
в сумке:
Ядра пращи(38) 2бм
Кинжал +2 1к4 5/10 1бм лёгкий клинок(спрятан за поясом сбоку) 1ф
Праща +2 1к6 10/20 1бм {Зарядка свободным} (спрятана в правой перчатке, скользящий узел)0.05ф
Кожаные доспехи +2 1бм

вес: 0[фт]
кошелёк: 0[бм]

Энтариан

В игре
Автор:   ProAngel
Раса:   Эладрин
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:15 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Рост: 192см, Вес: 73 кг, 25 лет

Высокий элладрин, длинные светло-золотые, почти белые волосы, отдающие серебристым оттенком, плавно спускаются до пояса. Сверху они немного вздыбренны, имея красивую необычную форму, снизу волосы имеют более тёмные концы. Волосы сплетены в хвост, сплетённый зепью с свисающими сюрикенами и кинжалом. Ярко-зелёные бездонные глаза, остроконечные уши и нисходящая с лица улыбка сразу бросаются в глаза любому встречному. Риан носит исключительно кожанную куртку, обвешанную цепями, кожанные штаны и тяжёлые остроконечные сапоги. Вся мрачность и жёсткость одежды противопоставленна его нежным чертам лица. Такого человека забыть трудно.
Характер
В детстве Риан был своенравный мальчуган, который мечтал нести в народ любовь и просвящение. Но после смерти родителей сердце мальчика наполнилось яростью и жаждой мести. Пройдя в рекордные сроки он уничтожил убиц, но это не заглушило боль. И вот когда ему казалось что он нашёл своё счастье, его лучшего друга убили. Сразу же всплыли стврые воспоминания, и к нему вернулась некоторая жестокость.
История
Риан вырос в приюте для бездомных - его мать и отец погибли во время жестокого нападения Дроу. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он сбежал из приюта, подсмотрев заклинание телепортации у своего учителя. Желая отомстить, он стал изучать воинское исскуство. Особенно его увлекли разрушающие заклинания, и уже к 13 годам, что по меркам элладринов неслыханно малый возраст, он выследин и покарал убицу - 157 летнего Арамира, но допустил ошибку. Он оставил в живых его жену, которая теперь преследует его повсюду и пытается отомстить. Скрывшись от погони тёмных эльфов, Риан поселился в небольшом посёлке, где нашёл себе друзей, и как ему казалась, началась наконец-то нормальная жизнь. Но судьба сыграла с ним злую шутку...
Навыки
Скорость: 6+2
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, Эльфийский
Оружие: Длинный меч, кинжал, боевой посох
Доспехи: Тканевые
Инструменты: Волшебные палочки, посохи, сферы
Классовые умения:
Книга заклинаний, Мастерство в инструментах(Защита с посохом), Незначительное волшебство(призрачный звук, руку мага, свет и фокус), Ритуальная магия

Черты: Ритуальный заклинатель, Быстрый бегун

Ритуалы:
Летучий диск Тенсера(за 10 мин на 24 часа, 10бм)
Тишина(за 10 мин на 24 часа, 10бм)
Постигать язык(за 10 мин на 24 часа, 10бм)


Неограниченные
Волна грома(1к6+инт, отодвигает на муд)
Луч мороза(1к6+инт, -скорость)
Транс
На сцену
Шаг фей(телепорт 5 клеток)
Силовой шар(2к8+инт центр, 1к10+инт интVSреакция)
В день
Пылающая сфера(1к4+инт рядом, 2к6+инт атака, поддержка малым, движение движением, атака обычным)


КД: 10+4
Стойкость: 10
Реакция: 10
Воля: 10+1+2

Исцелений в день: 6+2

Акробатика(лов): 4
Атлетика(сил): 2
Внимательность(мудр): 3
Воровство(лов): 4
Выносливость(тел): 2
Запугивание(хар): -2
Знание улиц(хар): -2
#История(инт): 4+5
#Магия(инт): 4+5
Обман(хар): -2
Переговоры(хар): -2
Подземелья(мудр): 3
Природа(мудр): 3
#Проницательность(мудр): 3+5
#Религия(инт): 4+5
Скрытность(лов): 4
Целительство(мудр): 3

расовый бонус +5 к спасброскам от очаровывающих эффектов
Инвентарь
100бм

#Тканевые доспехи +0 - 1бм 4ф Лёгкие тканевые
#Боевой посох(двуручн.) +2 1к8 - 5бм 4ф посох -
Фляга с водой(4) 2бм 4ф
Хлеб(на 10 дней) 25бм 1ф
Спальник 1бм 4ф

Кольцо Найлиса Рина

Эмиль Де`Лон

В игре
Автор:   ProAngel
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
История
Если персонаж останется, то потом его доделаю...
Навыки
Инвентарь

Лэйвин

Персонаж мертв
Автор:   Fanagro
Раса:   Полукровка (эладрин - эльф)
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:19 [+4]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Рост - 168 см;
Вес - 54;
Возраст - 21;
Учитывая, что раса - полукровка (эладрин/эльф), имеет смешанные признаки представителей обеих рас. Рыжевато-каштановые волосы до пояса, почти прямые, может, с легкой волной. Обычно распущены. Вплетено несколько бусинок и одно легкое белое перо.

