Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

,,,МЛП,,, Легенды Старой Эпохи | Партия


Doctor

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Пони
Класс:   Земнопони
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Как у всех [+0]
Внешность

Пони с бежевым цветом шкуры и коричневой короткой гривой, голубыми глазами и неувядающей улыбкой. На правом боку кьютимарка в виде песочных часов.
Характер
Общительный и неунывающий пони. Веселый и находчивый, всегда помогает другим. По крайней мере, старается.
История
Спасаясь от корабля Далеков, Тардис получила серьезные повреждения, которые, ко всему прочему, нанесли Доктору серьезные травмы, которые повлекли за собой перерождение. Теперь - в теле пони, и в их же мире. Материализовавшись на секунду, Тардис, из-за повреждений, самостоятельно телепортировалась куда-то в другое место, хорошо еще, что не в другом мире, но самого Доктора с психобумагой и отверткой оставила на месте, где-то в поле рядом с Понивилем. Сам Доктор решил, что Тардис он уже терял и всегда вновь находил, а значит - можно и посмотреть, куда он попал, в связи с чем в Понивиль и направился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капрал Скрюв Крылкинс

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Пегас
Класс:   Техник\Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
МОЩЬ:Как у всех [+0]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Как у всех [+0]
УДАЧА:Как у всех [+0]
Внешность
Чёрный будто сама ночь пегас жеребец, внешне невозмутим, метка изображает стрелу исходящую из точки.

Характер
Стремительный как свет, но не хвастлив, твёрд характером, надёжный напарник для тех кому посчастливилось с ним служить.
Бзики:
Готов идти, прямо сейчас! - Не любит подолгу сидеть на одном месте и бездельничать, из-за этого часто носится как угорелый, хотя в излишней травмоопасностью в отличие от Рейнбоу Деш не обладает.
Смирно! - Из-за службы в королевских войсках он перенял несколько характерных для военных привычек, твердолобость, упрямость и склонность говорить с новичками либо на повышенных тонах либо менторским тоном.
История
Скрюв родился в семье земнопони, живших в Солнечной империи.
Родители были весьма удивлены, поскольку родственников по лини пегасов они не могли припомнить. Довольно далеко было это родство. То ли по линии отца, то ли матери. Кто их разберет.
Когда Крылкинс вырос, он стал помогать в эти непростые времена своей семье, которая производила доспехи и механизмы для того чтобы удержать чейнжлингов в дали от границ Империи. Кроме того, Скрюв начал учится летать по кое как сохранившимся свиткам пегасьей школы полётов.
Когда он повзрослел, то пожелал вступить в войска солнечной империи. Скрюв желал самолично защищать границы от зверья и чейнжлингов.
Но увы, после одной из стычек с ченжлингами, было похищено всё его подразделение, а он сам едва спасся оттуда, чуть не надорвав свои крылья. Именно тогда он и получил свою метку, что стало для него несколько смазанным днём, с одной стороны радостно сознавать что наконец нашёл своё предназначение, но с другой стороны, непросто сознавать что метку ты получил желая поскорее удрать от толп чейнжлингов.
Скрюв был с позором разжалован, и сослан в дальний гарнизон, находящийся в деяти дневных переходах, или дне (его) полета от Нью Понивиля. Всё что у него осталось, это его доспехи позора, являвшие всем его метку. Жизнь иногда любит иронию. Он стойко выслушал приговор императрицы и выполнил ее требование. Скрюв лишь надеялся что однажды, он сможет обрести искупление. Проведя же месяц в том гарнизоне, капитаном гарнизона, Скрюв был послан в Нью Понивиль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаки Рич

В игре
Автор:   Loki
Раса:   единорог
Класс:   бизнеспони/банкир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Как у всех [+0]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность

Лаки Рич - серебряного отенка единорог и черной гривой.
Его особыми приметами можно было считать стильную бородку, которая по его заверениям считается последним писком моды в столице Лунной Республике. Так же носит красную феску.
Кьютимарка: пять стопок золотых монет
Характер
С первого взгляда можно решить, что Лаки Рич, довольно не общительный и надменный пони, но это всего лишь имидж семьи, которому ему приходится следовать. Но в случае, если он чувствует себя своим в кругу пони, он заметно преображается все его напышенность пропадает, он начинает шутить шутки, веселится.
История
Семейство Ричей является одной довольно известной в особых кругах семьей знати, чей специализацией является денежные дела, по сути они являются банкирами Лунной Республики. Пускай род Конских является правителями страны, реальная власть у тех у кого больше всего денег, так считает род Ричей, а больше всего их в Лунной Республике именно у них. Но не время радоватся, ведь Республика это лишь треть Эквестрии, значит надо расширятся, особенно если объявлено перемирие, грех не воспользоватся этим, поэтому всех молодых членов семьи отправили по разным открывшимся городам, открывать свои филиалы там. Нью Поневилю достался Лаки Рич...
Лаки Рич родился в Янхувере, собственно он и прожил там всю свою жизнь в поместье с братьями, сестрами, кузенами, кузинами и другими родственниками. Собственно его жизнь с самого детства была поглощена учебой точных и не очень точных наук. Поэтому в его жизни не было ничего знаменательно...
Лишь получение метки своей, когда из многих предметов на семейном тесте, он выбрал мешочек с деньгами.
Да и когда ему сказали, что ему дадут в управление филиал, но радость сразу же на нет спала у него, когда узнал, что его отправят в такую глухомань...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зелень

В игре
Автор:   fenarra
Раса:   Единорог
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
МОЩЬ:Огогого [+1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Ушибиться просто [-1]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Как у всех [+0]
Внешность
Чуть выше среднего роста пони-единорог со свой бледно зелёной шерстью и почти белоснежными хвостом и гривой смотрится несколько бледно и большие карие глаза ничуть не спешат улучшить впечатление, выделяясь на мордочке как два пятна. Движения довольно резкие и выглядят немного неловкими и несобранными, словно она сама до конца не уверена - что именно хочет сделать , да ещё и ноги не желают слушаться. Голос негромкий, однако, манера говорить на удивление твёрдая и сильная для такого внешне бесцветного и несуразного существа.

