дорога путника | Партия


Корвин Светоносный

В игре
Автор:   Corwin_Stark
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, крепкого телосложения. Длинные черные волосы, до плеч, зелёные глаза. Х-образная татуировка на лице
Характер
По отыгрышу
История
Наследник семьи прославленных паладинов, по этому отец с самого детства учил Корвина ратному делу, а так же святым писаниям. По семейной традиции, по достижению юношества Корвина отправили в Орден Паладинов, при храме, на обучение.. И в это время отец, Каэль, пропал без вести на задании.. Это прибавило Корвину мотивации и он досрочно окончил обучение в Ордене, взял дедов двуручный меч и решил отправиться на поиски отца и попутно проверить свои силы в борьбе с нечистью...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раэллин

В игре
Автор:   Bugagashenky
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий и худой даже для эльфа. Бедноватая кожа, серые с зеленым отблеском, будто в них кружиться листва, глаза. Светло-салатовые волосы. Слегка широковатые скулы и приподнятый подбородок придающие лицу некое горделивое, властное и гордое выражение.
Характер
Равнодушно-пофигистичный пока не задеты его личные интересы или чувство справедливости. Тяга к познаниям и магической силе.
История
Самая интересная часть его жизни началась после изгнания из родных краев. И в общем не важно за что и почему его изгнали, тем более это было так давно, что Раэллин уже и не помнит таких мелочей. Важно что только после изгнания он наконец-то смог почувствовать вкус свободы. Тут-то он и разошелся. Для начала напился в первой же деревне, после чего поднял бунт среди завсегдатаев таверны, вмести с ними взял штурмом полуразвалившийся дом старосты, а самого старосту скинул в реку, правда, вот незадача, сам подскользнулся и упал в реку следом. Тут же протрезвел, но было уже поздно - крутые скользкие берега, быстрое течение горной реки и холодная вода - ситуация хуже некуда. Одному богу ведомо как Рал тогда уцелел, но очнулся наш эльф на следующие утро на песчаном берегу, лежа по пояс в ледяной воде, напротив пещеры, куда сразу и устремился. В пещере нашел ветхого старикашку на проверку оказавшивося весьма мастеровитым колдуном. И дьявол его знает, какими правдами и неправдами Рал выпросил научить его премудростям магии, но он это сделал. Выбравшись из пещеры отшельника( а кем еще мог быть колдун в пещере?) Раэллин направился исследовать мир и искать приключений, а так же больше сил и знаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Летос Иллидан Стормрейдж

В игре
Автор:   Летос
Раса:   Другая
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
только "ручка" левая. Рост 183см вес 65кг. Глаза... Глаза... Да что о них все равно не запомните как и цвет волос.
Характер
Хаотичный. Хранилище всевозможных масок.
История
Вырос на территории Польши в небольшом поместье. Мать умерла при родах, отец неизвестен. Маму звали Алиса. Воспитывался дедушкой,бабушкой,прислугой и наставником. В детстве заметил что я отличаюсь от всех. До 10 лет был трудный ребенком и конечно родственники меня не любили. Но потом я понял что они не хотят мне зла и стал более послушным. Семья дала мне хорошее образование. С 12 лет мне наняли мечника в наставники дабы я смог защититься от зла этого мира. В более зрелом возрасте я увлекся идеей узнать кто мой отец. У меня получилось узнать подробную информацию о близких подругах моей матери,но в силу своего возраста я не мог отправиться к ним с расспросами знают ли они что нибудь о моем отце,так как Алиса родителям про него ничего не говорила. После совершеннолетия покинул милый дом и отправился на поиски приключений и отца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рико Де Лопассо

В игре
Автор:   panichkin
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
192см рост. 72кг вес. Хитрое изменчивое лицо, которое почти всегда скрыто за капюшоном, слабого телосложения, черные волосы и глаза.
Характер
желание наживы может заставить украсть хоть врата рая, или трон самого сатаны. Остальные черты могут под нее подстраиваться.
История
Рожденный в семье крестьян, и окрепший в сезон засухи парень, был обречен на воровство, обман, кражу. Выжить было не возможно, посевы не всходили, вода уходила из колодцев. Из за этого юный парень, воровал у городских жителей. Потом открылась возможность предавать односельчан. Родители были рады, каждый день вкусная еда, отличная выпивка. Все это кончилось после одного предложения. Купец предложил много денег, жилье в другом городе, замолвить слово в темных кругах, и хорошую информацию о городе. Отчаяния пережитого придали жажду денег, которая по сей день играет в жилах. Итог сделки был виден изночально. Рико проходил мимо плахи и мило помахав рукой отцу. Сев в повозку Безчестный вор отправился к новой жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молвал