Цвет глаз - зеленый, теплого, немного осеннего оттенка.

Одежда: черные матерчатые штаны, черные же кожаные сапоги с тусклой латунной пряжкой, светло-зеленая удлиненная рубашка, перепоясанная широким ремнем с тускло поблескивающей латуннной пряжкой. Поверх накинут дорожный плащ из грубой ткани с капюшоном.
Характер
Как и у эльфы, склонна к импульсивному поведению. Но характер добрый, во многом мягкий. Однако злить не стоит, и, не смотря на довольно приличные черты характера, иногда любит вляпаться в какую нибудь авантюру. Больше всего любит друзей и своего крылатого кота Сотиарка, за которых порвет кого угодно, как тузик грелку...Ну, попытается - это точно))
В общем довольно позитивная и оптимистичная, но иногда бывают моменты грусти.
История
Родилась неборатой семье, где отец был эладрином, а мать - эльфийкой. Отец погиб в сражении, пытаясь защитить наш город вместе со своим отрядом. Мать которую зовут Фэтин, живет в столице отдельно, т.к. является отличным лекарем, а там их избытка никогда не бывает.

В итоге, на данный момент, Эйви живет одна в небольшом поселении под названием Ланар в доме на окраине, неподалеку от леса. Занимается травничеством, искусством магии, чем и зарабатывает себе на жизнь.
Навыки
Скорость: 6
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, Эльфийский
Оружие: Длинный меч, кинжал, боевой посох
Доспехи: Тканевые
Инструменты: Волшебные палочки, посохи, сферы
Классовые умения:
Книга заклинаний, Мастерство в инструментах(Защита с посохом), Незначительное волшебство(призрачный звук, руку мага, свет и фокус), Ритуальная магия

Черты: Ритуальный заклинатель, Быстрый бегун

Ритуалы:
Нежный отдых (За 1 час, разложение 1:5, без зомби 150 дней, 50 бм)
Сварить зелье (За 1 час)
Сделать целым (За 10 мин, 3х3 м, 50 бм)

Неограниченные
Волна грома(1к6+инт, отодвигает на муд)
Луч мороза(1к6+инт, -скорость)
Транс
На сцену
Шаг фей(телепорт 5 клеток)
Силовой шар(2к8+инт центр, 1к10+инт интVSреакция)
На день:
Кислотная стрела (интVреак 2к8+инт+5 за раунд, вокруг 1к8+инт+5 за раунд, мимо 2 за раунд центр)

КД: 10+5
Стойкость: 10
Реакция: 10
Воля: 10+1+2

Исцелений в день: 6+2

Акробатика(лов): 4
Атлетика(сил): 1
Внимательность(мудр): 3
Воровство(лов): 4
Выносливость(тел): 3
Запугивание(хар): 1
Знание улиц(хар): 1
#История(инт): 5+5
#Магия(инт): 5+5
Обман(хар): 1
Переговоры(хар): 1
Подземелья(мудр): 3
Природа(мудр): 3
#Проницательность(мудр): 3+5
#Религия(инт): 5+5
Скрытность(лов): 4
Целительство(мудр): 3

расовый бонус +5 к спасброскам от очаровывающих эффектов
Инвентарь
#Тканевые доспехи +0 - 1бм 4ф Лёгкие тканевые
#Боевой посох(двуручн.) +2 1к8 - 5бм 4ф посох -
Фляга с водой(4) 2бм 4ф
Хлеб(на 10 дней) 25бм 1ф
Спальник 1бм 4ф
100бм

Грэт

Персонаж мертв
Автор:   Fanagro
Раса:   Чёрный вурдалак
Класс:   Пожиратель душ
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:17 [+3]
Телосложение:23 [+6]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Взлохмоченный чёрный вурдалак. Правый глаз светится красным светом, левого нет.
Характер
История
Навыки
Ночное зрение
Языки: общий

Неограниченные
Мощный удар(ловVSлов, 3d4)
Перевоплощение(Человек: харизма+16, сила, телосложение-5)
На сцену
Укус гнили(1d8+лов, 1d4+сил за раунд)
Ужасная рана(обездвижен на раунд, 1d10 за раунд)
За день
Вырвать кислотой(дальность 1, 2d3 за раунд, ослепление 2 хода)
Инвентарь