[3.5] И разверзся ад | Партия


Эзраэль

В игре
Автор:   alkaris
Раса:   Гимп
Класс:   Махокавай
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
На первый взгляд в этом полукровке нет ничего необычного - просто худая фигура в кроваво-красном плаще. Пепельно-серые, почти седые, короткие волосы перевязаны золотистой ленточкой с драгоцеными камнями, уложены так, чтобы скрывать небольшие рожки. Хорошо сложеное тело - одно из немногих его достоинств.
Экипировка на нем ухоженная и выглядит словно была только, что куплена. Черные перчатки, штаны с затянутым в них кожаным ремнем с лунными камнями и курточка, под которой бряцает металлом кольчуга. На шее виднееется амулет в виде сложенной фиги. На ногах ботинки из северных нек - довольно опасных тварей. Из оружия только пара коротких и широких клинков закрепленных, возможно, самым неудобным образом - ножны крест накрест плотно прижаты к спине, рукоятками вниз.
Лицо благородной формы с прямым и тонкими волевыми губами.
Заглянув в его кровавые глаза, можно увидеть и понять, что несмотря на весь свой простоватый вид - этот полукровка опасен.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альтал оступившийся.

В игре
Автор:   Ahill_
Раса:   Халфлинг
Класс:   Свифт-хантер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Эльф-изгой.
Эльф-лучший вор Либрала. Когда-то.

Альтал-ловкий, любимец фортуны, Альтал-лучший вор.

Но вот, более молодые и упроные стали наступать на пятки и... вызов-пари на звание лучшего вора был брошен. И чтобы раз и навсегда подтвердить своё звание пошёл на решил произвести невероятную по воровским понятиям кражу, кражу которую и внуки и правнуки ныне живущих будут воспевать в легендах -- выкрасть ожерелье плана теней...

Однако зная, что риск мероприятия слишком велик решил немного схитрить, или как он это назвал для себя "подстраховаться", и попросить помощи нечистого.
Но... как известно торг с нечистым для человека (или халфлинга, что не принципиально) заканчивается не в его плачевно. Факт помощи а значит и нечестность кражи как-бы случайно был раскрыт. А вместе с ним воровской подвиг, должно которому воспеваться в сагах превратился в позор и Альтал-лучший вор стал Альталом-оступившимся вором.
Не вынеся позора Альтал ушёл из насиженного гнезда и с тех пор скитался по свету. Перебиваясь чем придётся не ища больше славы он стал истинным халфлингом-изгоем.

Но сделка содержала не только помощь Альтал, но его обязанность: "Когда Баатезу пойдут войной не на Танари Альтал будет призван в их армию и будет служить им верой и правдой 3 года".

Заключая сделку наш герой думал, что не прогадает... но внезапно время отдавать долги пришло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кер Скринг