В игре
Автор:   Capture_A_Lag
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


На вид лет 30-40. Как и все гномы, маленького роста. Отрастил небольшую седую бороду.
Характер
- Равнодушен. Не лезет в чужие проблемы если это проблемы не близких друзей или за это не назначена награда.
- Закрытый. Разговоров стараеться избегать.
- Жестокий. Помилований от него можно не ждать.
История
Молвал не знает где и когда он был рожден, даже не помнит своего настоящего имени. Самые старые воспоминания, которые остались - это то как его привезли в гномью крепость Глангирн, когда ему было 15-20 лет. С тех пор он никогда не выходил наружу. Как только его сюда привезли, он помогал всем чем мог - таскал ващи, помогал готовить, выкапывал помещения. Чуть позже он стал одним из стражников, наводил порядок в крепости, защищал ее от тварей бегущих из подземелий. Оружия у него сначала не было. Позже ему вручили булаву. До сих пор он никогда с ней не расставался. Тварей из подземелий валило все больше и больше и в один день, когда Молвал спал, его товарищ стражник Молвин вбежал в комнату и неспокойным голосом сказал, что огромная орда гоблинов валит из-под низу и что они уже на нижних уровнях крепости. Сражаться было безсмысленно. Надо было убегать. Но что ждет наверху тоже неизвестно, ведь двери все время были заперты и никто не выходил наружу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эулалия (Эсмен Утосская)

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Колдунья-гадалка "Непревзойденная Эсмен Утосская" под стать своей нынешней профессии обладает внешностью скорей пугающей, нежели привлекательной. Яркая - за версту видать - она не способна очаровать. Буйство красок эта, как у ядовитого паука, красива, притягивает взгляд, но опасна и поэтому по определению неприятна.

Наряды Лала предпочитает вычурные и такие же "ядовитые". Жаль, что часто приходится скрывать их под простенького вида плащом, а медно-красные волосы прятать под глубоким капюшоном.

Отдельно стоит обратить внимание на руки - нежные, тонкие, белые, не знавшие тяжелой работы - плавными движениями они завораживают очередного клиента, желающего узнать будущее. Руки - это треть ее мастерства.
Еще треть принадлежит голосу. Глубокий, тихий, почти шепот, умело правящий интонациями и ударениями - свое мелодичностью вызывает у многих приятную дрожь. И если не смотреть Эу в глаза, вообще на нее не смотреть, а только слушать, можно запросто стать ее рабом, по крайней мере, пока звучит голос.

Характер
- Немилосердна (жалость ей чужда)
- Равнодушна (судьбы остальных людей, как и их проблемы, ей глубоко безразличны)
- Закрыта (добраться до ее истинных чувств, мыслей весьма трудно)
- Потеряна (как потерпевшая фиаско, крах всего, что так долго строила, поникла, замкнулась, никак не отыщет направление)
- Лицемерна (не так и сложно, при ее замкнутости, обмануть надетой маской и получить то, на что нацелилась, прикидываясь кем-то другим )
- Красноречива (да)
- Трагична (не оптимистична, в общем)
- Амбициозна (идет к своей цели по головам)
- Упряма (своевольна, трудноубеждаема)
- Страстная натура (если удастся Эу чем-то увлечь, отдается делу со всей страстью)
История
Легенды, сказки, истории... обычно они заканчиваются победой добра над злом и дальнейшую судьбу победителей описывают скудной, ничего не объясняющей фразой "И жили они долго и счастливо...".
Что же случается со злодеями, если их все же не настигает смерть в лице благородного воина, никому неизвестно и в общем-то неинтересно.
Это история о злодее, поверженном и прощенном...

Маленькой Лале пришлось нелегко. В пятилетнем возрасте ее отобрали у любимой уютной мамы и отдали злобному старику-магу в ученицы. Будто бы заметили у девочки способности какие-то, требующие контроля и развития.
С магом пришлось малышке несладко - заботиться о детях он не привык и потому в свободное от учения время (которого было предостаточно, ибо старик быстро уставал) Лала была предоставлена сама себе. Пропитанием и прочими прелестями жизни она занималась самостоятельно. Голод познала довольно быстро. Потому научилась воровать и обманывать, ожесточилась и озлобилась. От милой пухлощекой девчушки не осталось и следа.

