IEF | Партия


Эстебан Веласкес

В игре
Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокий тип лет под наверное тридцать, точно и не сказать. Худой, даже скорее истощённый на вид, волосы неровно острижены кое-как, а запавшие голубые глаза смотрят так, как будто их владелец умер лет пять назад, отчего Эстебан иногда напоминает дохлую рыбу.
Часто одевается в толстую тёмную монашью рясу поверх кафтана, дополнения - по погоде. На поясе под рясой - несколько подсумков и кошелей.
Не носит оружия.

Характер
Спокойный, незлобивый, довольно приятный (кхм) в общении человек, временами способный нечайно раздавить собеседника количеством известных молитв, историй и рандомных фактов из мира высокой науки (иногда ему самому не особо понятных).
Довольно труслив и неконфликтен, и, хотя просто так этого не понять, лишён большинства моральных принципов и установок.

Хронический алкоголик и, поговаривают, что кое-что похуже.
История
Наёмный убийца по прозвищу Монах очень любил море. В него так удобно скидывать трупы. И рыбок кормишь, и себе польза. Но мы как-то грустно начали.
Вполне очевидно, что между мясником, бараном и благородным доном не такая уж большая разница, если не брать во внимание размеры сейфа в королевском банке и постельные предпочтения. Хотя насчёт последнего - тоже вопрос открытый. Эстебан Веласкес честно считал себя мясником, а остальных – баранами.

Родился и вырос он в порту Аскатлы, в тринадцать лет убил первого человека, в шестнадцать – восьмого. Несколько лет он провёл в монастыре, куда попал после одной из облав городской стражи и встречи с чересчур похотливым аббатом. Верой он, к сожалению, так и не обзавёлся. Но хоть молитвы выучил.
Сбежав из монастыря, стал наёмным убийцей, получившим кличку Монах – за что, вполне очевидно. И ему было всё равно, чья рука ему платит – богатого дворянина или правительственного чиновника.
Ведь когда ты убиваешь – этого хочет Бог.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ситил Эльдери

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Рост: 189 см
Вес: 82 кг
Возраст: 26 лет

Высокий кареглазый мускулистый парень с длинными светлыми волосами возрастом около 25 лет. Обычно носит простой и удобный охотничий костюм: простую рубаху из белого сукна, дублет из тонковыделанной кожи, кожаные брюки и высокие кожаные сапоги с приклепанными накладками для защиты голени. Кольчуга двойного плетения, усиленная сверху коричневым сукном, небольшими стальными пластинами и наплечниками, защищает корпус и плечи, а кожано-кольчужная юбка пах и бедра. За спиной потертые кожаные ножны с прямым длинным мечом, расшитый серебром налуч с тяжелым композитным луком, а также колчан, туго набитый стрелами. К походному мешку приторочен еще один такой колчан. В засапожных ножнах притаился кинжал.
Характер
Немногословный циничный алчный мужчина, любящий играть в кости, плавать и читать слезливые тетирские романы про романтичных рыцарей и прекрасных дев. Наверное потому, что сам является почти полным антиподом данного рыцаря. Не колеблясь перережет глотку кому-угодно, если это будет ему выгодно.
История
Родился в небольшом поселении-прииске в Облачных горах, на северной границе Амна. Наполовину тетирец наполовину калишит Ситил внешне пошел в отца тетирца. Отец был родом из Амнской бедноты и лелеял мечту найти такой драгоценный камень, чтобы больше не знать бедности, а мать Ситила была служанкой в местном кабаке. Работать Ситил начал уже с 5 лет. К 15 знал леса и горы на 10 миль вокруг как свои пять пальцев и не расставался со старым солдатским луком, купленным на баснословные для поселян деньги. Мечте отца не суждено было сбыться. Когда Ситилу исполнилось 16 отец, мать и еще каждый пятый в поселении умерли от эпидемии, а прииск почти полностью разорился. Многие мужики стали промышлять разбоями на окрестных тропах и Ситил, чтобы не умереть с голоду присоединился к ним. Руки парня обагрились первой кровью. Два года продолжались разбойничьи рейды, пока Ситила не угораздило влюбится в одну пленницу калишитку старше его на 10 лет. Проблема была в том, что она понравилась также и главарю. Воспользовавшись Ситилом Мэйрин (так звали пленницу) сбежала вместе с молодым лучником, обещая ему жаркую любовь и золотые горы в Алкатле. Там, поигравшись с наивным разбойником с месяц, она его и бросила с парой ломаных медяков в кармане. Кстати повернулся набор в городское ополчение, Ситила просто выловили с городских трущоб и поставили в строй. За 8 лет службы лучник прошел путь от обычного пехотного стрелка до бойца отряда специального назначения с довольно неплохим окладом и отпуском.

