[GURPS] Кормир | Партия


Лоран

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Тифлинг
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 183 см
Вес: 70 кг
Возраст: 31 года

Стройный крепкий полудемон лет 30-35. Лысый череп и зеленые глаза.

Одевается в скромную темно серую одежду. Обычно носит войлочные штаны и рубаху из грубой не беленой ткани. Поверх этого на плечи обычно накинута меховая жилетка. В прохладную или мокрую погоду наряд расширяется до теплого плаща с глубоким капюшоном.

Из оружия имеет при себе немного изогнутую саблю с полной заточкой на внешней стороне и на одну треть на внутренней, кроме этого на поясе всегда висит длинный кнут с раздвоенными концами из стальной цепочки, ну и кинжал в поясных ножнах. Внутренние поверхности жилетки скрывают две пары метательных ножей.
Характер
Характер как и всех полудемонов хаотический, сейчас может открутить бошку бандиту, а через пол часа грабить почтенного господина. Да Лоран старается подавлять в себе злобную составляющую, но это не всегда это получается. Иногда он чего нибудь отчебучивает просто от скуки и как правило после таких развлечений, ему приходится срочно покидать город. Люди, да и остальные расы почему то не ценят демонических шуток.
История
Лоран дальний потомок одной суккубы. Когда то давным давно она родила девочку, потом у девочки была куча неприятностей, но в конце концов на свет появилась бабушка Лорана. Позже она стала женой одного из пограничных баронов и бабушкой Лорана. На границе все гораздо проще и любят без условий и на общественное мнение ложат... все что не попадя. А девчонка кроме того что стала баронесой еще и в защите баронства участвовала на все сто. Вешала бандитов, гонялась по лесам с дружиной за орками и таки успешно их изводила. В общем развлекалась как могла.

Позже у нее родился сын который и стал наследником барона, после смерти попаши, хранителем этих земель. В другом баронстве на это бы косо посмотрели, но помня баронесу все сказали: ну и что? Если он будет всякую шваль как и мамаша, да пусть у него хоть четыре рога будет, лишь бы тихо было.

Так Сэрджак и стал править баронством честно отчисляя налоги в королевскую казну, да и выглядел он вполне по человечески. Разве что зубы были острые да глаза с вертикальными зрачками, ну и рога, как же без рогов.

Одна проблема была, жену ему найти было довольно не просто, так что через какое то время он был вынужден оставить дела на своего поверенного и отправиться а поиски супруги и матери наследника. И вернулся только через лет 5 вместе с двумя мальчиками. И мальчики были мягко говоря похожи на людей еще меньше отца. Да и друг на друга они были мало похожи. Старший имел копыта и изогнутые рога, а у младшего Лорана были человеческие ноги и остроконечные рожки, но зубы у него были в прабабушку, мелкие и острые, да и кожа была красна как кровь. В общем потомство было еще то.

Как бы то ни было воспитываться они стали как и все другие дети баронов, т.е. геральдика, манеры и конечно бои. Правда младший понимая что баронством ему править не светил на все манеры положил... этот самый и занялся только военной подготовкой. Геральдикой он увлекся позже выяснив что каждый герб был чаще всего связан с какой нибудь историей. И из врожденного любопытства стал с удовольствие искать подобные истории, а за одно и гербы изучать.

Правда и тут его на долго не хватило, когда парню исполнилось 18 он поговорив с отцом и оставив координаты где ему можн будет оставить весточку на случай чего свалил из баронства. К тому времени рожки немного подрасли и их можно было вполне спрятать под капюшоном или тюрбаном, вот только рожа у него была такая что прячь рога или не прячь толку не будет. Так и привык Лоран носить плащ с глубоким капюшоном, он хотя бы частично защищал от взглядов.

С работой получилось еще проще, будучи отличным воином, он стал брать заказы на поимку или уничтожение преступников, должников и прочей шушеры. Это занятие позволило ему спокойно жить. Перемещаясь из города в город к следующему заказу, он вполне удовлетворял свою тягу ко всему новому, да и еще не плохо зарабатывал. К 31 году он практически забыл родное баронство, умудрившись обойти все королевство и еще пару соседних.

А теперь он решил осесть, конечно временно, в этом городке, вступив в гильдию наемников. То ли наскучило переезжать, то ли просто стало любопытно что из этого получится. как бы там ни было, но в новорожденную гильдию он вступил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаэль Майнхардт

В игре
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 168 см
Вес: 56,5 кг.
Возраст: 24 года.