Кьютимарка- свернувшаяся почти в круг лоза плюща.

Характер
Характер:
Зелень никак нельзя назвать общительной и компанейской полей. Нет, она вовсе не сторонится окружающих, однако практически в любой компании предпочитает помалкивать, высказываясь лишь тогда, когда в том есть необходимость.
Большую часть времени она бывает погружена в мысли о растениях, однако, когда всё же выныривает из таинственного мира своих зелёных друзей - ведёт себя дружелюбно – спокойно, демонстрируя завидные рассудительность и практичность.

Бзик:

Упорство Зелени очень часто переходит в форму , когда она уже не слушает никаких доводов и продолжает настаивать на своём со слепым упрямством которому могут , позавидовать и мулы. Вкупе со свойственной Зелени склонности к элементу Честности это нередко вызывает катастрофические последствия.
История
Казалось бы, молодую единорога, родившуюся в семье известной актрисы и модного модельера сама судьба подталкивает к яркой жизни, в окружении известных пони Кристального царства. Так и случилось со старшей и младшими сёстрами, довольно рано нашедшими свои призвание среди творческих личностей, и только средняя из трёх дочерей никак не вписывалась в картину. Обладающая немалым магическим талантом, она совершенно не желала его развивать, уделяя внимание лишь традиционному для большинства единорогов телекинезу, которым пыталась компенсировать сводящую с ума окружающих врождённую некулюжесть. Все попытки заинтересовать малышку творчеством или искусством оказались напрасны - и она долго не могла обрести своей кьютимарки, пока, будучи уже подростком, не посетила недавно разбитый в столице Королевский парк. Это место представляло из себя не самое благоприятное зрелище, однако юная единорог была восхищена до глубины души - глядя на молодые саженцы она уже видела – как будут через десятилетия переплетаться ветви в кронах деревьях, ощущала запах цветочных клумб которые ещё только предстояло разбить и незаметно даже для себя обрела свою цель и предназначение в жизни. Родителей это не слишком то обрадовало, однако шансов переубедить свою не только неловкую, но и на редкость упрямую дочь у них не было никаких и уже на следующий день Зелень устроилась в Королевский парк на работу. Для начала – помощницей одного из садовников, однако первое повышение не заставило себя слишком долго ждать – начинающая садовод набиралась впитывала знания и опыт как губка, проводя с растениями больше времени, чем с другими пони.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эпона

В игре
Автор:   marineghost
Раса:   Земная пони
Класс:   Алхимик\Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Как у всех [+0]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность
Высокая, можно даже сказать худощавая кобылка с пастельно желтой шерстью и темно розовой гривой, с контрастно светлыми прядями. На вид она не сильна, что компенсируется невероятной ловкостью и гибкостью Эпоны. Для работы гриву она забирает в гульку на голове, а длинный хвост заплетает в тугую, длинную косу. В остальное время грива являет собой сплошной вздыбленный хаос, за которым Эпона тщательно следит и ухаживает, хвост являет продолжением стиля прически. Темно зеленые глаза постоянно пристально вглядываются в окружающих стараясь найти для своей хозяйки нечто интересное и увлекательное. О заостренных ушках поблескивает несколько серебряных колец. Голову зачастую украшают очки ночного виденья, по совместительству могущие быть увеличительным стеклом и слабеньким биноклем. Обычно одежда Эпон напоминает целый склад из всех возможных вещей и кучи кармашков, в которых приучиться уйма свитков, колбочек, ингредиентов и остальных, разной степени полезности вещей. Как она ухитряется следить, чтоб ничего не потерять и не забыть, где что лежит остается загадкой. Ее коллеги часто шутили, что кютимаркой Эпон должна была быть архивная полка. Однако все меняется как только она выходит за ворота города. Ничего лишнего, строгий темный кожаный костюм не издает не звука при ходьбе, все экономно и расчетливо ничего лишнего и не нужного. В такие моменты Эпон являет собой памятник экономичности и минимализма.
Характер
Есть две совершенно разные Эпон. Напряженная, сосредоточенная, настороженная и веселая, любопытная приветливая Эпон. Нет не подумайте, она не страдает раздвоением личности. Просто ее характер меняется в зависимости от обстановки. Чувствуя себя в безопасности в окружении друзей и просто хороших пони она не упустит повода пошутить, сделать какую нибудь шальную каверзу или выкинуть что нибудь не обычное. Но стоит ей оказаться где то в ином месте, кажется словно это иная пони. Настороженная, молчаливая, глаза внимательно выслеживают малейшие признаки опасности. В такие моменты Эпона может становиться резковатой и даже грубой. Однако как бы то ни было один недостаток тесно связный с выбранной ей профессией преследует ее всегда и везде, хотя возможно без него она бы не стала той, кто она сейчас есть. Это жгучее любопытство заставляющее Эпону совать свой нос куда не поподя и везде куда не следует.
История
С самого рождения Эпону отличало от остальных детей безудержное любопытство. О, нет! Она не стремилась проводить долгие часы за свитками в пыльных библиотеках или писать научные труды о какой то забугорной чуше. Ее интересовали, закрытые двери, не услышанные разговоры, интересные места, тайны и чужие секреты. Этому она посвящала большую часть своего времени, а особенно в этом помогла работа в школьной газете. Где она в волю насладилась собиранием слухов, сплетен и новостей. Однако не все она рассказывала другим, скорее собирая своеобразную коллекцию для себя. И казалось профессия журналиста ей светит. Однако кьютимарки как всегда выкинули фортель украсив круп Эпоны тонким полумесяцем на фоне черного облака. Сама кобылка в замешательстве, как и все остальные. Однако ее смысл стал понятен Эпоне немного позже, когда она замечала нешуточный талант подкрадываться к пони не издавая шума. Раньше это тоже было, тем не менее она не придавала этому большого значения. Но теперь ее предназначение было ясно как божий день. Родившись в Янхувере она всю жизнь была окружена в большей степени пегасами и единорогами и теперь невероятно гордилась, обладая къютимаркой схожей с кьютимаркой их правительницы. Земных же пони было очень мало. Тем не менее без них тоже не как было не обойтись. Пользуясь своим талантом Эпона стала разведчиком, проскальзывая не замеченной по самым опасным местам. Благодаря своему умению она попала в разведывательный отряд девизом которого был "мы правим ночью" Отборного военного из Эпоны не получилось. Она не любила насилия и сражения, ей щекотала нервы опасность, адреналин, быть рядом с опасностью и проскользнуть мимо. Тут как раз она и научилась виртуозно владеть кинжалами, немного получила механических знаний и совсем капельку о алхимии. Однако на этом карьера Эпоны только начинала развиваться. После этого она стала работать на гражданке, в отряде который боролся с внешними врагами, внутри страны. Так ее стараниями были задержаны несколько чейнджлингов пробравшихся в город. По мимо этого она продолжала обучаться сосредоточив свои знания алхимии на ядах и магических эффектах, а так же получила превосходный навык взлома. Работа не раз обязывала проникать в дома законопослушных пони. Когда началась война Эпона отправилась на войну командиром разведывательного отряда, который не раз обнаруживал засады противников, добывая важные развед данные спасшие не один десяток жизни. По окончанию войны Эпона по приказу отправилась в Понивиль, как эксперт по разведке и обеспечению безопасности. Однако ее миссия имела и второе дно. А именно вести наблюдение за жителями, отправляя еженедельно отчеты которые как она полагала попадали непосредственно в копыта правителям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неймур

