Северный рубеж | Партия


Вир Африкан

В игре
Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Центурион
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 177, Что не является самым высоким ростом в рядах Римской армии, но Вир компенсирует это тренированным телом, природной выносливостью и неустанным тренировками.

Вес - 70 кг. Жилистый, С тугими переплетениями мышц на теле. Сильно загорелый.

Возраст - 30 лет. Но в коротко остриженных волосах уже виденеется седина. Что неудивительно, ибо Вир Африкан прошел весь известный мир с юга на запад.

Лицо типичное римское, сильно обветренное. С серыми глазами и прямым ровным носом. Смуглый цвет кожи выдает в нем человека родом с южной провинции.

Одет в типичную имперскую броню с отличями сотника.

В мирное время одевается в простой холщовый армейский хитон.
Характер
Вир - упорный и настойчивый солдат. За все время проведенное в походах уже не представляет своей жизни без муштры. Совершенно не думает о великих вещах. Его интересует только хлеб насущный.
Нередко глушит свою душу алкоголем, в то время когда нет активных боевых действий. Прячет тоску по семье глубоко в душе, как и многие из легионеров.
Своим подчиненным кажется очень строгим и суровым центурионом. Его скорее боятся чем по братски уважают. Но еще не один легионер не был наказан Виром без дела.

Мировоззрение: Приверженец старых верований. Свято почитает Юпитера и Марса. Религиозен и порой суеверен.
История
Вир Африкан родился в южной африканской провинции, что сказывается в его имени.
Его отец был римским легионером, что получил небольшой участок земли в Африке, в связи с окончанием срока службы по инвалидности. Виру пришлось в раннего детства помогать на работах безногому отцу и своей матери. В 20 лет, похоронив отца и спустя время и мать, Африкан наследовал землю и обзавелся семьей. Он женился не на римлянке, а на африканской варварке. Но семейной жизнью он насладится не успел. Сейчас его сыну уже 8 лет, а Вир его даже и не видел.
Вир стал легионером и отправился в походы во славу Императора. Нумидия, Иберия, Галлия... Везде жизнь была трудна: утомительные переходы, опасные плавания, тяжелые строительные работы...
Виру пришлось поучаствовать в нескольких тяжелых битвах. Но большую часть своей карьеры он провел в затянувшихся партизанских войнах, сначала в пустыне, а затем в лесах. Тогда когда изза каждого куста может вылететь стрела, а каждый ручей отравлен...
Вир Африкан дошел до северной границы Империи, где и расположился со своим легионом. Они пришли сюда за славой и деньгами. Легионер не спрашивал почему и зачем. Это была его работа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тит Пуллион

В игре
Автор:   Ogrrus
Раса:   Человек
Класс:   Центурион.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высок(182см),черты лица правильные,глаза голубые,крепко сложен,тело покрыто множеством шрамов,на правом плече татуировка легионера,светло русые волосы коротко острижены.
Одет или в латный доспех - Лорика сегмента,центурионский шлем,легионерские сандалии,поножи,наручи,тогу и плащ,или только в тогу и плащ с сандалиями.
Характер
Добр по натуре,но легко раздражается,склонен к пьянству и распутству,в бою храбр и прямолинеен,в общем старый солдат,соль Империи.
История
Тит родом из самой метрополии,из трущеб Рима.Проведя свое детство и отрочество не в праздных играх,а в добыче хлеба насущного Тит,к восемнадцати годам,стал неплохо разбираться в людях,понимая на глаз кого можно и на денюжку потрясти,а от кого лучше держаться подальше,как подчинить себе более слабых,обмануть сильных и получить покровительство влиятельных.Ну и попутно научился простому правилу - или ты,или тебя,а соответственно еще и приведению этого правила в жизнь,освоив науку отнятия этой самой жизни различными способами.Молодой Тит попал в поле зрения главы местной Авентинской коллегии,выполняя мелкие поручения набирался опыта и в будущем мог сам стать главой,но Император объявил о создании двух новых легионов и вербовщики открыли охоту на таких как Пуллион беспризорников.
И в один из сильно неудачных дней Тит,скрываясь от конкурентов,попытался спрятаться в траттории,где как раз и сидел вербовщик.А надо вам сказать,что среди голытьбы Рима ходило негласное правило,написанное кровью ослушавшихся - Легионеры-вербовщики и рекруты неприкосновенны.
После того как одного из вербовщиков убили из-за того что он,в такой же как у Пуллиона ситуации,не позволил расправиться с человеком подписавшим контракт,префекты и выделенные для этого отряды легионеров вычистили весь сброд на десяток кварталов от места убийства.
Так Тит Пуллион и стал солдатом легиона,обрел новую семью и новый дом.
Законы этого дома были суровы и его хозяева заботились о том,чтоб Тит и другие новобранцы не забывали где они и для чего.Не раз по спине Пуллиона гуляли розги и стек центуриона.
Щли годы,копились раны,а деньги наоборот все утекали сквозь пальцы,пополнялся счет убитых врагов и павших товарищей.
За двенадцать лет службы Тит храбростью,лестью и простым подкупом смог выбить себе сначала место оптиона,а потом,после того как в одной из незначительных стычек с германцами пал его центурион,Матий Виделий,Пуллион сам стал центурионом третьей центурии шестой когорты.
Под его началом солдаты знали и победы,и поражения,но никогда не бежали с поля боя,не бросали товарищей.
За одну из компаний по подавлению восстания в галлии центурия, за особую храбрость и стойкость,перед лицом превосходящего противника,была вознаграждена присоединением лаврового венка к стягу центурии.
Ныне Тит стоит со своими людьми в одном из гарнизонов на границе с землями германцев,пытается копить деньги и мечтает о спокойной старости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мара Лалесси