Невысокий юноша спортивного телосложения. Темноволос(этот неопределенный не коричневый, но и не черный цвет волос), зеленоглаз. Овальное мягкое лицо, узкие губы с почерневшим левым уголком, длинный нос, скошенный чуть набок, несколько мелких следов от заживших язв на щеках, брови растут клочками. На лбу следы длинных и узких ожогов. В волосах несколько проплешин, продолжающих ожоги на лбу, сами волосы короткие, явно недавно остриженные. Причесаны так, чтобы закрывать проплешины. На руках и на теле несколько шрамов - как небольших, от стрел, так и один крупный на левом бедре, ближе к колену - как от удара тяжелым клинком. Ходит, чуть припадая на левую ногу. Говорит негромко и мирно, обычно не поднимает взгляда выше груди собеседника. Когда всё-таки поднимает глаза, становится видно выражение усталого упорства в глазах - или просто усталости, в зависимости от его состояния и внимательности собеседника. Содержит себя и свою одежду и снаряжение в идеальном состоянии - одежда всегда отчищена и зашита, снаряжение начищено и смазано, не гремит и не пытается свалиться при движении, сам вымыт, чисто побрит и расчесан.
Одет обычно в что-то среднее между костюмом мещанина и младшего офицера инженерных войск Кормира. Снизу-вверх:
Перемотанные плотными лентами ткани ступни и лодыжки, поверх них надеты сапоги с высоким голенищем, затягиваемым ремешками на небольших пряжках. Сапоги подкованы, носы и пятки окованы железом. В сапоги заправлены плотные коричневые штаны, подпоясанные кожаным ремнем.
В штаны заправлена серая льняная рубаха с длинными рукавами, в которые вставлены шнуры, позволяющие плотно затянуть их на предплечьях.
Поверх рубахи он обычно носит черный кафтан с вышитым на груди пурпурным драконом и пурпурной вышивкой воротника, подола и краев рукавов, подпоясан ремнем с пряжкой. . На ремне висят несколько маленьких сумок из толстой кожи, расположенные на боках. Аккуратно зашнурованы кожаными жгутами.
Руки закрыты толстыми кожаными перчатками, обычно висящими на поясе.
В холодную погоду к одежде добавляется теплый коричневый шерстяной плащ с капюшоном.
Обычно этот плащ, как и много других вещей, лежит свернутым в объемистым рюкзаке за его спиной.
Михаэль почти всегда дымит - в левом уголке его губ почти всегда зажата простая курительная трубка с объемистой чашкой, почерневшая и обуглившаяся так, будто кто-то бросил её в костер, а достал только спустя минуту-две.
Характер
В нем уживаются два состояния личности - повседневное и стрессовое.
В мирное время, когда над головой не свистят стрелы и прочее дерьмо, которым в него норовят запустить, он вполне мил в общении - он дорожит своим словом, покладист и мирен, легко идет на уступки - всячески стараясь сохранить спокойствие вокруг. Хоть и не жизнерадостен, но оптимистичен - ведь он вышел живым из мясорубки, значит что-то в нем ещё нужно окружающему миру. Обладает стальной волей в общем и волей к жизни в частности - способен, потерпев крах, снова начинать восхождение оттуда, куда он упал. Умеет ценить простые радости и достаточно амбициозен, чтобы целенаправленно улучшать свою жизнь. Немного ворчлив - но кто в наши дни без греха?
Но если вдруг кто-то обнажит оружие или начнет бросаться боевыми заклятиями...или если где-то поблизости, не дай небо, окажется _зеленокожий_....то он меняется. Для врага поблизости от него есть только одно приемлемое состояние - мертвое. В конечном счете, полностью справедливо убить того, кто обнажил оружие на твоей земле, чтобы поразить тебя. Одной стрелы в спину достаточно, чтобы навсегда запомнить - нельзя оставлять за собой живых врагов.
История
Рожден в Арабеле в 1347 году, ранней весной, в одном из семейств среднего достатка. Отец был магом-архитектором. Не слишком умелым и востребованным, но его работы хватало, чтобы сыто жить в квартале "почетных" ремесленных профессий. Однако, для этого ему приходилось пропадать в дальних уголках города целыми днями, и Михаэль рос целиком на попечении матери, которая в одиночку(отец почему-то не хотел нанимать слуг) вела домовое хозяйство. С детства основными занятиями Михаэля были помощь ей по дому и изучение чертежей и книг из небольшой библиотеки, собранной отцом за свою жизнь. Фактически, парень рос отшельником - на улицу он выходил редко, в основном, на рынок. Уединенная жизнь и книги способствовали развитию мощного интеллекта, что, вкупе с унаследованными им от отца способностями позволило ему поступить в городскую школу магов - на специальность мага-архитектора, разумеется. Он успел отучиться в ней положенные семь лет, когда началась война. Его забрали в рамках призыва в инженерные войска - его семья не была ни благородной, ни достаточно богатой, чтобы откупиться - а членства в кормирском отделении Гильдии он тогда ещё не заработал.
Армейское общество было для него, привыкшего к уединению, шоком. К счастью, его способности давали ему определенный статус, защищавший от прямых нападок - и, со временем, он научился вести себя "как принято". Их подразделение отправляли туда, где требовалось быстро подготовить местность к бою с силами противника - и не всегда до прибытия этих самых "сил противника". Там он получил свои первые раны - охранение с позором провалило свою миссию и один из вражеских лазутчиков добрался до них - к счастью, враги, видимо, не знали, что в этом инженерном корпусе почти все офицеры - маги. Однако шрам на бедре остался напоминать ему о том, что нужно быть постоянно бдительным на всю жизнь: целитель срастил рану на скорую руку - на функционировании ноги это почти не сказалось, но шрам выводить было уже поздно. Тогда он и начал курить - нервное напряжение сказывалось, начались кошмары, от которых он вскакивал по ночам с диким воплем, даром что спал в небольшом, но собственном шатре....табак помог, кошмары прекратились. А от кашля помогала изредка выпиваемая лечебная настойка, которой торговали из-под полы алхимики. Кроме того, табак отлично успокаивал и позволял отстраняться от происходящего вокруг, концентрируясь на своей работе.
Второй ценный урок он получил, когда его прикомандировали к диверсионному отряду. Он присутствовал на допросе "языка", когда пленный дохнул пламенем на допрашивающих его - чертовы недоумки не догадались проверить, не был ли допрашиваемый магом. Глаза не пострадали, но шрамы на лице сохранились так же, как и на бедре - на всю жизнь. А пленный надежно упокоился под полуметровой толщей камня. Жаль только, этот язык пламени опалил любимую трубку Михаэля - купленную им перед тем, как покидать город.
Самый сильный удар судьба нанесла по нему, пожалуй, когда он вернулся в свой город после войны. Его дома больше не существовало - на его месте были обгорелые развалины. Его семьи, скорее всего, тоже. Подсчитав выплаченное ему при увольнении, он понял, что этого категорически мало для того, чтобы начинать новую жизнь. В один из дней он услышал разговор об открытии новой гильдии наемников. Возможность была слишком хороша для того, чтобы её упускать - основатели обычно получают гораздо больше рядовых членов. Он предложил свои услуги, как военного инженера и вложил большую часть выплаченного ему в увольнение в покупку здания и какого-никакого оборудования в него.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кальт