В вопросах веры Ситил отдает предпочтение Тиморе. Понятно почему при таком то образе жизни.

Отношение к членам группы:

Эстебан. Интересный тип. Напоминает Ситилу одного пожилого рудокопа, который влился к ним в разбойничий отряд, когда лучник был еще юнцом. Вечно задерганый женой подкаблучник резал людей так, что кишки стыли даже у опытных разбойников после его работы. Прекрасная маскировка под своего парня и трусоватого мещанина. Но руки по локоть в крови, поэтому губы не кривит, исполняя не самые добрые приказы. К тому же его истории действительно интересно слушать. Отношения неформально-деловые.

Яввасон. Тип людей плохо выживающих в казарме и, вообще, в закрытых мужских коллективах. Однако дослужился таки и не сдох. Везунчик, а значит Тимора ему улыбается, что полезно и для всей группы. Обладает множеством полезных навыков и также может хорошо скрасить любой путь шуткой. Отношения неформально-деловые.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андерс

В игре
Автор:   waRcAT
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рост 174
Вес 72
Возраст 23

Не слишком высокий парень, лет двадцати с небольшим от роду. Рыжий, с обильной растительностью на лице, хотя и периодически сбриваемой. Выглядит, в общем-то, по простецки, носит одежду по сезону и городской моде, но предпочитая удобство красоте. Улыбчивый.

Одет в тёмно зелёный, разбавленный светлыми полосками дублет, под ним и светлая льняная рубаха с вышивкой зелёной нитью по подолу и воротнику. На ногах плотные, прямые штаны коричневого цвета и чёрные сапоги. Перевязь с мечом носит всегда, оружием своим гордится. В военное же время отягощает себя еще и комбинированным кольчужным доспехом, усиленным стальными пластинами и укрытым поверх кожаной накидкой.


Помимо этой, более "мирной" одежды, есть еще комплект походной, почти целиком кожаной, грубой, но исключительно прочной и практически непромокаемой.
Характер
Добрый.
История
Родился, рос и вырос в Эшпурте, в семье ремесленника живущего за стенами города. Отец Фернандо Калва Калавера , мать Мария Коко Квадрадо, полное имя сына Андерс Коко Калва, помимо родителей у Андерса есть еще и младший брат Эрик, пошедший по стопам отца и ставший гончаром. Все живы здоровы, и Андерс, пока служил в страже Эшпурты, часто навещал своих родителей, однако неожиданное повышение, по воле случая, сильно отдалило молодого стражника от дома. Впрочем, Андерс не жаловался, в разведке, конечно, было гораздо тяжелее, но терять такой шанс добиться чего-то большего, чем просто должность десятника в страже, он не собирался, поэтому просто терпел, и делал что скажут, надеясь, что когда-нибудь это окупится.