В игре
Автор:   Glob
Раса:   Земной пони
Класс:   Ремесленник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
МОЩЬ:Огогого [+1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Как у всех [+0]
УДАЧА:Вредная [-1]
Внешность
Оранжевый земнопони с белыми полосками поперек туловища. Хвост и грива светло-оранжевые. Кьютимарка - подводные пузыри.
Характер
Добрый, общительный пони, правда вот соображает он плоховато, из-за чего и исходят все его проблемы. Во всем старается подражать покойному отцу.
История
Где родился Неймур вряд ли кто-то знает, сам он помнит свою жизнь лишь с момента, когда его мать умерла, и он остался жить один с отцом, который стал для него идеалом в будущей жизни. Кьютимраку он получил довольно смешно: Единожды упав в воду в возрасте 5-6 лет, он не вылезал оттуда до самого вечера, испытывая самые замечательные и яркие моменты своей жизни. После чего, отец начал учить его жизни, посчитав совсем взрослым. Однако, однажды, холодной зимой, отец ушел и не вернулся. Неймур ждал его неделями, после чего не выдержал и пошел его искать. Однако, ему этого не удалось, и он, полностью измотанный поперся в ближайший город за помощью. По пути он, конечно, использовал то, чему его научил отец чтобы хоть как-то выжить. А вот теперь самое интересное: по счастливой случайности, он приперся в Нью Понивилль. Сколько прошло времени - он не знает, прошло очень много времени, сезоны успели смениться пару раз. Да и выглядит он теперь как самый настоящий дикарь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Luckyhoof

В игре
Автор:   LedoCool
Раса:   Earth pony
Класс:   Стихийное бедствие
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
МОЩЬ:Как у всех [+0]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Вредная [-1]
Внешность
На вид Лакихуф чуть меньше сверстников из земных пони. Чуть неряшливее.

Лакихуф - кобылка. Шерсть у нее бирюзовая, а грива и хвост - черные. Цвет глаз - карий. Волосы причесывает редко - а то потом новый гребень покупать приходится. Оттого и ходит с прической "падение с сеновала с последующим гашением кинетической энергии при помощи головы".

На боку кьютимарка в виде черной грозовой тучи.

Характер
Характер взрывной. Вот вам кажется, что хроническое невезение обязательно сломает пони? Ан нет. Лакихуф все еще в глубине души надеется, что однажды ей повезет. Причем не абы как, а по-крупному. Поэтому частые неудачи злят и раздражают ее.

Правда, силы бороться с жизненной несправедливостью находятся не всегда, вот и просиживает кобылка порой дни напролет в баре, лениво потягивая яблочный сидр. Порой даже напивается так, что не помнит кто она и где она.

От разнообразной ответственной работы не убегает. Наоборот, иногда даже проявляет инициативу, вызываясь в качестве работника. С понятным результатом.

По ней не скажешь, но кобылка очень чувствительна, хоть и старается этого не показывать. (Бармена, впрочем, это правило не касается. Когда сидр развяжет Лакихуф язык, она не задумываясь выложит ему все до самых своих сокровенных секретов.)

Если сидра нет, а хочется, сотонеет.
История
Когда Лакихуф появилась на свет, родители в ней души не чаяли. И имя ей подобрали такое, чтобы у нее в жизни все сложилось. Но у судьбы были другие планы.

Словно насмехаясь над ней и ее именем, судьба-злодейка наделила Лакихуф первосортным невезением. Любое дело, которое кобылка начинала, заканчивалось тотальным крахом. Это, конечно же, насторожило пони. Они старались отстранить кобылку от любых мало-мальски важных дел, порой придумывали невозможно глупые отговорки.

Лакихуф понимала почему они так делали. Неужто она не видела, чем заканчиваются ее потуги? Ведь даже если она постарается, даже если она не может не проиграть, успех уйдет из ее копыт в последний момент. И так в любом мало-мальски важном для Лакихуф деле.
Так в жизни кобылки появился сидр. Терпкий яблочный привкус всегда успокаивал ее, шептал на ухо, что все получится в другой раз, убаюкивал и топил в черном, как смоль, сне. Во сне не было ни Лакихуф, ни пони, которых она подвела. Там была лишь теплая успокаивающая темень.