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 182
Вес: 86
Возраст: на вид лет 26, плюс - минус.



Лицо - холодно и непоколебимо, очень скудно на мимику. Взгляд - внимательный, оценивающий, немного резковат. Тело - жилистое, натренированное, гибкое. Без необходимости избегает лишних движений, отчего кажется немного грузным, каждое его движение – расчетливо и обосновано.
Характер
Кальт считает, что порядка ни в чём нет, в том числе и в его действиях. Следуя этому принципу, он стремится потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для него добро и зло неуместны при принятии решения. С Кальтом крайне трудно иметь дело. Он может охотно и без видимой причины поставить всё, что у него есть лишь одному случаю, можно сказать, отдаться судьбе на растярзание, однако это не значит, что он обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Он практически никогда не заслуживает доверия.
История
Кальт родился недалеко от Арабеля, в семье потомственных вояк, остепенившихся в мирное время и ставших простыми фермерами. Однако Кальтом он стал далеко не сразу - при рождении ему дали имя Бордус, в честь деда - славного воина и защитника родных краев. Его отец, Гринвольд, был очерь гордым и упертым человеком. Не любил ни от кого зависеть, и проклинал скупердяев - торговцев. Однако как бы он ни старался полностью обеспечивать семью всем необходимым одними лишь ресурсами фермы, у него не получалось. Раз в несколько месяцев Гринвольд отправлялся в мучительную для него поездку в город, чтобы продать излишки хлеба и овощей и купить на вырученные деньги одежду, кое-какие инструменты и прочие необходимые в быту вещи. Так и жили.