В игре
Автор:   ilya
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:23 [+6]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
"В класс вошёл пружинистой походкой старик. Или же им так показалось в начале - волосы вошедшего были полностью белыми, как снег, закрывая всё лицо мага от взглядов. Но это наваждение было разрушено как только он развернулся к классу и внимательно оглядел тот - живые карие глаза в глубине которых водили хороводы бесята, а так же лицо, лишённое каких либо морщин казалось лицом мужчины, что только разменял свой третий десяток. Вся же его фигура так же дышала зрелой силой - плечи были широко расправлены, выдавая неплохую физическую подготовку этого чародея, жесты были плавными, но без той вальяжности, которая присуща всем власть имущим. При повороте головы сильно выделялись жгуты мышц, что оплетали шею волшебника сплошным покровом. Они перемежались со шрамами, идущими от подбородка и скул, будто кто-то схватил его за шею и голову когтистой лапой и дёрнул, но по счастливой случайности не сорвал буйную головушку с плеч.
А вообще внешний вид этого человека нужно описать отдельно, больно его внешность походила больше на пирата, нежели мага - Рубашка свободного покрова, расстёгнутая на груди, свободные рукава, что скрывали частично кисти чародея, штаны, что были заправлены в чёрные ботфорты с отворотами, за голенищами которых так удобно скрывать нож за голенищем. " Последняя запись об мастере Кере, оставленная в академии, где он подрабатывал, пока не было контрактов.
Сейчас же он одет не в обыкновенную щегольскую рубашку, а в синюю мантию, перетянутую ремнём с тысячами, казалось бы, кармашков и отделений. Около головы постоянным спутников кружится небольшой зеленоватый хрустальный глаз, который впивается взглядом в каждого мимо проходящего. На одном боку висит книга с кабалистическим символом в середине : треугольник в квадрате в кругу, чуть выделяющийся и светящийся синим цветом. Через плечо небрежно переброшена походная сумка, а на губах притаилась горькая усмешка, смешанная с откровенным лукавством. Лучше бы он давно остался преподавателем в той академии, нежели отправился в ад. Хотя...
Характер
Мнителен, большую обиду может и простить, а за малую уж точно вернёт сторицей. Довольно упорен и самоуверен. Предпочитает достигать своей цели, пусть и грязными средствами. Привык выполнять контракт от и до. Хладнокровен в бою и скован в своих высказываниях. Как ни странно, довольно хорошо может как учить, так и воспринимать новое.
История
Ну э-э-э просиживал он значит штаны в составе братства мертвого света, кабалы магов узурпировавших власть в ряде городов посредством массовой промывки мозгов, он второе поколение привилегированного сословия магов. За прошедшие с времен взлета братство в общем-то по растеряло изначальные идеалы в которые входили поиск магических знаний ради магичесих знаний и прочие веселости и все медленно скатилось в интриги и подковерную борьбу. Маг активно расталкивал своих конкурентов на пути наверх, в чем ему особенно помогала способность наиболее эффективно расходовать ресурс вверенного ему феода (он трансмутировал крестьян в выносливых, сильных тушек), однако удачные атака конкурента в совокупности с восстанием мутантов-крестьян вынудила его бежать куда-подальше и главное побыстрее. Здесь и пригодилось пылившееся в самом темном уголке приглашение с нижних планов на сотрудничество. Ему помогли убежать в геенну, местечко так себе по качеству жизни, но не для столь искушенного мага в области трансмутации. в итоге ты связан целой сеткой взаимовыгодных контрактов и более-менее успешно варьируешь дабы не попасться большой рыбе на съедение.

Будет дополнена и расширена получением феода и уже "учительством" и тд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эштра

В игре
Автор:   Gven Morange
Раса:   Эриния
Класс:   -
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:24 [+7]
Ловкость:24 [+7]
Выносливость:24 [+7]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:24 [+7]
Обаяние:24 [+7]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Два Кукри
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Бледная кожа обтягивает скелет этого вроде бы молодого человека так, что видно каждую косточку. Тем не менее блестящий нагрудник плотно сидит на торсе, а зловещие кукри крепко зажаты в видимо сильных и быстрых руках.
Характер
Пытается черно юморить, скрывая страх как перед Диспатером, так и Древним Злом.
История
Рожденный в семье потомственных последователей, сектантов Заргона, у Тэва не было иного пути, кроме как присягнуть этому Древнему Злу. Пусть мертвый демон, но все еще своим неразвеявшимся духом стремящийся вернуться в Девять Пекл Баатора, тот веками готовил своих смертных последователей к тому, чтоб в посмертии они, попавшие в Бездну, ждали и готовии там его пришествие. Самых же ушлые из них рвались принести своему божеству наибольшую пользу - и подняться повыше в рядах дьяволов, ныне правящих исконной вотчиной Возвращенца. Так и наш герой - заключив договор с Диспатером и объявив себя его присным, Тэв стремился стать по возможности более сильным, настоящим агентом влияния. Своим среди чужих.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ленитар