Когда старый маг почил, пятнадцатилетняя Лала, не в силах вспомнить,откуда родом, смирилась с участью сироты - одиночеством и полной свободой действий . Амбиции ее к тому времени взлетели к небесам, а способности, действительно оказавшиеся достойными восхищения, помогли наделать кучу бед и оказаться причиной гибели многих не заслуживших смерти.

Тогда и нашлась на нее управа. Не паладин, а такой же мальчишка-маг, избравший иной путь. Годами тренируемые способности и копившаяся сила исчезли в мгновение ока - худшее наказание для проложившего тропу к власти.
Теперь от великолепных знаний у сильнейшего ментального мага остались лишь части, хаотично возникающие,требующие огромных усилий, способные лишь обеспечить поверженной ведьме еду и кров.

***
Теперь Эулалии не существовало. Появилась великолепнейшая Эсмен - гадалка и прорицательница, большей частью, конечно, обманщица, ибо дар свой Лала перестала контролировать как прежде.
Постоялые дворы, маленькие деревушки и крупные поселения стали для нее домом, а люди, зачарованно провожающие взглядом колоритную колдунью, единственным источником дохода.
Эулалия не отчаивалась. Новую цель она еще не обрела, но и от приключений, выпадающих на ее долю, не отказывалась.

Очередным из них стал Вильгельм. Подлец узнал ее и так просто отпустить певца она не могла. Возникшая близость стала не просто приятным моментом, но и открыла Эу тайну не меньше той, что потеряла она при встрече с прозорливым наглецом. Расстаться, доверив друг другу свои секреты, они пока не представляли возможным- слишком многое было поставлено на кон.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгельм Пересмешник

Вне игры
Автор:   Roald
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
- Говорю Вам, мэтр, ему было лет тридцать - тридцать пять, русые волосы в короткой стрижке... Простите. - старик, изрядно, судя по несущемуся из его беззубой пасти смраду, надравшийся ужасного местного пойла, но в миг протрезвевший стоило только собеседнику назваться, сделал глубокий глоток, отпивая из стоящей перед ним на столе кружки, - Извините, мэтр, в горле пересохло... Так вот, я и говорю. Роста такого среднего, широкоплечий... - старик немного замялся, глядя на тусклое мерцание броши Следопыта, - Ну, не косая сажень в плечах, конечно. Одежда обычная на нём... Плащ землянистого такого оттенка. Рубаха да порты. Ну ещё куртка потёртая... - беззубый собеседник нахмурил и без того исполосованный ущельями морщин лоб, пытаясь вспомнить ещё хоть что-то, но, судя по бессмысленно блуждавшему взгляду, рассчитывать на ещё какую-либо информацию не стоило.

- Да что ты плетёшь, старый чёрт?! - не выдержал, наконец, ерзавший на скамье верзила, брякнув по столешнице испещрённым рытвинами застарелых шрамов от ожогов кулачищем, - Простите, мэтр, не слушайте Вы старика - совсем сбрендил уже. - громила запустил вторую четырёхпалую ладонь в масляную от жира копну рыжих волос и принялся старательно скоблить кожу на затылке, - Не большого ростика певун был... Не выше самого старикана. Да и волос у него не русый, а чёрный. Да и не старше двадцати пяти он был - это ж любой подтвердит. Плащ у него был, да. Но болотного такого оттенка... В заплатах весь. - рыжеволосый посмотрел на собственную латаную перелатаную рубаху и досадливо крякнул.

- Борода! - выдал третий, всё это время безмолвно сидевший рядом парень с исполосованным от уха до уха лицом, - Борода у него была, мэтр. Покладистая такая, видно что ухоженная. - после чего парень уже чуть тише и менее уверенно добавил, - Хотя мне показалось, что волосы у него тёмной меди...