Когда его имя объявили в числе лучших, он очень, очень удивился. Это потом оказалось, что что-то напутали в списках, но было уже поздно, а Андерс, попрощавшись с роднёй, отправился нести службу на благо родины. Звёзд с неба он не хватал, но, несмотря на плохие предчувствия, всё обошлось, его не отправили обратно, он не помер на тренировках, и с ним не случилось несчастных случаев. А после года работы, уже всё наладилось и стало привычным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Явассон "Яв" Филфалео

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Среднего роста, около метр семидесяти пяти, атлетически сложенный юноша, лет двадцати пяти, не старше. Красивый, с мягкими чертами лица, широкими плечами, длинными, почти до плеч, вьющимися темно-русыми волосами, легкой небритостью, Яв вполне может пользоваться популярностью у некоторых женщин. Было бы в нём по больше животного магнетизма- пользовался бы популярностью у большего числа девиц.
Старается одеваться со вкусом, но с армейской зарплатой не разгуляешься: хлопковые однотонные штаны бежевого цвета, высокие ботинки, блуза с V образным вырезом (откуда эротично торчит поросль на груди). Поверх одежды почти всегда носит кожаную броню: специально подогнанную под него и больше напоминающую хорошую куртку, прошитую серебряной нитью. На поясе, за спиной, ножны с коротким клинком. Не многие знают, что в рукавах куртки припрятано по метательному ножу. На ремне, через плечо, покоится короткий арбалет. Почти всегда с собой с барахлом первой необходимости, навроде: отмычек, мотка веревки и пары склянок.

Характер
Самомнение у этого юноши никогда не страдает и, вполне себе, при определенных обстоятельствах может разделиться, так что хватит на второго человека. Самоуверенный, в чем-то даже эгоистичный, Яв всегда во всем ищет собственной выгоды. Никогда не будет упорствовать в делах, если на кону его собственная шкурка. Тем не менее, он всегда не прочь повеселиться и развеяться, особенно, за чужой счет. Любитель подколоть ближнего своего.
История
Явассон родился в Аскатле, в довольно зажиточной семье торговца пряностями. Избалованный ребенок, довольно быстро начал получать вкус от жизни. А так как он был единственным ребенком- у него всегда всего хватало. Чувствуя безнаказанность он начал собираться с другими мальчишками из благополучных семей и устраивать небольшие пакости, мерно дойдя до сборов на ночь глядя и издевательств над бедняками.
Когда правда всплыла, его родители были вне себя от того, во что превратилось их чадо. Но вместо того, чтобы сдать юного подонка властям, они выгнали его. Явассон заявил, что уходит сам! Да еще и прихватил деньжат из тайника отца. Увы их хватило не особо на долго, с учетом потребностей Ява. Он вновь начал промышлять мелким разбоем, попал уличную банду, пробовал карманничать, но один раз чуть не поплатился правой рукой и перешел на домушнчество.
В последний год перед ним открылась новая забава: он выезжал в пригород Аскатлы, находил молоденьких девственных девиц и, прикидываясь видным молодым торговцем тканями, совращал девиц к сексу, обещая женитьбу и прочее..а потом сразу же сбегал. Мелочи, но приятно. В конечном итоге, после третьего раза он нажил себе врагов, в лице братьев и отца несчастной и ему пришлось залечь на дно. Обстоятельства привели к тому, что Яв решил записаться в военные силы Амна, дабы избежать мщения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морн Грейстоун

В игре
Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Дополнения к портрету: высокий, мощный человек лет 30. На лице и на теле хватает шрамов, но ничего особенно страшного или уродливого. Облачён в тяжёлые доспехи из кольчуги, поверх которой надет латный панцирь. Во время боя носит шлем, закрывающий и лицо. Поверх доспехов богато украшенный плащ-мантия с родовым гербом и воротником из белого меха. В повседневной жизни носит богатый дворянский костюм с украшениями из золота, серебра и драгоценных камней.
Характер
Морн - суровый воин, который постарел ещё в молодости. Он необычайно серьёзен и дисциплинирован. Рыцарский долг и честь - важнейшие вещи в его жизни. На всё остальное он давно плюнул - на семью, друзей, любовь. С войны рыцарь завёл привычку никогда не расслабляться - даже в мирное время, отдыхая в замке, он держит рядом с кроватью свой меч. Не пьёт, несмотря на немалые богатства его семьи, живёт скромно.
История
Морн Грейстоун происходит из знатного амнского рода, о своей семье он не распространяется. Но по его нетипичным для Побережья Мечей внешности, говору и имени можно предположить, что его род происходит с востока, Кормира или Долин. Родился и вырос Морн в Кримморе, уже в самом юном возрасте он поступил на воинскую службу, позднее стал рыцарем. Начало войны с орками он встречал в качестве командира конницы, но, когда стало понятно, что конница против орков бесполезна, был переведён в разведку. Хотя тяжёлый рыцарь, пожалуй, не лучший кандидат в разведчики, Морн оказывался незаменим, когда требовалась физическая мощь и холодный рассудок.
После войны дома Морна никто не ждал, поэтому он остался служить королю и своей стране.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адоламин Милнер

