Действия

- Ходы игроков:
   Рабский рынок (70)
   Рыков (14)
   Ира и Одиссей (33)
   Мэтью (13)
- Архивные комнаты: (показать)
   Прибытие 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Шанс на жизнь | Партия


Саша Рыков

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Человек
Класс:   Ребёнок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно
Ловкость:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно
Мудрость:ужасно
Обаяние:ужасно
Восприятие:ужасно
Удача:ужасно
Внешность
Был сероглаз, светловолос, широкоплеч, весьма высок.
Стал почти таким же, каким был двадцать с лишним лет назад.
Характер
Пылкая, творческая, свободолюбивая сторона натуры Саши постоянно толкает его на поиски приключений, заглушая при этом голос разума, безуспешно аппелирующий к законам формальной логики и прочему здравому смыслу.
Склонен переоценивать людей, зачастую разочаровываясь после столкновения с их реальными интересами и прекращает общение вешая ярлык "подонка". Женщинам же подобное прощает:
— Стерва, — говорит с ноткой мечтательной ностальгии про добрую половину прошлых подруг. И восхищённо заканчивает, —
— Но какая стерва!
В бога, в высшую тайную силу не верит, нет. Назло этому подонку.

И очень часто позволяет скрывающим улыбку уголкам губ разъехаться до ушей. Жизнь — весьма забавная штука.
История
Для родных — сплошное разочарование. Неуправляемый и никому не подконтрольный связался ещё в школьные годы с "плохой компанией" взрослых дядь, увлекающихся мощными мотоциклами и тяжёлой музыкой. В отличие от многих не оставил свои мозги на изрытом колодобинами асфальте дорог ленобласти, а, ведомый тягой к гораздо большим скоростям, дошёл до аэродрома и принялся проявлять свой талант к слесарно-сварочным уже там, за что был быстро "поставлен на крыло". Тогда же поступил в Университет Гражданской Авиации, благополучно брошенный на третьем курсе по причине смертной скуки.
С тех пор то эксплуатирует пилотскую лицензию, катая "туристов", то выпихивает их же из люка, обещая раскрытие парашюта, то, покинув отчий дом, устраивается гидом-экскурсоводом, то внезапно находит у себя писательский талант и целую зиму питается гречкой с тушёнкой для того чтобы получить из десятка издательств "Получено, прочтено, отклонено", то ломится с байк-клубом на юга, где, влюбившись в очередную стерву остаётся на ферме по разведению страусов, то открывает дайв-клуб, то срывается на Алтай искать таинственных шаманов, то на тридцатилетие сталкивается со страшным диагнозом.
Которым ни с кем не делится.
Не хочет, чтоб жалели. Да и не верит в исцеление. Слишком поздно.
Отрицание. Гнев. Депрессия.
Пора было оставлять записку и "забывать" дёрнуть кольцо.

Шанс на жизнь?
Навыки
Водить всё что ездит плавает и летает, сюда же парашют.
Толковый автомотоавиамеханик, разбирается в примитивной электрике.

Дополнительные:

Научен жизнью много не по теме врать
И аскать, если то что нужно есть у кого-то другого.
А ещё вправлять, бинтовать и накладывать шины.
Инвентарь
- штаны льняные, цвета серого, не новые далеко, но всё же чистые довольно
- рубашка льняная с рукавами кроткими, без пуговиц иль завязок каких, но зато размера на 2-3 больше вашего нынешнего

- универсальный собеседник "Горацио" (человеческий череп, человеческая бедренная кость)

Одиссей Афинофилис

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Одиссей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно
Ловкость:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно
Мудрость:ужасно
Обаяние:ужасно
Восприятие:ужасно
Удача:ужасно
Внешность
В детском теле - мальчик - высокий для своих 8 лет, худощавый, жилистый, шустрый. Волосы темные, глаза темные, руки цепкие, подвижный такой мальчишечка. Быстрый.

До эксперимента - мужчина 49 лет, мускулистый, но не качок, явно восточной внешности, уже начинающий седеть. Спокойный. Уверенный. Надежный.
Характер
Доктор. И это накладывает определенные обязательства. Любознательный. Начитанный. Неглупый. Мышление его подвижно и гибко. Препятствия может обходить, а может и в лоб. Как ситуация требует.
История
Одиссей - грек. Родился на Итаке, учился медицине в Афинах, потом стажировался в Штатах. Он был предан своей профессии, любил жизнь и женщин (и любил их много). Поэтому семьи не завел, хотя у него есть трое детей от разных подружек. Один в Штатах, и две дочки - в Греции и в Швейцарии. Жил один, и умер один. Дом свой в Афинах продал перед смертью и деньги поделил между детьми, а дом на Итаке по странной прихоти оставил и сделал из него музей своего знаменитого тезки. Вот так.
Навыки
Медицина. Тут, полагаю, объяснения не нужны.
Обучаемость. Одиссей очень легко запоминает вещи и обучается новому. Мозг его пластичен и гибок.