Следопыт устало покачал головой и поднялся из-за стола. Он совершенно не знал что делать. Мужчина ещё раз подошёл к распластавшемуся на полу трупу не весть из каких соображений забредшего в эти трущобы городского советника и встал над бездыханным телом, задумчиво глядя на посиневшее, будто от неимоверной натуги лицо. Единственного подозреваемого видели едва ли не с две дюжины человек. Он один покинул трактир. Ну да и ещё сам трактирщик, побежавший за стражей. И его единственного не знал ни кто. Вот только описания барда не давали ровным счётом ничего, так как все они хоть и были похожи в общем, но всё же разнились до безобразия...
Характер
Маска
Вильгельм или Вилл, как он сам просит называть себя своих "друзей", как и любой бард любит быть в центре внимания, обожает весёлые компании и разгул во всей его красе. Из уст его редко, разве что за приличное вознаграждение, можно услышать мелодичные напевы какой-нибудь смазливой до безобразия романтичной дури - чаще всего они изрыгают более или менее стройные залихватские песни, полные брани и довольно злого юмора. Критику, как и все барды, Вильгельм переносит болезненно. На столько, что обычно пытается тут же лишить дерзнувшего затмить его талант неосторожного посетителя нескольких зубов...

Натура
Вольфганг более чем осторожен и расчётлив, что вполне обосновано и его работой и необходимостью в сохранении секретов. Фон Кольт весьма практичен, пунктуален и, по своему, честен. Его нельзя однозначно отнести к злодеям или героям, он просто делает то, что выгодно ему самому, с изумительным упорством оставаясь в стороне от проблем и радостей окружающего мира. Без нужды Вольфганг не прёт на рожон. Если впереди есть препятствие, то он первым делом попытается его обойти.
В вопросах политики он атеистичен, а в религии консервативен.
История
В ничем не примечательный день, когда солнце стояло высоко над небольшим городком на окраине Лирии- небольшого королевства, дрожащего в тени могущественной Великой Римской Империи, в семье местного барона явился на свет мальчик. Старая бабка, слывшая лучшей повитухой в округе, критичным взглядом осмотрела мальчишку и, не увидев каких-либо изъянов или особенностей, слегка кивнула Багдуру фон Кольту, по традиции приглашая отца перерезать пуповину своему наследнику. То ли барон, только недавно прибывший с охоты, был в изрядном подпитии по случаю удачного мероприятия, то ли старик Урван в конец обленился и затачивал ножи исключительно способом выдерживания их на столешнице, но попытки рассечь белёсую бичеву, всё ещё связывавшую фон Кольта младшего с его слабо улыбающейся, прикрывшей глаза в бессилии матерью, не увенчались успехом. Тогда барон, человек исключительно дела, а не слова, кроме того известный в кругах своих подданных исключительно как спорый на расправу вассал, не обременяя свой уставший от длительного ночного бдения разум излишними мыслями о последствиях своих действий, рванул из ножен висевший у пояса меч и рассёк неподатливую плоть.
"Вольфганг" - бросил он небрежно опешившей повитухе и на непослушных ногах двинулся к кровати, тут же позабыв о только что появившемся на свет третьем сыне.
Мальчик рос весьма ладным и больше походил на мать, нежели на отца, что несомненно огорчало барона ровно на столько, на сколько он обращал своё внимание на младшее чадо. Это, да ещё и то, что мальчишка постоянно жался к Эмилии, словно всё ещё не в состоянии пережить утрату грубо и бесцеремонно прерванной связи, служило поводом постоянных насмешек исходящих довольно часто от двух его старших братьев и изредка отпускаемых обеими сёстрами. Эти шутки не в меру спокойного и покладистого мальчика, в прочем, задевали довольно редко, что частенько вызывало приступы еле сдерживаемой ярости братьев, целиком и полностью пошедших характером в отца. Со временем, родственники отступились, махнув рукой на третьего сына, не получая никакого удовольствия от весьма остроумных подначек, ограничившись уже редкими и совсем беззлобными шуточками.
Багдур фон Кольт, махнув на желание вырастить третьего воина в семье, по настоянию возлюбленной нанял мальчишке учителя, решив что с него может быть будет толк хотя бы в науках, хотя сам он не скрывал крайне презрительного отношения к "учёным мужам", считая женским делом всё, что не связано со звоном стали и криками умирающих. В прочем, для очистки собственной совести, барон приставил к мальчонке и наставника, обучавшего до этого обоих братьев Вольфганга.
С тех пор всё время мальчика занимали либо занятия в слабо освещённом кабинете, расположившемся на верху сторожевой башенки, превращённой стараниями Эмилии в библиотеку, и на заднем дворе, обустроенном под тренировки. Мальчика, и до этого не слишком тяготевшего к шумным играм со своими сверстниками, такая жизнь вполне устраивала бы... Но всегда было это бы - теперь он видел мать крайне редко, а те минуты, в которые ему посчастливилось оказаться с ней рядом, были слишком скоротечны...
Время шло, мальчишка вырос в ладного юношу, чертами пошедшему в свою прекрасную мать, не обделённого умом и должной сноровкой, но и умело развитыми разрывавшими его на части наставниками. Отец по прежнему редко вспоминал о существовании третьего сына, лишь изредка без особого интереса выспрашивая о его успехах. Мать же, напротив, при каждой встрече восхищалась его достижениями, чем приводила юношу в неописуемый восторг.
В конце концов, когда подошло время, Багдур фон Кольт вывел к ожидавшему его у порога Вольфгангу своего лучшего жеребца и, стащив перевязь, передал юноше поводья и свой меч. Третий сын, согласно древнему как сам мир обычаю, должен был покинуть отчий дом налегке и отправиться подальше от отчего дома. Он имел право лишь на меч и коня. Вольфганг дрожащими руками принял причитающееся, до боли в костяшках сжав кожаные ленты перевязи и поводьев, бросив взгляд в сторону стоящей в дверях матери. Женщина, не выдержав взора любимого чада, поспешно отступила в тьму проёма.
Старый воин, правитель восточных земель Лирии, барон Багдур фон Кольт внезапно шагнул на встречу своему младшему сыну и заключил его в крепкие объятия. В первый и последний раз. Несколько мгновений Вольфганг стоял опешив от неожиданности и боясь даже вздохнуть. Но не успел он осознать всего произошедшего, как отец уже отступил и отвернувшись побрёл к приоткрытому дверному проёму, ведущего в холл его дома. Дома, ставшего для Вольфганга чужим...