Персонаж мертв
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Среднего роста, худощавый блондин с голубыми глазами. Поперёк через лицо идёт шрам, к счастью неглубокий, как напоминание об одном не очень удачном деле.

Ходит всегда в обычной коричневой рясе, поверх которой носит символ Чонти. В дорогу с собой берёт посох, а если погода холодная, то рубаху и штаны потеплее, ну и тёплый плащ заодно. Оружия кроме посоха на виду не носит, а что там у него вещмешке не видно, да и неважно, так как быстро оттуда всё равно не достать. Впрочем, возможно у него что-то есть под рясой, но и оттуда быстро оружие не достанешь.
Характер
Принципиальный. Несмотря на то, что Адоламин работает на правительство он считает, что существует высшая справедливость. Нет, не та когда каждого злого человека поражает молния. Он просто верит, что когда кто-то где-то нарушает закон об этом рано или поздно узнает кто-то кому будет не всё равно. Боги всегда дают шанс исправить несправедливость и наказать виновного. Воспользоваться же этим шансом или нет каждый выбирает сам.

Отношение к Морну: Морна уважает за принципиальность и способность когда надо поработать мечом, на что сам Адоламин способен с трудом. Вряд ли их можно назвать друзьями, но возможно всё ещё в будущем.

Отношение к Андерсу: Относится.
История
Родился в семье торговцев, однако целая цепь неудач отца закончилась пожаром в котором его родители и всё их имущество погибло. Вполне возможно, что пожар был не совсем случайным, но с тех пор прошло уже слишком много лет.

Мальчика приютили в монастыре посвящённом Чонти, куда собирали бездомных детей. С традицией Амна жертвовать на подобные заведения приют не то, чтобы не знал нужды, но по-крайней мере мог прокормить всех своих обитателей.

Подросший Адоламин пытался отблагодарить своих благодетелей влившись в их ряды, но его слишком бойкая натура этому мешала и после нескольких лет он вынужден был оставить монастырь и наняться писарем. Конечно, в Амне большинство людей, особенно облечённых хоть какой-то властью умело писать, но иногда хотелось это сделать красиво, а иногда не хотелось оставлять свой почерк на бумаге. Именно несколько таких писем и свели Адоламина с государственной охранкой. В процессе он едва не лишился головы и получил на всю память шрам на лицо.

Сейчас на работе старается проявлять осторожность, потому как предпочитает видеть свою голову на том месте, где она сейчас находится.

Звание: младший лейтенант.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Рейн