На следующее утро кобылка просыпалась почти бодрой. По крайней мере, ей было лучше, чем с вечера. И она вновь отправлялась искать свою удачу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рок Твердое Плечо

В игре
Автор:   darkVoPeR
Раса:   дракон
Класс:   охотник/земнопони-подобный
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
МОЩЬ:Огогого [+1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Никакая [-1]
УДАЧА:Как у всех [+0]
Внешность
Внешностью очень схож с обычными пони, если не учитывать длинный гибкий хвост, отчетливую ониксовую чешую и небольшие черные блестящие коготки на пальцах передних и задних ног, его бы можно было запросто спутать с типичным пони.
Морда же его слегка вытянута, эдакий недо-алигатор, глаза капле-образные с синей радужкой, так же на лбу торчат два острых рожка.
Характер
Спокоен, в беседе культурен и предпочитает не оставлять о себе негативного впечатления, в отличии от своих собратьев, жадность и эгоизм ему чужды.
История
Родился в в стае горных драконов, и после ранней гибели матери, был воспитан отцом.Местом обитания его стаи являлись горы c запада от Понивиля, там был и лес. Среди молодежи он был прославлен как умелый боец и стратег, но не смотря на эдакую славу, среди драконов времени проводил он мало, предпочитая все свободное время проводить в лесу, где самостоятельно научился охотиться, опираясь на боевой опыт, которому он обучился у отца. Отец же, старый по меркам пони, темно синий дракон, отдавал на воспитание сына все усилия, стараясь сделать из него нечто большее, чем просто дракона, обучая его простым боевым искусствам и рассказывая истории о некогда красивой и мирной Эквестрии, которую он сумел пережить.
За время вот такой жизни таки умудрился встретить в лесу одинокого отшельника по имени Гуднесс, найдя с ним общий язык. Отшельник - пожилой земнопони коричневого окраса шерсти с седой гривой и небольшой козлиной бородкой, обучал молодого дракона вежливому общению с пони а так же научил дракона использовать свое пламя во благо другим. Взамен дракон приносил Гуднессу разные драгоценные камешки, которые земнопони использовал в качестве ингредиентов для своих зелий. Так же дракон нередко встречал случайных путников, направляя их в ближайшие населенные пункты и указывая на более безопасные тропы, из за чего смог немного разузнать о современной Эквестрии.
Когда дракон стал более самостоятельным, в нем заиграло желание попутешествовать, и вот когда настала пора молодняку организовать собственную стаю и отправиться в свой путь, молодой дракон избрал другую судьбу, он решил отправиться путешествовать в одиночку, и собрав некоторые вещички, кои смог выпросить у отца, он отправился в некий город под название Понивиль, решив начать свой путь именно с него.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Черити

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Единорог
Класс:   Коммивояжер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Как у всех [+0]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность


Черити - хрупкая единорожка с перевернутой радугой на крупе. Цвета летней листвы, с лазоревой гривой, украшенной бледно-салатовой прядкой, желтыми копытцами и огненно-синим хвостом. Мордочка и круп словно покрыты золотой паутинкой, а глаза синие, как горное озеро, отражающее вечное спокойствие небес. Что поделать, родилась такой! Под левым глазом - три темно-зеленых родинки.
Характер
По характеру Черити попрыгунья-непоседа, но не из тех, что скачут день напролет, не зная ни сна, ни покоя. Она, наоборот, то веселится, то печалится, то храбрится, то смущается, то прыгает и радуется, то грустит и вздыхает. Черити все время разная, и даже когда вы начинаете привыкать к этому, она вдруг надолго останется лишь в одном из образов, и снова окажется, что она другая, чем вы ее себе представляли. Черити как ветер в скалах - легка и непостоянна.

Из элементов гармонии характер близок, наверное, доброте... а может, магии...
История
Черити родилась и выросла в Лунной империи, у нее два брата, старший и младший, и сестра, младшая. Из всей семьи Черити - самая шебутная и непостоянная, склонная к авантюрам.
- Если бы она только больше интересовалась маффинами! - вздыхает мать.
- Если бы она только серьезнее относилась к делу! - вторит ей отец.

И тем не менее Черити - единственная из жеребят в семье интересуется делом отца - лавкой шоколадных конфет - и готова исходить всю Эквестрию вдоль и поперек в поисках новых рынков сбыта и возможных точек продаж. Дело Модеста Сандерса идет хорошо, а Черити хочет, чтобы оно было самым лучшим на свете - вот и отправилась в далекий Нью-Понивиль, аж к самым страшным руинам, в надежде открыть здесь свое дело и процветать. Ну, если получится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амона

В игре
Автор:   Lutnar
Раса:   единорог
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
МОЩЬ:Как у всех [+0]
ПОДВИЖНОСТЬ:Поймайте ка меня [+1]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Вредная [-1]
Внешность


Единорожка желтого окраса и розоватой гривой и меткой в виде косы. Одета в средний доспех, прикрывающий грудь, спину и копыта, открыт по бокам.
Характер
весьма упертая в своем мнении личность, любит считать себя лидером, даже если таким не является, больше думает о себе, однако может и помочь другим, за ответную услугу. Больших неприятностей старается избегать, однако влипнув в них старается держаться до самого конца, не любит быть кому то должна.