Несколько лет Вольфганг фон Кольт провёл странствуя по паутине раскинувшихся средь лесов и болот дорог. Родной Лирия была слишком мала и уже вскоре наскучила юноше, не заметно для себя выросшего в мужчину, и подковы коня третьего сына давно уже пылили по дорогам Империи. Он переходил от города к городу, останавливался на постой в небольших деревушках и ночевал под открытым небом. Не было стола, где бы он ел дважды, поляны, где бы он вновь разводил костёр и дороги, на которой его конь ранее оставлял свой след. Но ни где Вольфганг не находил себе места. Он зарабатывал себе пропитание отцовским мечом, а иногда, во времена голода, опускался и до исполнения в питейных заведениях весьма сомнительного вида.
Однажды, когда фон Кольт проходил рядом с границей своего родного королевства, до мужчины долетела страшная весть о болезни своей матери. Плюнув на запреты и заветы, Вольфганг сорвался в галоп, стремясь поскорее достигнуть некогда родного дома. Он не помнил, как добрался до входной двери. Были лишь смутные смазанные воспоминания пошатывающегося, еле переставлявшего ноги коня и саднящего тела. Кто-то преградил ему дорогу, но Вольфганг лишь отмахнулся, ощутимо приложив попавшегося на пути человека. Он, ничего не видя вокруг, взбежал по тяжёлым гранитным ступеням и ворвался в спальню матери. Третий сын видел лишь её бледное лицо, не обращая на мелькавшие тени, обступившие ложе больной. Кто-то что-то кричал, затем всё стихло и послышалось шуршание удаляющихся шагов. Он встал на колени перед её постелью и взял руку матери. Она была холодна как лёд. Сквозь слёзы он увидел стоящую у изголовья женщину. Ничего не соображая, он принялся сдавленным шепотом умолять Её взять его вместо матери, увещевая что он ещё молод и с его души ей будет больше толку, чем с бедной обессилевшей женщины. Он мало что мог различит вокруг, но отчётливо видел довольную улыбку, появившуюся на Её лице.

Вольфганг вновь покинул отчий дом в спешке, но теперь уже по собственному желанию. Едва Она произнесла условия договора, мужчина отчаянно закивал в знак согласия, а затем, поцеловав теплеющую и наливающуюся краской щёку матери, сиганул в узкую бойницу окна. Под звёздное небо вышел уже не Вольфганг фон Кольт - любящий сын и отчаянный авантюрист, но Безликий - Её наёмник, слуга Матери Ночи. Теперь третий сын умер и дарованной Ей силой, даже родная мать не смогла бы узнать его лица.

