Действия

- Ходы игроков:
   Мастерское (2)
   Алдарис (52)
   Мэт Ривер (125)
   Джейни (21)
   Наброска  
   Тацу (34)
   Сакрам (42)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

За крылом дракона | Партия


Алдарис

В игре
Автор:   Lisander
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Для своей расы Алдарис весьма высок (163 сантиметра) и не очень то обаятелен. Грубое, слегка обветренное лицо, да еще левый глаза закрыт повязкой, видно, что глаза парень лишился в результате удара 2 когтей - шрамы идут от брови и до середины щеки. Оставшийся глаз - ярко синий, волосы пепельно белые (платиновый блондин короче).
Телосложения Алдарис как и все эльфы утонченного, хотя и с намеком на некую крепкость. Одевается обычно в простую и прочную одежду, поверх носит плащ из шкуры волчьей, волосы, что бы не лезли в глаз подвязывает почему-то именно красной тряпицей.
Характер
Не смотря на свой сравнительно молодой для эльфа возраст Алдарис мыслит удивительно зрело. Он весьма рассудителен, умен, в какой-то степени даже мудр. Однако ему присуща слишком большая любовь к самоанализу и разбору собственных поступков. С одной стороны это позволяет юноше учится на своих собственных ошибках, но с другой делает его слишком часто задумчивым.
Алдарис крайне подозрителен, не разговорчив и очень тяжко идет на контакт с представителями других рас. Особенно это касается людей, которых он поголовно ненавидит, особенно наемников и бандитов. Эльфа очень трудно вывести из душевного равновесия и он невероятно терпелив.
История
Родителей своих Алдарис помнит еле-еле, потому-то на 3 году жизни, на его глазах они погибли от рук шайки разбойников. Мальчишке повезло, он спрятался, очень хорошо спрятался, и его не смогли найти. Вот так эльфийский ребенок остался один против северного зимнего леса. Пару дней он брел прочь от дома, пытаясь найти хоть кого-то из своих сородичей. В итоге на второй день его подобрал местный весьма известный следопыт Бертон Соколиный Глаз. Он вообще был удивлен, как ребенок смог выжить зимой в лесу целых 2 дня!? Бросить он его не мог и взял к себе на воспитание,а в последствии на обучение. Однако с начала у них были проблемы в общении - Алдарис (его кстати так назвал именно Бертон) вообще ничего не говорил. И первое слово он сказал уже где-то лет в 30 и слово это было "спасибо". Как оказалось Алдарис вполне нормально мог разговаривать, просто почему-то не хотел. Дальше обучение пошло шустрей и уверенней. Бертон учил юношу всему что знал сам и частенько говорил, что скоро ему придется охранять эти места, однако в душе у молодого эльфа была другая цель - месть! Он набирался знаний в искусстве изготовления ловушек и выслеживания, изучал географию и историю, но отнюдь не для того, что бы охранять этот край. В 74 с ним случилась не очень приятная история: очередной зимой Алдарис и Бертон пытались выяснить кто же так свирепствует в лесу, уничтожая и живность и даже незадачливых путников. Этим нечтом в итоге оказался огромный снежный волк. Сражения было очень сложным и именно в этом бою Алдарис потерял свой левый глаз, ему очень повезло, что его лишь слегка задела эта огромная тварь. Будь эльф чуточку медленней, ему бы просто разнесло череп. Учитель все шутил, что Алдарису его повязка придает шарма, но молодой эльф только отмалчивался и что-то бурчал в ответ. Через год его наставник пропал... Соколиный Глаз как обычно отправился на охоту и так и не вернулся. Ни через день, ни через два, ни через месяц... Дом, где он жил, перестал быть для него домом, по этому собравшись и прихватив с собой припасов и шкуру того самого волка, которую эльф использовал как плащ, Алдарис отправился в путешествии в надежде, что в итоге он отомстит и за своих родителей и найдет своего учителя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейни

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Довольно высокая. Темные волосы ниже плеч, светло-карие глаза. Одета в длинную широкую шерстяную юбку и ватник поверх белого сарафана
Характер
Мечтательница, любит животных и красивые истории. Верит, что плохих людей не бывает - просто у некоторых слишком сложная судьба.
История
В конце весны, когда снег поднимается выше в горы, а на склонах зеленится сочная молодая трава, стража Предела вслушивается в шепот легкого горного ветерка, приносящий мелодии дивных песен смелой пастушки, ведущей стада на пастбища Непроходимых Гор. И хотя отголоски ее пения слышатся многим обладателям острого слуха, во всем гарнизоне лищь пара человек знают Джейни в лицо.

Фермерская дочь, чьи родители кровью и потом выращивали овощи на скудной земле, Джейни с детства слыла мечтательницей - что было не совсем уместно в ее окружении. Но любящий отец нашел применение ее тяге к приключениям - принес в дом щенка и договорился с соседом-скотоводом, и девочка стала учиться смотреть за стадом. Такое занятие, хоть и не приносило много пользы кошельку, оставляло множество времени для размышлений, благо животные охотно слушались молодую пастушку и ее верного пса.
Джейни набиралась опыта не только в скотоводстве - жена ее учителя считалась местной колдуньей и кое-как разбиралась в магии, чем не задержалась воспользоваться любознательная девушка. Итак, в свои 24 года, вооруженная верным псом и щипоткой волшебства, Джейни уже водила стадо на далекое пастбище на склоне Непроходимых Гор и заливала округу бархатом своих песен.