Бзики:
Держится по дальше, боится и ненавидит улиток и слезников, при встрече с малыми особями держится от них на расстоянии, если же обнаруживает их слишком близко, то спешит забраться куда по выше и по дальше, если же обнаруживает этих существ на себе или впадает в панику, ступор или же в кратковременный обморок.
История
Амона родилась на ферме, что находились во владениях солнечной империи, где выращивали различные зерновые культуры, в основном конечно же пшеницу, это был главный источник дохода местных фермеров и больше всего единорожке нравилось участвовать в процессе сбора урожая, тут уж она была как на передовой, вело и упорно идя вперед, скашивая ростки пшеницы, порой даже чересчур усердно. Все в жизни на ферме было хорошо, исключая только одно, они находились близко к границе и изредка подвергались набегам разбойников и сил фермеров обычно хватало, чтобы защититься, однако с каждым новым нападением группа разбойников становилась наглее, однако серьезно в стычках не страдал ни одна из сторон.
Пони повзрослела и задумалась о том, чтобы уйти с фермы. Нет конечно ей тут нравилось, тут она многих знала, но у единорожке хотелось видеть больше, побывать в других странах, встретить других пони, ведь заходящие на ферму бродячие торговцы рассказывали много интересных историй. Она была уже готова отправиться в путь, как разбойники напали вновь, в этот раз их было больше, гораздо больше, завязался серьезный бой, именно в тот день Амона использовала косу как оружие, фермерам пришлось бы крайне не сладко, не приди во время помощь из ближайшего города.
В итоге пони все равно покинула ферму и отправилась странствовать по землям Эквестрии, в итоге став странствующим наемником, готовой помочь всем, за разумную плату. Так она и продолжала свое странствие, пока дорога не привела её в Понивиль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэй Рэндом

Персонаж мертв
Автор:   timujin
Раса:   Пони
Класс:   Единорог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Как у всех [+0]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность


Малорослый единорожик равномерно серого цвета. Даже радужка глаз серая. На кьютимарке три игральные кости.
Характер
Скучающий критик. Вечно усталый, вечно недовольный, привыкший искать изъяны во всем, что его окружает и уведомлять об этом окружающих. Сноб. Язвителен. "А я ведь говорил" - любимая его фраза. Возможно, это является следствием его способностей, которые спасают его от приключений в той же степени, что и от неприятностей. Возможно, наоборот. К брату относится как к младшему, несмотря на то, что сам им является. Постоянно осаживает его и пытается спустить с небес на землю.
А вот гармонии у него в душе как раз не хватает. Впрочем, в текущем состоянии Эквестрии это не особо-то и редкое явление.

Бзик: приступы агрессивной меланхолии. Частые и сильные. "Отвали, не до тебя сейчас. Да что ты привязался?!"
История
Странник. Его родная местность ему дико надоела, и он, только вырастя и получив кьютимарку, ушел из дома и долгое время шлялся по всей эквестрии, зарабатывая на жизнь азартными играми с элементом шулерства. На достопримечательности не смотрел, друзей не заводил. Просто жил, пока проигравшихся ему в пух и прах агрессивно настроенных игроков в конкретном населенном пункте не набиралась критическая масса. Его кьютимарка и магия спасали его от неприятностей. Рутина: как только рог сигнализирует о капкане перед его комнатой в таверне - пора собирать вещи и двигать.

В один прекрасный день Грэй вернулся домой. Надолго он здесь задерживаться не планировал - это был лишь еще один пункт его путешествия. Там он стал свидетелем произошедших с его братом метаморфоз, которые вызывали довольно однозначную реакцию: "шило в крупе - теперь под напряжением". Вместе с братом он и отправился путешествовать дальше.

*годы спустя*

-Слушай, брат, ты нарываешься на неприятности таким поведением
-Кто бы говорил, шулер.. И вообще, твой хвост спасал. И пока что они к нам больше не сунутся.. впрочем из этого городка лучше действительно убираться.. Давай я телепорти..
-Стой! Ты помнишь что было в прошлый раз? Опять хочешь ногу приращивать? Вспомни во сколько встала операция! А голову, к слову, и вовсе не прирастишь - впрочем тебе она, похоже, только рог на себе держать и нужна.
-Ну ладно, ладно. Ну и куда двинем? Тут неподалёку какой то "Нью Понивиль" - может заглянем?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калион

Персонаж мертв
Автор:   Lun
Раса:   Аликорн
Класс:   Провидец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Как у всех [+0]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность
Калион, юный аликорн, вошедший в «подростковый период», совсем не давно. Чуть выше, чем обычный взрослый пони, темно-серого цвета шкурка. Грива у него как у обычных пони, более светло-серого цвета, и изредка, когда уже совсем аликорн забывает за ней следить, приобретает чуть дымчатую структуру, и у видящих появляется мысль, что грива не материальна (С хвостом такая же проблема). Основание рога у него скрыта гривой, а его дар провидца, оставил смесь эмоций на морде, в которых можно увидеть – скуку, понимание, и… Обиду. На теле Калиона, видны несколько мелких шрамов, слегка худощав, и не за недоедания, а именно такой у него от рождения скелет. Начиная от копыт, и выше, видно несколько линий, словно оплетающие его ноги. На крупе, как и у всех, у него имеется кьютемарка которая символизирует его дар – Исходящие несколько лучей из глаза, который вправлен в треугольник.
Характер
Дар провидца, это проклятие, если не научиться им пользоваться. Калиорн молод, он хочет познать мир сам, не прибегая к своим способностям, но вот у дара его совершенно иной взгляд на это. Он приходит когда хочет, показывает что сочтет нужным, и оставляет молодого Аликорна с грустью, понимать что сокрытых тайн для него остается все меньше и меньше.