Когда Бордусу исполнилось четыре, случилось плохое. Подробностей он не помнил, но по каким-то причинам его мать сильно заболела. Никакие врачи и лекарства не помогали. Буквально на глазах жизнь уходила из нее, и за считанные дни она отошла в мир иной. Гринвольд сильно переживал, но изо всех сил старался держаться. А Бордус только тихонько плакал, и постоянно спрашивал отца, куда ушла мама, и когда они снова увидятся. Спустя неделю после смерти жены, Гринвольд тоже захворал, и было очевидно, что его одолевает та же самая болезнь. Предчувствуя приближение смерти, он не страшился и вообще никак не проявлял своих эмоций. Гринвольд думал лишь о том, что же будет с его сыном - постигнет ли его та же учесть, или избежит, оставив его в одиночку на произвол судьбы? И он принял решение. Упрямо сопротивляясь беспощадной болезни, он за пару дней продал все свое имущество за гроши, собрал сына и вместе с ним отправился в город. Путь его лежал к городской гильдии воинов. Всю дорогу они шли пешком, и не было в движениях Гринвольда ни боли, ни скованности - он словно плыл, гордо подняв голову. Добравшись до места, отец переглянулся со стражем, вошел в здание, и направился к настоятелю. Похоже, они были знакомы, потому что разговор их был более чем немногословным. Отец сказал лишь три слова - "сделай из него мужчину", протянул настоятелю кошель с монетами, осел на колено, и замертво повалился на пол..

Случай с семьей Бордуса расследовали, и выяснили, что неизвестные недоброжелатели отравили колодец, из которого они брали воду. Странно, но мальчуган по какой-то причине не только выжил, но и совсем не подвергся отравлению. Виноватых так и не нашли, но Кальт поклялся, что когда-нибудь доберется до истины и накажет убийц.

Итак, мальчуган умудрился избежать болезни, повалившей его родителей, и быстро освоился в гильдии. По прошествии лет именно здесь его и прозвали Кальтом, за его холодный разум и твердый характер. Кальт не обладал выдающимися способностями в военном ремесле, однако он исправно трудился и из года в год его мастерство развивалось и оттачивалось. Во время практических занятий он изучал различные боевые техники и тактики, но больше всего ему нравился бой с копьем. Копье можно было комбинировать с щитом, или схватить двумя руками, увеличивая точность и силу удара. А если возникнет необходимость - можно и метнуть, если, конечно, с голыми руками не боишься остаться. Кальт прожил в гильдии до совершеннолетия, однако как бы он ни был благодарен своему новому дому, он не считал его родным, стены гильдии вызывали у него тоску и уныние. Юный воин отправился повидать мир. И вовремя..

Как ни надеялись жители Арабеля, война не обошла их город стороной и не остановилась на почтительном расстоянии, а нахлынула, словно цунами, сметая все на своем пути. Все, у кого хватало сил, схватились за мечи, но гоблиноиды все равно одолели великий город. Кальт не застал этой резни, и смог вернуться на родину только вместе с силами освобождения. Теперь же война позади, все снова отстраивается и восстанавливается. Гильдии воинов больше нет, как и других гильдий города, но вот простые и не очень проблемы, с которыми они раньше справлялись, остались. Чем же не помощь для города - взяться за их решение? Пусть и не бесплатно. Решено! Кальт станет наемником!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линьяр Нетелер

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 188 см
Вес: 90 кг
Возраст: 34 года

Высокий крепкий и мускулистый человек лет 30-35. Иссиня черные волосы, карие глаза и черты лица выдают в его родословной предков калишит.

Одевается в неприметную одежду темных и зеленых тонов. Предпочитает длинные плащи с глубоким капюшоном, свободные штаны, жилеты и рубахи, перехватывая талию широкими яркими кушаками по сембийской моде. Высокие, чуть ниже колена, сапоги с отворотами всегда идеально вычищены.

При работе с зельями помешан на контроле. Не принимает помощи и ненавидит, когда его отвлекают.

В качестве брони носит потертую толстую двуслойную кожаную куртку с рукавами, которые можно встретить на многих ополченцах, составляющих костяк легкой пехоты.

На указательном, среднем и безымянном пальце правой руке носит по тяжелому посеребреному стальному перстню, которые могут неплохо усилить удар кулаком в случае необходимости.