В игре
Автор:   Malischka
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Хрупкое тело, красная тога, средней длины тёмные волосы. Почти всегда передвигается на белом коне. За спиной имеется небольшой красный бархатный вещевой мешок, под платьем на правой ноге намотан хлыст.
Характер
Невероятно верна своим богам, не разделяет добро и зло. Вспыльчива, но быстро забывает обиды. Упряма. Имеет тягу к философии.
История
Начало своей сознательной жизни Мара провела в постоянном поиске денег, пищи и приюта. Да, не весела жизнь сироты-бродяжки на задворках Рима. Но не всегда жизнь только чёрного цвета, для девочки наступил сиреневый период. Её подобрали жрецы одного древнего, затерянного в лесах храма, поклоняющиеся Великому Змею, сжимающему в объятьях мир. Жрецы поклоняются Вечному Змею, тому, кто хранит время. Считается, что каждое живое существо в мире, это всего лишь чёрточка на его чешуе, а каждая эпоха, лишь чешуйка. Он связующее звено между мирами и временами. Когда какой-либо вид находится на грани вымирания, некоторые его представители переносятся в Безвременье, царство Великого змея. И когда они нужны, то возвращаются обратно, выполняя его волю. Видения предсказали уход одного из жрецов в Священный Путь Змея, а потом девушке повстречался единорог, который стал ходить за ней по пятам. Жрецы дружно решили, что это знак и отправили жрицу в отпуск. А потом у Мары период стал серебряным. Умная, хитрая и предприимчивая девочка довольно быстро поднималась по иерархической лестнице. И вот сей час молодая девушка, умудрившаяся стать левой, тайной рукой, верховного жреца храма, впервые за много лет вышла из каменных покоев, дабы совершить предначертанное Змеем. Что? Пока не известно, но Змей ещё подаст знак. Ведь единорога он её уже привёл...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гуннар

В игре
Автор:   evil_demon
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Волосы грязно-пепельного цвета, крепкого сложения, одежда из шкуры и меха.
Глаза серые,
рост 182,
вес 90
возраст 29
Характер
Спокойный, хладнокровный, терпеливый. Жестокий. Общества старается сторониться, шумные мероприятия обходит стороной. В богов не верит, но особо это не афиширует.
История
Живёт отщепенцем в окрестных лесах уже почти два десятка лет. Отец его был охотником. И отец его отца тоже. Его деревню сожгли и разграбили, когда ему было 10 лет. С того времени он живет в лесу, в землянке, находя общество дикой природы своим домом. На жизнь зарабатывает охотой, продавая шкуры и мех убитых животных, либо нанимаясь как проводник\следопыт. За хорошую плату помогает и местным и римлянам, не ввязываясь в политику и войны. Отлично знает здешние места и то, что в них водится. Умеет ставить разнообразные ловушки и выслеживать добычу. Владение кулачным боем и гладиусами, выменянными у римлян, помогало ему не раз выходить живым из стычек с разбойниками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Исгерд

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   рунический маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост 165
Вес 65
Возраст 26
Характер
Спокойный, можно даже сказать холодный человек. Но когда впадает в раж, становится неугомонной и стремительной. Аналогично может изменятся, когда защищает кого - то очень ей дорогого.
История
С детства была посвящена богине Хель. Родилась слабенькой, потому родители бросили ее в буран на капище возле идола богини. Девочка пролежала там всю ночь, но выжила. На утро ее нашли жрецы, а рядом с ней белого волчонка. Училась у жрецов премудростям поклонения Хель, заодно укрепляя свое тело. В 16 лет приняла сан жрицы и дар богини - Черные Руны, тем самым став рунным магом. В 26 лет считалась одной из самых сильных магичек в предсказании, насылании и излечении болезней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Верус Овидиус