Дети с ним не играют, а какой смысл? Если, он наперед знает кульминацию?
Взрослые видят бесплатный справочник событий, которые могут здорово облегчить жизнь.
Сам он уже теряет те чувства радости, перед неизвестным, которые будоражат и позволяют жить.
Он смотрит на других пони с обидой, и пониманием.
Он разучился показывать чувства, ибо многим нет дела до этого. Он держит их глубоко внутри себе, он понимает, что отличается от других. Он научился прятать свою сущность, он научился получать удовольствие от путешествий, его отрадой и радостью стали путешествия по Эквестрий. Месяц другой в одном городе, и он надевает свой излюбленный плащ, и уходит.
Бзык. Калиону интересно прошлое, он любит представлять то что было, ибо то что будет, для него открыто как книга)
История
Калион, родившийся Аликорн на территорий Лунной республики, мгновения око привлекший себе внимание правящий династий. За долгие века, Калион внес надежду перемен в сердца поней. С самого младенчества, его окружали няньки, стражи, ему преподавали историю, магию - лучшие учителя, которые могли найтись на этом свете. А когда его дар, проявился на крупе, все восприняли это как должное, и естественное. Но каково было самому малышу, который уже начинал понимать, какова его ноша?
Когда его сторонились сверстники из-за его статуса и вида? Из-за его способностей? Он уставал рассматривать будущие, которое, так хотели знать многие. Он не понимал поней, которые разочаровались в его предсказаниях, и совсем, чуть ли не до слез доходило дело, когда его за спиной, оскорбляли. Уже тогда, в его голове начался рождаться план убежать, и поселиться в тихом месте, где его не будут доставать…
Единственный, который хоть как то сглаживал и разделял его ношу, была сама принцесса Луна, но и она после битвы в Кантерлоте, ничего толком пояснив – ушла. Многие считали, что теперь Калион заимеет её место, но когда уже собирались ему это сообщить, оказалось что и сам Калион исчез, оставив записку, что он ушел повидать мир. Его искали, но он, используя свой дар, умело запутывал следы.
Он решил поселиться в новом городке, и прибыл туда буквально одним из первых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфонс Кей

Персонаж мертв
Автор:   Aspiedel
Раса:   Единорог
Класс:   Врач-аптекарь-справочное бюро
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Как у всех [+0]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность
Молодой единорог не шибко приятной наружности. Неухоженная льдисто-голубая шерсть покрывает его несколько тщедушное тело. Чуть длинноватый серебряно-металлический хвост висит безжизненной плетью, а короткая грива того же цвета растрепана настолько, что вызывает ассоциации то ли с ежом, то ли с вороньим гнездом. Вечно заспанные и всегда чем-то недовольные темно-вишневые глаза лениво скользят по окружающему миру безразличным пустым взглядом, выдающим в их владельце натуру задумчивую и часто теряющую сцепление с реальностью. Выражение лица колеблется в районе от кирпично-безразличного до хмуро-недовольного, изредка сменяясь устало-раздраженным или ненормально-веселым. С обоих сторон на крупе гордо красуется раскрытый на половине томик неопределенного содержания. На носу позолоченные очки с небольшими круглыми стеклами черно-солнцезащитного цвета. На месте третьего глаза гордо красуется иглообразный белый рог, издали похожий на кинжал.

Те, кто хорошо знаком с Альфонсом, утверждают, что рядом с ним всегда холодно, а взгляд в глаза единорога вызывает непонятное отвращение, будто смотришь не на пони, а на огромную личинку или что-то в этом духе. Домашние животные стараются не подходить к нему слишком близко – единственным исключением из этого правила является Абстракция, кошка Альфонса.
Характер
Флегматичный растяпа-лентяй, он подобен дремлющей на солнышке змее – сейчас спокоен и мирен, но в любую секунду может взвиться в воздух и укусить. Часто пребывает в состоянии бессмысленного созерцания окружающего мира или увлеченно возиться с какой-нибудь ерундой, которая ему одному только и интересна. Любит есть, читать и путешествовать. Последнее косвенно вытекает из второго, ибо является ещё одним способом познания мира. Терпеть не может гордецов и свято верящих в правоту своего дела, даром что сам к ним относится. Космополитичен в том смысле, что нормально относится к любым формам жизни и может ужиться даже с драконом. Панически боится личинок, слизней и медуз, доводящих его до поседения волос и потери сознания. Кроме того, очень негативно относится к объемам воды больше средней ванны. Как следствие, не умеет плавать и никогда не ездит к морю. С другой стороны, напугать его чем-либо кроме вышеперечисленного практически невозможно. В жизни руководствуется принципом “делай что хочешь и получай что заслужил”. Обожает хорошую музыку и изредка пытается сам научиться играть на чем-нибудь, а потом долго лечит окружающих от глухоты и эпилепсии. Всем видам социальной активности предпочитает уединение, отшельничество или странствование без начала и конца. Тем не менее, вполне способен нормально общаться и заводить друзей. Более того, под настроение очень любит поговорить.
Счастливый обладатель абсурдного чувства юмора. Поскользнувшись на ровном месте может начать безумно хохотать, просто потому что представил, как он сейчас глупо выглядит. Млеет от хороших шуток и, особенно, бритвенно-острой сатиры. Всегда хорошо относится к умеющим юморить на ходу, не задумываясь, хоть и завидует им при этом черной завистью. Часто ведет себя иррационально или несет чушь. Не любит толпы и всегда презрительно относится к любым столпотворениям, с чем бы они не были связаны.
Пассивный республиканец, поддерживающий идеи и путь развития Лунной Республики. Путь Солнечной Империи – технологию – считает просто особой формой магии, стоящей не на личной силе, а на использовании закономерностей работы мироздания.

БЗИК(И):
Верный слуга Того-Что-Извне: тронут на почве древней магии, исчезнувших цивилизаций и инопланетных существ. У себя дома собрал небольшую библиотеку о Древних, их облике, формах, жизненном цикле, обычаях, нравах, способностях и местах обитания и природе. При наличии благодарных слушателей способен часами рассуждать о Старых, Грибах-С-Юггота, Глубоководных и прочих.
К звездам!: Голубая мечта и идефикс в одном флаконе – научиться путешествовать между мирами, выйти за пределы планеты и исследовать остальные миры Селестриевой Системы. А потом выйти за переделы системы и снова странствовать, изучая бесчисленные реальности Метаверса.