Из оружия имеет при себе два длинный широких обоюдоострых ножа в поясных ножнах.
Характер
Линьяр алчный, любящий хорошо и обстоятельно покушать (хотя блюда из рыбы не любит), человек. Внимательно относится к чистоте, при малейшей возможности старается вывести грязь как из одежды так из из помещения где живет или работает. Годы алхимической практики привили его характеру осторожность и внимательность. Всеми силами стремиться завершить начатое отцом - собрать огромную лабораторию, чтобы вернуть уважение родовой фамилии, а себе стяжать богатство и славу.
История
Биография Линьяра довольно насыщена. Он родился в семье богатого рода Нетелер, преуспевающих Саэрлунских алхимиков. Богатая и роскошная столица Сембии, насыщенная интригами и завистью, так же легко низвергала с пьедестала, как и возводила на него. Отец Линьяра Эсхар молодым и амбициозным человеком прибыл в столицу Сембии и быстро разбогател. Являясь одаренным магом и умелым алхимиком, он женился на дочери богатого Сембийского торговца и соединив свои таланты с деньгами отца жены потеснил с рынка многих Саэрлунских алхимиков. До 15 лет Линьяр и трое его сестер жили окруженные роскошью и достатком. Линьяр обладал хорошими талантами мага, а его успехи в алхимии несказанно радовали Эсхара, который стремился вырасти из сына преемника.

В 15 лет Линьяр влюбился в девушку старше его на 3 года. Потеряв голову от любви, подросток (а верней уже молодой мужчина в этих землях) легко поддавался ее влиянию. Селия, как звали девушку, была одним из Ночных Ножей, жестокой и известной Сембийской банды. Линьяр убежал из дома и присоединился к ним. В течении трех лет молодой алхимик помогал своим новым друзьям своими навыками, участвовал во многих ночных войнах, стал отличным бойцом на ножах и неплохо начал разбираться в городской жизни, наконец увидев мир за стеной особняка.

У рода Нетелер, тем временем, дела шли не очень хорошо. В жестоких торговых войнах, семейный бизнес начал проигрывать. К тому же Эсхар тяжело заболел, и много денег уходило на лечение. Сестры неудачно вышли замуж, так что помочь семье материально не могли.

Тем временем, узнав о измене Селии, Линьяр решил порвать с бандой. Терзаемый чувством вины, из-за болезни отца и краха благосостояния рода, Линьяр молил о прощении. Отец простил его и вскоре умер на руках у Линьяра. Мать также быстро ушла за отцом и молодой алхимик поклялся, что вернет роду былое богатство и славу.

Покинув в отчаянии город, Линьяр стал наемником. Меняя различные наемничьи отряды, он повидал многие земли Фаеруна. Кормирская кампания была последней в боевой биографии Линьяра, он твердо решил осесть и воплотить свою мечу в жизнь. Оставив отряд с которым воевал за свободу Кормира, он решил остаться в полуразрушенном Арабеле и открыть свое дело, тем более сейчас конкуренция была не такой уж и сильной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натаниэль

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
ссылка
Возраст: 29лет
Рост: 175см
Вес: 68кг
Характер
Легкий, отзывчивый, всегда готовый помочь. Иногда сует нос не в свое дело, но всегда дорожит своей шкурой. Всегда поддержит компанию, однако врядли пойдет с ней на край света или верную смерть.
История

- Стой!!! Стой сукин сын! - стражник тяжело дышал, и шаги его с каждой секундой замедлялись. С ухмылкой он поправил алебарду, оглянулся на спешивших за ним товарищей. Вору было некуда деваться, садовая улочка оканчивается тупиков, а на стену вокруг дома господина Савола так просто не взобраться.
- Эй, Шлюха, подстрели этого шустрика - снова закричал стражник, один из догонявших его мужчин остановился, и стал натягивать арбалет. В этот момент челюсть у стражник медленно отправилась в путешествие в район земли. Фигура тщедушного вора взмыла в воздух, спустя пару секунд перемахнула шести-ярдовую стену и исчезла в темное.
- Чертов маг! Господин Савол будет огорчен... Ты слышал, Шлюха, он будет огорчен!!!