Так могло бы продолжаться вечно, и Мир не узнал бы о сладкоголосом барде Джейни, если бы однажды, вернувшись со стадом в родные места, она не застала лишь угли и пепел, оставшиеся от ферм ее отца и соседа. Продав стадо и разделив вырученные деньги с дочерью скотовода, жившей в городе с мужем-кузнецом, она отправилась в странствия - на поиски своих родителей и братьев, которые, как она верила, не погибли в том пожаре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сакрам

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Полуорк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Долгое отшельничество в горах закалило Шактура, дав ему глубинное понимание самого сурового времени в цикле природы - зимы. Это глубокое чувство связи позволило Шактуру стать холодным и беспристрастным к тому, что многие смертные привыкли считать злом или добром. Невероятно спокойный и проницательный для того, в чьих жилах течет кровь орков, Сакрам не признает никаких ярлыков и стереотипов, понимая, что даже самая благородная кровь может быть лишь прикрытием для самых черных замыслов, а самая обычная и неприметная смертная может оказаться ключом к спасению многих жизней.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тацу

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Возраст - 26
Рост - 175
Вес - 70
На спине татуировка дракона.
Характер
Тацу, она Тацу и есть. Флегма пополам с огнем в крови. Вроде и пытается казаться спокойной и отстраненной, но если ее понесет - прячьтесь все. Иногда может быть серьезной, но чаще валяет дурочку.
История
Дитя монастыря, Тацу росла среди мужчин. Женщины если и были, то очень редко и то проездом. Одна такая путешественница и принесла маленькую девочку на порог храма. С малых лет она обучалась боевым искусствам и особым техникам. Но у нее была и своя, врожденная способность - Бякуган (представляет собой практически безликие белые глаза, дающие обострённое чувство восприятия, и возможность видеть сквозь различные препятствия, создавая угол обзора практически в 360°). Эту технику она открыла в себе еще в раннем детстве, когда играла с мальчишками в прятки. Это было так неожиданно, что Тацу расплакалась и убежала. Мастер, когда узнал об этом - помог девушке развить и контролировать эту способность, а заодно и научил распределению и управлению потоками чакры с помощью медитаций и упражнений. Когда девушка усвоила эти приемы, учитель стал давать ей уроки Дзюкэн (разновидность тайдзюцу, исполнить которую способны только носители бякугана. Дзюкэн сосредоточен на нанесении не внешних, а внутренних травм. Нанося удары в узлы чакры — тэнкэцу носитель бякугана способен нарушить работу системы циркуляции чакры, что может привести пострадавшего к серьёзным травмам или даже гибели. Испуская своими пальцами чакру и попадая в тэнкэцу противника, ниндзя может ускорить или полностью остановить поток его чакры, тем самым не давая ему возможности использовать свои техники. Так как вокруг внутренних органов расположена сеть циркуляции чакры, точное попадание может поразить любой внутренний орган, не оставляя внешних повреждений). А еще, как и все монахи сего ордена, Тацу обучалась простой медицине.
Теперь следовало бы рассказать подробнее о монастыре, в котором жила девушка. Монахи этого монастыря поклонялись Потерянному Дракону. По легенде, Дракон окропил это место священным дождем и прямо из - под земли вырос храм. Затем он населил этот храм духами и людьми, которые присматривали за этим местом. После своих деяний Дракон взмыл в небо и исчез. Больше его никто не видел. С тех пор монахи ждали особого знака от Потерянного Дракона. И когда в горах замелькали крылатые тени, Тацу, собрав свои пожитки и погрузив на лошадку, отправилась в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэт Ривер

В игре
Автор:   alkaris
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Рост 180 см, вес – 75 кг. Глаза зеленые, волосы – светлые, стрижка короткая (ежик). Кожа загорелая.

Характер
Основной целью ставит заработать побольше денег чтобы потом очень быстро их где-нибудь промотать. Никогда не сидит на одном месте, любит путешествовать и любоваться природой. К представителям других рас относится нейтрально. Считает что нужно успеть как можно больше насладиться жизнью пока она по какой-то глупости не оборвалась.
История
О детстве Мэта почти ничего не известно. Достоверно можно сказать только то, что он где-то в 10-12 лет попал в поле зрения местной воровской гильдии, и его затянуло в ее сети. Сначала он, по всей видимости, «работал» обыкновенным уличным карманником, но хорошие задатки и личное обаяние помогли ему быстро подняться в иерархии гильдии из самого низа в крепкие середняки. Он мог бы пойти и дальше, но быстро смекнул, что это может вызвать недовольство старших «товарищей», вынужденных в свои 30 лет мириться с выскочкой, командующим ими в неполные 20. Пару лет Мэт просто честно выполнял свою работу. Но потом ему осточертели эти тупые рожи вокруг и он решил бросить все и отправиться путешествовать в поисках лучшей жизни. Однако он знал, что Гильдия никого не отпускает из своих цепких лап, так что еще несколько месяцев пришлось потратить на подготовку «несчастного случая» и неожиданного исчезновения одного из бездонных мешков, которыми так гордился один из помощников главы гильдии. Конечно, у того возникли вопросы, но никто не собирался тратить деньги на поиски человека, доказательства смерти которого были столь наглядными. Хотя, возможно, он нанял кого-то за свои личные сбережения – Таг не прощал измены. Когда Мэт решил заглянуть в добытый мешок он понял, почему Таг так дорожил им – перчатки ловкости поистине были бесценным подарком для любого вора.
Благодаря приятной внешности и хорошо подвешенному языку, Мэт легко заводил друзей во время своих странствий и это несколько раз сильно помогало ему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.