История
С детства Альфонса интересовало все необычное. Надо полагать, дело в историях его отца, пожилого пегаса, ветерана войны, потерявшего в битве при Кэнтерлоте правое крыло и душевный покой. Глушащий боль утраты при помощи бутылки, он из вечно пьяного деспота постепенно превратился в пропахшую алкоголем тряпку, доконавшую в конце концов мать Кея до подачи на развод своими выходкамм, дебошами и скандалами. Таким образом, вся нелегкая работа по воспитанию сына легла на плечи Алисы Кей и, надо сказать, она с ней справилась. Были, конечно, недочеты, неприятные моменты, ссоры и все в таком же духе, но по большей части новая семья прекрасно обходилась без отца и жила счастливо.
После окончания школы (описание жизни в данном заведении опускаю за общей банальностью и потрясающей заезженностью) Альфонс поступил в университет, решив стать врачом. Вообще-то, он хотел быть ученым-биологом или, на худой конец, историком, но мать настояла и пришлось надевать белый халат. Несмотря на это, он все же начал стабильно посещать лекции профессора Гиглинга – знаменитого на весь Нью-Саддл ученого, специализирующегося на истории магии и прославившегося своим сумасбродством и постоянным хихиканьем. Именно от Гиглинга Альфонс впервые и услышал о Древних. В теории профессора они были учителями и “изначальными” существами, от которых жители планеты впервые получили знания о магии. Выкладки профессора основывались на нескольких исторических артефактах сомнительной подлинности и паре упоминаний вскользь, но охочему до всякого бреда фантазеру-Кею хватило этого с лихвой и он быстро стал верным приверженцем теории Гиглинга. Это, впрочем, не помешало ему нормально отучиться по специальности фармацевта, получить диплом и начать практиковать в своем родном городе. В свободное от работы время Альфонс изучал магию и с упорством маньяка искал информацию об объекте своей мании, несколько раз участвовал в экспедициях профессора к Галопофрейским островам и в Муудианскую пустыню, где, к собственному удивлению, таки нашел уже вполне реальные подтверждения существования Древних.
После завершения последнего путешествия он решил, что неплохо бы все как следует обмозговать и кое-что испытать. Узнав о создании Нью-Понивилля, Альфонс собрал вещи и уехал туда, намереваясь устроиться работать в понивилльском госпитале или, как вариант, открыть свою аптеку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэв Рэндом

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   единорог
Класс:   wild mage
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
МОЩЬ:Хилее некуда [-1]
ПОДВИЖНОСТЬ:Как у всех [+0]
ВОЛЯ:Крепкая [+1]
УДАЧА:Благосклонная [+1]
Внешность
(*/dev/urandom - источник "потока случайных чисел" в линукс-системах)
Синий, с фиолетовой гривой единорог, которого, из за ухоженой гривы, миниатюрности, золотых браслетов на ногах и изящного сложения порой принимают за кобылицу(недолго, впрочем, огнешар в лицо любого заставит быстро осознать свою ошибку). Постоянно окружен слабым магическим фоном, как будто всё время поддерживает какие то заклятья - другие единороги, видя что это "защита от комаров", "отталкиватель пыли" и прочая бытовая мелочь порой кривятся, не зная что Дэву просто надо давать выход своей энергии хоть в какую то - и желательно безвредную для остальных - форму.
Характер
Характер крайне переменчивый, логика совершенно непоследовательна, хотя порой и оригинальна. Вспышки гениальности чередуются с полным бредом, при чем сам Дэв кажется не особо отличает одно от второго. Легко переходит от дружелюбной болтовни к попыткам сыграть в игру "догони меня, фаербол" в роли ведущего и обратно, впрочем сдерживает себя почти всегда и ещё никому серьёзно не навредил, а близкие знакомые привыкли к его неуравновешенности. Вежлив, но язвителен, порой до откровенных оскорблений или хамства("Рад видеть! В чем я могу вам отказать?" и иже). Эгоцентрик, хотя и может, при большой нужде "подстроиться" под собеседника, но питает к сему глубокое отвращение.

Бзики
Наслаждение Силой - получает почти оргазматическое удовольствие, пропуская через своё тело мощные потоки магии, потому любит пользоваться оной по любому поводу и без оного. Вызвать дождь? Убрать мешающую гору? Устроить гигантский магический феерверк? С удовольствием и 100% скидкой. За последствия не отвечаю. Мог бы, наверное, столкнуть солнце с луной просто ради удовольствия от процесса, ну и "посмотреть что получится" - к счастью на такое сил просто не хватит, да и здравый смысл хоть немного, да остался(собственно он и удерживает Дэва от организации постоянных магических катаклизмов - ну и плюсом маг хаоса сдерживается хотя бы и просто для того, что бы окончательно не "подсесть")

И никого над нами! - после получения "метки дикой магии" и вместе с ней силы, превосходящей всё, чем владеют другие пони(по крайне мере по его мнению) не намерен терпеть чьего то командования и подчиняться чьим то приказам. Готов терпеть "над собой" аликорнов(всё таки полубоги), да ещё прислушиваться к своему брату(тот порой даёт дельные советы, не раз спасавшие жизнь) - любое другое "начальство", вдруг отдавшее приказ, чем то не нравящийся Дэву будет проигнорировано, а то и впаянно в желатиновый куб на пару часиков, если совсем уж достанет. Не признает никакого другого пони сильнее себя и если на Дэва попытаются "давить"(именно давить, а не переубеждать, к доводам рассудка он всё же внимает) будет стоять на своём до последнего.
История
Если ты - жеребёнок, слабый и маленький даже для единорога, да ещё с "кабылкиными" чертами фигуры.. Ох, тебе придётся нелегко, друг мой. Что делать в этом случае? Хороший вопрос - но простой. Надеяться на то, что не зависит от твоей силы и ловкости, на силу что твоя от рождения. На магию.