Персонаж мертв
Автор:   Корвус
Раса:   Человек
Класс:   Головорез
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокий статный калишит. Кожа темно-коричневая. Глаза и волосы того же оттенка, только еще темнее. Борода и тонкие усики подстрижены по последней амнийской моде. Одет обычно в ботфорты, плотные штаны, свободную белую рубаху и кожаный жилет. На ремне всегда присутствуют ножны с кинжалом и шпагой.
Характер
Эгоист. Грубиян. Бретёр. Презирает правящий класс и аристократию. Приказы может осуждать и обсуждать и даже жаловаться на них, но всегда выполняет. Не жаден. Деньги ценит, но считает их слишком преходящими и эфемерными.
История
Семья Николаса переехала в Амн из Калимшана незадолго до его рождения. Вырос он на улицах Аскатлы и впитал в себя его культуру, а не обычаи магической прародины. Отношение коренных жителей к нему и его семье можно легко представить. И именно это окружение сделало Николаса тем, кем он в итоге стал. Привычка никогда не прощать обиды заставила его заняться тренировкой со шпагой и другим оружием дуэлянта. А скверный нрав часто приводил к тому, что тренировка в основном происходила «в живую» и зачастую с численным перевесом далеко не в его сторону. Жизнь, проведённая на жарких (и не только из-за климата) как пекло улочках метрополии, научила быстрого на язык и перчатку юношу разбираться в людях, их статусе, привычках и возможностях. Однажды спас незнакомку в плаще, зарезав напавшую на неё тройку бандитов. Значительно позже выяснилось, что женщина была офицером Амнийской Военной Фронтовой Разведки, и ни в каком спасении не нуждалась. Но так как в тот момент очень спешила с важным донесением, то «спасатель» появился как раз во время, чтобы отвлечь внимание. В итоге получил предложение вступить в разведывательную организацию, коем и воспользовался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Семар Двурукий

Персонаж мертв
Автор:   alkaris
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Семар родился в любящей семье, его родители были усердные фермеры, которые проводили день за днем в поле и должны были там оставаться до конца своих дней. Но они не жаловались и не роптали, потому что другой альтернативы у них не было и так сложилась их судьба. Семар был младшим из 12 детей в семьи, 9 из которых были мальчиками, и поэтому самому меньшему довольно часто доставалось придирок, обид и издевок. В то же время у мальчика было много свободного времени, большая часть работы в поле была тяжелой для ребенка. Таким образом он проводил свое время ошиваясь снаружи бараков местного гарнизона Троллфорда, подсматривая за тем, как воины упражняются там со своим оружием. Однажды, для забавы, один из гвардейцев показал ему пару приёмов со скимитаром и потом уговорили мальчика подраться с раненным жутким(dire) барсуком, который пробрался в стайни лорда Ривера и ранил его гончих псов. На удивление воинов, ловкие и сильные руки позволили мальчику держать оружие без каких-либо неудобств.
Придирки старших братьев укрепили дух Семара и получив пару царапин, он смог завершить бой нанеся барсуку смертельный удар ловким выпадом. По договору один из воинов, поставивший на победу барсука, должен был каждый день уделять небольшую часть своего времени для обучения мальчика военному делу. Мальчик был рад заняться чем-то кроме выпалывания сорняков. Он был не самым способным учеником, но благодаря своей необычной ловкости и упорству смог к 18 годам смог научиться управляться с броней и клинковым оружием, особенно со скимитаром. В 18 он ушел из дома, присоединившись к бродячему цирку в котором он узнал довільно много о любви, веревках, правде и лжи. Его коронным номером в цирке был – танец с клинками, а также дуэль заутпленными шпагами. В 20 лет он вместе с цирком попал в Ишлу(Ishla), где его во время выступления заметил вербовщик IEF, заинтересованный он устроил Семару довольно показательный экзамен и урок на месте, а после выступления сделал тому предложение от которого юноша не смог отказаться. Дополнительное обучение заняло недолгое время, поскольку очень скоро началась война, в которую и был брошен Семар со своими товарищами по команде. Нынешнее задание было одним из первых серьёзных со времен войны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ритор дос Рейс ("Заявино Затриссимо")

Персонаж мертв
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Rogue 2
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Характер
Малоулыбчивый, вспыльчивый, но отходчивый. Любит женщин и вино, никогда не брезгует тем, что плохо лежит. С товарищами открыт и честен, врага же считает за радость обмануть, чтобы получить над ним преимущество.
История
Сын торговца зерном из Пурскула, Ритор вырос в консервативной и богатой семье. Средний из трех братьев, его не прочили ни в наследники, как старшего, ни в герои (как обычно утешают младших). Он был средний во всем. Разве что половчее братьев. Да и, как выяснилось, поумнее.

В процессе.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Col Хосе Трильо

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Полковник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
На всю голову военный
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.