Шли годы. Безликий странствовал по землям Империи, приступая к Жатве каждый раз, когда Она приходила к нему во сне или наяву. Это была плата за то, что Мать Ночи до времени забыла об Эмилии. Но даже Её слуге нужно было на столько питаться. За годы служения Безликий не плохо научился оставаться незамеченным для самого чуткого взора и потому ступил на путь, приведший его к известности "человека, который может достать всё". Со временем нуждающиеся люди сами находили его, а он уже решал вести с ними дела или нет - вознаграждения всегда на долго хватало, чтобы удовлетворить скромные запросы Безликого. Со временем, от прежнего Вольфганга осталась только тень...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рико/Рика

Вне игры
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Изящная, миниатюрная кареглазая девушка с густыми темными волосами ниже пояса. Тонкий прямой нос, пухлые губы, нежные черты лица, ямочка на подбородке. Приятный мелодичный голос. Когда смеется, под глазами появляются веселые морщинки.
Рика выглядит на свои 17 лет. Рост ее – 169 см, вес – 45 кг. Телосложение стройное, хрупкое, с приятными женственными формами. Пластичное и гибкое тело, прямая осанка. Шрамов нет, на шее сзади татуировка в виде черной розы – символ рабыни. Грациозная, но по-пацански твердая походка – нельзя сказать, что она плывет, как лебедь, наоборот, ее поступь тверда и решительна, а движения резки и импульсивны.
Одевается также как пацанка: предпочитает рубашки и штаны неброских светлых и темных тонов, чтобы было легче слиться с толпой. За прической не следит, хотя волосы старается держать чистыми и ухоженными, чтобы, упаси Бог, не завелись вши, ведь это весьма неприятно. Длинные волосы обычно или стянуты в хвост, или заплетены в косу, редко когда распущены. Никаких украшений и косметики.
Характер
Рика – персонаж положительный. В том смысле, что ей на все "положить", лишь бы свой зад спасти. Но что такое совесть, ей известно - часто эта стерва не дает ей вовремя смыться, намекая, что это было бы нечестно по отношению к товарищу. Алчна в меру, ради наживы не станет делать то, что, по ее мнению, делать не стоит. Искательница приключений на свою пятую точку. За словом в карман не полезет. Соврет не краснея, если придется. Легко сходится с людьми и так же легко разбегается. У девушки нет сильных привязанностей. С близкими людьми, появись они в ее жизни, была бы добра и бескорыстна, всегда бы помогла, поддержала, сокровище для них украла. А вот на остальных ее не хватает – лень кому-то помогать за просто так, выслушивать словесные излияния от человека, который Рике, в общем-то, по барабану. В меру эмоциональна, немного романтична. Оптимистка по жизни, часто улыбается и не унывает.
К представителям других рас относится лояльно. Рика вообще не делает особого различия между ними, главное, чтобы нормальный, адекватный характер был у существа, будь ты хоть вампир. Правда, последних все же побаивается.
А так страхов у нее вроде бы нет. Не боится ни темноты, ни высоты, ни пауков. Вообще какие уж тут страхи, когда голова без крыши. Смелая и целеустремленная. Не стерва и не гордячка. Имеет мечту стать прежней – какой была еще месяц назад (см. историю). И не просто лелеет мечту, а преследует свою цель, упорно и не останавливаясь перед препятствиями.
История
Не все так просто в биографии Рики. Дело в том, что еще месяц назад она была Рико. Да-да, вы не ослышались, девушкой она стала только в прошлом месяце, а до этого была парнишкой-вором по имени Рико. Но как же это произошло? Послушайте его краткую историю и вы все поймете, как бы это ни было невероятно.
Родителей своих Рико не знал – его еще младенцем оставили завернутым в грязное покрывало у дверей сиротского приюта в одном большом городе. Мальчик рос вместе с другими детьми-сиротами в приюте, где их за счет государственной казны не только кормили и одевали, но также обучали чтению и письму. Впрочем, в этом деле он не особо преуспел – читать научился, а писать с горем пополам и со множеством ошибок. Так уж вышло, что однажды приют прикрыли, ибо от него было больше расходов, чем пользы государству, и сироты разбрелись кто куда. Одних забрали и усыновили добрые учителя и опекуны, другие остались предоставлены сами себе. Рико оказался в числе последних.