Раз-два-три... Раз-два-три... Натаниэль бежал легким бегом. За годы каторги дыхалка ослабла, да и колени отдавались болью при каждом движение - десять лет на каменных рудниках многих смешивали с каменной пылью, превращая людей в истощенные от непосильного труда развалины. Но он не такой. Десять лет, показавшихся вечность. Ее глаза, ее руки, ее губы, о них он думал каждую минуту. Ломая камень в забое, отбиваясь заточенным гвоздем от беспредельщиков, скуля под ударами сапогов охраны - он думал о ней. И лишь эта мысль, эта жажда встречи, эта любовь помогла ему, не сильно-то в общем крепкому пареньку, пройти ад каторги. Десять лет как один день. Десять лет как вечность. Раз-два-три, ра-два-три, Натаниэль бежал. Вот еще полмили, и ее дом. Она там, она обязательно дождалась. В кулаке изумрудное ожерелье, слегка пощипывающее ладонь свитыми в нем заклятьями. О да, он, жрец Маска, десяток раз проверил наложенные заклятья. Ничего, что может принести вред ей. Мысли путаются. О Боги, десять лет разлуки! Наконец знакомая дверь, рука привычно выбивает чечетку на бронзовой пластине. Дверь медленно открывается. Она ни капли не изменилась! Та же улыбка, та же точеная шея... Вот только выражение лица непривычное - но на такие мелочи сейчас некогда обращать внимание. Он нежно обнимает ее, целует в щеку - Это тебе, Аришка! - в ладонь женщина ложится ожерелье. Она смущенна, она растерянна.
- Арина! Че такое, кто там приперся! У тебя суп воняет, убери его с печки! Ребенок вон проснулся, ты куда смотришь, клуша?! - голос из дома бьет Натаниэлю обухом по голове. Женщина растеряна, на лице виноватое выражение. Он смотрит на нее, и слезы текут из его глаз. В руке появляется узкое лезвие стилета. Она смотрит на него, и стилет прячется где-то в недрах одежды.
- Я еще приду, хорошо?
- Заходи Нат... Пожалуйста, приходи... Но не по вечерам - она шепчет ему, а спустя секунду громко кричит
- Ошиблись дверью


В общем-то, молодость Натаниэля ничем не отличалась от молодости большинства парней из трущоб. Рано начал зарабатывать себе на хлеб, в основном воровством. Несколько раз попадался, был жестоко бит, но несмотря ни на что выживал. В 15 лет попал в храм Маска, и приглянулся одному из жрецов. Тот начал посвящать его в тонкости воровского ремесла, и в 17 лет Натаниэль был посвященным жрецом этого бога воров и убийц. Тогда же он влюбился дочь торговца тканями Арину. Девушка ответила ему взаимностью, спустя два года встреч они планировали свадьбу. Но тут вмешалась судьба - Натаниэль был пойман стражей при попытке ограбить ростовщика, суд приговорил его к десяти годам каторги. Выйдя на свободу, он обнаружил что его любовь уже замужем и имеет ребенка, однако чувства к нем у Ната остались неизменными. За десять лет город сильно изменился, и вариант пойти в наемники и хоть немного отойти от незаконного ремесла очень приглянулся парню - снова попадать на каторгу не хотелось ну никак.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тристан

В игре
Автор:   krisis
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Обычный человек, которых пруд пруди по всему миру. Тристан высокий 23-летний молодой юноша со светлыми волосами на голове, густыми тёмными бровями, широкоплечий, но на вид худой. Бледная кожа и зелёные глаза, резкие черты лица, такие как, выпирающие скулы. Тристан один из людей, такой же экзотический и необычный, но всё же простой человек.
Характер
Странный одним словом, часто думает и молчит, что твориться у него в голове сложно понять. Тристан не злой и не добрый, этот маг может как совершать плохие поступки, так и добрые, многое зависит от окружение и настроения самого юноши. В меру общительный и не вспыльчивый, умеет работать головой, хотя он зелен и его многому надо учить, так что вполне готов принять критику и нравоучения, лиж бы стать умнее и могущественнее.
История
Тристан один из одарённых, маг от рождения, вначале его жизни это лишь прибавило многоженство проблем и конфликтов с окружающими. Не то что бы он был всеми нелюбим, просто к нему относились по другому. Его не опекали как зеницу ока, но и не бросали на произвол судьбы. Жизнь мага была рутинной, утром просыпаться и завтракать, тренировки в магических искусствах, обед и снова тренировки, ужин и чтение сотен страниц из запылившихся книг. Он даже забыл как его жизнь начиналась, родителей он практически забыл, друзей не было, не с кем поговорить и отдохнуть, для юного и пышущего энергией юноши это была не жизнь. Постоянно ему говорили что он должен учиться, он обязан и всё тому подобное. Тристан решил уйти и стать искателем приключений, жизнь коротка, а жизнь приключенца будет такой же короткой, но хоть интересной. И каким он будет магом, если не станет практиковаться каждый день, магия не будет ждать одного недоучку, полный вперёд и ни шагу назад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.