Вот только у юного Дэва и с магией то было - нет, не то что бы плохо, скорее наоборот, но для компенсации(в основном в собственных глазах, окружающие давно уже зареклись связываться с этим безмарковым(в его то годы! позор!), не стесняющимся применять магию в "жеребячьих разборках") явно не хватало. Он не мог двигать луну и солнце, телепортироваться через пол мира(или даже в соседнюю комнату), в одиночку справиться с гидрой.. вообщем ничего. Но кое что он всё таки мог.. и сделал. На свою голову.

Итак, перед выпускным экзаменом Дэв ликовал - этот день должен был стать поворотным моментом в его жизни.. впрочем он не так уж и ошибся. Ведь почти пол года Дэв собирал знания о том, что когда то называли Вечнодиким Лесом - месте, имеющем собственную магию, превосходящую магию любого пони - ведь никто так и не смог его контролировать, даже принцессы.. И пришел к выводу что хоть леса более и не существует(его ж не существует? или я не так понял карту?) но эта магия по прежнему здесь - ждёт лишь нового шанса воплотиться.. И научившись черпать из этого, почти бесконечного, источника силы, он, Дэв, станет сильнейшим магом в истории! День первого "серьёзного" эксперемента движивмый тщеславием единорог решил совместить с днём экзамена и "показать им всем.

Показал. Да так что у всех головы кругом пошли - в прямом смысле. Вызванный Дэвом водоворот разметал половину школы(хорошо хоть пони успели спастись - все кроме создателя катаклизма) и готовился перейти к остальному городу.. но неожиданно был остановлен облаком светящейся тьмы, окружившей и погасившей вихрь. Говорят что там, во тьме, видели сине-чёрного аликорна.. а может просто придумывают..

Дэва потом нашли в центре утихшего катаклизма - изменившимся. Когда то бывший серым единорог приобрёл странную сине-фиолетовую окраску, и немного походил на Луну, которая почему то решила перекрасить гриву "под Твайлайт". Но это ладно - самым странным была кьютимарка - кружащийся разноцветный энергетический вихрь("вид сверху" - примеч. Твайса) как будто подмигивал смотрящим "оком бури". Первое время, пока провалившийся Рандом не взял силу хоть под какой то контроль вещи вокруг всё время летали, взрывались, а то и превращались во всё подряд, да и потом сшибающий и с трудом контролируемый поток силы, который буквально рвался "наполнить" любое создаваемое заклинание(рвя и корёжа по пути структуру заклятья) поставил крест на всех попытках Дэва стать "великим магом". "Водоворот" стал его проклятьем - и благославлением, силы, идущей от него хватило бы, наверное, что бы снести с лица земли среднюю гору не особо напрягаясь - если бы тело единорога могло пропустить сквозь себя столько энергии. Дэв как то попробовал посмотреть, сколько он готов выдержать - и провалялся на грани сознания почти час, пока не вырубился окончательно, посылая в небо энергетический луч огромной силы и пугая собравшихся громкими стонами - стонами удовольствия. ЭТО оказалось настолько.. настолько.. непередаваемо, что маг в первые дни забыв о сне и еде проводил в попытках создать всё более мощные заклятья, чуствуя потоки силы, пронзающие его тело - закончилось всё тем что он просто улетел из дома в энергетическом коконе "что б не доставали", угрожая "спалить всех кто отправится следом ему мешать"
Спасла его симпатичная пегаска, заинтересовавшаяся "что это тут такое висит и пытается подбить меня молнией" - сбитый на землю и слабо воспринимающий мир от удовольствия единорог не смог оказать достойного сопротивления несмотря на всю свою силу и был вырублен и притащен домой, где ему кое как вправили мозги на место(не без помощи вышеупомянутой пегаски).
Впрочем скоро Дэв ушел снова - на этот раз на своих четырёх и вполне осознанно - ему просто нечего было делать дома, а кроме того он был просто напросто опасен для окружающих. Спустя пару дней его нагнал брат, на которого половина города злилась за "жульничество", а другая - просто отказывалась играть и профессиональный игрок решил поискать себе другое местечко.

*годы спустя*

-Эй, ты!
-Да, приветствую, в чем именно я могу вам отказать этим чудесным днём?
-Где твой брат?!
-Мой брат? Такой.. серый, невысокий и с игральными костями на боку? Не знаю, со вчерашнего вечера не видел
-Мы знаем что он дома! Дай пройти, нам надо с ним поговорить!
-А.. вы тоже из тех кто не умеет честно проигрывать? Как же надоело! Из за таких как вы мне и приходится часто подметать крыльцо!
-Что? Ты о чем? От чего подметать? Хватит пытаться нас заболтать, а ну с дороги!
-От пепла сгоревших хвостов убегающих пони, разумеется. Понимаете, у меня есть.. некоторые проблемы с самоконтролем - когда я испуган или рассержен вокруг меня начинают загораться вещи. Сколько раз уже пробовал лечиться - безуспешно. Просто напасть какая то..
-Сказал же, отойди! - жеребец попытался сдвинуть хрупкого Дэва с пути и с воплем отпрыгнул, тряся обожжённой ногой.

*десятью минутами позже*
-Слушай, брат, ты нарываешься на неприятности таким поведением
-Кто бы говорил, шулер.. Я твой хвост, между прочим, спасал. И пока что они к нам больше не сунутся.. впрочем из этого городка лучше действительно убираться.. Давай я телепорти..
-Стой! Ты помнишь что было в прошлый раз? Опять хочешь ногу приращивать? Вспомни во сколько встала операция! А голову, к слову, и вовсе не прирастишь - впрочем тебе она, похоже, только рог на себе держать и нужна.
-Ну ладно, ладно. Ну и куда двинем? Тут неподалёку какой то "Нью Понивиль" - может заглянем?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.