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Человек
Класс:   Легат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст: 37 лет
Рост: 179 см
Вес: 75 кг
Типичный итальянец, по чертам лица. Уже полностью седой, с залысиной. Тем не менее волосы стрижёт не коротко и зачёсывает назад. Лицо гладко выбрито, с уже заметными морщинами. Глаза - карие.
Для своего возраста, имеет отличное физическое состояние. Стальные мускулы, пресс. Может дать фору, любому молодому солдату.
Характер
Веруса можно считать уже человеком в возрасте, потому, несмотря на всю свою физическую силу и выносливость, он несколько подъустал от жизни. Хотя активности ему не занимать.
Достойный сын Рима - амбициозный и верный идеям цивилизованного общества. Как и его отец, стремится выслужится, занять как можно более высокое место в обществе.
С одной стороны - верен Риму полностью, выполняя все указания, приходящие из Центра. В то же время, он видит себя хозяином этих земель, и считает их по праву своими, так как заботится о них, защищает их, и прикладывает все усилия, для стабильности и процветания.
Храбрый и доблестный воин. Возвысился, не только благодаря происхождению и взяткам, но и военным победам и героизму. Будучи командиром - всегда беспокоится о состоянии своих солдат, потому, что чем лучше несётся служба, для легионера, тем выше его эффективность. Панибратства - не допускает.
По вероисповеданию - поклоняется пантеону Римских Богов. Как воин, в основном - Марсу.
В поведении своём - сдержан, суров. Как и любой правитель. Хладнокровие - да, присутствует. Как и сострадание. Властный человек.
История
Родился в Риме. В семье патрициев, чей род был знатен уже много лет, прославляясь военной доблестью и прекрасным вином, приготовленном из сочного итальянского винограда.
Отец Веруса - Марк, с момента его рождения и до своей смерти, успел пройти путь от Префекта, до Легата. Сам Верус, с 10 лет начал свою службу в Легионе, вначале как имагинифер, затем аквилифер, а когда ему стукнуло 16, уже и как центурион.
В возрасте 25 лет, выбирается на должность легата 3-го Германского Легиона. И становится губернатором Лудазии. Уже 12 лет, он управляет этой провинцией, прилагая все усилия, что бы вся Империя узнала об этом забытом богами месте, которое стало его детищем.

Имеет двух детей. Итэлус - сын от первого брака, его мать Фэбиэна скончалась при родах. Парню уже 20 лет и он занимает должность примипила в легионе отца. Второй сын - Каликс, ему 6 лет. Его мать, Кассия - вторая жена Веруса, происходящая из местной знати. Она ровесница Итэлуса, ей так же 20 лет. Из-за этого, а может и не только из-за этого, ходят слухи о их тайном романе, за спиной у Веруса.

Опыт Веруса, в деле войны - обширен. Он прошёл несколько компаний, и поучаствовал во многих сражениях, убив своего первого врага в 13 лет. С тех пор, он научился хорошо держать меч, постоянно практикуя, дабы не терять сноровки. Так же он непревзойдённый всадник.
Но кроме боевых навыков, Верус Овидиус, на практике знает, как вести войну. Как партизанскую, так и в чистом поле. Он годами изучал свои владения. Каждое поле, каждую дорогу, отмечая для себе, возможности использовать местность при военных действиях. Он знает где расположить засаду, а где лучше встретить противника в чистом поле. Где варвары скорее всего ударят, и какими тропами пойдут.
3-ий Германский Легион, постоянно находится в готовности. Любое брожение и разгильдяйство - сурово пресекаются. Однако, солдатам предоставляются по максимуму комфортные условия, выплачивается вовремя жалование. Для Веруса очень важна преданность его солдат - лично ему, их командиру. Не далёкому Римскому правительству. Не купающимся в роскоши патрициям, которые говорят от имени народа Рима, а Ему - Верусу Овидиусу, легату 3-го Германского Легиона, губернатору Лудазии, наместнику и правителю этих земель. И солдаты отвечают ему преданностью, что способствует созданию культа-личности заботливого, любящего отца-командира, но при этом жёсткого и решительного, без слабостей и мягкости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стэйнульф сын Ульвара

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Варяг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Довольно молодой, на вид не старше двадцатипяти лет мужчина. Светлая покрытая "северным" загаром и чуть обветренная и загрубевшая на морском ветру кожа. Длинные тёмные, чуть спутанные волосы и небольшая борода. Проницательные карие глаза с лёгким прищуром и будто бы тлеющими где то глубоко внутри искорками костра.
Одет в мягкие штаны из выделанной кожи, простую льняную рубаху, поверх которой надета кольчуга и несколько элементов довольно умело сработанной кожаной брони. На ногах тёплые меховые сапоги. На плечах шерстяной плащ. На руках плотные кожаные наручи. На шее на кожаном шнурке висит серебряный мьольнир.
Характер
Характер Стейнульфа сложно определить, потому как в нем будто бы уживаются сразу несколько совершенно разных людей. Так например на совете у конунга он может быть тихим и вдумчивым, внимательно слушать старших и даже не подумает о том, что бы вступить в спор, хотя наверняка примет определённое решение по тому или иному вопросу и в нужный момент сделает так как подсказывает ему его сердце.
На пиру или во время празднеств он может быть шумным, весёлым и открытым, общительным и жизнерадостным. Пить до упаду или попытаться затащить соседскую девушку на сеновал.
Но во время битвы от первых двух Стейнульфов не остаётся и следа. Решительность и бесстрашие ведут его вперёд. В его глазах пылает лишь ярость к врагу и не всякий берсерк способен сравниться с ним в храбрости и умении биться.
Впрочем, есть у Стейнульфа и своя тайна, о которой знают лишь единицы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.