В игре
Автор:   Arad
Раса:   аасимар
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:22 [+6]
Внешность
Изящная фигура, укутаная в просторные одеяния преимущественно черного и синего цветов, без особой надежды шарит глазами по собравшейся в палатке "армии" в поисках неудачника который заменит оставшуюся на другом краю прайма свору рабов. Жрица спешила - и теперь ее сапог подпирал унизительно грубого покроя вещмешок валявшийся у ног. Но тщетно, даже во владениях Господина ее роль была незавидна и варьировалась от дешевой шлюхи до "лучшеневспоминать",чего уж говорить про этих выродков, выползших, казалось, из наиболее закостеневших уголков Диса и Кании. Потому искусно стилизированный под пелорово солнце символ Господина был спрятан глубоко в складках ткани, на синих, от частого употребления саниша и скрывающего сей дефект красителя, губах, играла улыбка, что должна была символизировать предвкушение от готовящейся резни, а на горьковатый аромат благовоний еще не рассеявшийся с последней церемонии была возложена надежда отбить "ангельское зловоние", которое по утверждению одного из ее кураторов просто источало, по его мнению, черезчур милое, хоть и бледное лицо окаймленное поседевшими волосами.
Характер
Как и с множеством культистов искренне считающих, что их "особые" связи помогут им избежать поссмертия, относительно недолгое пребывание в Аду кореным образом изменило дотоле пребывающую в некоторого рода наивной расслаблености аасимарку. Некогда доведшее до падения самовосхищение и чувство превосходства над окружающими ее людьми переродились в всепоглощающий страх от того, что столь обожаемая смертная личина будет уничтожена. Сладкие речи, которыми она расширяет влияние Господина могут в конце концов дать плоды и она не задержится в наиболее унизительных формах, но что ей до того. Власть для Ленитар это право данное от рождения, и кровь что течет в ее жилах не требуется ни в каком усилении. Текущее прозябание в самом хвосте иерархии не более чем следствие ее медлительности на пути к восхождению. Подобно своему Господину она желает вознестись над оковами, пройти по его пути, и занять свое место у его трона. Но даже иступленное повторение своего плана по спасению не могут отогнать кошмарные видения в которых время истекает раньше нежели столь желанная цель будет достигнута или что еще хуже, все ее предчувствия не более чем ложь, как та что столь легко и охотно она дарит своим жертвам.
История
В отличии от многих в чьих жилах течет кровь небожителей, Ленитар не испытала ни одиночества, ни притеснения со стороны людского большинства. Лишь только ее сущность была установлена, а это случилось в самом начале ее жизненого пути, лидер духовенства Солнечного Бога того края взял ее на воспитание. Для него это было символом надежды - до тех пор пока на земле есть те, чья искренняя вера и непорочность способны заслужить любовь ангела, силы зла не победили. Особое, почтительное отношение с детских лет, большая свобода чем у кого-либо в обители, Ленитар должна была стать следующим настоятелем, пусть даже и были более умудренные опытом кандидаты, для того кто верит в силу крови сильнее нежели доводам рассудка выбор был предрешен. Возможно виной был случай, возможно зло было в ней с рождения, но когда один из проклятых манускриптов попал в ее руки, ложь в нем заключенная, подобно искусно свареному яду, медленно, но неотвратимо отравлял ее думы. Под дланью Ленитар паства процветала, воодушевленные ее примером рыцари совершали подвиги, а мудрецы открытия, но сама она не чувствовала, что вознаграждена достаточно. Вскоре, слова из еретического тома стали для нее правдой - она, кровь что струиться в ее жилах, причина процветания этих беспомощных смертных, она стрежень, сдерживающий их от собственной безвольной слабости. Самомнение ее возросло непомерно, и хоть голоса с хвалой лично к ней стали звучать в ее ушах громче прочих, благой характер влияния Ленитар некоторое время сохранялся. Пусть даже она вознесла себя над прочими смертными, тем больше усилий прилагала дабы выполнить свою роль. Но когда божественным проведением она лишилась жреческой власти, и не нашлось в ней смирения просить прощения у божества, служение которому было скреплено обетами. Отдалившись, а затем и вовсе покинув церковь, взволнованое сочувствие обитателей которого было нестерпимой мукой, Ленитар заявила что удалается ради паломничества и скрылась в глуши. Там, вдали от людских глаз, и завершилось ее грехопадение. Униженную и озлобленную ее приветствовал незнакомец, с усмешкой проигнорировавший ее предложение убраться с ее глаз долой, он поведал древнюю историю о ангеле Триэле. Под грузом тех слов Ленитар переродилась и теперь у нее новый Господин, которому она фанатично служит. В качестве первой жертвы она помогла преподнести Владыке Лжи землю, что когда-то ее приютила. Подражая ему она сеет ложь везде где только ей достает искусности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.