Побочные навыки:
Умение ориентироваться в лесу (Одиссей любил путешествовать)
Умение управляться с лодкой и парусом (любил путешествовать)
Образование - Одиссей очень начитан по околовсяческим предметам. Просто ходячая энциклопедия.
Инвентарь

Мэтью Санидэй

В игре
Автор:   Hayne
Раса:   Человек
Класс:   Ребенок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно
Ловкость:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно
Мудрость:ужасно
Обаяние:ужасно
Восприятие:ужасно
Удача:ужасно
Внешность
Характер
Любит себя и людей. Ценит такие вещи как доброта, верность, честь, забота, мечта. Хочет построить такой мир, где нет вражды, боли, насилия. Только любовь, дружба и свобода.
История
Мэтью рос заботливым, послушным ребенком. В 6 лет получил первое музыкальное образование - скрипка, за ней последовала рояль и гитара. Будучи последним романтиком своего времени ему было трудно ужиться с другими ребятами.
В возрасте 16 лет, он собрал группу единомышленников и создал панк группу. Слава нахлынула бурным потоком. Девушки, выпивка, звезды, головная боль сопровождали его повсюду. И тут все остановилось, в серой больничной палате прозвучал неутешительный диагноз - рак мозга. Через несколько дней поступило предложение поучаствовать в эксперименте, результат которого один - смерть. Но Мэтью уже нечего было терять. Сказав родным последние слова "Калом захлебнулись последние романтики, стоило бы быть более внимательными" он ушел.
Навыки
Игра на музыкальных инструментах.
Расположение к себе людей.

Кулинария.
Первая помощь.
Быстрое обучение.
Инвентарь
- штаны льняные, цвета серого, не новые далеко, но всё же чистые довольно
- рубашка льняная с рукавами кроткими, без пуговиц иль завязок каких, но зато размера на 2-3 больше вашего нынешнего

Ира

В игре
Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно
Ловкость:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно
Мудрость:ужасно
Обаяние:ужасно
Восприятие:ужасно
Удача:ужасно
Внешность
Взрослая: небольшого роста, худая чрезмерно, волосы черные, глаза серые. Лицо запоминающееся, но ничего хорошего про него сказать нельзя.
Ребенок: правильное лицо, длинные рыже-бурые волосы, тоже худая, но низенькой ее назвать нельзя.
Характер
Активна и любопытна. Все ее касается, всюду сунет нос и проверит, так дела идут или не так. Не так - исправит. Так - похвалит. Издержки профессии. Все ей должны и она всем должна - социальное насекомое же человек. Чувство хорошего и плохого развиты сильно, даже слишком сильно. Потому - принципиальная. Зачастую пускается в рискованные авантюры только для того, чтобы помочь кому-то, потому что это хорошо. Во время выбора, впрочем, долго думает и просчитывает варианты. Импровизация и горячные решения - не ее.
История
Ирина Миронова, "живительный пендаль" всего отдела, известна, причем не печально, у своих коллег как вечное шило не за ухом. Окончила провинциальный экономический факультет, работает в какой-то производящей фирме-заводе в области планирования труда и производственных процессов. В детстве обладала задатками лидера, умея собрать под флагом разномастную детвору и мотивируя их каким-то ей одним известным способом пойти и сделать вместе что-то полезное. Родители были сходного поля ягоды: менеджер по работе с клиентами и кадровик. Что они, что коллеги, души в ней не чают. Казалось бы, злая тетка заставляет работать, урезает выходные, ставит отпуска на январь, как ее любить? Но как-то так. Не будь ее мотивации, уже половина отдела бы спилась. А так она еще и моральный уровень поддерживает на уровне, что актуально.
Когда ей диагностировали рак мозга, на лечение единогласно скинулся весь коллектив. Не приняла. Фамильярно со всеми прощалась, раздавала долги, готовилась уже в гроб лечь, фактически. Но спасение пришло откуда не ждали. Письмо. Ученые что-то там наоткрывали про параллельные миры. Не суть. Главное, что она будет жить. Для окружающих она все равно умрет. Она даже никому не открыла сути. Мол, так и так, вылечат, шанс выжить есть, шанс умереть есть, беру этот риск. Ушла молча. Надеется.
Навыки
Основной: планирование. Оценить, подумать, записать на бумажку, подействовать.

Вторичные:

- лидерство. Втолковать полученный основным навыком план в голову другому человеку, направить вектор толпы в одну сторону, привести группу к общему знаменателю.
- эмпатия. Кривит человек душой или нет, боится ли ее, рассержен он или спокоен.
- экономика. Очевидно же. Математика included.
- поучение. Читать окружающим нотации так, чтобы они услышали и намотали на ус. Втолковать идиоту, что он идиот и что надо исправляться. Втолковать прокрастинатору, что он идиот и надо исправляться.
- мелкий ремонт. Очень даже не внезапно. Коллектив обязывает.
Инвентарь
- штаны льняные, цвета серого, не новые далеко, но всё же чистые довольно
- рубашка льняная с рукавами кроткими, без пуговиц иль завязок каких, но зато размера на 2-3 больше вашего нынешнего
Нет ни одного персонажа мастера.