В чужой шкуре... | Партия


Джек Блек

В игре
Автор:   Майкл_Север
Раса:   Человек
Класс:   Бурый медведь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Весёлый и жизнерадостный рокер. Ради хорошой шутки готов пойти на всё. А заодно и добрый, и отзывчивй товарищ. Друзья - прежде всего. Ведь надо над кем-то шутить.
История
Навыки
1. Быстро бегает.
2. Больно бьёт лапой с когтями.
3. Лазает по деревьям тоже быстро.
4. Плавает
5. Ловит рыбу
6. Выслеживает по запаху жертв
7. Милашка

Плюшка раз: километровый шёпот (эхо повторяет всё, что кто либо сказал в радиусе километра от медведя. Число, выпавшее на кубике = числу подслушеных фраз отдельновзятого разговора.)

Плюшка два: слепой рык (на некоторое время оглушает некоторых противников. Число дайса = числу оглушённых противников.)
Инвентарь
1. Лыжи.
2. Рюкзак с едой, палаткой и прочими нужными вещами.
3. Одежда

Фред

В игре
Автор:   xopek97
Раса:   Фретка
Класс:   Хорёк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Фред: Блондин, худово телосложения, рост - 1,73, вес - 73 кг, 27 лет
Хорёк: Обычный для хорька окрас: черный мех с белой мордочкой и в чёрной "маске"
Характер
Человек дружелюбный, но ненавидит чиновников и релегиозных фанатиков.
История
Родился Фред в бедной семье, и что хоть как то прожить ему пришлось воровать. Вскоре он обучился этому делу и за всё время не разу не был пойман. Попав в дурную компанию в нём проснулись анархические взгляды на жизнь. Вскоре отца поймали за кражу со взломом а мать через три месяца умерла от рака. После этого Фред чтобы забыть о своём прошлом решил отправится в горы немного развеется хоть это у него пока не как не получается
Навыки
Фред:
Отличный карманник
Взломщик замков
Ловок
Скрытен
Хорёк:
Хищник одиночка
Копает норы
Дурно пахнет

Плюшка 1 - стена холода (создаёт небольшой участок радиусом 10 метров, в который не проникает ветер и холод.) число на кубике = кол-ву часов, которые стена держится.

Перка 2 - сон снежной королевы (парализует холодом определённое число жертв) число дайса = числу жертв.
Инвентарь
Из своего рюкзака взял только дощечку, используя её как санки.

Виктор Дербенский

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Человек
Класс:   Рысь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек:
Рыжий молодой парень, с немного раскосыми глазами и постоянной улыбкой. Ловок, телосложение гибкое-спортивное.
Животное:
Рыже-оранжевая рысь, худой, невысокого роста.
Характер
Дружелюбен и спокоен, старается разрешать конфликты миром... Ну, это пока его не разозлить. Если вам это удастся - превращается в злого и невеселого человека. Очень злого. Людям старается помогать, ну, пока это не грозит чем-нибудь ему самому. Или пока кто-то его не перекупит. Но это к не- и малознакомым людям, друзьям же помогает всегда.
История
Виктор Дербенский - вор, не профессиональный, но все же. До похода занимался богатыми квартирами, ни разу не сидел в тюрьме, чему способствовало умение прятаться. Шесть месяцев назад это дело забросил, стал работать тренером по скалолазанию.
Поехал из-за скуки, да и в горах решил потренироваться тому же уменю лазать по скалам.
Навыки
1)Острые когти и зубы
2)Хорошее лазанье по преградам(камни, деревья, склоны гор...)
3)Скорость
4)Гибкость
5)Ночное зрение
6)Отличное чутье
7)Хороший слух

Покровитель - дух скал

плюшка 1 - стиль паука. (может отвесно взбираться на любую скалу) число на кубе = чилу десятков метров

перк 2 - стон горы (может силой желания вызвать крошечный камнепад) число дайса = числу камней.
Инвентарь
Из всего принесенного смог утащить небольшую сумку, которую повесил на шею, перед этим вытряхнув ее(а кому нужны отмычки в животном виде?). Так же на шею повесил небольшой медальон.

Бартоломью

В игре
Автор:   Nitros
Раса:   Орёл
Класс:   Беркут
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
До: Высокий брюнет, глаза синие, острые рисы лица.
После: Крылья длинные и широкие, несколько сужены в основании и на заднем пальце, так что при парении задний край крыла выглядит изогнутым в виде латинской буквы S. Окрас- чёрно-бурый с золотистыми перьями на затылке и шее. Клюв высокий и сжатый с боков, крючкообразно загнут вниз.
Характер
Любит природу, особенно горы. Иногда любит одиночество. К чужим относиться с подозрением и недоверием, к своим весьма неоднозначно: может помочь, а может и бросить. Критически относиться ко всему, кроме природы. Иногда может просто наблюдать, вместо того чтобы действовать. Достаточно хитер и умён, привык держать свои мысли при себе, часто составляет план действий для себя скрытно, у других за спиной.
История
Бартоломью Мессер - профессиональй геолог, на досуге исследует флору и фауну гор. Родился в маленькой деревне в Швейцарии у подножья Альп. Ещё с детсва его интересовало все, что связано с горами. Он обожает проводить время в горах на самоте, наблюдая ща жизню животных, наслаждаясь пейзажами. Всегда видел в горах что-то мистическое и вдохновляющее. На этот раз, Бартоломью решил присоедениться к групе, которая отправлялась в горы, чтобы узнать лучше других людей, а может быть и найти родственную душу.
Навыки
Бартоломью:
-Опыт перебывания в горах и знание фауны.
Беркут:
-Полёт
-Отличный слух и зрение, но с другой стороны- отсутствие обоняния
-Охотник-одиночка
-Молнеиносная реакция
-Острае и цепкие когти
-Отличная навигация
-Защита перьем, но с другой стороны серьёзность механических повреждений.

Покровитель - дух Ветров

Перк 1 - толчок духа (может подкинуть с помощью ветра несколько зверей) число на кубике - кол-во зверей

Перк 2 - Дыхание гор (порыв ветра, заметающий все следы) число дайса = километры заметения.
Инвентарь
С инвентаря успел захватить лишь маленькую дорожную аптечку.

Хелена

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Зверек
Класс:   Ирбис
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
До:
Рост 158
Вес 63
Возраст: 26
Голубые глаза, белые, не крашеные волосы. Прическа каре. Крепкая, спортивного телосложения девушка. хорошо развитая.
После:

Характер
Немного не от мира сего. Может подолгу вслушиваться или всматриваться во что-то, что ее интересует. Очень любопытная, особенно когда дело касается древностей, будь то легенды или предметы.
История
Хелена - профессиональный археолог. Коллега по работе рассказала легенду о древнем захоронении в этих горах. Активно поприставав к спонсорам ее музея и выбив солидную сумму денег, девушка ломанулась проверять правдивость легенды.
Навыки
1) Охотник
2) Лазанье по скалам (где возможно конечно)
3) Устойчивость к холоду
4) Атака лапами и зубами
5) Обостренные чувства
6) Чувство направления
покровитель - дух камня.

Плюшка 1 - каменный покров (маскировка под камень. число, выпавшее на кубике = числу обманутых противников.)

Плюшка 2 - память шага (показывает средние характеристики того, кто проходил здесь в радиусе 20 метров. число дайса = кол-ву дней назад)
Инвентарь
Из всего того, что на ней было утащила только сверток с запасной одеждой и серебряный кулон в форме кошачей лапки
Нет ни одного персонажа мастера.