Что делать детям, оказавшимся на улице? Одни просили милостыню, но не в характере Рико было попрошайничать. Ему казалось, что клянчить кусок хлеба – ниже его достоинства. И откуда взяться этой гордости у бывшего питомца приюта? Может, все дело в происхождении? Как знать, не бастард ли он какого-нибудь аристократа. В общем, прибился он и еще несколько ребят из приюта к воровской шайке. Там и научился Рико всем премудростям воровской жизни: как незаметно залезть в чужой карман и вытащить кошелек, как искусно подрезать сумку, как проникать в чужой дом. Надо сказать, шайка была довольно организованной, но малочисленной, и однажды ее накрыла стража. Схватили всех, кроме Рико и еще одного вора, Алтана, ставшего на какое-то время его лучшим другом.
И стали Рико и Алтан промышлять вместе. Если Рико больше специализировался на карманном воровстве, то Алтан был постарше и поопытней, умел вскрывать сложные замки и по сути стал главарем их банды, состоящей из двух человек. Так они и жили несколько лет, совершая мелкие кражи, избегая встреч со стражей. Но однажды случилось то, что и положило начало новым злоключениям вора.
Алтан предложил ограбить лавку известного торговца артефактами. Мол, он знает одного мага, которому они очень выгодно продадут награбленное. Сказано – сделано. И вот под покровом ночи двое грабителей проникли в лавку. Алтан вскрыл замок и остался караулить снаружи, но он ничего не знал о магической защите, которая имелась в лавке в довесок к обычному замку. Это было охранное заклятие, которое закупоривало выход из лавки и сигнализировало хозяину о проникновении. При том воры не могли знать об активации заклинания, пока не попытались бы покинуть лавку. Когда же, набросав в сумку награбленное добро, Рико двинулся к выходу, то встретил невидимую стену. Однако, не растерялся и стал искать артефакт, который помог бы ему преодолеть препятствие. Когда он услышал на улице шаги и бряцанье оружия, один из артефактов как раз активировался в его руках – судя по узору на нем, он должен был сделать обладателя невидимкой. Так решил бедный Рико. Он не знал, что Артефакт Хамелеона действительно скрывает обладателя, но не делает невидимым, а меняет его облик, накладывая сильнодействующие чары. Как именно меняет? Берет из головы обладателя первый возникший образ живого существа и превращает его в это существо, вплоть до мельчайших деталей. Не повезло же Рико, что в тот момент, когда артефакт сработал, он в страхе вслушивался в голоса снаружи и думал, что может больше никогда не увидеть одну девушку, которая ему очень нравилась, дочь одного купца. И, как вы уже догадались, артефакт превратил его в предмет собственных мечтаний.
Стража взяла Рико на месте преступления. Куда делся Алтан – неясно, скорее всего просто сбежал, не имея возможности выручить младшего друга. Хуже всего было то, что и стражники, и торговец приняли его в действительности за девушку – торгаш явно сам не знал, на что способны имеющиеся у него артефакты. Да и возразить Рико не смог, шокированный произошедшим. Он был просто панически напуган. Глядя на красивую девушку, торговец уговорил стражу не отводить ее в тюрьму – жалко лишать красавицу рук, как обычно поступают с ворами. Вместо этого он забрал Рику себе, на следующий же день отвел на невольничий рынок, где ей клеймили шею черной розой – отметкой рабыни, и выставили на торги. Но к этому времени парень успел слегка отойти от шока и смог перерезать веревки и сбежать. Бежал он куда глаза глядят, не разбирая дороги, уклоняясь от свиданий со стражей, рыщущей в его поисках. Попытки найти Алтана ни к чему не привели – его компаньон скрылся.
Сдаваться Рико не собирался – он все еще надеялся найти тот проклятый артефакт и вернуть свой прежний облик. Увы, торговец вскоре покинул город. И Рико отправился в поиски по его следам, не зная, найдет ли, а если найдет, не продал ли он артефакт. Естественно, парню не нравилось, что он выглядит как девчонка, да еще смазливая, он ловил на себе мужские взгляды и это его здорово напрягало. Но вот беда – переодеться парнем было несколько проблематично. И не в одежде дело – ее-то Рико носил мужскую как раз. Волосы! Как-то Рико постригся коротко, чтобы закосить под парня – а на следующее утро обнаружил, что волосы снова отросли до прежнего размера, такую шевелюру ведь не скроешь. То ли это был побочный эффект чар, то ли таково действие артефакта… но что странно, свежие царапины сами по себе не затягивались, и проклятое рабское клеймо не исчезало. Да и, признаться, с такой внешностью сложно притворяться парнем, имея даже короткие волосы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.